что лучше заводится в мороз дизель или бензин

Какой двигатель легче заводится в мороз, бензиновый или дизельный?

что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Смотреть фото что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Смотреть картинку что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Картинка про что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Фото что лучше заводится в мороз дизель или бензин

Когда мы загоняли в климатическую камеру два Peugeot 408, один с бензиновым атмосферником 1.6, а второй с турбодизелем того же рабочего объема, я тоже был уверен, что знаю правильный ответ.

Что нужно для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания? Ответ очевиден: устойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Смотреть фото что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Смотреть картинку что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Картинка про что лучше заводится в мороз дизель или бензин. Фото что лучше заводится в мороз дизель или бензин

В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора. Во-первых, температура воздуха во впускном коллекторе: чем она ниже, тем, соответственно, ниже температура в цилиндре в конце такта сжатия. Во-вторых, вязкость топлива — чем оно жиже, тем шире будет факел распыла и тем лучше его воспламенение. Для бензинового же мотора важны мощность искры и верное соотношение паров бензина и воздуха

Но все мы, из личного опыта или понаслышке, знаем, что в лютую стужу риск не запустить дизельный мотор гораздо выше, чем в случае с бензиновым двигателем. Почему?

В первую очередь потому, что при низких температурах дизельному мотору особенно важна «пусковая» частота вращения коленвала. Если аккумулятор подсел на морозе и стартер еле-еле вращает коленвал в загустевшем масле, то у дизеля, то есть двигателя с воспламенением от сжатия, шансов на запуск нет. Воздух в цилиндрах сжимается медленно, часть его успевает просочиться через зазоры между цилиндром и поршневыми кольцами, поэтому давление в конце такта сжатия будет недостаточным, чтобы достичь необходимой для воспламенения температуры. У бензинового мотора в такой ситуации шансы и впрямь выше.

А что показали наши холодные пуски?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *