что лучше волжанка 46 или windboat 46
Выбор катера
Прогресс 2,4 на двоих хватит. Вещи на острова в большом кол-ве, пожалуйста. А к этому рано или поздно придете, живя на Волге.
Казанкой не владел и не хотелось сильно
Особо выбирать не приходиться, рассматриваю: Прогресс 4 или Казанка 5м3/4. В юности катались на прогрессе на вёслах Прогресс
Прогресс 4 считается боле устойчивым на воде по сравнению с Казанкой. По мне так очень приличный катер.
Я бы Сарепту не брал(хотя раньше она мне очень нравилась),ходил на ней часто в детстве под двумя 30-ми Вихрями.
Во первых в хорошем состоянии их найти будет проблематично,в основном продают уже «откапиталенные»,все обшитые квинтексом.
Внутри мало места из-за продольных сидений и не удобно для рыбалки(имхо),да и продать потОм сложнее будет.
В идеале ищи «готовый» комплект Прогресс 4 или Казанка 5М3/4 с 40-50 в хорошем состоянии(чтобы не тратить деньги и время),и сам покатаешься(поймёшь что дальше хочешь),и продашь без сильных финансовых потерь.
Я когда выбирал себе лодку из всего многообразия,сразу остановил свой выбор на Прогресс 4.
Windboat 4.5C EvoFish Обзор от производителя.
Моторная лодка «Windboat-4.5С EvoFish» квинтэссенция недорогой профессиональной рыболовной лодки с дистанционным управлением. Широкий корпус обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу. Корпус с продольным силовым набором, собран в специально разработанный скуловой и килевой профиль.
Технические характеристики: Длина габаритная, м: 4,5
Длина по корпусу, м: 4,45
Ширина габаритная, м: 1,89
Высота борта на миделе, м: 0,71
Килеватость корпуса на транце: 8° Килеватость на миделе: 13°
Высота транца под ПМ, м: 0,38/0,51
Грузоподъемность, кг: 400
Пассажировместимость, чел.: 4
Допустимая мощность ПМ, л.с.: 40
Материал корпуса: 5083
Толщина обшивки днища, мм: 3
Толщина обшивки бортов, мм: 2
Масса оборудованного корпуса, кг: 235
Как раз и хочется, чтобы места было достаточно. Понятное дело, что после ПВХ будет казаться, что места предостаточно, но со временем захочется ещё больше. Я так понимаю, что Казанка чуть меньше, чем Прогресс.
А где же фанаты Казанок?
Спасибо за ваши мысли, учту при выборе.
А где же фанаты Казанок?
А мне нравится Казанка))) И на ходу, и в статике. Дискомфорта не испытываю.
С уважением, Алексей.
Ощущения совсем другие как будто в машине сидишь. Остекление от Лодка 44 понравилось, установлено без зазоров между алюмин. профилем и палубой, не знаю как правильно сказать, не силён в судостроении пока. Передние сиденья с рундуками. Посадка неплохая, даже можно вытянуть ноги полностью. Встречный поток ветра не задувает, но с моим ростом(1,82 м.), взгляд падает на алюминиевый профиль. Надо пригибаться или тянуться, чтобы не мешало обзору либо менять высоту сидений.
Испытал остойчивость лодки. Если специально не бегать туда сюда, вполне комфортно. В кокпите можно находиться вдвоём и не мешать друг другу при ловле рыбы.
При 5 тыс. оборотах мотора можно разговаривать спереди, не повышая голос. На хх мотор тихо работает, конечно ни как 4т, но всё же.
Новый обзор самой продаваемой лодки!
Новая компоновка, новые обводы, объединенный огромный носовой рундук, просторный кокпит.
Что лучше волжанка 46 или windboat 46
26 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:
п.с. кстати вы первый кто такое написал, скок встречал кто с прогресса 4 ушел на в46 все радуются
заметил одно — кто хочет купить 46ево те за улучшения, а у кого есть те в основном пишут, что и так всё супер и не надо ничего делать, типа зачем заводу прогрессировать, развиваться, вдруг новым клиентам окрашенная достанется на халяву лодка и с другими ништяками, нееее, не было у нас и вам фигу ))))))
Что касается Виндбота и Волжанки, я просто буду писать, а выводы делайте сами:
алюминий у Виндбота только импорт, Волжанка и импорт и наш, из чего сделают именно вашу лодку никто не знает
силовой набор, смотрите фото, сравнивайте
сварка встык у Волжанки, в профиль у Виндбота
корпус Виндбота был разработан, испытан и доработан с нуля, Волжанка новая — это фактически старая Волжанка, с ее достоинствами и недостатками, только с наращенными и разваленными бортами, включаем голову и думаем.
Про сравнение Волжанки 46 и Виндбота 46, которое типо давно пора сделать:
Кто его будет делать и кому оно надо. Продавцам надо продавать то, на что у людей будет денег и с чего можно заработать, им такое сравнение не уперлось. Производители тем более это делать не будут, вопрос этики. Сравнение от пользователей, так же предвзято будет. Так что все что остается, это читать отзывы реальные, думать головой, смотреть бюджет.
PS У меня как то тоже пригорало от ценников на опции, на модели лодок, на разницу в цене и прочее. Хотел и ждал 46 эво фиш. После выхода этой модели, понял, что реально не тяну по бюджету ее и что я сделал? Правильно, начал рассуждать на форуме про ценники на опции и прочее. Пар выпустил, подумал, признал что раз нету сейчас денег на хотелку, то производитель здесь не причем, сам не достаточно заработал. Закончилось тем что взял в другом бюджете 46 эво.
Продано Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Рассмотрю покупку обоих вариантов.
Волжанка 2019 модельного года.
покупка-продажа в Москве или порядка 300 км от нее.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Может проще заказать и всё? На Виндбот очередь небольшая, а вот Волжанки только к осени.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Может проще заказать и всё? На Виндбот очередь небольшая, а вот Волжанки только к осени.
с волжанкой засада… пакетное предложение можно забрать даже в апреле. а вот с голой проблемы..
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Тоже столкнулся с такой проблемной,чтоб взять Волжанку 46,мне предложили подождать пол года и это минимум. Понял одно,если хочешь Волжанку в своей комплектации,нужно заказывать её в августе, перед тем как дилер делает годовой заказ,чтобы он включил вашу лодку в заказ.Я не стал ждать и взял Спиннинглайн 47,немного б/у,но в хорошем состоянии.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
мне нужен будет только корпус. все барахло остается с прежней. Не будет вариантов до мая, закажу новую. лето на ПВХ с 15-кой половлю.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Зачем ждать, если можно заказать 46 Эво и тебе как раз к маю её соберут.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Зачем ждать, если можно заказать 46 Эво и тебе как раз к маю её соберут.
если бы не вышла новая 46-я, то однозначно 46Эво, а сейчас уже мысли грызут..
Да и с тем набором опций что нужны, волжанка в цене выигрывает.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Надо ещё посмотреть что там «вышло». А на счёт цены конечно да, разница есть… Но я за Эво.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Надо ещё посмотреть что там «вышло». А на счёт цены конечно да, разница есть… Но я за Эво.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
если бы не вышла новая 46-я, то однозначно 46Эво, а сейчас уже мысли грызут..
Да и с тем набором опций что нужны, волжанка в цене выигрывает.
что там у Волжанки 2019 нового?
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
что там у Волжанки 2019 нового?
На прокатись обзор есть.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
46 EVO есть в наличии в Нижнем Новгороде у дилера Windboat, стоят в шоуруме несколько катеров.
Комплектацию можно уточнить, можно и в базе взять, как захочешь.
Контакты могу прислать в личку, если нужно пишите.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
46 EVO есть в наличии в Нижнем Новгороде у дилера Windboat, стоят в шоуруме несколько катеров.
Комплектацию можно уточнить, можно и в базе взять, как захочешь.
Контакты могу прислать в личку, если нужно пишите.
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Куплю Волжанку-46 фиш, или Виндбот 4,6 EVO
Столкнулся с такой же проблемой в этом году, в итоге взял 16 футовую американскую лодку (не поленился съездить в Балаково) и ни разу не жалею))
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
Здравствуйте уважаемые… Посоветуйте с выбором
…. И вот это… Плюс б. У. Мотор 40л.с 2хтакт
Выбирай новодел… Но из новоделов — только не Салют…
Выбирай новодел… Но из новоделов — только не Салют…
А что из не дорогих новоделов метра 4 +-
Выбирай новодел… Но из новоделов — только не Салют…
А что с салютом не так? Есть у меня хороший пример владения салютом. Положительный. ПРО серия как раз. Правда 480. Ходит под 4 тактным мерком 50. И шторм видела и эксплуатация постоянная. Нормальная лодка в целом.
А что с салютом не так? Есть у меня хороший пример владения салютом. Положительный. ПРО серия как раз. Правда 480. Ходит под 4 тактным мерком 50. И шторм видела и эксплуатация постоянная. Нормальная лодка в целом.
Очень быстро на всех Салютах что на базе пришлось дно варить после 1 года.. но не ПРО.. в то же время Волжанка — проблем не имеет с этим.. Сварочный шов Волжанки и салюта — несопоставим чисто внешне..
Салют мне чем то крым напоминает — бухает по волне..
Очень быстро на всех Салютах что на базе пришлось дно варить после 1 года.. в то же время Волжанка — проблем не сделала..
Салют чем то крым напоминает — бухает по волне
Обычные (синие) или прошки (чёрные)? Прошки крепче. На прошки даже можно 70л.с. весить. Правда ограничение по весу ещё есть. И на прошках уже стекло закалённое. А у обычных вместо стекла болезнь какая-то. 5+ лет никаких проблем с дном. И в целом со всей лодкой. Сделана конечно топорно. Но волну держит хорошо. По мелкой да, не приятно. Сейчас у них корпуса изменились в лучшую сторону, но стали стоить космос. Остались только 430.
… Владельцы новоделов хором говорят что после казанки позвоночник в трусах…. Интересно сколько времени хода по волне на казанке нужно что бы ощутить критичность тряски?
… Владельцы новоделов хором говорят что после казанки позвоночник в трусах…. Интересно сколько времени хода по волне на казанке нужно что бы ощутить критичность тряски?
Так вы об этом спросите у владельцев К5, а не новоделов!
Ну и конечно сравниваем лодки одного класса.
Выбирай новодел… Но из новоделов — только не Салют…
Какую лодку около 4х метров из не дорогих новоделов можете посоветовать?
Какую лодку около 4х метров из не дорогих новоделов можете посоветовать?
Дёшево и сердито посмотри вятботы.
Казанку с не потресканным днищем по реданам и не разбитыми клепками еще найти надо…..
Дёшево и сердито посмотри вятботы.
Тоже хотел сказать что из этих трех, лучше он.
Казанку с не потресканным днищем по реданам и не разбитыми клепками еще найти надо…..
Как бы не было бы жалко но времена совколодок неукратимо проходят. Их количество как не печально только уменьшается… так что в любом случае новоделы будут увеличивать свое количество и доминирование…
Обычные (синие) или прошки (чёрные)? Прошки крепче. На прошки даже можно 70л.с. весить. Правда ограничение по весу ещё есть. И на прошках уже стекло закалённое. А у обычных вместо стекла болезнь какая-то. 5+ лет никаких проблем с дном. И в целом со всей лодкой. Сделана конечно топорно. Но волну держит хорошо. По мелкой да, не приятно. Сейчас у них корпуса изменились в лучшую сторону, но стали стоить космос. Остались только 430.
Так я написал — не ПРО))
Так вы об этом спросите у владельцев К5, а не новоделов!
Ну и конечно сравниваем лодки одного класса.
Одного класса то думаю не получится сравнить — хотя бы за счет килеватости.. новоделы килеватей.. да те же казанки 5м (1-3) и 5м4 между собой отличаются по волнению.. Это когда вода как стекло — все едино)
Последнее редактирование: 10.02.2021
Так вы об этом спросите у владельцев К5, а не новоделов!
Ну и конечно сравниваем лодки одного класса.
… Их мнение и хотел услышать..
Поверь мне…… я их не одну сотню переделал. Видел годовалую лодку иод 40 мерк 4х тактным у гимса которая волну огибала всем днищем…
За год по волнам разбили лодку, а с превышением мощности все повально полопанные (рвет от дельфинирования)…..
Как бы не было бы жалко но времена совколодок неукратимо проходят. Их количество как не печально только уменьшается… так что в любом случае новоделы будут увеличивать свое количество и доминирование…
Ты не прав в гаражах редкость аппараты TIG сварки способные качественно варить люминь и его производные большой площади.
Что именно интересует?
Ты не прав в гаражах редкость аппараты TIG сварки способные качественно варить люминь и его производные большой площади.
Не в давался в подробности по сварочникам, но на самом деле по гаражам много кто занимается, как минимум ремонтом, но и есть люди кто сами лодки делают….
Ты не прав в гаражах редкость аппараты TIG сварки способные качественно варить люминь и его производные большой площади.
Ну не знаю как где — у нас в любом ГСК работают на себя по 2 аргонщика. Кроме этого полуавтоматом можно варить нержавейку — причем очень достойно получается. Такая же ситуация и с люминем — он дружит с полуавтоматом…
…. Как лодка идёт по волне, или сколько времени непрерывного хода по волне можно выдержать тряску мне… ну и лодке тоже….. И вообще критично ли это, т. е важная ли это характеристика. Ведь есть сидушки с пружинами
Планируется использовать на Нижнекамск ом водохранилище
Неплохо идёт, практически не зарываясь носом. Естественно трясёт, как и все лодки до 6 метров
сколько времени непрерывного хода по волне можно выдержать тряску мне…
Понятия не имею сколько ты выдержишь тряску
Ведь есть сидушки с пружинами
У меня на родном сиденье лежит магазинный образец матраца. По волне могу идти пока не надоест. Спина не страдает. Стоит копейки, а функционал отличный.
///про Казанку и Салют сказали………а про эту?
WINDBOAT 4.6DC EVO
Катер WINDBOAT 4.6DC EVO,модель выпущена в 16 году,и с тех пор постоянно меняется и усовершенствуется.
Первые фото «живой» лодки,которые я увидел на сайте:
Это силовой набор лодки(на данный момент):
После продажи своего комплекта,начал подбирать лодку,которая бы подходила под все мои условия,то есть и рыбу половить(открытый нос,аэратор),и в то же время просто покататься,отдохнуть компанией(из-за этого не рассматривал чисто рыболовные модели с фиш-платформами,ну и из-за высокой цены соответственно тоже).
Лодка подбиралась по внешнему виду,по тех.характиристикам,и конечно же по цене!
К покупке рассматривались две лодки:Волжанка 46 FISH и Виндбот 46 EVO.
Сходил и в Меркурий,и в Ямаху,посмотрел одну и другую лодки,послушал,сравнил,ну а после того как посидел в обоих,выбор был окончательно сделан.
Чем лично мне не подошла Волжанка,не особо широкая(читай-валкая),внешний вид,нет возможности установки аэратора,ну а самое главное,это низкое стекло.
При моём росте,голова находится выше стекла(это если даже подрезать стойку),что меня абсолютно не устраивало.
В Виндботе же всё наоборот,чуть шире,красивее(на мой взгляд),много разных допов,и самое главное высокая рамка стекла,то есть сидишь, как «в аквариуме»,это именно то,что я и хотел.
Что понравилось в Виндботе:
Это внешний вид(одно из самых первых фото)
Далее широкие и удобные полки вдоль бортов:
Большие и широкие кринолины:
Удобная панель для установки приборов,которые не будут перекрывать обзор рулевому:
Владимир, отличный выбор!
Сам на нее уже второй год засматриваюсь.
Были У Виндбота и достаточно спорные и даже не удачные решения,хорошо,что со временем они многое изменили и поменяли в лучшую сторону.
Руль и панель переключения клавиш:
Далее крышка рундука,была прозрачная,сейчас с 2019 года идёт чёрная.У меня прозрачная,буду обклеивать плёнкой.
Сливы с рундуков(все передние рундуки с комингсами-сухие),раньше были резиновые трубки,сейчас идут металлические!
Один из самых часто обсуждаемых вопросов был о замене пенопласта в блоках плавучести на другой материал.
Пенопласт подвержен воздействию бензина,кроме того,он постоянно крошится..
Так же вместо минусовой шины,начали устанавливать полноценный блок предохранителей да и по мелочи много всего другого.
Вроде бы мелочи,но по хорошему позже всё это надо было бы переделывать уже самому владельцу лодки..
Это я всё к тому,что меня многие спрашивают,почему я не захотел б.у катер(того же «американца») или комплект?
Решил в этот раз брать(а если и делать то только по мелочи) всё под себя.
То есть,ни каких глобальных доделок-переделок,траты денег и самое главное времени.
То есть модель,цвет и всё остальное я продумал и выбрал изначально!
Руль(редуктор+трос),купил заранее.Во первых на тот момент не нравился руль,плюс за те же деньги я взял редуктор и трос классом выше!
Сейчас бы заморачиваться не стал,на заводе стали ставить всё современное и красивое.
Кресла(стойки),заводские мне не понравились внешне,и цена как я считаю изначально завышена.
Заранее купил подходящие мне модели кресел и выдвижные стойки.Вышло дешевле и по душЕ!
Кормовой огонь,который почему то не устанавливают на заводе,НО который требует ГИМС при Техосмотре,тоже приобрёл заранее.
А так же блок предохранителей,правда сейчас он мне уже не понадобился,начали устанавливать с завода.
Там же в салоне Ямаха был куплен ящик под аккумулятор.
Ради интереса,сравнение Салюта 480 и Виндбот 46
Володь, ты напиши главное- сколько вышла лодка в твоей комплектации!? Сколько доставка!?
Там есть комплектация заказа,каждый сам выберет нужную ему комплектацию и посмотрит стоимость.
Распечатав на бумаге нужные мне доп.опции,я направился в салон Ямаха делать заказ на лодку.
В Ямахе,как раз на сборке стоЯл Виндбот 46(который купил мой знакомый),походил вокруг него,посмотрел,пообщался с хозяином.
Далее был долгий разговор с менеджером,как,что,сколько и когда.
В итоге заказ был сделан(на весну).
Из опций было заказано то,что я впоследствии не смог бы сделать сам,а именно:покраска+плёнка на борта,топливный бак,аэратор и палубное покрытие maridek на носовую палубу и кое что ещё.
Оставалось только ждать..
В итоге заказ был сделан(на весну).
Списался с человеком,и выяснил все моменты по комплекту:скорость,расход,высота навески мотора,диаметр винта и многое другое..
Взвесив все за и против,решил собирать себе такой же комплект!
Там же в Ямахе заказал мотор(в наличии не было,поэтому под заказ),сделали приятную скидку+установку мотора.
А так как у меня получался полноценный комплект,мне сделали бесплатную доставку лодки..
Сразу же заказал родной 17 винт(с мотором идёт 15).
И стал ждать весны.
После осмотра катера,я направился на сервис салона Ямаха,к старшему мастеру Сергею.
Вот перечень работ,которые предстояло сделать:
Установить мотор,машинку,троса(троса газ-реверс 12 футов приобретались там же,на втором этаже в Ямахе),установить рулевое,установить приборы на панель(тахометр и указатель уровня топлива),врезать задний кормовой огонь,укладка линолеума,установка стоек с креслами и много других разных мелочей..Почему решил всё делать на сервисе в салоне,чтобы забрать полностью готовый комплект,и самому больше ни чего не делать!
К тому же мастера сервиса,серьёзно отнеслись к моим пожеланиям,звонили(по ходу дела) и предлагали наилучшие решения тех или иных вопросов,то есть я увидел именно то отношение и тот сервис,который и хотел!
В итоге всё сделали чётко,в срок и без замечаний,за что им большое спасибо!
Волжанка 51
Первые алюминиевые лодки «Волжанка» появились в 2009 году. На сегодняшний день в ассортименте компании имеется более пятнадцати различных модификаций. Для того чтобы более подробно разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть параметры конкретных лодок и узнать их преимущества.
Смотреть галерею
«Волжанка 46»
Эта лодка «Волжанка» характеристики имеет следующие: мощность двигателя — 75 л. с., длина — 5,1 метра, высота транца равняется 0,52 метра. Корпус у лодки данной марки полностью изготовлен из алюминия. Если верить покупателям, то он способен выдерживать большие нагрузки. Непосредственно стойки защищены от коррозии металла. Кокпит у лодки является довольно прочным.
Рулевая система используется с гидроупорами. Ширина указанной модели составляет 1,9 метра. Пассажировместительность модификации равняется пять человек. Для рыбалки лодка подходит идеально. Купить ее можно по цене от 240 тыс. руб.
«Волжанка 47 Классик»: отзывы
Эта лодка «Волжанка» отзывы от покупателей в основном получает положительные. В первую очередь владельцы отмечают прочность конструкции. Боковые стойки на лодке сделаны из алюминия. Как утверждают покупатели, они абсолютно не подвержены коррозии. Непосредственно сиденья при необходимости можно отсоединять.
Звуковой сигнал производителем предусмотрен. Пассажировместительность указанной марки равняется пять человек. Двигатель у модификации используется на 70 л. с. Как утверждают покупатели, проблемы с ним возникают редко. Приобрести указанную лодку пользователь может за 210 тыс. руб.
Описание модели «Волжанка 47 Фиш»
Эта лодка «Волжанка» (фото показано ниже) однозначно заслуживает внимания покупателей. Если говорить про параметры, то важно отметить, что ее длина составляет целых 5,1 м. Высота транца указанной модификации равняется 0,54 метра. Привальный брус у модели предусмотрен. При необходимости сиденья пользователь способен снимать. Особого внимания заслуживает прочный корпус. Рама лодки сделана из алюминия. Чаще всего модель используется для рыбалки или отдыха. Стоит лодка в наше время не более 265 тыс. руб.
Мнение о лодке «Волжанка 49 Классик»
Эта «Волжанка» — лодка, которая оснащена прочным алюминиевым корпусом. Как утверждают отзывы покупателей, стойки могут выдерживать большие нагрузки. Рундук у этой модели используется двухконсольного типа. Максимальная мощность двигателя достигает 76 л. с. Непосредственно носовой рундук предусмотрен небольшого объема. Однако важно отметить, что в нем установлены удобные полочки.
Осушительная помпа в данном случае располагается в кормовой части. Общая длина этой модели равняется 5,2 м. Двигатель используется подвесного типа. Как утверждают владельцы, снять его можно без проблем. Продается лодка по цене около 240 тыс. руб.
Отзывы владельцев
Что говорят владельцы.
Артём: «Единственное отличие классической модели от «Fish» — наличие крытого носа, я давно и вполне успешно использую «Классик» для рыбалки на крупных озёрах. На реках особо не катаюсь, поэтому не знаю, как она ведёт себя на волнах».
Денис: «Раньше пользовался моделью «Волжанка 51», но морские условия не для этой лодки. По комфорту кокпита всё неплохо, но во время движения испытывал сильную тряску. Приобрёл модификацию «Волжанка 46», разница существенна, она не сильно дребезжит на волнах».
Дмитрий: «Каждые выходные я на лодке плаваю по притокам и основному руслу Волги. В целом всем доволен, но вот проходимость по мелководью невысокая, дном цепляюсь за песок, коряги и мусор».
Решил выложить здесь отчетик моего сокомандника Юрия Чумаченко по первому спуску на воду этой лодочки.
В этой комплектации везде ровный пол – максимально удобный вариант для ловли спиннингом и для разнообразий анимации и проводок. Вся палуба отделана практичным материалом морским винилом MariDeck. Нет ничего лишнего — два сиденья для рыболовов и куча полезных рундуков
На водительской консоли мы установили структурник Humminbird 998 и знаменитую «стрекозу» шестерку (5,7”) для даунскана. Справа от руля тахометр и уровень трима, слева от руля – уровень топлива, кнопки управление навигационными огнями и аэратором для рыбы, таймер циркуляции воды и т.п.
На консоли пассажира – глубокий бардачок и дополнительно выведены разъемы USB и автомобильной зарядки — для подключения и питания возможных навигационных приборов.
На носу мы установили ipilot terrova 80 который синхронизировали с хаммом
Две дверцы на носовой палубе с самоотливом образуют огромный сухой цельный рундук. Скинули туда все не нужное барахло – не забили даже наполовину!
В середине лодки еще три рундука – центральный длиной около 2 метров под спиннинги, под которым установлены два тяговых аккумулятора для ipilot. По краям – два широких рундука под весь основной рыболовный скарб.
На корме встроен, по моему мнению, излишне длинный лайвелл ( на всю ширину) с аэрацией и циркуляцией – Щука под десяточку будет еще успевать плавать туда-сюда J
Вот так установили топливный фильтр-сепаратор для мотора
Чуток конечно «для галочки» покидали, но обрыбить не получилось — обед, штиль, жара и рыба в каматозе от переедания донской селедки – не самое удачное время
Характеристики «Волжанка 49 Фиш»
Эта «Волжанка» — лодка, которая имеет довольно хорошие параметры. Общая длина ее равняется 5,1 м. Максимальная мощность подвесного двигателя достигает 89 л. с. Высота транца не превышает 0,5 м. Угол килеватости днища находится на уровне 14 градусов. Рейлинги в данном случае используются для навески. Полки производителем предусмотрены довольно длинные. Непосредственно стойки изготавливаются из алюминия и полностью защищены от коррозии. Носовой рундук предусмотрен объемом в 420 литров. Купить указанную лодку можно всего за 235 тыс. руб.
Смотреть галерею
Отзывы о «Волжанка 51 Двухконсольная»
Представленная «Волжанка» — лодка, которая имеет массу преимуществ. В первую очередь внимания заслуживает большой рундук. Общая длина указанной модификации равняется 5,2 м. Высота транца составляет не более 0,4 метра. При необходимости сиденья всегда можно снять.
Ребра у модели установлены повышенной жесткости. Кринолины изготовлены полностью из алюминия. Для рыболовов указанная модификация подходит хорошо. Объем носового рундука равняется 430 литров. Двигатель применяется подвесного типа, а мощность его составляет целых 70 л. с. Осушительная помпа располагается в кормовой части конструкции. Рама применяется цельносварного типа. Непосредственно салон изготовлен из винила. Продается модель по цене от 275 тыс. руб.
Гидродинамика
От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.
Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:
Описание модели «Волжанка 51 Классик»
Указанная «Волжанка» отличается мощным двигателем. Румпель в данном случае установлен ручного типа. Воздушные каналы располагаются в кормовой части конструкции. Высота транца не превышает 0,5 метра. В это время общая длина лодки равняется 5,1 м. Рундук в данном случае используется одноконсольного типа. Если верить покупателям, то такая «Волжанка» — лодка, салон в которой сделан просто замечательно. Также владельцы хвалят лодку за надежную рулевую систему.
Смотреть галерею
Всего у модификации предусмотрено четыре сиденья. Кокпит производителем установлен звукопоглощающего типа. Привальный брус у лодки предусмотрен. Ребра установлены повышенной жесткости, нагрузки не боятся. Против течения модель идет хорошо. Общий объем носового рундука составят 340 литров. Также внимания заслуживает качество фиксаторов для накидки. Изготовлены они полностью из алюминия. Продается модель по цене от 280 тыс. руб.
Преимущества лодок торговой марки «Волжанка»
Плавсредства заслуженно пользуются популярностью среди любителей активного отдыха на воде благодаря следующим достоинствам:
Мнения о лодке «Волжанка 51 Фиш»
Эта моторная лодка «Волжанка» изготавливается с прочной алюминиевой рамой. Непосредственно корпус производителем предусмотрен цельносварного типа. Сиденья в данном случае изготовлены из винила. Пассажировместительность представленной лодки равняется пять человек. Грузоподъемность не превышает 430 кг. Объем носового рундука равняется 430 литров.
Рейлинги для навески в данном случае предусмотрены. Стойки у модели сделаны из алюминия. Если верить покупателям, то проблема с коррозией им не страшна. Из недостатков можно упомянуть только о малой высоте транца. Однако если верить покупателям, то проблемы с управляемостью не свойственны указанной лодке. Купить ее пользователь может в магазине за 235 тыс. руб.
Смотреть галерею
«Волжанка 54»
Эта лодка изготавливается с цельносварным корпусом. Двигатель у нее используется высокой мощности, а масса его равняется 180 кг. Объем носового рундука составляет целых 320 литров. Звуковой сигнал производителем предусмотрен. Стойки у модели установлены высокой жесткости. Если верить покупателям, то виниловый салон смотрится замечательно. Кринолины у лодки изготовлены из алюминия. Высота транца в данном случае равняется не более 0,3 м. Непосредственно воздушные каналы располагаются в кормовой части конструкции. Стоит указанная модель в наше время не более 290 тыс. руб.
Описание моторных лодок «Волжанка Классик»
Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.
Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.
Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки
«Волжанка 57 Двухконсольная»: отзывы
Эта лодка в наше время пользуется спросом в первую очередь из-за прочных ребер. Рулевая система у модели предусмотрена высокого качества. Как утверждают покупатели, проблемы с управлением возникают редко. Также к преимуществам следует отнести качественный двигатель подвесного типа. Предельная мощность его равняется 88 л. с. Непосредственно высота транца не превышает 0,3 метра. Воздушные клапаны стандартно находятся в кормовой части конструкции.
Пассажировместительность лодки составляет пять человек. Также следует упомянуть, что грузоподъемность модели равняется 450 кг. Рундук у нее применяется одноконсольного типа. Общая длина модели составляет 5,1 м. Угол килеватости днища — не более 13 градусов. Цена на эту лодку колеблется в районе 245 тыс. руб.
Смотреть галерею
Модельный ряд катеров «Волжанка»
Классик
Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.
В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.
Двухконсольная
Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.
Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.
Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.
Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!
На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки. Читать далее…
Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.
Так же стоит пару слов сказать и о грузоподъёмности. Фиш позволяет перевезти на борту до 425 килограмм, что очень не плохо. Так же имеются и два кресла, для водителя и пассажира, что тоже не будет лишним.
LegendFish
Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.
Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.
Кабин
Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.
Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.
Описание модели «Волжанка 57 Классик»
В этой лодке имеется все необходимое для хорошей рыбалки. В первую очередь важно упомянуть о прочных опорах. В данном случае производителем предусмотрены длинные полки и удобные сиденья. Привальный брус в данном случае находится в носовой части конструкции. Кокпит используется звукопоглощающего типа.
Корпус предусмотрен цельносварной, сделан из алюминия. Если говорить про габариты лодки, то общая длина составляет ровно 5,3 метра, а ширина — только 1,9 м. Если верить покупателям, то управляется лодка просто замечательно. На рынке за нее в наше время просят около 310 тыс. руб.
Смотреть галерею
Описание катера «Волжанка»
О компании-производителе
Данный производитель выпускает множество различных моделей, которые предназначены для разных целей. Используются только очень качественные и надёжные материалы, что бы получившейся товар служил верой и правдой долгие годы, ведь такие вещи как катер, покупают на достаточно длительное время, в течение которого, на него возлагается достаточно большая нагрузка.
Технические характеристики катеров
Если рассматривать к покупке бюджетные варианты, то они обладают не самыми высокими техническими характеристиками, но при этом их более чем достаточно, что бы передвигаться по небольшим и средним водоёмам на достаточно приличной скорости.
Так же надо отметить большой объём бака. При достаточно экономичном двигателе, этого объёма хватает на очень продолжительно время, что важно для тех, кто будет передвигаться на длинные расстояния.
Длина лодки очень большая, это сделано для того, что бы увеличить размер кокпита, это по достоинству оценят рыбаки. В целом надо сказать, что технические характеристики у моделей данного производителя ни чем не уступают множеству иностранных конкурентов.
Преимущества и особенности
Как поймать больше рыбы?
За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.
Так как корпус изготовлен из алюминия, это позволят очень сильно сбросить вес. Надо сказать, что он играет очень большую роль. Чем меньше будет вес корпуса, тем быстрее будет происходить набор скорости, а так же это прибавит катеру манёвренности, что очень необходимо при плавании по узким водоёмам. Так же большим преимуществом является наличие большого и вместительного багажного отсека, это позволит рыбакам взять на борт больше различных снастей.
Важной отличительной особенностью является то, что корпус имеет переменную килеватость. Это означает, что у транца дно будет практически плоски, а в носовой части будет присутствовать киль. Такая технология помогает повысить устойчивость на волнах, а так же при резких поворотах. Очень хорошо, что при этом не страдает управляемость.nt goes here
Особенности лодки «Волжанка 57 Фиш»
Высота борта на миделе равняется только 1,01 м. Мотор используется средней мощности, а весит он 133 кг. Всего у лодки есть два рундука. Ребра производителем установлены повышенной жесткости. Для навески есть специальные рейлинги. Угол килеватости днища модели не превышает 12 градусов. Продается эта лодка на рынке по цене от 235 тыс. руб.