что лучше вольво хс70 или субару аутбек
Вольво ХС-70 или Субару Аутбэк 5-7 лет?
Вы вообще сравниваете или что либо конкретное?
у субы в те года было 2 мотора бензин
у вольвы дизель имелся и бензин
у субару смотрите рамку лобового стекла если есть жуки вокруг это плохо
и еще вроди у суб из америки были комплектации без системы курсовой устойчивости
для зимы она НУЖНА
если регион особо не снежный то можно пережить и без
главным минусом субары назову быстро погибающие тормозные диски спереди(если они оригинал то на50 тыщ хватит)
и стойки стаба спереди около 20 тыщ пробега
и сзади(сзади поживучее)
стойки стаба правда деталь копеечная так что как расходник
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо чные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
сало н Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест ь спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
если любите в авто копаться
субару для Вас будет в удовольствие
вся инфа откровенно в манувле
все отверстия и нюансы
все заправо чные обемы и допускаемые жидкости для залива..
все четко и понятно
двери у рассматривемого года выпуска без рамок
опускаете стекло и наплевать Вам на размер двери и прома
второй ряд тесноват и два места среднее ненастоящее
сало н Рекаро(если кожа)
райдеру_-кож зам только на подголовниках и задней поверхности передних сидений
руль МОМО с завода
настроеный выхлоп
компактный оппозитный мотор отлично тянет
макс тяга с 4000 тысяч об
2.5 жрет при активной езде по городу 12-14 л на 100
по трассе 7
с 2.5 идет 4 АТ работает надежно
ест ь спорт и ручной выбор
с 3литровым 5 ат тож неплохая коробка
тормоза не слабые а непригодные для перегрева
ведет диски довольно быстро
легко покупаются брембо и тормоза становятся супер хорошие))
Отзывы владельцев: Volvo XC70 или Subaru Outback
Volvo XC70: отзывы владельцев
Наилучшим образом в наши критерии вписывается второе поколение модели, производившееся с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2013. Цена на эти автомобили достаточно сильно варьируются в зависимости от года и комплектации, но найти приличный экземпляр стоимостью от 700 000 до 1 500 000 рублей видится нам вполне реальной задачей.
Абсолютное большинство автомобилей оборудовано полным приводом, автоматом и довольно мощным мотором — как минимум, 2-литровым 163-сильным дизелем, а как максимум — 3-литровым 304-сильным бензиновым «монстром». «Слабых» моторов в линейке нет вообще.
За что хвалят Volvo XC70?
Положительных отзывов очень много, но привередливые владельцы почти всегда находят, за что «скинуть» несколько десяток — чистых «пятерок» не так уж и много.
За что ругают Volvo XC70?
Негативных отзывов не так уж и много, но если с машиной не повезло и она начала «сыпаться» — готовьтесь к серьезным расходам.
Subaru Outback: отзывы владельцев
У Outback более длинная история, чем у XC70, да и поколения меняются чаще, особенно в последнее время. Поэтому нас в первую очередь будет интересовать четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2009 по 2014 год с рестайлингом в 2012.
По цене — с учетом годов выпуска — тут практически полный паритет с Volvo. А вот по структуре рынка есть серьезные отличия. Во-первых, днем с огнем не сыскать дизельных версий. Наиболее популярны модификации с двигателем объемом 2,5 л и мощностью от 167 до 170 л.с.
Как и принято у Subaru, 100% автомобилей — полноприводные, а вот по типу трансмиссии все не так однозначно, как у Volvo. Большая часть рынка — около 80% — приходится на автомобили с вариатором, машин с механикой и классическим автоматом — по 10%.
Volvo XC70 vs Subaru Outback
18 февраля 2013, 01:05 #1
Итак, попробую сравнить двух ярких представителей небольшого класса универсалов повышенной проходимости (по сути это авто в кузове универсал с повышенным клиренсом, пластиковой защитой по периметру кузова и полным приводом), которым приходится выживать в нелегкой конкурентной борьбе с расплодившимися кроссоверами-Volvo XC70 и Subaru Outback(для чистоты сравнения буду держать в уме, что оба авто 2006 года с двигателями 2.5 л на автомате), которые стояли практически у истоков зарождения этого класса.
И начну с Volvo XC70
Поначалу это был обычный полноприводный универсал V70XC, но он был хорошо принят покупателями и шведы вывели его в отдельный класс, а потом ко всем своим следующим SUV крепили эти буковки XC.
Дизайн. Здесь все классически узнаваемо по старым вольвоским рубленным сараям, хотя уже приятно округлилось и приобрело радующий взгляд консервативный вид. При всем при этом правильные черты Вольво не приелись, они по-прежнему приятны, на такой машине хоть на дачу в джинсах и свитере, хоть на работу в костюме, хоть в ресторан вечером-вот что значит настоящий универсал. Что-то в этом консерватизме с минимальными изменениями есть такое, что останавливает взгляд именно на ней. И при этом никакой тебе агрессии, все довольно дружелюбно, мягко и ненавязчиво.
Салон. Здесь все тоже узнаваемо по предыдущим моделям Вольво, все дружелюбно к водителю и пассажирам и соответствует конкурентам премиум-класса (с которыми Вольво на равных).Сидения с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок сделают даже дальнюю дорогу приятным удовольствием (удобно разместиться без проблем может даже очень габаритный человек).Руль очень удобный. Обзорность отличная, несмотря на длинный капот, проблем с габаритами нет. Обзорность по зеркалам тоже отличная, хоть и кузов сарайного типа. Ну а кто все же боится встреч с окружающей действительностью-парктроник к вашим услугам. Приборы отлично читаются в любую погоду. Центральная консоль в стиле других моделей Вольво с фирменной фишкой Вольво-управление климатом кнопками, разделяющими сидящую фигурку на зоны/части-сразу все понятно, хотя есть и общий эргономический косяк-ручка АКПП в ближнем к консоли положении мешает нажимать эти самые кнопошки. В остальном к эргономике претензий нет. Места сзади хватает для троих, при этом ощущаются все преимущества универсала-башкой не скребешь по потолку. Багажник отлично продуман-чувствуется вольвовский опыт в разработке универсалов. Шумка довольно неплохого качества. Музыка хоть и паршивая, но не совсем, да и возможностей для музыкального тюнинга-хоть отбавляй.
На ходу. Под капотом Вольво проверенный временем рядный 5-цилиндровый турбированный двигатель (есть и дизель и бензин), который отлично работает с АКПП. При оценке ездовых качеств прослеживается еще одна фирменная черта Вольво, которая никуда не делась с годами-отличный ездовой комфорт. Подвеска упруго-мягкая, мелкие ямки и неровности пролетаешь незаметно, средние не досаждают и не беспокоят, а на больших (ну лучше не влетать)-спасает энергоемкая подвеска. Но вот на больших скоростях, которые набираешь незаметно (130 км/ч не особо-то и чувствуются), начинается игра хвостом-сносит длинный хвост и проявляется то, что называется снос задней оси. Да, электронника вмешивается и осаживает особо ретивых любителей заносов, но все же лучше быть более аккуратным на больших скоростях. В городе возможностей движка хватает, да и на трассе даст опозориться, при обгонах и затяжных подъемах чувствуешь себя уверенно. АКПП не досаждает медлительностью. Прямую держит отменно. На руле чувствуется приятная тяжесть, которая увеличивается с набором скорости-все просто, понятно и консервативно-приятно. При скоростном маневрировании чувствуются крены, да и парусность значительная (а что вы хотели-универсал все-таки), но это абсолютно не критично, так, легкое замечание. И при этом пассажиры будут довольны вольвовским комфортом. Можно и съехать с дороги и испытать внедорожные качества Вольво. Только замечу сразу-ХС70-это не кроссовер и уж тем более не жып, этих самых его качеств хватит ровно на геометрическую проходимость, клиренс и возможности полного привода, а точнее-муфты Haldex, которые где-то на уровне здравого смысла. Т.е. песок на пляже взрыхлить, небольшую грязь помесить или снежок раскидать особых проблем не составит, но вот тягаться с каким-нить Паджеро не советую-мало того что сделает, так потом еще и вытаскивать придется и хорошо будет, если не придется познакомиться с нашим ненавязчивым сервисом-губительным и беспощадным к хорошим иноземным авто.
Комплектация. Этим Вольво радует, не даром премиум-класс. Здесь и кожа, и куча всякой электрики, и мультируль, и климат, и круиз, и всякие датчики, и заметьте-все это работает с высокой надежностью, без скидок на климатические условия и пр. экстрим.Кстати, есть у Вольво полигон для испытания своих машин в суровых зимних условиях (а шведские зимы не хуже наших будут), который находится где-то в районе полярного круга.
Безопасность. Ну с этим у Вольво проблем не было-безопасность водителя и пассажиров на самом высоком уровне
Антикоррозийное покрытие хорошее, как и лакокрасочное покрытие.
С движками проблем нет, они прошли испытание временем и доказали свою надежность и неприхотливость. Турбины как правило живут весь срок службы движка. Наше топливо переносят нормально. Хотя если заправляться по помойкам, первый потеряет приемистость дизельный движок. Первая причина-сажевый фильтр. Лечится не просто так-на сервисе подключают к компу, где включают специальную программу очистки сажевого фильтра. Тем кто не любит посещать сервис иначе как на эвакуаторе рекомендую погонять движок на трассе на высоких оборотах-такая же программа сама запустится в электронных мозгах движка. Масло лучше менять чаще, чем рекомендует производитель для нормальных стран, иначе к 100000 км можно попрощаться с гидрокомпенсаторами (об этом движок радостно оповестит усилившейся шумностью работы).Через 140000 км меняем ремень ГРМ вместе с роликами и ремнем и роликами привода навесного оборудования. А вот потеря герметичности радиатором системы охлаждения-это болезнь.
На моделях до 2006 г. в. часто летела соединительная втулка м/д валами раздатки и КПП (полный привод не будет подключаться).На авто до 2005 г. в. иногда выходил из строя блок электронных клапанов АКПП и наиболее часто эта неиспавность встречаласть у гонщЮков. Потом эту проблему решили повышением надежности АКПП (ибо это проще, чем бороться с гонщЮками).
Слабое место муфты Haldex-датчики давления. Если с ними беда, задние колеса подключаются с ощутимым толчком.
К 100000 км придется менять передний ШРУС кардана. А вот передние гидравлические сайлент-блоки алюминиевых передних рычагов живут не более 50000-60000 км. Хотя с 2006 г их заменили обычными и они стали жить. аж 150 км. Еще огорчает ресурс резиновых опор передних стоек, задних ступичных подшипников и задних сайлент-блоков передних рычагов-всего 70000-80000 км. Зато стойки стабилизаторов и верхние сайлент-блоки живут не меньше 150000 км. Да и все остальное не беспокоит до 200000 км.
Если на авто стоят амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, то живут они не более 100000 км и стоят дорого.
На авто до 2005 г. в. рулевые наконечники жили в среднем 40000 км и иногда тек верхний сальник рейки. А вот на более свежих авто наконечники живут порядка 150000 км, а проблему с герметичностью сальника решили.
Тормоза надежные. Сначала к 100000 км там могут начать ржаветь накладки на барабанных колодках ручника (колеса могут подклинивать).Ну а если к 200000 км ослабеют прижимные пружины колодок передних и задних суппортов-это нормально.
А вот электрика отличается надежностью даже в наших суровых условиях.
Гиббоны такие авто тормозить любят. Да и угонщики о них не забывают.
Volvo XC70 vs Subaru Outback. Встреча лауреатов
Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:
Несмотря на то, что XC70 разрабатывался шесть лет назад, его дизайн до сих пор не потерял актуальность. Во всяком случае, назвать его старомодным я не берусь, даже на фоне более свежего Outback. Есть тут нечто такое, что заставляет проникнуться к нему уважением. Что? Основательность, с которой он проработан. Сразу видно: машину готовили к тому, что среда ее обитания будет разнообразной. Он, словно палица викинга, массивен, прочен, прост и в связи с этим функционален.
Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:
Outback совсем другой. Его не назовешь простачком. Стильным, стремительным силуэтом Subaru больше походит на изящный меч катану: вроде бы ничего особенного, но своей красотой завораживает. Именно поэтому Outback выглядит значительно интереснее XC70. По мне, так он просто неотразим. Салоны? Не могу сказать, что в XC70 он мне сильно импонирует. Я приверженец более современных стилей. А здесь правит консерватизм. Этакий стиль салона самолета бизнес-класса. Снял обувь, надел предоставленные авиакомпанией тапочки, поиграл регулировками сиденья, пристегнулся, запил осетринку бокальчиком хорошего винца, посмотрел на DVD киношку, а потом забылся до посадки в блаженстве. В общем, ничего сверхъестественного, но, что лукавить, удобно и приятно.
Такова же концепция и водительского места. Вроде, всего много, как в кабине пилота, но потом понимаешь, что лишнего нет. К тому же все на своем месте и не вызывает и толики растерянности. Я без труда находил все клавиши, которые мне были необходимы в процессе управления автомобилем. Особенно понравилось, как устроено управление климатической установкой. Кнопки в виде фигурки человечка, несомненно, находка тех, кто занимался проработкой эргономики центральной консоли. Приятно и то, что в машине уже стоит действительно хорошая аудиосистема. Не ожидал, что мне, человеку по долгу службы искушенному в этом вопросе, она понравится. Все штатное, что раньше приходилось слышать в других автомобилях, заслуживало максимум троечки. А здесь твердая четверка. Что же касается объема внутреннего пространства, то, по моим ощущениям, здесь немного тесно. Особенно это касается водительского места. Машина как будто не маленькая, но уж слишком давит на психику центральная консоль. Она словно огромный бабушкин комод. С одной стороны, вместителен и удобен, а с другой, занимает столько места, что лишь за это его ненавидишь.
Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:
Салон Outback тоже сверхмодным не назовешь, но, на мой взгляд, его стилистическое решение более утонченно, и в связи с этим он не такой тесный. Во всяком случае, претензий не вызывает. За рулем я помещаюсь совершенно свободно. К тому же все ориентировано на водителя. Нет, пассажирам здесь тоже удобно, вольготно. И все же, как мне кажется, в первую очередь интерьер создавался для водителя. Он здесь главный, а значит, все, что есть в машине, должно первым делом нравиться ему. И мне такая концепция по душе. Не устраивает только цветовое решение. Именно поэтому в свое время я достаточно серьезно пересмотрел его гамму, а заодно и материалы другие подобрал. В общем, перешил салон на свой вкус. А заодно и шумоизоляцию улучшил. Мне она показалась недостаточной. Кстати, в XC70 с ней похоже проблем нет.
Встреча лауреатов. Subaru Outback vs Volvo XC70
© Фото:
Вообще, по опциям XC70 сильно выигрывает у Outback. На Volvo есть практически все, что можно пожелать, начиная с датчика дождя, который на Subaru не поставишь ни за какие деньги, заканчивая DVD-мониторами в подголовниках. Полезна и такая функция, как автономный обогреватель с таймером.
Что касается динамики и внедорожных способностей, они у автомобилей схожи. Оба могут разогнаться до сотни за 8,5 секунды. Опять же тот и другой совершенно спокойно могут передвигаться по относительному бездорожью. Во всяком случае, маршрут, по которому удалось поездить, был без проблем пройден обоими. Однако максимальная скорость на трассе у Subaru выше.
Кто мне больше понравился? Теперь уже сказать трудно. Машины, вроде бы, одинаковые: Но у каждой из них своя философия. Subaru больше создана для водителя, и это подкупает. Volvo старается угодить всем, и это у него неплохо получается. Плюс к тому он богато оснащен опциями. У Subaru с этим всегда были проблемы; электрически складываемые зеркала, скажем, появились только на машинах 2007 модельного года. И все же философия Subaru мне ближе
Отзывы владельцев: Volvo XC70 или Subaru Outback
Volvo XC70: отзывы владельцев
Наилучшим образом в наши критерии вписывается второе поколение модели, производившееся с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2013. Цена на эти автомобили достаточно сильно варьируются в зависимости от года и комплектации, но найти приличный экземпляр стоимостью от 700 000 до 1 500 000 рублей видится нам вполне реальной задачей.
Абсолютное большинство автомобилей оборудовано полным приводом, автоматом и довольно мощным мотором — как минимум, 2-литровым 163-сильным дизелем, а как максимум — 3-литровым 304-сильным бензиновым «монстром». «Слабых» моторов в линейке нет вообще.
За что хвалят Volvo XC70?
Положительных отзывов очень много, но привередливые владельцы почти всегда находят, за что «скинуть» несколько десяток — чистых «пятерок» не так уж и много.
За что ругают Volvo XC70?
Негативных отзывов не так уж и много, но если с машиной не повезло и она начала «сыпаться» — готовьтесь к серьезным расходам.
Subaru Outback: отзывы владельцев
У Outback более длинная история, чем у XC70, да и поколения меняются чаще, особенно в последнее время. Поэтому нас в первую очередь будет интересовать четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2009 по 2014 год с рестайлингом в 2012.
По цене — с учетом годов выпуска — тут практически полный паритет с Volvo. А вот по структуре рынка есть серьезные отличия. Во-первых, днем с огнем не сыскать дизельных версий. Наиболее популярны модификации с двигателем объемом 2,5 л и мощностью от 167 до 170 л.с.
Как и принято у Subaru, 100% автомобилей — полноприводные, а вот по типу трансмиссии все не так однозначно, как у Volvo. Большая часть рынка — около 80% — приходится на автомобили с вариатором, машин с механикой и классическим автоматом — по 10%.