что лучше тойота супра или ниссан скайлайн
Toyota Supra (A8) 3.0 i 24V T-turbo и Nissan Skyline R 34 GT
Этот пост посвящен Toyota Supra и Nissan Skyline R 34
Внешний вид автомобиля представлял собой нечто невообразимое для того времени, и к тому же очень притягательное, эта «Супра» в кузове A80 до сих пор, когда на дворе 2011 год, смотрится шикарно, а ведь прошло уже 18 лет! Автомобиль, за 10 лет производства, успел получить признание во всем мире, двигатель его просто мечта для заядлого тюнера, кузов лишен недостатков, цена вполне приемлемая, а качество просто восхитительно, чего ещё надо?! Супра A80 «засветилась» во многих фильмах, в том числе стала главный героем нашумевшего «Форсажа», участвовала и продолжает участвовать и покорять пьедесталы множества авто дисциплин, ну, а про драг рейсинг вообще говорить не стоит, там её просто боготворят.
Рабочий объем, см3:2997
Максимальная мощность, л.с:330
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 5.1сек
В скором времени ожидается возрождение великой марки, уже в 2011 году, концерн Toyota должен начать выпуск первых образцов новой Supra. Правда новинка не очень то и смахивает на легенду, скорее она походит на суперкар с приветом из будущего. Экстраординарный концепт дал это понять, к тому же у него под капотом находится гибридный двигатель. Ну что же, ждем, не дождемся, ждали 8 лет, подождем и ещё немного, пусть инженеры доведут своё творение до совершенства, как и было с четвертым поколением легендарного японского автомобиля.
Самый первый Nissan Skyline появился на свет в апреле 1957 года, правда тогда он носил марку Prince. Он весил 1300 кг, был оснащен полуторалитровым двигателем GA-30 мощностью 60 л.с. и мог развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Выпускался он в кузовах типа седан и универсал, о купе тогда даже и не думали. Более того, существовала версия Skyline с кузовом пикап! Кто бы мог подумать, что у истоков современных Скаев стоит, в том числе, и банальный грузовичок.
Наконец, самый ходовой Nissan Skyline R 34 GTR появился в 1999 году. Базовой моделью был GT-R с двигателем RB26DETT объемом 2.6 литра, и нагнетателем twin-turbo, развивавшим 332 л.с. При этом в рекламных проспектах указывалась более высокая мощность в 380 л.с., что, по сути, являлось правдой, поскольку после небольшого тюнинга двигатель действительно развивал такую мощность.
Любителям внешнего лоска в дополнение к суровому содержанию была адресована модификация Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec – с дополнительным аэродинамическим обвесом, вентилируемыми тормозными дисками и задним аэродинамическим диффузором. Версия GT-R V-Spec II включала все вышеперечисленное и вдобавок комплектовалась карбоновым капотом.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 21
Регистрация: 6.12.2008
Из: Default city
Пользователь №: 11919
Автомобиль: Волга
Началась история эта давно, хотел чтонибудь практичное и быстрое.
долго долго выбирал, купил вольву 300сильную на автомате. поездив год, понял что компромисов в этой жизне не бывает.
Либо спорт, либо комфорт/повседневность.
Решил её продовать, и сделать тандем машина выходного дня, + убогая малолитражка на автомате на каждый день.
После долгих сидений на различных ГТ-форумах определился с моделями, выбор пал на 2-а детища японопрома, Супру80 и Скай33гтр, возможно сильвию, но она последняя на очереди. вот решил спросить у людей знающих и разбирающихся, что скажут.
Задачи.
1. Машина для того чтобы можно было отжечь на выходных в своё удовольствие, не быть последним на покатушках и получать удовольсвие от езды
2. ориентир 400-500руб за сток
3. 400-450 коней (почём?) +возможность пульнуть на прохват
Основной вопрос, что надежней и дешевле, тюненый РБ26 на гетере иди 2ГТЕ на супре. Какие шансы на квотере?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 483
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 11198
Автомобиль: SUZUKI
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 783
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 10798
Автомобиль: rs13 → rps13 🙂
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 165
Регистрация: 13.3.2005
Из: Новокосино
Пользователь №: 1541
ЛаМПа, Я ТОЖ ЧЕ-ТА УЖЕ ПЕРЕЧИТАЛА ТАКИХ ТЕМ.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 21
Регистрация: 6.12.2008
Из: Default city
Пользователь №: 11919
Автомобиль: Волга
ЛаМПа, Я ТОЖ ЧЕ-ТА УЖЕ ПЕРЕЧИТАЛА ТАКИХ ТЕМ.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 483
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 11198
Автомобиль: SUZUKI
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 131
Регистрация: 8.9.2008
Из: Москва,ВАО,Новокосино
Пользователь №: 11101
Автомобиль: Primera P11 GT
Levin – гaвHo.
Потому что доступен люмпенам, глумятся нормальные пацаны с форума и сливает всем десяти Цывикам TypeR и всем нижеперечисленным говнам.
Celica – гaвHo.
Потому что 3S старый, шумит и сливает Хондам, а 2ZZ – вообще гaвHo и сливает B18.
Integra – гaвHo
Потому что не турбо, в ней нельзя спать и сливает турерам.
Tourer V – гaвHo.
Потому что жрет, таёта, вообще не рулится на каком-то кольце и сольет EuroR c турбиной, который никто не видел, но все знают.
WRX – гaвHo.
Потому что четвертый цилиндр, марководы, статья на Toyota клубе и сольет Дэну на эволюшене.
Evolution – гaвHo.
Потому что все знают что четвертый эволюшен гaвHo, мицубиси, коленвал, на них все в Японии жгут и почти сливает тазам на дрег-битве.
Soarer – гaвHo.
Потому что 1JZ, длинный, старый, кому-то сливает на кольце и вообще сливает Супре.
Supra – гaвHo.
Потому что дорогая, неполновэдовая, не хочет ехать из десяти, на автовээле было написано что управляется как рельс, и сливает Нагервадзе.
GTO – гaвHo.
Потому что тяжелее Жэтера, все знают что на базе диаманта который гaвHo, по данным с Саратова неудобно менять свечи и сливает тому кто легче.
MR2 – гaвHo.
Потому что ругаются мама и бабушка, все зырят и точно сливает какой-нибудь Хонде.
GTR – гaвHo.
Потому что Глемм, капризная баба, тридцать тыщ и сливает ГТО где-то в Америке.
Prelude – гaвHo.
Потому что тормоза, панель, пацанам взади тесно и сливает турерам которых дофига.
RX7 – гaвHo.
Потому что ротормастер один и обманывает, в Находке не умеют стартовать, на кольце медленнее NSX которой никто не видел и иногда сливает даже тому кто должен сливать EuroR c турбиной.
Опрос, кто лучше: Supra или Skyline?
То чувство когда ты Вадим)
Побег из тюрьмы
Примерно такие сны мне иногда снятся
Нашел старое фото своего компьютера
2007 год. На фото в рамке я к себе прифотошопил девушку из Need for speed: Underground.
Страшные люди
Дело было вечером, в прошлую осень. К моему другу на мойку заехал клиент и спрашивает:
— Почём пропылесосить салон?
— Мне нужно чтобы ни одной пылинки не осталось. Чтобы я в лупу ничего не нашёл.
— Да вы все охренели здесь что ли? Не бывает таких цен!
— Так и уборок таких не бывает.
30 лет в 2х минутах, гениальный Городок
Мерзкие хоббитцы
В московском метро пассажиры скрутили агрессивного мигранта с ножом
В московском метро произошла очередная потасовка с участием мигранта.
По информации СМИ, на этот раз агрессивно настроенного мужчину с ножом в руках скрутили другие пассажиры.
Как сообщает “Рен-ТВ”, мигрант приехал в Москву на заработки из ближнего зарубежья. В вагоне поезда метро он начал приставать к другим пассажирам.
Известно, что приезжий не пробыл в Москве и месяца. Предположительно, он будет депортирован.
Где именно произошел конфликт – не уточняется.
Это уже не первый подобный инцидент в столичной подземке за последнее время.
900-сильная Toyota Supra против 800-сильного Nissan Skyline GT-R R34 в дрэге
Toyota Supra и Nissan Skyline R34 GT-R являются двумя самыми культовыми японскими спортивными автомобилями, когда-либо выпускавшимися, и недавно официальный канал YouTube объединил их для серии тестов производительности.
Однако эти две машины далеки от стандарта. Как и многие другие Супры и Скайлайны, дуэт был сильно модифицирован и теперь работает намного быстрее, чем когда они впервые покинули фабрику.
Начиная с Skyline GT-R, его культовый 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель был увеличен до 2,8 литра. Он также отказывается от стандартной системы с двумя турбонагнетателями в пользу одного турбонагнетателя Greddy T78, популярной модификации для тех, кто ищет мощность. И у этого GT-R его много; не менее 800 л. с., если быть точным.
В другом углу стоит Toyota Supra. Его шестицилиндровый двигатель 2JZ теперь оснащен турбонагнетателем большой точности 6870 и блоком управления Syvecs. Он имеет не менее 900 л. с., что больше, чем у Nissan, но находится в невыгодном положении, так как он заднеприводный, в то время как Nissan полноприводный. У обоих есть механические коробки передач.
Сравнение изначально начинается с некоторых ускорений. Неудивительно, что Skyline быстрее в 0-100 км/ч, достигнув отметки всего за 3,3 секунды, в то время как Supra требуется 4,36 секунды. Nissan сохраняет свое преимущество на протяжении всей четверти мили, финишировав с лучшим временем 11,28 секунды по сравнению с 12,18 секундами Toyota.
900-сильная Toyota Supra против 800-сильного Nissan Skyline GT-R R34 в дрэге
Toyota Supra и Nissan Skyline R34 GT-R являются двумя самыми культовыми японскими спортивными автомобилями, когда-либо выпускавшимися, и недавно официальный канал YouTube объединил их для серии тестов производительности.
Однако эти две машины далеки от стандарта. Как и многие другие Супры и Скайлайны, дуэт был сильно модифицирован и теперь работает намного быстрее, чем когда они впервые покинули фабрику.
Начиная с Skyline GT-R, его культовый 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель был увеличен до 2,8 литра. Он также отказывается от стандартной системы с двумя турбонагнетателями в пользу одного турбонагнетателя Greddy T78, популярной модификации для тех, кто ищет мощность. И у этого GT-R его много; не менее 800 л. с., если быть точным.
В другом углу стоит Toyota Supra. Его шестицилиндровый двигатель 2JZ теперь оснащен турбонагнетателем большой точности 6870 и блоком управления Syvecs. Он имеет не менее 900 л. с., что больше, чем у Nissan, но находится в невыгодном положении, так как он заднеприводный, в то время как Nissan полноприводный. У обоих есть механические коробки передач.
Сравнение изначально начинается с некоторых ускорений. Неудивительно, что Skyline быстрее в 0-100 км/ч, достигнув отметки всего за 3,3 секунды, в то время как Supra требуется 4,36 секунды. Nissan сохраняет свое преимущество на протяжении всей четверти мили, финишировав с лучшим временем 11,28 секунды по сравнению с 12,18 секундами Toyota.