что лучше выпускать синглы или альбом
PushMusic.ru
A&R об издании музыки и ее продвижении
Проблемы: Синглы VS Альбом
С одной стороны, издавать синглы каждый месяц – для фэнов настоящая находка. Нет ничего лучше, чем получать свежайшую музыку любимого исполнителя почаще.
С другой стороны – для синглов, тем более часто выходящих, мы элементарно не успеем создавать качественные промо акции, а то есть и продвижения толком не получим.
Вот сейчас и стоит поднять проблему что актуальнее в наши дни – классика – издание полного альбома, или же частые издания синглов?
Не стоит забывать, что большую часть исполнителей и групп как правило продвигала в жизнь конкретная песня. Успех приходит обычно с конкретного трека а не целого альбома.
С полным альбомом мы привлекаем больше фэнов, поскольку за определенное время мы успеваем заняться продвижением.
Если выбираем путь издания альбомами, то мы можем предложить:
Путей работы с альбомом на самом деле больше, чем с синглом. Только продажа альбомов в галзах слушателя заставит отнестись к вам серьезнее. Кучей синглов и EP сегодня никого не удивить, это скорее говорит о том, что музыкант не может создать качественный продукт, после выпуска которого по идее должен бы заняться следующим альбомом.
Каждый трек должен быть услышан, фэны должны успеть узнать о нем, до выхода следующего трека. Параллельно с пиаром альбома, вы должны заниматься пиаром отдельных треков, шансы намного больше если ваш один из треков с альбома получит популярность, зацепив за собой продажу полного альбома.
Занимаясь релизами, относитесь к ним серьезнее. Куча синглов – это как правило разразненный материал, альбом же должен передать слушателю целый концепт вашего периода творчества с общей мыслью. По достижению написания полноценного осознанного альбома, и его издания, качественного промо, можно начинать думать о следующем периоде и новом этапе – следующем альбоме..
А что касается отдельных треков, их всегда можно будет купить по отдельности из вашего альбма, как это часто и бывает.
Проблемы: Синглы VS Альбом : 4 комментария
Интересно, какие ещё есть преимущества у синглов, кроме как “порадовать фэнов?” А если таких нет, что лучше, сразу альбом выкладывать, или синглами искать свою аудиторию?
Если музыка танцевальной направленности то большинство идет путем продаж на Beatport, juno атакуя топ чарт кучами синглов (авось какой из релизов попадет в рейтинг)
Если не танцевальная и имеет какую то осмысленность и целостность материала, то чаще всего это издание EP/LP 3-7 треков под одним предальбомным концептом, выместив который, спустя пол года – год выпускают полную повстанец.
Синглы популярны так же у начинающих, именно они позволяют найти своему материалу нишу, которая будет востребована и далее многие идут уже по проверенному пути
Ну а как строить свою дискографию, это решать каждому, но так чтоб через несколько лет не было стыдно как за недоработанный сырой альбом, так и за бесконечное количество синглов
Не стоит пропускать и лидирующий по объемам в мире магазин iTunes
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что записывать: сингл или альбом?
Продолжаем нашу рубрику о записи. Не будем устраивать подробного разбора «за» и «против» альбомов или синглов, потому что причин для записи и того, и другого (маркетинговых и всех остальных) может быть бесконечное множество. Вот несколько причин, почему вам стоит записать альбом или сингл:
Синглы:
1. Они дешевле.
Все упирается во время и деньги, и, конечно же, иногда гораздо дешевле записать 3-4 песни, а не 8-10.
2. Их выпуск занимает меньше времени.
После того, как вы покидаете студию, остается еще мастеринг. И, конечно же, с небольшим количеством песен вы придете к финалу гораздо быстрее.
3. Лейблы более охотно берутся за их продюсирование.
Если вы ищете помощи среди компаний, то для каждой из них будет довольно трудно вложиться в новый непроверенный проект, и EP в данном случае — куда более трезвое решение.
4. Их проще выпускать своими силами.
Лицензирование и выпуск на физическом носителе не отнимает много времени и денег. Сингл всегда можно выпустить на диске в самой простой упаковке-конверте.
5. Вы всегда можете позже перезаписать песни с сингла для альбома.
Ничто не мешает позже, когда вы будете готовы к записи полноценного альбома, взять песни с сингла и перезаписать их еще раз — к тому времени могут появиться новые мысли по поводу того, как они могут звучать. Плюс самые заядлые поклонники всегда любят слушать разные версии одной и той же песни.
Альбомы:
1. На самом деле, синглы не всегда дешевле.
Если задуматься о том, сколько на самом деле времени вы проводите в студии помимо непосредственно записи материала, то может так получиться, что два «захода» в студию могут выйти дороже. Учитывайте количество песен + то время, которое уходит на установку микрофонов и настройку звука.
2. У вас есть возможность выбирать.
Если вы начинаете рекламировать свою запись с помощью концертов, то конечно же, вы будете уставать от одних и тех же песен и думать о том, как их можно изменить. Если же у вас есть альбом, то вы всегда можете временно не играть какие-то из них.
3. Вы будете выглядеть более серьезно.
Множество исполнителей штампуют альбомы каждый год, но еще больше — синглы. EP, на первый взгляд, заслуживают меньше внимания, в то время как артисты, выпустившие LP выглядят крайне серьезно, так как потратили много времени и сил на его запись и выпуск. Это стереотипы, но они работают.
4. Альбом проще рекламировать.
Никто не хочет за шесть месяцев до события знать о том, что вы готовите к выпуску четыре песни. И именно по этой причине множество синглов остаются в забвении. Но если вы готовите альбом, то можете с чистой совестью раздувать вокруг него шумиху, постить спойлеры, эскизы обложки, кусочки песен и т.д.
5. Альбом — это хороший «пинок под зад» для начала нового.
Начинание чего-то нового — это самое важное, что должно происходить с любым артистом постоянно. Звучит банально, но многие барахтаются на одном месте годами. Запись всего материала — это очищение своих ресурсов от всего, что там накопилось. Даже если вы не будете знать, что бы сочинить нового, пространство для новой творческой энергии будет полностью свободно.
7 лучших стратегий для выпуска вашего сингла
Войдите в свой аккаунт
Как спланировать свой следующий сингл-релиз: советы по продвижению и дистрибуции для отдельного трека.
Все начинается с песни.
Как только песня становится доступна на платформах, может произойти всякое.. Ваша музыка могла бы изменить мир, поразить несколько человек, или и вовсе остаться не замеченной. Конечно, случайность всегда играет свою роль, но исход все-таки в ваших руках.
Преимущества и проблемы выпуска синглов в 2020 году.
Хорошая новость: Мы живем в эпоху одиночек, и есть множество способов заставить одну песню работать.
Плохая новость: У каждого другого исполнителя тоже есть новый сингл для продвижения, поэтому вы не можете просто бросить песню в мир и ожидать, что она достигнет людей без некоторых усилий и предварительного планирования.
Все это говорит о том, что недостаточно просто выпустить сингл и выложить его на SoundCloud или VK.
Вам нужно сначала продумать стратегию, стоящую за выпуском сингла:
Вы также должны взвесить плюсы и минусы выпуска автономных песен.
Прошли те дни, когда вы могли исчезнуть на три года, чтобы сделать свой следующий альбом и ожидать, что поклонники останутся лояльными. В нашем мире, чем чаще вы заявляете о себе, тем больше вероятность вашего успеха.
Такие платформы, как Spotify и YouTube, даже вознаграждают артистов, которые регулярно выпускают песни и видео. Очевидно, что вы не можете (и не должны) выпускать полный альбом каждые два или три месяца, поэтому вместо этого: синглы!
Плюсы выпуска цифрового сингла:
Но больше PR-силы есть в выпуске альбомов. Так что у одиночек есть свои недостатки.
Минусы выпуска цифрового сингла:
Итак, давайте углубимся в лучшие практики для выпуска синглов. Я не уверен, что все они считаются «стратегиями», но они, безусловно, все важны.
Разница между Singles, Single-album, Mini-album, Album, Repacked Album и Mixtape
Как говорит наш мишка, всем хай, хеллоу, анньён, ёробун^^ Этот пост был создан по большей части для новичков в к-поп, но может тут есть такие олды, которые не знают в чём же отличие. Так что я сейчас вам всё расскажу и даже приведу примеры :revolving_hearts: :sparkles:
Альбом который включает в себя обычно от одного до двух треков, но также бывают и исключения, когда подобные альбомы имеют до трёх треков, например Wonder Girls «Why So Lonely». Сингл-альбомы имеют физическую копию. Большинство небольших групп рынка прибегают к выпуску «Single Album», так как это самый дешевый тип альбома. Примеры: ONEUS «IN ITS TIME» или же iKON «New Kids: Begin»
Когда альбом переиздается с новой обложкой и парой новых песен, он все равно содержит все песни из оригинального альбома. Также будут добавлены новые музыкальные клипы и новые продвижение для добавленных песен. Например, BTS выпустили свой альбом «Wings», а затем переизданный альбом «You Never Walk Alone». На YNWA они представили четыре новые песни, а также новые клипы. Также к примеру можно привести iKON с их альбом «NEW KIDS : REPACKAGE». Для этого альбома даже пришлось создать два диска, на первом 12, а на втором 11 песен.
как солянка с совершенно разными стилями.
Микстейп, как правило, используется для
создания ажиотажа для предстоящего
Он не имеет физической копии, его можно
только скачать в интернете.
А на этом я заканчиваю этот познавательный пост. Надеюсь, вы поняли в чём же их отличия. А какой тип альбомов вам больше всего нравится?»
Не выпускайте альбомы, выпускайте синглы — это полезнее и эффективнее
Альбомы стали пустой тратой времени, сил и средств. Забудьте о них.
Американский музыкант Марк Клейден, известный по работе в коллективах Pitchshifter и This Is Menace, а также выступавший совместно с крупнейшими рок-исполнителями XX века, специально для MusicRadar написал небольшую заметку для молодых музыкантов. Свой текст Марк посвятил одной из главных целей любого музыканта — выпуску альбома. Будучи успешным музыкантом, преподавателем и основателем собственного лейбла, Клейтон считает, что полноформатный релиз — не показатель успеха, а всего лишь трата времени. Вместо альбомов Марк советует сфокусироваться на синглах, и объясняет свою точку зрения рядом плюсов таких релизов. SAMESOUND приводит адаптированный перевод заметки.
«Я запишу альбом, стану известным и отправлюсь в мировое турне!». Звучит знакомо, не так ли? Индустрия такова, что реальнее открыть ферму с единорогами или продать идею Netflix, чем стать успешным после релиза. Простите, что разбиваю ваши розовые очки, но индустрия сегодня работает совсем не так. Забудьте об альбоме и живите дальше.
«Я выпущу альбом и обо мне все узнают», заявят тысячи. Но чтобы на вас обратила внимание какая-либо звукозаписывающая студия, агент, промоутер или менеджер, нужно добиться чего-либо самостоятельно. Например, получить хорошую огласку в социальных сетях, собрать собственную аудиторию и больше количество слушателей-подписчиков.
Слушателям, как и звукозаписывающим компаниям, нет никакого дела до вашего альбома. Единственный способ заявить о себе после релиза — работать, не покладая рук.
«Но ведь все мои „любимчики“ выпускают альбомы!», скажут многие. А я скажу, что они выпускают их только потому что они могут себе это позволить. Они уже известны. У них сотни тысяч и миллионы слушателей и поклонников. Они подписаны на лейбле и хорошо известны, поэтому могут делать всё, что захотят. Например, выпускать винил с разноцветной обложкой в стиле «вырви глаз» или работать над мюзиклами с призраком Джими Хендрикса на главных ролях.
Кто-то возразит: «Я могу сам всё оплатить и выпустить альбом!». Но какой в этом смысл? Вы потратите целый год на запись, вкладываясь не только эмоционально, но и финансово. А теперь подумайте о том, как будет грустно, больно и неприятно, когда вашу работу никто не станет слушать. Почему? Да потому, что у вас нет имени.
«Ну хорошо, а что, если я выложу альбом в сеть?», спросят некоторые. О, отличная идея. Но поделиться ссылкой на альбом с несколькими людьми, друзьями и родными — не успех и слава. В общем, двадцать прослушиваний от близких родственников — такое себе.
И после этого большинство грустно скажет: «Что же, черт побери, делать? Посоветуйте уже что-то дельное!». Совет простой: сосредоточьтесь на синглах. На них живёт вся индустрия, но я выделю пять причин, по которым они стоят того.
5 причин, почему стоит выпускать синглы, а не альбомы
Существует, как минимум, пять причин, почему синглы стоят затраченных сил и времени.
Причина 1. Рабочие часы и нагрузка
Сколько времени нужно на написание альбома? Такого, чтобы из 12 песен, да с бонус-треками. А ещё крепкими черновиками, которые можно расценивать как би-сайды. В лучшем случае вы потратите целый год, а то и больше. Конечно, есть примеры и приёмы, которые позволят написать целый альбом за пару недель, но это скорее исключение, а не правило.
Альбом — как меню в ресторане. Каждая песня должна быть на своём месте, рассказывать какую-то историю, вызывать интерес у слушателя. Но написать альбом — не так-то и просто, ведь здесь потребуется реальная куча времени.
То ли дело одиночные релизы. Знаете ли вы, что многие успешные синглы были созданы всего за несколько часов? Идея песни приходила по дороге из паба домой, а на утро уже выходила в свет. Звучит круто, да?
Причина 2. Быстрота и разнообразный контент
Выпуск синглов даёт исполнителю выбор: что и когда выпускать. Не нужны годы на переговорах с менеджерами лейбла. Не нужны месяцы согласования полноформатника с текущей маркетинговой стратегией и проверок на соответствие принятой концепции исполнителя.
Синглы — интерес к исполнителю в реальном времени. Можно выпустить лирик-видео, снять любой видеоряд. Не нужны огромные бюджеты, главное — донести идею.
Причина 3. Актуальность материала
Синглы позволяют поддерживать связь с реальным миром. С их помощью можно оставаться в тренде, показывая слушателям, что именно волнует вас в конкретный момент. Можно затронуть актуальную тему здесь и сейчас, проехав на хайпе и трендах.
Неожиданно в моду вернулась 808-я бочка? Сингл с ней будет готов через пару-тройку дней. Весь мир судачит о каком-то событии? Песня уже готова к релизу.
Увы, с альбомом так не выйдет. В лучшем случае пластинка выйдет через год, когда все уже устанут от 808-й и обсуждения какой-либо темы. С синглами ваше творчество будет актуально вне зависимости от того, в какой стране слушают песню.
Причина 4. Распространение
Синглы — реальная экономия средств и сил. Можно записать на студии три-четыре песни разом, а затем выпускать их в течение двух-трёх месяцев. Такая стратегия даёт время и силы, чтобы писать новое, поддерживать интерес к своей персоне и наращивать базу слушателей.
Причина 5. Отзывы и обратная связь
Выпуск альбома похож на выпуск огромного романа на тысячи страниц. Глупо ждать адекватной обратной связи от слушателей на такую объёмную работу прямо в день релиза. Такого не бывает даже с именитыми исполнителями, что уж говорить о малоизвестных и начинающих артистах.
Пройдёт не одна и даже не две недели, пока кто-то удосужится послушать альбом и написать на него отзыв. Возможно, что первый отклик придёт в лучшем случае через год. Понять, над чем работать, и как слушатели реагируют на творчество при таком развитии событий практически невозможно.
К тому же альбом — что-то такое внушительное, что требует больше времени на ознакомление. Однако исполнителю, даже вполне известному, сильно повезёт, если его полноформатной работе посвятят хотя бы минуту. Обычно слушатели откладывают альбомы на потом, чтобы послушать их целиком, когда будет настроение/желание/возможность.
С синглами дело обстоит иначе. Получить обратную связь можно моментально. Более того, поддерживая контакт с аудиторией, и реагируя на их мнения, можно научить слушателей ждать новых песен с большим желанием. Людям намного проще найти три-четыре минуты, чем полчаса-час на целый альбом. Поэтому выпуск сингла намного более полезное занятие с точки зрения развития исполнителя.
А вы что думаете о синглах и альбомах? Верите в силу полноформатного релиза и стремитесь к записи такого? Поделитесь мнением в комментариях!
Марк Клейден — основатель, автор песен и бас-гитарист коллективов Pitchshifter и This Is Menace. В разное время Марк: