что лучше тик ток или инстаграмм

Почему TikTok круче Instagram и Youtube

TikTok всё чаще становится предметом обсуждений, споров и дискуссий. Приложение-однодневка как Periscope, гигант-долгожитель как Instagram, поздно ли туда запрыгивать блогерам, выгодно ли заходить туда брендам?

Вряд ли можно найти инсайды о планах разработчиков по его развитию. Однако, у приложения на данный момент есть ряд преимуществ, которые точно позволят ему успешно расти и в 2020 году, захватывая аудиторию у приложений-конкурентов.

Низкий порог входа.

Ни для кого не секрет, что в 2020 году шансы набрать миллионы просмотров, а тем более миллионы подписчиков, без соответствующих вложений в Instagram и Youtube близки к нулю. Если 10 лет назад блогер Макс +100500 мог поставить на стопку книг старенький Olimpus и на фоне леопардового пледа начать обозревать вирусные видео, набирая по миллион просмотров с разрешением видео 360, то сейчас такое не пройдет.

Хочешь уверенно зайти на Youtube? Покупай дорогую камеру, желательно качества 4К, микрофон, световое оборудование, а так же программы, силы и время для монтажа, пару сотен тысяч рублей (хотя бы) на рекламу, интеграции и так далее. И, даже со всеми этими техническими и финансовыми препонами не жди быстрого роста канала. Один-два миллиона рублей, вложенных в канал на Youtube, могут и за год-два не превратиться в соответствующее количество подписчиков.

Хочешь уверенно зайти в Instagram? Порог входа куда ниже, чем на Youtube, но с бюджетом меньше миллиона получить там миллионную аудиторию в 2020 будет весьма проблематично. Если хороший айфон для съёмки найти не проблема, то таргет, интеграции с другими блогерами, марафоны, give away и прочие необходимые сейчас способы продвижения обойдутся в кругленькую сумму. За редким исключением, конечно, если, допустим, вы не Олег Монгол или Поля из деревки (сами загуглите кто это, если не знаете).

Перспективы роста для блогеров.

Вы не найдете там хэйтеров. Мы русские с нами бог.

«Хочешь уверенно зайти на Youtube? Покупай дорогую камеру, желательно качества 4К, микрофон, световое оборудование, а так же программы, силы и время для монтажа, пару сотен тысяч рублей (хотя бы) на рекламу, интеграции и так далее.»

«Один-два миллиона рублей, вложенных в канал на Youtube, могут и за год-два не превратиться в соответствующее количество подписчиков.»
А ровно 0 вложений (кроме камеры и микро) могут вылиться в очень солидный канал.

«Хотя, может быть и TikTok со временем это появится»
Очень хорошая фраза под завершение статьи. Со временем и в ТикТоке устаканятся свои топы и атмосфера будет плюс/минус как в других социалках.

Вы уж слишком однобоко преподносите факты в пользу ТикТока.

Источник

Что лучше Тик Ток или Инстаграм?

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Когда заходит речь о Тик Ток, то так или иначе упоминается Instagram и начинаются сравнения. Чаще всего мы слышим: «Тик Ток — это Instagram, только 5 лет назад, нужно заходить в него сейчас и через пару лет точно будешь в шоколаде!».

Сравнение Инстаграм и Тик Ток — что лучше?

Что популярнее

Для сравнения популярности, обратимся к данным о количествах установок. В Google Play у Instagram более 1 миллиарда установок и более 100 миллионов оценок. В App Store — 3,4 миллиона оценок.

У Тик Ток в Google Play более 100 миллиона установок и 6,4 миллиона оценок. В App Store — чуть больше 500 тысяч оценок.

Да, Тик Ток пока уступает в популярности, но и в сравнении с Instagram он значительно моложе. Сейчас Тик Ток активно набирает аудиторию по всему миру и уже достиг таких масштабов, что Instagram приходится с ним считаться. При этом, и возраст аудитории Тик Ток значительно меньше, чем в Instagram.

История развития

Приложение Instagram появилось в магазине приложений App Store 6 октября 2010 года. На начальном этапе Instagram предназначался для обмена фото, сделанными на мобильный телефон. Постепенно сервис начал развиваться, появились хэштеги, потом были добавлены фильтры, а всего через полтора года после запуска Facebook купил Instagram за миллиард долларов наличными и акциями.

Сегодня Instagram многофункциональная платформа для обмена фото, видео, короткими историями, ведения прямых трансляций и покупок.

Основной вид контента

В Instagram это сначала были только фотографии, позднее появились видео, а потом и истории. Сейчас сложно выделить какой-то конкретный вид контента, который определяет Instagram. Здесь в равной степени важны видео, фотографии и истории. Также продолжает развиваться формат длинных видео — IGTV.

В Тик Ток основной контент это короткие видео — длительностью 15 или 60 секунд. Это значительно упрощает работу с соцсетью, так как один формат задаёт более универсальные правила для создания контента

Основной капитал

В Instagram — подписчики главное к чему стремится любой блогер или компания. От этого зависит, какое количество людей увидят публикации.

В Тик Ток — самое важное попасть в рекомендации и собрать просмотры. Подписчики важны, но в меньшей степени.

Instagram к этому стремится и отдаёт предпочтение контенту, который вызывает ответную реакцию пользователей и продвигает его через рекомендации. В Тик Ток же рекомендации — это основной раздел.

Монетизация

И там, и там официальная монетизация откровенно слабая сторона.

В Instagram наметился положительный сдвиг — они запускают монетизацию видео в IGTV, и авторы смогут зарабатывать, как в YouTube. Также сейчас тестируются баджи для донатов в прямых эфирах.

В Тик Ток пока есть только донаты во время прямых эфиров и внутренняя валюта, которую можно вывести через PayPal.

И там, и там — основной заработок блогеров это рекламные контракты, которые они заключают напрямую, через агентства или биржи.

Продвижение бизнеса

Если говорить о привлечении клиентов, то Instagram здесь на шаг впереди. Кроме того, сам Instagram развивается в этом направлении и добавляет функционал, который делает соцсеть более удобной для бизнеса. Здесь есть бизнес-аккаунт, торговые метки, разделение сообщений на папки, возможность использовать брендированный контент и прочее.

Тик Ток скорее ориентирован на блогеров, чем на бизнес. Кроме того, здесь пока нет профилей компании. Да, можно сделать аккаунт с названием и логотипом компании, но это будет всё тот же аккаунт без каких-либо дополнительных возможностей.

Важно : В программе ToTop Tool внедрена поддержка региональной принадлежности. Это значит, что каждый Тик Ток-аккаунт может быть индивидуально ориентирован на любую аудиторию. Достаточно выставить у аккаунтов желаемый ГЕО-таргетинг, связать их с прокси из соответствующего региона и настроить задачу на автопостинг. После этого в течение нескольких часов Тик Ток сам начнёт откручивать ваши видео на нужную аудиторию, привлекая огромное количество органических просмотров, лайков, комментариев и подписок.

Рекламные возможности

В Instagram благодаря интеграции с Facebook практически безграничные рекламные возможности. Есть множество рекламных форматов, низкий порог входа для запуска рекламы, а также запуск рекламы прямо из приложения. Если у вас небольшой магазин в провинциальном городке, то вы сможете использовать рекламу Instagram и она будет работать.

В Тик Ток пока всё сложнее. Мы писали о том, как запустить официальную рекламу в Тик Ток — пока это сложное и дорогое решение. Из рекламных форматов есть реклама в ленте, заставка при входе в приложение и челленджи. Челлендж — это наверное самое интересное решение, где пользователи сами создают контент для вас, но при этом оно и самое дорогое. Сейчас реклама в Тик Ток подходит только крупным брендам и компаниям.

Порог входа

В 2020 году шансы собирать миллионы просмотров, а тем более миллионы подписчиков, без серьёзных вложений в Instagram близки к нулю. Да и продвижение бизнеса требует затрат. Если хороший смартфон для съёмки сейчас есть практически у каждого, то таргет, интеграции с другими блогерами, марафоны и прочие способы продвижения обойдутся в кругленькую сумму.

В Тик Ток ситуация прямо противоположная. Для съёмки можно использовать почти любой телефон, да и темы для видео весьма простые: танцы, юмор и шутки на фоне старых обоев — классика не только в России, но и по всему миру. Сейчас «зайти» в Тик Ток можно без больших финансовых затрат.

Заключение

Социальная сеть Тик Ток более молодая, как по аудитории, так и сама по себе. В силу этого фактора, здесь пока ограниченный набор инструментов для продвижения бизнеса. Но зато, пока нет блокировок за массовые подписки и лайки, плюс благодатная почва для начинающих блогеров, бесплатные охваты, средний уровень конкуренции и множество незанятых направлений.

Instagram в сравнении с Тик Ток практически дедушка, который грозно трясёт кулаком в сторону молодёжи. Тем не менее, в Instagram по прежнему больше денег, больше серьёзной аудитории и возможностей для привлечения клиентов. Любой бизнес начинает продвигаться в Интернете именно с создания профиля в Instagram и это о многом говорит.

В целом, если вы блогер или хотите им стать, если думаете, как быстро продвинуть свой личный бренд — вам в Тик Ток. Для среднего и малого бизнеса, Instagram, наверное после ВКонтакте, самая универсальная платформа для продвижения.

Полезные ссылки :

Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Тик Ток VS Инстаграм. Главная битва 2020 года

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Первым сайтом-предшественником социальных сетей был CBBS, созданный в 1978 году. За более чем 40 лет с этого времени в интернете появилось более 400 таких сайтов. Естественно, они не являются клонами и отличаются друг от друга. Это позволяет им конкурировать за внимание пользователей. Люди редко могут найти всё, что им нужно, на одном сервисе. Из-за этого сложно представить себе современного человека, у которого есть только один аккаунт в интернете. Разработчики это зачастую предусматривают и дают возможность использовать разные соцсети вместе удобнее. Поговорим о тандеме Тик Ток Инстаграм: их различиях и сходствах.

Главные отличия контента в Тик Токе и Инстаграме

Инстаграм – близкий аналог Tik Tok. Однако, как я уже писала выше, сервисы, даже если похожи друг на друга, редко являются полными копиями. А если и являются, теряют все шансы на то, чтобы конкурировать и держаться на плаву. В чём разница между соцсетями, о которых мы сейчас говорим? На самом деле, Тик Ток – та же Инста, но без возможности загружать фотографии. В Instagram же мы можем выкладывать видео, но этот функционал не выходит в лидеры, пользователи чаще загружают изображения. Сам формат Инста-поста напоминает снимок полароида, популярного фотоаппарата для моментальных карточек. Вот такой простой ответ на вопрос «Тик Ток чем отличается от Инстаграма?».

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Для кого предназначен контент в Тик Токе, а для кого в Инстаграме?

Перед тем, как выбирать, что лучше, Тик Ток или Инстаграм, стоит разобраться с тем, какую аудиторию можно найти на первом и на втором сервисе. Для этого можно обратить внимание на то, какие люди там популярны. В ТТ это блогеры, едва достигшие возраста 18 лет или слегка перешедшие этот рубеж.

В Инстаграм это обычно более взрослые люди, уже реализовавшие себя в какой-либо сфере, зачастую звёзды. И аудитория та же: в Tik Tok это подростки, а в Instagram – более взрослые и состоятельные люди.

Но нельзя не отметить, что аудитория ТТ стремительно «стареет» и ее платежеспособность увеличивается. Так что, если вы размышляете заводить ли ваш бизнес в Тик Ток, хватит раздумий и начинайте действовать.

В каких ситуациях лучше завести Тик Ток, а когда Инстаграм

Итак, вы собираетесь начать пользоваться либо одним, либо другим сервисом, но не знаете, что лучше подойдёт и где можно делать контент круче. В этом нелёгком решении нам как раз и пригодится информация о том, чем отличается одна соцсеть от другой и какую аудиторию мы можем там найти.

Рассмотрим несколько возможных сфер деятельности:

Каждый из этих типов профиля позволяет зарабатывать. Однако, сфера продвижения и заработка лучше развита в Инсте и для поиска дохода лучше использовать именно её.

В чем Тик Ток превосходит Инстаграм?

Для того, чтобы закончить обсуждение двух сервисов, поговорим о преимуществах Tik Tok, который захватил умы многих. На самом деле, если объективно говорить про серьёзное ведение аккаунта в интернете, лучшим вариантом будет всё же Instagram: раскрутка и накрутка здесь лучше развита, рекламодателей найти проще, да и видов доступного контента больше.

Но поговорим про преимущества ТТ:

Сложно себе представить человека, у которого есть только один аккаунт в интернете. Зачастую у людей их несколько. Как выбрать человеку, где можно вести более профессиональный профиль, чтобы заработать? Если выбирать Тик Ток или Инстаграм использовать, нужно учитывать многое: основную аудиторию, преимущества и недостатки сайта. Не так важно, чем вы хотите заниматься, как то, где вы будете это делать.

Вопросы наших читателей

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Если рецепты будут длинные, лучше пользоваться YouTube. Если длинные видео не так уж и нужны, но могут понадобиться, Инстаграм – там есть IGTV для больших роликов. Нужна стремительная раскрутка и рецепты хайповые и ориентированные на молодую аудиторию, больше подойдёт Tik Tok. В общем, всё зависит от деталей вашей затеи. В любом случае, нужно будет провести анализ сервиса и выяснить, достаточно ли хорошо он вам подходит. А это – тема для целой статьи.

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Просмотры, лайки и комментарии позволяют выйти в реки. Важно не количество, а динамика роста. Для быстрого старта можно накрутить немного активности. В этом нам может помочь, например, Likemania.

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Есть. Здесь он, причём, распространяется на мультиаккаунт – даже если вы сделаете новый акк, но привяжете старую Инсту, новый TT будет также подвержен пессимизации трафика.

Задавайте свои вопросы и получайте ответы в комментариях! А также смотрите ниже интересное видео по теме.

Источник

Куда лучше вкладывать деньги и где лучше развивать бизнес: ТикТок vs Инстаграм

С развитием новых соцсетей предприниматели сначала не сильно обращают на них внимание, и лишь со временем придумывают способы выхода на новые каналы. Тоже самое сейчас происходит с ТикТоком, который постепенно вступает в конкуренцию с Инстаграм. Да, там более молодая аудитория, пока непонятно, как оттуда получать доход и прибыль, можно ли для видео использовать шаблоны для Инстаграм, но интерес появляется. Давайте же сравним, какая платформа лучше, по каким критериям и что с финансовым потенциалом у каждой.

ТикТок — та соцсеть, где пока еще мало брендов, рекламы и продаж. Сюда приходят за смешным, развлекательным контентом. Часто бывает достаточно снять смешное видео на 15 секунд, указать соответствующие хештеги и выбиться в рекомендации (что-то вроде ТОП в Инстаграм).

А еще здесь разделяют рекомендации и ТОП контент. Рекомендации формируются на основе интересов пользователя, которые он указывает при регистрации. Также алгоритмы постоянно улучшаются и в рек (прим. ред. — так в ТикТок называют “Рекомендации”) показываются видео на основе того, что пользователь чаще всего просматривает внутри соцсети. Попасть сюда, в принципе, несложно и вполне реально.

А ТОП — самые популярные видео в соцсети в принципе. Они одинаковые для всех. Попасть сюда можно только набрав рекордное количество лайков, просмотров, комментариев (в начале развития аккаунта это будет сделать сложно).

То есть, без оплаты рекламы, сотрудничества с блогерами-миллионниками вполне можно обойтись и при этом быстро раскрутиться.

В Инстаграме важен визуал (например, дизайнерские шаблоны для инстаграм или целые фотосессии) и там без хорошей камеры брендам не обойтись. В ТикТок можно снимать контент даже с Айфоном 4 или 5, с качеством 360-480, и видео все равно будут набирать десятки и сотни тысяч просмотров, лайков. Здесь ценность не в качестве сьемки, а в идее съемки.

Топовых блогеров в ТикТок мало, а коммерческих профилей — тем более. Поэтому есть все шансы быстро выбиться в лучшие позиции. Для этого часто достаточно такого контента:

Соцсеть воспринимают как место для отдыха, развлечений и танцев. Поэтому тут с удовольствием смотрят классное, качественное видео с красивой обложкой, сделанной из шаблона для инстаграм. А еще пишут хорошие комментарие и даже танцуют с вами в дуэте (а это суперский инструмент для продвижения бренда). Да, негатив в небольшом количестве есть, но вероятность, что вас массово захейтят, поднимут скандал или еще что-то подобное минимальная.

ТикТок — это только про видеоконтент. Для этого нужен специалист, который разбирается в режиссуре, монтаже, озвучке, сценарном деле. Да-да, соцсеть вроде для подростков, но без продуманного текста и раскадровки не обойтись. Сценарист позволит сделать видео интересным, контент-маркетинг — сделать в целом релевантный контент по 1-2 темам. Оператор — сделать крутую раскадровку, использовать разные ракурсы, монтажер — сделать динамичное видео согласно сценарию, внедрить качественные, тематические спецэффекты, субтитры. Видео без идеи здесь плохо заходят.

В ТикТок стоит идти, если хотите увеличить узнаваемость бренда, получить новый трафик на сайт или другие соцсети (хотя это тоже не точно). Но с продажами здесь, скорее всего, ситуация будет не очень, так как преобладает очень молодая аудитория. Хотя в связи с карантином и изоляцией ситуация стремительно меняется — в соцсети все больше тех, кому 20-30 лет. А это значит, на рынок заходит платежеспособная аудитория, которая постепенно можно начинать продавать товары или услуги.

Уже сейчас некоторые бренды пытаются сотрудничать с популярными ТикТок-блогерами. Схемы сотрудничества похожи к тем, что используют в других соцсетях — бартеры, платные коллаборации, % от продаж через видео и т.д.

Из-за этого нельзя узнать ту информацию об аудитории, аккаунте, которая доступна в Инстаграм. Ни среднего возраста, ни городов, ни пиков активности по времени. Из-за этого есть сложности с прогнозированием публикации контента.

Бывает, какое-то видео попало в болевую точку аудитории ТикТок и на видео у вас за сутки с 0 просмотров стало, например, 30 000. А если выложите похожий ролик через день, просмотров может быть всего 3 000. Пока не совсем понятны алгоритмы и как это работает, из-за это есть сложность для контент-маркетолога.

В целом, уже всем SMM-специалистам среднего и высокого уровня понятно, как продвигать бизнес в соцсети, какие инструменты для продвижения использовать, какие шаблоны для инстаграм подходят, а какие нет. Уже ясно, что такое теневой бан и как с него выйти, как повысить охваты, как продавать, а как не продавать.

Можно постоянно экспериментировать с контентом и получать быстрые результаты, которые просто проанализировать в статистике или сторонних сервисах. А если у вас есть финансы, то вообще возможности безграничны. Можно постоянно менять контент, проводить конкурсы, делать креативные коллаборации.

Достаточно понимать, как выстраивать продажи через сторис и знать другие инструменты для продвижения, прогрева аудитории. Таким контентом делятся другие блогеры (обычно они позиционируют себя как продюсеры блогеров), поэтому это не секрет. А еще достаточно удачно подобрать блогеров для сотрудничества и можно за день сделать месячную выручку. Недавно блогер @reira.reira сделала запуск проекта на 10 млн рублей, поэтому финансовые возможности здесь не ограничены. Но если рассматривать более реальные цифры, то с нуля за полгода можно выйти на доход в 60-150 тысяч рублей простенькому интернет-магазину.

Для этого достаточно нанять таргетолога или изучить таргетинг как инструмент для продвижения самому. А еще удачно подобрать шаблоны для инстаграм, на основе которых сделать макет. Не нужно больших вложений в этот вид рекламы. Иногда для качественного результата будет достаточно и 100 долларов (например, чтобы привлечь 5000 подписчиков или сделать продажи на сумму в 10 раз больше).

Например, чтобы повысить узнаваемость бренда надо делать много экспертного контента. Чтобы получать продажи — продавать и уметь делать подводки. Чтобы получать трафик на сайт — надо делать контент с призывом перейти по ссылке в шапке профиля. А можно использовать бизнес-профиль и сразу для нескольких целей.

В разделе со статистикой можно увидеть, когда у аудитории пик активности, какое количество кликов по ссылкам в шапке профиля и на сторис, кого больше — женщин или мужчин, какого пола, с каких стран и городов. Это дает возможность подбирать контент под полученную аудиторию, упрощает работу с рекламодателями и блогерами, позволяет менять стратегию, если нужно изменить аудиторию и т.д. А если возможностей соцсети не хватает, есть платные сторонние сервисы с более широкими аналитическими возможностями.

Даже если у вас крутой экспертный или продающий контент, без вложений не обойтись. Бесплатные инструменты для продвижения, вроде хештегов, рекомендаций, ТОПов здесь уже не работают, как, например, в ТикТок. Приходится покупать рекламу у блогеров, участие как спонсора в гивах, проводить скидки и розыгрыши для подписчиков, тратиться на таргетинг и съемки контента.

Нужно быть очень креативным, чтобы привлечь нужную, платежеспособную аудиторию, которая гониться не только за скидками. А еще делать ее лояльной, привлекать новую и получать хорошие рекомендации. Просто красивым контентом уже не отделаться.

В Ютубе есть блогер Катя Коносова, которая тщательно и грамотно анализирует разные бренды по запросам подписчиков с разными экспертами. Это здорово ударило по рынкам косметики, бьюти-процедур, шоурумов с одеждой из Китая. Из-за этого у людей появляется недоверие к новым брендам в разных нишах. И чтобы получить доверие, приходится очень постараться. С этой задачей помогут справиться инструментов для продвижения.

Вот тут понятно написали:
«Желая завести аккаунт в одной из соцсетей, первым делом нужно понять, какую и где стоит искать аудиторию. Достаточно присмотреться к наиболее популярным пользователям.

Если взглянуть на Инстаграм, то там сидят как подростки, так и взрослые. Популярны в основном те, кто уже смог реализовать себя в какой-то сфере, а теперь делится фотографиями своей красивой жизни.

В Тик Токе ситуация совершенно иная. Да, там тоже сидят подростки, и иногда даже можно встретить взрослых, но если посмотреть на топ-блогеров, то это сплошь и рядом подростки, едва достигшие восемнадцати лет. Бывают и те, кто пересек рубеж совершеннолетия. Как правило, это люди, пришедшие с других платформ. Например, звезды эстрады.

Я по такому принципу для себя и решила, куда вкладываться. У меня интернет-магазин постельного белья и я вот не представляю, чтобы у меня его через тик ток покупали XD

Источник

За каким приложением будущее: ТикТок или Инстаграм?

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Говорят, Тик Ток наступил на пятки Инстаграму и начинает уверенно продвигаться вперед. Все больше разговоров, упоминаний, хайпа. За какой соцсетью будущее? За Тик Ток или за Инстаграм?

Что вообще происходит?

Тик Ток активно завоёвывает позиции. В 2019 году по количеству скачиваний он перепрыгнул Инстаграм. И вошёл в пятерку самых скачиваемых программ, в которой до этого находились только приложения Фейсбука. Для новичка звучит неплохо, да?

Все чаще в разговорах молодёжи проскальзывают слова, характерные для этой новой сети. И быть не в теме уже как-то немодно. Сидишь только в Инстаграме? И дальше носа не суешь? Несовременность и сравнение с динозаврами будут обеспечены.

Инстаграм на растущую площадку сначала смотрел со снисхождением. Как мудрый матерый вояка, который в этой жизни все знает. Но в какой-то момент переменил свой взгляд на оценивающий. Конкурент растет!

Что касается аудитории, то многие блогеры и просто активные пользователи начали задаваться вопросом: «Неужели эпоха Инстаграма подошла к концу?» Забегая вперед, я отвечу – нет! А вот почему я так считаю, расскажу ниже.

Так что же – Тик Ток или Инстаграм?

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Я сравню эти две площадки по нескольким показателям. Среди них будет лояльность аудитории, порог входа, продвижение, покупка рекламы у блогеров, интерфейс и функции, дружелюбность. Начнем:

В Инстаграме же все с точностью наоборот. Чтобы выбиться (именно выбиться) в миллионники или околомиллионики нужно вывернуть всего себя наизнанку, предлагать неприевшийся контент и вложить в продвижение пару-тройку миллионов. И то не факт, что хотя бы через год это все окупится.

У Инстаграм аудитория лояльна. И даже сверх того. Она доверяет ему и доверяет тому, что предлагает эта соцсеть.

У Инстаграма есть свой рекламный кабинет и много сторонних сервисов. С отлично налаженным таргетингом. В 2020 году разработчики будут вкладывать еще больше усилий в то, чтобы люди пользовались этим инструментом продвижения.

Про Инстаграм такого не скажешь. Расценки у некоторых селебрити и миллионников находятся на уровне космоса. Не каждый рекламодатель готов и имеет возможность вкладывать шестизначную сумму и получать в итоге не такую уж большую отдачу. Поэтому они нашли выход – переключили внимание на небольшие блоги.

Стоит упомянуть об одном из главных отличий Инстаграма. Здесь можно покупать и продавать. Тысячи интернет-магазинов и брендов имеют свои аккаунты в этой соцсети. Благодаря удобным инструментам и специальной вкладке покупка может происходить в пару кликов. В Тик Токе же магазины еще не набрали такой популярности, доверия, да и процесс покупки относительно сложен.

Заключение

Списывать со счетов Инстаграм нельзя. Он все также крепко стоит на своем месте, захватывает влияние, обрастает новыми фишками и в целом не собирается уступать позиции. Но и недооценивать Тик Ток – значит терять еще одну классную площадку для продвижения, продаж и развлечения.

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Как запустить рекламу в TikTok?

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Особенности настройки рекламы в Инстаграм

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

Как узнать кто отписался от тебя в Инстаграм?

что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть фото что лучше тик ток или инстаграмм. Смотреть картинку что лучше тик ток или инстаграмм. Картинка про что лучше тик ток или инстаграмм. Фото что лучше тик ток или инстаграмм

5 сервисов для накрутки подписчиков в Инстаграм за деньги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *