что лучше ямаха викинг или артикет 570
Что лучше ямаха викинг или артикет 570
Рассмотрите еще модели
А диллеров Artic Cat ещё нет в городе? И грят
Какие снегоходы в наличии у вас есть?
Цена и модель напишите пожалуйста.
Так покрытие есть или нет?
Дилер ARCTIC CAT вроде был «Лена навигатор Меркури»
они привозили квадрики и снежики у арктиккат движки сузуки сам хочу ямаха викинг 540
Мне не нравятся в импортных моделях кроме Скандика
Возле лыжни всякая хрень торчит. У артик кет, в Ямахе, Ролярис. За ветки цепляется, и рвет. У знакомого ямаха была он левую лыжню с внутреннестями все ободрал. Зацепился за деревце.
Серьезно? вот фотка, покажи где торчит..
Сравни. Сразу всё ясно
Честно говоря не убедили..
кстати интересно: скандик супер вайд трак дороже викинга на 100тыс а разница только в ширине гусеницы на 10см..
Разница не очень то большая на мой взгляд
УПС извиняюсь хотел сказать: был бы 2-х тактник с жидкостным охлаждением..
Scandic SWT с Viking 540 III не нужно сравнивать
Почему нельзя сравнивать?
Это же утилитарные снегоходы. Предназначены для работы. И дело не в том, что нравится фирма или нет. Главное, безотказность, ходовые характеристики, запуск в мороз и т.д. И кнечно цена. У BRP цены выше чем у конкурентов. Не заметили? И почитайте форумы, http://www.snowmobile-club.ru/forum/viewthread.php?forum_id=7&thread_id=370&rowstart=0 http://www.snowmobile-club.ru/readarticle.php?article_id=4
Нельзя сравнивать по одной причине
Arctic cat BearCat 570XT
Pavluxa1502
Новенький
Добрых всем времени суток! Для начала я представлюсь! Меня зовут Павел. Собственно в этой статье я хочу поведать вам о снегоходе, таком как Arctic Cat BearCat 570 XTE.
Начнем мы с характеристик данного снегохода.
Снегоход имеет карбюраторный 2-тактный двигатель объемом 565 см.куб. с воздушным охлаждением. Кнопка реверса двигателя является уникальной и нетипичной функцией для сегмента утилитарных снегоходов. Конструкция рамы дает возможность сделать подвеску шарнирной с приподнимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Можно ослабить пружины для полностью шарнирного хода или затянуть для создания прямой подвески. В легендарной передней подвеске AWS VII от Arctic Cat используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах. Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых короба-лонжерона, соединенных в виде треугольника с суппортами руля и туннельными лонжеронами, подходящих для чрезвычайно жесткой езды. Самонарезные заклепки обеспечивают общую жесткость и прочность конструкции.Дисплей позволяет выбрать между цифровыми и аналоговыми показаниями спидометра и тахометра, а также содержит одометр, два счетчика суточного пробега (трипметра), счетчик моточасов двигателя, индикаторы заднего хода и аварийных огней. Рельсовая система Bearcat дает возможность с легкостью убрать пассажирское сиденье или добавить третье место.В снегоходе Bearcat есть много места под сиденьем для хранения вещей, которые требуются в течение дня для езды, зимней рыбалки или работы. А также Bearcat оснащен усиленным передним и задним бамперам уже в стандартной комплектации.Кнопка реверса позволяет быстро и просто включить обратный ход. Данная функция меняет направление вращения двигателя. Достаточно только нажать на кнопку, и снегоход едет назад.
Плюсы и минусы данного снегохода.
Этот снегоход – одна из самых распространенных моделей у нас в стране. У дилеров почти всегда есть все расходники на эти машины, они просты и недороги в обслуживании, да и отзывы на Arctic Cat Bearcat 570 у российских снегоходчиков одни из самых положительных. И плюс ко всему – стоит он не так дорого, для начинающих в самый раз. Да и для человека, ищущего после «Тайги» недорогую и надежную иномарку – очень подходящий вариант.
Первое что порадует новоявленного владельца этой расчудесной машинки – отличная тяга и низкий расход топлива: в зависимость от скорости и нагрузки он составляет от 15 до 25 литров на 100 километров. При этом бензобак машины вмещает 64 литра горючего, что не может не радовать.
Машина имеет отличный мягкий и плавный ход, хорошую тягу на низах, которая спасает при движении по лесному бездорожью, замечательно едет по рыхлому снегу, не зарываясь при этом и не застревая. Arctic Cat Bearcat 570 – полностью двухместная машина, при этом еще имеет и площадку под багаж. Управление очень простое, справится даже девушка и подросток.
Самое главное, данный снегоход – это хорошая, надежная, проверенная рабочая лошадка, его тяги вполне хватит для неспешной транспортировки двух человек и саней-волокуш с грузом, для работы и выездов на ту же рыбалку или охоту.
Теперь о минусах данной модели. Сразу хочется отметить, что привыкшим к отечественной технике наездникам, эти минусы не покажутся чем-то страшным, но кто выбирает из продукции других фирм или располагает более широкими финансовыми возможностями – это повод получше задуматься о покупке.
Итак, основной минус Arctic Cat Bearcat 570 – подвеска и ходовая часть. За ней необходимо следить, поскольку она имеет неприятное свойство забиваться льдом и обледеневшими кусками снега – необходимо брать с собой инструмент для очистки и периодически очищать. Второй минус – неправильно рассчитанный центр тяжести. На высоких скоростях снегоход пытается завалиться влево из-за расположения двигателя, это напрягает водителя и с большой скоростью на Arctic Cat Bearcat 570 лучше не ездить.
В остальном, Arctic Cat Bearcat 570 – отличная и проверенная машина, настоящий народный российский аппарат. Конечно, со своими недостатками, но для рядового российского потребителя и при спокойной эксплуатации эти минусы не так уж и значительны. В своем классе Arctic Cat Bearcat 570 можно назвать самым надежным снегоходом.
Ах да забыл сказать Arctic Cat Bearcat 570 выпускается в 2 комплектациях такие как XT и XTE. В чем же их разница?
В комплектации XT по сравнению с XTE есть электрический стартер, высокое ветровое стекло.
Собственно кнопка реверса двигателя, двойная галогенная передняя фара (4-ламповая), цифро-аналоговый дисплей, механический указатель уровня топлива, индикатор низкого уровня масла, подогрев рукояток и курка газа, часы, рельсовая система, горная стропа, сцепное устройство, съемное пассажирское сиденье, место для хранения под сиденьем, пассажирский ветроотбойник, усиленные передний и задний бамперы есть и в комплектации XTE.
Теперь перейдем к цене!
Цена Arctic Cat Bearcat 570XTE 339 200 руб.
Цена Arctic Cat Bearcat 570 XT 394 800 руб.
Шимус Макфлай
Активный участник
Шандор
Ветеран
Добрых всем времени суток! Для начала я представлюсь! Меня зовут Павел. Собственно в этой статье я хочу поведать вам о снегоходе, таком как Arctic Cat BearCat 570 XTE.
Начнем мы с характеристик данного снегохода.
Снегоход имеет карбюраторный 2-тактный двигатель объемом 565 см.куб. с воздушным охлаждением. Кнопка реверса двигателя является уникальной и нетипичной функцией для сегмента утилитарных снегоходов. Конструкция рамы дает возможность сделать подвеску шарнирной с приподнимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Можно ослабить пружины для полностью шарнирного хода или затянуть для создания прямой подвески. В легендарной передней подвеске AWS VII от Arctic Cat используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах. Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых короба-лонжерона, соединенных в виде треугольника с суппортами руля и туннельными лонжеронами, подходящих для чрезвычайно жесткой езды. Самонарезные заклепки обеспечивают общую жесткость и прочность конструкции.Дисплей позволяет выбрать между цифровыми и аналоговыми показаниями спидометра и тахометра, а также содержит одометр, два счетчика суточного пробега (трипметра), счетчик моточасов двигателя, индикаторы заднего хода и аварийных огней. Рельсовая система Bearcat дает возможность с легкостью убрать пассажирское сиденье или добавить третье место.В снегоходе Bearcat есть много места под сиденьем для хранения вещей, которые требуются в течение дня для езды, зимней рыбалки или работы. А также Bearcat оснащен усиленным передним и задним бамперам уже в стандартной комплектации.Кнопка реверса позволяет быстро и просто включить обратный ход. Данная функция меняет направление вращения двигателя. Достаточно только нажать на кнопку, и снегоход едет назад.
Плюсы и минусы данного снегохода.
Этот снегоход – одна из самых распространенных моделей у нас в стране. У дилеров почти всегда есть все расходники на эти машины, они просты и недороги в обслуживании, да и отзывы на Arctic Cat Bearcat 570 у российских снегоходчиков одни из самых положительных. И плюс ко всему – стоит он не так дорого, для начинающих в самый раз. Да и для человека, ищущего после «Тайги» недорогую и надежную иномарку – очень подходящий вариант.
Первое что порадует новоявленного владельца этой расчудесной машинки – отличная тяга и низкий расход топлива: в зависимость от скорости и нагрузки он составляет от 15 до 25 литров на 100 километров. При этом бензобак машины вмещает 64 литра горючего, что не может не радовать.
Машина имеет отличный мягкий и плавный ход, хорошую тягу на низах, которая спасает при движении по лесному бездорожью, замечательно едет по рыхлому снегу, не зарываясь при этом и не застревая. Arctic Cat Bearcat 570 – полностью двухместная машина, при этом еще имеет и площадку под багаж. Управление очень простое, справится даже девушка и подросток.
Самое главное, данный снегоход – это хорошая, надежная, проверенная рабочая лошадка, его тяги вполне хватит для неспешной транспортировки двух человек и саней-волокуш с грузом, для работы и выездов на ту же рыбалку или охоту.
Теперь о минусах данной модели. Сразу хочется отметить, что привыкшим к отечественной технике наездникам, эти минусы не покажутся чем-то страшным, но кто выбирает из продукции других фирм или располагает более широкими финансовыми возможностями – это повод получше задуматься о покупке.
Итак, основной минус Arctic Cat Bearcat 570 – подвеска и ходовая часть. За ней необходимо следить, поскольку она имеет неприятное свойство забиваться льдом и обледеневшими кусками снега – необходимо брать с собой инструмент для очистки и периодически очищать. Второй минус – неправильно рассчитанный центр тяжести. На высоких скоростях снегоход пытается завалиться влево из-за расположения двигателя, это напрягает водителя и с большой скоростью на Arctic Cat Bearcat 570 лучше не ездить.
В остальном, Arctic Cat Bearcat 570 – отличная и проверенная машина, настоящий народный российский аппарат. Конечно, со своими недостатками, но для рядового российского потребителя и при спокойной эксплуатации эти минусы не так уж и значительны. В своем классе Arctic Cat Bearcat 570 можно назвать самым надежным снегоходом.
Ах да забыл сказать Arctic Cat Bearcat 570 выпускается в 2 комплектациях такие как XT и XTE. В чем же их разница?
В комплектации XT по сравнению с XTE есть электрический стартер, высокое ветровое стекло.
Собственно кнопка реверса двигателя, двойная галогенная передняя фара (4-ламповая), цифро-аналоговый дисплей, механический указатель уровня топлива, индикатор низкого уровня масла, подогрев рукояток и курка газа, часы, рельсовая система, горная стропа, сцепное устройство, съемное пассажирское сиденье, место для хранения под сиденьем, пассажирский ветроотбойник, усиленные передний и задний бамперы есть и в комплектации XTE.
Теперь перейдем к цене!
Цена Arctic Cat Bearcat 570XTE 339 200 руб.
Цена Arctic Cat Bearcat 570 XT 394 800 руб.
Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)
AndyU
Ветеран
Вес 300, мощность 63, едет супер.
BOris
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Тяжеловаты аппараты, а Arctic Cat Bearcat 570 XT позиционировался как «убийца» Тундры-550. Где-то прочитал, если ошибся поправьте.
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
AndyU
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
CERGES
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
AlexK
Участник
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Фото гуси 570 ХТ и Z1 XT
Вложения
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Был в салоне, смотрел новые 570 XT и Z1.
У обоих зацепы 32!
Задняя подвеска абсолютно одинаковая с виду , в передней отличаются только тем что у Z1 стоит стабилизатор поперечной устойчивости, а у 570 ХТ его нет.
Снеж очень понравился, беру 570 ХТ
Вопрос по движку Сузуки, где там стоит ветилятор охлаждения? Или его там вообще нет?
Разобрали всю морду, так и не поняли где стоит он.
Mr Cat
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Mr Cat
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Он безусловно стоит своих денег! Только зачем он на Северо-Западе НЕ понятно.
.
Глянул в сторону 570, не ХТ. Так он сцуко всего на 10000 дешевле и без второго седла.
Шубняков Антон
Новенький
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Теперь с нетерпением жду снега.
CERGES
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
марат
Активный участник
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Шубняков Антон
Новенький
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
CERGES
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
BOris
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
С ЦИДТ безопасней. Я интересовался у Джокера. Он говорил, что эксплуатация импортных снегоходов безопасна до 110-115гр. А ЦИДТ после 200 начинает ярко мигать, замечаешь сразу. Вобщем, не проморгаешь гарантировано. А в погоне, скажем за лисой, в азарте, это важно.
марат
Активный участник
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Модератор
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Андрей Прудников
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Вложения
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Думаю тут 2 варианта: или заказать комплект решеток (на Z1 они уже стоят) или самому сделать. Я смотрел фирменные решетки, очень слабо сидят, пластик нагреется, так думаю запросто повыпадывать могут. Лучше в мастерской тюнинга заказать, капот ведь разборный и принести его не проблема.
По датчику температуры чего то я конкретно озадачился. Посмотрел Вестач в живую, правда на одноцилиндровый двиг, мне понравился, качественно все сделано. В Москве хочу взять, если кто знает где лучше, то подскажите пожалста.
Марат, а не кажется, что рама слабая у него, я чего то не понимаю где тут +40% прочности добавлено?
Что лучше ямаха викинг или артикет 570
Но как быть жителю города, который не может проводить все свое время в гараже, не разбирается в ремонте и выезжает только по выходным на рыбалку? Конечно же, приобрести неприхотливый в обслуживании импортный снегоход хорошей надежности. Одна из таких машин – популярный снегоход Arctic Cat Bearcat 570, машина, которая стала в России настоящим бестселлером.
Этот снегоход – одна из самых распространенных моделей у нас в стране. У дилеров почти всегда есть все расходники на эти машины, они просты и недороги в обслуживании, да и отзывы на Arctic Cat Bearcat 570 у российских снегоходчиков одни из самых положительных. И плюс ко всему – стоит он не так дорого, для начинающих в самый раз. Да и для человека, ищущего после «Тайги» недорогую и надежную иномарку – очень подходящий вариант.
Но обо всем по порядку. Arctic Cat Bearcat 570 имеет двухтактный двигатель, объемом 565 «кубиков», мощностью 62,6 лошадиных силы. Система охлаждения – воздушная. Вес – около 300 кг. Первое что порадует новоявленного владельца этой расчудесной машинки – отличная тяга и низкий расход топлива: в зависимость от скорости и нагрузки он составляет от 15 до 25 литров на 100 километров. При этом бензобак машины вмещает 64 литра горючего, что не может не радовать.
Машина имеет отличный мягкий и плавный ход, хорошую тягу на низах, которая спасает при движении по лесному бездорожью, замечательно едет по рыхлому снегу, не зарываясь при этом и не застревая. Arctic Cat Bearcat 570 – полностью двухместная машина, при этом еще имеет и площадку под багаж. Управление очень простое, справится даже девушка и подросток.
Самое главное, данный снегоход – это хорошая, надежная, проверенная рабочая лошадка, его тяги вполне хватит для неспешной транспортировки двух человек и саней-волокуш с грузом, для работы и выездов на ту же рыбалку или охоту.
Теперь о минусах данной модели. Сразу хочется отметить, что привыкшим к отечественной технике наездникам, эти минусы не покажутся чем-то страшным, но кто выбирает из продукции других фирм или располагает более широкими финансовыми возможностями – это повод получше задуматься о покупке.
Итак, основной минус Arctic Cat Bearcat 570 – подвеска и ходовая часть. За ней необходимо следить, поскольку она имеет неприятное свойство забиваться льдом и обледеневшими кусками снега – необходимо брать с собой инструмент для очистки и периодически очищать. Второй минус – попадание снега и влаги через капот на аккумулятор и тормозной диск – происходит это, в основном, при движении в метель или через лес, когда снег падает с деревьев, также при штурме снежных оврагов и горок. Третий минус – неправильно рассчитанный центр тяжести. На высоких скоростях снегоход пытается завалиться влево из-за расположения двигателя, это напрягает водителя и с большой скоростью на Arctic Cat Bearcat 570 лучше не ездить.
В остальном, Arctic Cat Bearcat 570 – отличная и проверенная машина, настоящий народный российский аппарат. Конечно, со своими недостатками, но для рядового российского потребителя и при спокойной эксплуатации эти минусы не так уж и значительны. В своем классе Arctic Cat Bearcat 570 можно назвать самым надежным снегоходом.