что лучше телеграф или телетайп
Альтернативы Telegraph или где еще писать статьи для каналов
Вместе с Telegram под блокировку попал также издательский сервис Telegra.ph, который многие администраторы каналов используют для публикации статей. Главными премуществами Телеграфа были минимализм, скорость и анонимность. Хоть и в самом приложении Telegram сервис работает без проблем, для открытия ссылки на ПК требуется включенный VPN или прокси, что для многих пользователей не очень удобно.
Поэтому мы решили собрать несколько аналогов Telegraph. Главными критериями для выбора площадок были: поддержка Instant View (мгновенный просмотр в Telegram) и простота использования.
Medium
Medium — одна из самых популярных платформ для публикации статей. Она обладает более продвинутым редактором текста и подробной статистикой просмотров/прочтения материала. Также стоит выделить удобную функцию — импорт статей. Вы сможете в два клика перенести свои статьи из Telegraph в Medium.
Совет: чтобы получить красивую ссылку, введите сначала заголовок статьи латиницей, а уже потом переименуйте его.
WordPress
WordPress — известный сервис для создания веб-сайтов. Покупать домен, хостинг и создавать свой сайт необязательно, можно просто создать блог на домене wordpress.com (например, site.wordpress.com) и начать публиковать свои статьи.
Teletype
Teletype — еще одна блог-платформа для авторов. Если вам нравился минимализм Telegraph, этот сервис подойдет вам больше всего.
Яндекс Дзен
Яндекс Дзен — платформа для авторов и издателей от Яндекса. Главным преимуществом этой платформы перед остальными сервисами является возможность получить дополнительный доход от своих статей при достижении определенного количества просмотров. Но есть и минус — Дзен, как и другие сервисы Яндекса, заблокирован в Украине, поэтому контент будет недоступен для части пользователей.
Подписывайтесь на канал Вам Телеграм — актуальные новости, полезные статьи и советы по работе с Telegram.
Альтернатива Telegraph или 6 сервисов статей как замена.
Есть ли замена Telegraph или полная альтернатива Телеграф?
Разбираем 6 альтернативных сервисов статей замены Телеграф с подробным разбором плюсов и минусов.
Телеграф был помощником для многих людей которые публиковали большие статьи и медиа контент в Телеграм, а так же использовали данный сервис вместо сайтов продвигая там свои или партнерские товары и услуги. Но после блокировок Телеграм сервис Телеграф попал под блокировку за компанию, так как принадлежат одному владельцу Павлу Дурову.
Сервис Teletype.in можно по праву назвать полноценной альтернативой сервису статей Telegra.ph №1, даже в чём то данный сервис его превзошёл!
Дело в том, что после блокировок Telegram в России вместе с сайтом t.me заблокировали и Telegra.ph. Альтернативы были, но со своими недостатками.
Ниже скриншот начала работы с данным сервисом после авторизации.
Особенности работы Teletype.
Простейшая, самая легкая и эстетически привлекательная платформа для создания блогов. Платформа, которая вдохновит людей делиться своими мыслями в форме текстов, которые выглядели бы красиво, что вы сразу захотите прочитать статьи, независимо от того, как они написаны.
Преимущества и возможности Teletype.
Teletype загружает страницы намного быстрее и работает с большей стабильностью, чем его аналоги, тем самым сохраняя самый важный ресурс в современные дни. Все заряжается мгновенно. В настоящее время это одна из самых быстрых систем ведения блогов на рынке.
2. Легкая настройка
Пользователи Teletype могут слегка персонализировать внешний вид своих блогов, используя вкладку «Основной цвет» в настройках. Сейчас есть 6 цветовых паттернов, которые изменяют цвет кнопок и гиперссылок в желаемый оттенок.
3. Один автор — несколько блогов
Teletype позволяет вам иметь не один, а несколько блогов под разными прозвищами, разделяя их, например, по темам и визуально персонализируя каждый, как вы пожелаете. Таким образом, вы можете иметь 5 номеров журналов на одном сайте.
4. Один блог — несколько авторов
В редакторе создали возможность добавления пользователей, которые смогут писать в вашем журнале. Это позволяет вам иметь медиа-платформу или корпоративный блог, на котором могут внести свой вклад несколько авторов. Если вы не хотите, чтобы другие люди видели, какое имя появляется в определенной должности, просто сделайте этот выбор в настройках.
5. Черновики
Если вы еще не закончили запись, сохраните ее. В разделе «Черновики» будут сохранены все неопубликованные тексты, которые, кстати, вы можете поделиться с другими, просто отправив им соответствующую ссылку. Это может пригодиться, если вы хотите представить проект для кого-то, чтобы его отредактировать, или даже для обсуждения содержания сообщения с кем-то.
6. Все содержимое в одном канале
Главная страница в профиле — это подача всех ваших сообщений по одному. Прокручивая его одним пальцем, вы сможете прочитать все статьи от начала до конца, не переходя на отдельную страницу. Автор может изменить настройки для просмотра сообщений из целого текста для вырезания или предварительного просмотра.
7. Гибкий обмен
Редактор даёт вам полную свободу в настройке ваших предпочтений для обмена по вашему желанию. У вас есть три варианта. По умолчанию совместное использование будет использовать первое изображение в вашей статье. Если у вашего сообщения нет, Teletype создаст текстовую версию с названием блога, именем сообщения и вашим профилем. Третий вариант — это то, где вы можете загружать изображение специально для совместного использования.
8. Удобная мобильная версия
Teletype поддерживает мобильную раскладку, так что все статьи отлично смотрятся повсюду, в том числе на экранах любых смартфонов или планшетов. Кстати, вы также можете редактировать и настраивать свои тексты со всех мобильных устройств, если вам нужно быстро исправить опечатку или добавить что-то в статью.
9. Категории
Teletype позволяет создавать собственные темы и категории, которые вы можете назначить своим статьям. Таким образом, помимо основного канала, ваши тексты будут разделены на разделы для удобства ваших читателей и ваших читателей. Максимальное количество категорий — пять.
10. Ваш блог — ваш домен
Teletype позволяет вам иметь свой собственный домен и связывать его с блогом, следовательно, сохраняя непрерывность имени вашей компании или проекта в следующей форме: journal.yourproject.com. И это абсолютно бесплатно. Прилагается инструкция для привязки домена.
11. Шрифты
В будущем сервис планируем разрешить пользователям подписываться на человека, что позволит авторам создать собственное сообщество.
Напишите и прочитайте с помощью Teletype.
Альтернатива Telegraph №2.
Социальная сеть ВКонтакте добавила возможность свой редактор статей внутри социальной сети и он безусловно хорош и его можно и нужно использовать, но в Украине Российская социальная сеть ВКонтакте запрещена, соответственно те, кто из Украины не умеют обходить блокировки не смогут прочитать ваши статьи.
Найти редактор статей ВКонтакте очень легко, он прячется в форме публикации новых постов за значком статья. Смотрите скриншот ниже.
Просмотреть пример статьи созданной мной ВКонтакте можно здесь: «РАЗБЛОКИРОВКА TELEGRAM» Оставаться всегда на связи в Телеграм даже после повсеместных блокировок!
Видео урок: Обход блокировок Телеграм в браузере.
Альтернатива Telegraph №3.
Medium — одна из самых популярных платформ для публикации статей. Она обладает более продвинутым редактором текста и подробной статистикой просмотров/прочтения материала. Также стоит выделить удобную функцию — импорт статей. Вы сможете в два клика перенести свои статьи из Telegraph в Medium. Ссылка на сервис: https://medium.com
Совет: чтобы получить красивую ссылку, введите сначала заголовок статьи латиницей, а уже потом переименуйте его. Подробная инструкция по использованию сервисом Medium с картинками.
Альтернатива Telegraph №4.
WordPress — самый известный сервис для создания веб-сайтов. Покупать домен, хостинг и создавать свой сайт не нужно, можно просто создать блог на домене wordpress.com (например, IvanPetrov.wordpress.com) и начать публиковать свои статьи. Отличный способ освоить редактор постов бесплатного движка сайтов WordPress.
Из минусов можно отметить немного сложен для тех, кто первый раз работает с движками самостоятельно, затратите немного времени. Из плюсов: независимость, бесплатность, очень старый надёжный сервис.
Альтернатива Telegraph №5.
vc.ru — интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях. В рейтинге «Медиалогии» среди тематических изданий в сфере ИТ и телеком занимает первое место. Входит в издательский дом «Комитет».
Ссылка на сервис: https://vc.ru
Кстати, на данном сервисе можно не только публиковать статьи, но и получать бесплатный трафик на свои проекты по ссылкам в статье. Из минусов на сайте много отвлекающей рекламы и ссылок на другие (чужие) посты которые отвлекут внимание вашего читателя и он с большой вероятностью от вас уйдёт.
Альтернатива Telegraph №6.
Яндекс Дзен — платформа для авторов и издателей от Яндекса. Главным преимуществом этой платформы перед остальными сервисами является возможность получить дополнительный доход от своих статей при достижении определенного количества просмотров. Но есть и минус — Дзен, как и другие сервисы Яндекса, заблокирован в Украине, поэтому контент будет недоступен для части пользователей. Второй минус много внешних отвлекающих ссылок.
Плюсом данного сервиса как и у предыдущего это возможность попасть в ленту и получить бесплатные просмотры от Яндекса.
Ссылка на сервис: https://zen.yandex.ru
Ну и раз мы сравнивали и искали альтернативу Telegraph, то я уверен будет уместно рассказать, а лучше показать в видео уроке как работает сам Телеграф и его возможности. Кстати если поставить в ваш браузер специальные расширения, то Телеграф у вас заработает без проблем, выше в этой статье я опубликовал видео урок как обойти блокировки Телеграм в браузере в России.
Видео урок: Телеграф — сервис статей
Больше видео уроков по Телеграм вы можете найти вот в этом плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLiQitGtXzX8kzYjji7LxivLM7ZJgGJB2V
Р Е К О М Е Н Д У Ю!
Записи 4-х дневного интенсивного онлайн-курса: «Telegram для Бизнеса». Обучение, продвижение, заработок. Это комплексный подход который поможет выжать максимальное количество клиентов с помощью чат-групп, каналов, ботов и зарабатывать от 50.000 рублей в месяц!
Как вести блог без собственного сайта: обзор 9 бесплатных блог-платформ и паблишинг-инструментов
Эта статья для тех, кто хочет вести авторский или корпоративный блог – с подборками, обзорами, гайдами, заметками, историями – или даже запустить небольшое медиа, но:
В таком случае решение – специализированные блог-платформы. Мы подготовили краткие обзоры на шесть таких.
Главные критерии выбора: бесплатность, удобство написания и редактирования материалов, мобайл- и SEO-дружественность.
Еще в процессе обновления статьи, в качестве бонуса, добавили обзоры на инструменты публикаций от Facebook, ВК и Telegram. Их функциональности вполне достаточно для оформления портфолио / прайс-листов / каталогов, длинных постов в соцсетях и мессенджерах. Писать и редактировать в них удобно, но в плане SEO, как правило, такие инструменты уступают полноценным платформам.
«Яндекс.Дзен»
«Яндекс.Дзен» – блог-платформа и рекомендательный сервис. В мае 2017 «Яндекс» открыл проект для изданий, брендов и блогеров, а в июле 2018 – выделил его в самостоятельное бизнес-направление.
Визуальный редактор «Дзена» включает базовую функциональность для написания и редактирования статей (кстати, дополнения и обновления материалов никак не влияют на показы). Что в нем можно:
По поводу SEO: статьи попадают в поиск и довольно быстро, это можно увидеть с помощью запроса «site:zen.yandex.ru». Но, чтобы сделать название канала и URL материалов удобочитаемыми, необходимо сначала получить все те же 7 000 дочтений. Отдельно метатеги не настраиваются, поэтому ключевые слова нужно включать в заголовок статьи.
Для сбора дополнительных данных об аудитории (пол, возраст, география и т. д.) к каналу нужно будет привязать счетчик «Яндекс.Метрики».
Примеры каналов на «Яндекс.Дзене»: «Мы и Жо», TexTerra (работает через RSS-ленту, так тоже можно).
Teletype.in
Teletype.in – мощная платформа для паблишинга
Кроме текста в статью можно добавить изображения, видео, код iFrame. Материал оформляется с помощью цитат, подзаголовков H2, разделителей, нумерованных и маркированных списков. Если нужно доработать статью, можно без проблем сохранить черновик и вернуться к работе потом.
Если не подключать свой домен, блог будет доступен по адресу вида teletype.in/@channel. К сожалению, ЧПУ для статей настроить нельзя, но сервис молодой, возможно, это будет в будущем.
Внутренняя статистика скудная – под статьей видно только число показов и комментариев, а также дату публикации. Однако это не проблема, так как есть возможность подключить счетчик Google Analytics.
Примеры блогов на Teletype: Женя Лепёхин, Константин Шамин.
Blogger
Blogger (Blogspot) – простая в использовании блог-платформа от Google. Работает с 2000 года.
В редакторе статей можно менять цвет текста и фона, вставлять списки, фото и видео и т. д. Есть даже инструмент транслитерации и вставка ссылки «Дальше», чтобы аккуратно обрезать статьи для главной страницы блога.
Адрес блога без подключения собственного домена будет выглядеть как blog.blogspot.com. В плане SEO хорошо то, что URL статьи можно прописать отдельно от заголовка.
Автору доступна подробная статистика:
LiveJournal (ЖЖ)
LiveJournal, «Живой Журнал» или ЖЖ – старейшая и, пожалуй, самая известная блог-платформа, которая работает с 1999 года. Несмотря на то, что многие считают сервис мертвым, Similarweb показывает 516 миллионов визитов (большинство посетителей из России, около 40 % – пользователи мобильных устройств). Это в разы больше, чем у blogspot.com.
Новый (2017 года) редактор LiveJournal выглядит неплохо. Он позволяет оформить текст H1, H2, списками, врезками и спойлерами, добавить в статью фото, видео, разделители и сторонний код. Кнопки «фотогалерея», «медиа из dropbox» и «опрос» некликабельны, возможно, они доступны только пользователям платных аккаунтов.
Пакет «Профессиональный» разрешает подключить свой домен, дает дополнительные возможности по оформлению и статистике, а также отсутствие рекламы. Кстати, да – обилие баннеров и промопостов сильно раздражает.
При этом команда проекта уверяет, что «многие поисковые системы индексируют публичные записи в LiveJournal в течение секунд или минут с момента отправки». Однако не спешите радоваться – «в рамках борьбы со спамом» журналы «с малым весом» полностью запрещены к индексации.
Так это или нет, можно проверить в файле blablabla.livejournal.com/robots.txt. Если значение директивы disallow содержит только слэш – о поисковом трафике можно не мечтать, пока пользователи не проявят достаточно «интереса к журналу».
Статистика бесплатного аккаунта скудная, что компенсируется возможностью подключения обеих систем веб-аналитики.
Много примеров блогов на LiveJournal – в топе Артемия Лебедева.
Postach.io
Postach.io – блог-платформа от разработчиков Evernote. Работа с блогом производится через мобильное приложение или десктопную программу.
Чтобы работать с большим числом блогов, получить доступ к премиум-темам и настроить собственный домен – придется платить от 5 долларов в месяц.
Редактор Evernote позволяет менять текст на жирный или курсив и выделять его цветом, добавлять фото, видео, списки, фрагменты кода и т. д. Также к заметке можно прикрепить аудио, файл с компьютера или Google Drive.
Чтобы опубликовать материал, нужно добавить метку «published». Если хотите сделать публикацию статичной («Обо мне», «Контакты» или др.), понадобится тег «page». А чтобы создать домашнюю страницу (например, с навигацией по блогу), используйте метку «home».
Бесплатный блог располагается по адресу вида blog.postach.io. ЧПУ есть – сервис сам вписывает в URL заголовок статьи транслитом.
Разработчики Postach уверяют, что с SEO все нормально: темы оптимизируются твиттер-картами, поддерживаются OpenGraph и schema.org, используются новейшие элементы HTML5.
Внутренней статистики нет, даже не видно показов. Вся надежда на Google Analytics.
Примеры блогов на postach.io: Вадим Бугаев, Tanya Bee.
Medium
«Медиум» – удобная, красивая и адаптивная блог-платформа от создателей Blogger и Twitter. Работает с 2012 года.
Преимущественно здесь публикуется англоязычная аудитория, но площадка также популярна среди российских специалистов: журналистов, редакторов, дизайнеров и др.
Особенности и возможности:
Личные блоги имеют адрес вида medium.com/@user, а публикации – medium.com/blog. Материалы хорошо индексируются в поисковых системах, легко настраивается ЧПУ. Страницы грузятся быстро.
Главный недостаток платформы – подключить свой домен можно только платно. В то же время, если знаете английский язык, на Medium есть возможность заработать благодаря партнерской программе для авторов.
К блогу нельзя подключить Google Analytics или «Яндекс.Метрику», доступна только внутренняя статистика. Что в ней:
Заметки Facebook
«Заметки» – инструмент публикации длинных постов и статей, запущен «Фейсбуком» в 2015 году.
Функциональность не предусматривает командной работы, подключения доменов и систем аналитики, гибкой настройки SEO или привлекательных сниппетов на других платформах. Notes хорошо подойдут только для создания и распространения контента внутри самого Facebook.
Большие посты в @WebTexterra мы оформляем с помощью Notes
Написание и редактирование статей в FB не сложнее, чем на других платформах. Возможности оформления:
URL опубликованной заметки имеет такой вид: facebook.com/notes/pagename/название-статьи/123456789012345. Как видите, довольно длинно и непривлекательно.
Статистики по просмотрам и дочитываниям нет, можно оценивать статью только по вовлеченности: лайкам, комментариям, шерам.
Кстати, если нужно, можно ограничить доступ к конкретной публикации: оставить его только для друзей или закрыть совсем.
Редактор статей VK
Паблишинг-инструмент от команды «ВКонтакте» появился в конце 2017 года. В чем он превосходит заметки FB:
Публикации можно создавать как в сообществе, так и на личной странице. Разобраться с редактором статей не составит никакого труда:
Готовая статья будет иметь URL вида vk.com/@pagename-nazvanie_stati. Лаконично и удобно для публикации на других площадках. Все статьи личной страницы или сообщества можно посмотреть по адресу vk.com/@pagename.
«ВКонтакте» дает подробную статистику по статьям. Видно количество просмотров (открытий), число шеров (упоминаний), количество дочтений и их процент. Конверсионная воронка показывает, как пользователи читают материал.
Telegra.ph
«Телеграф» – сервис публикации статей, разработанный Павлом Дуровым и командой Telegram в 2016 году.
В апреле 2018 российские провайдеры стали блокировать сервис заодно с мессенджером. В начале 2019 telegra.ph снова доступен без прокси и VPN.
Фрагмент одной из наших статей, до блокировки мы дополнительно верстали их в «Телеграфе» для публикации на канале @TexterraBlog
Редактор простой и понятный. Текст оформляется жирным и курсивом, заголовками и подзаголовками, ссылками, врезками и цитатами. Еще в статью можно добавить картинки с подписью, видео с YouTube и Vimeo.
Готовая статья будет иметь адрес вида telegra.ph/title-MM-DD, после обновления опубликованного материала URL уже нельзя поменять.
Статистика «Телеграфа» минималистичная, как дизайн и функциональность: видны только просмотры по статьям. Чтобы узнать цифры, нужно перейти к диалогу с ботом @telegraph и нажать кнопку «My posts».
Кстати, если сервис снова заблокируют, есть запасной вариант: tgraph.io «воскрешает» статьи «Телеграфа», позволяет читать и делиться ими. А для поиска по telegra.ph есть инструмент TelegCrack.
Что выбрать
Если вы хотите просто попробовать, не планируете писать регулярно и монетизировать блог, спокойно относитесь к несовершенному дизайну и рекламе – тогда можете выбрать ЖЖ.
Простенький дизайн – окей, а реклама и чужие комментаторы – ни к чему, тогда обратите внимание на Blogger и Postach.
В планах запуск серьезного корпоративного блога или нишевого издания (или даже нескольких с собственными доменами) – присмотритесь к Medium и Teletype.
Умеете много и качественно писать, особенно в популярных тематиках и для старшей аудитории, и хотите на этом заработать – попробуйте «Яндекс.Дзен».
Если вы продвигаетесь преимущественно в соцсетях и мессенджерах, возможно, достаточно будет функциональности паблишинг-инструментов от FB, VK, Telegram.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Обзор и отзывы об агрегаторе мессенджеров Teletype
А теперь расскажем детальнее о продукте.
Целевая аудитория
Сервис Teletype предназначен в первую очередь для владельцев бизнеса, маркетологов, рекламщиков, а также для всех, кто предлагает свои услуги или товары в сети интернет на разных онлайн-площадках. Отчасти продукт может быть полезен фрилансерам и самозанятым, которые общаются с клиентами в различных мессенджерах, Instagram, Whatsapp и т.п. Плюс, продукт может быть задействован в отделах, занимающихся техподдержкой пользователей или иным обслуживанием входящих запросов от клиентов.
Основная задача – собрать все коммуникации с клиентами в одном месте. С одной стороны, это очень похоже на CRM-систему, но техническая реализация кардинально отличается, так как собираются централизованно исключительно коммуникации, без каких-либо сложных скриптов автоматизации, без управления взаимоотношениями, продажами и т.п. Хотя при желании полноценную CRM тоже можно подключить, но это будут уже только сторонние сервисы.
Ядро Teletype и вся переписка хранятся в облачной инфраструктуре, а остальная часть (программы-клиенты) реализована web-панелью и мобильными приложениями. Поэтому в качестве пользователей рассматриваются как операторы ПК, так и владельцы мобильных устройств.
Функциональные возможности
Обилие каналов коммуникации с клиентами – это всегда головная боль для маркетинга. Кому-то нравится Viber, кто-то не вылазит из «ВКонтакте», кто-то перешёл на Telegram и перетащил сюда всех своих знакомых. У каждого свои предпочтения. Но важно одно – никто из ваших клиентов не станет регистрировать аккаунт в том или ином мессенджере только потому, что тут обитает ваша техподдержка. Всё как раз наоборот – именно бизнесу приходится подстраиваться под запросы своих пользователей.
И основное техническое преимущество агрегатора мессенджеров – это омниканальность. Однако, как и у любого другого программного решения, у Teletype есть и другие технические особенности. О них максимально подробно ниже.
Интеграция с каналами связи
Сервис умеет работать со следующими мессенджерами:
Уведомления о входящих сообщениях от клиентов и ответы ваших менеджеров могут отправляться в Telegram (после авторизации через специального бота).
Поддерживаемые операционные системы
Teletype работает через web-интерфейс, поэтому не важно, какая операционная система установлена у ваших сотрудников или у вас: Windows, MacOS или даже один из дистрибутивов Linux.
Специально для удобства использования на мобильных устройствах предоставляются приложения для:
Но при использовании web-интерфейса имеются свои особенности: при закрытом браузере операторы не будут получать своевременных уведомлений из чатов, менеджеры всегда должны быть рядом с ПК (оборудование не взять с собой на обед или перекур).
Особенности мобильного приложения
В отличие от web-версии, мобильное приложение всегда рядом, ведь смартфон всегда со своим владельцем. Push-уведомления будут обрабатываться, даже если экран устройства заблокирован.
Помимо файлов из памяти устройства, пользователь приложения сможет приложить фото или видео, сделанные с камеры смартфона непосредственно перед отправкой (например, можно быстро сфотографировать важный документ или показать товар).
Но в мобильном приложении не получится настроить интеграцию с внешними сервисами – многие сложные функции доступны только в web-панели.
Интеграция с внешними сервисами
Помимо различных каналов связи, к Teletype можно подключить:
Можно использовать API, для него имеется подробная техническая документация. Сразу стоит отметить, что использование API – платное.
Маршрутизация между операторами
Входящие сообщения доступны сразу всем операторам. При этом по каждому клиенту отображается не только информация из системы аналитики (откуда пришёл клиент, какие страницы посетил, его местоположение по IP-адресу и т.п.), но и примечания других операторов по нему.
На текущий момент нет системы автоматического распределение ролей в проекте и разграничения доступа к тем или иным данным клиентов. Единственное исключение из правил – назначение ответственных за онлайн-чат на сайте.
В системе существует только 2 роли: владелец (может участвовать или не участвовать в обмене сообщениями с клиентами, приглашать/добавлять новых операторов, настраивать сервис) и оператор (может только общаться с клиентами).
Количество операторов может быть любым.
Распределять сферы ответственности сотрудников придётся вне интерфейса Teletype.
Вместе с тем, вы можете создавать дополнительные проекты и распределять сотрудников между ними (закреплённые операторы будут иметь доступ только к чатам внутри своего проекта).
Онлайн-чат для сайта
Есть две версии форм, интегрируемых с сайтом.
«Чат на сайте». Предполагает классический онлайн-чат, работающий на страницах вашего web-сайта. Интеграция с конструкторами и CMS-системами осуществляется за счёт вставки html-кода на нужных страницах (перед закрывающим тегом