что нужно для хорошей торговли на рынке
Все считают меня суеверной, зато мой бизнес процветает: приметы и обряды для успешной торговли
Для удачной торговли
Перед открытием магазина или точки продаж нужно провести купюрой, полученной от ребенка или мужчины, по товару. Желательно делать это крупной купюрой. Такое действие помогает мне привлечь деньги и покупателей.
Оплату товара, совершенную женщиной, нужно положить отдельно. Нельзя смешивать «женские» деньги с остальными, вы рискуете потерять удачу. Это правило является для меня главным.
С первым клиентом я всегда торгуюсь, делаю скидку, кладу чуть больше товара, чем положено. Я никогда не позволяю себе спорить с покупателем, вам тоже не советую. Иначе вечером точно обнаружится недостача в кассе.
Не на последнем месте стоит примета, связанная с одеждой продавца. Здесь уместно выражение о том, что человека встречаются по одежке. На работу я стараюсь надевать простой, но элегантный наряд.
У любого предпринимателя и продавца есть любимая вещь, которая приносит удачу. У меня это кофта, которую я частенько надеваю. Но стирать эту вещь часто нельзя, иначе потеряется ее волшебная сила.
Талисманы и хитрости на удачу
Много лет назад, топая на работу, я дала милостыню бедному человеку у метро, а потом, при подсчете выручки, приятно удивилась. Оказывается, за весь день я продала внушительное количество товара, сумма выручки порадовала. Поэтому стоит верить в закон бумеранга, особенно если у вас есть свой бизнес.
Возьмите за правило не считать выручку в вечернее время, велика вероятность ошибки, поэтому проверяйте деньги утром следующего дня.
Расскажу вам о некоторых хитростях для роста доходов:
Приметы в дополнение
Плохие приметы имеют место и в торговле. Их актуальность за много лет работы в этой сфере я уже проверила.
И напоследок
Я постаралась перечислить вам основные приметы и хитрости, связанные с продажами. Этим приметам верят все предприниматели и бизнесмены, хотя и утверждают, что это суеверия.
Каждый бизнесмен, чье дело связано с торговлей, носит в кошельке первую заработанную купюру. Лично я ежедневно благодарю деньги за процветание своего бизнеса. Да, я суеверна и этого не стыжусь.
Заговор на хорошую торговлю: 100% действенный, читать на рабочем месте
Продажи — это важная часть современной жизни. Заговор на хорошую торговлю необходим не только профессиональным продавцам. Нужен он людям, реализующим по субботам продукты своего труда на рынке, интернет предпринимателям, оптовикам, сетевикам. Мощнейшие старинные формулы позволяют улучшить ситуацию в магазине, привлечь покупателей, увеличить доход. Последствия — денежки в кошельке, благополучная жизнь. Но, чтобы все получилось, надо знать несколько тонкостей.
Основные правила удачной магии для привлечения клиентов
Магия происходит только между вами и силами. Постороннее вмешательство недопустимо. Никогда не рассказывайте о своем занятии никому! Не допускается, чтобы магические фразы были услышаны. Исключение делается только для молитв. Пусть звучат погромче.
Первое правило порождает следующие. Их требуется соблюдать неукоснительно, если желаете себе добра, успеха, процветания. Необходимо:
Оптимально привлекать удачу в том месте, где торгуете (в магазине, на работе, дома, на базаре). Первая половина суток (до полудня) эффективнее. Силы еще на высоте. Правильно читать — в голос, пусть шепотом. Вибрации — важная составляющая волшебства. Иногда — самая главная.
Старинные заклинания оптимально работают в среду, субботу. Современные, народные — в любой день. Но выбирать надо тот, которому доверились интуитивно. Если не понимаете, как ощутить, то прочтите каждый. По последствиям поймете, который ваш. Более трех в сутки лучше не практиковать на этапе выбора.
Проверенные шепотки на хорошую торговлю на каждый день, чтобы товар привлекал покупателей, чтобы быстро продать товар
С древнейших времён торговля является не только источником дохода для многих людей, но и особым видом искусства. Каждый торговец однажды в жизни испытывает смутную тревогу в известной ситуации, когда и вроде бы товар лучше, чем у конкурента, и клиентура своя, а всё равно у чужого прилавка и очередь длиннее, и все нарасхват. В чём же секрет успешной торговли? К примеру, многие до сих пор верят в заговоры на удачную торговлю.
Как правильно читать шепотки на торговлю?
Чем по своей сути является шепоток? Это не волшебные и не магические слова, которые связаны с черной или белой магией. Это простые слова, иногда даже произвольные, то есть, такие, которые вы говорите от себя, но при соблюдении всех условий они становятся такими словами, которые «доходят» до Высших сил. С помощью шепотков вы можете попросить у Бога, Вселенной и других Высших сил удачи и процветания в торговле.
Однако, чтобы шепоток на торговлю работал на вас, его нужно правильно произносить:
Правила выполнения заговоров
Бизнес-магия – выступает идеальным вариантом для самостоятельной практики. Заговоры и обряды, применяемые в ней, никому не причиняют вреда, не влияют на других людей. Ведь вы просто привлекаете покупателей и прибыль к себе, но без ущерба для окружающих.
Если сравнить бизнес-магию с любовной, то последняя действительно обладает деструктивным воздействием: так привороты подавляют волю человека, влияют на его личность, меняют всю его жизнь. И это, безусловно, большой грех, делать такого нельзя ни при каких обстоятельствах! К тому же вы всегда получите отдачу и навредите в конечном итоге только себе.
Но заговоры на торговлю – это совсем другое дело. Только не забудьте, что при их чтении важно соблюдать ряд рекомендаций:
Перечисленных правил вполне хватит, если говорить про бытового «мага». А посвящённым практикам необходимо придерживаться более строгих воздержаний.
Шепоток на хорошую торговлю
Чтоб торговля была хорошая, а деньги «лились» вам в карман рекой, используйте шепоток на хорошую торговлю. Он поспособствует хорошему торгу и успеху в бизнесе.
После того, как состоится первая удачная сделка проделайте такой ритуал:
Шепотки
Когда покупатель долго не решается приобрести понравившуюся ему вещь, можно подтолкнуть его к этому действию магическим шепотком. Для этого надо, незаметно потирая ладони, смотреть прямо на клиента и, улыбаясь, сказать ему «Берите недорого!». После этого мысленно нужно произнести слова «Мое возьми, свое отдай. Аминь».
После того, как будет продана первая за день вещь, надо дождаться, пока отойдет покупатель. Затем денежными купюрами, которыми он расплатился, нужно слегка прикоснуться ко всему своему товару на прилавке и витринах, проговаривая мысленно слова:
Самый частый в использовании и действенный шепоток: “Чего выручкой коснусь, то продам. Один уже купил, меня обогатил. Второй следом идет, больше денег принесет.”
Каким бы заговором не решил человек воспользоваться, надо не забывать, что творят магию только с чистыми помыслами, без желания уничтожить конкурентов или причинить вред их бизнесу. Следует знать, что только тогда использование магических обрядов и ритуалов принесет пользу и не окажет негативного действия на дальнейшую судьбу торговца.
Шепоток на удачную торговлю
Торговля на рынке, в магазине, да даже торговля онлайн далеко не всегда бывает удачной. Чтобы изменить ситуацию в свою сторону, заинтересовать клиентов и выручить большую прибыль, используйте шепоток на удачную торговлю.
Если вы приняли решение заниматься торговлей (крупной или мелкой — неважно), для удачной торговли посадите дома денежное дерево. Это не обязательно должна быть знакомая всем толстянка. Вашим денежным деревом может стать любое комнатное растение. Просто при посадке на дно горшка нужно положить 3 белые монеты разного достоинства и сказать:
«Дерево сажаю — в торговых делах удачу закликаю. Дереву ветвиться, а мне с пути не сбиться — торговать смело, продавать умело, покупателей привечать, прибыль получать».
И тогда ваши дела пойдут успешно.
Шепоток на торговлю, чтобы продать залежавшийся товар
Пожалуй, нет такого продавца, предпринимателя, у которого никогда не залеживался, не оставался товар. Чтобы побыстрее распродать остатки и получить прибыль, воспользуйтесь шепотком на продажу залежавшегося товара.
Если на полках залежался товар с уценкой, каким-то дефектом, продать его поможет следующий шепоток на торговлю:
На залежалый товар
Чтобы выгодно распрощаться с неходовым и залежавшимся товаром, не снижайте цену. Выполните простой обряд: найдите в лесу муравейник, наберите из него кучу в банку или тряпку и посыпьте залежалый товар, трижды говоря
Как много муравьев в том дому, столько же покупателей пошли мне, Боже. Аминь
Быстро и не в убыток продать «проблемную» вещь поможет заговор:
Слова нужно также говорить над товаром.
Шепоток на торговлю на каждый день
Шепоток на торговлю на каждый день читается будучи дома. Он поможет вам настроиться на хорошую работу, на продажи и привлечет к вам деньги.
Заканчивая день, обязательно уберите свое торговое место. Сделайте это особенно тщательно, если прошедший день был неудачным: не порадовал выручкой, случились ссоры с покупателями, вам предъявили претензии за проданный товар. Когда работа по уборке будет закончена, зажгите церковную свечу и так скажите:
«Сожги, горяч огонь, все плохое — пошли хорошее. День дню не ровня, коль сегодня плачу, завтра жду удачу. Так по таковому».
Затем погасите ее и оставьте на торговом месте. И на следующий день вам точно повезет в делах.
Шепоток на торговлю в магазине
Шепоток на торговлю в магазине предназначен для привлечения клиентов именно в магазин, торговый центр, бутик, поэтому применяйте его только в этих целях. Такой шепоток поможет вам быстро распродать весь товар и выручить максимальную сумму денег.
Если, торгуя в магазине вы видите, что человек никак не может определиться, стоит ли ему покупать ту или иную вещь, что-то ищет, но никак не может найти подходящее, воспользуйтесь таким шепотком на торговлю:
Как привлечь удачу в торговле
Стоит сказать, что даже если человек не имеет к торговле, как таковой, никакого отношения, то ему всё равно хотя бы пару раз в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда что-то нужно было продать. Ну, например: квартиру или платье, которое не подошло по размеру или разонравилось, а быть может новые покрышки от машины (из-за того, что срочно нужны деньги) или же урожай, который был выращен на собственном огороде.
К чему мы всё это говорим? Да к тому, что удача в торговле это крайне значимый элемент, который важен не только для профессионального продавца, но и для любого среднестатистического человека.
Львиная доля ритуалов, направленных на привлечение удачи в торговле выполняется на убывающей Луне (ведь нам важно избавиться от того, что мы продаём) и рано поутру. Есть ритуалы, время проведения которых не столь критично, главное чтобы они были исполнены до захода солнца.
Довольно часто проведение ритуалов осуществляется в женские дни: пятница, среда или суббота. Но есть и те ритуалы, исполнение которых не столь важно, ибо результат всё равно наступает. В заговорной практике, как и в любой иной – эзотерической – большую роль играет вера в себя и свои силы. Если человек магичит без всякого сомнения в том, что результат наступит именно тот, которого он ждёт, то, как правило, именно так всё и получается. Если же внутри сидит червь сомнений, то о положительных результатах приходится говорить крайне редко.
Шепоток на торговлю, чтобы быстро продать товар
Каждому предпринимателю, продавцу хочется максимально быстро распродать свой товар, однако, бывают ситуации, когда это не просто желание ради прибыли, а необходимость, например, срочно нужны деньги.
В этом случае лучше всего воспользоваться таким шепотком на торговлю:
Шепоток на торговлю сильный
Если дела в торговле совсем плохи, действовать нужно быстро и эффективно. Для этого подойдет сильной шепоток на торговлю.
Заговор на монету
Придя на свое рабочее место, нужно найти среди денег в своем кошельке монету самого большого достоинства и произнести над ней заговорные слова:
Как купцы с утра ко мне пришли,
Стали мой товар хвалить, да нахваливать,
Многие клиенты в очереди стоят,
Мой товар весь разобрать хотят.
Раньше были полны короба, а теперь богаты закрома. Аминь.
Монетку надо положить в обувь правой ноги под пятку, проходить с ней до окончания рабочего дня. Затем денежку необходимо достать и отнести в церковь, где опустить ее в ящик для пожертвований. Эту монету можно расценивать, как откуп за использование магии. Заговор этот довольно сильный, и если все было сделано правильно, то удачный результат не заставит себя ждать, и наступит очень быстро.
Шепотки на торговлю на рынке
Чтобы торговля на рынке приносила вам прибыль, а не убытки, обратитесь за помощью к Высшим силам, трижды приговаривая такой шепоток:
Если на рынке вы занимаетесь не розничной, а оптовой торговлей, то вам подойдет такой шепоток на торговлю на рынке:
Есть еще один не менее действенный шепоток на торговлю на рынке:
Чтобы конкуренты не мешали
Шепоток на торговлю животными
Торговля не ограничивается продажей еды, одежды и услуг. Многие занимаются разведением и выращиванием животных, которую после, также, как и все ранее перечисленное, нужно продать. Шепоток на торговлю животными поможет вам не просто быстро продать их, а продать в хорошие руки и выручить максимальную прибыль.
Как оживить продажи
Спад в торговле иной раз затягивается на долгий срок. Чтобы дело опять пошло споро, нужен сильный заговор на торговлю. Налейте в чашку воды. Золоченой ложкой плещите в чашке воду и читайте заговор:
Эффективны заговоры на полнолуние. Выйти в полночь во двор. Зажать в руке горсть самых мелких монет. Обращаясь к луне, сказать заговор:
Веером рассыпать монеты вокруг себя и идти домой. Поставить миску с водой к окну, глядящему на луну, и умыться. Затем прочитать заговор:
Шепоток на торговлю на мак
Также можно воспользоваться немного другим ритуалом на торговлю, для которого вам тоже потребуется мак:
Шепоток на торговлю на хлеб
Шепоток на торговлю на хлеб – быстрый и надежный способ в кротчайшие сроки распродать весь товар. Если вам нужно как можно скорее продать товар и получить выручку, тогда этот шепоток для вас.
Молитвы
Если по каким-то причинам опасаетесь магии, примените молитву. Многие святые поощряли торговлю и покровительствовали ей. Святой Иоанн Новый, Сочавский – один из них. Приобретите икону с его изображением, поставьте в укромное место или носите с собой.
Еще одна молитва к Серафиму Саровскому:
Шепоток на торговлю на платок
Этот древний шепоток на торговлю на платок считается очень мощным. Его нужно использовать только в том случае, если у вас есть серьезные проблемы на работе, которая связанная с торговлей.
Советы от Натальи Степановой
Для успешных продаж во время утреннего умывания перед тем, как идти продавать свой товар, нужно произнести такой наговор:
Звезд не сосчитать, пахоту руками не размять,
Слово мое с меня не снять.
Я купец, со мной мой венец.
Как пчелы на мед летят, так все на мой товар глядят.
Обтереться носовым платочком, который необходимо отнести на работу и держать при себе. Текст произносится во время умывания и обтирания. Довольно сильный заговор, с быстрым результатом.
Еще один очень действенный ритуал на привлечение денежной прибыли, которым делится Н. Степанова:
Нужно 13 числа (месяц не важен) прийти в церковь, купить 13 новых восковых свечек. Сдачу от их покупки надо обменять на монеты. Свечи можно использовать в церкви, а можно забрать с собой. Вернувшись домой, нужно наотмашь кинуть монеты об пол и оставить их так до утра.
Проснувшись на следующий день, первым делом необходимо собрать все монеты с пола, положить их в носовой платок, завязать узелок и спрятать его под свою кровать. После этого ритуала доходы резко возрастут. Обряд на монеты также подходит для того, чтобы не переводились деньги в семье.
Шепоток на торговлю на пятак
Деньги притягивают деньги, поэтому шепоток на торговлю на пятак всегда работает безотказно. Ритуал очень простой, но действенный.
Шепоток на продажу машины
Нередко люди продают автомобили. Кто-то хочет продать свою машину, кто-то работает в салоне и торгует новыми авто. Для успешной реализации автомобилей подойдет шепоток на продажу машины.
Шепотки на продажу недвижимости
Есть несколько действенных шепотков на продажу недвижимости. Все они помогут вам быстро и максимально выгодно продать свою недвижимость.
Советуем вам также прочесть шепотки на:
7 проверенных заговоров для хорошей торговли
Заговоры, молитвы, аффирмации, мантры создают особую энергию с помощью вибрации звука голоса. Эти вибрации способны проникать в энергоинформационное поле тонкого мира и активизировать соответствующие ментальные слои.
Если сфера вашей деятельности связана с продажами, то статья вам придется весьма кстати. Здесь вы найдете не один эффективный заговор на удачную торговлю.
Как привлечь в свою жизнь денежный поток:
Основные правила
Семь проверенных заговоров
Итак, ритуал и сильный заговор на торговлю. Необходимые слова рекомендуется читать на воду. Чтобы как можно быстрее распродать товар нужны покупатели, которые активизируют энергию денег. Она закрутится, завертится и притянет еще больше денежной энергии. Для этого ритуала в блюдце налейте водички, положите в воду свое кольцо: можно обручальное или любое другое, лучше золотое. В кольцо опустите палец и крутите его вокруг самого себя и одновременно вокруг блюдечка по часовой стрелке, приговаривайте при этом:
После проведения магического ритуала, кольцо следует вернуть на палец, на котором обычно его носите и постараться не снимать его хотя бы неделю, но чем дольше, тем эффективнее. Воду спустите в унитаз.
Проверенный заговор на хорошую торговлю, который полагается читать на соль. Приготовьте щепотку соли, лучше обычной крупной не йодированной. Заговорите соль девять раз на растущую луну:
После того, как девять раз повторите нужные слова, заговоренную соль берут правой рукой и с размаху бросают через левое плечо именно в том самом месте, где ведете реализацию товара. Такой обряд можно проводить 1 раз в месяц, особенно когда замечаете, что покупателей становится меньше, чем обычно.
Такой заговор на удачную торговлю принято читать на мед, растворенный в водичке. Он поможет быстро и прибыльно продать товар. Возьмите мед — достаточно одной чайной ложечки, растворите в стакане воды, шепотом заговорите медовую водичку:
Половину стакана воды, в которой растворен мед, следует выпить перед завтраком, на голодный желудок, а оставшуюся часть незаметно разбрызгать на торговом месте.
Обряд с медом, травой и денежной купюрой.
Сорвать обычную травинку, не сухую, она должна быть зеленой. Ее необходимо слегка смазать медом и приклеить к денежной банкноте любого номинала, после чего нашептать:
Эту денежку с травинкой следует согнуть пополам, чтобы листик травы оказался спрятан внутри и положить в бумажник или сумку, которой все время пользуетесь на торговом месте.
Сильный заговор на торговлю от Ванги. Читается на цветы. Купите или насобирайте красивый букет цветов. Как альтернативу, можно использовать цветы в горшке. Только, условие: они должны вам непременно очень нравиться. Поставьте их там, где торгуете. Придите пораньше, пока еще никого нет и шепотом произнесите нужные слова на цветы:
Когда букет завянет, поставьте новый, не забыв вновь сказать заговор от Ванги.
Этот заговор на торговлю необходимо читать на сахар. Если торговые дела идут плохо, а кроме этого, вы еще вдруг обнаружите крупицы соли, которые оставили не вы на месте реализации товара, возникает подозрение, что конкуренты или недруги сделали так называемый «подсып». Чтобы нейтрализовать негативное действие «подсыпа» рекомендуется прочитать заговор на сахар и провести соответствующий ритуал.
Необходимо тщательно все подмести, после чего протереть полы сухой ветошью. После чего весь мусор и ветошь, в том числе, выбросить.
Возьмите сахар в кристаллах, пудра или кубики не подойдут.
Сконцентрируйтесь на энергии изобилия, мысленно благословите свой товар, покупателей и себя, рассыпьте вокруг сахар, приговаривая при этом:
Советы от Ванги
Чтобы число покупателей прибывало и не переводилось, рано утром любые монетки (сколько не жалко использовать для ритуала) нужно разбросать в месте торговли. Ровно через сутки (утром следующего дня) смести их в одну кучу по направлению к середине помещения от входа или от того места, где покупатели обычно находятся. Когда будете подметать шепотом приговаривайте:
14 способов увеличить продажи в любом бизнесе
Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.
В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.
Сделайте воронку продаж
Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он расстается с деньгами. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.
Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.
Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.
Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать. Например, здесь нужно поработать с текстом объявления и отделом продаж.
Используйте тайных покупателей
Гарри Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рассказывает, что в розничной торговле практически главной проблемой спада в продажах являются сами продавцы. Им не хватает дисциплины, они не разбираются в потребностях потенциальных покупателей или вовсе выгорают и начинаю хамить клиентам.
Если вы ищите решение, как увеличить рост продаж в розничном магазине, то попробуйте использовать тайных покупателей. Разработайте несколько сценариев, запускайте актеров в магазины в разное время. Проверьте, как работают продавцы в стрессовых ситуациях и как они относятся к доброжелательным людям.
Узнайте секреты конкурентов
Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики, рассказывают в книге «Бизнес как игра» основатели Мосигры Дмитрий Кибкало и Сергей Абдульманов.
Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте их тайным покупателем. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.
Проверьте сайт конкурента в Similarweb — сервис позволит узнать долю платного трафика у ресурса и уточнить, с каких сайтов в основном приходят люди. Это бесплатно.
Сервисы Serpstat и MegaIndex покажут, по каким запросам сайт оказывается на первой странице выдачи Яндекса и Google, какие рекламные объявления использует конкурент.
Попробуйте контекстную рекламу
Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.
Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.
Запустите рекламу в социальных сетях
Каждый день только во «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. Еще 15 млн каждый день открывает Instagram, а ролики на YouTube ежедневно смотрят порядка 19 млн жителей России, пишет агентство LiveDune. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать точечную рекламу.
Например, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.
Фильтровать аудиторию для показа можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Бюджет на рекламу можно сэкономить, если отобрать людей так, как не догадался другой рекламодатель.
Работайте с теми, кто уже купил
В книге «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл рекомендует больше внимания уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами. Это логично — если люди будут довольны вашим бизнесом, заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.
Запустите рассылку: собирайте адреса почты при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Только не будьте навязчивыми, иначе ваши письма отправятся в спам.
Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов. Например, в кофейнях часто практикуются купоны «купи пять чашек, получи шестую в подарок».
Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами с помощью Контур.CRM.
Запустите нативную рекламу
О баннерной слепоте впервые заговорили еще в 1998 году, а в 2014 году Business Insider подтвердил — люди действительно практически не реагируют на баннерную рекламу в интернете. Чтобы донести до людей свое предложение, нужно использовать другие, более тонкие методы.
Попробуйте нативную рекламу в СМИ. На языке маркетинга это материалы, которые интегрируются в контекст площадки и интересы получателя. Если же проще, то это полезный контент, в котором аккуратно и естественно продвигается бренд.
Например, обычной рекламой будет призыв купить квартиру в конкретном ЖК. Нативной рекламой станет статья «Как выбрать квартиру около метро и не прогадать». В ней перечислят важные критерии выбора и так окажется, что именно конкретный ЖК идеально подходит под них.
Используйте купоны
Если у вас продукт массового потребления, попробуйте повысить спрос с помощью сервисов по продаже купонов на скидку. Самому сервису обычно платить не нужно, он зарабатывает на стоимости купонов.
У этого способа есть как плюсы, так и минусы:
Запустите конкурс среди персонала
Один из способов повысить мотивацию и увеличить продажи — запустить конкурс среди сотрудников. Это работает как в розничных магазинах, так и в других системах, где нужно общаться с покупателями и заключать сделки.
Старайтесь сделать у соревнования ясные, прозрачные правила. Не скрывайте критерии, по которым вычисляется победитель. Например, используйте условную бальную систему — за привлечение нового клиента 1 балл. За заключение разовой сделки на какую-то сумму — 2 балла. На долгосрочный контракт с предоплатой — 3 балла.
Продавцы должны понимать, за что они соревнуются. Вводите нематериальные способы поддержать победителя — например, удобное место в опенспейсе, фотография на доске почета.
Используйте денежные способы поддержки, выплачивайте премии. Сотрудника года поощряйте ценным призом.
Настраиваем Контур.CRM под процессы компании и помогаем внедрить систему в бизнес
Внедрите удобный расчет
Если ваша целевая аудитория люди, готовые терпеть что угодно ради низкой цены, то этот совет неактуален. Для остальных всегда стоит работать над клиентским сервисом и удобством покупки.
Дайте покупателям возможность платить так, как им нравится. Если вы работаете в офлайне, внедрите системы оплаты картой. Покупателям интернет-магазинов интересно рассчитываться электронными деньгами.
Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг
Обратите внимание, когда вы заходите в пекарню, там всегда стоит аромат свежеиспеченного хлеба. Даже если уже вечер, а выпечка на полки попала еще утром. Секрет в специальном оборудовании, которое распространяет запахи.
Такие ароматы повышают аппетит, а значит, стимулируют нас совершить покупку. В этом суть аромамаркетинга. Подобное продвижение стоит использовать в любом бизнесе, который продает продукты питания.
Еще один способ мотивировать людей потратить деньги — аудиомаркетинг. Психологи еще в 1980-х годах выяснили, что музыка помогает нам расслабиться и проще принимать решения о покупке.
Чаще всего такое продвижение используют в розничных магазинах и в сфере услуг. Например, в утренние часы в магазинах звучит медленная музыка, чтобы настроить посетителей на спокойную прогулку. В час-пик, наоборот, мелодия становится динамичнее, чтобы даже расслабленный человек проникся и стал покупать быстрее.
Попробуйте разную музыку в вашем бизнесе, выясните, какая больше увеличивает продажи.
Запустите распродажу
В самих по себе скидках нет смысла. Когда мы хотим увеличить продажи, то подразумеваем рост дохода. Для этого можно воспользоваться неочевидными приемами со скидками и распродажами.
Вот как это работает в продуктовом ритейле:
Аналогичной системой пользуются во многих сферах. Например, в магазинах с техникой основной заработок может идти не от продажи смартфонов, а с реализации чехлов, флешек и других вроде бы не очень дорогих товаров. Но именно они высокомаржинальный продукт.
Посчитайте экономику своего бизнеса и попробуйте увеличить продажи таким способом.
Посоветуйте конкурента
В книге Сергея Абдульманова «Бизнес как игра» звучит совет, который на первый взгляд кажется абсурдным: если у вас нет какого-то товара, продавец может поискать его у конкурентов и посоветовать человеку сходить к ним. Так работают консультанты в «Мосигре». Они уточняют, когда игра появится у них в салоне и предлагают человеку подождать. Если нет, то просто смотрят в интернете, где есть нужный товар и говорят об этом.
По словам Абдульманова, это способ повысить лояльность к компании: создается вау-эффект, клиент запоминает необычное поведение и чувствует, что к нему отнеслись по-доброму, без жажды наживы. Такие дружеские отношения превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. К тому же люди делятся подобными историями, что обеспечивает бесплатную рекламу.
Внедряйте якорный эффект
Чтобы увеличить продажи, дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом.
Смотрите, как это работает:
В итоге психология сработает в пользу нужного нам товара. Он не самый дорогой, значит, с ним не пытаются обмануть и продать втридорога. И не самый дешевый, значит, не бесплатная ерунда.
Выбор в принципе стимулирует продажи, но если мы еще аккуратно посоветуем человеку нужное решение, то получится еще эффективнее.
Чек-лист по росту продаж
Внедряйте пункты из нашего чек-листа по порядку или произвольно, тестируйте идеи и оставляйте лучшее:
Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.
Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.