что лучше жигули или ламборджини

«Жигули» и «Ламборджини»: эксперт назвал глупостью слова о превосходстве украинского Т-64 над российской «Арматой»

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Народный депутат от «Блока Петра Порошенко» Олег Барн в эфире одного из украинских телеканалов расхвалил украинский танк Т-64. Он заявил, что эта машина по своим характеристикам якобы превосходит российские танки на базе «Армата». При этом нардепа не смутило, что танки, которые находятся в распоряжении Вооруженных сил Украины, глохнут даже на репетиции парада ко Дню независимости страны. По словам Барна, заглохший на улице Киева танк — это не более, чем просто «технический момент».

Военный эксперт, полковник Виктор Литовкин в интервью Nation News объяснил, что танк Т-64 можно было считать «чудом военной техники» 50 лет назад. По словам специалиста, проводить параллель между этой машиной и танком на базе «Армата» — это все равно, что сравнивать старенькие «Жигули» с современным спорткаром.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

«Заявление депутата Верховной рады от Блока Петра Порошенко Олега Барна о том, что украинский танк Т-64 превосходит российскую «Армату» — это вообще большая глупость. Т-64, как и танки Т-72 и Т-80, разработаны еще в 70-е годы прошлого века и примерно одинаковые. Да, Т-64 неплохой танк, но для своего времени. По сравнению с «Арматой» — это техника прошлого века. В «Армате» главное — необитаемая башня. В Т-64 башня обитаемая. У «Арматы» личный состав защищен бронированной капсулой, и при попадании в танк тяжелого снаряда экипаж не пострадает. При попадании снаряда в Т-64 личный состав погибнет. «Армата» — компьютеризированная машина, а Т-64 нет, не говоря уже о прочих преимуществах. Это все равно, что сравнивать советские «Жигули» с «Ламборджини». Несерьезное заявление для депутата», — заявил полковник Виктор Литовкин.

Несмотря ни на что, Олег Барн пообещал «землетрясение в Кремле» от киевского парада. По словам народного депутата, в Москве якобы содрогнутся от марша военных и грохота украинской бронетехники, об этом сообщает телеканал «360». Ожидается, что в параде ко Дню независимости Незалежной примут участие порядка четырех тысяч военнослужащих и 250 единиц техники.

Источник

В Барановичах водитель ВАЗа врезался в Lamborghini Murcielago

«Вчера в Барановичах мелкое ДТП на мосту: Lamborghini и жигули. Оо. Водитель жигули был не трезв и пытался опередить ламбо. ))», — сообщил вчера на нашем форуме пользователь BuH4eH3o (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации сохранены). Он также разместил фотографии с места происшествия. В пресс-службе ГАИ Брестской области подтвердили факт ДТП, уточнив, что оба водителя были трезвые.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

«Нормальная такая машина появилась у нас в Барановичах)Lamborghini Murcielago 260 000 евро)) Хозяин целый день, и вот на вечер в его въехли на жигули копейке пьяные колхозники со свадьбы)) Погнули диск за 13000$, поцарапали и поломали юбку которая под порогами», — дополнил dimcpro.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Авария произошла в минувшую субботу, около 20:40, — уточнила начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ Брестской области Наталья Сахарчук. — Житель Ляховичского района ехал за рулем ВАЗа по крайней левой полосе. Он начал перестраиваться в соседний ряд, по которому в этот момент двигался Lamborghini, и произошло столкновение. Это обыкновенная невнимательность. Оба водителя были трезвые.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

По информации ГАИ, Lamborghini был привезен в Беларусь совсем недавно. Владелец даже не успел получить номерные знаки. За рулем находился житель Барановичского района.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Неизвестно, была ли застрахована Lamborghini по «Автокаско». Но по закону в этом случае лимит ответственности по «автогражданке» составляет 10 тыс. евро. Если этой суммы не хватит на ремонт, то владельцу, вероятно, придется обращаться в суд.

Источник

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Источник

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.

что лучше жигули или ламборджини. Смотреть фото что лучше жигули или ламборджини. Смотреть картинку что лучше жигули или ламборджини. Картинка про что лучше жигули или ламборджини. Фото что лучше жигули или ламборджини

Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *