что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный
Ответе на вопрос. что лучше свободный слепой человек или зрячий но невинно заключенный?
Мой любимы фильм — «Баллада о солдате». Этот фильм мы посмотрели недавно на уроке русской литературы. И он мне очень понравился, теперь он мой любимый фильм.
«Баллада о солдате» советский чёрно-белый художественный фильм 1959 года, снятый режиссёром Григорием Чухраем. Эта картина рассказывает о нескольких днях жизни одного из миллионов солдат — участников Великой Отечественной войны. Алеша — так зовут этого совсем еще юного бойца — получает отпуск в награду за то, что подбил вражеский танк, и едет навестить мать в деревне. У него есть всего несколько дней, чтобы добраться до родного дома и успеть вернуться обратно в часть, если он не вернется вовремя, его сочтут дезертиром. Но путь домой оказывается более длинным, чем Алеша рассчитывал. Рассказ об этом путешествии и составляет содержания кинокартины.
В самом начале своей поездки Алеша повстречал девушку, которая тоже едет к своим родным. Вначале она до того испугалась незнакомого солдата, что даже хотела спрыгнуть с поезда, так что Алеша с трудом смог ее удержать, но вскоре поняла, что ему можно доверять. Дальше они едут уже вместе и с каждым часом все больше нравятся друг другу, хотя и не решаются в том признаться. Оба главных героя фильма — совсем юные. Они только стоят на пороге жизни. Много в картине и смешных моментов. Сам Алеша жизнерадостен и улыбчив. Он верит, что впереди у него целая жизнь.
На пути к родному дому Алешу постоянно задерживают разные обстоятельства, потому что он не может пройти мимо чужого горя, смириться с несправедливостью, не попытаться помочь тому, кто в этом нуждается. В результате на свидание с матерью у него не остается всего несколько минут. Он только успевает обнять ее и тотчас же должен ехать обратно, на фронт.
Фильм трагичный. И самое трагичное то, что это путешествие станет для Алеши последним. Его убьют на фронте. Алеша — один из тех миллионов юношей, которые не вернулись с войны, навсегда остались девятнадцатилетними.
Война не разбирает, молод ты или стар, отважен или труслив. Она отнимает жизнь за жизнью. За историей одного солдата видятся тысячи других. Сколько таких юных ребят погибло в войну! Сколько счастливых семей не сложилось! Сколько матерей не дождались своих сыновей!
Фильм производит глубокое впечатление. Он многому учит, заставляет задуматься. Никто не знает, сколько лет отпущено человеку судьбой. Мы можем прожить долгие годы, а можем и совсем немного, как Алеша. Но нельзя откладывать хорошие дела на потом. Помогать людям нужно тогда, когда они нуждаются в твоей помощи. У Алеши было мало времени, но он успел сделать многое. Хочется, чтобы таких людей, как главный герой фильма «Баллада о солдате», было больше в наше время.
Ответ:
Объяснение:
Герои в классицизме чётко делятся на положительных и отрицательных, и часто имеют «говорящие» фамилии (Простакова, Стародум, Молчалин) Классицизм затрагивает проблемы воспитания, доминирования разумного над неразумным. Произведения в стиле классицизм имеют лёгкий сюжет, логичны и лаконичны. Главные представители русского классицизма: Фонвизин, Крылов, Ломоносов, Державин, Сумароков, Княжнин.
На смену классицизма пришёл сентиментализм. Это направление больше концентрируется на чувствах человека, его переживаниях. Разум уже стоит на втором месте. Сентименталисты огромное внимание уделяют культу природы и любви. Главные представители русского сентиментализма: Карамзин, Жуковский, Каменев.
Что лучше свободный но слепой человек или зрячий но невинно заключенный
Марина Блинникова запись закреплена
1. Какие чувства вызывала у рассказчика Кости работа на мощном пассажирском провозе серии «ИС»?
А) радость, как при первом чтении стихотворений Пушкина;
Б) страх от неуверенности;
2. Как работали напарники?
А) общались, рассказывали о себе;
Б) шутили, вспоминали весёлые истории;
3. В чём была причина того, что паровозный машинист Мальцев перепроверял работу помощника, казался равнодушным?
А) не доверял напарнику;
Б) понимал машину лучше, точнее;
В) привык работать один.
4. Почему чуть не произошла авария: крушение курьерского поезда?
А) Мальцев ослеп от удара молнии;
Б) Мальцев заснул от усталости;
В) Мальцев отвлёкся, разговаривая с помощником.
5. Чем закончилось следствие по поводу чуть не случившейся катастрофы?
А) следствия не было, никто об этом не узнал;
Б) Мальцева посадили в тюрьму;
В) Мальцева оправдали.
6. Почему работа помощнику машиниста перестала приносить радость?
А) у него появился страх после случившегося с Мальцевым;
Б) он очень уставал от работы;
В) он скучал по Мальцеву.
7. Что предложил напарник Костя для спасения Мальцева?
А) экспертизу на установке Тесла;
Б) опрос свидетелей;
В) осмотр Мальцева врачом.
8. Чем закончился опыт на установке Тесла?
А) ничем: опыт не разрешили проводить;
Б) Мальцев ослеп опять, но приговор отменили;
В) Мальцева поместили в больницу.
9. Какая цена была названа слишком дорогой за освобождение из тюрьмы?
Б) слепота Мальцева;
В) доказать невиновность Мальцева посредством несчастья.
10. Как решил «воспротивиться» повторной слепоте Мальцева рассказчик, бывший помощник машиниста?
А) брал Мальцева с собой на паровоз серии «СУ»;
Б) покупал Мальцеву дорогие лекарства;
В) навещал Мальцева, общался с ним.
11. Победил ли слепоту Мальцев?
В) об этом не сообщается в рассказе.
12. О чём рассказ А.Платонова?
А) о том, как из-за молнии, лишившей зрения машиниста, чуть не произошло крушение пассажирского поезда;
Б) о том, что в «прекрасном и яростном мире» человеку нужна поддержка и помощь людей, чтобы преодолеть испытания и трудности жизни;
В) о том, как несчастье изменило человека: лишило гордыни и одиночества, дало душевную близость с другими людьми, научило видеть мир по-другому.
13. Развёрнутый ответ на вопрос « Что лучше – свободный, но слепой человек, или зрячий, но невинно заключённый?»/ Как вы понимаете смысл заглавия рассказа?