что лучше заменить крыло или выправить
Что лучше заменить крыло или выправить
Рейтинг: 126 063 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1803 раза
Кузовной ремонт. Рихтовка или замена?
Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 16:30
Для модераторов.
Поиск юзал, там не то!
Тем много про кузовщину, но тут конкретный вопрос. Что лучше? Рихтовка или Замена.
Я езжу на: Kia Rio
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз
Сообщение Enzo72rus » 14 фев 2013, 16:34
Рейтинг: 29 335 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 14 фев 2013, 16:36
Сообщения: 1742 Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00 Откуда: Город Авто: Японское :
Награды: 1
Рейтинг: 2 192 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Tema72 » 14 фев 2013, 16:36
Рейтинг: 126 063 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1803 раза
Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 16:39
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ну то что шпатлёвки много будет, это понятно. Главное не сплошным слоем. По идее если шлифануть хорошо, она только в «ямочках» останется.
Короче я х.з.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Машина кроме этого вся в идеале. Вот и не хочется её «пилить»
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Немецкий Овощ
Рейтинг: 1 451 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение srsairbag » 14 фев 2013, 16:52
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 14 фев 2013, 17:21
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 11.2002 Авто: Патриот :
Награды: 1
Рейтинг: 467 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Nike » 14 фев 2013, 17:31
Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 9 807 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 88 раз
Сообщение moto72rus » 14 фев 2013, 18:12
Рейтинг: 126 063 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1803 раза
Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 23:04
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщения: 860 Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 марта 2009 Авто: Toyota Mark II :
Награды: 1
Рейтинг: 2 160 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 24 раза
Сообщение kadet007 » 14 фев 2013, 23:39
Рейтинг: 126 063 |
Репутация: +159 |
Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1803 раза
Сообщение Ramil44 » 14 фев 2013, 23:41
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Немецкий Овощ
Рейтинг: 1 451 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение srsairbag » 15 фев 2013, 00:38
Жестянка. Менять или править?
Помял крыло. Вопрос в том, править или менять? Цена вопроса нового крыла (крашенного) 3500, или что-то вроде того.
Соседи по парковке говорят, что такое правится. Терзают сомнения что это возможно.
Есть ли спецы по жестянке?
Теоретически проще поменять? Или попробовать вытянуть?
Правда красить придется (краска отслаивается).
Заранее благодарен за советы.
За качество фото не пинайте. 🙂 Ежели что сделаю новые.
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
BearD
Цена вопроса нового крыла (крашенного) 3500
Судя по цене крыла, речь не о авентадоре или элисе =)
Dron+
Судя по цене крыла, речь не о авентадоре или элисе =)
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
Такое правится. Вопрос сколько возьмут за это.
правится.
можно даже самому 😛
будет не так красиво как было, но особо крупные вмятины можно и шпатлей затереть. только предварительно ободрать и потом уж точно красить.
основные проблемы будут на сгибах- но на скорость не влияет.
речь не о авентадоре или элисе =)
Снять подкрылок, отстучать, подставить машину под лоха, отжать денег, купить новое крыло, остальное пропить)))
Пал/Бор
Если внешний вид на скорость не влияет
Спасибо за советы. Буду менять.
У меня на пятерке на второй год начала гнить накладка на бампере. Выглядело неэстетично. Проблему решил Superb с лихим джигитом. Поменял бампер на новый по страховке.
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
BearD
Теоретически проще поменять? Или попробовать вытянуть?
Дэмьен
Практически надо оставить так, как есть. Психологически намного легче ездить на уже слегка помятой машине, чем постоянно трястись над «целкой» и переживать за неё.
Неправда. Это путь к скотству.
Не мыть, не красить, не чинить.
RTDS
Неправда. Это путь к скотству.Не мыть, не красить, не чинить.
RTDS
Неправда. Это путь к скотству.
Не мыть, не красить, не чинить.
Дэмьен
Психологически намного легче ездить на уже слегка помятой машине, чем постоянно трястись над «целкой» и переживать за неё.
А если восстановите, то во-первых цвет в точности совпадать не будет, а во-вторых по закону подлости тут же добавиться ещё что-то.
Хотя как знать. Я писал выше что так бампер менял:-)
Вопрос не в том, надо делать или нет. Вопрос в наиболее эффективном способе. В данном случае думаю что вариант поменять на новое. Так даже экономически выгоднее вроде получается.
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
BearD
Как я уже говорил стало перестраиваться легче. 🙂
carrier
Можно и новое взять. Дешевле ремонта выйдет.
Но так и так цвет будет отличаться.
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
BearD
Так ли это бросается в глаза? Никогда не красил авто.Если машина чистая или чуть покрыта дорожной пылью разница есть?
Ну продавать не завтра. А там глядишь солнце и песок сделают свое «черное» дело.
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
Краска выгорает, с расстояния видно, на таком цвете будет не так заметно как на белом итп. Была такая же фигня, делал сам, но плохо, баллончиками. Хорошо сложновато (нужно как минимум хорошо отрихтовать и после море геморроя) ну и заводской окраски не заменит по стойкости. Так что если 3600, то проще заменить.
А может заодно посоветуете? На капоте сколы от пескоструйки. В одном месте даже небольшая вмятина, видать камешек прилетел. Появилась пара ржавых точек. Капот перекрашивать не вариант. Как локализовать распространение ржавчины? Я думал зачистить место ржавчины мелкой шкуркой, пройтись растстопом или чем то подобным и потом мазануть краской. Да будет видно, но на скорость не влияет.
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
Зависит от масштаба бедствия. Если трещины в краске, ну такие рыжие пятнышки на ровном месте, то полироль, после воском покрыть, но ненадолго имхо.
Если сколы, такие дырочки со спичечную головку, то зачистить, надфиль сломать и аккуратно им, обезжирить и точечно одним касанием подкрасить.
Если больше то тогда зачистить, и закрасить, лаком покрыть, отполировать. Будет видно (темнее/светлее) как пятно на одеже, но не будет ржи.
Но тут чуток сложнее, минимум две шкурки, краска если шла в комплекте то ок, или подобрать, лак, маски (газеты), скотч, полироль ну и это день примерно.
Будем машинку в порядок приводить. 🙂
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
Чугун Кун
Снять подкрылок, отстучать, подставить машину под лоха, отжать денег, купить новое крыло, остальное пропить)))
Интересная философия 😊 У лоха есть ск, а там ушлые работают 😀
почему то никто не упомянул о покраске соседних деталей. так называемых «переходов». иначе по цвету будет деталь отличатся. самое обидное что по страховке эти работы не оплачиваются. 😞
TAURUS
почему то никто не упомянул о покраске соседних деталей. так называемых «переходов».
TAURUS
почему то никто не упомянул о покраске соседних деталей
——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества
Недавно попал в неприятную ситуацию(Поцарапал свою машину об бордюр(царапина шириной 2мм,длинной 14см)Посоветовали маркер:remarkpen.com, кто пробовал? Боюсь просто, что он смоется со временем, а на форумах и в отзывах говорят иначе.
к статии цена вопроса покраски 5000 рублей так что если крыло крашеное 3500 то че тут думать
Что лучше заменить крыло или выправить
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537&stc=1&d=1452968089
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537&stc=1&d=1452968089
Не хочется еще красок сгущать, но место это самое что ни на есть пескоструйное, и даже тут не раз обсуждалось как его бронировали чтоб уберечь.
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?,
Авто было не застраховано. Все детали покупала и привозила я сама. На авто стоит моё новое крыло( разрезанное), т.к. покраска ещё не производилась. Они не ждали меня. Я привезла колёса без звонка. Поэтому и увидела их такую работу. Они, наверное, не хотели меня ставить в известность об этом, хотели скрыть, т.к. я была настроена на полную замену крыла по совету специалиста с 33-х летним стажем работы. В покрашенном авто я бы ничего не заметила. По договору они должны были согласовывать все свои действия со мной. Это сделано не было. Можно ли продать мои кузовные детали или они не годятся для восстановления и ремонта, раз сказали менять. Новую часть крыла наверное, можно продать, чтобы как-то минимизировать убытки?
Договора практически нет. Есть только акт приёма- передачи авто к предварительной оценке авто и список предварительной оценки работ по ремонту авто с перечнем работ: крыло переднее- замена, окраска (стоимость), крыло заднее- замена, окраска (стоимость). в конце стоит общая предварительная сумма.
Конечно оцинкованное железо лучше, но с разбора нет полного заднего крыла, только четверть, чтобы там брать детали, нужно разбираться в этом. Я должна была сама купить или у них. Но у них на эти детали цены «ломовые».
Татьяна58,скорей всего, к сожалению, Вы «заложник» сложившейся ситуации.:ac:Вы женщина,Вам сложнее.Как правило к женщинам изначально подход,чтобы «развести». «Операцию» ремонта вспять уже не вернуть. Судиться с ними потом-дело муторное(т.к нет достаточно весомых аргументов в обговариваемых операциях по ремонту).
Возможно стоит поговорить об уменьшении стоимости ремонта с ответственным лицом по сервису?Может совесть из них у кого то есть?Хотя я на это не надеюсь.ИМХО.
Конечно же Вам будут петь песню:Смотрите,мы не трогали заводские «швы».Это же так круто!У Вас почти новый авто!
Что лучше заменить крыло или выправить
Кто-нить прикидывал, что дешевле. Переварить крылья(самостоятельно) и покрасить. Или отдать кузовщикам на рихтовку?
Я так прикинул. Стоимость покраски, что рихтованного, что поменянного одинаковая выйдет. Но новое крыло стоит 3 000 переднее, 4500 заднее, рихтовка-же обойдется явно дороже.
Крылья, оба задних(вывести геометрию у меня точняк не получиться, сильно сложное повреждение, у жестянщика ХЗ). На переднем есть хорошая вмятина. Думаю можно самому рискнуть рихтовать, но без шпатлевки не обойдешься, а это не гуд.
ЗЫ:К тому-же у нового крыла есть несомненное преимущество. Оно не ржавое(актуально для задних крыльев в основном).
ЗЫЫ:Сейчас буду учиться на сварщика, ближе к весне думаю замену задних крыльев осилю.
ЗЫЫ:Кто-что скажет про кузовню АДС?
Вот вот, тот самый баланс и ищу.
Вроде и геморою себе лишнего, не сильно хочется. Если разница в цене не критично, проще дядям отдать. Чтоб уже потом готовое забрать и радоваться.
Но и денег лишних отдавать не хочется, за то что сам сделать смогу.
Вот вот, тот самый баланс и ищу.
Вроде и геморою себе лишнего, не сильно хочется. Если разница в цене не критично, проще дядям отдать. Чтоб уже потом готовое забрать и радоваться.
Но и денег лишних отдавать не хочется, за то что сам сделать смогу.
Переварить я думаю сам смогу. А вот рихтовать, это врятли хорошо получиться.
Соотношение цена/геморойность. Самое главное. Что дешевле. Купить крылья и самому переварить, или поехать к дядям чтоб они рихтанули то что есть
Теперь по покупке новых деталей.. Ремонт кузовщины фактически равен цене новых деталей.. Поэтому, в ольшинстве случаев есть смысл заменять на новую..
Я аккуратней езжу просто, чем прошлый владелец.
Имеем. Правое крыло, над фонарем. Форма там сложная, не знаю как это всё выводить. Левое крыло, очень глубокая вмятина по самому верху.
Правое переднее крыло. Большая, но вроде не сложная вмятина. Можно взяться рихтовать. Но без снятия, кучи шпатлевки и подкраски не обойдешься. Новое, не сильно и дорого стоит, 3000+покраска. Зато оно по крайне мере будет новое и ровное.
ЗЫ:Корозии вроде пока нигде не замечено. Хотя нет гарантии что она где-то не прячется.
Bragus, рихтуй, не бойся. Если каждый раз менять помятую деталь, то разоришься.
Рихтовать если самому, то врятли красиво сделаю. Отдавать дядям. Это наверное даже дороже получиться чем самому делать.
Переваривать на новые. Получиться красиво. Но вопрос в цене самого железа.
ЗЫ:Повторю вопрос. Кто-что скажет про кузовню АДС. Стоит дешевле заводской. Имеет право на жизнь?
ЗЫЫ:Есть ещё пластиковые крылья на передок(заказывать нужно). 2 шутки, стоят дешевле чем одно железное. Можно будет попробовать заказать через какой-нить магазин.
ЗЫЫЫ:Покраска в любом случае нужна будет, её стоимость можно и не учитывать.
Кузовной ремонт автомобиля: рихтовать или менять?
При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить, не снимая с авто? Что бы ни говорили вам в автосервисе, необходимо самому хотя бы немного разобраться в своей проблеме и определить оптимальные пути её решения. Поэтому, давайте посмотрим, что нужно учитывать при выборе того или иного способа ремонта кузовных элементов.
Факторы, влияющие на то, КАК проводить кузовной ремонт
На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:
• характер повреждения;
• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;
• цену новой кузовной детали;
• насколько быстро элемент можно купить в вашем городе;
• наличие в продаже неоригинала и его стоимость;
• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;
• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;
• ваши финансовые возможности.
Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования (например, споттеров), так и опыта и мастерства, которыми обладает далеко не каждый кузовщик.
Многие халтурщики «выправляют» элементы просто за счет нанесения толстого слоя шпаклевки. Химическая промышленность предлагает современные материалы, которые дают возможность сделать ремонтный слой довольно большой толщины. Проблема заключается в том, что со временем эта шпаклевка может растрескаться, и кузовному элементу опять потребуется ремонт.
Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.
Когда лучше менять, а когда – выправлять?
Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д. При этом нужно понимать, что цена качественного восстановления перечисленных элементов не будет низкой из-за больших трудозатрат.
Все сказанное относится, в первую очередь, к так называемым неофициалам. Технологии ремонта в официальных автосервисах, в основном, не предусматривают рихтовку и правку элементов. Даже при небольших вмятинах идет замена элемента на новый оригинал. Также при расчетах страховых выплат эксперты страховщиков используют методики, при которых поврежденные кузовные элементы должны быть заменены на новые.
Есть еще один вариант восстановления битой детали. Относительно недавно появились автосервисы, оказывающие услуги по удалению небольших вмятин без демонтажа и покраски элементов. Перед принятием решения, ремонтировать помятый кузовной элемент или заменить, имеет смысл проконсультироваться о возможности ремонта в такой мастерской, с последующей окраской детали у них или же в другом месте.