что лучше табрис или магнит
Новым генеральным директором торговой сети «Табрис» стал Сергей Попов
В августе 2021 г. Максим Онищенко, ранее занимавший позицию генерального директора ТС «Табрис», покинул свой пост, заняв позицию президента в компании «Связной».
Источник: Retail.ru
Сергей Попов вступил в должность генерального директора ТС «Табрис» с октября 2021 года, придя из крупной федеральной сети, где около 2 лет выполнял функции директора по операциям и розничным технологиям. У Сергея накопился обширный управленческий опыт в продуктовом ритейле («Магнит», «Мираторг», «Пятерочка») с 2005 года.
Сергей продолжит дальнейшую реализацию стратегических инициатив, направленных на укрепление сети, а также на расширение услуги, ассортимента и повышение технологий собственного производства. Одну из своих основных задач он видит в укреплении позиций компании в качестве надежного работодателя в регионе.
«В моем понимании великая компания — это не обязательно та компания, которая занимает лидирующие позиции по выручке, капитализации или по другим показателям. Для меня великая компания — это та, которая думает, говорит и делает в одном направлении, а ее заявления не расходятся с действиями. Основные приоритеты „Табриса“ — интересы покупателей, сотрудников и партнеров. И для меня это ключевые принципы» — прокомментировал новый генеральный директор ТС «Табрис» Попов Сергей.
Ранее сообщалось о том, что «Табрис» пришел в Сочи.
ОСТОРОЖНО «Магнит»!
Основная информация
Информация к размышлению
А это не только в Анапе процветает ХАМСТВО. Во всех магазинах МАГНИТ в городе Ейск не только хамство, но и попытка всучить просроченный товар, нет ценников или цена на ценнике одна, а выбивают другую. Хоть раз бы проверили. Где ВЫ ПРОВЕРЯЮЩИЕ органы.
инспекции у них не было давно. лучший способ это брать жалобную книгу и писать туда что нет ценников. Иначе никак не будут шевелиться.
Даа! эти «магниты» уже надоели, обслуживание отвратительное, качество товара оставляет желать лучшего (на полках много просроченного товара), ценники не совпадают с товаром на кассе узнаешь его настоящую цену. на этом месте лучше «Табрис» открыть.
У нас в Новопокровской «Магнит» называть гавнит или канюшня.
Правильно. Я в магнит нехожу после первого моего посещения. Люблю мелкие магазинчики.
Может вы и правы, но. А есть у нас выбор? Не у всех есть возможность на рынок ездить (у нас это на автобусе, который ходит по расписанию и переполненный, дорога в один конец 25-30 мин.). А на месте только магазины с переполненными прилавками, где ничего не разглядишь, с замотанными продавцами и дикими очередями (не больно погоняешь продавца, чтобы выбрать нужное). В Воронеже, например, и «Пятёрочка», и «Линия», и «Магнит» и что-то еще более «мега» открылось. Вот им и не приходится бороться с «Магнитом» методом обструкции. Они там очень не плодятся, т.к. не выдерживают конкуренции. Я думаю, в данном случае отсутствие конкуренции плодит «Г. ниты».
Вот об этом забывают все, в том числе и мы. Надо выучить этот девиз, с ним легче не забываться. Спасибо!
Ну а приветливым (как в той хранцузской поговорке) можно не быть ВООБЩЕ ни кому ))).
А в Краснодарском магните молоко купили. Оказалось прокисшим. Упаковка тетропак. Жарко видимо, не довезли до магазина. Или в магазине не вовремя выложили в холодильник.
МАГНИТ- всегда низкие цены. зарплата и качество. )))
Ну добавлю что в Армавире такая история не только с Магнитом, но и с другим магазинами самообслуживания. (цены не соответствутю заявленным на ценниках)
Ходите в маленькие магазинчики, они шума вокруг себя не любят..Да и хамства там меньше.Хотя тоже бывает.
Но именно об Ашанах соощают по телевидению информацию к примеру об их методах сохранения мяса ))), чуть ли не с помощью шприца и каких то гелей
Один фиг мясо с мясокомбинатов берут. А там технология надвеса своя. Вредного, допустим, ничего, но за рассол, которым мясо насытят перед поставкой Вам платить все равно придется
Да, ужас, хоть натуральным хозяйством живи))) здоровее будешь.
ЧТО касаемо Магнита и других сетей, конкуренция растет, все больше новых открывается магазинов и гипермаркетов, думаю и качество поползет вверх. А мы не должны молчать! Действительно, есть же горячая линия и этот сайт))) о наших проблемах никто не задумывается кроме нас.
Сеть «Табрис»: яркие детали и эксклюзивные акценты
Краснодарская сеть «Табрис», хоть и управляет всего 15 магазинами, является достопримечательностью края и любимцем местных жителей. На полках ее супермаркетов – детально проработанный ассортимент, товары прямого импорта и впечатляющая продукция собственного производства.
А еще ритейлер развивает винотеку, регулярно знакомит покупателей с интересными экземплярами в рамках «Винного клуба» и предлагает современные сервисы и услуги своим требовательным покупателям. Сеть не стремится покорять столицы, но планирует развиваться в родном регионе и выходить в города-курорты Сочи и Анапа. Какой он, краснодарский «Табрис», – расскажем в фоторепортаже Retail.ru.
«Табрис» – российская сеть супермаркетов, управляет 15 точками в Краснодаре, Новороссийске и Геленджике. В штате компании около 1,8 тыс. человек, в каждом магазине в среднем – 100 сотрудников. Первый магазин сети был открыт в 1998 году и стал одним из первых супермаркетов в г. Краснодар.
Мы побывали в самом новом магазине сети, который открылся в феврале 2021 года на ул. Петра Метальникова в Краснодаре. Площадь торгового зала – 1,4 тыс. кв. метров, на которых сосредоточено все самое интересное и актуальное для сети: товары местных фермеров, коллаборации с известными шеф-поварами, зарубежные товары собственного прямого импорта, товары для дома и т.д. В зале работает пекарня полного цикла, готовят традиционную итальянскую пиццу, пасту, роллы, блюда на мангале и теппане. Почти все товары собственного производства (СП) можно попробовать на летней веранде магазина и в фирменном кафе. Ассортимент торговой точки – около 14–15 тыс. SKU в разных сегментах. В магазине используются авторские навигация и коммуникация.
Ассортимент
Сеть стремится сделать ассортимент максимально разнообразным – по ценам, вкусовым характеристикам, составу производителей, ингредиентам. Особый фокус – постоянное наличие новинок, экзотических, интересных и необычных товаров. Прежде чем оказаться на полках каждая единица товара проходит тщательный отбор. К примеру, в отделе товаров для дома каждую единицу товара отбирает категорийный менеджер вместе с командой дизайнеров и специалистами по рекламе. К отбору подходят комплексно, сопоставляя тренды, информацию с отраслевых выставок и мероприятий, дизайнерские решения и т.д. В таком режиме сеть работает с ассортиментом последние 2 года.
Товары кубанских производителей стоят по соседству с настоящей итальянской пастой. А собственный прямой импорт позволяет порадовать гурманов и найти баланс между качеством и ценой. В частности, в сети широкая линейка продукции с трюфелем: масло, бальзамические соусы, греческие и итальянские кремы.
Кстати о пасте – здесь можно встретить продукцию из разных регионов Италии и Франции. Товары отбирали при помощи тендера, чтобы получить идеальное соотношение цены и качества. «Мы считаем, что у нас идеальный ассортимент пасты, один из лучших на рынке», – отмечает Наталья Судакина, коммерческий директор сети супермаркетов «Табрис».
Из необычного ассортимента – масло и соусы от именитого краснодарского шеф-повара Андрея Матюхи, призера престижного Bocuse d’Or. Здесь бальзамический крем с шиповником, масло с паприкой, смородиной, перцем, луком, соусы, в том числе на основе красного вина.
«Матюха сделал серию продукции, которую никто не делает и пришел к нам с вопросом – возьмем ли мы ее на реализацию. Сейчас она успешно продается», – рассказывает Наталья Судакина. В дополнение к продуктам шеф-повар разработал рекомендации по их применению и рецепты блюд.
Сеть активно сотрудничает с местными фермерами по фруктам, овощам, молочной продукции, мясу. На полках такие товары помечены специальными ценниками и табличками, на которых указана информация о товаре и производителе. Как утверждает руководство сети, таблички не лгут – товары действительно поступают от указанных на них конкретных фермеров и никак иначе. Сеть очень скрупулезно отбирает хозяйства для сотрудничества. Сегодня в супермаркетах «Табрис» больше 230 местных производителей и более 2,3 тыс. кубанских товаров.
В ассортименте есть микрозелень: редис, подсолнечник, дайкон, руккола и другие. Хит продаж – зеленый горошек. «Микрозелень – актуальная тема, сейчас она пользуется большим спросом – любое блюдо мгновенно становится ресторанным», – рассказывает Анастасия Черненко, директор по маркетингу «Табрис». В ассортимент обещают добавить микрозелень, выращенную на ферментированной воде вместо почвы. Всю зелень орошают через увлажнитель высокого давления. В результате она выглядит более свежей, не вянет и не желтеет.
В отделе молока представлена в основном продукция локальных фермеров и небольших местных производств. Все позиции в отделе выверены так, чтобы избежать значительных списаний.
Запуск новинок сеть чаще всего поддерживает информационно на страницах корпоративного журнала «Табрис» (выходит раз в квартал) и в соцсетях. «Мы стараемся продвигать новинки не только стандартными маркетинговыми инструментами, но и интересными активностями (конкурсами, фестивалями и т.д.), а также обзорами покупателей в журнале», – рассказывает Анастасия Черненко.
Охлажденное мясо и птица также поступают от местных производителей и фермеров. При этом часть мяса сеть разделывает и упаковывает в своих цехах самостоятельно. На такую продукцию крепят специальный значок, а за качеством следят категорийный менеджер и штатный ветеринарный врач. При этом ритейлер не отказывается от продукции больших производств, чтобы дать покупателю возможность выбора. По просьбе клиента сотрудники отдела могут замариновать мясо, нарезать на стейки или сделать фарш.
Рыба и морепродукты поступают в магазин в охлажденном виде, где их потрошат и разделывают. Для ценителей – устрицы из Японского и Черного морей.
Сеть активно развивает категорию напитков. На полке – компоты, комбуча, корейские напитки с семенами базилика и чиа, лимонады, соки с алое, арбузом и т.д. Новая категория в сети – скоропортящиеся соки, которой не было еще 2 года назад. А еще хорошо продается вода в Tetra Pak от российских производителей.
Хитом продаж стала цветная посуда. А за тарелками из коллекции многие специально охотились. «У цветной посуды были очень высокие продажи, люди покупали сервизами. Мы даже проводили конкурс в соцсети, можно было отметить под постом друга и получить возможность выиграть 3 SKU из коллекции. Пост собрал более 6 тыс. ссылок на друзей», – рассказывает Анастасия Черненко.
В «Табрис» нет классического распределительного центра (РЦ) и собственного автопарка. Проблему с доставкой и хранением решают гибко: задействуют транспортные компании, а поставки товара распределяют между магазинами. По словам руководства сети это заставляет чуть больше думать, заранее составлять график и последовательность поставок, оценивать объемы и находить под них место. В ближайшее время открывать РЦ ритейлер не планирует.
Собственное производство
Собственное производство появилось у «Табриса» в 2007 году. В 2 центральных цехах делают салаты, кондитерские изделия, охлажденные и замороженные полуфабрикаты и блюда требующие доготовки на местах. В магазинах повара готовят хлеб и хлебобулочные изделия, пиццу, блюда японской кухни (суши, роллы), сэндвичи, пасту, а также горячие блюда. Во всех точках есть пароконвектоматы, грили, печки.
В каждом магазине работает пекарня, чаще всего полного цикла, которая выпускает около 50 видов хлебобулочных изделий каждый день. При этом сеть не отказывается от изделий поставщиков и городских хлебозаводов. В качестве дополнительного сервиса – нарезка хлеба по просьбе покупателя.
Новая услуга в сети – паста-бар. Тут готовят болоньезе, пасту с грибами и по-неаполитански. Авторскую пиццу и пасту для сети разрабатывал Винченцо Дилилло, итальянский бренд-шеф «Табриса». Он же обучал поваров. Пиццу можно заказать и забрать после приготовления. А упаковывают её в брендированные авторские коробки от шефа. Гастрономичные сэндвичи и стритфуд сеть также разрабатывала совместно с дуэтом молодых шеф-поваров Foodrider (Дарья Томилова и Дарья Щетинина), известным в Краснодаре.
«Поэзия в бутылке»
Большое внимание сеть уделяет развитию винной категории. Ассортимент отдела насчитывает свыше 1 тыс. позиций из разных стран включая Люксембург и Великобританию. Выбрать напиток помогают кависты, которые работает почти во всех магазинах сети. Кстати, у кавистов покупатели могут заказать вина определенных сортов, регионов или года производства.
Некоторые позиции в магазине отмечены QR-кодом с актуальным рейтингом от vivino.com, самого крупного профильного онлайн-маркетплейса в мире. «Такая штука как Vivino действительно работает, но прежде чем поместить рейтинг на полку, мы проверяем оценки сайта – не секрет, что можно найти высокую оценку на не совсем хороший продукт», – объясняет Наталья Судакина.
С 2013 года «Табрис» проводит «Винные клубы» – циклы тематических дегустаций, где можно попробовать сет из 5–6 видов вин или другого алкоголя в зависимости от тематики вечера. Напитки сопровождают специально приготовленные блюда. Встречи проводит кавист сети, сам винодел или представитель со стороны импортера. Мероприятия проходят дважды в месяц в кафе или ресторане города. «На период пандемии мы приостановили «Винные клубы», но возобновим встречи, когда позволит эпидемиологическая обстановка», – рассказывает о планах сети Анастасия Черненко.
Детали и акценты
На тележках для покупок разместили внешние аккумуляторы для зарядки телефонов. И, несмотря на понятные сложности для сети (устройства иногда ломаются и приходится их менять), покупатели такую заботу замечают и охотно пользуются аппаратами.
Один из интересных проектов – пополняемая книга рецептов. Дважды в месяц выходит 3 новых рецепта, которые покупатели могут взять бесплатно и вложить в специальную книгу (сама книга стоит 99 руб.). Люди охотно собирают коллекцию рецептов, а сам проект полностью монетизирован и окупается за счет спонсоров, чьи товары включены в рецепт.
Бьюти-бокс – еще одна собственная разработка сети. В набор входят косметические средства как собственного импорта, так и товары от поставщиков, различные семплы и миниатюрные новинки. «Мы решили поиграть в модную для Инстаграма тему и составили свои бьюти-боксы. Набор обходится на 30% дешевле, чем при покупке каждого продукта по отдельности. Сейчас мы рассматриваем возможность продолжения проекта», – объясняет Анастасия Черненко. Коробки и этикетки ритейлер разрабатывал самостоятельно.
Для экологически ответственных покупателей в продаже представлены тележки и сумки из океанического пластика. Изделия производят в Испании из старых рыболовецких сетей и веревок, найденных на дне океана. Покупатель может прийти в магазин со своей корзиной, купить товар и забрать его, не перекладывая в пластиковые пакеты. «У нас было много вопросов от покупателей, можно ли купить тележку, чтобы носить ее домой. Поэтому мы нашли вот такое интересное решение», – рассказывает директор по маркетингу сети. Сумки из океанического пластика покупают чаще (их берут на пляж, пикник и т.д.), корзины – реже, поскольку эта история скорее для автомобилистов.
Коммуникация
В магазине много элементов оформления торгового пространства – навигация, коммуникация, вывески, надписи, тематическая аллея. Большинство из них – разработка команды отдела рекламы сети. Сам дизайн-проект магазина создавала компания Aichinger из Санкт-Петербурга.
Некоторые товары коммуникация помогает продавать, например корейскую косметику. Два года назад команда сети разработала авторскую шпаргалку и систему, которая помогает разобраться в продуктах. Ведь в отделе нет консультанта, а перевод с корейского не всегда очевиден. В результате продажи средств резко пошли вверх.
Также коммуникация помогает привлечь покупателей в новый магазин. По пятницам приходят живые концерты скрипачей, саксофонистов, аккордеонистов. «Мы работаем с молодыми топовыми музыкантами напрямую, минуя агентства. Регулярные пятничные концерты мы придумали специально для продвижения нового магазина, поддержания особой атмосферы – как дополнительную меру поддержки и привлечения покупателей», – рассказывает Анастасия Черненко. Во время выступления внутри магазина отключают фоновую музыку и подключают живой звук.
При этом большое количество даже самой полезной информации не существенно влияют на величину среднего чека. Например «Сырную карту» в отделе замечают не часто. «По моим наблюдениям люди редко поднимут взгляд и будут читать что-то объемное. Когда человек сосредоточен на выборе, он смотрит на продукт и цену, а не читает энциклопедическую информацию», – подчеркивает коммерческий директор сети. Поэтому ритейлер планирует уходить от излишней коммуникации в торговом зале и переносить ее на типографскую продукцию, которую можно взять с собой.
«Место, где есть»
Возле входа в магазин разместили открытую веранду «Табрис Терраса», где можно выпить кофе и съесть круассан собственной выпечки. Веранда открылась в апреле, но уже радует руководство первыми результатами. «Пока мы всем довольны и думаем, как будем развивать эту зону летом», – рассказывает Наталья Судакина.
В фирменном кафе «Место, где есть» можно перекусить блюдами собственного производства сети (выпечка, десерты, сэндвичи, паста и другие горячие блюда, напитки). Кофе здесь готовят бариста на рожковой кофемашине, а в зале стоит кофейный аппарат самообслуживания. Недавно компания проводила повышение квалификации для штатных бариста, привлекала для обучения известного на рынке специалиста.
Фото со страницы Анастасии Черненко в Facebook
В ближайших планах сети открыть еще 2 магазина в домашнем регионе, но в новых для себя городах – Сочи (в июне) и Анапе. Для открытия ритейлер рассматривает также Ростов. А вот развиваться в других регионах «Табрис» не планирует. «Мы остаемся в своем крае, будем расширяться здесь и дальше. Мы много времени и усилий вкладываем в каждый объект, поэтому процесс открытия не быстрый. Каждый раз это новая для нас история, новый дизайн и локация», – отмечает коммерческий директор сети.
Торговая сеть ТАБРИС отзывы
История Торговой сети «Табрис» началась 7 марта 1998 г. с открытия первого супермаркета в г. Краснодаре по адресу: ул. Красная, 202. Этот магазин отличался широким ассортиментом, уникальными продуктами, высоким качеством обслуживания и удачным местом расположения. Это был первый супермаркет самообслуживания в г. Краснодаре. Благодаря работе трудолюбивой, творческой команды, он очень скоро стал популярным среди жителей города.
На данный момент Торговая сеть «Табрис» включает в себя 9 супермаркетов в г. Краснодаре и 1 супермаркет в г. Новороссийск, два магазина парфюмерии и косметики «Ля пом» и сеть «Т-кафе», это более 1700 сотрудников, объединенных в перспективную команду профессионалов своего дела. Все магазины расположены в разных частях города и работают в едином формате.
Все сотрудники Торговой сети «Табрис» задействованы в том, создать для каждого Покупателя максимально комфортные условия, обращая их внимание на:
1. Широкий ассортимент качественного товара;
2. Качественно предоставляемые услуги;
3. Сервисное обслуживание Покупателей.
Нашим сотрудникам мы гарантируем:
• Стабильную официальную заработную плату, авансы, премии;
• Строгое соблюдение норм российского законодательства в области трудовых отношений, в том числе в сфере безопасности и охраны труда;
• Обеспечение пакетом социальных гарантий в соответствие с законом Российской Федерации;
• Бесплатное питание;
• Доставку домой в вечернее время суток;
• Корпоративное обучение (повышение профессиональных навыков с возможностью карьерного роста);
• Корпоративную форму одежды;
• Возможность покупки товаров со скидкой по дисконтной карте Торговой сети «Табрис»;
• Неформальные корпоративные мероприятия (выезды на природу, спортивные соревнования и т.п.)
Наших сотрудников объединяют следующие принципы:
1. Стабильность. Мы гарантируем своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
2. Перспективность. Мы предоставляем каждому сотруднику возможность для профессионального и карьерного роста.
3. Открытость. Мы поощряем открытый диалог с целью создания профессиональных коммуникаций и дальнейшего роста компании.
Как устроиться на работу в Торговую сеть «Табрис».
Для работы в Торговой сети «Табрис» необходимо выполнить всего три шага:
Шаг 1. Заполнить анкету.
Шаг 2. Пройти собеседование.
Шаг 3. Пройти вводное обучение.
Заполнить анкету можно в любом супермаркете Торговой сети «Табрис» или в отделе персонала.
Контакты отдела персонала: г. Краснодар,
ул. Красных Партизан, 173, «Табрис-Центр», 2 этаж.