что лучше такси или автобус

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобусТакси или автобус: чем лучше путешествовать

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобусНа сегодняшний день существуют разнообразные варианты передвижений на большие расстояния. Наиболее распространенными среди них являются автобусные и автомобильные пассажирские перевозки, которые имеют определенные плюсы и минусы. Для того, чтобы выбрать подходящий вариант для длительного путешествия, стоит учесть имеющиеся преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим в этой статье.

Поездки в автомобиле: преимущества и недостатки

В первую очередь предлагаем ознакомиться с основными преимуществами длительных поездок в автомобиле:

Помимо преимуществ путешествия в другие города в автомобиле также имеют некоторые недостатки. Среди них можно выделить стоимость автомобильных перевозок, которая хоть и является доступной, все же несколько выше, чем поездки автобусом.

Автобусные путешествия: преимущества и недостатки

Поездки автобусом считаются популярным способом преодоления больших расстояний у многих людей. Это обусловлено рядом некоторых преимуществ,

среди которых можно выделить следующие:

Помимо достоинств такого варианта передвижения, можно выделить некоторые недостатки: присутствие других пассажиров в салоне, отправление по расписанию и наличие ограничений на багаж.

Источник

Общественный транспорт или такси: как и на чем безопаснее ездить во время коронавируса

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

Транзитные системы по всей стране делают все для обеспечения безопасности граждан. Но, несмотря на это, люди боятся передвигаться на общественном транспорте. Прежде чем купить билет на автобус или метро, ознакомьтесь с фактами из этой статьи.

Автобус или такси

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

Вместо этого доктор Иоаннидис предлагает общественности обратить внимание на заболевших людей и убеждать их не выходить на работу.

Твит, в котором прикреплена фотография, сделанная в метро в час пик

«Я ездил на нью-йоркском метро в час пик на 42-й улице, очень интересная и немного сбивающая с толку обстановка. Во всем виноват #coronavirus».

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

Комиссия по такси и лимузинам (TLC) порекомендовала водителям держать окна в автомобиле открытыми, чтобы воздух циркулировал во время поездок, и дезинфицировать транспортные средства по крайней мере один раз в день и после каждого пассажира, если это возможно. Получается, что в такси убираются более часто и тщательно, чем на станциях метро и в автобусах.

Для кого поездки на такси во время вспышки коронавируса – самый оптимальный вариант передвижения?

Дена Грейсон, доктор медицинских наук, эксперт по Эболе и вирусным пандемиям, говорит, что такси может быть лучшим вариантом для пожилых людей и всех, кто имеет хронические проблемы с легкими, сердечно-сосудистые заболевания или диабет. Хотя есть риск заразиться коронавирусом от таксиста, Дена говорит, что «поездка на такси безопаснее, чем в переполненном вагоне метро или автобусе».

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

Напомним симптоматику заболевания:

Симптомы коронавируса схожи с симптомами ОРВИ. При проявлении признаков заболевания необходимо обратиться к специалисту.

Если вы беспокоитесь о том, что вирус распространится в вашем городе, посетите санитарно-эпидемическую службу для получения актуальной информации или обратитесь в службу поддержки психического здоровья.

Источник

Что выгоднее: личный автомобиль или общественный транспорт?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Давайте разберем крупные города с развитым общественным транспортом.

В частности, это Москва и область, куда добирается или почти добирается московский транспорт. Эту тему, наверное, уже поднимали, но все же мне интересно подискутировать по этому поводу.

Плюсы личного автомобиля:

Наверное, есть еще плюсы, так что делитесь ими в комментариях — сделаем покупку машины панацеей от всего дискомфорта.

Минусы личного автомобиля:

В минусы можно записать еще некоторые моменты из категории обслуживания. А то те, у кого нет машины, могут не совсем объективно понять.

Прогрев машины. Зимой приходится прогревать машину, а иногда утро может начаться с заряда аккумулятора. Это время, которое можно было бы потратить на общественный транспорт. Машину из каршеринга тоже нужно греть, но, скорее всего, не придется возиться с аккумулятором.

Подержанный автомобиль. При покупке б/у транспорта есть риск приобрести некачественную машину и в дальнейшем мучиться с ней. Если, конечно, это не будет доставлять вам удовольствие.

Парковка. Думаете, купите машину и будете парковаться возле подъезда? В крупных городах это лотерея. Придется либо покупать парковочное место, либо тратить дополнительные деньги на организацию удобной парковки. Может быть и такое: зимой паркуетесь непонятно где, а потом «комфортно» идете домой примерно как с остановки общественного транспорта.

Дорожно-транспортные происшествия. Если попал в ДТП на своей машине — скорее всего, потерян целый день. Плюс настрой упал — скорее всего, не на день. А если дойдет до суда, да еще и вы виноваты, настроение испортится не на день и даже не на неделю.

Пробки. Тут разговор короткий — думаю, всем знакомо. Порой в Москве быстрее доехать на общественном транспорте: есть метро и выделенные полосы.

Понятно, что эти ситуации случаются не всегда и не со всеми. Но один раз точно будут. О других минусах можете писать в комментариях.

Хотите купить машину?

Плюсы общественного транспорта:

Каршеринг. Новое поколение прогрессивное, вдобавок некоторые люди — защитники природы. С новой экономической системой шеринга люди начинают отказываться от понятия собственности, по крайней мере дорогостоящей.

На то есть причины. Главное — вы не тратите большую сумму на покупку, так как у вас есть возможность ездить даже на такой машине, которую вы не позволили бы себе купить. Не надо платить за парковку, когда сдаете арендованную машину. Не надо переживать, что автомобиль украдут или поцарапают. Не нужно оплачивать налоги, страховку и техосмотр.

Такси. Комфортно, без заморочек о бензине, налоге, страховке, техосмотре, парковке, ГИБДД. Главное — пристегнуться и не нарушать закон в общественном транспорте. В целом такси хорошо подходит для отдельных нечастых случаев.

Минусы общественного транспорта:

Наверное, есть и другие минусы общественного транспорта, так что пишите.

Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус

Конечно формула необходимости личного транспорта для каждого человека имеет разные переменные, всё индивидуально. Но внесу свои 5 копеек.

Прогрев автомобиля зимой занимает 5-10 минут. А сколько можно зимой ждать автобус на холоде, чтобы доехать до метро? Намного дольше.

Если на дорогах пробки, то вы будете стоять в пробке на любом виде наземного транспорта. На автобусе, на троллебуйсе, на маршрутке. Даже выделенные полосы не всегда выручают. И намного приятнее стоять в пробке, когда у тебя есть своё личное пространство, климат-контроль, радио, музыка и т.д.

Общественный транспорт зачастую бывает переполнен в час-пик. А ведь нам надо ехать на работу и домой чаще всего тоже в час-пик, верно? В переполненном общественном транспорте мы нервничаем, потеем, едем стоя, устаём. Прижимаемся к разного рода люмпенам и деклассированным элементам. Подвергаемся риску заражения вирусами и риску стать жертвой карманников. Залезть в автобус с коляской, если есть необходимость, это ещё одна отдельная история.

За общественный транспорт, такси и каршеринг тоже нужно платить. И немаленькие деньги. Цены растут с каждым годом. Время дешёвого каршеринга прошло. Фиксированный тариф делимобиля ночью предлагает мне проехать 30 километров с юга до востока Москвы за 1200 рублей. Личный автомобиль за это расстояние сожжёт бензина рублей на 150-200. В зависимости от конкретного авто, конечно. Если ездить вам нужно куда-то часто и метро вам не подходит, то на такси и каршеринге можно разориться. Посчитайте свои расходы на транспорт и поймёте, что владеть личным автомобилем далеко не так невыгодно, как вам кажется.

Необязательно покупать новый автомобиль из салона за миллион и оформлять на него КАСКО. Можно найти Форд Фокус в нормально состоянии за 300-500 тысяч и оформить на него ОСАГО за 15 тысяч. С меньшими деньгами при желании можно найти ещё что-то более бюджетное — ездить будет. Главное обратитесь к специалистам, либо научитесь диагностировать автомобиль самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

Потраченные деньги на приобретение автомобиля частично вернутся к вам при перепродаже. Коллекционируйте заказ-наряды на обслуживание, поддерживайте нормальное состояние аппарата. И тогда можно расчитывать, что продадите б/у автомобиль с минимальными потерями в стоимости.

Автомобиль даёт вам другое качество жизни. Изменится ваше потребительское поведение. Ведь теперь можно ходить не в пятёрочку у дома, а ездить в большие гипермаркеты. Можно позволить себе поехать в любой момент туда, куда вам нужно. Подвезти родственников, не платить за доставку товаров. В дальние поездки можно брать попутчиков на блаблакар и отбивать расходы на топливо.

Если у вас есть жена/муж, вы работаете и у вас общий бюджет, можете смело делить расходы на 2.

От вождения можно кайфовать.

Ещё нужно отметить, что потребность в личном авто возрастает по мере закрытия других потребностей. Если вы считаете, что автомобиль вам не нужен, то так оно и есть. здесь и сейчас. Но возможно потом вы станете старше и ваши потребности тоже поменяются.

Источник

Метро, личная машина, такси или каршеринг: что дешевле?

В Москве всё больше людей отказываются от собственных авто в пользу каршеринга. Мы, обойдясь без эмоций, посчитаем, насколько это выгодно в сравнении с поездками на личной машине, общественном транспорте и такси.

Составим список привычных маршрутов. Место проживания — Куркино, столичный район за МКАДом, фактически кусок Химок. Ближайшее метро Планерная в 3 км езды. Каждый день необходимо добираться до офиса в Медведково. Туда около 12:00, оттуда после 21:00, минуя самые страшные заторы в часы пик.

На общественном транспорте путь занимает примерно 2 часа в одну сторону:

Неудобно? Не то слово. Но ещё и дорого! Водители куркинских маршруток (а это в районе основной вид транспорта, они ходят редко, но автобусы ещё реже) не принимают к оплате «Тройку». Поэтому тариф 50 ₽ в одну сторону.

Добавляем сюда две поездки на метро и две поездки на наземном транспорте уже в Медведково. «Тройка» с тарифом «Единый» на 60 поездок не подходит, этого мало, поэтому берём тариф «Кошелёк», где цена поездки 38 ₽. Получается 2280 ₽ в месяц (речь о рабочих днях). Плюс передвижение от дома к метро и обратно: 2000 ₽.

Результат: в дороге — 4 часа каждый день, общая сумма расходов на проезд за месяц: 4280 ₽.

Вздохнув с облегчением, пересаживаемся в собственный автомобиль. Старенький, но полностью исправный, купленный за наличные и без оформления полиса КАСКО. Например, Chevrolet Trailblazer. Парковка во дворе бесплатная, у офиса тоже. Бензин 92-й, средняя стоимость — 42 ₽ за литр, средний расход 17 литров по городу. Привычная дорога на работу и с работы занимает в среднем полчаса. Это

50 км в день. Итого, на бензин в месяц уходит 7140 ₽.

Плюс ежегодный налог 45000 ₽ за 300 лошадиных сил, обслуживание, мойка, ОСАГО, внеплановые ремонты. Сумма приличная. Если в качестве примера взять не прожорливый внедорожник, а среднестатистическую легковушку Kia Rio, расходы на бензин упадут вдвое, а налог будет в 5 раз меньше. Не беря в расчёт стоимость обслуживания и страховки, получается сравнимо с общественным транспортом.

Результат: час в дороге каждый день, общая сумма расходов на проезд за месяц — 7140 ₽(Chevrolet Trailblazer), 3570 ₽ (Kia Rio).

Но что если каждый день ездить на работу на такси? Устанавливаем на телефон приложение «Сравни такси», смотрим цены. Здесь всё зависит от района проживания. Для кого-то выгоднее будет Gett, для кого-то привычный Яндекс или Ситимобиль. Но если посмотреть цены на предложения в экономклассе, то станет понятно, что одна поездка от Ландышевой (Куркино) до Стартовой улицы (Медведково) обойдётся не дешевле 500 ₽. В любое время суток.

Результат: час в дороге каждый день (плюс ожидание), общая сумма расходов на проезд за месяц — 20 000 ₽!

Страховку оплачивать не надо, машины новые, вполне комфортные, с автоматической коробкой передач, что неоценимо при движении в пробках, бензин — забота компании, парковки — бесплатные, в том числе и те, за которые владельцам собственного транспорта приходится платить. А если захочется роскоши, то можно арендовать и авто премиум-класса.

Основные поставщики услуг: Яндекс.Драйв, BelkaCar, Делимобиль и YouDrive. Чтобы подключиться достаточно через приложение на смартфоне отправить фото паспорта, водительских прав и ввести данные банковской карты. Условия крайне лояльные: надо быть гражданином РФ и иметь водительский стаж более 2 лет. Стоимость у всех примерно одинаковая. Если брать в аренду Hyundai Solaris, это 5-7 ₽ за минуту использования. Можно взять машину и на сутки. Например, у Делимобиля это стоит от 2000 ₽ (но с лимитом до 70 км).

Хорошо, нам не нужен Mercedes, обойдёмся «Солярисом». За час использования отдаём 420 ₽. В неделю при той же ставке 7 ₽ за минуту выходит 2100 ₽.

Результат: час в дороге каждый день (плюс путь до машины), общая сумма расходов на проезд за месяц — 8400 ₽.

Сквозь снег и стужу

Но это в идеальных условиях. А если надо ехать прямо сейчас? На часах 7 вечера. Такси готово отвезти с Ландышевой до Стартовой минимум за 515 ₽. Ближайшая машина BelkaCar в 2 км ходьбы, как показывает приложение. А поездка на ней стоит 410 ₽. Делимобиль ближе, чуть больше 1 км, но и дороже — 602 ₽.

А если обратно? Самый дешевый вариант такси: 569 ₽. А вот каршеринг уже дешевле и ближе: 320 ₽ и 500 м пути до нужного авто.

Представьте, что после изматывающего рабочего дня надо пройти до «Белки» или «Яндекса». А потом обнаружить, что там нет бензина или предыдущий арендатор залил кока-колой водительское сиденье?

Подведём итог ежемесячных расходов:

Поминутная аренда автомобиля удобна, но не всегда подходит для ежедневного передвижения по Москве в режиме дом-работа-дом. Не говоря о том, что в постоянных поездках по магазинам и на дачу каршеринг не помощник. Поэтому говорить о массовом отказе от личных авто в его пользу, мягко говоря, рано.

Источник

«Люди отказываются от автобусов»: таксисты ждут продолжения бума

«В 2020-м к 5 января число заявок уже упало, в этом же году и активность клиентов, и новогодние надбавки до сих пор никуда не делись», — удивляются росту спроса владельцы таксопарков в Казани. О том, как коронавирус помогает рынку такси восстанавливаться после провального прошлого года, сколько таксистов курсировало по улицам города в новогоднюю ночь и какой прогноз аналитики выдали водителям на 2021-й, — в материале «БИЗНЕС Online».

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус«Количество заказов резко стало увеличиваться в последние две недели декабря. Люди начинали готовиться к празднику: закупали продукты, подарки, наряды, старались завершить важные дела»

«Заказов реально больше, чем в прошлом году»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты указывают на рост спроса на услуги такси в Татарстане. «Количество заказов резко стало увеличиваться в последние две недели декабря. Люди начинали готовиться к празднику: закупали продукты, подарки, наряды, старались завершить важные дела. В январские каникулы спрос достиг максимальных значений и соответствовал уровню начала прошлого года», — рассказали нашему изданию в такси «Максим».

По данным такси «Везет», спрос на поездки в праздничные дни в столице РТ увеличился на 14% в сравнении с аналогичным периодом в начале декабря. Рост спроса привел и к увеличению стоимости поездки. И это при том, что на линию в праздники вышли на 9% больше водителей, чем обычно, утверждают в «Везет». В сервисе нашему изданию сообщили, что в новогоднюю ночь по Казани курсировали на 23% больше таксистов, чем в обычную пятницу. «Пиковые часы, если не считать 31 декабря, пришлись на 26–28 декабря с 18 до 21 часа — подарки, покупки, неформальные встречи с партнерами. Уже в этом году пик заказов пришелся на 1 и 7 января. Самые популярными местами поездок были аэропорт и ж/д вокзал Казань-2, а также Кремлевская набережная, ТЦ „Кольцо“ и „Казан“», — рассказала представитель такси «Везет» Мария Фойхт.

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус«Ситуация в такси определенно отличается от того, что было в прошлом году. В 2020-м к 5 января число заявок уже упало. В 2021-м и активность клиентов, и новогодние надбавки до сих пор никуда не делись. Заказов в такси реально больше, чем в 2020-м»

Владелец одного из таксопарков «Яндекс.Такси» Владимир Козлов считает, что коронавирус не только не отбил желания пользоваться такси, но и привел к частным извозчикам больше клиентов, чем, например, в 2019-м году. «Ситуация в такси определенно отличается от того, что было в прошлом году. В 2020-м к 5 января число заявок уже упало. В 2021-м и активность клиентов, и новогодние надбавки до сих пор никуда не делись. Заказов в такси реально больше, чем в 2020-м, и в основном в связи с коронавирусом. Спасибо мы можем говорить клиентам, которые почему-то свою активность не умерили 3–5 января, а продолжают ездить. Думаю, в этом причина, потому что таксистов меньше точно не стало», — рассказывает Козлов.

Благодарить за рост трафика следует и январские погодные сюрпризы — снегопады и падение температуры до минус 40 градусов. В такую погоду желания передвигаться по городу, кроме как на такси, не возникает, и с ростом числа заказов цены взлетали в 2–3 раза, а то и выше. Но кто удовлетворяет такой спрос на поездки? «Водителей в такси становится больше в том числе за счет людей, которые были уволены из-за коронавируса», — поделился своим мнением владелец одного из таксопарков в Челнах Рафаэль Абелян. По его оценке, из-за ковида жители Татарстана стали реже ездить на автобусах и маршрутках, чаще делая выбор в пользу вызова автомобиля. Косвенно это подтверждает статистика от пресс-службы исполкома Казани. В ноябре 2020 года трафик в автобусах столицы РТ упал на 33% в сравнении с ноябрем 2019-го. В декабре 2020-го к декабрю 2019-го — снижение на 26,5%.

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус«В будни спрос на поездки практически восстановился. В выходные дни из-за коронавирусных ограничений спрос оказался меньше обычного. В целом по году в городе было примерно на треть заказов меньше, чем в 2019-м»

«СРЕДНИЙ ЧЕК, НЕСМОТРЯ НА «КОРОНУ», ВЫРОС НА 11 процентов»

Несмотря на удачные новогодние праздники и рост средней стоимости поездки, которая не снижается и в середине января, перевозчики не считают, что рынок окончательно восстановился после «коронакризиса». «Весной прошлого года мы наблюдали снижение заказов до 60 процентов в отдельных регионах, в том числе и в РТ. И, кроме того, все агрегаторы столкнулись с нехваткой перевозчиков. Однако к середине лета ситуация выровнялась», — рассказала Фойхт и отметила, что «оценивать успехи этого года, сравнивая его с предыдущим, до сих пор сложно».

«В будни спрос на поездки практически восстановился. В выходные дни из-за „коронавирусных“ ограничений спрос был меньше обычного. В целом по году в городе было примерно на треть заказов меньше, чем в 2019-м. Да, средний чек в Казани у пользователей сервиса „Максим“ в 2020-м увеличился по сравнению с 2019 годом на 11 процентов. Но в условиях динамического ценообразования сопоставление отдельных периодов и разных сезонов мало о чем говорит. Цена поездки может увеличиваться, например, из-за сильных морозов, повышающих себестоимость оказания услуги перевозки, по причине предновогоднего ажиотажного спроса, дорожных условий, а потом снижаться. Восстановление рынка такси возможно при условии отмены всех „коронавирусных“ ограничений, а также восстановления других пострадавших отраслей. После этого можно будет говорить о перспективах роста», — рассказали в такси «Максим».

Впрочем, аналитики Bank of America (BofA) подготовили весьма оптимистичные прогнозы: ожидается, что по итогам 2021 года количество поездок на такси вырастет в России на 37% против падения на 8% в 2020-м. В Казани камней на эту чашу весов добавляют и обсуждения о повышении стоимости проезда в автобусах.

что лучше такси или автобус. Смотреть фото что лучше такси или автобус. Смотреть картинку что лучше такси или автобус. Картинка про что лучше такси или автобус. Фото что лучше такси или автобус«За последний год мир очень изменился. Люди действительно отказываются от общественного транспорта, переходят на удаленный режим работы»

«не более 15 процентов пассажиров общественного транспорта пересели в такси»

Казанские перевозчики указывают на то, что горожане отказываются от общественного транспорта, но признают, что такси «краснобусы» не заменят, масштабы перевозок несравнимы. «За последний год мир очень изменился. Люди действительно отказываются от общественного транспорта, переходят на удаленный режим работы. С одной стороны, им физически не нужно ездить на общественном транспорте, но необходимо в тренажерный зал, магазин, и тут они выбирают такси. Есть и бабушки, которые опасаются ковида, хотя это не основной контингент клиентов, — заметил Козлов. — Но я не уверен, что значительную часть трафика автобусов забирают такси. Один автобус за рейс перевозит больше людей, чем таксист за всю свою смену. Моя оценка — не более 15 процентов пассажиров общественного транспорта пересели в такси».

В «Максиме» также считают, что частные перевозки не придут на смену общественному транспорту в том числе и потому, что автобусы и троллейбусы значительно более дешевый способ перевозок. Более того, у тех и других перевозчиков общие проблемы. «Предприятия пассажирского транспорта понесли потери непосредственно от тех же запретительных и ограничительных мер, которые привели к снижению рынка такси», — считают в «Максиме». Впрочем, дороговизна такси весьма условна — при заказе машины на 3–4 пассажиров стоимость поездки сравнима с автобусной, а порой обходится даже дешевле.

«Что касается перспективы рынка, то, конечно же, такси становится полноценным общественным транспортом. Есть данные, по которым за 5 лет (с 2015 по 2019 год) натуральный объем рынка такси в стране увеличился на 83,3 процентов. 2020-й внес коррективы в столь интенсивный рост, загадывать и прогнозировать цифры 2021-го не дает нестабильная эпидемиологическая ситуация, ограничения в работе малого бизнеса, проведения массовых мероприятий и снижения количества перелетов, однако мы стараемся думать оптимистично», — подытожила Фойхт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *