что лучше заходит в тик ток
Как набрать много просмотров в Тик-Ток на видео: +11 способов
Просмотры в Тик-Ток — один из самых важных показателей, именно он демонстрирует, насколько вы умеете соответствовать трендам этой соцсети и как часто попадаете в рекомендации.
В этой статье расскажем, как набрать много просмотров в TikTok.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как быстро набрать много просмотров в Тик-Ток
Первые просмотры
Раньше Тик-Ток давал просмотры всем роликам, причем видео попадало в рекомендации почти сразу после публикации и можно было получить халявные просмотры фактически на пустом месте. Но алгоритмы изменились, и теперь набирать просмотры, да и вообще продвигаться в ТТ стало сложнее:
Вывод: важны первые просмотры и взаимодействия с роликом после публикации, от этого зависит, будет ли ТТ продвигать видео дальше. Если первый отклик на видео слабенький — он так и может застыть на нескольких десятках/сотен просмотров и не двигаться дальше.
Конечно, можно пойти на хитрость и набрать первые просмотры за счет накрутки просмотров в Тик-Ток, но вы это делаете на свой страх и риск — ни одна соцсеть не любит накрутки. Всегда есть риск того, что разработчики усовершенствуют алгоритмы, и аккаунт-пустышка улетит в бан. Тем не менее, сервисы накруток пока существуют, значит, есть и спрос на них, и ТТ пока не так жестко следит за накрутками.
Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток
Снимать под трендовую музыку
Во-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку. В поисках идей для вдохновения они могут найти ваше видео, поэтому лучше сразу делать видео под новые треки..
Пользоваться эффектами
Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.
Придумывать свои фишки
Есть 2 основных способа выделиться из толпы:
Выкладывать регулярно новые видео
Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.
Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.
Вовлекать с первых секунд
Мы уже писали выше, что ТТ отслеживает время просмотра каждого ролика, лайки/репосты и переходы в профиль после просмотра. Поэтому ваша задача — вовлечь зрителей с первых секунд, чтобы хотелось досмотреть до конца.
Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть. Зрителям интересно наблюдать за процессом, поэтому такие ролики всегда набирают много просмотров.
Пример — процесс создания плюшевого Пикачу. Видео досматривают до конца, потому что интересно посмотреть на результат.
Использовать трендовые хэштеги
Тут все итак очевидно — по трендовым хэштегам можно найти ваши ролики в поиске. Новые хэштеги приходят во входящие — можно сразу посмотреть и прикинуть, какие идеи подойдут для роликов с ними.
Рекомендация: как только пришли хэштеги во входящие — сразу что-нибудь снимайте под них, так вы будете одним из первых, кто получит аудиторию по этим тегам.
Заказывать рекламу
Если у вас далеко идущие планы на ТТ — заказывайте рекламу у других тиктокеров, чтобы получить дополнительные просмотры и подписчиков. Если нет бюджета или цель не предполагает лишние расходы — можно периодически снимать дуэты, реакции и, конечно же, челленджи. Хотя реакций залетают в рекомендуемое все реже.
Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом
Это может звучать странно, но некоторые видео набрали тысячи просмотров только из-за того, что сразу было непонятно, о чем ролик и хотелось досмотреть до конца, чтобы понять — а в чем, собственно фишка?
Пример — в ролике девушка лежит на полу, а над ней болтается телефон на веревочке, за которую тянет молодой человек. Очевидно, это какой-то лайфхак. Хочется досмотреть до конца, чтобы понять, в чем суть, а потом перейти в профиль, чтобы найти видео с результатом лайфхака.
Выпускать серийный контент
Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть. Фишка в том, что ролик обрывается на самом интересном месте, а зрителям хочется увидеть результат. Они ставят лайк, переходят в профиль, чтобы подписаться и смотрят другие подобные видео автора, чтобы понимать, чего ожидать от его роликов. В итоге срабатывает 3 заветных триггера — хорошая глубина просмотра, лайк для сохранения в избранное и переход в профиль, а видео дальше крутится в рекомендациях, набирая все больше просмотров.
Пример — незаконченное видео и подпись «160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберем 1млн лайков выложу продолжение».
@dava_m160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберём 1млн лайков выложу продолжение❤️ ##ролинаруке♬ РОЛЕКС — DAVA & Филипп Киркоров
Вызывать эмоции и желание написать комментарий
Движуха в комментариях помогает продвигаться в любых соцсетях, но особенно в Инстаграм и Тик-Ток — этим нужно пользоваться. Смысл в том, чтобы своим роликом спровоцировать обсуждение в комментариях. Например, снять реакцию с популярным тиктокером с подписью «Правда мы похожи?» или «Кто из нас лучше справился с челленджем?», можно снять видео-ответ хейтерам или свое мнение на острую тему.
Важно: пользуясь этим способом, будьте морально готовы к непредсказуемой реакции некоторых комментаторов, которые резко возомнят себя экспертами. Зато вы достигнете цели — видео с большим количеством комментариев часто попадают в реки и получают дополнительные просмотры.
Пример — девушки танцуют в торговом центре, в подписи к ролику стоит вопрос «Кто из нас круче станцевал?». Видео набрало 9640 комментариев — одни считают, что девочка слева, другие — что девочка справа, но 90% комментаторов за мужчину на заднем плане.
Заключение
С новыми алгоритмами Тик-Ток нужно уметь снимать видео, отвечающие 5 главным требованиям:
Пользуйтесь нашими советами, чтобы снимать такие видео — они принесут вам много просмотров в Тик-Ток.
Как попасть в рекомендации Тик Тока
В идеальном мире на вопрос «Как попасть в рекомендации Тик Тока?» ответ один: снимай крутые видео. К сожалению, наш мир не такой, поэтому многие блогеры, которые делают классный контент, остаются незамеченными. Для быстрой раскрутки нужно знать, на что обращают внимание алгоритмы Тик Тока и понимать, как на них воздействовать.
Неправильный вопрос
Для начала нужно понять, что вопрос «Как попасть в реки Тик Тока?» — изначально неправильный, ведь абсолютно все видео попадают в рекомендации. Чтобы убедиться в этом нужно переключиться на бизнес-аккаунт в соцсети и посмотреть статистику под любым своим видео. В графе «Источники трафика» будет видно, что большая часть аудитории всё-таки приходит оттуда.
Поэтому правильный вопрос звучит так: «Что сделать, чтобы продержаться в рекомендациях как можно дольше?».
Как формируется лента рекомендаций
Алгоритм начинает анализировать интересы любого пользователя в первые минуты после регистрации по тому, какие видео он досматривает и лайкает, и на кого подписывается. Довольно скоро его лента интересов сформируется, но алгоритм постоянно будет работать над её улучшением.
Как видео попадает в реки
После выкладывания любого ролика просмотры не идут сразу — нужно подождать 20-30 минут. В это время Тик Ток анализирует видео по хэштегам, музыке и действиям в кадре (да, искусственный интеллект умеет и так), чтобы показать его наиболее заинтересованной аудитории.
После этого Тик Ток даёт первые просмотры ролику — обычно около сотни. Это решающий момент, ведь если первые зрители не будут ставить лайки или будут быстро свайпать на следующее видео, то соцсеть перестанет показывать ролик новым пользователям. Если алгоритм придёт к выводу, что контент не интересен публике, то он перестанет его продвигать.
Если же людям нравится, то ролик получит новую порцию просмотров. Алгоритм в это время не перестает работать, а анализирует поведение зрителей, чтобы дальше показывать видео тем, кто с наибольшей вероятностью им заинтересуется.
Ограничения на время нахождения в рекомендациях нет — видео может крутиться там до тех пор, пока алгоритм не решит, что целевая аудитория ролика исчерпана.
Что влияет на попадание в реки ТикТока
Повторные просмотры
Это первое, на что обращает внимание алгоритм Тик Тока. У всех популярных видео высокий показатель повторных просмотров. Если человек после первого раза решил посмотреть ролик еще раз, а то и несколько, то алгоритм соцсети начинает активно продвигать публикацию.
Многие тиктокеры действуют на метрику так: в начале видео они обещают поделиться чем-то, например, интересной фишкой по продвижению, а потом показывают её на полсекунды в конце ролика. Зритель, естественно, не успевает ничего прочитать, поэтому смотрит видео еще один, а то и несколько, раз.
Количество досматриваний
На втором месте по важности находится количество досматриваний. Метрика показывает число людей, которые просмотрели ролик до конца. В статистике под видео нет такого показателя, зато есть среднее время просмотра. Чем ближе оно к полной длительности публикации, тем популярнее будет публикация.
Фишка, описанная выше, хорошо действует и на количество досматриваний.
Репосты
Репостят обычно только самые интересные ролики, поэтому алгоритм соцсети оценивает этот показатель выше, чем лайки и комментарии.
Комменты
Чем больше людей прокомментирует публикацию, тем больше шансов у видео попасть в тренды. Если на репосты повлиять сложно, то над комментариями можно работать. Достаточно просто задать вопрос и попросить ответить на него в комментах.
Лайки
Из всех описанных выше показателей лайки набрать легче всего, поэтому алгоритм Тик Тока хоть и обращает на них внимание, но в самую последнюю очередь. Подействовать на эту метрику просто — достаточно попросить зрителей поставить «Нравится». Примитивно, но работает.
Не смотря на то, что некоторые метрики оцениваются выше других, делать упор на одни показатели и забивать на другие не стоит. Нужно работать во всех направлениях, только так получится вывести публикацию в тренды.
Что сделать, чтобы попасть в реки Тик Тока
Хэштеги
Не смотря на то, что в рекомендациях часто встречаются видео без хэштегов с сотнями тысяч лайков, не стоит отказываться от ключевых слов. Шансы попасть в реки есть у любой публикации, но часто хэштеги становятся решающим фактором.
Хорошо работают трендовые хэштеги, их можно посмотреть во вкладке «Интересное». Снять качественное видео в рамках популярного челленджа проще, ведь уже есть тема ролика и заинтересованная публика.
Для продвижения также можно использовать региональные хэштеги. Если поставить в описание название своего города или области, то можно получить дополнительный охват.
Для подбора хэштегов можно воспользоваться сторонними сервисами. Они по одному ключевому слову могут подобрать несколько десятков вариантов хэштегов, а потом отсортировать их по степени популярности.
Но не стоит ставить десяток хэштегов, даже если очень хочется. Лучше ограничиться 2-3 тематическими ключевыми словами, потому что иначе алгоритм соцсети не сможет правильно определить целевую аудиторию ролика и будет показывать видео незаинтересованным людям.
Также не нужно постоянно ставить одни и те же хэштеги. Алгоритм Тик Тока может посчитать это спамом и перестанет продвигать новый контент.
Картинка
Чтобы зрителю хотелось досмотреть ролик до конца, а то и посмотреть его несколько раз, изображение должно быть на высшем уровне. Размытое видео без хорошего освещения выглядит непрофессионально и отталкивает потенциальных подписчиков.
Первое, над чем стоит поработать — это качество картинки. Для этого не нужна дорогая видеоаппаратура или услуги оператора. По крайней мере, если это не публикация для крупного бренда. Для съемки ролика в достойном качестве сегодня достаточно будет более-менее современного смартфона.
Следующий важный пункт — свет. Если с качеством видео или фоном что-то не так, то правильный свет исправит все недочеты. Опять же, тратиться на профессиональную аппаратуру в начале блогерской карьеры не стоит. Большинство тиктокеров пользуется кольцевой лампой, которую легко настроить. Стоят они от полутора до четырех тысяч, в зависимости от диаметра. Начинающему блогеру хватит лампы диаметром в 26 сантиметров с регулируемым штативом. А если денег нет совсем, то снимать видео можно при солнечном свете у окна или на улице.
Обработка видео
Тик Ток охотнее продвигает видео, которые сняты и обработаны через официальное приложение. Поэтому, даже если ролик снят через обычную камеру, а потом обработан с помощью другой программы, то стоит хотя бы наложить музыку или фильтр через TikTok.
Время постинга
Если выложить ролик в неподходящее время, то высока вероятность того, что его почти никто не увидит. Если целевой аудитории видео в сети мало, то алгоритм Тик Тока покажет его другим пользователям, которые могут не заинтересоваться.
Проще всего определить наилучшее время для постинга через статистику в профиле. Там будут указаны часы, в которые активно наибольшее число фолловеров — это и будет лучшим временем для выкладывания ролика. Доступ к статистике открывается после набора первой сотни подписчиков.
Если нужного числа фолловеров еще нет, то можно поэкспериментировать с лучшим временем постинга. Для этого нужно снять несколько роликов, а потом выложить их в разное время.
Многие тиктокеры заливают видео в промежутке между 17:00 и 19:00 — в это время в сети больше всего человек, поэтому есть шансы удачно попасть в рекомендации. Правда, из-за большого числа новых роликов конкуренция растёт соответствующе.
Накрутка лайков в ТикТоке
Если Тик Ток никак не хочет продвигать видео, то нужно ему помочь. Если накрутить первые лайки на ролике с помощью сторонних сервисов, то шансы на попадание в тренды сильно вырастут.
Способ несёт в себе некоторые риски. Во-первых, такие лайки, скорее всего, будут не от целевой аудитории, поэтому после накрутки алгоритм Тик Тока будет показывать его всем подряд. Если тематика узкая, то дальше бурной реакции ждать не стоит. Поэтому методом стоит пользоваться, если ролик будет интересен широкой публике.
Во-вторых, любые накрутки запрещены правилами соцсети. Не факт, что после первого раза аккаунт заблокируют, но если в планах есть блогерская карьера, то рисковать не стоит. Лучше воспользоваться другими советами по продвижению из этой статьи.
Музыка
Иногда для попадания в тренды достаточно удачно подобрать песню. Большинство крупных тиктокеров не ищут идеальную песню для видео — они просто берут популярный трек и записывают под него новый ролик.
Чтобы найти подходящую песню достаточно десять минут посмотреть ролики в ленте — популярные треки будут в каждом третьем-четвертом видео.
Длительность видео
Не смотря на то, что Тик Ток позволяет снимать ролики длительностью до минуты, делать этого в большинстве случаев не стоит. Чем длиннее видео, тем меньше шансов на то, что его досмотрят до конца, и тем более посмотрят снова. Длинные ролики обычно снимают уже состоявшиеся блогеры, которые знают свою аудиторию.
Большинство пользователей приходят в Тик Ток за коротким и динамичным контентом, поэтому лучше ограничиться пятнадцатью секундами.
Описание
С помощью описания ролика можно влиять на количество комментариев. Достаточно только написать что-то вовлекающее, например, задать вопрос. Если зрители начнут писать своё мнение, то нужно стараться разговорить их дальше: задавать вопросы, интересоваться ими. И так с каждым пользователем. Зато потом можно будет купаться в лайках и просмотрах.
Если комменты не идут, то можно воспользоваться одной фишкой: нужно создать второй аккаунт и оставить провокационный комментарий, мимо которого зрители не смогут пройти. После первого ответа нужно продолжать разжигать дискуссию, можно даже подключить основной аккаунт. Главное — чтобы людям хотелось не только читать, но и высказывать собственное мнение. Если всё получится, то скоро зрители сами будут продвигать видео своими комментариями.
Фишки
Иногда, чтобы повысить шансы на попадание в рекомендации, нужно пользоваться менее очевидными хитростями.
Залить много роликов сразу
Если снять сразу с десяток роликов, а потом заливать их каждые час-полтора, то шансы на попадание в рекомендации сильно увеличиваются. Лучше всего способ работает на новых аккаунтах, ведь алгоритм Тик Тока обычно даёт много просмотров публикациям новичков. Поэтому методом часто пользуются опытные блогеры, когда начинают раскручивать новую страницу.
Не стоит пользоваться советом слишком фанатично. На ютубе можно найти кучу видео, где тиктокеры заливают несколько десятков, а то и сотню роликов за раз в надежде быстро сделать свой аккаунт популярным. Часто такие эксперименты приносят им только просмотры на ютубе, но не подписчиков в Тик Токе.
Перезалить незашедший ролик
Самое очевидное, что можно сделать, если хороший ролик не попал в тренды, — перезалить его. Многие блогеры именно так и делают, но зачастую это не приносит результата. Дело в том, что после постинга любого видео алгоритм Тик Тока запоминает его. Поэтому, если выложить старую публикацию еще раз, то соцсеть может посчитать её плагиатом. Это не всегда хорошо заканчивается: в интернете можно найти сообщения пользователей о банах после такого.
Вместо этого лучше снять новое видео, даже если оно полностью будет дублировать сюжет прошлого. Если где-то в ролике есть надписи, то их можно разместить в других местах. Возможно, новая версия публикации даже больше понравится зрителям.
Видео перестали попадать в реки
Если новые ролики больше не попадают в рекомендации, то это значит, что алгоритм Тик Тока заподозрил аккаунт в нарушении правил соцсети. Обычно останавливают продвижение из-за:
Если на аккаунте нет серьёзных нарушений и это первый его теневой бан, то ограничения снимают в течение двух недель (обычно, быстрее). Напротив, если автор снимал экстремистские ролики, то аккаунт получит бан без возможности снятия.
Чтобы выйти из теневого бана нужно удалить все видео с нарушениями и не проявлять никакой активности несколько дней. Новые ролики лучше не заливать хотя бы неделю. Если после этого ограничения не сняли, то придётся подождать две недели. Также можно сообщить о проблеме специалистам службы поддержки.
Как попасть в рекомендации Тик Ток
TikTok — социальная платформа, дающая каждому пользователю свободу самовыражения через короткие видеоролики. Сервис активно используют почти 800 тысяч человек. Даже самому талантливому блогеру легко затеряться среди многочисленного контента. Единственный способ показать аудитории свои способности — попасть в рекомендации.
Алгоритмы ТикТок
Рекомендации — раздел в приложении, где показываются самые популярные ролики. Алгоритм подбора построен так, что в автоматическом режиме отображаются ролики с трендовым и релевантным содержанием. Чем больше просмотров набрал клип, тем выше вероятность попасть в рекомендации. TikTok продвигает контент с наибольшим количеством просмотров, лайков.
Обратите внимание! Один и тот же ролик может попасть в рекомендованные несколько раз. Все зависит от активности подписчиков.
Целью каждого тиктокера становится попадание в раздел рекомендаций. Это самый верный способ увеличить интерес аудитории и привлечь новых подписчиков.
Как попасть в рекомендации ТикТок в 2021 году?
Чтобы видеоролик попал в раздел «Рекомендации», нужно создавать оригинальный, интересный контент. Для этого необходимо придерживаться таких правил:
Советы по попаданию в топ «ТикТока»
Подсказки для новичков в тиктокерском деле:
Тиктокеры стремятся попасть в рекомендации по ряду причин: для заработка, признания, продвижения в других социальных сетях. Точного алгоритма попадания в топ никто не знает. Эту схему разработчики приложения держат в строжайшей тайне. Поэтому главный совет для привлечения подписчиков в TikTok, обретения славы — найти индивидуальный стиль и манеру подачи яркого, незабываемого контента.
Как попасть в рекомендации в Тик Ток, если ты не популярен
Как попасть в рекомендации Тик Ток, хотят знать почти все, у кого есть аккаунт в этой соцсети. И неважно, ведете вы блог для души, или арбитражите. Рекомендации – мощный источник трафика. Именно оттуда приходят новые подписчики и растут просмотры. В этом гайде мы расскажем, как быстро залететь в рекомендации TikTok разными способами, в том числе – как обмануть алгоритмы. Читайте и ищите свой путь к популярности!
Как сделать, чтобы видео в Тик Ток попало в рекомендации: секрет алгоритма
Как только вы заливаете видео в ТикТок, алгоритм начинает его оценивать. Это происходит в два этапа:
Кому показывать видео в рекомендациях, алгоритм Тик Ток решает на основе поведения и интересов пользователей. Вы можете ему помочь, если проставите правильные теги. Хэштеги помогают ботам определить тему видео. Да и при ручном поиске больше шансов, что ваш ролик найдут.
Именно из рекомендаций приходит больше всего трафика
Нельзя точно сказать, сколько будет видео держаться в рекомендациях Тик Ток, если удалось туда попасть. Это зависит от зрителей: быстро они потеряют интерес к ролику или будут пересматривать его снова и снова. И, конечно, от вас – насколько годное и цепляющее видео вы постите.
Как попасть в рекомендации Тик Ток честным путем: пошаговая инструкция
Проще всего сделать, чтобы видео в Тик Ток попало в рекомендации, именно честным путем. Вам нужно только соблюдать правила и постить качественный контент. А простая пошаговая инструкция поможет вам это сделать правильно.
Шаг 1. Сделайте аккаунт привлекательным
Это — то, с чего нужно начать продвижение в Тик Токе, хотя привлекательность аккаунта никак не влияет на попадание в рекомендации. Зато она влияет на конверсию из случайного зрителя в подписчика.
Пример годного оформления Тик-Ток. Сразу понятно, о чем будет видео в этом блоге
Например, ваш ролик попал в рекомендации. Случайный зритель посмотрел его, и контент ему понравился. Он заходит в профиль и видит размытую аватарку, некачественные ролики и отсутствие описания. Скорее всего, он просто уйдет и не вернется. А если увидит грамотное оформление, может подписаться и будет постоянно смотреть ваши ролики.
Грамотное оформление профиля — это:
Шаг 2. Выберите популярную в Тик Токе тему
Здесь самое главное — не шокировать алгоритмы Тик Тока разным контентом. Даже если вы просто льете трафик с ТикТока, соблюдайте правило: один аккаунт – один оффер или вертикаль. Иначе алгоритмы соцсети просто не поймут, кому все-таки показывать ваш контент. Да и подписчики немного устанут от такого разнообразия.
Видео с красивыми девушками – безотказный способ набрать просмотры. А для залива на дейтинг в арбитраже – тем более
Если блог ведется «для души», тема может быть абсолютно любой. В ТикТоке заходит любой контент — и розыгрыши, и шутливое обучение китайскому языку, и рассказ о месячных у девушек. И все это лайкают, комментируют и сохраняют. Просто посмотрите ТОПовые блоги из рейтингов (например, на Whatstat) и выудите оттуда годные идеи для своих видео.
Шаг 3. Снимайте качественный контент
TikTok заточен на визуальное восприятие. Поэтому качественный контент там — тот, на который приятно смотреть. Чтобы создавать такой:
Даже если вы снимаете ролики-нарезки или запускаете рекламные промо, обращайте внимание на аудио и визуал. Это оценивают и алгоритмы Тик Тока. Чем лучше снято, тем больше шансов залететь в рекомендации.
Шаг 4. Следите за трендами
Тренды — то, что буквально «захватывает» рекомендации. Блогер делает что-то интересное, а его подписчики и другие блогеры копируют это и выкладывают видео в свой профиль. И что интересно, почти все ролики по трендам набирают лайки.
Следить за трендами можно разными способами:
А еще можно участвовать в челленджах — ищите их в популярных хештегах. Или снимать коллаборации с популярными тиктокерами.
Шаг 5. Поддерживайте активность под роликами
Алгоритмы рекомендаций Тик Тока работают так, что чем чаще пользователи проявляют активность, тем больше людей вас видят. Стимулируйте ставить лайки, делать репосты или писать комментарии под вашими роликами. Например:
А еще общайтесь с подписчиками в комментариях, пока их не слишком много. Будете отвечать на каждый — с вами будут продолжать диалог, а это хороший социальный сигнал для дальнейшего попадания в рекомендации.
Как залететь в рекомендации в Тик Токе: программы и хитрости
Попасть в рекомендации в Тик Ток, даже если ты не популярен, за 5 минут можно с помощью специальных программ. Они работают по принципу накрутки реакций на видео и его просмотров. Это путь не самый честный, зато быстрый. Есть и другие хитрости, которые помогут залететь в рекомендации Тик Тока. О них мы сейчас расскажем.
Попадаем в рекомендации в ТикТок с помощью софта
Помните, что вы действуете на свой страх и риск, используя программы накрутки Тик Ток. Поэтому сначала потестите их работу на аккаунте, который не страшно потерять, если что-то пойдет не так. Вот несколько примеров такого софта.
To TopTool
Это программа для комплексной раскрутки Тик Тока. Есть менеджер аккаунтов, поэтому с ней можно раскрутить даже несколько страниц. Работает как парсер, с которого потом запускаются задачи масслайкинга и массфоловинга по собранной базе. В ответ вы получаете интерес к своему аккаунту Тик Ток. Есть и простая автонакрутка просмотров и лайков.
Менеджер задач To TopTool
Программа платная. В момент создания этого гайда её стоимость – 1410 руб. в месяц или 47 руб. в день.
TikSender
Это похожая программа, которая парсит пользователей ТикТок. По собранной базе вы можете запустить масслайкинг и массфоловинг. А потом запостить свое видео и уже от реальной ЦА получать лайки и другие реакции. Там есть и другие приятные функции – например, парсинг и скачивание ТОПовых видео. Так вы узнаете, что сейчас реально в тренде ТикТока. И потом попасть в рекомендации TikTok уже честным путем, сняв то, что всем интересно.
Интерфейс TikSender
Эта программа бесплатная, так как сейчас находится в стадии тестирования. Но есть и минус – функционал пока сырой.
Обратите внимание: Если вы собираетесь залететь в рекомендации Тик Ток через программы накрутки, старайтесь делать это незаметно. Меняйте IP, хотя бы с помощью включения-выключения режима «В самолете» с телефона. А еще лучше – используйте приватные прокси. Накручивайте реакции и подписчиков равномерно, соблюдайте баланс между лайками, просмотрами и комментами.
А еще у нас есть гайд, где мы рассказали как накрутить подписчиков в Тик Ток. Там есть обзор сервисов бесплатной накрутки просмотров и некоторых платных приложений.
Попадаем в рекомендации в ТикТок с помощью чатов взаимопиара
Если вы не хотите устанавливать софт для накрутки, есть еще один способ попасть в реки в Тик Ток. Это чаты и группы взаимопиара. Такие сообщества есть в Телеграм и В Контакте. Просто вступите в группу, а когда запостите новый ролик, сбросьте на него ссылку. Если есть какие-то особые пожелания по комментам и лайкам, тоже укажите. Важно успеть это сделать сразу же. Первые минуты после постинга видео – самые важные для продвижения в TikTok.
Одна из групп взаимопиара ТикТок. В Телеграм их еще больше
Мы не можем рекомендовать какой-то конкретный чат. Просто обратите внимание, есть ли там реальная активность, или на стене в основном спам. Посмотрите и на количество участников. Ну и конечно, от вас тоже потребуются ответные просмотры.
Попадаем в рекомендации в ТикТок с раскрученного аккаунта
Еще один способ попасть в рекомендации в Тик Ток с первого раза – запостить видео на уже раскрученном аккаунте. Возникает закономерный вопрос «А где его взять?» Отвечаем: просто купить. Вот несколько мест, где продаются готовые акки TikTok с уже собранной аудиторией:
Обратите внимание: Залететь в рекомендации Тик Ток с ботами в подписчиках вряд ли получится. Поэтому обязательно проверьте аккаунт на накрутку перед тем, как покупать. Это нужно и затем, чтобы сберечь деньги – накрученные страницы часто продают по завышенной цене.
Как попасть в рекомeндации Тик Ток с первого разa
Нет единого рецепта, который расскажет, как залететь в рекомендации Тик Ток за 5 минут, если ты не популярен. Мы советуем пробовать несколько способов раскрутки. Например, оформить акк по всем правилам, постить качественный контент и, одновременно, скидывать ссылки на видео в чаты взаимопиара. Или купить уже раскрученный аккаунт, а с него постить ролики на ТОПовые темы. Главное – экспериментируйте, и у вас все обязательно получится!
Если у вас есть свои секреты продвижения в рекомендации ТикТок, обязательно пишите их в комментарии. Мы будем рады дополнить гайд. Или делитесь в нашем ТикТок-чате – там мы обсуждаем все, что связано с арбитражом трафика с TikTok и палим профитные связки!
Краткое резюме по статье
Алгоритмы TikTok работают в два этапа. На первом оценивается, нет ли в видео нарушений. На втором – ролик запускается в рекомендации ограниченному количеству людей. Оценивается, сколько просмотров и реакций он соберет. Если видео соберет повторные просмотры – это большой плюс. Кому показывать – решают интересы пользователей, тема и хэштеги видео.
Хэштеги помогают алгоритму TikTok понять, кому показывать видео. Не надо злоупотреблять популярными тегами, даже если они в ТОПе TikTok. Лучше проставьте 3-5 тегов, но они будут точно соответствовать теме видео. Другая крайность – свои уникальные хэштеги, которых больше нет нигде. Это можно себе позволить, только если вы – раскрученный блогер, и хотите помочь ориентироваться на своей странице.
Универсального способа залететь в рекомендации Тик Ток, к сожалению, нет. Пробуйте разные пути – следите за трендами, используйте правильные хэштеги. А главное – делайте интересные и качественные видео, которые хочется смотреть. Такое продвижение можно совмещать и с другими способами. Например, чатами взаимопиара.
Проверьте, насколько тема трендовая и интересная, убедитесь, что хэштеги расставлены правильно. Обратите внимание на визуал и звуковое оформление. Если все в порядке, постарайтесь увеличить активность под роликами – провоцируйте на комменты, общайтесь и делайте коллаборации с другими блогерами.
Есть несколько способов быстро залететь в рекомендации Тик Ток. Это чаты взаимопиара и софт для накрутки просмотров, лайков и репостов видео. Есть еще онлайн-сервисы платной и бесплатной накрутки TikTok. Еще один вариант – постить видео с уже раскрученного аккаунта, который можно купить на биржах или в соцсетях.