что лучше тахо или ленд крузер 200
Что выбрать: Тахо или Крузак 200
Сравнение Tahoe и Land Cruiser проводят по техническим характеристикам, цене, стоимости обслуживания и комфорту. Оценку дополнят отзывы владельцев, поведение автомобилей на разных дорожных покрытиях.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год
Важный показатель — годовое обслуживание. Купить машину — полдела, потом встает вопрос страховки, постоянно дорожающего топлива и замены расходников. Рано или поздно новому автомобилю потребуется ремонт. Поэтому цену запчастей лучше держать в голове.
Chevrolet Tahoe в среднем расходует около 14 литров топлива на 100 км. Выпускается на дизеле и на бензине. Сэкономить на топливе если и получится, то немного.
Land Cruiser 200 «ест» от 10 до 14 литров на сотню километров, Toyota немного выигрывает. Также представлен дизель и бензин.
Если брать пробег в год 50000 км, то траты на топливо не менее 250 тысяч в год (учитывая скачки цен, тип топлива и стиль вождения) у Chevrolet, Land Cruiser потребует чуть меньше — 200-220 тысяч.
Осаго для Шевроле и Ленд Крузер выйдет минимум 14000. А транспортный налог больше у Тахо, с его-то максимальными 426 лошадками! Стоит приготовиться к сумме от 60 тысяч в год.
Сравнение эксплуатационных показателей
Поведение на дороге у автомобиля Тойота маневренное, хоть и не сказать, что шустрое. Вес и габариты делают свое дело. Зато автомат вовремя переключается, без задержек и рева. На бездорожье авто крепко держит выбранный курс, шасси сглаживает неровности трассы. У Крузака преград фактически нет. А на более-менее ровном асфальте скорость буквально не ощущается.
В этом плане Шевроле чуть проигрывает — спокойная езда только на дороге, а кочки и ямы заставляют автомобиль подпрыгивать и трястись. Зато на открытом пространстве можно хорошо разогнаться. Помогает в этом и меньший вес. Правда, и расход «в поле» заметно повышается — до 25 литров на сотню.
Еще один показатель — вместимость:
Шевроле обгоняет Тойоту в плане возможностей для перевозки, а это плюс и для большой семьи, и для жизни за городом.
Технические характеристики моделей
Сравнение Шевроле Тахо и Ленд Крузер 200 стоит начать с мощности двигателя:
Обе модели присутствуют на рынке с АКПП либо 6-ступенчатой МКПП.
У последней модели Land Cruiser установлена передняя независимая подвеска на двух рычагах, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Система KDSS обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью. Безопасность обеспечена 10 подушками безопасности и системой Pre-Crash.
Tahoe обладает независимой передней подвеской, задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. При такой конструкции автомобиль мягче идет по неровностям.
Комфорт и безопасность
Автомобильные концерны делают упор на комфортабельность поездки, компании Chevrolet и Toyota не исключение. Даже огромные внедорожники, созданные для преодоления болот, грязи и сугробов, не забывают о том, чтобы пассажиры и водитель получили удовольствие от поездки. Но если выбирать, Шевроле Тахо или Ленд Крузер 200, что лучше для семьи, подумайте о безопасности.
На Land Cruiser 200 предусмотрена система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Она выполняет много функций: регулировка клиренса и подвески, изменение режима работы амортизаторов. На этот автомобиль можно заказать до 14 подушек безопасности. Рамная конструкция спроектирована с прицелом на высокую степень безопасности. Да и сам вид этого внедорожника вселяет уверенность в надежности.
Chevrolet Tahoe признан одним из лучших семейных автомобилей. Безопасность Тахо обеспечивается системами безопасности, направленным на избежание столкновений. Камеры, радары и ультразвуковые датчики сводят до минимума риск столкновения с другим автомобилем — и едущим впереди, и находящимися по бокам. Контролируются слепые зоны. Front Automatic Braking System инициирует торможение автомобиля в случае, когда водитель еще не успел среагировать на препятствие.
Дистанционный запуск двигателя на Тахо подготовит автомобиль к поездке еще до того как водитель и пассажиры сядут в салон.
Приятное впечатление производят и мелочи вроде электропривода багажника (открывается ногой, проведенной под кузовом сзади) или сенсорного экрана.
Езда по бездорожью
Если регулярно появляется необходимость съехать с дороги, Тойота даст фору авто от Шевроле. Ленд Крузер готов преодолеть любое препятствие, сохраняя мягкий ход и тишину в салоне.
Но и Тахо несильно отстает. Поездка в этом внедорожнике ощущается как более «тряская», займет чуть больше времени. Но преодолеть кочки, ямы и лужи он сможет без проблем.
Отзывы владельцев о Tahoe
На популярных сайтах большинство пользователей ставит Тахо оценку 4,6-4,8 из 5:
Но самые положительные отзывы заслуживает управление, скорость разгона и вместимость автомобиля — в Тахо всем пассажирам комфортно и удобно.
Отзывы владельцев о Land cruiser
Оценки Ленд Крузера чуть выше, чем у Тахо: чаще 4,7-4,9 из 5. Любители больших, надежных и брутальных машин по достоинству оценивают Крузак — классику японских внедорожников.
Мягкость хода, двигатель с большим запасом мощности, уверенность на дорогах — такие слова часто встречаются в отзывах об этом авто. Отмечается и то, что другие водители пропускают эту машину, ведь тягаться с таким гигантом — себе дороже.
Но и минусы мелькают. Кого-то не устраивает маневренность авто. Другие жалуются на слабые для такой большой и мощной машины тормоза.
Задние сидения явно уступают в комфорте сидению водителя и соседнему. Нет подогрева, климат-контроля и вентиляции сидений.
Но самое главное — проходимость. Возможности Лэнд Крузер в этом аспекте очень велики. Большинство водителей при покупке рассчитывают на высокую проходимость, безопасность, просторный салон. И они это получают.
Что же выбрать
В расчете на большой, мощный внедорожник выбрать Тахо или Крузак 200, оцените и сумма, которая потребуется для покупки и обслуживания, и технические характеристики, и надежность, и дизайн. Если последний пункт крайне субъективен, то остальное можно сравнивать.
Выбор есть, и Тахо, и Крузак — надежные автомобили известных марок, у каждого есть и фанаты, и противники.
Тахо — машина для города и большой семьи, а Крузер подойдет тем, кто часто съезжает с проторенной дороги и направляется куда глаза глядят по бездорожью.
Лучший способ выбрать — сесть и проехаться в каждом из автомобилей. Это даст представление о ходовых качествах, удобстве, управляемости.
Марш согласных: Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200?
L and Cruiser обновлять — только портить. Это говорю вам не я, а главный конструктор внедорожника, Садаёши Кояри. Как только затрагиваешь тему технической консервативности конструкции, Кояри-сан отвечает, что того требуют клиенты. Никаких гибридов и независимых подвесок, а без рамы Land Cruiser не останется и в следующем поколении.
По иронии судьбы с одним из тех, для кого трудится японский инженер, я столкнулся по дороге на интервью. Небольшой «хвост» из машин на въезде в спорткомплекс Лужники: нужно остановиться и открыть для досмотра багажник. Вот уезжает Skoda, стоящая передо мной, включаю первую передачу, трогаюсь — и тут же бью по тормозу: объехав очередь, передо мной вклинивается белый Land Cruiser. От такой наглости я растерялся, хотя нужные слова нашлись сами собой.
Правда, то был дорестайлинговый внедорожник. И если предположить, что на поведение водителя влияет внешность автомобиля, то теперь таких ситуаций станет меньше. Бегемот забавно округлил щеки, заулыбался и подвел светодиодные глаза-фары блестящими стрелками. С открытием замков разгорается подсветка порогов. Обстановка внутри почти не меняется с 2007 года, когда и появился «двухсотый», но декор как никогда соответствует позиционированию автомобиля и его цене: без малого пять миллионов рублей за топ-версию с дизелем. Кожа мягче, глянец ярче, ворс гуще. Внутри теперь больше света: бело-лунным свечением залит пол, уютно тлеют ночники на дверных обивках. Волнорез центральной консоли встречает колено пышной кожаной накладкой.
Модернизации не меняют главного: Land Cruiser по-прежнему комфортен на разбитых дорогах и на многое способен вне асфальта
Увы, кресло по-прежнему простецкое, с плоской и короткой подушкой. Зато панель приборов — что твой Lexus. Каждой шкале — по циферблату с мощным кольцом-ободком. Но раздавшийся центральный экран, постоянно забитый сообщениями о статусе электронных ассистентов, поджал основные приборы — сквозь частокол рисок не враз уразумеешь значение скорости. Солидные шайбы аудиосистемы вращаются благородно, как валкодеры на японских кассетниках восьмидесятых годов. Недалеко от тех времен ушла и оболочка мультимедийной системы. Неужели так сложно нарисовать пристойное меню?
А ведь обновление интерьера и электроники было главным вектором рестайлинга. Land Cruiser в максимальной комплектации с двуязычным названием Люкс Safety оборудован адаптивным круиз-контролем (он работает после 40 км/ч), считывает дорожные знаки, следит за режимом труда водителя, а при угрозе аварии сам активирует тормоза. Правда, обещано лишь снижение скорости на 15 км/ч. Такое ощущение, что системы внедряли для галочки: большинство из них в российских реалиях бесполезны.
Хотя сам Land Cruiser незаменим.
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Как говорили древние, человек – мера всех вещей. Кому-то очевидно, что Toyota делает лучшие в мире внедорожники, а кто-то ни на что, кроме полноразмерников от GM, и смотреть не хочет. К счастью, у нас в редакции есть и японолюбы, и американофилы. Мы поставили смелый психологический эксперимент, позволив Жене Любимовой и Ивану Евдокимову высказаться в свободном стиле. Получилось весьма удачно: теперь нам вполне ясно, почему одни покупают Tahoe, а другие – TLC 200. Так что вперед – очень скоро это поймете и вы.