что лучше тойота авенсис или форд мондео
Сравнение Форд Мондео и Тойота Авенсис, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Мондео от Тойота Авенсис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Мондео и Тойота Авенсис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.
Обзор Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010
В этой статье речь пойдет о Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Тойота Авенсис, Мазда 6 и Форд Мондео 2010 определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. То, что Mazda 6, Ford Mondeo и Toyota Avensis – автомобили, которые бьются, по сути, за одного клиента, ни для кого не секрет. Двое из них продаются почти на одном уровне: 4875 Мазд, 4136 Фордов, а вот Тойота слегка подотстала – всего 3602 проданных экземпляров. А ведь когда-то Avensis был лидером…
Формально все они относятся к одному классу – пятиместные автомобили длиной от 4500 мм до 4800 мм и шириной от 1700 мм до 1800 мм, по европейской классификации это класс D+. А вот в чем между ними разница и какие сильные стороны есть у каждого из них – мы и попробуем разобраться.
Внешний вид Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010
Визитная карточка каждого автомобиля – его дизайн, но о внешности Тойоты особо распространяться не станем: дизайн во все времена не был сильной стороной этой марки. Пресс-релиз говорит об элегантных спортивных формах и ее энергетике, но по-настоящему составить свое мнение можно, лишь увидев автомобиль вживую. Он скорее привычно солиден и даже слегка чопорен. Пожалуй, наиболее запоминающиеся детали – это нарочито округлые колесные арки и огромная оптика, словно позаимствованная у Ленд Крузера.
Внешности Мазды 6 можно попемять за излишнюю «японистость» (то, что принято называть «japanesness») – раскосые фары и характерная «ухмылка» передней части далеко не всем придутся по вкусу. Причем, судя по фотографиям, рестайлинг не избавит Мазду 6 от этих характерных недостатков. Прежнее поколение было более сбитым, лаконичным и завершенным.
Облик Форд Мондео выполнен в «кинетическом» стиле. Основное достоинство автомобиля – он не похож на гигантский Фокус, а это уже плюс. Основной недостаток – гротескная длина. С точки зрения функциональности громадная «баржа» – хорошо и удобно, однако облику не хватает сбалансированности.
Салон Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010
Первая реакция, когда садишься за водительское место Toyota Avensis, – узнавание, такое вязкое дежа вю. Интерьер выполнен по-хорошему консервативно. Почти как у Volkswagen: порядок, выпестованный годами! Тот, кто ездил на предыдущем Авенсисе, да что там – на Тойоте 2000-х вообще, без труда найдет все на своих местах.
Действительно, зачем вносить существенные коррективы в блюдо, к которому привыкли все и которое и так идет на ура? Коррективы если и есть, то незначительны: раздельный климат-контроль управляется шайбами (прежде были клавиши), кругляши электрообогрева сидений заботливо вынесены на подножье консоли, а приборная панель, сохранив прежнюю структуру, стала контрастнее и ярче.
Но и здесь не обошлось без недостатков: два монохромных дисплея с оранжевой подсветкой( наверху – аудиосистема и под ней – блок климата) слегка бликуют и при ином освещении, в солнечный день, почти не читаются. Кроме того, интенсивностью потоков воздуха управляют, как и раньше, клавиши, а не рукоятки. Мелочь и можно привыкнуть? Да, но в движении выискивать пальцами мелкие кнопки не слишком-то удобно! Впрочем, Тойота вообще не адаптирована к активной езде, а креслам не хватает боковой поддержки. Привыкать к ее «спокойной» посадке весьма проблематично.
Зато рулевое колесо – безупречно. Минимум кнопок, только самых необходимых, и именно там, где надо. Есть даже подрулевые рычажки!
«Внутреннее убранство» Mazda 6 не вызывает отторжения, хотя куда более хаотично, да и следы экономии чувствуются во многих деталях! Климат-контроль хотя и раздельный, но кругляши не имеют температурных меток. Чтобы понять, какую именно температуру ты выставляешь, поворачивая их, приходится поднимать взгляд далеко наверх, на монохромный дисплей.
Все показания собраны в одной зрительной точке – на дисплее в центре передней панели. Слева находится индикация климат-контроля, справа – показания трип-компьютера. Читать показания на одном уровне, конечно, удобно, но уж слишком намельчены они на удручающе малом пространстве!
Максимум управленческих функций вынесено на руль – с непривычки в них разобраться трудно. Однако для «маздаводов» тут все понятно.. При помощи группы рельефных и продуманных кнопок под названием CF-Net на левой спице руля можно управлять не только музыкой, но и бортовым компьютером и микроклиматом. Вроде бы при ее разработке замеряли время реакции водителя и количество лишних «взглядов» при работе с системой. Помогло это или нет – другой вопрос. Подогрев сидений имеет два режима, которые переключаются удобной клавишей.
Из явных промахов – ручник зачем-то расположен ближе к сиденью пассажира (наверно, пожалели денег на перенос – в Японии водитель сидит справа!), а блок управления аудиосистемой напоминает о корейских музыкальных центрах родом из 90-х.
Теперь – Ford Mondeo. К сожалению, неприятное впечатление от хромированных фордовских вставок самой распространенной версии Titanium и бликующий центральный дисплей – это те два недостатка, которые сразу же бросаются в глаза и отвлекают от многих достоинств! Зато приборная панель – лаконичная и без излишеств, а что особенно приятно – при взгляде на приборы можно обнаружить не только полезную информацию от маршрутного компьютера, но и название включенной в данный момент радиостанции.
Интерьер Мондео, солидный по задумке, не кажется достаточно качественным. Много деталей позаимствовано – как от родственной Мазда 6, так и от дешевого Фокуса. Если не брать в расчет опциональные комбинированные сиденья, посадка здесь – совсем не драйверская, в виражах будет укачивать. Многофункциональное рулевое колесо HMI Форда понравилось больше маздовской CF-Net – удобные рельефные клавиши находятся на своих местах – в считанные секунды понимаешь, где что и зачем. Одно «но» – за так называемый «телефонный пакет» (Bluetooth и голосовой модуль управления) придется доплачивать даже в хорошей комплектации.
Еще один момент – кнопки «попогрея» расположены на центральном тоннеле, уже за рычагом КПП – если планируете зимой класть на это место перчатки, шапку-ушанку или теплые связанный бабушкой шарф – будет не очень удобно.
Технические характеристики Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010
Номинально самый в нашем трио шустрый – Мондео, об этом говорит показатель 9,9 секунд при разгоне до «сотни», заявленный в ТТХ. Однако не стоит забывать, что двухлитровый двигатель Форда (145 л.с.) доступен только в паре с МКПП. Если же автоматическая коробка для вас – обязательная опция, придется покупать более тяжелый и прожорливый Мондео с маздовским двигателем 2,3 (161 л.с.), и его динамика уже совсем не впечатляет – долгих 10,5 секунд при размене первой «сотни»! Сравните: тестовая Мазда 6, оснащенная двухлитровым двигателем (147 л.с.) и «автоматом», набирает 100 км/ч за 10,8 секунд, а Toyota – и того быстрее (10 секунд)!
Зато по плавности хода Мондео на высоте. Даже при езде по достаточно неровным дорогам ощущаешь себя комфортно: подвеска исправно отрабатывает все колдобины. Обратная связь на руле и тормозах – на отлично. Все четко, предсказуемо, информативно. Но не обошлось и без ложки дегтя. Если по неровной дороге разогнаться больше 120 км/ч, на руль начинают передаваться тревожные вибрации.
Мазда стартует гораздо резвее, спортивнее, и лишь на больших оборотах визгливые ноты проникают в салон. И все-таки – разгон блеклый! Увы, компания Mazda почему-то решила, что любители более темпераментной езды могут довольствоваться механической коробкой. Версия с мотором 2,5 (170 л.с.) поставляется лишь в паре с 6-ст. МКПП. Остается лишь догадываться, какого числа клиентов не досчиталась японская фирма из-за такого специфического подхода!
Управляемость, отличные реакции – обо всем этом писалось и не раз, по этим показателем Мазда действительно лучше многих и предлагает неплохой баланс между жесткостью и управляемостью. Однако другая японка, Honda Accord, не уступает по габаритам, еще азартнее, а мощные версии доступны с АКПП.
Тойота – полный антипод Мазды, и хотя формально Авенисис даже чуть быстрее «шестерки», создан этот седан ну совсем не для скорости.
Разрабатывая новое поколение, в целях оптимизации расходов японцы пошли по пути наименьшего сопротивления: вместо того, чтобы делать новые двигатели, увеличили мощность уже существующих. Мощность двухлитрового мотора возросла незначительно – с 147 до 152, однако этого оказалось достаточно, чтобы в паре с тойотовским вариатором Multidrive S, пришедшим от японских Тойот, автомобиль оказался вполне бодрым. 10 секунд до «сотни» у придушенного экологическими нормами автомобиля – это неплохо! Кстати, двухлитровые машины доступны только с вариатором – тем, кто хочет сэкономить и поорудовать «ручкой», придется выбирать 1,8-литровый вариант.
Что касается «шумки», новое поколение стало потише – сегодня Avensis по этому показателю один из лучших автомобилей в классе. И все-таки завывания двигателя «на верхах» проникают в салон. Руль – традиционно легкий и адекватный, а на адаптацию к габаритам нужны считанные секунды. Для городских скоростей тяги 1,8-литрового «атмосферника», работающего в паре с вариатором, вполне хватает. Тем более, что имеется еще и спорт-режим и даже возможность ручного переключения.
Впрочем, ездить спортивно на Avensis не тянет: как всегда, после 120 ветер свистит в стойках, а с ростом скорости ускорение становится все более затруднительным. К тому же виртуальные передачи вариатора наиболее адекватно читаются в обычном режиме Drive – знай себе плавно кати по дороге… На твердую «четыре с плюсом» отрабатывает подвеска – не досаждает мелочевкой, не пробивается на серьезных ямах. Вот только реакции показались слегка заторможенными – по темпераменту это автомобиль для людей пенсионного возраста.
По-настоящему расслабиться в Тойоте можно, лишь оказавшись на пассажирском месте. Причем – на любом: и сзади, в общем-то, просторно, и спереди сидеть в радость. Вот здесь-то действительно начинается «управление мечтой»: каждая мелочь интуитивно ясна, каждая кнопка – на своем месте. Причем вопросов не возникает ни у водителя, ни у пассажира.
Что лучше: Ford Mondeo или Toyota Avensis?
7 причин купить Ford Mondeo
На 40% или на 75 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 24% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 8% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
На 13% или на 12 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
На 30% или на 221 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
730 л вместимость багажника со сложенными сидениями | 509 л вместимость багажника со сложенными сидениями |
5 причин купить Toyota Avensis
На 36% или на 97 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 18% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
На 18% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 4 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
На 15% или на 1.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
12.4 м радиус разворота | 10.8 м радиус разворота |
Нейтральные причины Ford Mondeo и Toyota Avensis
Ford Mondeo на 210 кг тяжелее.
Ford Mondeo на 161 мм больше.
Ford Mondeo на 2 мм выше.
Двигатель и трансмиссия
187 л.с. при 6000 об/мин
112 л.с. при 4000 об/мин
173 Нм при 4000 об/мин
270 Нм при 1750-2250 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
Ускорение от 0 до 60 м/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
Расход топлива (смешанный режим)
Расход топлива (смешанный режим)
Расход топлива на трассе
Расход топлива на трассе
Расход топлива в городе
Расход топлива в городе
Объем топливного бака
Объем топливного бака
Европейский стандарт выхлопных газов
Европейский стандарт выхлопных газов
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Максимальная разрешенная масса
Максимальная разрешенная масса
Размер колесных дисков
Размер колесных дисков
Сравнение автомобилей седан Toyota Avensis I и седан Ford Mondeo III
Отзыв Toyota Avensis 2.0 (Тойота Авенсис) 2001 г.
Автор обзора: Georgeman
Всем доброго времени суток! Недавно продал свою ToyotaAvensis 2.0. Владел своей ласточкой около года, накатал порядка 12000 км. Думаю, пришло время написать отзыв, пока чувства и воспоминания ещё не забылись.
Итак, искал при покупке именно ToyotaAvensis 2.0, т.к слышал очень много положительных отзывов об этой машине, да и хотелось получше поюзать японочку. С японцами до этого особого дела не имел, кроме как двухмесячной эксплуатации HondaCR-V 2.0 1999, которую брал у брата. До этого былиMercedes W124 E230 1992, Mercedes A160 1999, Kia Spectra 1.6 2005, Ford Scorpio 2.0 1992. Про все эти авто Вы тоже можете найти мои отзывы. Вообще я приверженец немцев, но хотел попробовать япошку, посмотреть как все говорят на их надёжность. Давно засматривался на Авенсисы начала 2000-х годов. И вот продал свой прежний авто, пришло время покупать другой. Залез в интернет, присмотрел одну Toyota в автосалоне, как раз двигатель 2 литра и удачно, что в моём городе, далеко ехать не надо. Следующим утром я уже был у ворот этого автосалона ещё до открытия. Посмотрел машину, понравилась. В сильных ДТП не участвовала, но пару крашенных деталей было. В наше время трудно найти машину таких лет полностью в родной краске, хоть и город провинциальный небольшой, я не говорю уже про Москву и С.-Петербург. Ценник был чуть ниже рыночного и ко всему к этому очень понравился кожаный салон. До этого ещё на коже не ездил. Недолго думая, купил!
ToyotaAvensis 2.0 2001, цвет серебристый, МКПП, все электро-стеклоподъёмники, ГУР, 2 AIRBAG, электрозеркала с обогревом, кондиционер, обогрев сидений, салон черная кожа, тонировка, литые диски, сигнализация с обратной связью, зимняя резина, замок на КПП, магнитола DVD. Ну что для жизни надо?
Автор обзора: georgeman
Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г.
Автор обзора: Denniswhite
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Вот нашел минутку написать о опыте владения указанным автомобилем. Откровенно говоря, автомобиль несколько скучный). За 2 года эксплуатации ничего не планово не ломалось, только расходники, ездит и ездит… печаль)).
Ну а если серьезно — отличный авто за свои деньги (точнее говоря стоила бы дешевле — золотом бы была). Машин был пригнан из Голландии в 2004 году, эксплуатировался только в Краснодарском крае, владельцев до жены было 2-е. Движок 7FE — откровенно слабоват, особенно учитывая, что с возрастом кони из табуна только разбегаются. Расход бензина точно не мерял, но в пределах 8 литров по трассе. Масло — это да, масло двигатель кушать любил, так и не понял проблема конкретного двигателя или модели двигателя в целом. Ну да и ладно, дымить не дымел, компрессия в допустимой норме. Салон тряпка, учитывая что стеклама — аквариум (в смысле не тонированные), сидеть в нем летом было довольно комфортно. Сиденья удобные, с поясничным валиком (пассажиром ездил редко, поэтому как там сзади на дальней дороге — не скажу). Задние сиденья складывались, что позволяло при необходимости привезти стройматериалов для ремонта квартиры. Очень радовало, как автомобиль держал дорогу в поворотах, при наличии хорошей резины (кстати, стояли не штатные диски «на 15»).
Автор обзора: denniswhite
Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1998 г.
Автор обзора: Frato
У каждого из нас, автолюбителей, есть первый автомобиль, который останется в памяти навсегда, как доброе и светлое воспоминание, связанное с тем временем. Даже если это была совсем уставшая машинка, с которой пришлось получать первые навыки слесарных, кузовных, сварочных работ. Такой для меня стала и она, первая по-настоящему моя вишнёвая Тойота Авенсис.
Эту машину я выбирал не сердцем, а умом, имея предельный бюджет 300тыс рублей хотелось машину не маленькую, практичную и ликвидную. Читая отзывы, обратил внимание на положительные характеристики Авенсиса, хотя внешний вид на тот момент не очень нравился. Тем не менее, стал больше обращать внимания на эти машины на улицах и как-то свыкся. Решил, что буду смотреть, причем желательно с кузовом хэчбэк (на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее седана, как-то даже спортивнее). В итоге я поехал смотреть по объявлению вишнёвый хэчбэк. Цена была предельна, но и внешнее состояние очень хорошее, чувствовалось, что хозяин ездил немного и следил за ней. После осмотра на подъемнике в знакомом сервисе я её купил. Радости не было предела, и думаю, что все, покупавшие второй и последующий автомобили, со мной согласятся, что дальше ощущения уже немножко не те.
Итак, я стал обладателем Авенсиса в комплектации Линия Сол. В отличии от базовой комплектации Линия Терра, здесь велюровый салон, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на все двери, подогрев переднего стекла в районе щеток стеклоочистителей (очень полезная штука, на последующих автомобилях у меня такого не было), противотуманки. Конечно есть АБС, кондиционер и центральный замок. Дополнительно первый хозяин оснастил автомобиль иммобилайзером, литыми колесами и замком «дракон» на коробку передач.
Автор обзора: frato
Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г. Часть 2
Автор обзора: Dimos13
Вот прошло 2 года и ещё 20 тысяч с последнего отзыва. Постараюсь ничего не упустить, потому что накопилось всего немало. Езжу немного, поэтому такие цифры. Про достоинства и недостатки было сказано ранее, ничего не изменилось. На сегодняшний день Avensis всем устраивает, поэтому о замене речь пока не идёт, но надеюсь, что в ближайшее время появится-таки возможность пересесть на что-то поновее, потому что как ни крути, а годы берут своё, машина периодически подкидывает сюрпризы, причём не всегда радостные. Таким вот оказался первый неприятный »подарок’…
Так уж вышло, что полгода машина простояла в гараже, не выезжая и не заводясь. Естественно аккумулятор хоть и был снят, но путь ему был на свалку, поставил новый (70$) и машина со 2-го раза завелась, но ужасно троила и обороты гуляли. По мере прогрева всё прошло и нормализовалось. Пару дней покатался, сзади по-прежнему что-то стучало, но было не до того, тем более на скорость не влияло) И вот на развороте на перекрёстке при вывороте руля раздался резкий гул. Проехал ещё немного, вроде тишина и всё работает… Через пару дней такая же ерунда. Заехал к знакомому, подняли и всё стало ясно… рулевая рейка потекла, причём неслабым напором, пыльники рулевой уже разбухли от декстрона и сайлентблоки могла постичь та же учесть… Надо делать, узнал про новые от 450 до 800 у.е. Б/у не видел смысла ставить, никаких гарантий. Благо есть мастера, которые умею восстанавливать, примерно 60$ за ремкомплект и пыльники, который, кстати, очень сложно было найти, так как практически все говорили, что рейка не разборная и 60$ за работу. После ремонта машина потеряла остроту руления, тот «ноль», в котором жестко находился руль на скорости, пропал. Развал не помог, ну да и ладно, будем считать, что это была плата за экономию на ремонте. А причина оказалась очень проста — проржавел рулевой вал и ржавчина сожрала сальник. А всё из-за длительного простоя, потому как в эксплуатации вал смазывается постоянно. Вот ещё одно доказательство, что машине стоять тоже вредно.
Дальше как и было запланировал поменял свечи (60$) и провода (80$). Разгоняться стала чуть веселее, но всё равно основная причина её тупости именно в качестве бензина. Когда он более-менее, то набирает скорость очень охотно, а вот когда какая-то гамула, то тупит, так что разгон до 120 становится сложной задачей. Следующей неприятностью в дороге была загоревшаяся лампа аккумулятора на панели. Паниковать не стал, спокойно доехал до дома и оттуда уже в ремонт, батарея-то новая. Минус50 долларов и генератор опять ожил. Дальше начал бороться со стуком сзади, поменял все стабилизаторы (по 15$ каждый), катались в багажнике и выслушивали всё и везде, ну не видно, что стучит. Проверили все сайлентблоки, всё в норме, а стук-то есть.Оставалось грешить на стойки или чашки между ними и кузовом. Новые стойки150$, чашки столько же. Но вот решать проблему методом тыка как-то смущала, ведь гарантий, что стучали именно они, никаких.
Автор обзора: dimos13
посмотреть все отзывы (36)
Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.
Автор обзора: Kostasny
Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.
Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд что-то поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.
Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но чего-то не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!
Автор обзора: kostasny
Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.
Автор обзора: Bloodhound_gang
Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.
Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.
Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.
Автор обзора: bloodhound_gang
Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.
Автор обзора: Telets59
Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.
2.0i, АКП, климат, кузов универсал.
Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.
Автор обзора: telets59
Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.
Автор обзора: Evgen79piter
Всем читателям доброго времени суток!
Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.
Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям: