что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа Марина Герцен
Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

Что такое хорошо и что такое плохо

— развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

— развить внимательное слушание говорящего;

— научить употреблять вежливые слова и выражения.

Игровой персонаж: Хрюша из передачи «Спокойнйо ночи,малыши».

Педагог рассказывает, что утром, когда она пришла в детский сад, она заглянула в почтовый ящик и нашла в нем письмо. Рассматривает конверт вместе с детьми. Читает письмо, в котором Хрюша сообщает, что придет в гости к детям.

Дидактическая игра «Передай письмо»

Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.

Оборудование: разноцветные конверты с картинками внутри.

«В почтовом ящике оказалось не только письмо Хрюши, но и письма для всех детей с интересными картинками. Письма надо обязательно вручить получателям». Дети садятся в ряд, педагог называет, кому письмо, этот ребенок пересаживается на последнее место в ряду,а остальные дети по цепочке передают письмо с просьбой: «Будь добр,передай,пожалуйста,письмо».

Пальчиковая игра – упражнение

Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.

«Скоро придет Хрюша, а умеете ли вы здороваться?»

Пальцы сомкнуты, чуть растопырены, ладони соединены.

Доброе утро,здравствуй,Иван. Перекрещивают справа налево

Доброе утро,здравствуй,Степан. Перекрещивают указательные пальцы

Доброе утро,здравствуй,Сергей. Перекрещивают средние пальцы.

Дидактическое упражнение «Как принимать гостя»

Цель: развить навыки вежливого обращения, фразовую речь.

Педагог говорит детям, что пришел гость – Хрюша.

Дети садятся завтракать. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за сто?» Предлагает использовать кукольную посудку и предметы – заместители.

Цель: сформировать осознанное применение форм вежливости; развить фразовую речь; сформировать чувство благодарности за труд взрослых.

Дети благодарят всех, а Хрюша их спрашивает, за что и кого они благодарят. Показывает им, как это надо делать. Просит детей повторить.

Занятие – игра «День рождения куклы Аленушки»

Цели: сформировать опыт доброжелательного общения и добрых поступков; научить делать друг другу приятное, отдавать другу то, что нравится самому; развить связную речь.

В гости к детям приходит кукла Аленушка в нарядной одежде и приглашает их с Хрюшей на свой день рождения. Хрюша отказывается, потому что не знает, как себя нужно вести на дне рождения. Педагог предлагает этому поучиться вместе с ребятами.

Подготовка к прогулке

Педагог помогает детям освоить приемы вежливого обращения за помощью и выражения последующей благодарности.

Наблюдение за играми детей старшей группы

Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.

Педагог показывает Хрюше и детям участок детсного сода и знакомит их с детьми старшей шруппы.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цели: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями; объединить детей в игре; потренировать бег в одном направлении.

Педагог вносит маску собаки и предлагает детям поиграть.

Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цели: вызвать доброжилательное отношение к хорошим поступкам и негативное к плохим; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь.

Хрюша принес в подарок детям книгу, но никак не может разобраться, о чем в ней написано и что нарисовано на кртинках.

(совместное со взрослым трудовое поручение)

Цели: закрепить умение протирать широкие, большие листья комнатных растений; сформировать желание ухаживать за растениями; сформировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; развить глагольный словарь.

Хрюша подходит к комнатным растениям, рассматривает их, а потом чихает от пыли.Предлагает детям сделать доброе дело: протереть листья растений,чтобы они могли дышать.

Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»

Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; даставить удовольствие от воплощения в образ.

Педагог вносит элементы костюмов героев сказки, книгу с иллюстрациями. Спрашивает у детей, какая это сказка. Просит объяснить, почему медвежата остались без сыра. Предлагает разыграть сказку.

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группаДидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группаФото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группаИгра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Источник

Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа Галина Владимировна Васильева
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе

Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Викторина «Ежели вы вежливы», спортивный досуг «Остров дружбы»

Временной интервал: 13- 17 августа

Дата 13.08.18 День недели Понедельник «День вежливых слов»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья

речевое, социально – коммуникативное. физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Что такое этикет

Задачи: познакомить детей с понятием нового слова ;закрепить представление о культуре общения; развивать диалогическую речь

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнение ь детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя;

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»Задачи:»закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах;

Дежурство в уголке природы.Задачи: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)

П/и «Карусель»Цель: совершенствование умения ходить по кругу

ООД – 2. Физическая культура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Наблюдение за транспортом.

Задачи: закрепить понятия «тротуар», «проезжая часть», знания детей о транспорте. Учить различать транспорт по внешнему виду. Закрепить правила поведения на улице, формировать у детей искреннее доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Догони»Задачи: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу

П/и «Найди себе пару»Цель: формирование умения действовать по слуховому сигналу

Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы, развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей

Формирование трудовых навыков Собрать на своем участке нападавшие ветки Задачи:: приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга»

Задача закрепить с детьми представление о культуре общения;

Индивидуальная работа с Ритой,Егором Л Олегом пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике»Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи

Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»

Цель: развитие мышления и диалогической речи

Познавательно –исследовательская деятельность: Игры-эксперименты «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т. д.)

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, доводить начатое дело до конца

Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: развитие любознательности, познавательного интереса

Рисование песком на асфальте Задача : развивать образное представление, фантазию, творческие возможности

вие с семьёй Индивидуальная беседа с мамой Илюши К «Чем грозит непослушание на улице»

Дата: 08.05.18 День недели Вторник «День дружбы»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Дружба чудесное слово». Задачи познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Игра «Угадай настроение»,

Задача : воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.

Рисование «Мой четвероногий друг».Цель: развитие умения самостоятельно рисовать животное. Аккуратно закрашивать карандашами, правильно подбирать цвета.

Дежурство по столовой Задачи: закреплять навыки самостоятельного дежурства

П/и «Море волнуется»Задача: развивать воображение, фантазию

ООД – 3 Музыка по плану музыкального руководителя

Экскурсия в церковь Задачи: развивать познавательный интерес, нравственные качества

Игры по интересам Задачи:; воспитывать дружеские отношения

П/и «Чьё звено скорее соберется?»Задача: упражнять в умении строиться в круг.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Теневой театр «Заюшкина избушка»Задачи: вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания

Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга»Задачи: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Индивидуальна работа с Лерой, Настей, Лизой, Илюшей по познавательному развитию «На что похоже?» Задачи. развивать ассоциативное мышление.

Слушание гимна Российской Федерации

Цель: воспитание в детях чувства любви и гордости за свою страну.

Чтение пословиц о дружбе: «Старый друг лучше новых двух», «Один за всех и все за одного», «Дружба делами крепка» и т. д.

Задачи: закреплять знания доброжелательного отношения к сверстникам

Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили»Цель: развитие интереса к хороводным играм

Работа с семьёй Участие в экскурсии «Посещение церкви»

Дата: 15.08.18 День недели Среда «День подарков»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Для чего дарят подарки» Задачи развивать разговорную речь, желание быть внимательными, радовать бликих

Самостоятельная игровая деятельность с сюжетными игрушками Цель: развитие бережного отношения к игрушкам, дружелюбия

Игра-ситуация «Вручи подарок»,Задача: вызывать желание дарить подарки друзьям, развивать монологическую речь.

Игра «Кто позвал?»Цель: развитие слуха, внимания

ООД – 2. Физическая культура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

П/и: «Бездомный заяц»Цель: развитие ловкости, бега

П/и «Воробушки и автомобиль»Цель: развитие внимания, ловкости

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость

Викторина «Ежели вы вежливы»Задача: развивать коммуникативные навыки детей, навыки вежливого общения

Изготовление подарка из природного материала Цель: развитие заботливого отношения к друзьям, близким, фантазии, творческих навыков

Игра- ситуация: «День рождения»Задачи: учить распределять роли, вести ролевой диалог и выполнять ролевые действия

Наблюдение за изменениями в природе Цель: воспитание чувства заботливого отношения к природе, желания наблюдать

Игровое упражнение «Пройди по буму»Цель: развитие смелости, ловкости

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группаИтоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Смотреть картинку что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Картинка про что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группа. Фото что такое хорошо что такое плохо тема недели старшая группаКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Источник

План НОД 1 неделя февраля «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц__ февраль _____ 2018 г. № недели 1Тема недели « Что такое хорошо и что такое плохо?»

Самостоятельная деятельность детей

ПОНЕДЕЛЬНИК 5 февраля 2018г.

1. Утренняя гимнастика.

Источник хрестоматия для старшей группы.

1. Дежурство в уголке природы.

Способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. (Кирилл, Матвей, Ульяна)

2. ТРУД: Смена грязных полотенец. Цель: Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение (Полина, Гоша)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

НОД: _Развитие речи в детском саду

Тема: Духовные и нравственные ценности

Источник: Методическая разработка НОД №18

НОД: _ Физическая культура на прогулке ._______________________________________________

Тема: по плану инструктора по физической культуре

1.Наблюдение за ветром

Цель: обогащение представлений о явлении неживой природы – ветре, его свойствах с помощью определения направление ветра, обобщая при этом представления о сезонных изменениях.

1. Упражняться в скольжении по ледяной дорожке (Карина, Виктория)

Игры с выносным материалом-формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Динамический час в спортивном зале – закрепить умение перестраиваться в колонну по 3 человека, бег друг за другом.

1. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

1. Работа в уголке художественного творчеств «Я и мои друзья»

-продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами, развивать наблюдательность и воображение, упражнять детей в соотношении слова и движения рук, пальцев.

Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.

П/и «Кто у нас хороший?» – вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

1. Труд в природе: подмести в беседке – привлекать ребенка к выполнению простейших поручений.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Беседа на тему: «Профилактика гриппа»

Самостоятельная деятельность детей

ВТОРНИК 6 февраля 2018 г.

1. Утренняя гимнастика.

3. Чтение стихов А. Барто из цикла «Вовка – добрая душа»

Цель – способствовать формированию представлений о доброте как положительном качестве человека

1. Дежурство по группе. Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного. (Карина)

3.Труд в природе: полить цветы. (Гоша)

1. Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу, краски и пластилин.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

НОД: ФЭМП _________________________________________________

Тема: НОД №1___________________________________________________

Источник: _ И.А. Помораева, В.А. Позина занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада 44

Тема: _ по плану музыкального руководителя __________

1 Наблюдение за повадками зимующих птиц у кормушки. Цель: развивать умение наблюдать за повадками птиц, воспитывать отзывчивость.

1 П/и «Чай-чай, выручай!»

— учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.

1. Предложить детям атрибуты для спортивной игры хоккей с мячом.

Учить детей останавливать клюшкой движущийся мяч, выполнять броски мяча по воротам.

1. Самостоятельные игры с выносным материалом.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Игры с крупным строительным материалом: постройка жилищ для животных. Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период

1 Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях.

1. Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

1.Индивидуальная работа по заучиванию художественных произведений.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

«Как воспитать культурного ребенка»

Самостоятельная деятельность детей

СРЕДА 7 февраля 2018 г.

1. Утренняя гимнастика.

2 Б еседа «Как надо играть с товарищами?» развивать умение детей вместе играть, делиться игрушками. ).

3. Рассматривание иллюстраций на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо» Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

2. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом; упражнять в последовательном назывании дней недели. (Лёша Ф., Матвей И.)

2. Труд в природе: протереть листья от пыли – продолжать прививать навыки у детей ухаживать за комнатными растениями (Вика К.).

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

НОД: Ознакомление с предметным и социальным окружением

НОД: Физическая культура в спортзале

Тема: _По плану инструктора физкультуры_

1 Наблюдение за метелью. Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях в природе.

Познакомить с поговоркой « Январь на порог – прибыло дня на куриный шаг»..

1. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Труд: продолжать лепить снежные скульптуры животных

Предложить детям атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Развивать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Самостоятельные игры по выбору детей.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

1 Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности

ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова.

Рассматривание книг с разной по качеству, текстуре, гладкости печатной бумагой.

Цель: углубление представлений о процессе изготовления книг и применении разнообразных материалов, в том числе и разнообразных видов бумаги.

1. Организация самостоятельной деятельности детей.

Наблюдение за снегом

Цель: развитие умений воспитанников вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, закрепляя знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

1. Наблюдение за деревьями

Цель: учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту (Мария, Кирилл,Надя)

1. Подмести дорожки от снега– продолжать развивать у детей трудолюбие и стремление помочь взрослому.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний.

Самостоятельная деятельность детей

ЧЕТВЕРГ 8 февраля 2018 г.

1. Утренняя гимнастика.

3. Рассмотреть иллюстрации «Как вести себя в транспорте»- Рассказать детям, о поведении в общественном транспорте.

4. Чтение художественной литературы по выбору детей.

1. Дежурство на занятии.

Формировать у детей умение подбирать для работы необходимые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы. Учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать свое мнение, проверять правильность подготовки к занятию. Воспитывать ответственность за порученное дело

(Алина, Виктория Ф, Карина)

1. Игры со строительным материалом «Домик для зайки»- формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Тема: «Рассказывание «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово».

Источник: Гербова В.В. «Развитие речи в старшей группе» стр.82.

Тема: по плану музыкального руководителя.

1 Наблюдение за замерзанием воды

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; расширять представление о предметах и явлениях природы.

2.П/и «Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

1. Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: развитие умений воспитанников отличать легковой транспорт от других видов транспорта.

Самостоятельные игры по выбору детей.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Совместная с воспитателем конструктивно – модельная деятельность (строительный материал, конструктор).

Индивидуальная работа по конструированию

Цель: развитие умения строить по образцу, воображения и фантазии, развитие умения обыгрывать свои постройки.

1. Самостоятельная игровая деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные, интересные формы проведения досуга, проявлять познавательную и двигательную активность. Повышать сплоченность детского коллектива, развивать фантазию и творчество

1. Подвижная игра «Снег кружится» Цель: соотнесение совместных действий (Ангелина, Иван)

1. Приучаем детей соблюдать правила безопасности на горке (Матвей И., Дарина, Полина П.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Самостоятельная деятельность детей

ПЯТНИЦА 9 февраля 2018 г.

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему «Как надо играть с товарищами?»

Цель – развивать умение детей вместе играть, делиться игрушками.

1. Ситуативный разговор «Правильно сидим за столом». Цель: следить за осанкой за столом (Иван С., Полина П)

2. Работа с календарем погоды.

Обеспечить условия для применения умения с помощью графических изображений обозначать явления зимней погоды (мороз, оттепель, иней и др.), давать характеристику погоде (Никита, Егор, Даниил)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

НОД: Ознакомление с природой и экологией

НОД: Физическая культура в спортзале

Тема: по плану инструктора по физкультуре.

1. Наблюдение за работой дворника

Цель: активизация познавательную деятельность воспитанников через развитие умения видеть целесообразность трудовых действий и оценку результатов труда.

2.Подвижные игры «Поймай животное». Продолжать учить соблюдать правила игры.

1. Индивидуальная работа по физической культуре. «Кто дальше».

Цель: закрепление техники выполнения замаха и броска метания предметов на дальность.

1. Самостоятельные игры с выносным материалом.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Хозяйственно-бытовой труд: протираем строительный конструктор.

1. Общение на тему «Нужно быть всегда чистым и опрятным» Цель: освоение рудовых процессов, обеспечивающих ребенку возможность заботиться о своей одежде и обуви.

1. Игра «Волшебные прищепки»

Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью действий с прищепками) (Никита)

Игра-эстафета «Передай палочку». Упражнять детей в беге, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за общий результат.

1. Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Ветер в феврале». Познакомить детей с таким явлением природы, как метель, рассказать, почему она возникает, какие природные явления, характерные для второй половины зимы, становятся причиной возникновения метелей.

Труд. Удаление поврежденных и сухих веток

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе

1. Игры по желанию. Предложить небольшим группам детей поиграть в сюжетно-ролевые игры:

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Индивидуальные беседы «Чем занять ребенка дома»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *