что сказать о хорошем работнике

«Почему вы хороший сотрудник?»: почему на это вопрос на собеседовании не надо отвечать прямолинейно

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

На собеседовании задают почти одни и те же вопросы. Сейчас каждый соискатель должен должен быть готов к классическим вопросам: «В чем ваши сильные стороны?», «Каковы ваши недостатки?», «Почему вы хотите уйти с вашей нынешней работы?» Однако несмотря на знание того, о чем будут спрашивать, кандидаты могут растеряться и ответить не так, как того хочет работодатель. Самым популярным вопросом, который выступает камнем преткновения для многих соискателей, становится следующий: «Почему вы хороший сотрудник?»

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

Это действительно сложный вопрос для ответа на собеседовании?

Эксперт по кадрам Лиз Райан в статье делового журнала Forbes пишет о том, что это не так. Если во время собеседования вас спросят, почему вы будете хорошим сотрудником, не впадайте в панику. Этот вопрос не должен вызывать у вас беспокойство, но вы должны использовать его как возможность преподнести себя с хорошей стороны.

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

Не следует отвечать на него прямолинейно. Райн не рекомендует начинать свой ответ с перечисления своих положительных черт. Вы, возможно, покажете себя высокомерным. Этот вопрос требует иного подхода. Сначала объясните, что вы включаете в понятие «хороший сотрудник», выскажите свое мнение об этом. Затем опишите реальную ситуацию, в которой вы проявили себя с положительной стороны. Подкрепленный конкретными примерами ответ вызывает больше доверия.

Когда вы отвечаете на вопрос о хорошем сотруднике, расскажите, насколько увлечены своей работой

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

Даже если вам не удастся убедить интервьюера в вашей истории, по крайней мере, вам не придется рекламировать себя напрямую.

Источник

8 качеств идеального сотрудника, которого хотят к себе все начальники

Быть незаменимым — вот, к чему надо стремиться.

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

Здесь и далее фото pixabay.com

В карьерном мире существует два типа сотрудников — те, кого все время увольняют, а также ценные кадры, которых постоянно хотят схантить с одного места на другое (ладно, признаем, мы несколько упрощаем). Естественно, все хотят быть во второй категории, ведь там и зарплаты больше, и отношение руководства лучше.

О том, как стать тем самым потрясающим сотрудником, которого хотят устроить на работу все начальники, мы расскажем коротко и понятно.

1 Идеальным сотрудником не надо руководить, он управляет собой сам

Главное качество классного работника — это самостоятельность и повышенная ответственность. Поэтому когда он приходит на работу, его вряд ли застанешь за просмотром смешных видео в интернете.

Рабочее время он будет использовать для того, чтобы в кратчайшие сроки добиться карьерных результатов, освоить новые навыки и укрепить старые. Он не будет ждать, пока кто-то придет и объяснит ему, что делать в той или иной ситуации. Он сам подойдет и спросит, как это делать.

2 Он постоянно стремится к росту

По большей части ценный сотрудник никогда не прекращает развиваться. Он вечно инвестирует в себя, находит способ выходить из зоны комфорта, а также просит давать ему больше обязанностей и новых задач.

В его карьере практически не бывает периода застоя. Если же он начинает его ощущать, то ищет новые вызовы, с которыми обязательно рано или поздно справляется.

Источник

За что Вас особенно ценят на работе: 10 качеств идеального сотрудника

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

Переступая порог офиса, Вы перестаете быть обособленной единицей и становитесь частью команды, от слаженности и продуктивности работы которой зависит успех компании, а значит, и Ваш успех. Конечно, ни один работодатель не захочет видеть в штате ленивого, безынициативного человека – разумеется, если в Ваши задачи не входит тестирование матрасов, к примеру. Но это лишь размытые характеристики. Тем не менее, можно выделить топ качеств, которые ценятся боссами больше всего. Найдете их у себя?

1. Трудолюбие. Кажется, это основа основ, нестареющая классика. Вы можете быть невероятно талантливым, суперпродуктивным, мегакреативным, но разве можно считать Вас хорошим работником, если Вы не выполняете свои обязанности? Трудолюбивый, упорный сотрудник уважает свой труд и труд коллег, «болеет» за общее дело, ответственно выполняет поставленные задачи, не подводит и не подставляет.

2. Ответственность. Как по мне, безответственность – бич 21 века. Поэтому всех ответственных людей я заочно уважаю, люблю и принимаю. Ответственному человеку не все равно, как разрешится та или иная ситуация, при этом он сделает все для того, чтобы она разрешилась благополучно. На такого сотрудника можно положиться – и боссу не придется дергаться и ломать голову, выполнит ли он работу в срок. Выполнит. Точно!

3. Умение быть звеном командной «цепи». Командная работа невероятно важна. Вы идете к цели вместе, значит, и работать должны вместе. Позерству, пафосу, эгоизму, пренебрежению другими специалистами здесь места нет. Нет места конфликтности, косноязычности, замкнутости: ну какая командная работа, если человек то и делает, что конфликтует и вносит раздор? А чему место есть? Осознанию корпоративных целей, принятию ценностей и причастности к большому делу, открытости новым идеям, коммуникативности, доброжелательности, умению идти на компромиссы, быть неконфликтным, признавать свою неправоту.

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

4. Стремление к росту. Мир меняется со скоростью света – меняются требования к профессиям, перечни компетенций. Чтобы успевать, специалисты должны быть более гибкими, уметь развиваться, не бояться учиться. Причем в работе Вам помогут не только узкоспециализированные тренинги, но также занятия по мотивации, личностному росту, семинары по взаимоотношениям с людьми и др. Книги, бизнес-митинги, конференции, вебинары – сегодня развиваться просто! Нужно лишь захотеть.

5. Неконфликтность. На мой взгляд, здесь важна золотая середина. Сотрудник-амеба, который не конфликтует, но и мнение свое отстоять не может, так себе специалист. А вот способность не нагнетать, разрешить ситуацию дипломатично, высказав свои пожелания, но не обидев при этом собеседника, это высший пилотаж. Конфликты «сжирают» энергию – и человека, и коллектива, портят настроение, угнетают, оставляя лишь усталость. Логично, что они никому не нужны. Компетентный специалист сконцентрирован на задаче, а не на том, как и кому «перегрызть глотку» во имя своей идеи.

6. Амбициозность. Человек, который ставит планку выше, чем другие, «обречен» на успех. Не удивительно, что такие специалисты добиваются всего, о чем мечтали. Секрет прост: они берут и делают, в то время как остальные просто рассуждают и боятся. И часто делают гораздо больше, чем «положено». Поэтому амбициозность идет рука об руку с инициативностью.

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

7. Гибкость. Это ключевое качество в меняющемся мире. Как мыслит человек старой закалки? Пусть лучше все останется, как есть, «кабы чего не вышло». Как мыслит человек новой генерации? Изменения? Отлично! Без гибкости и мобильности сейчас никак: если специалист страшится изменений, то он останется на одном месте. Не уверена, что компания захочет прозябать вместе с ним.

8. «Устойчивость» к неудачам. Разочарования, поражения, неуспех – это часть нашей жизни. Другое дело, как специалист на это реагирует. Если критика или провал выбивают его из колеи на месяц, то о каком успехе может идти речь? А если сотрудник расстроился на чуток, проанализировал промах и готов исправить ошибку, то с ним обязательно нужно работать. Репутацию компании губят не промахи, а нежелание их исправлять.

9. Внимательность к деталям. Кажется, что какая-то мелочь вовсе не играет роли. Но это не так: ошибка (даже описка!) в тексте может испортить впечатление, а неверная цифра в отчете – стать кладезем проблем для компании. Даже просто некорректная фраза в деловой переписке нередко становится камнем преткновения в ведении переговоров. Поэтому внимательность – наше все. Это качество неразрывно связано с ответственностью и трудолюбием.

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

10. Коммуникабельность. Компания – это много людей. Чтобы быть в ней эффективным и даже «своим», не достаточно научиться общаться только с коллегами и бухгалтерией. Есть коллеги из других отделов, босс, босс босса, самый большой босс, клиенты, партнеры, потенциальные партнеры. Со всеми нужно общаться – эффективно, вежливо, доброжелательно. Люди общительные, как правило, сразу «распознают» собеседника и моментально выбирают тактику поведения. Они знают, что с одним можно пошутить, а с другим лучше этого не делать, поэтому они легко заводят знакомства и могут мастерски поддерживать беседу даже с самым «проблемным» клиентом.

Безусловно, идеальный сотрудник – это много граней, компетенций и качеств. Вряд ли его можно исчерпывающе определить лишь десятью описанными критериями. Но ведь всегда есть, к чему стремиться, не так ли?

Источник

Сотрудник мечты: 5 главных компетенций идеального сотрудника

Портрет идеального сотрудника каждый работодатель представляет по-разному, так как набор его качеств ориентирован на потребности конкретной компании и отвечает определенным требованиям. Но есть компетенции, которые хотят видеть в своем сотруднике большинство руководителей. Причем их немало. Какие же качества идеального сотрудника сегодня в приоритете?

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

«Идеальный сотрудник сегодня воспринимает себя как хранилище компетенций, которые он должен сам отслеживать, развивать и улучшать»

Продуктивность работы команды во многом зависит от того, какими качествами обладают ее участники. Чем меньше слабых «звеньев», тем качественнее работа всей команды, и, как следствие, выше прибыль и эффективность компании в целом, устойчивее ее репутация на рынке. Чтобы обеспечить хорошую работу команды, очень важно, чтобы как можно больше сотрудников обладало компетенциями, необходимыми компании. Тогда ее «рабочий механизм» будет работать без сбоев, а задачи – выполняться в соответствии с целями и миссиями организации.

Рассмотрим компетенции идеального сотрудника, которые больше всего ценятся современными руководителями.

1. Трудолюбие

Какими бы знаниями, профессионализмом или навыками ни обладал хороший сотрудник, именно трудолюбие влияет на качество выполняемых им обязанностей. В последнее время на рынке труда отмечается интересная тенденция: очень непросто найти трудолюбивых сотрудников. Такой человек точно видит поставленные цели, уважает свой труд, стремится достичь высоких результатов. Профессиональная деятельность для него расценивается как важная часть жизни и способ самовыражения.

2. Ответственность

Не каждый сотрудник берет ответственность за свои решения – ему проще переложить ее на коллегу или руководителя. Именно по этой причине работник тратит время на поход к вышестоящему лицу, который даст ему ответ на сложившуюся ситуацию (хотя он, вероятнее всего, известен работнику). Это не значит, что сотрудник должен решать все самостоятельно, но он может предложить несколько вариантов решения проблемы для одобрения руководством. Именно для одобрения, но не решения. Безынициативное исполнение своих обязанностей никак не сопоставляется с качествами хорошего сотрудника.

3. Умение работать в команде

Мешает работе коллектива конфликтный сотрудник, который спорит, обвиняет, создает раздоры, не умеет находить общий язык с сотрудниками. И очень часто производительность всего отдела падает именно из-за того, что «Маша постоянно конфликтует с Сашей». Умение работать в команде, «обходить» конфликты, создавать благоприятную, дружескую атмосферу – важные компетенции сотрудника.


Идеальный вариант, когда команда сформирована из дружных, бесконфликтных людей, умеющих находить компромисс в сложных ситуациях.

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

4. Стремление к личностному росту, развитию профессиональных качеств

Для плодотворной работы в организации, без сомнения, специалисту необходимо обладать высоким профессионализмом. Но эта планка постоянно растет, и сотрудник должен быть готов к регулярному обучению. Причем, независимо от возраста. Если человек стремится к самосовершенствованию, самообучению, развитию, он полезен компании и будет расти вместе с ней.

Например, в компании «Роснефть» внедрена система подготовки кадров, охватывающая все категории персонала и направления бизнеса. Программы помогают развиваться сотрудникам и более качественно выполнять свои обязанности. Система обучения включает переподготовку кадров, повышение квалификации, управленческие программы. На базе организации внедрены курсы дистанционного обучения, направленные на развитие кадрового резерва и подготовку руководителей. Поэтому для компании «Роснефть» приоритетной компетенцией сотрудника является его стремление к росту и развитию.

5. Лояльность

Рассматривая портрет идеального сотрудника, нельзя не вспомнить о лояльности. Приверженность целям компании очень высоко ценится руководством. Способность человека разделять правила компании, следовать ее принципам и идеям – основополагающие компетенции. Такие сотрудники глубоко понимают ценности организации и воспринимают ее как надежного и долгосрочного работодателя.

С целью повысить лояльность сотрудников компания «Лукойл» разработала политику управления кадрами: прозрачную, четкую и обязательную. Программой была предусмотрена материальная мотивация (вознаграждения, премии, программы социальной защиты сотрудников, дополнительные льготы), а также разработана нематериальная система мотивации (корпоративные и государственные поощрения). Внедрение систем не только повысило степень лояльности работников компании, но и помогло укрепить солидный имидж «Лукойл» как надежного работодателя.

Компетенции идеального сотрудника многогранны. Непросто встретить человека, у которого все эти качества были бы развиты в одинаковой мере. Но если на собеседовании вы видите потенциал сотрудника, и ему присущи многие качества, перечисленные выше, дайте ему шанс. Возможно, именно из него вырастет лояльный, трудолюбивый, ответственный работник, который и станет тем незаменимым «звеном» крепкой командной цепи.

Источник

8 качеств лучших работников

Но, все же, есть и такие. Среди нас есть лучшие сотрудники, обладающие качествами, от которых напрямую зависит высокая производительность труда. Вот эти восемь характеристик:

1. Они игнорируют должностные инструкции

что сказать о хорошем работнике. Смотреть фото что сказать о хорошем работнике. Смотреть картинку что сказать о хорошем работнике. Картинка про что сказать о хорошем работнике. Фото что сказать о хорошем работнике

Чем меньше компания, тем более важным является умение принимать решение на ходу, быстро адаптироваться к меняющимся приоритетам и делать все возможное, независимо от занимаемой должности, чтобы добиться своей цели.

Когда какой-либо важный проект находится в опасности, по-настоящему лучшие сотрудники понимают без слов, что возникла проблема, и берутся за работу, даже если это не входит в их обязанности.

2. Они эксцентричные…

Выдающиеся сотрудники, зачастую, отличаются от других работников – они причудливые, иногда непочтительные, не такие как все. Они кажутся немного странными, но в очень хорошем смысле. Необычные личности могут оживить все вокруг себя, делая работу более интересной, и превратить простую группу людей в настоящую команду.

Люди, которые не боятся быть другими, преступают границы и бросают вызов. Они часто являются авторами лучших идей.

3. Они знают, когда нужно сбавить обороты

Быть не таким, как все, это хорошо, но до определенного момента. Когда появляется какая-то проблема или возникает стрессовая ситуация, выдающиеся сотрудники не будут продолжать выражать свою индивидуальность – они естественным образом станут одним целым с командой.

Выдающиеся сотрудники знают, когда можно веселиться, а когда нужно быть серьезными; когда бросать вызов и когда нужно отступить. Баланс найти очень трудно, но некоторым из нас это все же удается.

4. Они хвалят других на публике…

Всегда приятно получить похвалу от руководителя. Но вот когда коллега, на которого вы смотрите с восхищением, признает ваши заслуги – это предел мечтаний.

Лучшие сотрудники всегда признают вклад других и не боятся об этом говорить, особенно во время коллективных собраний.

5. А жалуются они только в частном порядке

Все мы хотим, чтобы сотрудники не боялись поднимать существующие проблемы, но, все же, некоторые вопросы лучше решать в частном порядке.

Лучшие из сотрудников подойдут к вам лично, чтобы обсудить это, дабы не провоцировать панику в коллективе.

6. Они говорят даже тогда, когда другие не хотят этого

Некоторые работники не решаются выступать на собраниях, а кто-то даже боится обсуждать проблемы в частном порядке.

На одном из собраний сотрудник задал мне вопрос о возможном сокращении персонала. После встречи я поинтересовался: «Почему вы спрашиваете об этом? Вы же знаете, что происходит». Он ответил: «Я знаю, но другие не знают, и они боятся спросить. Я думал, что если они услышат ответ от вас, то это им поможет».

Лучшие из сотрудников, по своей природе, заботятся о других, и не боятся поднимать важные вопросы, когда другие колеблются.

7. Они могут доказать другим, что те неправы

Самомотивация часто возникает из желания показать, что те, кто не верил, ошибаются. Юноша без степени бакалавра, или женщина, которой сказали, что она не обладает лидерскими качествами, готовы ринутся в бой, чтобы доказать окружающим, что они неправы.

Образование, ум, талант и навыки важны, но драйв имеет решающее значение. Выдающимися сотрудниками движет нечто более глубокое и личное, чем просто желание хорошо сделать свою работу.

8. Они всегда с чем-то возятся

Некоторые люди бывают редко довольны (в хорошем смысле) и постоянно во всем копаются: работают внеурочно, пытаются что-то усовершенствовать, настраивают рабочий процесс.

Лучшие из сотрудников ищут способ сделать все лучше не потому, что от них этого ждут, а потому, что они просто не могут по-другому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *