что лучше тесла или кадиллак

Тесла проиграла Кадиллаку.

Сразу оговорюсь, речь идёт об автопилотах. И не о полных автопилотах, а о системах которые хотя и берут на себя управление, но при этом расчитывают, что водитель активно следит за дорогой. American Consumer Reports протестировал 17 систем от различних производителей.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Победителем теста стал Cadillac с системой Super Cruise. Система выиграла три из пяти категорий, обойдя автопилот Теслы (которая выиграла 2 из 5), несмотря на то, что технологии GM всего лишь два года. Super Cruise выиграла благодаря инфракрасной камере, которая гарантирует, что взгляд водителя сосредоточен на дороге.

С 52 очками Ford и их Co-Pilot 360 заняли третье место. Tesla хотя и выиграла две категории, но показала довольно слабые результаты в трех других.

Вот это тестовый трек.

Тест разделен на пять категорий:

1. Возможности и характеристики. Здесь просто оценивали, что системы умеют. Например, насколько хорошо машина остается по центру ряда и насколько плавно регулируются скорость и расстояние до идущей впереди машины. Здесь Tesla выиграла с 9 очками из 10, опередив Cadillac, набравший 8 очков.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

3. Удобство использования. Тестеры оценивали, насколько легко водителям было активировать систему и вносить изменения в настройки. Оценивались тип и объем информации, представленной водителю, а также ее понятность. Здесь Tesla снова оказалась на вершине с 7 баллами из 10, в то время как Cadillac´у пришлось довольствоваться 3 баллами и 11-м местом.

5. Шофёр потерял сознание. Системы должны быть разработаны так, чтобы помогать водителю, когда он в этом больше всего нуждается, например, в случае сердечного приступа водителя или другой неотложной медицинской помощи, или если водитель засыпает. Если водитель не реагирует на оповещения, система сама начинает замедлять автомобиль, в конечном итоге останавливая его. Она также позвонит службам спасения. Выиграл Cadillac Super Cruise с 9-ю баллами.

Вот сводная таблица результатов:

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Я, кстати, совсем не согласен с выводами этого теста. Вообще, весь тест похоже натянут за уши для того чтобы выиграл Кадиллак. У меня сразу возникает вопрос, почему каждая из пяти категорий имеет одинаковый вес? Мне, например, кажется, что «возможности и характеристики» должны весить больше, чем «удобство использования». С другой стороны, категория 2 («наблюдение за водителем») и 5 («реакция на потерю сознания») — должны быть частью одной и той же категории. Потому что это практически продолжение той же самой функции. А так, получается, что Каддилак выиграл как раз в этих двух категориях со своей одной хорошей системой.

Сам я попробовал автопилоты на «электричках» от Киа (Kia E-Niro), от Пежо (E-2008), Мерседеса (EQC-400) и Ягуар (I-Pace). У Мерса он был, я бы сказал, самый доходчивый и простой в управлении, а на Пежо меня очень раздражало подкручивание руля системой, хотя мне не разрешали поднять руки с управления. Да для чего же тогда нужен автопилот, если я должен держать руки на руле? Я тогда и сам могу руль крутить.

Ну вот, как говорят в комментариях, на Тесле есть возможность обмануть функцию номер 2/5, и тогда машина будет сама ехать:

Но, похоже, это противозаконно спать за рулём.

С другой стороны просто тащусь от опции поддержания дистанции в потоке. Очень удобно.

Полный отчёт о тесте находится здесь.

А вы что думаете об автопилотах?

Интересуют проблемы экологически чистого транспорта? Добавляйтесь в друзья!

Ещё мои посты про электромобили:

Мой опыт поездки на электромобиле Ниссан Лиф по Норвегии:

Электромобили, «Курс молодого бойца»:

Мои избранные записи про электрокары:

Хватит ли лития для электромобилей? (про дефицит материалов для производства автомобильных аккумуляторов)

Хватит ли электромобилям электричества? (что будет, если электрифицировать весь парк автомобилей)

Взрывающаяся Тесла (про пожароопасность электромобилей)

Секрет успеха электрокаров (Почему электрокары так популярны в Норвегии)

Источник

Электрический «кадиллак» хочет стать конкурентом Tesla: получится ли?

Производители автомобилей в ближайшем будущем намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания и полностью перейти на электричество. Небольшие шаги в эту сторону делал и концерн General Motors, выпустив парочку гибридных электрокаров Cadillac. К сожалению, они так и не взыскали популярности из-за слишком высокой стоимости. По данным Reuters, компания намерена повторить свою попытку войти на рынок электрокаров, выпустив полностью электрическую модель Cadillac. Производитель хочет стать конкурентом Tesla, однако если ее прошлые ошибки будут повторены, у нее вряд ли что-то получится.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Раньше у компании были большие шансы стать важным представителем рынка электрокаров: автомобиль Chevrolet Volt был выпущен раньше чем Tesla Model 3, а Chevrolet Bolt — раньше Tesla Model 3. Видимо, General Motors не была сильно заинтересована на продажах, поэтому автомобили Tesla стали более популярными даже при повышенной стоимости. Хоть какой-то успех имел только Chevy Bolt, но и он не смог обогнать бюджетную модель Tesla.

Также компания выпускала гибридный электрокар Cadillac ELR, который был основан на платформе Chevrolet Volt. Он получил улучшенный интерьер и двери, но отпугнул покупателей ценой, почти в два раза превышающей стоимость электрического Chevrolet — на момент старта продаж он стоил бешеные 76 000 долларов. Компания снижала цену до 50 000, однако автомобиль все равно не продавался и его производство было остановлено в 2016 году.

Возможно, если компания отнесется к продажам автомобилей более серьезно и учтет прошлые ошибки, она наконец-то сможет составить конкуренцию Tesla. Сообщается, что новый Cadillac будет основан на совершенно новой платформе Battery Electric Vehicle 3 (BEV3) и обзаведется полностью электрическим двигателем. Других подробностей о грядущей новинке нет, но анонс может состояться совсем скоро.

Как вы думаете, какими особенностями должен обладать будущий Cadillac, чтобы его покупали? Своим мнением делитесь в комментариях или присоединитесь к нашему Telegram-чату, чтобы обсудить новость более подробно.

Источник

Серийный Cadillac Lyriq: пока только задний привод, зато дешевле, чем Tesla Model X

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Марка Cadillac представила серийную версию своего первого электрического кроссовера Lyriq и объявила, что заявки на него начнут приниматься в сентябре этого года, а реальные продажи стартуют в первой половине 2022 года. Цена — от 59 990 долларов.

Предсерийная версия Cadillac Lyriq была представлена в августе прошлого года и стала развитием концепта Cadillac EV 2019 года, а теперь показан финальный вариант, который попадёт к потребителю. От предсерийного он отличается незначительно: камеры на передних дверях уступили место обычным зеркалам, на передке стало больше хрома и мелких деталей, «цветомузыка» на месте радиаторной решётке сохранилась. На корме слега изменилась нижняя часть бампера.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Архитектура салона принципиально не изменилась: сохранились панорамный бесшовный 33-дюймовый щиток приборов и деревянные вставки с лазерной гравировкой, подсвеченные изнутри светодиодами, но кресла, коврики и педали стали более традиционными на вид. Мест в салоне только пять, объём багажника варьируется в диапазоне от 793 до 1723 л.

В основе Lyriq лежит новая модульная электромобильная платформа Ultium, на которой ранее дебютировали пикап и внедорожник GMC Hummer EV, коммерческий фургон BrightDrop EV600 и беспилотный шатл Cruise Origin. Колёсная база Cadillac Lyriq составляет 3094 мм, габаритная длина — 4996 мм, ширина — 1977 мм, высота — 1623 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации — 2545 кг.

На данный момент Lyriq представлен в единственной заднеприводной модификации с одним электромотором, который выдаёт максимальные 255 кВт (346 л.с.) и 440 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. Ёмкость батареи — 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 483 км. Максимальная мощность зарядки — 190 кВт, от экспресс-терминалов такой мощности пополнить запас хода на 314 км можно за 30 минут.

Подвеска — пассивная, пружинная, пятирычажная «по кругу». Диаметр разворота — 12,1 м. Диаметра передних тормозных дисков — 321 мм, задних — 345 мм. В базе колёса 20-дюймовые, за доплату — 22-дюймовые. В оснащении заявлены автопилот Super Cruise (второй уровень по классификации SAE), система активного шумоподавления и аудиосистема AKG Studio с 19 громкоговорителями.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Выпускаться Cadillac Lyriq будет на заводе городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, в перепрофилирование которого на «электрички» корпорация GM вложила 2 млрд долларов. Здесь же по соседству строится второй батарейный завод в рамках совместного предприятия с LG (первый находится в Лордстауне, штат Огайо). Вслед за базовой заднеприводной версией последуют более мощные и дорогие полноприводные, которые, вероятно, станут прямыми конкурентами Tesla Model X.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Напомним, что флагманский кроссовер Tesla в начале года пережил рестайлинг, его базовая версия Long Range имеет полный привод и два электромотора с совокупной отдачей в 679 л.с. Пробег на одной зарядке — 580 км. Цена — от 89 900 долларов.

Трёхмоторный Tesla Model X Plaid располагает мощностью в 1034 л.с., может проехать на одной зарядке 547 км и стоит от 119 990 долларов.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

То есть пока Cadillac Lyriq играет в более доступном ценовом сегменте, чем Tesla Model X и в этом, наверное, есть свой коммерческий резон. Платформа Ultium позволяет иметь батарею ёмкостью до 200 кВт·ч и мощность свыше 1000 л.с., так что ждём спортивный Lyriq.

Следующей электрической новинкой Cadillac станет большой лифтбек Celestiq, тизеры которого были опубликованы в январе.

Источник

Мощный конкурент Tesla Model X. Представлен люксовый электрический внедорожник Cadillac Lyriq

Он поступит в продажу в 2023 году

Компания General Motors сегодня представила новый электромобиль в рамках своего люксового бренда Cadillac. Им стал внедорожник Lyriq, метящий в конкуренты Model X. Правда, поставки новинки стартуют в лучшем случае к концу 2022 года, так что бороться за кошельки потребителей Lyriq будет с Model X второго поколения — его разработка уже ведется Tesla.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Тяговая батарея емкостью около 100 кВт·ч, пробег на одной зарядке свыше 480 км и 33-дюймовый экран информационно-развлекательной системы — это главные особенности новинки. Три года у инженеров General Motors ушло на то, чтобы конкретизировать эти параметры, но, например, о мощности силовых установок — ни слова. Понятно, что по динамическим характеристикам Lyriq будет на уровне конкурентов, но даже на нынешнем этапе существования авто хотелось бы больше подробностей.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

У Lyriq будут как полно-, так и моноприводные версии (соответственно, один или два двигателя), тяговые батареи с интегрированной проводкой и развесовка, близкая к идеальному соотношению 50:50. Говорится о системе автопилота, которая сможет сама менять полосы.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Стоимость Lyriq не названа, но тут за ориентир можно взять Tesla Model X: ожидается, что в США за новинку попросят от 75 до 90 тысяч долларов.

Источник

У автопилота от Tesla появился конкурент. Сравниваем Super Cruise и Autopilot. Что лучше?

Что такое система помощи водителю?

Перед тем как приступить к сравнению, давайте проясним одну вещь: на сегодняшний день в мире не существует полностью беспилотных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Любой, даже самый новейший автомобиль, с самыми продвинутыми системами помощи в вождении можно в лучшем случае считать лишь полуавтономным (и автопилот в Tesla не исключение). Современные системы помощи водителю могут временно принимать управление автомобилем на себя, при соблюдении определенных условий. Работают такие системы, в некоторых случаях, очень хорошо, но это не значит, что авто с такой системой является беспилотным.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Принцип работы Super Cruise и его отличие от Tesla Autopilot.

Система помощи Super Cruise в Cadillac Escalade отлично имитирует поведение живого водителя. При оценке подобных систем мы обращаем внимание на то, как автомобиль справляется с удержанием полосы на дороге, поворотами, как система распознает и реагирует на транспортные средства рядом, на то, как автомобиль ускоряется и тормозит, перестраивается из полосы в полосу и как система помощи уведомляет водителя о необходимости принять управление на себя. Со всеми этими ситуациями Escalade справляется на отлично.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Не лишним будет немного поговорить об ограничениях Super Cruise и его отличиях от Autopilot в электромобилях Tesla. Пока что активировать Super Cruise можно только на тех автострадах, которые были размечены General Motors при помощи сверхточных GPS-датчиков и специальных камер. Такие дороги более безопасны при использовании систем помощи водителю, так как они более предсказуемы. Встречные полосы на них четко отделены, нет перекрестков и светофоров, транспорт попадает на такие дороги и покидает их при помощи специальных въездов и выездов, что не мешает движению основного потока. А еще там нет пешеходов и велосипедистов. Автопилот в Tesla, напротив, может быть активирован почти в любой ситуации и на любых дорогах. Эта система целиком полагается на камеры и датчики на самом автомобиле, а также на информацию из облака, полученную от других автомобилей Tesla, уже проезжавших по данному участку дороги.

Различия в подходах Tesla и General Motors.

Как видим, подходы совершенно разные и у каждой из двух систем есть свои преимущества и недостатки. Из-за малого количества ограничений в системе помощи Tesla, мы начинаем наделять Autopilot теми возможностями, которыми эта система на самом деле не обладает. В защиту автопилота можно сказать, что эта система очень быстро обучается, ведь каждый автомобиль Tesla выгружает в облако огромное количество информации о происходящем на дороге. Попадая в новую для системы ситуацию, автопилот постоянно обучается, и после очередного обновления авто уже сможет с ней справиться самостоятельно, без вмешательства водителя. Выходит, что Tesla как бы превращает улицы городов в огромные лаборатории, а водители Tesla становятся неоплачиваемыми и неподготовленными инженерами-тестировщиками, наблюдающими за разработкой нового продукта.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Подход, используемый GM, куда более медленный, и поэтому может показаться, что их система куда менее продвинутая, но это не так. Super Cruise точно так же будет получать обновления и становиться лучше. Просто упор в этой системе помощи водителю сделан на безопасность. Инженеры General Motors уже самостоятельно протестировали работу Super Cruise на конкретных дорогах, поэтому покупатели получают готовый продукт. Еще одно отличие заключается в том, что Tesla позволяет настроить уровень помощи автопилота, запретив системе, например, самостоятельно выполнять некоторые маневры. Super Cruise в Escalade такой возможности водителям не предоставляет.

Скорость реакции и принцип работы систем.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Что же всё-таки лучше: Tesla Autopilot или Super Cruise?

Технологии адаптивного круиз-контроля и удержания полосы сегодня можно встретить во многих современных автомобилях, но справиться с перестроением из одной полосы движения в другую без участия водителя на сегодняшний день могут только Autopilot и Super Cruise. Обе системы ведут себя почти одинаково. Когда система помощи водителю активна, для перестроения необходимо просто включить указатель поворота в сторону той полосы, в которую вы желаете перестроиться. Автомобиль использует камеры, радары и прочие сенсоры для обнаружения свободного места и самостоятельно перестраивается. Super Cruise в Escalade ведет себя очень осторожно и не начинает перестроение при обнаружении сзади быстро приближающегося автомобиля, даже если в соседней полосе достаточно свободного места. Если транспортный поток движется с постоянной скоростью, то новый Cadillac может самостоятельно ускориться или сбросить скорость, чтобы аккуратно въехать в промежуток между автомобилями, соблюдая при этом безопасную дистанцию.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Tesla справляется с перестроением немного лучше, что не удивительно, ведь их автомобили умели делать это еще задолго до Кадиллака. Автопилот в Tesla умеет принимать решение о перестроении без участия водителя. Таким образом, Tesla может самостоятельно выполнить обгон или опережение движущегося впереди транспортного средства, после чего вернуться обратно в свою полосу движения. Если проложить маршрут в навигаторе Tesla, то автопилот справится даже со съездами с магистрали. Super Cruise в такой ситуации попросит водителя взять управление на себя. General Motors заявляет, что возможности Super Cruise будут постоянно расширяться при помощи обновлений, подобно тому, как это происходит с автомобилями Tesla. Даты выхода обновлений пока не объявлены.

А вот в чем Кадиллаку нет равных, так это в безопасности. Всего через несколько минут езды с включенным Autopilot или Super Cruise водители начинают расслабляться и перестают следить за дорогой. Исследования показывают, что при активных системах помощи водители хуже контролируют ситуацию на дороге и больше отвлекаются. Такое поведение может стать причиной аварии, ведь водителю, не следящему за дорогой, понадобится больше времени, чтобы осознать опасность, проанализировать ситуацию и принять решение и, наконец, взять управление автомобилем на себя. При движении со скоростью 100 км/ч ваш автомобиль преодолевает 28 метров каждую секунду, поэтому очень многое зависит от того, как быстро система распознает ситуацию, которая ей не по зубам, и уведомит вас об этом.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Как ведут себя Autopilot и Super Cruise в критических ситуациях?

Если Super Cruise сталкивается с ситуацией, с которой он не может справиться самостоятельно, например, камеры не могут считать разметку и ориентироваться по ней из-за загрязнений на дороге или из-за того, что разметка стерта, индикатор на ободе руля начнет мигать красным, будет подано звуковое уведомление и на дисплее приборной панели появится уведомление, предупреждающее водителя о необходимости вернуться к управлению автомобилем. Пока водитель не возьмет управление на себя, Escalade будет продолжать движение, отпустив педаль газа и плавно замедляясь, чтобы у водителя было больше времени для того, чтобы среагировать на изменившуюся ситуацию. Если никакой реакции от водителя не поступит, Super Cruise продолжит замедлять автомобиль и включит аварийную сигнализацию. Затем через аудиосистему автомобиля будет подано очень громкое уведомление с требованием продолжить управление самостоятельно. Если и после этого от водителя не последует никакой реакции, Super Cruise полностью остановит автомобиль и самостоятельно позвонит оператору службы OnStar, чтобы тот, при необходимости, мог оказать водителю помощь (у нас эта служба не доступна, поэтому попытки дозвониться будут тщетны).

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Подобное поведение автомобиля будет наблюдаться и в случае, если водитель целенаправленно игнорирует уведомления системы помощи. Индикатор сначала будет мигать зеленым, чтобы привлечь внимание водителя, и, если это не поможет, ситуация начнет развиваться по сценарию, описанному выше: красный сигнал, плавное замедление, громкое уведомление и полная остановка. В Cadillac не сообщают о времени перехода автомобиля к более решительным действиям, чтобы не сподвигнуть водителей на целенаправленное игнорирование этих сигналов. В реальной ситуации этого времени вполне достаточно, чтобы водитель мог собраться с мыслями, взяться за руль и продолжить управление самостоятельно. Дойти до ситуации, когда автомобиль остановится и попытается связаться с OnStar, можно только в случае целенаправленного игнорирования всех уведомлений, или если водителю действительно стало плохо. Звуковое уведомление звучит настолько громко, что способно разбудить водителя, если он вдруг начал засыпать в дороге. Autopilot в Tesla ведет себя с беспечными водителями более решительно. В случае игнорирования его указаний, помощь в вождении будет деактивирована и повторно включить автопилот можно будет только после того, как автомобиль будет припаркован и заведен повторно.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Автопилот в Tesla ведет себя по-другому, больше полагаясь на бдительность водителя. Когда система помощи сталкивается со сложной ситуацией, она достаточно быстро отключается, уведомляя об этом водителя обычным звуковым сигналом и сообщением на приборной панели. При этом автомобиль даже не замедляется, поэтому водителю действительно лучше не отвлекаться и держать руки на руле. В компании не спешат устанавливать в свои автомобили камеры для контроля внимания водителя (хотя в последних Model 3 и Model Y камеру, которая может быть использована в этих целях, можно обнаружить над зеркалом заднего вида). На рулях в Tesla установлены датчики, определяющие наличие рук на руле по весу, поэтому систему легко обмануть, просто прикрепив к рулю небольшой груз. С рулем в Cadillac Escalade такое не прокатит, так как там датчики емкостные. Серьезные аварии с участием Tesla случаются из-за невнимательности водителя и игнорирования требований вернуть руки на руль и следить за дорогой.

Зачем нужны подобные «умные» системы?

Super Cruise и Autopilot призваны помочь водителю, а не сделать ваш автомобиль беспилотным, поэтому от водителя требуется постоянно следить за дорогой и при необходимости быть готовым взять управление под свой контроль. Именно об этом и говорится в соглашении, которое нужно принимать каждый раз, когда вы заводите Tesla или Cadillac, оборудованные такими системами. Исследования показали, что водители очень плохо справляются с концентрацией внимания на дороге, если от них не требуется постоянно управлять автомобилем самостоятельно, что в свою очередь также влияет и на скорость реакции, поэтому после получения уведомления о необходимости взять управление автомобилем на себя, водитель может просто не успеть принять правильное решение в сложной ситуации. С учетом всего этого, подход General Motors выглядит более правильным, как минимум до тех пор, пока Super Cruise и Autopilot являются системами помощи, а не технологиями, способными управлять автомобилем без участия водителя.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Пускай Super Cruise в чем-то все же уступает системе от Tesla, но в одних и тех же ситуациях Cadillac ведет себя ничем не хуже, а иногда даже лучше своего конкурента. При этом Cadillac кажется более безопасным. Super Cruise следит за направлением взгляда водителя и заранее предупреждает различными способами о необходимости вернуться к управлению автомобилем. Autopilot развивается настолько стремительно, что тестировщиками нового функционала становятся сами владельцы Tesla. Но с точки зрения безопасности, Super Cruise лучше подходит для большинства водителей, ведь система уже протестирована профессионалами, да и в ее названии нет ничего, что может ввести в заблуждение и заставить вас думать, что ваш авто может управлять собой самостоятельно без вашего вмешательства. Если продвинутые системы помощи, как заявляет Tesla, действительно помогают сократить количество ДТП и повысить безопасность вождения, то General Motors следует устанавливать Super Cruise и на другие автомобили.

что лучше тесла или кадиллак. Смотреть фото что лучше тесла или кадиллак. Смотреть картинку что лучше тесла или кадиллак. Картинка про что лучше тесла или кадиллак. Фото что лучше тесла или кадиллак

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *