что лучше тойота авенсис или форд мондео

Сравнение Форд Мондео и Тойота Авенсис, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Чем отличается Форд Мондео от Тойота Авенсис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Мондео и Тойота Авенсис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.

Источник

Обзор Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010

В этой статье речь пойдет о Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Тойота Авенсис, Мазда 6 и Форд Мондео 2010 определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. То, что Mazda 6, Ford Mondeo и Toyota Avensis – автомобили, которые бьются, по сути, за одного клиента, ни для кого не секрет. Двое из них продаются почти на одном уровне: 4875 Мазд, 4136 Фордов, а вот Тойота слегка подотстала – всего 3602 проданных экземпляров. А ведь когда-то Avensis был лидером…

Формально все они относятся к одному классу – пятиместные автомобили длиной от 4500 мм до 4800 мм и шириной от 1700 мм до 1800 мм, по европейской классификации это класс D+. А вот в чем между ними разница и какие сильные стороны есть у каждого из них – мы и попробуем разобраться.

Внешний вид Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010

Визитная карточка каждого автомобиля – его дизайн, но о внешности Тойоты особо распространяться не станем: дизайн во все времена не был сильной стороной этой марки. Пресс-релиз говорит об элегантных спортивных формах и ее энергетике, но по-настоящему составить свое мнение можно, лишь увидев автомобиль вживую. Он скорее привычно солиден и даже слегка чопорен. Пожалуй, наиболее запоминающиеся детали – это нарочито округлые колесные арки и огромная оптика, словно позаимствованная у Ленд Крузера.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Внешности Мазды 6 можно попемять за излишнюю «японистость» (то, что принято называть «japanesness») – раскосые фары и характерная «ухмылка» передней части далеко не всем придутся по вкусу. Причем, судя по фотографиям, рестайлинг не избавит Мазду 6 от этих характерных недостатков. Прежнее поколение было более сбитым, лаконичным и завершенным.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Облик Форд Мондео выполнен в «кинетическом» стиле. Основное достоинство автомобиля – он не похож на гигантский Фокус, а это уже плюс. Основной недостаток – гротескная длина. С точки зрения функциональности громадная «баржа» – хорошо и удобно, однако облику не хватает сбалансированности.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Салон Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010

Первая реакция, когда садишься за водительское место Toyota Avensis, – узнавание, такое вязкое дежа вю. Интерьер выполнен по-хорошему консервативно. Почти как у Volkswagen: порядок, выпестованный годами! Тот, кто ездил на предыдущем Авенсисе, да что там – на Тойоте 2000-х вообще, без труда найдет все на своих местах.

Действительно, зачем вносить существенные коррективы в блюдо, к которому привыкли все и которое и так идет на ура? Коррективы если и есть, то незначительны: раздельный климат-контроль управляется шайбами (прежде были клавиши), кругляши электрообогрева сидений заботливо вынесены на подножье консоли, а приборная панель, сохранив прежнюю структуру, стала контрастнее и ярче.

Но и здесь не обошлось без недостатков: два монохромных дисплея с оранжевой подсветкой( наверху – аудиосистема и под ней – блок климата) слегка бликуют и при ином освещении, в солнечный день, почти не читаются. Кроме того, интенсивностью потоков воздуха управляют, как и раньше, клавиши, а не рукоятки. Мелочь и можно привыкнуть? Да, но в движении выискивать пальцами мелкие кнопки не слишком-то удобно! Впрочем, Тойота вообще не адаптирована к активной езде, а креслам не хватает боковой поддержки. Привыкать к ее «спокойной» посадке весьма проблематично.

Зато рулевое колесо – безупречно. Минимум кнопок, только самых необходимых, и именно там, где надо. Есть даже подрулевые рычажки!

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

«Внутреннее убранство» Mazda 6 не вызывает отторжения, хотя куда более хаотично, да и следы экономии чувствуются во многих деталях! Климат-контроль хотя и раздельный, но кругляши не имеют температурных меток. Чтобы понять, какую именно температуру ты выставляешь, поворачивая их, приходится поднимать взгляд далеко наверх, на монохромный дисплей.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Все показания собраны в одной зрительной точке – на дисплее в центре передней панели. Слева находится индикация климат-контроля, справа – показания трип-компьютера. Читать показания на одном уровне, конечно, удобно, но уж слишком намельчены они на удручающе малом пространстве!

Максимум управленческих функций вынесено на руль – с непривычки в них разобраться трудно. Однако для «маздаводов» тут все понятно.. При помощи группы рельефных и продуманных кнопок под названием CF-Net на левой спице руля можно управлять не только музыкой, но и бортовым компьютером и микроклиматом. Вроде бы при ее разработке замеряли время реакции водителя и количество лишних «взглядов» при работе с системой. Помогло это или нет – другой вопрос. Подогрев сидений имеет два режима, которые переключаются удобной клавишей.

Из явных промахов – ручник зачем-то расположен ближе к сиденью пассажира (наверно, пожалели денег на перенос – в Японии водитель сидит справа!), а блок управления аудиосистемой напоминает о корейских музыкальных центрах родом из 90-х.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Теперь – Ford Mondeo. К сожалению, неприятное впечатление от хромированных фордовских вставок самой распространенной версии Titanium и бликующий центральный дисплей – это те два недостатка, которые сразу же бросаются в глаза и отвлекают от многих достоинств! Зато приборная панель – лаконичная и без излишеств, а что особенно приятно – при взгляде на приборы можно обнаружить не только полезную информацию от маршрутного компьютера, но и название включенной в данный момент радиостанции.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Интерьер Мондео, солидный по задумке, не кажется достаточно качественным. Много деталей позаимствовано – как от родственной Мазда 6, так и от дешевого Фокуса. Если не брать в расчет опциональные комбинированные сиденья, посадка здесь – совсем не драйверская, в виражах будет укачивать. Многофункциональное рулевое колесо HMI Форда понравилось больше маздовской CF-Net – удобные рельефные клавиши находятся на своих местах – в считанные секунды понимаешь, где что и зачем. Одно «но» – за так называемый «телефонный пакет» (Bluetooth и голосовой модуль управления) придется доплачивать даже в хорошей комплектации.

Еще один момент – кнопки «попогрея» расположены на центральном тоннеле, уже за рычагом КПП – если планируете зимой класть на это место перчатки, шапку-ушанку или теплые связанный бабушкой шарф – будет не очень удобно.

Технические характеристики Toyota Avensis, Mazda 6 и Ford Mondeo 2010

Номинально самый в нашем трио шустрый – Мондео, об этом говорит показатель 9,9 секунд при разгоне до «сотни», заявленный в ТТХ. Однако не стоит забывать, что двухлитровый двигатель Форда (145 л.с.) доступен только в паре с МКПП. Если же автоматическая коробка для вас – обязательная опция, придется покупать более тяжелый и прожорливый Мондео с маздовским двигателем 2,3 (161 л.с.), и его динамика уже совсем не впечатляет – долгих 10,5 секунд при размене первой «сотни»! Сравните: тестовая Мазда 6, оснащенная двухлитровым двигателем (147 л.с.) и «автоматом», набирает 100 км/ч за 10,8 секунд, а Toyota – и того быстрее (10 секунд)!

Зато по плавности хода Мондео на высоте. Даже при езде по достаточно неровным дорогам ощущаешь себя комфортно: подвеска исправно отрабатывает все колдобины. Обратная связь на руле и тормозах – на отлично. Все четко, предсказуемо, информативно. Но не обошлось и без ложки дегтя. Если по неровной дороге разогнаться больше 120 км/ч, на руль начинают передаваться тревожные вибрации.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Мазда стартует гораздо резвее, спортивнее, и лишь на больших оборотах визгливые ноты проникают в салон. И все-таки – разгон блеклый! Увы, компания Mazda почему-то решила, что любители более темпераментной езды могут довольствоваться механической коробкой. Версия с мотором 2,5 (170 л.с.) поставляется лишь в паре с 6-ст. МКПП. Остается лишь догадываться, какого числа клиентов не досчиталась японская фирма из-за такого специфического подхода!

Управляемость, отличные реакции – обо всем этом писалось и не раз, по этим показателем Мазда действительно лучше многих и предлагает неплохой баланс между жесткостью и управляемостью. Однако другая японка, Honda Accord, не уступает по габаритам, еще азартнее, а мощные версии доступны с АКПП.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Тойота – полный антипод Мазды, и хотя формально Авенисис даже чуть быстрее «шестерки», создан этот седан ну совсем не для скорости.

Разрабатывая новое поколение, в целях оптимизации расходов японцы пошли по пути наименьшего сопротивления: вместо того, чтобы делать новые двигатели, увеличили мощность уже существующих. Мощность двухлитрового мотора возросла незначительно – с 147 до 152, однако этого оказалось достаточно, чтобы в паре с тойотовским вариатором Multidrive S, пришедшим от японских Тойот, автомобиль оказался вполне бодрым. 10 секунд до «сотни» у придушенного экологическими нормами автомобиля – это неплохо! Кстати, двухлитровые машины доступны только с вариатором – тем, кто хочет сэкономить и поорудовать «ручкой», придется выбирать 1,8-литровый вариант.

Что касается «шумки», новое поколение стало потише – сегодня Avensis по этому показателю один из лучших автомобилей в классе. И все-таки завывания двигателя «на верхах» проникают в салон. Руль – традиционно легкий и адекватный, а на адаптацию к габаритам нужны считанные секунды. Для городских скоростей тяги 1,8-литрового «атмосферника», работающего в паре с вариатором, вполне хватает. Тем более, что имеется еще и спорт-режим и даже возможность ручного переключения.

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

Впрочем, ездить спортивно на Avensis не тянет: как всегда, после 120 ветер свистит в стойках, а с ростом скорости ускорение становится все более затруднительным. К тому же виртуальные передачи вариатора наиболее адекватно читаются в обычном режиме Drive – знай себе плавно кати по дороге… На твердую «четыре с плюсом» отрабатывает подвеска – не досаждает мелочевкой, не пробивается на серьезных ямах. Вот только реакции показались слегка заторможенными – по темпераменту это автомобиль для людей пенсионного возраста.

По-настоящему расслабиться в Тойоте можно, лишь оказавшись на пассажирском месте. Причем – на любом: и сзади, в общем-то, просторно, и спереди сидеть в радость. Вот здесь-то действительно начинается «управление мечтой»: каждая мелочь интуитивно ясна, каждая кнопка – на своем месте. Причем вопросов не возникает ни у водителя, ни у пассажира.

Источник

Что лучше: Ford Mondeo или Toyota Avensis?

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть фото что лучше тойота авенсис или форд мондео. Смотреть картинку что лучше тойота авенсис или форд мондео. Картинка про что лучше тойота авенсис или форд мондео. Фото что лучше тойота авенсис или форд мондео

7 причин купить Ford Mondeo

На 40% или на 75 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 24% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 8% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 13% или на 12 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

На 30% или на 221 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

730 л вместимость багажника со сложенными сидениями509 л вместимость багажника со сложенными сидениями

5 причин купить Toyota Avensis

На 36% или на 97 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 18% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 18% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 4 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 15% или на 1.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

12.4 м радиус разворота10.8 м радиус разворота

Нейтральные причины Ford Mondeo и Toyota Avensis

Ford Mondeo на 210 кг тяжелее.

Ford Mondeo на 161 мм больше.

Ford Mondeo на 2 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

187 л.с. при 6000 об/мин

112 л.с. при 4000 об/мин

173 Нм при 4000 об/мин

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

Ускорение от 0 до 60 м/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Европейский стандарт выхлопных газов

Европейский стандарт выхлопных газов

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Максимальная разрешенная масса

Максимальная разрешенная масса

Размер колесных дисков

Размер колесных дисков

Сравнение автомобилей седан Toyota Avensis I и седан Ford Mondeo III

Отзыв Toyota Avensis 2.0 (Тойота Авенсис) 2001 г.

Автор обзора: Georgeman

Всем доброго времени суток! Недавно продал свою ToyotaAvensis 2.0. Владел своей ласточкой около года, накатал порядка 12000 км. Думаю, пришло время написать отзыв, пока чувства и воспоминания ещё не забылись.

Итак, искал при покупке именно ToyotaAvensis 2.0, т.к слышал очень много положительных отзывов об этой машине, да и хотелось получше поюзать японочку. С японцами до этого особого дела не имел, кроме как двухмесячной эксплуатации HondaCR-V 2.0 1999, которую брал у брата. До этого былиMercedes W124 E230 1992, Mercedes A160 1999, Kia Spectra 1.6 2005, Ford Scorpio 2.0 1992. Про все эти авто Вы тоже можете найти мои отзывы. Вообще я приверженец немцев, но хотел попробовать япошку, посмотреть как все говорят на их надёжность. Давно засматривался на Авенсисы начала 2000-х годов. И вот продал свой прежний авто, пришло время покупать другой. Залез в интернет, присмотрел одну Toyota в автосалоне, как раз двигатель 2 литра и удачно, что в моём городе, далеко ехать не надо. Следующим утром я уже был у ворот этого автосалона ещё до открытия. Посмотрел машину, понравилась. В сильных ДТП не участвовала, но пару крашенных деталей было. В наше время трудно найти машину таких лет полностью в родной краске, хоть и город провинциальный небольшой, я не говорю уже про Москву и С.-Петербург. Ценник был чуть ниже рыночного и ко всему к этому очень понравился кожаный салон. До этого ещё на коже не ездил. Недолго думая, купил!

ToyotaAvensis 2.0 2001, цвет серебристый, МКПП, все электро-стеклоподъёмники, ГУР, 2 AIRBAG, электрозеркала с обогревом, кондиционер, обогрев сидений, салон черная кожа, тонировка, литые диски, сигнализация с обратной связью, зимняя резина, замок на КПП, магнитола DVD. Ну что для жизни надо?

Автор обзора: georgeman

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г.

Автор обзора: Denniswhite

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Вот нашел минутку написать о опыте владения указанным автомобилем. Откровенно говоря, автомобиль несколько скучный). За 2 года эксплуатации ничего не планово не ломалось, только расходники, ездит и ездит… печаль)).

Ну а если серьезно — отличный авто за свои деньги (точнее говоря стоила бы дешевле — золотом бы была). Машин был пригнан из Голландии в 2004 году, эксплуатировался только в Краснодарском крае, владельцев до жены было 2-е. Движок 7FE — откровенно слабоват, особенно учитывая, что с возрастом кони из табуна только разбегаются. Расход бензина точно не мерял, но в пределах 8 литров по трассе. Масло — это да, масло двигатель кушать любил, так и не понял проблема конкретного двигателя или модели двигателя в целом. Ну да и ладно, дымить не дымел, компрессия в допустимой норме. Салон тряпка, учитывая что стеклама — аквариум (в смысле не тонированные), сидеть в нем летом было довольно комфортно. Сиденья удобные, с поясничным валиком (пассажиром ездил редко, поэтому как там сзади на дальней дороге — не скажу). Задние сиденья складывались, что позволяло при необходимости привезти стройматериалов для ремонта квартиры. Очень радовало, как автомобиль держал дорогу в поворотах, при наличии хорошей резины (кстати, стояли не штатные диски «на 15»).

Автор обзора: denniswhite

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1998 г.

Автор обзора: Frato

У каждого из нас, автолюбителей, есть первый автомобиль, который останется в памяти навсегда, как доброе и светлое воспоминание, связанное с тем временем. Даже если это была совсем уставшая машинка, с которой пришлось получать первые навыки слесарных, кузовных, сварочных работ. Такой для меня стала и она, первая по-настоящему моя вишнёвая Тойота Авенсис.

Эту машину я выбирал не сердцем, а умом, имея предельный бюджет 300тыс рублей хотелось машину не маленькую, практичную и ликвидную. Читая отзывы, обратил внимание на положительные характеристики Авенсиса, хотя внешний вид на тот момент не очень нравился. Тем не менее, стал больше обращать внимания на эти машины на улицах и как-то свыкся. Решил, что буду смотреть, причем желательно с кузовом хэчбэк (на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее седана, как-то даже спортивнее). В итоге я поехал смотреть по объявлению вишнёвый хэчбэк. Цена была предельна, но и внешнее состояние очень хорошее, чувствовалось, что хозяин ездил немного и следил за ней. После осмотра на подъемнике в знакомом сервисе я её купил. Радости не было предела, и думаю, что все, покупавшие второй и последующий автомобили, со мной согласятся, что дальше ощущения уже немножко не те.

Итак, я стал обладателем Авенсиса в комплектации Линия Сол. В отличии от базовой комплектации Линия Терра, здесь велюровый салон, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на все двери, подогрев переднего стекла в районе щеток стеклоочистителей (очень полезная штука, на последующих автомобилях у меня такого не было), противотуманки. Конечно есть АБС, кондиционер и центральный замок. Дополнительно первый хозяин оснастил автомобиль иммобилайзером, литыми колесами и замком «дракон» на коробку передач.

Автор обзора: frato

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г. Часть 2

Автор обзора: Dimos13

Вот прошло 2 года и ещё 20 тысяч с последнего отзыва. Постараюсь ничего не упустить, потому что накопилось всего немало. Езжу немного, поэтому такие цифры. Про достоинства и недостатки было сказано ранее, ничего не изменилось. На сегодняшний день Avensis всем устраивает, поэтому о замене речь пока не идёт, но надеюсь, что в ближайшее время появится-таки возможность пересесть на что-то поновее, потому что как ни крути, а годы берут своё, машина периодически подкидывает сюрпризы, причём не всегда радостные. Таким вот оказался первый неприятный »подарок’…

Так уж вышло, что полгода машина простояла в гараже, не выезжая и не заводясь. Естественно аккумулятор хоть и был снят, но путь ему был на свалку, поставил новый (70$) и машина со 2-го раза завелась, но ужасно троила и обороты гуляли. По мере прогрева всё прошло и нормализовалось. Пару дней покатался, сзади по-прежнему что-то стучало, но было не до того, тем более на скорость не влияло) И вот на развороте на перекрёстке при вывороте руля раздался резкий гул. Проехал ещё немного, вроде тишина и всё работает… Через пару дней такая же ерунда. Заехал к знакомому, подняли и всё стало ясно… рулевая рейка потекла, причём неслабым напором, пыльники рулевой уже разбухли от декстрона и сайлентблоки могла постичь та же учесть… Надо делать, узнал про новые от 450 до 800 у.е. Б/у не видел смысла ставить, никаких гарантий. Благо есть мастера, которые умею восстанавливать, примерно 60$ за ремкомплект и пыльники, который, кстати, очень сложно было найти, так как практически все говорили, что рейка не разборная и 60$ за работу. После ремонта машина потеряла остроту руления, тот «ноль», в котором жестко находился руль на скорости, пропал. Развал не помог, ну да и ладно, будем считать, что это была плата за экономию на ремонте. А причина оказалась очень проста — проржавел рулевой вал и ржавчина сожрала сальник. А всё из-за длительного простоя, потому как в эксплуатации вал смазывается постоянно. Вот ещё одно доказательство, что машине стоять тоже вредно.

Дальше как и было запланировал поменял свечи (60$) и провода (80$). Разгоняться стала чуть веселее, но всё равно основная причина её тупости именно в качестве бензина. Когда он более-менее, то набирает скорость очень охотно, а вот когда какая-то гамула, то тупит, так что разгон до 120 становится сложной задачей. Следующей неприятностью в дороге была загоревшаяся лампа аккумулятора на панели. Паниковать не стал, спокойно доехал до дома и оттуда уже в ремонт, батарея-то новая. Минус50 долларов и генератор опять ожил. Дальше начал бороться со стуком сзади, поменял все стабилизаторы (по 15$ каждый), катались в багажнике и выслушивали всё и везде, ну не видно, что стучит. Проверили все сайлентблоки, всё в норме, а стук-то есть.Оставалось грешить на стойки или чашки между ними и кузовом. Новые стойки150$, чашки столько же. Но вот решать проблему методом тыка как-то смущала, ведь гарантий, что стучали именно они, никаких.

Автор обзора: dimos13

посмотреть все отзывы (36)

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Автор обзора: Kostasny

Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.

Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд что-то поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.

Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но чего-то не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!

Автор обзора: kostasny

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Автор обзора: Bloodhound_gang

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

Автор обзора: bloodhound_gang

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.

Автор обзора: Telets59

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.

2.0i, АКП, климат, кузов универсал.

Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.

Автор обзора: telets59

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.

Автор обзора: Evgen79piter

Всем читателям доброго времени суток!

Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.

Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *