что такое хорошо и что такое плохо смешной ответ
Что такое хорошо и что такое плохо смешной ответ
ЮМОР: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО
И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Мальчик сильно загулял,
Деньги все угpохал,
После пьнки отдыхал,
Было сильно плохо.
Вот к отцу с утpа пришел
И спросила кроха:
— Пиво с водкой хорошо?
— Да, сынок, неплохо!
От тебя секретов нет,
Ты же мой сынишка,
Слушай мой тебе ответ,
Глупенький мальчишка.
Если мальчик много пьет,
Деньги все угрохал,
Он транжира, обормот,
Поступает плохо.
Вот с утра крутой бодун
Мучает ребенка.
Этот мальчик перепил,
Он лежит в сторонке.
А от пьянки отошел,
Радость во всем теле,
Это очень хорошо,
Снова он при деле.
Если мальчик много пьет,
Прям как Сивый Мерин,
Назовем тогда его
Нехорошим зверем.
Если медленно ползет
И его шатает,
Этот мальчик алконавт,
Меры он не знает.
Вот напился мальчик очень
И лежит на улице,
Сильно он тогда порочен,
Все, кто видят, хмурятся.
Пил неделю он подряд,
Много, недостойно,
Про такого говорят:
Мальчик он запойный.
Если, выпив, он орет,
Песни распевает,
Значит новый музыкант
В нем произрастает.
Если на морозе пьет,
Глотку раскрывает,
Он здоровье подорвет,
Пусть об этом знает.
Если мальчик весь объем
В литрах измеряет,
То порочен он во всем,
Дурно поступает.
Если жалостливо клянчит
Он у всех копейку,
Это однозначно значит:
Копит денег на попойку.
Если пьяный за рулем
Мальчик пребывает,
То опасных дел совсем
Он навытворяет.
Если пьет всегда один,
Друга избегает,
Скрытный это господин,
Тайно выпивает.
Если мальчик из напитков
Спирт предпочитает,
То его здоровье хлипко,
Скоро подкачает.
Ну, а если он агдам
С пивом размешает,
То тогда, скажу я Вам,
Часто он бухает.
А рассол он утром пьет, Взгляд его блуждает, Так здоровье после пьянки Мальчик подправляет. Если мальчик пьет абсент Если мальчик пьет текилу, Выпив, мальчик бьет посуду, Если мальчик сало ест, Из бутылок собирает Если мальчик пьет коньяк, Если он совсем не пьет, Если мальчик любит блуд, А от пьянки покраснел, Этот пьет и не хмелеет, Этот всюду наблевал Мальчик чистит этикетки, Если гонит самогон, Мальчик ягоды помнет, Если сын культурно пьет, Ты запомни это, сын, Что такое хорошо и что такое плохо? Новая версияМного лет с тех пор прошло, Крошка тот давно подрос, Вновь сынок к отцу идёт, «Плохо, сын, всё время врать, Кто в доверие войдёт, Кто о будущем своём Хорошо весёлым быть, Кто старается везде, Если просит друг помочь, Кто с компьютером «на ты», Кто зависим от него, Хорошо когда ты сам Плохо, если на других Будь скромней всегда, сынок, Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир МаяковскийКрошка сын — Если ветер Если Если Если бьет Этот вот кричит: Если мальчик От вороны Этот, Помни Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: СтихКрошка сын — Если ветер Если Если Если бьет Этот вот кричит: Если мальчик От вороны Этот, Помни Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» МаяковскогоТворческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г. Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность. Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе. Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек. Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо. Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной. Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группыВикторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» для старшей и подготовительной группы. Автор: Шарапова Алина Хамиторвна Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках. — Учить детей видеть хорошее и плохое; — Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения; — Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость. Ход мероприятия:— Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро. И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо?», что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле. Первый конкурс разминка «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Ребята, если то, что я назову полезно для здоровья, то вы скажете ДА и хлопните в ладоши над головой, если не полезно – то скажете НЕТ и топните ногой. — На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? (Да) — Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (Нет) — Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (Да) — Вилкой ты в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (Нет) И делать, как надо, старайся всегда! -Ну а теперь вопросы нашей викторины. — Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко) Дети: Яблоко полезней. — Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером) Дети: Мальчик, который играет в футбол. — Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются) Дети: Дети, которые умываются. — Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется) Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется. — Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы) Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером. — Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй) Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться. Ты здоровье береги, сам себе ты помоги. — Ребята, как вы понимаете это высказывание? (ответы и высказывания детей) — А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно» Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали! — мыть руки перед едой — пить с кем-то из одного стакана — гулять на улице в хорошую погоду — гулять без шапки в мороз — есть чипсы или конфеты перед обедом — принимать душ, ванну — долго смотреть телевизор — правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь — рисовать или писать лежа на полу — кричать, ругаться, причинять зло другому человеку — говорить друг другу добрые слова — Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их. (дети называют слова, после этого на слайде открываются слова) Следующий конкурс «Волшебные картинки» Я предлагаю вам достать из волшебной коробочки карточки. Эти карточки необычные, на них нарисованы сказочные герои. По карточке, которую вы достанете, надо сказать, как называется сказка и что делали сказочные герои. • Сказка «Теремок» (звери дружные, приглашали жить вместе) • Сказка «Три медведя» (Маша сломала стульчик, съела кашу) • Сказка «Гуси-лебеди» (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька) • Сказка «Волк и семеро козлят» (волк хитрый, обманул козлят) — Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре? — А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем? (дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке) — Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем, что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них) — Ну, а теперь игра «Добро и зло». На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло. (на экране картинки, дети отвечают) — Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»? (дети отвечают и доказывают) — Спасибо за внимание! Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо». Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать. Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
|