что лучше томик или берданка раст
Что лучше томик или берданка раст
Существуют игроки-штурмовики, которые любят, нет, просто обожают находиться в самом пекле боя, когда враги чуть-ли не везде. А есть игроки-снайперы — они-то предпочитают держаться на дистанции. Хотя бывают и «Два в одном» — им неважно, где и как воевать, главное отстрелить пару десятков вражеских игроков.
Берданка
Semi-Automatic Rifle в Rust
Берданка в инвентаре
Поддерживаемые патроны — 5,56-мм любого типа. Я же настоятельно рекомендую использовать в бою либо обычные, либо скоростные патроны. Разрывные чаще всего используют при рейдах, а взрывают все и вся при помощи берданки, так как она не такая дорогая в плане крафта. Зажигательными патронами же можно «Сжигать» автоматические турели, а также установки ПВО.
Берданка в руках
Стандартный прицел берданки
Создание Semi-Automatic Rifle
Берданку может скрафтить любой игрок, который перед этим изучил чертёж винтовки. Так что первым делом отправляемся на долгие поиски винтовки, чтобы потом использовать её для изучения.
Поиски и изучение
Полуавтоматическая винтовка находится в следующих контейнерах:
После успешных поисков направляемся на базу, где установлен стол для изучений. Стоимость изучения винтовки «Берданка» — 125 единиц металлолома.
Крафт и ремонт
Стоимость крафта — 1 корпус полуавтомата, 1 металлическая пружина, 450 фрагментов металла, 4 единицы металла высокого качества. Крафт требует наличия верстака второго или третьего уровня. Время крафта на верстаке второго уровня — 30 секунд, а на третьем — 15.
Каждый ремонт забирает 20% от максимальной прочности винтовки. Максимальная цена ремонта — 90 фрагментов металла + 2 единицы металла высокого качества.
Ветка изучений Rust: нововведения, полный гайд
Изучение играет ключевую роль в игре Rust — если на ранних этапах можно обойтись и примитивными предметами, что обусловлено отсутствием различных материалов у игрока, на более поздних этапах развития уже желательно переходить на более продвинутое снаряжение — без хорошей винтовки и более-менее прочной брони будет трудно противостоять противнику.
Обновление от 3 декабря 2020 года несло скорее исправительный характер — это обновление не привнесло в игру ничего нового. Даже если проанализировать change-list №236 от 03/12/2020, можно заметить, что обновление состоит из малого количества исправлений, а большую же часть составляют доработки и незначительные. Хотя разработчики предоставили 1 нововведение, что, кстати говоря, можно отнести к доработкам — теперь в игре абсолютно новая система исследования предметов с использованием верстаков. Встречайте древо технологий!
Внешний вид ветки исследования
Древо технологий Rust: обзор системы
Система древа технологий в Rust — это полностью переработанная система изучения предметов на верстаках в Расте, которая ранее была более известна как эксперименты. Сейчас от такой системы отказались в пользу использования древа технологий, в которой игрок заранее видит, что он будет открывать.
Чем отличается от прошлой
Различия в системах колоссальные — если раньше всё было завязано на элементе рандома, то есть игрок вкладывал определённую сумму металлолома, которая была уникальна для каждого из верстаков, а после эксперимента получал случайный неизученный предмет из данного верстака, то теперь игрок заранее понимает, какой предмет он получит. Но при этом теперь количество металлолома, которое придётся потратить на открытие заблокированного предмета, напрямую зависит от этого самого предмета.
Обновлённая система упрощает изучение предметов, поскольку теперь нет необходимости в изучении всех предметов посредством рандома — игрок сам вправе выбирать, какие предметы ему нужны, а какие лучше оставить неизученными. Также теперь можно без каких-либо проблем узнать, какие предметы ещё не изучены, а какие уже доступны для крафта.
Как изучаются предметы в древе изучений
Начальные предметы, которые доступны
Первым делом при изучении предметов с использованием древа изучений необходимо разблокировать начальные предметы.
Открытие ветки исследования
На верстаке первого уровня изначально доступны для разблокировки 4 предмета: самодельный молот, майка, ведро и переключатель.
Верстак второго уровня изначально позволяет разблокировать всего 2 предмета: антирадиационный костюм и длинный меч.
Всего 1 предмет доступен для изначального изучения на верстаке третьего уровня — укреплённая оконная решётка.
Дальнейшие ветки и стоимость изучений всех предметов
Верстак первого уровня
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Футболка | 20 |
Шорты | 20 |
Куртка | 20 |
Вязаная шапочка | 20 |
Балаклава | 20 |
Водолазка | 20 |
Зимняя куртка | 20 |
Фуражка шахтера | 20 |
Кожаные перчатки | 20 |
Самодельный меч | 20 |
Весло | 20 |
Каяк | 20 |
Мешки с песком | 20 |
Каменная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Сетчатый забор | 20 |
Сетчатая дверь | 20 |
Настенный светильник из консервной банки | 20 |
Деревянные ставни | 20 |
Деревянные колья | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Ковер | 20 |
Ковер из медвежьей шкуры | 20 |
Вращающееся колесо | 20 |
Сигнальная шашка | 20 |
Огненная стрела | 20 |
Майка | 20 |
Маленький водосборник | 20 |
Циркуляционный насос | 20 |
Стул | 20 |
Стол | 20 |
Соединитель жидкости | 20 |
Жидкостный разделитель | 20 |
Разбрызгиватель | 20 |
Камин | 20 |
Бочка с водой | 20 |
Большая плантация | 20 |
Ведро | 20 |
Маленький аккумулятор | 20 |
Переключатель | 20 |
Блокатор | 20 |
Переключатель «ИЛИ» | 20 |
Разветвитель | 20 |
Звуковая сигнализация | 20 |
Электрический разветвитель | 20 |
Переключатель «Исключающее ИЛИ» | 20 |
Потолочный светильник | 20 |
Таймер | 20 |
Нажимная плита | 20 |
Мигалка | 20 |
Сирена | 20 |
Кнопка | 20 |
Тренировочная мишень | 20 |
Воспламенитель | 20 |
Холодильник | 20 |
Почтовый ящик | 20 |
Самодельный молот | 75 |
Рубашка | 75 |
Штаны | 75 |
Шлем бунтаря | 75 |
Самодельный тесак | 75 |
Кирка | 75 |
Булава | 75 |
Решетчатый настил | 75 |
Треугольная решетка для пола | 75 |
Металлические оконные решетки | 75 |
Деревянная баррикада с проволокой | 75 |
Смотровая вышка | 75 |
Большая деревянная табличка | 75 |
Огромная деревянная табличка | 75 |
Ящик для хранения | 75 |
Топор | 75 |
Капкан | 75 |
Пистолетный патрон | 75 |
Бобовая граната | 75 |
Огнеметная турель | 75 |
Самодельный дробовик | 75 |
Боевой нож | 75 |
Револьвер | 75 |
Бинокль | 75 |
Оружейный фонарик | 75 |
Глушитель | 75 |
Стол для смешивания | 75 |
Самодельные полки | 75 |
Кровать | 75 |
Шлем из ведра | 75 |
Большая солнечная панель | 75 |
Комбинатор питания | 75 |
Телефон | 75 |
Электрический обогреватель | 75 |
Контроллер двери | 75 |
Деревянная лестница | 125 |
Высокая внешняя деревянная стена | 125 |
Высокие внешние деревянные ворота | 125 |
Ловушка с дробовиком | 125 |
Сумка с зарядом | 125 |
Ветка 1 верстака
Верстак второго уровня
Ветка 2 верстака
Конец ветки 2 верстака
Верстак третьего уровня
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Укрепленное стеклянное окно | 125 |
MP5A4 | 125 |
Лазерный прицел | 125 |
Патрон 5.56-мм (скоростной) | 125 |
Ракета | 125 |
Клапаны высокого качества | 125 |
Поршни высокого качества | 125 |
Коленчатый вал высокого качества | 125 |
Карбюратор высокого качества | 125 |
Свеча зажигания высокого качества | 125 |
Патрон 5.56-мм (зажигательный) | 125 |
Патрон 5.56-мм (разрывной) | 125 |
Бронированный модуль | 125 |
Бронированный пассажирский модуль | 125 |
Прицел 8х | 125 |
Бронированная дверь | 500 |
Двойная бронированная дверь | 500 |
Железная маска | 500 |
Металлический нагрудник | 500 |
Взрывчатое вещество | 500 |
Взрывчатка с таймером | 500 |
Штурмовая винтовка | 500 |
Винтовка | 500 |
Ветка 3 верстака
Новая система изучений предметов на верстаках — это замечательная переработка экспериментов, поскольку она значительно упрощает процесс изучения предметов, полностью пропала система рандома. Да и цена на полное изучение предметов по верстакам снизилась, ведь теперь предметы стоят одинаковое количество металлолома, что на столе для изучений, что на верстаках. Теперь можно не прибегать к поиску предметов в ящиках, нет необходимости в столе для изучений, хотя полностью от него избавляться не стоит — какие-то предметы лучше изучить на нём, а не изучать целую ветку.
Если мы говорим об оружии, как о предмете, с помощью которого в этой игре можно отправить на тот свет, то оно у вас уже есть с самого начала. Это каменюка J. Ну а если мы говорим о пистолетах и автоматах, то тут дело обстоит несколько сложнее. Раньше в Rust, пока не было верстаков и рецептов, достаточно было поднять пружину, выпавшую из бочки или ящика, корпус полуавтомата и добавить туда 450 фрагментов металла. Вот вам и берданка.
Теперь начнём обо всём и по порядку.
Лутаем AirDrop
Привыкайте к игровому жаргону. Это аирдроп.
Этот ящик сбрасывает в различных местах игровой карты периодически пролетающий над нами самолёт. К дропу нужно успеть первым, потому что на сервере желающих им поживиться, как правило, довольно много. Если ящик падает недалеко, его хорошо визуально видно. Если вас разделяет большое расстояние, лучше за ним даже не бежать.
Во-первых, вы можете не успеть добраться, банально потеряете его из виду и начнёте долго блуждать по карте в поисках места приземления. Падение не такое очевидное, каким кажется на первый взгляд. Иногда я тратил на поиски и по несколько десятков минут, так и не находя.
Во-вторых, даже если вы найдёте его быстро, он может быть уже пустым, потому что, вполне вероятно, другие игроки успеют раньше вас.
Что касается зелёных военных сундуков, то выглядят они так.
Встречаются практически на всех монументах. Больше всего найдёте на крыше сферы.
Патрульный корабль
На борту вы найдёте закрытый ящик. Он будет отмечен на карте. Возможно, встретится вам и два контейнера. На дешифровку кодового замка, стоящего на каждом из них, уйдёт пятнадцать минут после запуска. Запустить нужно, подойдя к ящику и нажав клавишу «E».
Лучше плыть за кораблём как можно быстрее после его появления на карте, потому что патрулирование не вечно. Он уплывёт, когда его время истечет, невзирая на то, что игроки находятся на борту. Как только вы станете выплывать за границы игрового пространства, вас начнёт сильно облучать радиацией. В таком случае прыгайте за борт, и вплавь добирайтесь до берега. Вода со временем уберёт облучение, лечиться наплаву можно только едой.
Сбить вертолёт
Взрыв танка
Тут без гранатомёта или C4 просто никак. Это почти такой же способ, как и вертолёт. Лут в танках аналогичен вертолётным припасам.
Город NPC
На карте он находится в центре. Вы узнаете его по изобилию зелёных корзинок. Наведите на каждую из них курсор мыши, чтобы узнать, чем торгует каждый конкретный магазин. В качестве валюты там выступает металлолом. Вполне вероятно, вы найдёте в продаже револьвер, лук или арбалет.
Донат
С этим, думаю, всё и так ясно. Обычно на серверах есть ссылка в бегущей строке на магазин. Иногда она встречается в описании. Возможно её периодическое всплывание сверху или слева.
Это такой набор предметов, который можно получить на некоторых серверах с модами. Просто введите в чате команду /kit и выберите что-нибудь из появившегося списка. Чат открывается нажатием клавиши «Enter».
Обмен или подарок
Вы можете в том же чате написать предложение игрокам поделиться с вами ресурсами безвозмездно. Если бы я имел в доме ящик с автоматами, то дал бы без всяких раздумий револьвер или лук любому бомжу. И вы можете попасть на такую милость. Обычно, люди не скупятся. В противном случае можете предложить обмен на металлолом или серу, встречное предложение себя долго ждать не заставит.
Заключение
Двери в Rust — полный гайд
Двери – неотъемлемая часть любого дома в RUST. Двери устанавливаются в любом доме, и вряд ли вы найдёте такую постройку, в которой не будет хотя бы одной двери. На каждую дверь можно установить как деревянный, так и кодовый замок.
Разновидности дверей в игре Rust
Всего в игре есть 10 видов дверей. Это гаражная дверь, решётчатая, тюремная, двойная и одинарная бронированная, двойная и одинарная металлическая, двойная и одинарная деревянная, и люк.
Гаражная дверь
Гаражная дверь – единственная, через которую способен проехать мини-коптер. Дверь открывается вертикально и дольше остальных конструкций. Устанавливается на настенный каркас.
Для создания требуется изучение и наличие верстака первого уровня или выше. Саму дверь можно найти в затонувших ящиках, обычных ящиках и в телах учёных с нефтяной вышки. Цена изучения – 75 металлолома. Из ресурсов на создание уйдёт 300 фрагментов металла + 2 шестерёнки.
Сетчатая дверь
Сетчатая дверь – довольно слабая по своей конструкции. Открывается так же, как и большинство других дверей, то есть от игрока, или же на него. Через данную дверь могут вести огонь, как игроки, так и турели. Устанавливается на настенный каркас.
Чтобы создать эту конструкцию, нужно будет сначала изучить ее, а также получить доступ к верстаку первого уровня или выше. Найти данную дверь вы можете в затонувших сундуках, обычных ящиках и трупах учёных с нефтяной вышки. На изучение вы потратите 20 металлоломов. При крафте требует всего 75 фрагментов металла.
Тюремные ворота
Тюремные ворота – открывается путём смещения двери вбок. Ворота устанавливаются на настенный каркас. Через тюремные ворота можно вести огонь, как турелям, так и игрокам.
Для создания тюремных ворот вам потребуется изучение и доступ к верстаку второго уровня или третьего уровня. Найти данные ворота можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, военных ящиках, трупах тяжёлых и обычных учёных с нефтяной вышки. Изучение обойдётся вам в 75 металлоломов. На крафт требует всего 200 фрагментов металла.
Деревянные двери
Деревянные двери – в игре присутствуют два типа деревянных дверей – одиночная и двойная. По прочности они одинаковые. Данные двери открываются в зависимости от установки на игрока или же от него.
Обе двери изучены по умолчанию, а на крафт не требуют наличия какого-либо верстака. Всё что вам потребуется, так это 300 дерева на одинарную дверь, и 600 дерева на двойную. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.
Дверь из листового металла
У дверей из листового металла существует 2 вида: одинарная и двойная. Открываются так же, как и деревянные.
Данные конструкции изучены по умолчанию, а на крафт не требуют наличия какого-либо верстака. Всё что вам потребуется, так это 150 фрагментов металла на одинарную дверь, и 300 фрагментов металла на двойную. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.
Бронированная дверь
Бронированная дверь – как и в случае с деревянной дверью, и дверью из листового металла, бронированная имеет две разновидности – одинарная и двойная. Открываются на игрока, или же от него в зависимости от установки.
Для создания данных дверей вам потребуется изучить их, а также будет необходим доступ к верстаку третьего уровня. Найти эти предметы можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, ящиках танка и вертолёта, а также в трупах тяжёлых учёных. Для изучения обоих дверей вы выложите сумму в 1500 металлолома (750 за штуку). Из ресурсов придётся потратить 20 металла высокого качества + 5 шестерёнок на одинарную дверь, а на двойную – 25 металла высокого качества + 5 шестерёнок. Двойная дверь устанавливается в настенный каркас, а одинарная – в дверной проём.
На данный момент в игре Rust это самые прочные типы дверей, которые позволяют серьезно защитить вашу постройку от взрывов, однако ни одна конструкция не сможет полностью обезопасить от рейдов, поэтому нужно создавать массивные и продуманные дома, чтобы там было как можно больше комнат и дверей.
Люк
Люк – единственная вертикальная дверь в игре. Открывается всегда вниз.
Перед созданием люка его необходимо изучить, а также иметь доступ к верстаку второго или третьего уровня. Найти его можно в заблокированных ящиках, ящиках элитного тира, военных ящиках, а также в трупах тяжёлых и обычных учёных с нефтяной вышки. На изучение уйдёт 250 металлоломов. На крафт потратите 1 лестницу + 300 фрагментов металла + 3 шестерёнки. Люк устанавливается в потолочный каркас.
*Деревянные двери, двери из листового металла, бронированные двери – они хоть и имеют две разновидности, но по прочности эти разновидности не различаются.
Проблема «Going Deep»
К примеру, вы можете установить ловушку-дробовик после одной из дверей. Ещё одним вариантом является треугольный фундамент, на котором установлены дверные проёмы. Ниже показана схема, которая блокирует проход в дом. Всё что вам нужно, так это установить двери таким образом, чтобы они открывались друг на друга. Однако учитывайте то, что если на сервере, на котором вы играете, есть плагин на автоматическое закрытие дверей, то данный способ не сильно поможет.
Дверь-обманка
Очень часто дома рейдят именно по дверям. Чаще всего рейдеров привлекают именно двери из листового металла. Я предлагаю вам сделать дверь, за которой будет только ловушка-дробовик. Но помните, не все рейдеры сразу же влетают через дверь, которую только что взорвали.
Дверь-обманка
Пример двери-обманки. Одна дверь ведёт в дом, другая – прячет за собой ловушки дробовики. Вариантов защиты на самом деле очень много, и если вы не знаете, как именно защитить свой дом, советуем вам посмотреть готовые схемы домов rust у нас на сайте, а также почитать различные инструкции и гайды от игроков, которые отыграли тысячи часов в Rust.
Прежде чем начать, побеспокойтесь о том, чтобы не умереть от радиации. Ведь в таком случае вы будете вынуждены идти обратно к космодрому через всю карту. Для этого вблизи места событий постройте маленький аккуратный домик, не привлекающий к себе лишнего внимания. В одной из комнат оставьте запасную одежду, боеприпасы и медикаменты. Обязательно приготовьте себе спальный мешок и оставьте в доме.
Ваше тело должна полностью закрывать одежда и обувь, вдобавок наденьте на себя хотя бы деревянный стак брони, чтобы защититься от радиации на территории космодрома. Захватите с собой бинты или аптечки со шприцами с запасом. Рекомендуем взять по 20 единиц каждого из медикаментов.
Сколько попаданий необходимо для уничтожения танка
Как правило, необходимо шесть точных попаданий по танку, чтобы его уничтожить. Отметьте для себя, что другие игроки сервера могут также прибежать атаковать этот же танк. Чтобы избежать этой неприятной ситуации и не остаться ни с чем, разработайте стратегию и делайте работу быстро.
Конечно, чтобы такие «помощники» вас не убили, было бы отлично, если бы вас прикрывал напарник, ваш союзник. Не спешите радоваться, если к вам никто не пришел в процессе борьбы с танком. Это может случиться и спустя определенный промежуток времени. Вам нужно быть готовым к этому в любую секунду. На территории космодрома имеются кусты, вы можете спрятаться в них в ожидании «гостей». Гнаться за ящиками, как только потухнет огонь, не стоит.
Какие предметы падают с танка?
Самыми главными объектами, выпадающими из танка, являются два ящика Бредли. Эти поразительно ценные вещицы сопоставимы по важности с лутом, который выпадает после уничтожения вертолёта, а также с лутом, попадающимся в элитных ящиках. Помимо прочих полезных предметов выпадает часто:
Часть из перечисленных вещей попадается в элитных ящиках, в ящиках с вертолётов и в аирдропах. Однако вероятность выпадения в ящиках танка Бредли будет выше, чем в элитном ящике, к примеру. Это и является мотивирующим фактором в ситуации, когда принимается решение по уничтожению техники. Более того, танк щедрый на ресурсы, с него много чего выпадает после уничтожения. Нужно только подождать, как он остынет, и можно будет разбивать его на ресурсы. В качестве результата разбивки можно получить : фрагменты металла (простой металл), уголь и главное металл высокого качества (около 30 шт.). Добывают ресурсы из корпуса, башни и 11-ти более мелких отвалившихся частей.