что лучше восход или сова

Полезное

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

А мотоцикл действитель­но смотрится очень прият­но — взгляните на фотогра­фии. Ярко выраженная «эндуристость» подчеркивается широким спортивным рулем с перемычкой и щиточком на фаре, бак также не вы­деляется из этого ряда, есть даже небольшой багажничек, откосы которого слу­жат еще и боковыми руч­ками.

Под стать спортивному облику и двигатель «3М-01» с лепестковым клапаном на впуске.

Изменена конструкция хо­довой части: ход передней вилки увеличен до 155 мм, а за счет изменения гео­метрии задней части рамы и другого маятника ход зад­ней подвески по оси колеса достиг аж целых 115 мм. А так как подушка сиденья теперь «наползает» на бак, водителю предоставляется возможность выбора наиудобнейшего положения при езде.

В общем, у ковровчан получился весьма удачный мотоцикл, можно только по­сетовать на доставшиеся «Со­ве» по наследству от «Восхода» 16-дюймовые колеса.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «СОВЫ»

Двигатель: двухтактный, с пластинчатым клапаном на впуске;

рабочий объем, см 3 — 175;

диаметр Х ход поршня, мм — 62Х57.6;

степень сжатия (геометрическая) — 9,5;

максималь­ная мощность, кВт (л. с.) — 10,3 (14,0);

габаритные размеры, мм: длина — 2100, ширина — 850, высота — 1200, база — 1350, дорожный просвет — 125;

масса сухая, кг — 122;

мак­симальная нагрузка, кг — 170, в том числе на задний багаж­ник — 10; максимальная скорость, км/ч — 105;

Источник

Что лучше восход или сова

Вот и еще один читатель созрел для написания первого поста. Здравствуйте)

Езжу на мотоцикле ЗДК 4.105 Сова 1998 г.в.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова
О мотике мечтал лет с 13. Исполнилось 16 лет, получил права категории А, и появилась у меня Сова. Куплена в 2005 году за 10 т.р. На тот момент ей было 7 лет, пробег 1000 км.
Была вся в наклейках, переводках и штучках-дрючках… Пару лет до этого стояла в сарае, но без особых последствий, коррозия коснулась лишь ободов колес.

Первая поездка, не считая визита на техосмотр и в гаи — перегон на дачу за 50 км. За эту дорогу более-менее привык к управлению и освоился за рулем. Сезона три мотик жил в основном на даче, я катался просто так, ездил на рыбалку, в город и обратно.
Затем стал ездить и в городе по делам, выезжать на мотослеты и тусовки в Гирвас и Олонец. В 2010 году прокатился во вполне серьезный дальнобой вокруг Онежского озера, а в августе этого года — и вокруг Ладожского, 755 и 1200 км соответственно. Ездил на гору Воттоваара. Мелких выездов до 100 км в окрестности города и дачи не счесть. Сейчас за спиной почти 8 сезонов и более 20000 км.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Мощности двигателя конечно не хватает, всего 14 сил. Зато посадка очень удобная, подножки на месте, спина прямая, седло широкое и мягкое, передней частью заходит на бак. Зад затекает через часа полтора непрерывной езды. С пассажиром вмещаешься без проблем, обоим удобно. Вот только если пассажир весит больше 50 кг… Сильно страдает и динамика, и управляемость. Руль также удобен по щирине, имеет перемычку. Четыре скорости переключаются четко, нейтраль ловится хорошо. На приборке — спидометр и контрольные лампы поворотников и дальнего света. Имеется удобный очень прочный багажник. Мотик весит 120 кг, за багажник можно легко приподнять в одиночку. Есть и боковая подножка и центральная подставка. В зеркала все видно очень хорошо, стекла плоские, не искажающие масштаб.
что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Мотоцикл очень надежный! Конечно, если не считать за серьезные неисправности ослабший крепеж и обрывы тросов и подобную ерунду. За 20000 км пробега (а для маленького двухтактника это немало) не было ни одной поломки, которая помешала бы доехать до гаража. Заводится всегда, холодная — с помощью предпускового обогатителя («подсоса»), теплая — сразу, с полоборота. Вернувшись из армии, с волнением стал заводить мот (стоял год в гараже без движения)… мотор запустился сразу! Настройки зажигания и карбюратора не доставляют проблем, все единожды настроено и внимания не требует (зажигание электронное бесконтактное, карб к65в).

Крейсерская скорость — 70-80 км/ч. Но она, максималка, и вообще поведение мотоцикла меняются от поездки к поездке и зависят, видимо, от множества факторов, качества бенза, количесва масла в смеси, температуры и влажности воздуха, ветра и высоты над уровнем моря, степени загрузки и вообще от настроения мотика. То едешь спокойно 80 км/ч и еще есть некоторый запас, то уже на 70 громко кричит и не хочет ехать.

Максималка по паспорту — 105, по спидометру — 120, (достигнута сегодня =)), раньше столько не выжимал). Спидометр врет где-то на 10 км/ч в бОльшую сторону всегда, привод от коробки.
Расход топлива по трассе в режиме 70 км/ч с багажом — 3 л/100 км. Раньше разбавлял бенз маслом М8, сейчас использую минеральное двухтактное, в коробку лью М8 либо Лукойл 15W40.
Негативно могу отозваться о подвесках, работают плохо, несмотря на регулярную замену масла. На разбитой грунтовке ехать неприятно, а с пассажиром на больших кочках подвеску пробивает. Тормоза держат средне, хочется большей цепкости. И колеса на 16″, ну куда это годится(( Лишь для хорошего асфальта. Надо бы на 17″-18″. Зато взаимозаменяемы по размеру.

К разговору о надежности — за нашу совместную жизнь у Совы рвались тросики (чаще переднего тормоза), перегорали лампочки. Сломались крепления стекла стоп-сигнала, поставил от Минска. На 15 тысяче лопнула возвратная пружина лапки КП. Быстро вытягивается цепь. Был заменен сектор кикстартера (износились зубья), задние тормозные колодки, цепь и звезды, шины. Подкапывает масло из-под сальника вала кикстартера, замена сальника не помогает. Быстро протираются кожухи цепи, сейчас стоит третий комплект.

Ездил и зимой… По лесным дорожкам, гаражам, лыжным трассам. Сняв все, что можно, чтобы не покоцать при падении и заодно для снижения веса. На зиму поднимал иглу в карбе на одно деление. На скорости подмерзает трос сцепления, сперва я даже испугался, почему не выжимается сцепа. Пока стоял и соображал что к чему, трос оттаял от жара двигателя. Жалко было, поэтому вволю не отжигал, катался по лайту. А вот друг на Минске давал жару — и прыжки с трамплинов и в сугробы, ип повороты с заносом и т.п.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова
что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова
что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова
В 2008 году попал в аварию — въехал в зад машине на скорости ок. 45 км/ч. Побил поворотники, загнул вилку, крыло, сломалось крепление руля, ну и прочие мелкие коцки. Все восстановил.

Итог такой — мотик отличный! Просто не могу налюбоваться и каждый раз катаюсь с удовольствием. Пусть японоциклисты смотрят свысока — я-то знаю что нам по плечу и грязь, и дальнобой. Главное любить свой байк и внимательно ухаживать за ним, тогда и «совкоцикл» порадует надежностью и примерным поведением.

Источник

Что лучше восход или сова

Сова для бездорожья

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

К передней трубе «конверта» приварим уголок длиной 150 и шириной 15 мм, предварительно срезав «болгаркой» кронштейн для установки дуг безопасности. Прекрасно для этой цели подойдет монтажка из набора инструментов: она сделана из хорошей термообработанной стали, к тому же смотрится эстетично.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

При быстрой езде по неровностям или после прыжков подвески часто пробивает и на подножки приходятся значительные динамические нагрузки. Постепенно они отгибаются вниз, и ездить на них в спортивной стойке становится просто опасно. Чтобы усилить часть рамы в области подножек водителя, приварим снизу к трубкам две монтажки (они по конфигурации прекрасно подходят) или два подходящих уголка.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Как для динамичной езды, так и для «ползания» на малой скорости по бездорожью необходимо увеличить передаточное отношение трансмиссии. Проще всего это сделать, заменив штатную 15-зубовую ведущую звездочку на 13- или 14-зубовую. Скорее всего, ее придется изготовить самим (достать заводскую, от ковровских триальных аппаратов, можно лишь в Коврове, да и то с трудом). Понятно, что при этом максимальная скорость на шоссе снизится, а также увеличится расход топлива.

«Камбалу» (корпус кожуха цепи) и гофры лучше снять сразу. Конечно, цепь и звездочки при этом будут изнашиваться быстрее, но зато уменьшится вероятность их заклинивания в самый неподходящий момент. Если есть возможность, достаньте цепь «О-ринг». Такими цепями производства «ЧЗ» начали комплектовать часть ковровской продукции.

В корпусе «камбалы» есть распорная втулка, которая еще понадобится. Ее следует извлечь, расколов или расплавив корпус, или же выточить новую.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Настройку выпускной системы производят на заводском стенде, измеряя получаемые эффективные показатели: мощность, крутящий момент, расход топлива. Настроенный глушитель составляется из цилиндрического патрубка, набора конусов (с различными углами конуса), цилиндрической части и глушащего насадка. В поисках оптимума пробуются разные комбинации составляющих элементов.

В ходе доводки моторов на заводе им. В.А. Дегтярева были изготовлены и испытаны на стенде десятки выпускных систем. Четыре лучшие из них пошли в серию: на «мотоболках», «Восходах 3М-01» и «Совах», «ЗиД-200» и «Фермерах». При этом переход от кубатуры 175 куб. см. к 200 изменения конструкции не потребовал.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Стендовые испытания показали, что очень неплохие результаты показывает выпускная система «ЗиД-200». Но и ее можно доработать, получив небольшой (до 0,5 л.с.) прирост мощности. Для этого увеличивают особым образом длину хвостовика и устанавливают в выходном конусе бленду. Такой вариант выпускной системы уже готов к серийному производству.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Чтобы повысить мощность за счет оборотов, следует поднять на 1,5-2 мм высоту выпускного окна. И заодно увеличить его площадь за счет уменьшения радиусов закругления. Острые кромки окон притупляются шабером или надфилем, «утыки» в гильзе в продувочных окнах убираются «кривым» напильником, шарошкой или бормашинкой. Головку цилиндра можно подрезать на 1,5 мм, а со стороны третьего канала в направлении свечи сделать в головке небольшую выборку.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Наполнение цилиндра улучшится, если немного доработать поршень: увеличить впускное отверстие в нем до 20 мм и подрезать юбку со стороны впуска, как показано на рисунке. Чтобы подстраховаться от выпадения стопорных колец поршневого пальца при повышенной частоте вращения, желательно обломить у них «хвостики».

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Верхнее расположение штатного глушителя.

Закрепить глушитель на новом месте лучше всего не намертво, а упругими элементами. Роль такого элемента сыграет отпиленный от старого амортизатора сайлент-блок. Его корпус приваривают к глушителю. Еще понадобятся пластины, которые крепят глушитель к раме (кстати, под рулевой колонкой есть подходящий кронштейн).

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Крепление глушителя при помощи сайлент-блока.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Соединение глушителя и насадки резиновым шлангом.

что лучше восход или сова. Смотреть фото что лучше восход или сова. Смотреть картинку что лучше восход или сова. Картинка про что лучше восход или сова. Фото что лучше восход или сова

Доработка корзины сцепления.

Ну вот, пожалуй, и все, что нужно для «неглубокого» внедорожного тюнинга серийного аппарата. О более серьезных изменениях как-нибудь в другой раз.

Источник

Стоит ли преобретать Сову?

Пацаны напишите стоит ли всё таки брать Сову? Какие с ней бывают проблемы? И что лучше купить Сову или Минск?

Ранее в этой же рубрике:

К записи оставлено 13 коммент.

помоему выбор очевиден, минск-это мопед, а сова это уже норм мотоцикл, он помощнее будет и поприятней

мы вот с пацаном купили сову на двоих….и не жалею))подрывает заебато…оборотистая техника(если налажена ),ну на твоем месте я бы взял))

ниче там не восходовский))там лепестковый клапан есть и виброглушители на цилиндре)и выглядит поопрятней двиг,и головка цилиндра удобная)

Вид мота довольно приличный.Если настроен и есть уход то служит верой и правдой.И было верно подмечено что голова цилиндра удобная-я свечу разводником выкручиваю))

Сова отличный самотыкол! Для зимних покатушек то что надо!

На аве плашка! да второй предлогают вот и интересуюсь. как у совы с электрикой. бывает что искра исчезает?

У меня щас планета-5, тоже хочу себе второй мот под переделку хочу кросс, для учёбы станта, чтоб был лёгкий нашёл восход без доков 93 за5 думаю уламаю дешевле)

Я вот в начале лета купил сову175 и всё лето ездил без проблем!!=)))
Вот на закрытие мотосезона думою прокачусь последний раз и завезу в гараж на зиму.
Ехал вдруг мот заглох.
Подам бенза немного пороботает и опять глохнет.
ещё раз подал бенза завёл врубил первую и заглох.
Доковылял до горожа и всё.
Незнаю в чём причина.
Но подозреваю что засорился карб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *