что отличает хорошего руководителя

Что отличает хорошего руководителя от плохого: 5 признаков неудачного лидера

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Кто-то может задаться вопросом: «А зачем нам думать о хорошем и плохом руководителе, ведь наша жизнь не обещает изменений?». Во-первых, зачем так пессимистично? Во-вторых, вспоминая М. А. Булгакова, можно сказать, что сегодня вы не руководитель, а простой исполнитель, а вот завтра. Другими словами, ни от чего зарекаться нельзя. Поэтому давайте посмотрим, как совершенно точно не надо управлять компанией.

Отсутствие доверия

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Доверие – это ключевой фактор развития компании. Если люди работают в атмосфере недоверия, то вряд ли бизнес сможет добиться каких-то небывалых высот. Чтобы проверить уровень доверия в вашей компании, нужно задавать себе следующие вопросы:

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Западные исследования показывают, что только 36 % работающих людей доверяют своим руководителям. Данные предоставлены Age Wave with Harris Interactive

Интересно, какой бы у нас был процент? Если наш человек почти всегда воспринимает начальство как существ иной природы? Нет, некоторым, конечно, везет, но это редкость.

Да, исправить недостаток легко: надо только понять, где не хватает доверия, в каком звене.

Давление статусом вместо умелого руководства

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Этот пункт тоже хорошо нам знаком. Он укладывается в замечательную формулу: «Я – начальник, ты – дурак». Частенько люди руководят и оказывают давление не своим превосходством навыков и умений, а просто статусом. А еще есть совершенно невозможный тип начальника, который лезет во все сферы и дает советы. Его приходится просто терпеть.

Что же делать? Умный руководитель признает свои слабости и «мертвые зоны» и позволяет спокойно работать тем, кого он, собственно, и нанял. Сила – в слабости. Парадоксально, но факт.

И еще одна занимательная статистика. Примерно 83 % опрошенных руководителей компаний признают необходимость развития на всех уровнях предприятия, но только 5 % из них действительно развивают фирму на всех уровнях, согласно Global Workforce Study.

Нет эмоциональной связи с сотрудниками

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Да, это такой же ключевой фактор, как и доверие. Ведь работа с людьми предполагает совместную вовлеченность, а если ее нет, то нет и чувства локтя, без которого не будет результата. То есть компания сможет дышать на ладан, но вряд ли от нее стоит ждать взлета.

Правда, многое зависит от того, какая работа имеется в виду. Например, если мы говорим о бесконечных контактных центрах, где фантастическая текучка кадров, то при всем желании руководитель не смог бы запомнить всех своих подчиненных, тем более когда они меняются со скоростью света. Другое дело – сплоченная команда, работающая в таком составе не один год и выполняющая большие задачи. Если в таком случае у руководителя нет с ними эмоциональной связи, то, конечно, подобное морально деморализует.

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Поэтому руководителя должны интересовать члены его команды, их мотивация, их внутренний мир. Может быть, их личная жизнь, только если она мешает работе. Когда руководитель понимает, что они за люди, он может их правильно стимулировать на выполнение профессиональных задач. Нельзя быть холодным и отчужденным, как айсберг, иначе компания станет «Титаником».

Отношения с компанией односторонние

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Лидер компании не думает о том, что он может предложить людям, работающим на него. Чаще всего ему цели других, тем более подчиненных, безразличны. Но чтобы достичь максимальной мотивированности сотрудников, им нужно предложить не только деньги, но и определенную перспективу роста. Да, последнее словосочетание затаскано, но оно не теряет актуальности. У людей есть будущее, и они хотят знать, что их в этом будущем ждет. Смогут ли они достичь своих профессиональных целей вместе с этой компанией, или им нужно искать другую, более человечную и ориентированную на гуманистические ценности?

Конечно, кто-то думает: «Да, сейчас я им помогу профессионально вырасти, а потом они уйдут!» Это в корне неверное суждение. Если людям не давать расти, они уйдут в любом случае. А если они сделают карьеру, то есть шанс, что выиграет вся компания. Согласно статистике среди западных компаний, только у 3 % руководителей есть более или менее точный план по профессиональному развитию своих сотрудников. 37 % опрошенных уходили с предыдущих мест работы из-за плохого руководства, а 38 % активно ищут другую работу по той же причине. Данные предоставлены Globoforce.

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Недостаток признания заслуг и вклада рядовых сотрудников

И это тоже нам знакомо хорошо. Начальство недостаточно хвалит сотрудников и признает их вклад в окончательный успех проекта. И от этого у людей по обе стороны океана руки опускаются. Согласно исследованию Harvard Business Review четырехлетней давности, 77 % сотрудников работают усерднее, если руководство хвалит их и признает их вклад, а 39 % считают, что их не ценят.

Нужно оставаться человеком

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Благожелательное и справедливое отношение вышестоящих к подчиненным не должно зависеть от размера оклада, ведь доброе слово и собаке приятно, а что в таком случае говорить о человеке? Если почитать правила жизни действительно богатых людей, то в них можно найти обязательный пункт «Никакого высокомерия!» в той или иной форме. А это значит: кто бы на вас ни работал, от уборщика до топ-менеджера, человек отдает вашей компании невосполнимый ресурс – свое время, а это в любом случае нужно ценить. Жаль, что подобное встречается редко по обе стороны океана.

Источник

10 качеств эффективного руководителя

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Большинство сотрудников поддерживают руководителя, если он хороший лидер. Именно от качеств лидера зависит, насколько успешно бизнес будет функционировать. Как минимум он должен быть нацелен на результат, уметь мотивировать команду и выстраивать с ней коммуникации.

В целом руководитель успешной компании сочетает в себе комплекс различных качеств — и личностных, и преимущественно менеджерских.

1. Расширяет возможности команды, но не занимается микроуправлением

Микроменеджмент — это чрезмерный и постоянный контроль над сотрудниками. Его считают распространенной ошибкой, которую совершают управленцы, часто даже не осознавая этого. Такая привычка начальников сильно раздражает сотрудников, убивает их интерес к работе и подавляет творческое начало.

Гораздо правильнее пытаться соблюдать баланс между советами и предоставлением свободы, демонстрировать доверие подчиненным и при этом отстаивать интересы команды.

2. Продуктивен и ориентирован на результат

Сотрудники предпочитают быть частью продуктивной и успешной команды, а это сложно сделать, если лидер не задает тон.

Эксперты часто говорят о том, что руководитель должен следовать поведенческим моделям. Давно прошли те времена, когда он мог позволить себе показательно опаздывать на встречи.

Руководитель в определенной степени становится для сотрудников образцом для подражания. Вряд ли люди будут выкладываться на работе, если не видят такой же включенности в процесс со стороны менеджеров.

Правильная модель поведения означает и соблюдение сроков, и умение держать слово, и учет мнения сотрудников, а также другие элементы работы, которые важны для конкретного отдела, подразделения компании.

3. Отличается хорошими коммуникационными способностями

Эффективное общение — одна из составляющих успешного менеджмента. Предполагается, что руководитель должен уметь не только делиться информацией, но и хорошо слушать.

Часто много времени уходит на размышления о том, как выстраивать коммуникации с командой: как предоставлять обратную связь, общаться, расставлять приоритеты и т.д. При этом многие не обращают внимания на то, что говорят сотрудники, какие идеи предлагают, какими проблемами и решениями хотят поделиться.

Умение слушать — это эмоциональный и личный вклад в тех, кто на вас работает. Когда вы слушаете людей, они чувствуют, что их ценят.

4. Отмечает потенциал других людей

В книге «Супербоссы» автор Сидни Финкельштейн указывает на то, что выдающиеся руководители выискивают в своих подчиненных скрытые таланты. Благодаря им люди быстрее развиваются в профессии и повышают производительность.

Как они это делают? Не стесняются говорить со своими сотрудниками об их потенциале. Большинство менеджеров считают, что знают все сильные стороны членов своей команды, но слишком часто они не говорят о них. Как правило, они общаются с сотрудниками тет-а-тет, чтобы получить отзывы о том, что можно улучшить в работе компании.

Как правило, люди оправдывают ожидания своего лидера. Поэтому, если вы скажете сотруднику, что верите в его способность достичь более амбициозных целей в продажах, он с большей вероятностью это сделает.

5. Не игнорирует команду

Лидеры часто становятся жертвами синдрома управления по электронной почте. Когда дел становится всё больше и больше, может показаться, что эффективнее закрыть дверь в свой кабинет. Но такую ошибку обычно совершают новички.

Команде необходимо видеть и слышать своего руководителя. Хорошим менеджерам как раз важно быть уверенными в том, что они постоянно находятся на связи с персоналом.

Поэтому, если вы заметили, что стали общаться с людьми исключительно по электронной почте, лучше назначайте индивидуальные встречи.

6. Уверенно принимает решения

Сотрудники ценят того, кто может принимать решения. Но ещё важно не только какое решение принимается, но и почему. Небольшие дополнительные усилия со стороны руководителя помогают команде понять контекст и приоритеты, улучшить свои собственные будущие решения и оставаться вовлеченными.

Как только ваша команда получит больше информации и поймет ваши приоритеты и причины, по которым вы принимаете решения, запустится цикл обратной связи. Если вы будете объяснять, с чем связано принятие того или иного решения, сотрудники будут учитывать эти критерии в своей работе.

Таким образом, вы будете давать команде возможность учиться и совершенствовать результаты.

Актуальное законодательство, справочные показатели, а также экспертная поддержка в решении спорных вопросов по бухгалтерским, кадровым и юридическим тематикам.

7. Обладает позитивным мышлением

Исследования в области социологии показывают, что наше настроение заразительно. Чем больше у вас авторитета, тем выше вероятность того, что ваше настроение влияет на других.

Из этого следует, что, какое бы настроение ни было у руководителя, окружающие его обязательно уловят. Так что, если вы настроены позитивно и излучаете энергию, ваша команда с большей вероятностью будет чувствовать себя так же.

Успешные лидеры должны уметь контролировать эмоции. Поэтому, когда вы чувствуете эмоциональное выгорание, стоит выделить время на отдых, чтобы поддержать позитивный настрой.

8. Поддерживает карьерный рост и обсуждает результаты

Чтобы предоставить сотрудникам свободу проявлять инициативу и мотивировать их на высокую производительность, менеджерам необходимо сформулировать четкие ожидания, обозначить ответственность за их выполнение и быстро реагировать, когда сотрудникам требуется поддержка.

Таким образом, руководители должны не только помогать своей команде развивать навыки и продвигаться по карьерной лестнице, но и четко осознавать ожидания и давать честные отзывы о производительности.

9. Демонстрирует ответственность

Сильный лидер несет ответственность за результаты команды, какими бы они не были — хорошими или плохими. Он считает себя и своих сотрудников ответственными за определенные действия, поэтому в команде создается атмосфера серьезного подхода к делу.

Ответственность и личный пример — одни из самых мощных инструментов, помогающих завоевать доверие команды.

10. Проявляет эмпатию

Эмпатия — это понимание и осознанное сопереживание.

Это образ мышления, который позволяет лидерам:

Эмпатия помогает создать в компании комфортную атмосферу с продуктивным персоналом.

Например, если сотрудник совершает ошибку или опаздывает, то лучше сначала понять причину. Почему ошибся? Почему опаздывает? Может быть, у него проблемы в семье? Может быть, у него сложности со здоровьем?

Настоящие лидеры чутко относятся к своим командам и глубоко вникают в их мотивацию.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

10 признаков хорошего руководителя

Какой он, начальник мечты? Work.ua выделил 10 качеств, которые наиболее четко характеризуют сильного руководителя, чтобы вы с легкостью могли понять, насколько повезло вам или вашим подчиненным.

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

С тем, что плохие начальники существуют, сложно не согласиться. С ними сталкивался каждый, а вот какие они, талантливые руководители и эффективные менеджеры? Work.ua выделил 10 качеств начальника мечты.

Уверены, что руководителям будет интересно проверить себя, а работникам — оценить своего шефа.

Они вдохновляют

За сильным лидером хочется идти, ведь он умеет вдохновлять. А знаете, что вдохновляет сильнее всего? Когда человек верит в свое дело и горит им.

Истинная любовь к тому, чем вы занимаетесь, всегда чувствуется и подкупает.

Когда коллектив работает не только ради денег, а ради какой-то сильной цели — это совсем другой уровень. Это уже другая мотивация, другое отношение и другое качество. А ядро такого коллектива — всегда его лидер, руководитель.

Отказываются от детального контроля

Талантливые руководители умеют эффективно делегировать полномочия, не вмешиваться в рутинные процессы и не стремятся контролировать каждый шаг. Ведь помнят, что чрезмерный контроль вреден не менее, чем его полное отсутствие.

Руководитель может рекомендовать лучшие способы решения и направлять подчиненного, если тот идет в неправильном направлении.

Ставя задачу своим сотрудникам, хороший руководитель дает им право решить ее так, как им удобно и как они умеют. Конечно, если важен результат, а не метод исполнения.

Они — часть коллектива

Когда руководитель не понимает трудностей своих сотрудников и не знает, чем они живут, то не может и адекватно оценивать их работу. И соответственно, не может ставить посильные для сотрудников задачи.

Ценят людей превыше всего

Лучшие руководители осознают необходимость удовлетворить потребности как клиентов, так и сотрудников. Они готовы выслушать и обсудить любую проблему. Они понимают, что счастливые люди работают гораздо эффективнее.

Открыты к переменам

Хороших руководителей от плохих отличает гибкое мышление и открытость к переменам. То есть, они не боятся что-то менять и не держатся за неэффективные и старые методы работы. Если есть что-то, что можно улучшить, они улучшают.

К тому же, такие руководители всегда открыты к идеям и предложениям сотрудников и поощряют их активность. Они не остаются глухи к хорошим идеям и позволяют подчиненным брать на себя ответственность.

Жесткие, но справедливые

Хорошие руководители лояльны к коллективу, но в то же время они проявляют твердость, когда это необходимо. Они умеют держать баланс, в то время как плохие — впадают в крайности: либо дают подчиненным собою помыкать, либо становятся тиранами, которые никому не дают нормально работать.

Если наказывают, то справедливо. Ведь каждый должен понимать, что если нарушит правила и не сделает того, что должен был, то это не останется безнаказанным.

Адекватно относятся к ошибкам

Мы с детства растем в среде, где ошибок принято бояться и избегать. В школе за ошибки мы получали двойки. Но ошибаться — это нормально. Избежать этого можно не делая ничего.

Хороший руководитель спокойно воспринимает ошибки своих сотрудников и прорабатывает их вместе с ними. Он не строит из себя идеального парня, у которого всегда все получалось с первого раза и поэтому у всех остальных тоже должно быть так. Ведь он сам проходил тот же путь и также ошибался.

Они спокойны и уверены

Когда все вокруг паникуют, один человек всегда должен оставаться спокойным и уравновешенным, даже если внутри творится та же паника. И этот человек — руководитель. Почему? Да потому что он главный и он контролирует ситуацию. А потеря контроля неизбежно означает и потерю доверия у сотрудников.

Подчиненным можно паниковать. Руководителю – нет.

Правда, если все действительно очень плохо и даже руководителю этого не исправить, хороший менеджер не будет, с улыбкой на лице, уверять всех вокруг в обратном. Он признается, как есть. Но без суеты, трезво и спокойно.

Они могут встать за кассу

Хороший руководитель не заморочится и встанет за кассу магазина и проведет мастер-класс новичку, если это нужно. Для него это несложно, ведь он когда-то сам был на той же должности.

Они гордятся успехами своей команды

И наконец, образцовые начальники горды теми успехами, которых удается достичь их команде, и стремятся к тому, чтобы ее члены были заинтересованы в достижении поставленных ими целей.

Наверняка существуют и другие качества, свойственные хорошим руководителям. Быть может, вы захотите дополнить наш список. Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Настоящий руководитель — кто это такой и как им стать?

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Коммерческий директор «СберМаркета»

Позиция руководителя сейчас важна как никогда. Удаленка, постоянная трансформация процессов и текучка кадров — со всем этим нужно разобраться, чтобы удержать бизнес на плаву. Какие для этого понадобятся качества, рассказал Иван Бабич, коммерческий директор «СберМаркета».

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!

Содержание:

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Кто такой хороший руководитель

Тут есть две стороны. Первая — бизнес все оценивает сухо, без эмоций и только цифрами. Для компании руководитель хорош, если приносит большую выручку, бережет ресурсы и эффективно работает. То есть чем больше денег и меньше расходов, тем лучше.

С точки зрения команды важна эмоция: нужно заботиться о сотрудниках, вдохновлять, хвалиться их успехами и иметь смелость взять неудачи на себя. Так лидер может мотивировать остальных работать не просто за зарплату, а ради идеи или высокой цели, которую он подсвечивает. Если коллектив чувствует, что ценности компании и корпоративная культура резонируют с ним — это может стать отличным подспорьем.

Идеально, если интересы бизнеса и команды сходятся. В таком случае вам нужно найти синтез: как увеличить доход и производительность компании, при этом не навредив сотрудникам.

Отличительные качества хорошего руководителя

Для начала выделим два важнейших:

Строгость

Вечный вопрос, нужно ли начальнику быть строгим. Тут у каждого индивидуальное решение. Я считаю, что нужно установить для сотрудников прозрачные KPI, следить за ними и погружаться в работу. Если понимаем, что результаты нас не устраивают, можно прийти с критикой.

Однако важно дать человеку понять: это не персонально он плохой, а в его процессах какой-то недочет. Упаковывайте фидбэк так, чтобы сотрудник с большей вероятностью пришел к правильным выводам. Не стоит подавать критику эмоционально — это не лучший инструмент.

Также лучше ограничиться устным обсуждением, вводить штрафы не стоит, они лишь демотивируют работника. Критика в компании — это нормально (но в меру). Без нее доброму боссу команда может сесть на шею.

Ответственность

Пожалуй, главная сложность руководящих позиций в том, что на босса падает ворох ответственности: за моральное и физическое состояние сотрудников, за результаты команды, за финансовые показатели компании и прочее. Нужно быть устойчивым, чтобы спокойно принимать решения и учитывать риски.

Однажды это напряжение может выбить вас из колеи и привести к выгоранию. И с этим нужно уметь работать. Либо не доводить себя до такого состояния, предотвращать его, либо, если оно наступило, быстро выходить из него.

Владение тонкостями рабочего процесса

Всегда будьте с командой в потоке задач, наблюдайте за всеми позициями: от менеджеров до разработчиков. Вы должны быть мастером на все руки, чтобы понимать проблемы каждого, оценивать продуктивность и помогать улучшать процессы.

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Эффективные организаторские качества

От того, насколько точно начальник распределит задачи в команде, зависит успех всей компании. Поэтому управляйте правильно:

Создание благоприятного климата в коллективе

В этом году негативные настроения в компаниях достигли предела. Множество сотрудников выгорело из-за удаленки, постоянной перестройки процессов и неопределенности будущего. Американская психологическая ассоциация выяснила, что два из пяти американцев собираются уволиться в следующем году. Для бизнеса это критично.

Руководители по всему миру пытаются придумать, как сохранить людей. Вот несколько примеров:

Как сохранить теплые настроения в компании? Вот небольшая инструкция на примере b2b-направления «СберМаркета»:

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Отрицательные качества

А вот признаки плохого руководителя:

Идеальных не бывает, но стремиться нужно

Главное для руководителя — найти баланс между эффективностью и человечностью, особенно в наше непростое время. Боссу в текущих реалиях нужно стать для команды сдерживающим ядром: он должен прислушиваться к каждому, ставить четкие задачи, рисковать и сохранять хладнокровие. Тогда это ядро притянет к себе добрых и продуктивных людей.

Только держитесь, это непростой путь. Об этом писал еще Джон Максвелл в книге «21 неопровержимый закон лидерства»: «Лидерство не приходит внезапно, за один день. Оно требует настойчивости. И здесь абсолютно невозможно игнорировать закон процесса. Лидерские качества не вырабатываются за день. Для этого требуется целая жизнь».

Фото на обложке: SFIO CRACHO / Shutterstock

Источник

7 главных признаков, которые отличают хорошего начальника от плохого

Приготовься оценить свое руководство.

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Любой начальник хочет, чтобы подчиненные слушали его, уважали и ценили (иногда даже восхищались), но при этом ему нередко приходится быть строгим, урезать зарплаты и увольнять сотрудников.

Однако, как оказалось, хорошего начальника характеризует не то, насколько он строг или, наоборот, мягок, а некоторые другие показатели. Чтобы выявить их, группа ученых из Лондонского университета провела исследование, в ходе которого было опрошено 28 тысяч сотрудников разных организаций.

Все они рассказывали о профессиональных и личностных характеристиках своих начальников, а также о степени удовлетворенности их работой. Это позволило выделить семь главных признаков, отличающих хорошего босса от плохого.

1 Начальник дает обратную связь о проделанной сотрудником работе

Как оказалось, хорошие начальники всегда делятся своими впечатлениями о проделанной их сотрудниками работе. Дело в том, что для подчиненного очень важно понимать, насколько грамотно и эффективно он выполнил то или иное поручение.

Поэтому своевременный фидбек от руководства стимулирует его на новые карьерные свершения и работу над ошибками.

2 Начальник уважает работника

Как показала практика, бывают начальники, которые иногда не здороваются со своими сотрудниками, опаздывают на деловые встречи, что-то делают во время важных обсуждений в телефоне и многими другими способами демонстрируют свое пренебрежение.

Хороший начальник так никогда не будет себя вести.

3 Начальник поощряет сотрудника за хорошо проделанную работу

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Причем это не обязательно должна быть какая-то денежная премия или повышение по карьерной лестнице. Иногда достаточно просто отметить, насколько хорошо работник справился со своей задачей, чтобы у него возникло чувство гордости за себя.

Признание компетенций — это один из важнейших аспектов корпоративных отношений.

4 Начальник помогает сотрудникам с работой

Хороший руководитель не должен все время требовать от своих подчиненных идеальных результатов со словами: «Меня не волнует, как вы это сделаете. Главное, чтобы все было готово к шести вечера».

Иногда он должен быть готов прийти на помощь, подсказать с советом, выделить дополнительные ресурсы на решение той или иной проблемы или хотя бы подбодрить своих подчиненных, сказав, что верит в них и надеется на успех.

5 Начальник поддерживает развитие сотрудника

Для многих работающих людей очень важно осознавать, что они трудятся в среде, способствующей их личностному и профессиональному росту.

Именно поэтому хороший начальник должен всячески поддерживать их стремление стать лучше, компетентнее и ценнее на рынке труда.

6 Начальник должен уметь организовать работу команды

что отличает хорошего руководителя. Смотреть фото что отличает хорошего руководителя. Смотреть картинку что отличает хорошего руководителя. Картинка про что отличает хорошего руководителя. Фото что отличает хорошего руководителя

Одной из главных задач хорошего начальника является создать позитивную и благоприятную обстановку в рабочем коллективе. Ведь когда сотрудники не могут друг с другом сработаться, исполнительность всех отделов организации находится под угрозой.

7 Начальник всегда должен готов пожертвовать своим временем для сотрудника

Естественно, крупные руководители довольно часто бывают заняты и не могут уделить время каждому сотруднику. Однако если начальнику удается поддержать работника, поговорить с ним, спросить в неформальной беседе о сложностях и успехах в работе, общее настроение и продуктивность коллектива улучшается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *