что лучше животновод или культиватор stardew valley
Навыки
Содержание
У каждого навыка 10 уровней, и на уровне 5 и уровне 10 игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта:
|
|
Разные навыки можно временно улучшить поеданием некоторых блюд. Эти навыки будут отображаться в виде значка рядом с игровыми часами в пользовательском интерфейсе. Все навыки можно просмотреть в соответствующей вкладке игрового меню.
Навыки обращения с инструментами
От навыка обращения с инструментом зависит количество энергии, которое уходит на его использование. С каждым уровнем навыка обращения количество затрачиваемой на одно действие энергии уменьшается на 0,1 очка (дробные значения тоже учитываются, однако в интерфейсе игры цифры округляются до целых).
Улучшение лейки и использование её при поливе увеличивает и количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за уровень. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 9 очков. Если полить улучшенной лейкой одну клетку, как стартовой, то она использует столько же энергии, сколько стартовая. На использование пустой лейки энергия не тратится.
Улучшение топора, кирки и мотыги не уменьшает количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0, 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Есть навык
Нет навыка
Эти инструменты не потребляют энергию:
Эти инструменты всегда потребляют 4 очка энергии:
Использование крабовой ловушки никогда не тратит энергию.
Навык фермерства повышается во время сбора культур. Уход за животными также дает опыт: если их погладить, подоить или постричь или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта. Использование мотыги или лейки не дает опыта само по себе. Каждый уровень фермерства дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта / еды: | Рецепты для крафта: | Выбрать профессию: | |
| | | |||
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Животновод: | Культиватор: |
| | | |||
| |
Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой. Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия чудовищ.
Разные камни дают разное количество очков опыта.
Навык собирательства растет от сбора диких растений и вырубки деревьев топором. Каждый уровень навыка собирательства дает +1 к навыку обращения с топором.
Вырубка дерева дает 12 очков опыта собирательства (очки выдаются после последнего удара, который валит дерево), вырубка большого пня и большого бревна дают по 25 очков опыта. Вырубка обычного пня дает 1 очко опыта.
Сбор растений, выращенные из диких семян на ферме, дает 3 очка опыта. Лук-батун, растущий в лесу к югу от домика Леи, тоже дает 3 очка опыта.
Сбор диких растений вне фермы дает 7 очков за каждое. Сбор трюфелей на ферме — тоже 7 очков за каждый.
Тотем-телепорт: Пляж
Тотем-телепорт: Горы
Древесное удобрение
Навык рыбной ловли повышается при ловле рыбы или мусора удочкой и при проверке крабовых ловушек
Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
Боевые навыки увеличиваются при уничтожении Чудовища. Как правило, каждый уровень навыка прибавляет игроку 5 очков здоровье.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Кулинарные рецепты: | Рецепты для крафта: | Выбрать профессию: | |
| | | | | |
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Боец: | Разведчик: |
| | | | ||
| |
Изменение профессий
Статуя неуверенности в канализации позволяет игроку поменять выбранные ранее профессии. За 10 000 з. статуя предложит игроку выбрать навык, профессии которого нужно поменять. Этой ночью, когда игрок ляжет спать, появится окно выбора профессии сначала для пятого, а потом для десятого уровня навыка, который выбрал игрок. Статуя позволяет выбрать только один навык в день.
Звание
В зависимости от общей суммы навыков вы получаете звание. Оно указано под именем во вкладке навыков в меню игрока. Кроме того, его и ваш общий уровень можно посмотреть в инвентаре, если навести курсор на портрет игрока.
Общей уровень считается по следующей формуле: (уровень фермерства + уровень рыбной ловли + уровень собирательства + уровень боевых навыков + уровень горного дела + уровень удачи) / 2
Ниже перечислены все возможные звания:
Stardew Valley: Все профессии и для чего они нужны
В Stardew Valley есть пять основных навыков – земледелие, рыбалка, собирательство, горное дело и бой. Повышение уровня этих навыков дает вам мастерство в использовании ваших инструментов (что позволяет им использовать меньше энергии), новые рецепты крафта и многое другое.
Но самая выгодная награда за повышение уровня навыков – это профессии. Они открываются на уровнях 5 и 10. На уровне 5 вам будет предложен выбор между двумя вариантами. Оба эти варианта приводят к еще двум вариантам на уровне 10, как своего рода миниатюрное разветвленное дерево навыков. Вот чем занимается каждая из этих профессий.
Земледелие
Земледелие – это навык, связанный с культурами и животными. Каждый уровень, который вы получаете в Фермерстве, увеличивает ваши навыки использования мотыги и лейки, уменьшая количество энергии, затрачиваемой на их использование. На более высоких уровнях ведения сельского хозяйства у вас также больше шансов получить лучший урожай.
Уровень фермерства 5: вам предоставляется выбор между владельцем ранчо или земледельцем. Rancher заставляет продукты животного происхождения продаваться на 20% больше. Культиватор заставляет урожай продавать на 10% больше золота.
Уровень фермерства 10, если вы выбрали Rancher: теперь у вас есть выбор между Coopmaster и Shepherd. Coopmaster заставляет живущих в курятнике животных быстрее становиться дружелюбными по отношению к вам, сокращает время инкубации вдвое и повышает качество продукции курятника. Пастух способствует более быстрому дружелюбию животных, живущих в сарае, позволяет овцам чаще производить шерсть и повышает качество продуктов сарая.
Добыча Полезных Ископаемых
Уровень горного дела 10, если вы выбрали шахтера: Если вы шахтер, вам будет предоставлен выбор на уровне 10 между кузнецом и старателем. Кузнецы получат дополнительный бонус 50% при продаже металлических слитков. У геологов вдвое больше шансов найти уголь.
Уровень горного дела 10, если вы выбрали геолога: если вы решили стать геологом, у вас будет два выбора на уровне 10 – экскаватор и геммолог. Станьте экскаватором, и ваши шансы найти жеоды увеличатся вдвое. Если вы хотите стать геммологом, все драгоценные камни, которые вы продаете, принесут вам на 30% больше золота.
Собирательство
Собирательство – это не только навык, связанный с добычей предметов в долине, он также применяется к рубке деревьев. На каждом уровне собирательства вы станете лучше владеть топором.
Вы получите опыт собирательства за следующие действия: вырубка деревьев, удаление пней, больших пней и бревен, сбор кормов с земли, сбор зеленого лука, сбор трюфелей, сбор фруктов из пещеры (если вы выбрали летучих мышей) ) и собирать предметы из Wild Seeds.
Собирательство на 10-м уровне, если вы выбрали Лесника: теперь вам нужно будет стать лесорубом или косяком. Лесорубы смогут заготавливать древесину лиственных пород с любого дерева. Продавцы сиропов получат дополнительно 25% золота.
Собирательство 10-го уровня, если вы выбрали Собирателя: выберите стать Собирателем на 5-м уровне, и вам придется выбирать между Ботаником и Следопытом на 10-м уровне. Если вы Ботаник, каждый предмет, который вы собираете, будет максимально возможного качества ( в том числе трюфели). Станьте следопытами, и на экране появятся маленькие стрелки, которые направят вас к фуражу, артефактам и местам панорамирования вокруг долины.
Ловит Рыбу
Рыбалка – это не только умение ловить предметы на удочку, но и повышать ее уровень, собирая ловушки для крабов, вылавливая мусор и наматывая водоросли и водоросли.
На каждом уровне ваше мастерство удочки увеличивается. Однако есть и другие награды за повышение уровня навыков рыбной ловли. Каждый уровень также увеличивает размер вашей поплавковой планки, уменьшает время до укуса рыбы и увеличивает минимальный размер рыбы, которую вы можете поймать.
Кроме того, уровни 1, 4 и 8 увеличивают расстояние, на которое вы можете бросить, на одну плитку каждый.
Рыбалка Уровень 5: Пора сделать выбор между рыбаком и звероловом. Рыбаки получат дополнительный 25% бонус при продаже рыбы, тогда как ловцам потребуется меньше ресурсов для изготовления ловушек для крабов.
Уровень рыбалки 10, если вы выбрали Рыбака: выберите стать Рыбаком на уровне 5, и вы получите выбор между Рыбаком и Пиратом на уровне 10. Рыболовы продают рыбу с 50% бонусом. У пиратов вдвое больше шансов найти сокровища на рыбалке.
Боевой уровень 5: Ваш первый выбор в боевых профессиях – между бойцом и разведчиком. Бойцы наносят на 10% больше урона всеми своими атаками и имеют дополнительно 15 макс. У тех, кто выберет Разведчика, будет повышенный (50%) шанс критического удара.
Боевой уровень 10, если вы выбрали бойца: если вы стали бойцом, тогда вам придется выбирать между грубым и защитником. Станьте Брутом, и вы нанесете на 15% больше урона врагам. Защитники получают дополнительно 25 макс.
Навыки
Содержание
У каждого навыка 10 уровней, и на уровне 5 и уровне 10 игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта:
|
|
Разные навыки можно временно улучшить поеданием некоторых блюд. Эти навыки будут отображаться в виде значка рядом с игровыми часами в пользовательском интерфейсе. Все навыки можно просмотреть в соответствующей вкладке игрового меню.
Навыки обращения с инструментами
От навыка обращения с инструментом зависит количество энергии, которое уходит на его использование. С каждым уровнем навыка обращения количество затрачиваемой на одно действие энергии уменьшается на 0,1 очка (дробные значения тоже учитываются, однако в интерфейсе игры цифры округляются до целых).
Улучшение лейки и использование её при поливе увеличивает и количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за уровень. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 9 очков. Если полить улучшенной лейкой одну клетку, как стартовой, то она использует столько же энергии, сколько стартовая. На использование пустой лейки энергия не тратится.
Улучшение топора, кирки и мотыги не уменьшает количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0, 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Есть навык
Нет навыка
Эти инструменты не потребляют энергию:
Эти инструменты всегда потребляют 4 очка энергии:
Использование крабовой ловушки никогда не тратит энергию.
Навык фермерства повышается во время сбора культур. Уход за животными также дает опыт: если их погладить, подоить или постричь или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта. Использование мотыги или лейки не дает опыта само по себе. Каждый уровень фермерства дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта / еды: | Рецепты для крафта: | Выбрать профессию: | |
| | | |||
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Животновод: | Культиватор: |
| | ||||
| |
Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой. Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия чудовищ.
Разные камни дают разное количество очков опыта.
Навык собирательства растет от сбора диких растений и вырубки деревьев топором. Каждый уровень навыка собирательства дает +1 к навыку обращения с топором.
Вырубка дерева дает 12 очков опыта собирательства (очки выдаются после последнего удара, который валит дерево), вырубка большого пня и большого бревна дают по 25 очков опыта. Вырубка обычного пня дает 1 очко опыта.
Сбор растений, выращенные из диких семян на ферме, дает 3 очка опыта. Лук-батун, растущий в лесу к югу от домика Леи, тоже дает 3 очка опыта.
Сбор диких растений вне фермы дает 7 очков за каждое. Сбор трюфелей на ферме — тоже 7 очков за каждый.
Тотем-телепорт: Пляж
Навык рыбной ловли повышается при ловле рыбы или мусора удочкой и при проверке крабовых ловушек
Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
Боевые навыки увеличиваются при уничтожении Чудовища. Как правило, каждый уровень навыка прибавляет игроку 5 очков здоровье.
Изменение профессий
Статуя неуверенности в канализации позволяет игроку поменять выбранные ранее профессии. За 10 000 з. статуя предложит игроку выбрать навык, профессии которого нужно поменять. Этой ночью, когда игрок ляжет спать, появится окно выбора профессии сначала для пятого, а потом для десятого уровня навыка, который выбрал игрок. Статуя позволяет выбрать только один навык в день.
Звание
В зависимости от общей суммы навыков вы получаете звание. Оно указано под именем во вкладке навыков в меню игрока. Кроме того, его и ваш общий уровень можно посмотреть в инвентаре, если навести курсор на портрет игрока.
Общей уровень считается по следующей формуле: (уровень фермерства + уровень рыбной ловли + уровень собирательства + уровень боевых навыков + уровень горного дела + уровень удачи) / 2
Ниже перечислены все возможные звания:
- что лучше живая или неживая вакцина
- что лучше жигули или ауди