что плохого в исламе

Кого Пророк ﷺ назвал худшими из людей? Видео

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламе

Человек, нарушающий ограничения Всевышнего и не соблюдающий Его предписания, является худшим из людей. Чем больше человек отклоняется от пути Господа, тем больше он заслуживает быть худшим из людей.

Многие из нас, совершая тот или иной поступок, даже не подозревая об этом, попадают в эту категорию людей. Верующему лучше всего избегать всех грехов – и малых, и больших, однако он обязан избегать тех злодеяний, которые переводят его в число тех, кого Пророк ﷺ назвал худшими из людей.

Как известно, все грехи рабов вне зависимости от того, считаем мы их большими или малыми, перед Всевышними Аллахом являются большими, и те, кто совершает эти грехи, нарушают повеления своего Создателя.

Тем не менее, Посланник Аллаха ﷺ в своих изречениях назвал некоторые категории грешников худшими из людей из-за злодеяний, которые они совершают.

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламе

1. Двуличный человек

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إِنَّ شَرَّ النَّاسِ ذُو الوَجْهَيْنِ، الَّذِي يَأْتِي هَؤُلاَءِ بِوَجْهٍ، وَهَؤُلاَءِ بِوَجْهٍ

«Поистине, худшим из людей является двуличный, который к одним приходит с одним лицом, а к другим – с другим». (Имам Ахмад, 8069; Бухари, 7189; Муслим, 2526; Абу Давуд, 4872; Ибн Хиббан, 5754)

Действительно, двуличие – это мерзкое качество. Как же отвратительно, когда человек перед одними людьми, например, правителем, начальником или высокопоставленным чиновником показывает одно лицо и говорит одно, а когда приходит к простым людям, показывает другое лицо и говорит другие слова.

Согласитесь, худшего человека трудно найти, хотя для некоторых людей такое поведение в порядке вещей, и они не считают это чем-то предосудительным. Однако это является тяжким грехом, а тот, кто совершает его, становится худшим из людей.

2. Человек, которого люди избегают, опасаясь его зла

От матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся:

أَنَّ رَجُلًا اسْتَأْذَنَ عَلَى النَّبِيِّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، فَلَمَّا رَآهُ قَالَ: بِئْسَ أَخُو العَشِيرَةِ، وَبِئْسَ ابْنُ العَشِيرَةِ فَلَمَّا جَلَسَ تَطَلَّقَ النَّبِيُّ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فِي وَجْهِهِ وَانْبَسَطَ إِلَيْهِ، فَلَمَّا انْطَلَقَ الرَّجُلُ قَالَتْ لَهُ عَائِشَةُ: يَا رَسُولَ اللَّهِ، حِينَ رَأَيْتَ الرَّجُلَ قُلْتَ لَهُ كَذَا وَكَذَا، ثُمَّ تَطَلَّقْتَ فِي وَجْهِهِ وَانْبَسَطْتَ إِلَيْهِ؟ فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: يَا عَائِشَةُ، مَتَى عَهِدْتِنِي فَحَّاشًا، إِنَّ شَرَّ النَّاسِ عِنْدَ اللَّهِ مَنْزِلَةً يَوْمَ القِيَامَةِ مَنْ تَرَكَهُ النَّاسُ اتِّقَاءَ شَرِّهِ

Затем, когда этот человек ушёл, я спросила у него: «»О Посланник Аллаха! Когда ты увидел этого человека, то сказал так-то и так-то, а затем ты оживился и выказал ему свою радость, как же так?». И Посланник Аллаха ﷺ ответил: «О ‘Аиша, когда ты видела, чтобы я вёл себя грубо и непристойно? Поистине, худший из людей перед Аллахом в День воскрешения – это тот, кого люди избегают, опасаясь его зла»». (Имам Ахмад, 24106; Бухари, 6032; Муслим, 2591; Абу Давуд, 4791; Тирмизи, 1996)

В наше время можно увидеть много таких людей. Боясь их зла, практически все люди оказывают им уважение и почёт, не делают им замечаний, что бы они ни делали. А когда зловредный человек теряет возможность вредить людям, он сразу теряет почёт, и люди перестают его бояться.

3. Человек, читающий Коран и не соблюдающий его предписания

От Абу Са‘ида Аль-Худри (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

وَإِنَّ مِنْ شَرِّ النَّاسِ رَجُلًا فَاجِرًا يَقْرَأُ كِتَابَ اللهِ لَا يَرْعَوِي إِلَى شَيْءٍ مِنْهُ

«Поистине, одним из худших людей является грешник, читающий Коран и не соблюдающий ничего из прочитанного». (Имам Ахмад,11319; Ан-Насаи, 4299)

Как известно, чтение Корана является одним из лучших поминаний Всевышнего Аллаха. Однако нет никакой пользы от чтения Корана человеку, который не следует тому, что он читает, наоборот, такому человеку чтение Корана приносит только вред.

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламе

4. Человек, разглашающий тайны интимных отношений со своей женой

От Абу Са’ида Аль-Худри (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إِنَّ مِنْ أَشَرِّ النَّاسِ عِنْدَ اللهِ مَنْزِلَةً يَوْمَ الْقِيَامَةِ، الرَّجُلَ يُفْضِي إِلَى امْرَأَتِهِ، وَتُفْضِي إِلَيْهِ، ثُمَّ يَنْشُرُ سِرَّهَا

«Поистине, в День воскрешения среди людей, которые окажутся в наихудшем положении пред Аллахом, будет такой мужчина, который проводит ночь со своей женой, а потом разглашает её тайну». (Муслим, 1437)

Имам Ан-Навави, комментируя этот хадис в своей книге «Аль-Минхадж Шарх Сахих Муслим бин Аль-Хаджадж», пишет следующее:

«В этом хадисе содержится запрет на оглашение мужчиной того, что происходит между ним и его женой – того, что доставляет наслаждение, удовольствие, а также детальное описание этого, будь то её слов, действий и тому подобного».

5. Тот, кто пожертвовал свой Ахират ради мирских благ другого человека

От Абу Умамы (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

مِنْ شَرِّ النَّاسِ مَنْزِلَةً عِنْدَ اللَّهِ يَوْمَ الْقِيَامَةِ، عَبْدٌ أَذْهَبَ آخِرَتَهُ بِدُنْيَا غَيْرِهِ

«Худшим из людей является тот, кто пожертвовал своим Ахиратом ради мирских благ для другого человека». (Ибн Маджах, 2966)

Очень глупым и странным является положение человека, который продаёт свою религию ради мирских благ, которые очень скоро потеряет. Однако ещё удивительнее положение человека, который продаёт свою религию за мирские блага другого человека.

Посланник Аллаха ﷺ не зря назвал всех этих людей самыми худшими. Как мы видим, тяжесть их греха огромна, ведь поступки каждого из них помимо всего прочего приносят людям огромный вред.

Истинный верующий никогда не приблизится к таким поступкам, всегда будет избегать таких грехов и остерегать от них других. Поэтому каждый из нас должен остерегаться этих поступков, чтобы не оказаться числе тех, кого Пророк ﷺ назвал худшими из людей.

Будем благодарны за репост!

Муслим Абдулаев

Важное примечание: Букву «х» в слове «Аллах» следует произносить как английскую букву «h».

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламе

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Избавление от отрицательных качеств и приобретение похвальных

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламеПосле истинного раскаяния необходимо избавиться от плохих нравственных качеств, так как они – нечисть, хотя и невидимая глазу. Невозможно с такими плохими качествами приблизиться к божественной святости, подобно тому, как нельзя совершать богослужение (например, намаз) при наличии видимой нечисти.

Поэтому салику необходимо очистить свою душу от всех порицаемых качеств и украсить ее похвальными нравственными качествами.Для этого необходимо знать, какие качества являются плохими и какие хорошими. К плохим относятся: черная зависть (хасад), ненависть (хикд), высокомерие (кибр), самодовольство (’ужбу), скупость (бухлу), совершение деяний напоказ (рияъ), стремление к высокому положению, властолюбие, гнев, клевета (бухтан), поклеп (гибат), сплетни, ложь, болтовня и т.п. А для очищения от них надо понимать их сущность.

Зависть (хасад)

Большой вали Хасан-аль-Басри сказал: “О сын Адама, зачем ты завидуешь своему брату? Если Аллах дал Своему рабу блага, уважая его, зачем ты завидуешь тому, кому Аллах оказывает почет? А если это по другой причине, то нехорошо завидовать тому, кто попадет в Ад”.

Полное очищение от болезни хасада невозможно без помощи совершенного шейха. Человека не излечат даже обширные знания, если Аллах по Своей милости не очистит его от этой болезни.

Ненависть, злоба (хикд)

Ненависть – это жгучая неприязнь к кому-либо. Это очень порицаемое качество, так как от него рождаются зависть, вражда, избегание друг друга и желание выявить недостатки друг друга.

Высокомерие, гордость (кибр)

Знайте, что кибру – это первый грех перед Всевышним, грех, который совершил шайтан, отказавшись поклониться Адаму, и каждый высокомерный почувствует на себе наказание, которое понес Иблис. Такой человек не застрахован от смерти в неверии. Упаси нас Аллах от такого.

Самодовольство (‘ужб)

Самодовольство рождается от гордости в сердце человека из-за того, что его знания или деяния являются совершенными. Он считает свои хорошие деяния (ни‘маты) имеющими большое значение и надеется на них, забывая сравнить их с величием Аллаха. Он надеется, что благодаря им он будет спасен от Ада. Такое самодовольство уничтожает хорошие деяния, и в Судный день он не получит от них пользы. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Три качества приводят человека к погибели: скупость, которой он подчиняется, страсти, которым он следует, и самодовольство”.

Скупость (бухль)

Щедрый – это тот, кто с удовольствием расходует свои средства на цели, желательные и обязательные по Шариату.

А скупой – тот, кто не может или кому очень трудно расходовать средства на такие цели. Не является щедрым тот, кто берет запретное и расходует чрезмерно. Так же как и скупость, в Шариате порицается и расточительство. Расточительством считается, когда средства расходуют, не соблюдая рамки Шариата, т.е. на ненужные цели и в количестве большем, чем нужно. Человек не должен чрезмерно расходовать средства, так как если он привыкнет к таким расходам, потом ему будет очень трудно, когда у него не будет такой возможности, и он не сможет расходовать даже нужное количество и станет скупым, а это порицаемо. Похвальным является экономное, среднее расходование в дозволенных Шариатом целях. И в щедрости тоже человек не может дойти до совершенства, не получив воспитание от истинного шейха. АЛЛАХ Сам направляет на истинный путь кого пожелает.

Знайте, что кибру – это первый грех перед Всевышним, грех, который совершил шайтан, отказавшись поклониться Адаму, и каждый высокомерный почувствует на себе наказание, которое понес Иблис.

Совершение чего-либо напоказ (рияъ)

Рияъ – это старание добиться уважения и высокого положения среди людей, показывая им свои хорошие качества и деяния.

Тема рияъ обширна. Говоря коротко, мы должны стараться совершать поклонение только ради Аллаха и только из-за того, что мы являемся Его рабами и подчиняться Ему – наша обязанность.

Любовь к власти, стремление к высокому положению в обществе и богатству без особого труда

Хвастовство, горделивость

Нельзя хвастаться своим родом, предками, происхождением, богатством, способностью, богослужением и надеяться на это. Так же нельзя гордиться своими хорошими деяниями. Так как деяния будут хорошими, если Аллах примет их. Мы же этого не можем знать. Мы можем оказаться намного хуже других в Судный день.

Гнев, злоба

Поклеп (гибат)

Гибат – это когда мы говорим о другом человеке то, что ему неприятно, независимо от того, связано ли это с его характером, религией, семьей, домом, работой и т.п. Согласно хадису, гибат подобен поеданию мяса своего умершего брата. Гибат должен быть для нас таким же отвратительным. Мы совершаем гибат, когда говорим истину, которая кому-то не нравится. А если мы говорим неправду, то это уже клевета (бухтан). Клевета хуже поклепа. Клевета и поклеп запретны иметь в сердце, хотя он не озвучивает их, нельзя даже иметь мысли, которые не понравились бы другим (т.е. думать, что кто-либо обманывает людей или совершает грехи и т.п.). Не думай, что тебе простительны такие грехи, что у тебя достаточно хороших деяний, чтобы ими скомпенсировать грех клеветы или поклепа. Возможно, что тот, кого ты оклеветал, не простит тебя в Судный день, пока ты не отдашь ему все свои хорошие деяния. И это только в том случае, если твои благие деяния не изведутся от самодовольства, зависти, показухи и других душевных грехов, уничтожающих хорошие деяния. Разумному человеку не следует расстраиваться и огорчаться оттого, что на него сделали гибат, наоборот, он должен радоваться. Но все же нельзя давать повод для этого. А то получится, что он помогает другим совершать греховный поступок и получить грех.

Сплетни

Сплетни – это передача слухов от одного к другому с целью посеять раздор и зло между людьми. В хадисе говорится, что сплетник не войдет в Рай. А если он сделает тавбу, то он войдет в Рай последним. Сплетни – очень греховное дело. Можно сказать, что в последнее время разногласия и вражда в основном возникают из-за сплетников. Поэтому, братья, не приближайтесь к сплетникам. Не говорите то, что хоть в малейшей степени может способствовать ухудшению отношений между людьми. Не слушайте сплетников и не делайте выводы из их сплетен, не поощряйте сплетников, слушая их. Нам от них только беда. Если никто не будет слушать сплетников, то им придется оставить это грязное дело.

Еще один поучительный пример. Жил один очень послушный ребенок, которого родители отправили учиться в другой город вместе с другими детьми. При расставании мать предупредила сына, чтобы он никогда не врал, и сын дал слово не врать. По пути в город на них напали разбойники и забрали все, что могли. Когда очередь дошла до того мальчика, разбойники ничего не нашли у него и спросили, есть ли у него деньги. Он ответил, что есть, и показал, куда он их спрятал. Удивленный предводитель разбойников спросил его, почему он рассказал об этом. Мальчик ответил, что дал слово матери не врать, и поэтому сказал правду. Тут разбойник раскаялся, сказав: “Я нарушаю свое обязательство перед Всевышним, а этот мальчик держит слово, данное матери”. Следуя примеру предводителя, другие разбойники тоже оставили свое занятие и стали послушными рабами Аллаха.

Бывают случаи, когда ложь разрешается. Например, если за тобой пришли друзья и хотят забрать с собой туда, где ты проведешь время бесполезно, тогда можно сказать, что тебя нет дома или что у тебя неотложные дела. Но и в таком случае лучше избегать явной лжи. Например, жена может, незаметно указывая пальцем на то место, где его нет, сказать им: “Здесь его нет”. Или сказать, чтобы его поискали в мечети или в другом месте. Это не будет явной ложью и поможет не привыкать ко лжи, хотя из этого выражения они поймут, что его нет дома. Такие слова нельзя говорить в других ситуациях (например, в торговле). Вообще, праведные люди не говорили явную ложь, хотя это и разрешено Шариатом. Таким образом, ложь не является запретной, если не приносит вред или обиду.

Болтливость

Один алим спросил ученика, сына своего друга, как проживает отец. Он ответил: «Отец и мать здоровы и живут хорошо». Тогда алим сказал ему: «Ты много разговариваешь». Его спросили об отце, а он рассказал и о матери. Если даже это болтливость, сами подумайте, что будет с нами.

Завещание святых людей Ибрахиму ибн Адхаму:

Что касается плохих деяний, их очень много: ложное вероубеждение, совершение греховного, оставление тавбу, незнание обязательного и желательного, безделье, хитрость, обман, вероломство, алчность, следование страстям, слушание запретной музыки, проклятия, оскорбления, ругательство, лжесвидетельство, насмешка, унижение, ненависть, спор, гордость, высокомерие, беспокойство, угнетение, расточительство, чрезмерная шутка, любовь к непристойному, коварство, трусость и т.д.

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламе

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламеczeslaw_list

KLINIKA HAŁAŬNOHA MOZHU

Liepš być bahatym i zdarovym, čym biednym i chvorym

Ислам без маски – Все, что нужно знать об исламе

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламе

Ислам, с таким богатым языческим наследием, вряд ли может считаться религией спустившейся с небес. Если бог лунный бог Хубал уже не «выше», то освободился ли ислам от влияния Луны?

Кааба была местом, где совершались языческие человеческие жертвоприношения, реки крови текли во имя идола Хубала. Когда Мухаммед основал ислам, он выбросил Хубала. В битве при Бадре, враг Мухаммеда, Абу Суфьян восхвалял высокое положение бога Хубал, он говорил: «О Хубал, будь высоким». Мухаммед просил своих последователей кричать в ответ: «Аллах выше».

В исламском ритуале Таваф мусульмане семь раз обходят Каабу. В ритуале индуистского бракосочетания Саптапади, супружеская семь раз обходит священный огонь. В обоих ритуалах во время обхода повторяются религиозные фразы. Обход должен происходить вокруг конкретного объекта. В исламе верующие ходят вокруг Каабы в Мекке. Доисламские язычники делали это, чтобы угодить идолу Хубалу, а также 360 божествам и Аллаху (который был одним из идолов Каабы). Мухаммед продолжал совершать эти обходы даже, когда из Каабы были удалены 360 идолов.

Ни иудаизм, ни христианство, не практикуют ритуальные обходы для угождения Богу. Две другие конфессии: индуизм и буддизм, которые старше ислама, обвиняются исламом в язычестве и практике языческих ритуалов.

Коран говорит, что Каабу построил Авраам. И вот, сделали Мы этот дом сборищем для людей и надежным местом: «И возьмите себе место Ибрахима местом моления». И Мы заповедали Ибрахиму и Исмаилу: «Очистите Мой дом для совершающих обход, и пребывающих, и преклоняющихся, и падающих ниц!» (Коран 2:119 /125/)

Мухаммед говорит, что Кааба была построена на 40 лет раньше Храма в Иерусалиме:

Храм в Иерусалиме был построен Соломоном в 958-951 годах до н.э. Следовательно, если верить Мухаммеду, Каабу должны были построить примерно в 998-991 годах до н.э. Но Авраам и Исмаил были давно мертвы к тому времени, поскольку жили около 2000 г. до н.э.

Если Мухаммед прав, то Коран (Аллах) ошибается. Но если Коран прав в том, что Каабу построили Авраам и Исмаил, то Мухаммед и хадисы не верны.

Кааба никак не связана с Авраамом и Исмаилом. Кааба имеет языческое происхождение. Египетский профессор и главный авторитет по арабской литературе, доктор Таха Хусейн, говорит по этому поводу следующее: Происхождение этой легенды (о связи Авраама и Каабы) слишком очевидно, она приобрела популярность перед самым появлением ислама. Ислам использовал её по религиозным соображениям.

Согласно хадисам, Мухаммед даже считал, что Каабу следует демонтировать:

3. Языческое происхождение поклонения Черному Камню
В доисламской Аравии языческим богам поклонялись в виде прямоугольных камней и скал. Например, языческая богиня Аль-Лат, упоминаемая в Коране 53:19, считалась доисламскими язычниками одной из дочерей Аллаха, она была представлена кубическим камнем в Таиф в Саудовской Аравии. Здание было построено в скале, чтобы отметить её как часть молитвенного дома. В Китаб аль-Аснам (Книга Идолов) мы читаем следующее:

4. Языческое прошлое исламской молитвы и поста

Молитва

Язычники до появления ислама молились пять раз в день в сторону Мекки. Мухаммед сохранил в исламе эту языческую практику, используя свою историю о ночном полете в рай на мифическом животном аль-Бурак. Хадис рассказывает, что на небесах Аллах потребовал для мусульман 50 молитв в день. По совету Моисея, Мухаммед совершил сделку с Аллахом и успешно уменьшил количество молитв до пяти.

В зороастризме, который старше ислама, тоже практикуется пять молитв в день, перед которыми совершают омовение. Только, в отличие от мусульман, зороастрийцы молятся в сторону Солнца или Благодатного Огня (если они в храме).

Языческое племя Мухаммеда, курайшиты, постились 10-го числа месяца Мухаррам. Мухаммед сохранил и эту языческую практику, которая, однако, не является обязательной. Вот доказательство из хадисов:

5. Языческое происхождение Таваф между Сафа и Марва
Совершение Таваф (переходов) между холмами Сафа и Марва сегодня является исламским ритуалом во время паломничества в Мекку. Мусульмане должны семь раз перейти между этими холмами. Таваф является языческим доисламским ритуалом. Мухаммед сохранил его для ислама, санкционировав его кораническим откровением. Вот доказательство из хадисов о языческом прошлом ритуала Сафа и Марва:

Очевидно, что хадис свидетельствует о том, что Мухаммед просто принял этот языческий ритуал из доисламского «периода невежества» и оправдал его очередным удобным аятом Корана.

7. Двуличие Корана и Ислама
В исламе принято разделять суры Корана по времени и месту происхождения на ранние-мекканские и поздние-мединские. Эти две группы сур отличаются также и по своему характеру:

Если мекканские суры носят либеральный и примиренческий характер, то мединские суры звучат враждебно и мстительно. Это различие в характере сур объясняется изменениями в религиозной карьере Мухаммеда. В Мекке Мухаммед был слаб и презираем, его чуть не убили соплеменники как религиозного еретика, поэтому в мекканских сурах Мухаммед искал компромиса и примирения с соплеменниками.

«И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим.»
(Коран 29:46)

«Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!»
(Коран 8:12)

«И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху.»
(Коран 8:39)

«Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!»
(Коран 9:5)

«Всякий раз, когда мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него.»
(Коран 2:106)

Теперь мы знаем, что старые миролюбивые мекканские суры заменены новыми и «лучшими» мединскими сурами, которые призывают к насилию и войне.

что плохого в исламе. Смотреть фото что плохого в исламе. Смотреть картинку что плохого в исламе. Картинка про что плохого в исламе. Фото что плохого в исламе

8. В исламе нет ощущения естественной нравственности Чтобы верующему выяснить что позволено, а что запрещено, он должен постоянно обращаться к Корану и Хадисам. По сути, мусульмане как и иудеи следуют предписываемой букве имеющая силу закона.

Можно обнаружить, что в Коране нет никаких запретов на совершение действий, которые в современном мире характеризуются словом «педофилия». В Коране мы не найдем аята, осуждавшего бы педофилию. В исламских источниках содержатся упоминания о том, что подобные действия практиковалась пророком Мухаммедом и его сподвижниками.

Действия Мухаммеда по современным меркам подпадают под определение педофилии. В возрасте 51 лет Мухаммед был помолвлен с шестилетней Аишей. Мухаммед осуществил с ней брак (т. е. вступил в половые отношения), когда ей было 9 лет и когда она была еще ребенком.

С началом новой эры последователи ни одной религии, кроме мусульман, не совершают террористические акты против других. По сегоднешнему насилию в мире, совершаемыми мусульманами, можно и нужно говорить об этом во всеуслышание!

→ Захария Бутрос: Ислам без маски

9. Бог мусульман Аллах не имеет никакого отношения к Богу-Отцу христиан

→ Кааба языческое наследие ислама

10. Люцифер и ислам – Оккультное происхождение ислама и его связь с католичеством и масонством:

→ Профессор Вальтер Файс : Связь с Исламом

Источник

Что плохого в исламе

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Дурные мысли об Аллахе

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Из грехов, которые объединяют неверных и лицемеров всего мира, главный и наихудший — это скверные думы о Господе миров. Именно они станут причиной их вечных страданий в Геенне.

«Некоторые же были заняты размышлениями о себе. Они несправедливо думали об Аллахе — мыслями времён невежества, говоря: «Есть ли у нас какая-то власть над делами (или принятием решений)?» Скажи: «Дела (или решения) целиком принадлежат Аллаху». Они скрывают в своих душах то, чего не открывают тебе, говоря: «Если бы у нас была какая-то власть над делами, то мы (те из нас, которые погибли) не были бы убиты здесь». Скажи: «Даже если бы вы находились в своих домах, то те, кому была предписана гибель, непременно вышли бы к местам, где они полегли, и Аллах испытал бы то, что в ваших грудях, и очистил бы то, что в ваших сердцах (, удалив лицемерие). Аллаху известно о том, что в груди»» (Коран, 3:154).

«. и чтобы наказать лицемеров и лицемерок, многобожников и многобожниц, думающих об Аллахе дурное. Это зло обернётся против них же. Аллах разгневался на них, проклял их и приготовил для них Геенну. Как же скверно это место прибытия!» (Коран, 48:6).

По поводу первого аята Ибн аль-Кайим сказал:

«Как истолковали это (одни учёные), злые мысли о Нём, пречист Он (от них), состояли в том, что Он не помогает Своему Посланнику (мир ему и благословение Аллаха), что его дело исчезнет и Аллах отдаст его (неверным) для убийства. (Другие учёные) поняли (суть этих мыслей) так: всё, что постигает их (мусульман), не происходит по предопределению Аллаха и Его мудрости. Их также истолковали как отрицание мудрости Аллаха и Его предопределения, отрицание того, что Аллах доведёт до конца дело Своего Посланника и что Аллах возвысит (Ислам) над всеми религиями. Это и есть те дурные мысли, которыми думали лицемеры и язычники, (о чём сказано) в суре «аль-Фатх».

Это действительно были злые мысли — лживые представления, характерные для людей времён (доисламского) невежества, поскольку такие думы не приличествуют Ему с Его прекрасными именами, возвышенными атрибутами и Его сущностью, свободной от любого изъяна, и не соответствуют тому, что подобает Его мудрости, славе, единственности в том, чтобы быть Господом и Богом, Его правдивому обещанию, которое Он не нарушит, и Его слову, которое предшествовало всем Его посланникам — о том, что Он поможет им и не предаст их, и о том, что Его воинство победит. А если кто думает, что Он не поможет Своему Посланнику и не завершит Своё дело. или отрицает то, что всё предопределённое Им происходит по Его мудрости и сообразно цели, достойной похвал, и (утверждает), что всё это зависит от произвольных желаний (рабов), в которых нет какой-то мудрости и цели. то «. это — мысли неверных. Горе же тем, которые не уверовали, от (мук) Огня!» (Коран, 38:27).

Большинство людей думают об Аллахе дурными мыслями в тех вопросах, которые касаются их или того, как Он поступает с другими людьми. В безопасности от этого находятся только те, кто познал Аллаха, Его имена и качества, непреложность Его мудрости и обязательность Его восхваления.

Пусть же каждый умный, чистосердечный человек будет внимателен к этому, и пусть раскается пред Аллахом и попросит Его простить за злые мысли каждый раз, когда он думал о своём Господе дурное» («Заду-ль-ма‘ад», 3/196).

В категорию дурных мыслей об Аллахе входит также отрицание Его бытия, Его прекрасных имён и качеств:

«Когда поминают одного лишь Аллаха, содрогаются от отвращения сердца тех, которые не веруют в будущую жизнь. А когда поминают тех, которые ниже Него, они радуются» (Коран, 39:45).

Если послушать речи и почитать книги и статьи таких людей, то выходит, что Всевышний Творец чего-то не знает, чего-то не может, испытывает нужду в чём-то, несправедлив к Его рабам и т.д. Цитата из христианского веб-ресурса:

Возвышен Аллах над тем, что они говорят! С какой стати святому и безупречному Аллаху брать на Себя чьи-то грехи и принимать наказание от рук тиранов? Как вообще Его рабы могут нанести Ему какой-то вред? Он Сам судит и наказывает, кого пожелает!

«Его не спросят за то, что Он совершает, а они (люди) будут спрошены» (Коран, 21:23). Читайте также: Об Адаме и его потомстве Нагорная проповедь Иисуса: оценка психолога

«Бога оскорбить невозможно. Он вне морали, вне людских понятий о чести».

Т.е. Аллаху незнакомы понятия добра, зла и справедливости? Он равнодушен к словам и делам Его творений, наподобие каменного истукана язычников? Или наподобие безликой «матушки-природы» атеистов? Далёк наш Господь от этого безграмотного словоблудия (читайте также: Желания Аллаха всегда справедливы)!

И в будущей жизни люди встретят Аллаха именно таким, каким они Его представляли себе. Как сказано в священном хадисе:

«Я подобен мыслям Моего раба обо Мне. Так пусть же он думает обо Мне, что пожелает» (ад-Дарими, Ахмад, ат-Табарани. аль-Хаким и аз-Захаби назвали хадис достоверным по условиям Муслима. См. «аль-Мустадрак», 4/268).

Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пояснил:

«То есть, Я способен поступить с ним так, как он это себе представляет» («Фатху-ль–Бари», 13/385).

Имам ан-Навави говорил:

«Как утверждают учёные, хорошее мнение о Всевышнем Аллахе — это когда человек рассчитывает на то, что Аллах смилуется над ним и простит его» («Шарху сахихи Муслим», 17/210).

Те же, которые не верили в Аллаха, никогда не увидят Его прекрасный лик, который Он откроет праведникам в Раю. Те, которые считали Его слабым и бедным, несправедливым или равнодушным — не могут надеяться на Его милосердие и не получат от Него помощи в День Суда и несметных богатств Рая. А мольбы тех, которые отрицали Его абсолютные слух, зрение и знание, останутся без ответа.

«Они скажут: «Господи! Наше злосчастие одолело нас, и мы оказались заблудшими людьми. Господи! Выведи нас отсюда. И если мы вернёмся (к грехам), то действительно будем беззаконниками (, заслуживающими наказания)». Он скажет: «Подите прочь и не говорите со Мной!»» (Коран, 23:106-108).

И само собой, что благие мысли об Аллахе подразумевают и благие поступки, посвящённые Ему:

«Нет ничего любимее для Меня из всего, что (делает) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, чем то, что Я вменил ему в обязанность; и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне дополнительными делами, пока Я не полюблю его» (часть священного хадиса, переданного аль-Бухари).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *