что лучше тойота витц или тойота пассо
Что лучше тойота витц или тойота пассо
Платформы разые.
Витц на базе пробокса-суксида-иста-платца.
Пассо имеет практически уникальную платформу многие запчасти в ней только от пассо подходят именно подвеска.
Пассо не едет, аллергия на них выработался, плетутся
Пассо салон победнее но и вес полегче, рычаги с тягой меняются слышал, хз не проверял, едет для города вполне достойно, конечно не турбо перделка, но зато в тепле и не пешком со скоростью потока
Хочу Пассо купить. Правильный выбор?
Капитан_Мосин, нижняя шаровая только в сборе с рычагом идет
Капитан_Мосин, с 1.3 вполне сносная тачка
Капитан_Мосин, да норм тачка, экономичная, рулится как картинг, до 120 разгон вполне нормальный, внутри больше чем снаружи кажется за счёт высокой крыши.
Сам такую жене пригнал, 1 литр, впереди сплошной диван. Расход порадовал, за 3 т.км. средний расход 5.6/100 км вышел.
Пока ехал, навеяло чувство продать свою и купить что-то аналогичное и экономить на топливе)))
На пассо нет стабилизатора и линек, а это плюс:)в плане запчастей:)
Витц более ориентирован на молодежь, отсюда стиль, компоновка, разнообразие комплектаций, вплоть до трехдверных версий, которые семьям ну никак не подходят. А также наличие комплектаций RS с 1.5л двигателем
Пассо скорее рассчитан на молодую семью, девушек, женщин со скромным доходом. Отсюда поскромнее комплектации, поменьше наворотов, простота и дешевизна в обслуживании. Следовательно низкая начальная цена нового автомобиля. Хорошая обзорность, маневренность в узких местах, облегченный вес. И начиная с 2016 года в этих моделях уже нет версий с 1.3 движками, только 1л.
П.С. Всё это касаемо их эксплуатации в Японии.
пассо для пассивных. лучше быть е*атором, чем вые**ным.
Ист, витц или пассо. Какая машина из этих трех лучше для Бишкека.
allex отличается от остальных и такая же надежная) имхо
ZHORIK
Ист и витц отличаются только внешним видом, Ист сделан на базе витц. думаю и по расходу они не отличаются. если покупать витц, то желательно с двигателем 1.3- 1.5. с литровым двигателем совсем тяжко.
Пассо не юзал и не видел. ничего не могу сказать.
рассмотрите как вариант фанкарго. все тоже самое, только салон больше
А может кто-то все-таки катался на пассо. Оцените.
Мне бы знать, какая из них надежнее, и жрет меньше.
И еще, у какой-то из этих машин клиренс больше, что это значит.
На ямах чувствоваться будет меньше или просто низ меньше царапаться будет.
А может кто-то все-таки катался на пассо. Оцените.
я катался. Прикольный дрындулетик. Места в салоне по ощущениям много. Движек простой, как 3 копейки, без всяких VVTI. Ксенон в базе.
Из минусов: Вибрация на холостых (меньше чем в Фите), короткая сидушка заднего ряда.
Из плюсов: очень маленький радиус разворота, такое ощущение, что можно развернуться на месте,достаточно шустрый движек 1.3
Иста берите. Жалоб не слышал ни разу
Всем спасибо. Надеюсь пополнить ряды истоводов))). Наконец-то определилась.
Всем респект.
Просьба к модераторам: закройте тему!
Всем спасибо. Надеюсь пополнить ряды истоводов))). Наконец-то определилась.
Иста берите. Жалоб не слышал ни разу
Ист имеет одну платформу с Витцем. движки, коробки, ходовка одинаковые. Но ист тяжелее и размер колёс больше, а потому при движке 1,3 Витц проворней Иста. Исту нужен движок 1,5л. При этом ист имеет радиус разворота на метр больше витца машина не разворотливая. имея реактивную тягу в передней подвеске Ист более жёсткий. Салон в Витце чуть длиннее, я с ростом 182 см. сажусь сам за собой, в Исте сзади теснее. НО, у Иста более свежая внешность, самый высокий клиренс в классе (175мм), у 1,5 ксенон. Пассо более бюджетный, двигатель старого образца, без системы изменения фаз газораспредиления. Машина более вибронагруженная, имеющая слабую электрорейку, самый короткий кузов, но при этом большой салон, хороший багажник и умеренный аппетит. При цене 3300-3600$ за 04гв, привлекательное приобритение.