что лучше улыбка радуги или магнит косметик
Топ-10 сетей магазинов дрогери
Российский рынок дрогери подминает под себя самый крупный игрок — сеть «Магнит Косметик», которая насчитывает 5,2 тыс. магазинов. Это больше, чем у всех остальных компаний из топ-10, вместе взятых. MarketMedia подготовил рейтинг крупнейших российских сетей магазинов дрогери.
Лидерство «Магнит Косметик» несомненно, причем отрыв постоянно увеличивается. Только с начала года сеть открыла 733 новые точки, что сопоставимо с общим количеством магазинов у ближайшего конкурента — сети «Улыбка радуги». Эксперты прогнозируют, что тренд на консолидацию рынка продолжится в течение 2-3 ближайших лет.
По данным M.A. Research, к началу 2019 года в России работало 276 сетей дрогери — магазинов, специализирующихся на продаже бытовой химии, хозяйственных товаров, косметики и близких к ним форматов. Парфюмерно-косметическим сетям и сетям дрогери принадлежит более 19,5 тыс. магазинов. За 3 года общее количество сетевых магазинов выросло с 9,6 тыс. более чем в 2 раза.
Агрессивный рост
Основной прирост торговых точек обеспечил безусловный лидер рынка — «Магнит Косметик». По количеству магазинов он в 6,5 раза опережает ближайшего конкурента, сеть «Улыбка радуги». В планах ретейлера — расширение сети «Магнит Косметик» до 9,3 тыс. точек к 2023 году. «Магнит Косметик» является успешным и перспективным форматом, стабильно показывающим высокие результаты. Так, в первом полугодии 2019 года LFL-продажи выросли на 3,6%. Стратегия развития в отношении этих магазинов не меняется. Компания продолжает совершенствовать формат, добавляя новые сервисы и интересный ассортимент, в том числе собственные торговые марки», — сообщили в пресс-службе сети «Магнит». Для небольших локальных сетей активная экспансия «Магнит Косметик» и выход в новые регионы означает передел рынка. Конкурировать с крупнейшей российской сетью по ценам и ассортименту им сложно.
«Магнит» не выделяет приоритетные регионы для дрогери: розничная сеть ориентирована на грамотные открытия объектов в разных локациях, правильное сочетание форматов в субъектах для достижения синергии между торговыми точками. Например, вместе с запуском магазинов у дома под одной крышей открываются точки «Магнит Косметик», чтобы отвечать многообразию потребностей покупателей», — подчеркивают в компании.
По данным «Дрогери Союза» (объединяет более 10 региональных сетей), средний чек в магазинах составляет 250-500 рублей, средний трафик за день — 250-450 человек. Ассортимент дрогери насчитывает от 9 тыс. до 15 тыс. SKU, доля парфюмерно-косметических товаров варьируется от 40 до 55% ассортимента.
Ушли с долгами
Попытка угнаться за лидером, активное развитие сети за счет заемных средств может привести к краху бизнеса. Закрытие магазинов и уход с рынка крупных игроков стало выраженной тенденцией этого года. Самый яркий пример: в начале 2019 года были закрыты магазины сети «Санги Стиль», основным владельцем которой был предприниматель из Краснодара Дмитрий Щербаков. Компания уходила некрасиво — с долгами перед кредиторами, поставщиками и даже по зарплате перед сотрудниками. В картотеке арбитражного суда зарегистрированы сотни исков к компании, в апреле этого года Сбербанк выступил инициатором банкротства компании. В итоге были закрыты более 800 магазинов в 17 регионах страны, работы лишились 20 тыс. человек. Впрочем, бывшие работники «Санги Стиль» пишут в соцсетях, что на месте закрытых магазинов начали открываться новые под другим названием, но с похожим ассортиментом: «В Минеральных Водах есть магазин «Кристалл» называется (раньше там Санги был) зашла я туда ради интереса так там и касса и товар и стеллажи Санги Стилевские стоят, это ладно, но там даже маленькие пакеты «Санги Стиль», — сказано в одном из таких сообщений (орфография и пунктуация автора сохранены. — Ред.). Но до возобновления прежних масштабов бизнеса «Санги Стиль» вряд ли дойдет.
Кроме того, в июне стало известно о проблемах сети «Мосхозторг», из-за долгов по аренде в компании был подан банкротный иск. «Мосхозторг» активно развивался с 2015 года, открывая десятки новых точек в столице. Из-за финансовых проблем компания начала закрывать магазины еще в прошлом году, в итоге сеть сократилась почти вдвое, до 36 точек.
Конкуренция с Интернетом
Еще один тренд — бурное развитие e-commerce и отток части покупателей у традиционных магазинов. У российских маркетплейсов растут продажи косметики и парфюмерии. В первом полугодии 2019 года продажи товаров категории beauty на Wildberries выросли на 158% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на Ozon в первом полугодии продажи увеличились на 250%. Большой ассортимент брендов, не представленных в рознице, постоянные скидки и акции, а также расширение сети пунктов выдачи заказов помогают покупателям тратить деньги в интернет-магазинах, а не в обычной рознице. Чтобы быть в тренде, собственные интернет-магазины развивают федеральные сети «Улыбка радуги», «Подружка», а также сети в регионах.
О росте продаж косметики через маркетплейсы подробнее смотри здесь
«Что касается наметившегося тренда на консолидацию рынка, то это явление характерно для всего ретейла, и дрогери тут не является исключением. Транснациональные и федеральные игроки активно расширяются в регионы, поглощая местных игроков и увеличивая свою долю на рынке. И в обозримом будущем этот процесс сохранится. При этом в определенной мере на динамику продаж и покупательские предпочтения может оказать влияние ситуация с реальными располагаемыми доходами населения, которые снижаются уже шестой год подряд. Так что не будет удивительным, что в случае углубления негативных тенденций в экономике страны мы увидим не только снижение темпов роста данной отрасли, но и заметное смещение покупательских приоритетов в экономсегмент», — резюмирует Алексей Коренев.
Рейтинг ведущих дрогери сетей Украины смотри здесь
На наших показателях продаж растущая доля маркетплейсов пока никак не отразилась. Видимо, продажи перетекли к интернет-игрокам из других каналов: гипермаркетов, магазинов-«специалистов» по уходу и парфюму, импульсных покупок в моллах. Тем не менее лидеры интернет-торговли очень сильно влияют на наш бизнес. У них мы перенимаем лучшие практики интернет-торговли для нашего онлайн-магазина и мобильного приложения. Чтобы оставаться предпочитаемой сетью дрогери, мы должны предлагать наиболее удобный бесшовный опыт омниканальных покупок, к чему и стремимся. Омниканальная цифровая трансформация для максимального удобства покупателя — это именно то, на чем мы сейчас сфокусированы. А нашим очевидным «роялем в кустах» для удобной интернет-логистики является сеть из 800 физических магазинов в четырех федеральных округах, которую мы используем в том числе и как пункты выдачи заказов. Покупатель очень быстро осваивает возможность заказать товар «как угодно» и получить его где удобно. Мы считаем, что будущее за самыми удобными партнерскими экосистемами. Современный покупатель хочет без проблем и максимально быстро выбрать, заказать, оплатить и получить нужный товар, не отвлекаясь от действительно важных дел и приоритетов. В идеале пусть система сама правильно угадает, какой заказ доставить. Мы стремимся вписаться в этот тренд. Поэтому уже сейчас в «Улыбке радуги» можно сделать заказ хоть через мобильное приложение в телефоне и получить его в магазине, в партнерском ПВЗ либо с доставкой. Мы также развиваем подписки и тарифы для облегчения рутинных ежемесячных покупок средств по уходу.
Мы ожидаем наиболее глобальных изменений в рейтинге интернет- и омни-игроков в России. В нашей стране доли интернет-рынка крупнейших игроков наименее консолидирована, если сравнивать хоть с Китаем, хоть со странами Запада. Идет гонка за лидерские позиции. Из физических федеральных сетей в выигрыше окажутся те, кто наилучшим образом адаптируется к своей омниканальной роли, в том числе как элемент цепочки «логистика последней мили». В этом вопросе наши «дистанции огромного размера», раздробленность и дороговизна логистики дают традиционным физическим сетям шанс сыграть не последние роли. Что касается мелких игроков, им всегда есть место на рынке, если они нишевые. То есть предлагают нечто уникальное, закрывающее ценную потребность, но не подходящую для масштабирования гигантам.
Экономическая ситуация непростая. Покупательское поведение по всем товарным группам массового спроса демонстрирует тренды на экономию: сокращение количества позиций в чеке, рост в выручке доли промоакций, переключение на более экономичные бренды. Даже сокращение физических объемов потребления. В таких условиях трудно говорить о росте рынка в абсолютных показателях. Скорее, в процессе конкурентной борьбы за всё более рационального и требовательного покупателя, выиграют самые адаптированные ретейлеры, а покупатель получит больше за те же деньги.
Топ-10 дрогери-сетей России по количеству магазинов
1. «Магнит Косметик» — 5187
Первый магазин «Магнит Косметик» был открыт в конце 2010 года, развитие нового формата дрогери один из российских лидеров FMSG-торговли начал с домашнего региона, с Краснодара. По итогам 2018 года выручка «Магнит Косметик» достигла 91,6 млрд рублей (+16% к предыдущему году), что позволило выйти на первое место в России по продажам косметики и парфюмерии. По данным на конец второго квартала 2019 года, сеть «Магнит Косметик» насчитывает 5187 магазинов.
3. «Рубль Бум» — 605
Группа компаний «Рубль Бум» была основана 1993 году, начинали с оптовой торговли. Первый розничный магазин был открыт в Саратовской области в 2001 году, изначально работали под названием «Твоя копейка», ребрендинг провели в 2006 году, сеть получила новое название «Рубль Бум». В 2009 году запустили собственную сеть аптек 1b. Сейчас сеть насчитывает более 600 точек в 16 регионах России, в Приволжском и Центральном федеральных округах. Принадлежит Борису Бахтину.
4. Novex — 270
Виктор Филипчук основал в 1990 году компанию «НОВЭКС» в Барнауле. От оптовых продаж к развитию розницы перешли в 2000 году. С 2012-го начали развивать филиальную сеть, сначала в Алтайском крае, потом и за его пределами. Сейчас у «НОВЭКС» 270 магазинов в семи регионах Сибири, в том числе в Красноярском крае и Хакасии.
5. «Семь дней» — 250
Первый магазин сети «Семь дней» открылся в 2002 году. Сейчас это одна из самых крупных розничных сетей в формате дрогери Центрального Черноземья. Сеть объединяет 250 магазинов в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде, Старом Осколе и прилегающих к ним районах. В 2018 году запустила в Воронеже собственное производство бытовой химии под брендом Fresh Week.Основной бенефициар компании — Александр Нелюбов.
6. «Подружка» — 237
Первый магазин «Подружка» открылся в 2005 году. Развитие сети начинали с Москвы и Подмосковья. За пределы региона вышли в 2013 году, открыв первый магазин в Санкт-Петербурге. Магазины сети представлены в Ленобласти, Рязани, Ярославле. Весной этого года открылись на юге России, в Ростове-на-Дону. Сейчас у сети 237 магазинов. Основной акционер компании — Татьяна Тарасова (80 %), по 10% у Дмитрия Тамурки и Павла Смирнова.
7. «Фортуна» — 198
Компания «Фортуна» основана в 1996 году в Пензе и в настоящее время включает в себя почти 200 магазинов в 11 областях страны. Принадлежит Владимиру Заречневу.
8. «Парфюм-Лидер» — 148
Компания «Парфюм-Лидер» была основана в Омске в 2004 году, через четыре года начали осваивать соседние регионы. Сейчас сеть из 148 магазинов представлена в 58 городах России. Совладельцы компании: Андрей Коровин, Сергей Кострик и Вячеслав Ильясов.
9. «Семь+Я» — 132
Первый розничный магазин «Семь+Я» Виталий Неменов и Виктор Молчанов открыли в 2005 году в Самаре. За несколько лет компания практически полностью заняла сегмент дрогери в своем регионе и вышла в соседние области. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане. Виталий Неменов является председателем правления потребительского объединения «Дрогери Союз», созданного российскими региональными сетями дрогери.
10. «Впрок» — 104
Первый магазин «Впрок» был открыт в 1999 году в Татарстане. Более половины магазинов этой сети находится в городе Набережные Челны, торговые точки также представлены в Казани, Альметьевске, Елабуге, Заинске и Екатеринбурге, всего более ста магазинов. Среди совладельцев «Торгового дома «ВПРОК» Роберт Багдалов, Алексей Видякин, Дмитрий Калачев, Павел Шадрин и Рамиля Романовская.
Источник: данные компаний, Контур-Фокус.
Раньше недооценивала этот магазин, а теперь несу туда деньги с удовольствием!
С сетью магазинов «Улыбка радуги» я знакома давно, но являлась не особо частым гостем там. Так бывало набегами заскочу, куплю пару-тройку товаров и забуду снова на полгода. Нов последнее время зачастила туда чаще обычного, а всему виной заманчивые цены ))
Что мне нравится в этом магазине?
У магазина есть свой инстаграм, в котором анонсируются различные новинки и текущие акции. Есть свой телеграмм канал по рассылке в который также приходят купоны на скидку. И есть мобильное приложение, через которое можно сделать заказ с доставкой на дом или самовывозом из магазина.
Особенно радует скидка 15% 15го числа каждого месяца на все товары без исключения, включая красные ценники. Можно очень выгодно купить себе что-нибудь нужное (или ненужное). Так в июле месяце я взяла для себя две мочалки, огромный брусок корейского мыла для умывания и три коробочки с нижним бельём и отдала за всё это удовольствие всего 527 рублей.
В планах на будущее посетить магазин в ближайшее время, так как меня заманивают скидками в 40% на вкусно пахнущие гели для душа и остальные женские радости в виде масочек для лица, кремушков и прочее )
Так же хочу отметить, что у магазина есть своя карта лояльности Avantage, за покупку определённых товаров вам будут начисляться баллы, которые в последствии можно будет обменять по курсу 1 балл=1 рубль в честь будущих покупок. Карту можно завести в приложение «Кошелёк» на свой мобильный телефон или выпустить её там бесплатно, но даже если у вас что-то не срослось, то всегда можно получить скидку или начислить баллы по номеру телефона к которому привязана карта. А вот например магазин «Магнит косметик» прямой конкурент «Улыбки радуги» такой программой лояльности похвастаться не может. Увы!
Так что исходя из всего вышенаписанного могу с уверенностью рекомендовать к посещению сеть магазинов «Улыбка радуги». Всем красоты и весны в душе!
Мой любимый косметический магазин, который находится близко к дому. Скидки и акции там постоянно, приходится держать себя в руках и стараться не покупать лишнего. Мои покупки и впечатления
Я получаю много косметики на обзор (бесплатно), но и много чего покупаю сама. К сожалению, «Подружки», «Улыбки радуги» или «Золотого яблока» в моём городе нет, поэтому косметику я:
Именно в этом отзыве хочу рассказать о сети магазинов «Магнит Косметик». Сразу хочу предупредить, что здесь будут только фото моих покупок, полки в магазине я не фотографировала.
✔ Местоположение
✔ Часы работы магазина
Мой рабочий график позволяет попасть туда до закрытия.
✔ Ассортимент
Обширный. Можно найти косметику (как декоративную, так и ухаживающую), парфюмерную продукцию, бытовую химию, товары для дома и сада, канцелярию, детские товары, автотовары, бытовую технику, чулочно-носочные изделия.
Я покупаю там лишь косметику, бытовую химию, косметические аксессуары, бритвенные принадлежности и иногда парфюм, поэтому не могу сказать о качестве всех товаров из ассортимента. Но покупать там бытовую технику мне кажется странным.
✔ Акции
Об акциях я узнаю из журнала-каталога (его можно взять в том же «Магните» или на кассе «Магнит Косметик»), а также на оф.сайте.
Самые рапространённые акции:
Я обычно покупаю товары из каталога, они уже со скидкой.
✔ Бренды
✔ Цены
Но, к примеру, Garnier по акциям всё равно покупать получается довольно выгодно. Например, тоник я покупала за 130 рублей, в других местах он стоит 150-180.
✔ Обслуживание в магазине
Толпы посетителей (в обычные дни) не бывает, поэтому можно не спеша осматривать и выбирать товар.
По площади помещение небольшое, но проходы не самые узкие. Работает кондиционер, находиться там приятно.
✔ Мои покупки
Из этих покупок больше всего понравились гелевые карандаши для глаз Vivienne Sabo. Хватило их почти на год.
Мыло Dove и гели очень люблю, часто покупаю по акции.
Тональный Ballet на троечку, масло для губ Stellary очень понравилось.
Тут всё понравилось.
Шампунь TRESemme я оценила на 1 балл, ибо он вызвал и перхоть, и зуд. Помада Divage оказалась на троечку.
От Лактацида я в восторге, тоник так себе. Кондиционер для волос тоже хороший.
Тоже всё понравилось. Парфюмерия оригинальная.
Мицеллярку тестирую. Крем Женьшеневый не понравился, зато моя мама от него в восторге. Deonica классный дезодорант, уже заканчивается.
Крем Персиковый второй раз купила. Он дешевый, но эффективный. Бальзам для волос Gliss Kur отвратительный, превращает волосы в мочалку. Axe пахнут классно, можно использовать как спреи для тела. Old Spice тестирую, скоро напишу отзыв.
Всякая мелочевка для ванн. О розовом бурлящем шаре писала негативный отзыв.
Оба продукта на 3 балла.
Тональный Divage купила повторно после обзора. Остальные продукты на 4-5 баллов. Гель, мицеллярка и скраб уже закончились.
О каждом продукте из набора написала отзыв. Понравился только крем для ног «Хурма не вяжет, хурма шьёт». Остальные средства на 2-3 балла.
В будущем продолжу добавлять фото покупок.
Итог
Благодарю за внимание!
Куда я чаще всего хожу за косметикой и бытовой химией? В Магнит Косметик, разумеется! Почему? Читайте здесь, ОЧЕНЬ подробно. А также советы, хитрости, адреса магазинов и много фото!
Приветствую всех заглянувших!
Сегодня я хочу рассказать о магазине, который за последние 1.5-2 года стал у меня любимым. Вряд ли на сайте найдутся те, кто ни разу о нём не слышал и, возможно, я не смогу рассказать вам чего-то нового о Магните Косметике. Но. мало ли
Итак, за 4 года знакомства с «косметически-химически-бытовым» ответвлением сети Магнит я успела испытать в его адрес разные чувства: и всепоглощающую любовь, и досаду, и злость, и даже тоску (хаха, и такое было!). Пока остановилась на том, что этот магазин для меня один из лучших. Посмотрим, что будем дальше
Что касается Косметика:
Открытие первого магазина «Магнит Косметик» произошло 20 декабря 2010 года. По данным на 31 декабря 2015 года уже 2 121 магазин косметики в 2 361 населенном пункте.
Ничего так прирост за 5 лет, не правда ли?
В магазинах представлена косметика (как бы ясно было, но всё же), парфюмерия, средства гигиены, товары для детей, игрушки, товары для животных, канцтовары, бытовая химия, посуда и кухонные принадлежности, изделия из пластмассы. В общем, добротный непродовольственный ассортимент.
1. АКЦИИ. Они очень часто, а вернее сказать, постоянно.
Так я однажды купила 2 туши Cabaret от VIVIENNE SABO за (внимание!). 159.20! была акция 2=1 + скидка 20% 15 числа. Вот такой я еврей
2. АССОРТИМЕНТ
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Я уже не раз сравнивала и могу сказать, что бытовой химией я закупаюсь в основном в МК, потому что в целом цены чуть более низкие, чем, например, в Ашане, который от меня недалеко. И даже если обычно цены наравне или чуть выше, то 15 числа точно становятся ниже. Из того, что врезалось в память:
Однако, положа руку на сердце, обычно разница невелика. К тому же и в Ашане бывают скидки и акции, как и в любом другом магазине, а в Магните, наоборот, удивительно высокие цены на отдельный товар. И если у вас нет желания эти самые цены сравнивать и закупаться в разных магазинах (а мне-то что, я, наоборот, прогуляюсь лишний раз), то вам особой разницы и нет. И опять же, сейчас примерно везде цены на одном уровне, поэтому какой-то невероятной выгоды не заметно. Разве что могу с уверенностью сказать, что косметика дешевле, чем в Лету или РГ. Но всё же с появлением Магнита Косметика недалеко от моего дома, я практически перестала ходить в Рубль Бум.
4. НАЛИЧИЕ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ.
Тут сказать особо нечего, но, учитывая, что магазин косметический. В общем, я уже приобретала его на подарок близкой родственнице, точно зная, что она часто совершает покупки в МК.
5. ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ
Так было не всегда. Первые два года моей жизни с мужем я наслаждалась близостью МК. Потом мы переехали, а магазина там такого не было. И тут я приуныла. Даже писала в приложение с предложением-просьбой об открытии в моём районе косметического Магнита. Конечно, вряд ли именно меня услышали, но теперь в районе довольно много таких магазинов. Я довольна
6. ПЕРСОНАЛ
И НА СОЛНЦЕ БЫВАЮТ ПЯТНА ИЛИ О НЕДОСТАТКАХ
Конечно, читающие этот отзыв люди умны и смекалисты. Но вдруг я могу что-то подсказать?
РАССКАЖУ Я ПРО ПОКУПКИ, ПРО ПОКУПОЧКИ МОИ
Я знаю, что я вас уже утомила, поэтому покажу только то, что под руку подвернулось. Кстати, благодаря тому, что я обычно покупаю с запасом, в последний заход в покупках нет средства для мытья посуды и пола, например.
Я так давно планировала этот отзыв, что у меня есть фото чека и покупок почти двухгодичной давности Правда, фотографировать я тогда не умела от слова «совсем», уж простите.
Лично для меня Магнит-Косметик проигрывает по всем фронтам абсолютно всем известным мне сетям по продаже косметики. Сравниваю цены с другими магазинами. Показываю мои покупки.
Считайте меня диким человеком, но пару дней назад я впервые зашла в магазин «Магнит-Косметик». Я реально их нигде и никогда не встречала. На отзовиках видела много отзывов на этот магазин, или читала о покупках в нем. Я вообще была убеждена, что это областная сеть и в Москве нет этих магазинов. И только сев писать этот отзыв, на сайте магазина увидела, что магазины есть по всей Москве. Расскажу подробнее о своем впечатление.
Адрес магазина. Московская область, ул.Ленина, здание №1А.
Увидела магазин в Павловской слободе я совершенно случайно, проезжая мимо. У меня картинка в голове и сложилась, Магнит-область, когда я еще его найду, надо зайти посмотреть, хоть что это. Потом посмотрев адреса на сайте магазина, я поняла как же так вышло, что я его не видела. Я хожу за покупками в крупный ТЦ (Вегас Крокус Сити), а там Летуаль, РивГош и тому подобное, а Магнит-Косметик, как оказался вообще не того уровня. При этом, рядом с домом у меня находится Подружка, и видимо Магниту вообще не выгодно размещение у нас, а находится он в основном в спальных районах. Я, соответственно, бываю только в своем спальном районе.
Время работы. С 9.00 до 21.00.
Итак, мои впечатления о магазине. Я вообще не поняла этой концепции, там продается и косметика, и детские книги и сковородки. Название то «Косметик», что там делают сковородки!?
Вся атмосфера магазина очень дешевая. Вот, как продуктовый Магнит дешёвый магазин (не в плане цены), так и в Косметик все дышит «эконом-классом». Вроде и площадь большая, и разрухи нет, а вот ни разу не стоит он с Летуалем, Иль де Боте, и Рив Гош на одной ступени. Нет атмосферы, нет этого запаха магазина косметики, нет ощущения, что ты пришёл побаловать себя новой покупочкой. Нет, ты просто зашёл в Магнит за самым необходимым.
Если сравнивать Магнит-Косметик с другим известным магазином типа «за узлом» Подружкой, то и тут Магнит проигрывает. Мне Подружка очень нравится своей милой девчачьей атмосферой, и каким то домашним уютом. Обычно Подружки занимают маленькую площадь, но ассортимент вполне разнообразен.
В Магните же декоративной косметики очень мало, и фирмы уж совсем дешевые, а средней ценовой категории вообще всего несколько марок.
Выбор красок для волос, как в маленьком магазине около дома. При такой площади, и популярности самой сети можно было захватить не только самые популярные фирмы, но и хоть немного профа. Все же название Косметик, а не хозяйственный. Я бы предпочла, что бы там было больше косметики, а не сковородки.
При этом, ради интереса я на следующий день зашла в еще один Магнит-Косметик, и поняла, что это я еще зря ругаюсь. Магнит на улице Ленина дворец просто по сравнению с другим посещенным мною Магнит-Косметик.
У меня совершенно нет вопросов и каких-либо претензий к продавцам магазина. Очень милые и вежливые сотрудники, которые подошли, предложили помощь и проконсультировали.
Хотя я и зашла в магазин просто посмотреть, но как всегда набрала всякой всячины, так как давно хотела попробовать фирму Ollin для волос, да и неожиданно меня посетила мысль покраситься самой дома.
Не могу сказать, что цены там дешевле, чем в других местах. Совершенно такие же. Я ничего толком не купила, а заплатила 2 600 рублей. Даже не поняла за что, но у меня всегда так.
Для сравнения цен купленные мною:
Шампунь Ollin на Вайлберис стоит 457 рублей, в Магнит-Косметик 490 рублей.
Краска Syoss intense на Вайлберис 245 рубля, в магазине Подружка 265 рублей, а в Магнит-Косметик 349 рублей.
Ну знаете, товарищи, это так себе цены то. Ни разу не дешевле, а даже дороже, чем в других магазинах.
Так же мне совсем не понятно отсутствие скидочных карт. Как мне сказали консультанты, то у них такой системы просто не существует, и вроде 15 числа каждого месяца, у них идет общая скидка 25%. Да, размер скидки хороший, но я могу себе представить, как в этот день куча народу штурмует магазин. Я не готова совершать покупки в толпе, для меня намного приятнее просто иметь карту и ходить каждый день, а не совершать паломничество один день в месяц.У сети Подружка тоже есть день, когда на все действует большая скидка, но и карточки тоже есть, для тех, кто не хочет ждать одного дня в месяц, и не готов локтями расталкивать других посетителей.
Лично для меня Магнит-Косметик проигрывает по всем фронтам абсолютно всем известным мне сетям по продаже косметики, а именно:
Для меня так и осталась загадкой, почему из каждого утюга я слышу, как хорошо закупаться в этой сети. Тут не ужасно, но и не хорошо. Надеюсь, что мой отзыв был Вам полезен, и приятных покупок.