что лучше волга или приора

Приора Хэтчбек/Газ-31105 «Волга»

QUOTE (Danil* @ 14 августа 2009, 17:08)
Проблема главная в салоне стоят выпуск 2008 г. (месяц неуточнил), 2009 г. не пригоняли, видимо много взяли в 2008 г.
QUOTE (Danil* @ 14 августа 2009, 17:08)
Слыхал что кузов быстро гниет на Волгах (2 года и ппц), но у этой подкрылки и днище покрыто уже

Я конечно еще время будет пробегусь по рынку погляжу как Волга в цене теряет, про Приору примерно знаю (так же как 14 или 10), сейчас у самого 14 2004 года. По салонам поездил и прикинул что иномарки уровня Фокуса за 300 тыров купить только 2002-03 года. а это не совсем аис.

Знакомые в Волге тока 10 лобовое столкновение все живы, думаю приора этого просто невынесет. Газ еще на дороге поустоичивее будет. Но машину брать планирую с дальнейшей продажей через 1-2 года, так что если газ плохо продать это БОЛЬШОЙ минус.


добавлено в [mergetime]1250273292[/mergetime]

QUOTE (zzzlo @ 14 августа 2009, 17:46)
а откуда ей 2009 года взяться)))
да и по безопасности волга несильно лучше приоры, спасает чисто бОльшая масса и длинный капот, а так конструкция дряблая
QUOTE (Danil* @ 14 августа 2009, 23:03)
Но машину брать планирую с дальнейшей продажей через 1-2 года, так что если газ плохо продать это БОЛЬШОЙ минус.

QUOTE (сапфир @ 15 августа 2009, 0:10)
Хотя тогда и цена,я думаю,приблизится к таким машинам как Камри и иже с ними.

Кто-то ездил на Волге стопятке, какие есть проблемы или минусы. Слыхал что кузов быстро гниет на Волгах (2 года и ппц), но у этой подкрылки и днище покрыто уже и салон получше сделан + безопасность выше + ну просто пароход рядом с приорой

Пароход это точно. Успел взять за 366 полный фарш. Сейчас снята с производства. Возможно изготовление под заказ. Поездив на Волге в приору больше никогда не сядете.

Поездив на Волге в приору больше никогда не сядете.

Когда то у родителей была шестерка, в 2001 году задумались о покупке другого авто, выбирали из волги 3110 (рассматривалась из-за большего пространства в салоне, но смущал расход) и вазов 21099(2115) и 2110, но тут вскоре отец по работе получил волгу 3110. И тут же волга выпала из претендентов на покупку. Отец сразу сказал мне такая машина не нужна (взяли 2115) во-первых на трассе ведёт себе не уверено (после 120 управляемость резко ухудшается), из-за длинных свесов и низких бамперов цепляет всё что можно и нельзя, после дождя на грунтовке ни в какую прямо ехать не хочет, ну и расход совсем не маленький.

Источник

Что лучше волга или приора

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

чето не понятно- зачем тему дублировать.

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

P.S. Заголовок редактирую,в следующий раз предупреждение выдам!

И интересно,что подразумевается под:

по сравнению с жигулями??

хороша только размером.
динамика на уровне 12-шки,управляемость гораздо хуже.
прожорлива,быстро ржавеет

А в чем проблема если волга с крайслером?

Народ всем добрый вечер.
Подскажите волга 105-я хорошая машина по сравнению с жигулями??
Как она подинамике,как ведет себя зимой.
Заранее всем очень признателен.

Недавно на свадьбе катался на 31105 с ДВС 406. Совсем новая.
Если до знакомства с машиной испытывал к ней симпатию, то после разочаровался.
Во-первых шумка и комфорт не намного выше чем в десятом семействе, по-крайней мере, ненастолько, чтобы заострять на этом внимание. Во-вторых движек греется, водила вечно выскакивал и открывал капот на каждой стоянке. Тяга слабоватая, думаю, на своей 8-ми клапанной двенашке взгрел бы его со светофора.На перевале точно ушел бы вперед. Первая предача на экземпляре забивалась с трудом, налицо брак сцепления. В салоне посторонние шумы от торпедо и зеркала, правда, не такие, как грохот полки и двери задка 2112. Постоянно горел ДжекиЧан, водила сказал, что проблемы с впрыском с новья и завтра едет на СТО.
Все это конечно ИМХО, но мне кажется теперь, что Волга это тоже барахло, которое продается по завышенной цене.

TUS
А ты уверен что 107-я модификация пойдет в серию?насколько мне известно,последняя модернизация Волги-это новый салон и точка.Потом ее с производства снимают.
А по фотке-симпатишно смотрица.
Сам в раздумьях о следующей машине.Хочу приору или калину или волгу с крайслером и новым салоном

В серию она не пойдёт, но её можно будет заказать в любой комплектации, а сейчас если не изменяет память их бегает около 200шт.
В серию со следующего года возможно запустят ГАЗ-3115
что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора
что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора
что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

Источник

Посоветуйте, лада приора или газ 31105? Благодарю!

рено логан тогда уж

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

Советую УАЗ Патриот!

Ничего. но хотя приора получше будет, но лучше калина 16 клапанов.

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

так этож совсем разные авты.

Уж лучше ВАЗ, чем Волга, которая гниет быстрей и проблем больше в эксплуатации имеет.

Если Волга с америкосовским движком-то приору

какой тазик лучше? один хрен.

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

Волга однозначно! прекрасный седан представительского класса! удобный и надёжный! а лада говно.

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

Стремись к мерседес, он точно лучьше)

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

Волга хороша Но продать ЕЕ будет сложно. Будет вечный Твой автомобиль.

что лучше волга или приора. Смотреть фото что лучше волга или приора. Смотреть картинку что лучше волга или приора. Картинка про что лучше волга или приора. Фото что лучше волга или приора

Волга большая легковая машина, тяжелая, такие не каждому по душе, это машина на любителя. Выживаемость на волге при ДТП гораздо больше чем на ВАЗах, в управлении же сложнее Приоры, заднеприводная.
Приора маленькая, юркая, легкая, более экономичная.
Так что эти два авто сравнивать друг с другом нельзя. Это разный класс автомобилей. Они и ведут себя на дороге по разному и ощущения абсолютно разные от вождения этих авто.
А посоветую иномарку, правда не те которые собирают в россии, настоящий немец гораздо дольше и лучше служить будет.

Источник

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Источник

Что лучше волга или приора

Shkrek, На батиной ЗМЗ двигло стоял на 132 кобылки если не путаю,за крайслер не знаю.

150 л.с это по американскому бензину, а у нас выдаёт 137 лошадок.

Волга жрёт как 3 приоры и здоровая, в гараж не влезет, у меня дядя в своё время взял, уже полгода продаёт, только никто не берёт никому ненужна.

:good:
покупаешь-радуешься:ok:
продаешь-вдвойне радуешься:yess:

к сожалению,а может и к счастью, не имел. Может поэтому побоялся взять ее в свое время (да и задний привод с большими габаритами, имхо, для опытных водил). Просто интересен сам факт конкуренции и почему все сравнения только с иномарками,ГАЗ тоже выпускает легковые автомобили.

з.ы. В газетах проскакивают обьявления о продаже 31105 1-2 годовалых, в полном фарше. Минимум 2 годовалая 150т.р. максимум полугодовая около 250т.р. (из рук в руки). мне кажется есть над чем задуматься.

Из минусов это задниий неразрезной мост на рессорах, и дизайн (хотя я думаю посимпатичнее Логана будет) А про маленький и неудобный салон. добавь «ИМХО» в свой коммент.

У меня такое мнение складывается о волге, т.к. у моего знакомого была волга 3110, 2001 года! дак в ней печка так )(реново грела, что караул!
Я наверно не учел того, что по одной конкретной машины нельзя судить все модели. Тем более 31105 сейчас наверно посовременнее идут.

RICTA, на счет опыта эксплуатации это я к turtle 74,сравнивать конечно можно что угодно,всегда есть и будут любители волг и приор,сколько людей столько и мнений как говорится.К габаритам привыкаешь быстро,радиус разворота то же не большой,а зимой любо дело, газу дал и развернулся и ручник не надо мучить.имхо

С разворотом полностью соглашусь! разворачиваться «жучком» там «прикольно»)))

в этом маленьком неудобном салоне таких пузанов возят и им КОМФОРТНО а ты говоришь маленький салон!

Опять же судил по конкретной машине у знакомого. может у него сиденья так настроены были. я особо волгами не интересуюсь. Но сидеть мне там не нравилось. Волга точно не для меня, а вот волга-сайбер, можно задуматься. только если в 2010 выйдет лада проект С (силует) тогда.

Я считаю смотря для каких целей и задач вам нужен авто.Если ты крупный человек,у тебя большая семья,ты много загружаешь груза по весу и объему,мешки там с картошкой то конечно волга.

забыл добавить еще «если ты садомазохист, любишь каждую неделю ремонтировать машину и не ценишь свою жизнь»
все те же вещи что и волга логан делает еще лучше, жрет меньше топлива и безопаснее. а волга ето вообще прошлый век

Не спорю, так вот вместо того, чтобы разваливать наши заводы и смотреть на импортный ширпотреб, надобно наше родное продвигать вперёд, совершенствовать, еслибы небыло развала заводов в 90ые, то сейчас у нас возможно был бы достойный автопром и качественный. ВАЗ поднимается, правда меня очень злит вмешательство рено, а вот ГАЗ очень жаль и печально читать как пляшут на его могиле прыщавые пендосские рыгальники.

НА краш тесте в авто ревю семера набрала 0 балов.А вы бы купили такую машину своей жене что бы она вашего ребенка возила?А по поводу модификации классики нужно с нуля платформу разрабатывать а это очень дорого.Дешевле купить лицензию и выпускать другой заднеприводный авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *