что могло быть хуже трейлер на русском

Что могло быть хуже? фильм 2001 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Что могло быть хуже?

что могло быть хуже трейлер на русском. Смотреть фото что могло быть хуже трейлер на русском. Смотреть картинку что могло быть хуже трейлер на русском. Картинка про что могло быть хуже трейлер на русском. Фото что могло быть хуже трейлер на русском

Кевин и Макс – два незнакомых человека, два беспринципных вора. Только специализация у них несколько разная. Кевин – вор со стажем, профессионал, тот, кто всеми силами старается получить как можно больше дорогих раритетных вещей, предметов искусства и антиквариата. А Макс в общем то не нуждается в деньгах, он ведь уже миллиардер и может позволить себе всё, что его душа пожелает – предметы искусства, мебель на заказ, украшения для своих многочисленных женщин, заказать себе красотку из эскорта. Однако самое интересное то, каким путём Макс добился такого денежного состояния. Он с самого начала своей карьеры обкрадывал своих работодателей, затем проводил махинации с акциями, нечестно вёл бизнес и в итоге стал безумно богатым человеком.

Как-то раз друзья подбивают Кевина обчистить одну прибрежную роскошную виллу. Он один отправляется на дело, рассчитывая, что в особняке никого нет, но застает в одной из комнат Макса с красивой девушкой.

Макс вызывает полицию и стражи порядка арестовывают вора-неудачника. И вроде бы все – конец истории, но Макс решает сделать нечто странное и снимает с руки Кевина перстень, уверяя полицейских в том, что оно кольцо принадлежит ему. Вор, который обокрал вора. Нелепая ситуация. Однако для Кевина это кольцо – самая дорогая вещь в мире, и он начинает настоящую войну против Макса, намереваясь оставить его ни с чем.

Источник

Когда плохой трейлер — хороший трейлер (и наоборот)

Разбираемся, что происходит с трейлерами в игровой и киноиндустрии.

В современном мире без трейлеров никуда — в редких случаях ААА-игра или крупнобюджетный фильм выходят минимум с тремя полноценными видео на две минуты (и это не считая тизеров). Почему и как это происходит? Давайте разбираться.

Для большей динамики в короткий хронометраж частенько запихивают все самые зрелищные моменты. Конечно, официальная позиция — минимум спойлеров, но на деле за этим мало кто следит. Дело в том, что производство и маркетинг, это абсолютно разные люди с диаметрально разным целями. Одни создают — вторые продают. Эти два понятия очень связаны, но я нередко наблюдаю случаи, когда маркетологи, выполняя свое задание «продавать», на самом деле — вредят. Почему и как это происходит? Давайте разбираться.

Начнем с фильмов. Бывали ли у вас случаи, когда после трейлера очередного фильма Marvel и у вас сложилось стойкое (не путать со стояком) впечатление, что вы за две-три минуты посмотрели весь фильм? Тогда вам наверняка также знакомо чувство, когда уже на титрах этого следующего фильма вы понимаете — вам действительно продали «пустышку».
В других же случаях теряется магия — мы уже наперед знаем, как будут выглядеть главные герои, кто появится в ленте, кто злодей, а иногда еще и главные твисты подсвечивают.

Еще один вариант — в трейлере комедии три шутки, в самом фильме только две шутки на весь хронометраж (третью вырезали).

Все эти и подобные случаи объединяет одно — завышенные ожидания. Хороший трейлер может вытянуть откровенно слабую картину в первые недели кассовых сборов, но потом дела пойдут сильно хуже. Дело как раз в ожиданиях, разочарование — опасная штука. И распространяется она быстрее, чем любая реклама.

И все это — еще далеко на самый страшный грех трейлеров киноиндустрии. Каждый новый трейлер похож на предыдущий. Больше половины трейлеров за последние пять лет кинокомпании создают как будто по одному шаблону. Знаете откуда это пошло? Правильно, из-за массовости этого коммерческого кино. Ведь пока мы будем ругать вторичность и безвкусие трейлеров этих блокбастеров, маркетологи десять раз расскажут нам о том, что узнаваемость и доступность — это круто.

Исключения из правил лишь доказывают правило.

Когда-то было время и мы загружали игру или начинали просмотр фильма без предварительного просмотра всех тизеров, трейлеров и других промо-роликов. Например, я посмотрел кинотрилогию «Властелин Колец» и не видел ни одного трейлера. С «Хоббитом» такой фокус уже не прошел. Я начинал играть десятки игр, имея перед глазами только скриншоты на обратной стороне диска. И знаете что? Я удивлялся, грань эмоционального впечатления тогда задевалась гораздо чаще и глубже. Уже можете спускаться в комментарии и писать что-то в духе «трава была зеленее и мороженое вкуснее», ну да ладно — в детстве и юношестве все действительно воспринимается более ярко. Я не пытаюсь обвинить во всех грехах трейлеры, но вот просто попробуйте начать проходить какую-то игру не смотря ни одного видео по ней. Ну что? Получилось хотя бы такую найти?

Конечно, напрямую сравнивать трейлеры к фильмам и играм нельзя. Но вот какой момент — если в фильме ты так и посмотришь на картинку. То в игре тебе через картинку затравливают часть эмоций от игрового процесса, а потом ты покупаешь игру и пытаешься пережить это, но упс, уже не получается. На своем примере я объясню, почему это ужасно.

Вот начал я прохождение сюжетной кампании Titanfall 2, трейлер которой я видел более двух лет назад на выставке E3 2016.

Восторга у меня нет, ведь я это уже видел, как раз в одном из чертовых трейлеров. Создатель видео просто украл у меня эмоцию этого момента, показав его, да еще и без контекста. Отличная игра начала просто рассыпаться у меня на глазах. Тут же вспомнился момент из трейлера, как я в похожей локации буду падать, а меня Титан спасет. Через 20 минут я уже поднимаюсь на высоту к спутниковой тарелке, дергаю рычаг и.

В какой-то момент я так расстроился, что просто в тупую стал проходить игру, пропуская врагов, только бы побыстрее добраться до финала. Тут то игра меня не подкачала — конец истории дал мне то, что не дала ни одна другая игра за последние лет 5. Я никак не мог оторваться о того, что происходило на экране — эпичность и экшен с каждым разом били собственный рекорд зрелищности.

Идут титры. По итогу спрашиваю себя. Стала ли игра хуже о того, что я посмотрел трейлер? Однозначно нет. Были бы мои впечатления и эмоции ярче без этого трейлера? Да!

И это только я по свежей памяти, а сколько же еще было примеров в других играх и фильмах. Ладно, это уже ваши истории. Расскажите в комментариях о своем опыте с трейлером и последующей игрой (фильмом). Что-то в них портило ваши впечатления, а может даже наоборот? Покидайте хороших примеров. Спасибо.

Выработал привычку опаздывать в кино, чтобы не смотреть трейлеры в начале. В первое время закрывал глаза-уши и даже выходил на время из зала.

Не могу опаздывать) раздражает в темноте к месту идти

Есть ещё похожий тип трейлеров когда под звук. что ж оно такое было там. сирены, что-ли, идут смены кадров всё быстрее и быстрее, а потом громкий бах с спец-эффектов или скриммер, лого студии, название фильма и всё вот это вот. Помню один из трейлеров фильма Прометей мне люто доставлял, прям реально пересматривал его раз десять, жаль что потом когда искал именно тот трейлер, то не нашёл его :с
Так вот, подобный трейлер ещё был вроде бы у какой-то из частей Хитмана, у какого-то фильма ужасов встречал ещё практически такой же трейлер и ещё у штук пяти фильмов\сериалов, но всё равно каждый раз он мне доставлял :с

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *