что лучше японские или немецкие автомобили

Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать?

Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Ведь не все покупатели практичные люди, для кого-то автомобиль может быть показателем статуса (или даже у кого-то от этого зависит его бизнес). Возьмите высшие эшелоны власти, как правило они все ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочих авто родом из Германии и что-то никак на ум не приходит даже одна встреча с Японскими авто! Хотя с другой стороны для бытовых нужд, простого обывателя нужен простой и надежный авто. Так какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Давайте поразмышляем, будет и видео версия в конце, а также голосование …

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Я хочу построить свою статью таким образом, чтобы затронуть самые интересные места, а именно: бренд, стоимость, обслуживание, двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, салон и эргономика. Если мы все это взвесим (поставим плюсы и минусы), думаю нам получится вывести почти идеальный авто ИМЕННО ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ (с нашими дорогами и зимами). Ну что поехали

БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.

Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.

Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).

ДВИГАТЕЛЬ

С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

ТРАНСМИССИЯ

Начнем с обычной механики. У обоих оппонентов она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет. ДА сейчас могут быть проблемы с двухмассовым маховиком, но они проявляются и там и там, так что тут нейтралитет.

Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).

НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало. А вот с роботами проблем много (для примера возьмем туже DSG), зачастую они не выходят даже по 80 000 км

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

ЯПОНЦЫ – сделали упор на АКПП и ВАРИАТОР, робот у них также есть, точнее был, но они отказались от него из-за его «кривизны» (крайней ненадежности, тут вспоминается всеми горячо любима ТОЙОТА с ее реально ОЧЕНЬ убогим РОБОТОМ, который по статистике является ХУДШИМ, среди все РКПП).

ПОДВЕСКА И ПРИВОД

Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.

А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)

САЛОН И ЭРГОНОМИКА

Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»

Сейчас небольшая табличка

НЕМЕЦЯПОНЕЦ
ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНДДАНЕТ
СТОИМОСТЬНЕТДА
ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ)НЕТДА
ТРАНСМИССИЯ (РУ)НЕТДА
ПОДВЕСКАДАДА
ПРИВОД (РУ)НЕТДА
САЛОН — КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКАДАНЕТ
ИТОГ35

Сейчас видео версия

ГОЛОСОВАНИЕ

Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобиличто лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобиличто лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобиличто лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили(28 голосов, средний: 4,43 из 5)

Источник

Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных «немцев» с «японцами»

Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного «Опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки «Сумма» первой (общей) таблицы.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за «немцами», а вот техническая часть — по-прежнему за «японцами». Причём разрыв между ними начинает расти.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» — лидерство у Suzuki.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

По данным исследования CarPrice

По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом «немцы» дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

— Но, если вы задумываетесь о покупке 7– 10-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста «японец» выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.

Источник

Японцы против немцев: какой автомобиль выбрать?

Автомобилисты делятся на два лагеря: любители японских и любители немецких автомобилей. И сложилось так, что эти два лагеря просто терпеть не могут автомобили противоположных. Постоянно идет куча споров и многие утверждают, что ответить на вопрос “Какие автомобили лучше” нельзя. Но это не так, потому что ответ есть и в этом материале он будет приведен. Давайте разберемся.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

Идеалогии

Такие споры между людьми возникают, потому что у немецких и японских производителей две абсолютно разные идеалогии. Суть японских авто заключается в простоте, меньшему количеству затрат и использовании старых проверенных технологий. Японцы являются своего рода консерваторами.

В пользу этого можно приводить массу доводов. К примеру, на последнюю Тойоту Камри ставятся моторы, которые является образцом еще начала 2000-х годов. Субару используют все те же блоки для своих оппозитных моторов и ничего не намерены менять в бпринципе. И по логике, что чем провереннее технология, чем она проще, тем она будет надежнее. Бренды ничем не рискуют, а их целевая аудитория знает, что
покупает простой и надежный автомобиль.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

Теперь по поводу немцев. У них прямо противоположная концепция в автомобилестроении. Немецкие производители всеми силами стараются внедрять что-то новое, делать автомобили технологичнее, разрабатывать новые технологии и я считаю, что это очень похвально. Именно эти производители сейчас задают тренды и строят дорогу в будущее.

Но что на сегодняшний день? На сегодняшний день эти моторы и коробки отточены до таких мелочей, что вопросов в их надежности нет никаких. И мало того, что это все безупречно работает, так еще и является высокотехнологичным. Автомобиль с этой самой коробкой DSG разгоняется так же быстро, как на механике. Ниодин производитель, не делал еще такого в гражданском автомобилестроении: машины с автоматическими коробками передач всегда были медленнее и прожорливее, чем с механическими.

Но Volkswagen изменили это. Говорите, как хотите, а я считаю это революцией, поэтому весь гнев в сторону немецких производителей считаю не совсем оправданным. Тот же Mercedes в месяц тратят миллионы долларов на развитие и создание новых технологий.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

Моторостроение

Сборка и качество

Куча жалоб и негодования постоянно льется от любителей немецких авто по поводу японской сборки. Действительно, если проехать на немецком авто, а потом сесть в японский, то последний просто покажется табуреткой. В большинстве восточных авто действительно имеются проблемы с шумоизоляцией и качеством материалов отделки. Согласитесь, что очень приятно после тяжелого рабочего дня сесть в тихий уютный автомобиль, который не будет раздражать посторонними звуками. Поэтому тут бесспорно лидерство занимают немцы.

Так что же лучше? Отвечу на этот вопрос при помощи двух категорий “Что лучше на вторичном рынке?” “Какой авто лучше брать новым?”, опираясь на вышесказанное. Начнем.

Что лучше на вторичном рынке?

Сложилось так, что из-за кучи технологий немецкие авто не такие надежные, как Японские. Поэтому сто процентов, на вторичном рынке лучше приобретать Японские автомобили, а если брать немецкие, то с пробегом до 40 000 километров.

Надежность – это не единственные довод. Вторым доводом является ликвидность, то есть показатель того, насколько автомобиль за год теряет в цене. И поверьте, немецкие бренды теряют очень много, в отличие от Японских.

Какой авто лучше брать новым?

Новым лучше брать немецкий автомобиль, потому что он лучше собран и он экономнее. И поверьте, что экономия топлива – это очень важно. Смотрите пример: немецкие движки экономят на 100 км. на 3 литра больше, чем японские. А теперь давайте посчитаем. В год мы наезжаем в среднем 30 000 км. 30 000 километров с экономией в 3 литра – это 900 литров в год. А 900 литров – это 41 тысяча рублей. Это значит, что даже если у вас через 4 года сломается немецкий мотор, то на сэкономленные на топливе деньги вы сможете купить такой же новый. Это очень важный плюс.

Однако, не все люди любят менять машины раз в 5 лет. Есть те, кто просто хочет купить себе новый авто на всю жизнь и бед не знать. Таким людям лучше брать японские модели. Но таких людей небольшое количество от всех, поэтому смело можно заявлять, что новым лучше брать немецкое авто.

Заключение

На вторичном рынке лучше всего брать японский автомобиль, а при покупке нового лучше немецкий. Немецкие бренды технологичнее, комфортнее и быстрее.

Источник

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобилиСтатья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии. Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

Одновременно с этим Япония, в которой производство изначально было гораздо дешевле, стала ощутимо вытеснять конкурентов по показателям надежности – всё в том же рейтинге от Consumer Reports за 2017 год первые два места заняли Toyota и Lexus, на третьем – корейская KIA и только затем Audi и BMW, набравшие на 20 баллов из 100 меньше, чем лидер. Безусловно, полностью опираться на результаты одного исследования не следует, к тому же это опрос 400 000 американских водителей.

Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

Особенности японского автомобильного производства

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

К тому же, японские автомобили более неприхотливы к суровым условиям внешней среды, что актуально для России. Причины этого следующие:

Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

Сомнения у автолюбителей иногда вызывают немецкие «роботы», которые более восприимчивы к российским погодным и дорожным условиям.

Особенности немецкого автопроизводства

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть фото что лучше японские или немецкие автомобили. Смотреть картинку что лучше японские или немецкие автомобили. Картинка про что лучше японские или немецкие автомобили. Фото что лучше японские или немецкие автомобили

Помимо надежности и качества, которым было посвящено достаточно много текста выше, есть и другие черты, характерные для обеих школ:

Заключение

Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

Видео о машинах из Германии и Японии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *