что лучше заз шанс или дэу нексия

ДЭУ Нексия 1.6 или ЗАЗ Шанс 1.5?

Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.
Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!
У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.
Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
Итог: «Приора» оказалась самой цепкой.
Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировоч ной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.

Это к тому что автотаз сейчас не экономит на комплектующих в отличии от того же форда и др

Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.
Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!
У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.
Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
Итог: «Приора» оказалась самой цепкой.
Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировоч ной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.

Это к тому что автотаз сейчас не экономит на комплектующих в отличии от того же форда и др

Источник

Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Калина 1.6 8кл.

10 января 2010, 13:55 #1

Приор накупили знакомые и такое Г. и за 280 р (Эт ж девятка) Нексия хоть Опелем была :)). Но все хвалят говорят красивая, мощная :)) 140 придел дальше без памперса никак, на Логане 1.4 190 и кроме акустического дискомфорта полное спокойствие проверяли не раз. Один 35 тыщ вгрохал в подвеску другой 32 и этим приорам меньше года, в новую машину и это нормально? а про сервис наших авто вообще молчу, даже китайцев лучше обслуживают наверно .

Китайцев не рассматриваю причин море. Как писал один журнал Китайское авто это высокие технологии сомнительного качества.

Очень нравится Логан (имеется опыт эксплуатации целый год езжу каждий день на работу) надёжный, вместительный, проходимый, но цена особенно после обновления совсем разочаровала 320 р столько потратить не готов пока. Хотя он стоит своих денег.

Сузил круг претендентов до двух ЗАЗ Шанс и Деу Нексия.

Во-первых цена 189 р за Шанс это сильно, во-вторых то что всё таки это кореец и разрабатывали его там же и испортить его сложно. Причём заинтересовал именно седан с 1.3 в базе.

Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.

Очень хочется послушать Вас. Ваши отзывы, опыт эксплуатации. Я всё таки больше склоняюсь к ЗАЗ (всётаки цена). Прошу не писать и не расхваливать праворукие авто. И если можно без тезисов мол это Г. А это не Г. ближе к фактам пожалуйста, к Вашему опыту.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

10 января 2010, 14:07 #2

«Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.» Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая «иномарка»

Audi A4
Лада Приора

10 января 2010, 14:23 #3

вот тут одна глохнет на сайте.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Калина 1.6 8кл.

10 января 2010, 14:24 #4

G-500, 10 января 2010, 14:07

«Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.» Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая «иномарка»

да ну вас я серьёзно а вы ВСЁ ХА ХА магнитолка clarion дело не в ней в более дешёвой например бампера некрашины ну и так помелочи там.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Калина 1.6 8кл.

10 января 2010, 14:27 #5

Алексей2, 10 января 2010, 14:23

вот тут одна глохнет на сайте.

Там простое решение менять проклатку и всё между рулём и сиденьем, При желании можно и семёрку вернуть на завод даж через год эксплуатации не говоря уж о заз, всё там норм. Купил где то подзабором там же и чинит

Audi A4
Лада Приора

10 января 2010, 14:39 #6

мое мнение. при этом выборе, я бы взял Деу. просто даже из-за двигателя уже!

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Peugeot Partner Tepee

10 января 2010, 14:41 #7

G-500, 10 января 2010, 14:07

«Нексия нравится двигателем (помощнее). и цена тоже приемлима 227 р или даже 257 р с магнитолкой.» Это че там за магнитолка стоит? Если разница в цене в 30 штук? А ЗАЗ наверное хорошая «иномарка»

Там ещё стеклоподьёмники по кругу, кондиционер и т. п.

AID-RUS Ваш выбор стоит между двумя авто по этому рекомендую «потрогать» обе в салонах, желательно в один день. Тест-драйв, у нас во всяком случае, на них не предлагают, по этому придётся только осмотреть внимательно, присесть, пообщаться с персоналом, что зацепит, что ближе и сделать свой выбор.

Если-бы выбор касался лично меня, скорее отдал-бы предпочтение «Нексии» не убиваемая, по отзывам реальных владельцев. Сенса знаю только одного правда грузовой вариант. Владелец доволен. Короче погляди обе и реши, или «Шуба подождёт» или пусть «Жене на сапоги останется»

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

10 января 2010, 14:49 #8

Если выбирать тоько по внешности, то мне больше нравится ЗАЗ Шанс. А вообще, если для вас приора-это Г, то если Вы думаете, что Деу или ЗАЗ намного лучше, то очень глубоко заблуждаетесь.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

10 января 2010, 14:54 #9

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

10 января 2010, 15:02 #10

G-500, при покупке б/у, нужно очень хорошо изучить историю машины. Или брать у знакомых

А тут все в принципе с чистого листа. Ну и нажно учитывать географию, где будет покупатся авто.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

10 января 2010, 15:06 #11

Рома, я давно знаю схему покупки БУ авто. Ничего страшного там нет. Даже если и брать не у знакомых.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

10 января 2010, 15:09 #12

Батькович, ты прав. Я не считаю себя великим спецом по машинам, поэтому решил пусть похуже, но новая. Нарваться на битую конечно есть шанс, но по сравнению с б/у он гораздо меньше.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Калина 1.6 8кл.

10 января 2010, 15:13 #13

G-500, вообщето я из Тамбова, но Временно проживаю в Саратове, купить праворукую японку в Тамбове или Саратове ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ чем в Новосибирске, а брать так скажем на рынке-это кот в мешке у меня знакомых спецов по тоётам и субарам нет, а я не селён в технических сложностях данных авто или тащить на заказ не дёшиво. Поэтому мне нужна простая, новая, на гарантии! машина.

Tankist, я понимаю что своя корова хороша, но поездил я на полу годовых приорах у меня от скрипа и громыханий зубы сводит, а все прибомбасы каторые там есть мне лично не очень важны темболее они плохо функцианируют а двигатель ну на старет ничего но на трассе сравните с машинами хотя б логан, ланос, они явно выигрывают я по личным ощущением. темболее Вы наверно вкурсе сколько стоит приора Седан «Лада Приора» с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором (81 л. с.) стоит 285 700 рублей. В базовой комплектации — подушка безопасности водителя, центральный замок, передние электростеклоподъемники. меня не устраивает ни цена ни начинка с таким то кузовом подушка не поможет. ЦЗ поставится с сигналкой вместе а стеклоподёмники стоят впределах 5 тыщ. если не дешевле.

а сервис я писал ужасен я даже и незнаю таких людей кто им пользуется от ВАЗ.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

10 января 2010, 15:23 #14

AID-RUS: Да я и не навязыааю тебе БУ японку, просто ответил по твоему изначальному комменту. И написал я что у вас в регионе праворульки редкость (По отношению к нам). Вот и все. А бери чего хочешь. Тебе же юзать машинку свою.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

10 января 2010, 15:34 #15

Я свою Приору не хвалил, ей до идеального автомобиля еще далеко. Насчет двигателя, поправте если не прав, разве ставят 8-клапанники на Приоры? У меня 16-клапанник-98 л. с.На дороге не чувствую себя ущемленным чем-то мощи хватает на всех оборотах и не думаю, что Логан или Ланос смогут легко обогнать. На практике не проверял и не собираюся, но запас под педалью есть постоянно. Лично разгонялся до 190 км/ч. То, что грем в салоне, лично я устранил это за 1,5 часа и практически бесплатно. Панель в Приоре не гремит, а гремит пластик в дверях, разобрал и проклеил самым дешевым материалом. В ЗАЗах и даже в Фокусах (дешевой комплектации) ставят такой же дешевый гремучий пластик и через пол года он также начнет греметь. Все «ненужные навороты» функционируют отлично, за 2,5 года эксплуатации нареканий нет. Собираешся ставить стеклоподъемники, центральный замок и сам же говоришь, что с машиной не хочешь ковыряться, что нужна просто для езды. Про подушку безопасности, что она не поможет, я не знаю что тебе ответить, тогда надо убрать и тормоза разогнаться побыстрее и в столб, ведь все равно кто выедет на таких машинах-им всем конец. Про сервис: Виноват не ВАЗ и его сервис, а люди, которые там работают, а они все наши соотечественники. Имел возможность побывать на официальном сервисе «Форд» с рабочей машиной. Вся разница только в том, что у нас на х..посылают, а у них кофе наливают, берут бешенные бабки и улыбаются тебе, а машину вернули, блин, без тормозов, колодки, мать их, поменяли. И если называешь машину Г, обоснуй, пожалуйста, а не говори со слов кого-то.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Калина 1.6 8кл.

10 января 2010, 16:16 #16

Tankist, по поводу 8 клапанных, точно сказать выпускаются ли на данный момент сказать не могу, но что машины такие есть-это факт, анонс приор был с 2 двигателями. Про двигатель, мне он не нравится он больше рычит чем едит, я думаю она и 210 поедит, но хоть капелька комфорта была в тот момент? скорее всего проехал на 190 сикунды 2. потомучто это страшно! всеровно как на калине (у брата) 160 едишь и всё сразу вспоминаешь детсво первую учительницу и постоянно поправляешь ремень. Храбрость и глупость у них тонкая грань. Про пластик На ланосах покрайне мере незамечал скрипов и прочего. Вот поэтому и завёл тему чтоб мне расказали какой он ЗАЗ какая НЕксия.

Про стеклоподёмники это не принципеально, щас езжу на Логане без таковых, можно поставить но машина не моя. Стоит это 7 р для логана. Ставить буду если буду не сам есть же сервис вот пусть они и ставят зачем хлеб у людей отбирать.

Про тормаза вы перегибаете, я понимаю зачем подушки в машинах мягко говоря поновее. А вот зачем они в Семёрке или Приоре, лана сдаюсь Бог с ними с подушками пусть будут, молодец приора Подушка это +.

Про сервис, вы предлагаете мне рисовать плокаты и ходить агетировать людей по поводу «Одумайтесь люди живите честно, работайте и исполняйте свои обязанности» так что ли. Какая зарплата, какой кантроль такой и сервис! Сомневаюсь что у деу зарплаты выше, про заз много харошего не скажу не знаю пытаюсь выяснить, но чёт никак Вы не помогаете.

А главный аргумент по поводу Г. ЦЕНА 285 700 и надо ещё поискать на деле дороже 290 грубоговоря на 100 тыщ дороже ЗаЗ на 45(70) нексии, я не спорю что приора комфортнее и быстрее того же Шанса но ЦЕНА она комфортнее и быстрее на 100? вот если б Приора стоила 200 я б её купил и с вами не спорял уважаемый, Tankist.

пс: я ему о его же машине рассказываю

«На дороге не чувствую себя ущемленным»-я рад. А у владельцы Шансов и сенсов приорЫ наверно вызывает лишь улыбку, а 2114 смех. А про владельцев нексий эт уж точно что они их не проминяют на ВАЗ.

и вообще то к слову стоть я о нексиях и шансах причём тут приора.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

10 января 2010, 16:20 #17

Жень, ну в данном случае говорим о товарище AID-RUS. Може он и не знает процедуру выбора БУ авто. У вас в Новосибе по ходу с машинами проблем нету. Если я бы жыл в Новосибирске то полюбому купил бы себе япошку 🙂

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Калина 1.6 8кл.

10 января 2010, 16:25 #18

dub, выше написано Саратов, Тамбов. Мошыну бу брать в Тамбове, пока живу в Саратове Временно. Понятное дело и я б в Новосибирске взял японца. Потому их вращёт и не беру вовсе как и китайцев и бу и тд и тп и приоры там всякие за 300 тыщ былоб у меня 300 тыщ на машину я купил бы себе логан за пустой 1.4 и радовался. и о нексия с шансами не думал разве что для мамы или жены. что б нежалко пусть царапает.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

10 января 2010, 16:33 #19

При выборе автомобиля примерно одного класса я бы выбрал ту у которой более мощный двигатель. Во первых моторесурс выше, во вторых на дороге уверенней особенно при обгонах.

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

12 января 2010, 04:40 #20

Сыпятся они все примерно одинаково, очень рекомендую посмотреть прайс на оригинальные запчасти, на стоимость сервиса и на вторичный рынок, но не кто сколько просит, а за сколько и через какой промежуток времени продали.

Про ЗАЗ ничнго не скажу сколько что стоит, ни у кого из моих знакомых ума не хватило купить такую радость /даже таксистов которым пофиг что убивать/, а это что-то значит

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Лада Калина 1.6 8кл.

12 января 2010, 08:43 #21

Нексию на Вазик ну незнаю, помоему шило на мыло, меня вообще больше интерисует цена чем разгон до сотни. Но уверен на 250% что если куплю жигуль за 100 р то за год вложу ещё 100. вот поэтому хочется новую пусть даже ЗАЗ. Они грубо говоря только появились поэтому их мало я так думаю, но сенсов кстати прилично бегает к 2 м подходил один после 2114 говорит год ездит вообще никаких проблем только коробка тугая но он привык да разработалась. Второй мол выбирал между семёркой новой и ЗАЗ (мол нексия и калина-почемуто )-дороги, как говорите рад.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

12 января 2010, 09:34 #22

Чем же тебе Приора так не угодила? А насчет вкладывания денег-это смотря, что хочешь с машиной делать. Если ставить навороты, то можно в любую денег вкладывать и количество их зависит от фантазии хозяина. У нас на работе есть семерка, покупалась новая, пробег сейчас 45 тыс. За это время поменяли только термостат, ну и расходники (это не в счет) Так что бери ту машину, которая больше тебе по душе, тебе же ездить. Ничего с новой не случиться. А всякие детские болячки могут вылазить на любых машинах. У одного знакомого новый Логан-плавают обороты, у другого Нексия с пробегом 15 тыс-развалился катализатор, у меня на Приоре в 15 тыс-сломался брелок рабочего ключа, знакомых, имеющих Шансы у меня нет. Вообщем, болячки все детские и какие 100 тыс руб туда надо вкладывать?

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Peugeot Partner Tepee

12 января 2010, 10:23 #23

Про «вторичн. рынок» можно забыть подержанные машинки тока «дешеветь» будут, любые.

AID-RUS. Сходи ради спортивного интереса в «Рона» на Технической 2 (Пежо в р-оне 1-ой Дачной) на 206-ой посмотри. На неё пр-ва 8-го г ещё и скидка 54 тыс.

Мне лично авто из Питера привезли (цвет) через день и ни какой платы за доставку. Скажу больше мой Пыжик «встал» мне почти на 20 т. р. дешевле, чем точно такой-же комплектации в салоне. А сродственнику 308-ой на 3 примерно, тыс евро. (привезли со спорт подвеской) У них самое щадящее Т. О. и только Пежо. Ну с «Элвисом» (Рено, Фиат, ) точно не сравнить.

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

12 января 2010, 10:32 #24

Слав, человек выбирает из самых дешевых, значит с деньгами напряг. А Пыжик, я думаю, будет дороже Приоры и Логана.

Источник

Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть фото что лучше заз шанс или дэу нексия. Смотреть картинку что лучше заз шанс или дэу нексия. Картинка про что лучше заз шанс или дэу нексия. Фото что лучше заз шанс или дэу нексия

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *