что лучше втулка или игольчатый подшипник на шатуне
Игольчатый подшипник вместо втулки на шатун
Здравствуйте. Скажите были ли какие-то наработки по замене медной втулки на сепаратор на оппозитных моторах или это не нужно, ненадежно?
А зачем? Втулка способна держать бОльшие нагрузки. Игольчатый подшипник актуален при форсировке, меньше потери на трение.
Просто мне кажется не смогу правильно установить втулку и развальцевать. А с подшипником проще, вставил и все.
а ты не думал- есть ли цементация и требуемый закал верхней головки шатуна урала? его засекет сразу же.
Всем спасибо, буду учиться втулки запрессовывать.
вставляеш втулки в головки шатунов (только не молотком), далее разверткой на 21мм. не забудь просверлить отверстия для смазки (на головке шатуна увидиш). вобщем мат.часть прежде всего.
вставляеш втулки в головки шатунов (только не молотком), далее разверткой на 21мм. не забудь просверлить отверстия для смазки (на головке шатуна увидиш). вобщем мат.часть прежде всего.
1: какой там диаметр сверлить во втулке?(для смазки)
2: развертку где купить можно?
3: разверткой как пользоваться?
Разверку можно купить в мотомагазине,или барахолке где железом торгуют,или в магазе инструмента.Я купил машинную аккуратно развернул ручной дрелью,главное не накосячить,вставлять ровно
хорошая развертка с направляйкой и ручная
сходил купил 2 втулки, развертка 390 рубл., но будет тока завтра. Видать владельцы кому-то попользоваться дали. Завтра прикуплю.
Кстати, может есть кто из Питера, дал бы попользоваться разверткой?
Втулку запресовывай болтом, разверткой пользуйся вручную и потихоньку не торопясь.
Ну втулку я понял, как болтом запрессовать, а как разверткой что бы не перекосило?
Чтобы грамотно развернуть втулку, нужно две развертки: регулируемая 19-21 и разжимная 21, всю остальную информацию найдешь на сайте, и незабывай что существуют 4 группы пальцев.
Раз уж заговорили про пальцы, назревают такие вопросы(может не в этой теме конечно):
1. Автотехнология написала по почте, что поршни можно будет заказать в конце января, что я незамедлительно и сделаю. Комплекцию я не знаю. Скорей всего там пальцев не будет.Значит надо покупать пальцы и мерить под поршни.Правильно?
2.Если взять старые свои пальцы, к-рые у меня стоят(поршневая номинал), тоже мерить под поршни?
Ищи в поиске тему про пальцы к автотехнологии, не давно попадалась.
Нихрена толкового не нашел. ВасяП3 пишет, что от руки свободно входят пальцы.
Значит такая технологи для автотехнологии, для простых поршней пишут что начало должно заходить на 5-7мм
Ну в поршне ясно от руки. А во втулку палец как заходить должен?
Втулка или игольчатый подшипник?
Встал вопрос с посадкой шестерен на ведомом валу. Втулки или игольчатые подшипники?
Не знаю, на чем остановиться.
мне кажется ты сам ответил на вопрос.
С твоими нагрузками на полностью самодельных валах, практичнее будет остановится на втулке. В случае чего поменять втулку проще и дешевле чем поменять вал «который ни от чего не подходит» 😉
Потери на трение. пфффф с твоим-то мотором?
Ну, как бы, на авто то везде игольчатые.
Ну как бы на эскортных Днепрах тоже были подшипники. 😉
Но я все же за втулки. дешево, просто, и ремонтопригодно.
А подшипник. чуть масляное голодание и привет валу и шестерням.
Втулка к наличию масла более требовательна.
Вообще мне бы хотя бы 1 и 2 посадить на подшипник, ибо у них наибольшие скорости вращения относительно вала. Но на них же и самый большой момент. Вот и дилемма.
По-хорошему, лучше просчитать нагрузки, и от этого исходить.
А что там за коробка то будет? Что нагрузки такие дикие?
Ну а по теме.. Я так понимаю планируется втулка латунная? Ресурс на вращение будет всяко меньше чем у подшипника. Но нагрузку (опорную) будет выдерживать гораздо большую. Выдержит там где иголки-ролики-шарики будут лопаться. Правда не представляю где в коробке такая нагрузка будет. Как вариант нечто латунно-графитовое с проточкой под смазку (чтото подобное было в старых «мостах» ураловских вместо игольчатого подшипника. Или есть ещё один интересный вариант изготовить втулку, даже и не знаю как правильно этот материал называется, нечто стальнографитовое чтоли. У меня на машине стоит такая пробка в рулевой рейке, с виду материал похож на сталь с какими-то вкраплениями. Машина с этой рейкой прошла уже тыс200. А были варианты с капроном, долго не живущие.
Ну и обязательно проточка под смазку во втулке и на валу пожалуй тоже надо проточку делать с отверстием возможно даже. Это вообщем надо всё обсмотреть и обдумать.
С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли?
Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Mолдавия,ПМР,г.Днестровск
Мото: JAWA 634 79г.в
Привет всем Явистам, сейчас перебираю движок Ява 634,возникает вопрос можно ли вместо иголок в ВГШ поставить втулки,ваши мнения Регистрация: 19.10.2008 Регистрация: 21.11.2010 Регистрация: 22.06.2010 Регистрация: 19.10.2008
Тебя гнусно обманули: игольчатые обойменные подшипники для ВГШ явы выпускаются чехами серийно, при этом они прекрасно ездят и все спокойно выдерживают. В свою яву я их поставил тысяч 5 км назад. Нареканий нет. Регистрация: 12.09.2009 Регистрация: 19.10.2008 Регистрация: 12.09.2009 Регистрация: 19.10.2008 Регистрация: 20.04.2011 Регистрация: 06.03.2006 Регистрация: 20.04.2011 Регистрация: 19.04.2005 Регистрация: 13.12.2008 Регистрация: 17.12.2009 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Игольчатый подшипник вместо втулки на шатун
Здравствуйте. Скажите были ли какие-то наработки по замене медной втулки на сепаратор на оппозитных моторах или это не нужно, ненадежно?
А зачем? Втулка способна держать бОльшие нагрузки. Игольчатый подшипник актуален при форсировке, меньше потери на трение.
Просто мне кажется не смогу правильно установить втулку и развальцевать. А с подшипником проще, вставил и все.
а ты не думал- есть ли цементация и требуемый закал верхней головки шатуна урала? его засекет сразу же.
Всем спасибо, буду учиться втулки запрессовывать.
вставляеш втулки в головки шатунов (только не молотком), далее разверткой на 21мм. не забудь просверлить отверстия для смазки (на головке шатуна увидиш). вобщем мат.часть прежде всего.
вставляеш втулки в головки шатунов (только не молотком), далее разверткой на 21мм. не забудь просверлить отверстия для смазки (на головке шатуна увидиш). вобщем мат.часть прежде всего.
1: какой там диаметр сверлить во втулке?(для смазки)
2: развертку где купить можно?
3: разверткой как пользоваться?
Разверку можно купить в мотомагазине,или барахолке где железом торгуют,или в магазе инструмента.Я купил машинную аккуратно развернул ручной дрелью,главное не накосячить,вставлять ровно
хорошая развертка с направляйкой и ручная
сходил купил 2 втулки, развертка 390 рубл., но будет тока завтра. Видать владельцы кому-то попользоваться дали. Завтра прикуплю.
Кстати, может есть кто из Питера, дал бы попользоваться разверткой?
Втулку запресовывай болтом, разверткой пользуйся вручную и потихоньку не торопясь.
Ну втулку я понял, как болтом запрессовать, а как разверткой что бы не перекосило?
Чтобы грамотно развернуть втулку, нужно две развертки: регулируемая 19-21 и разжимная 21, всю остальную информацию найдешь на сайте, и незабывай что существуют 4 группы пальцев.
Раз уж заговорили про пальцы, назревают такие вопросы(может не в этой теме конечно):
1. Автотехнология написала по почте, что поршни можно будет заказать в конце января, что я незамедлительно и сделаю. Комплекцию я не знаю. Скорей всего там пальцев не будет.Значит надо покупать пальцы и мерить под поршни.Правильно?
2.Если взять старые свои пальцы, к-рые у меня стоят(поршневая номинал), тоже мерить под поршни?
Ищи в поиске тему про пальцы к автотехнологии, не давно попадалась.
Нихрена толкового не нашел. ВасяП3 пишет, что от руки свободно входят пальцы.
Значит такая технологи для автотехнологии, для простых поршней пишут что начало должно заходить на 5-7мм
Ну в поршне ясно от руки. А во втулку палец как заходить должен?
С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли?
Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Mолдавия,ПМР,г.Днестровск
Мото: JAWA 634 79г.в
Привет всем Явистам, сейчас перебираю движок Ява 634,возникает вопрос можно ли вместо иголок в ВГШ поставить втулки,ваши мнения Регистрация: 19.10.2008 Регистрация: 21.11.2010 Регистрация: 22.06.2010 Регистрация: 19.10.2008
Тебя гнусно обманули: игольчатые обойменные подшипники для ВГШ явы выпускаются чехами серийно, при этом они прекрасно ездят и все спокойно выдерживают. В свою яву я их поставил тысяч 5 км назад. Нареканий нет. Регистрация: 12.09.2009 Регистрация: 19.10.2008 Регистрация: 12.09.2009 Регистрация: 19.10.2008 Регистрация: 20.04.2011 Регистрация: 06.03.2006 Регистрация: 20.04.2011 Регистрация: 19.04.2005 Регистрация: 13.12.2008 Регистрация: 17.12.2009 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
- что лучше втулка или игольчатый подшипник в шкворнях
- что лучше вуаль или органза для тюли