что такое рейтинг на вайлдберриз
Рейтинг поставщика Wildberries: как его узнать
Мы довольно часто пишем о том, как узнать и как проанализировать динамику позиций своих товаров по Moneyplace, и о том, как продажи вашего портфеля влияют на рейтинг поставщика. И сегодня рассмотрим, как рассчитать и определить рейтинг своего магазина на Wildberries.
Данные аналитики в личном кабинете
Чтобы узнать свой рейтинг поставщика, заходим в личный кабинет в раздел “Аналитика” и кликаем “Доля бренда в продажах”. Затем нужно выбрать конкретный бренд из вашего ассортимента и нажать “Рассчитать”.
Отчет выдает динамику 3-х показателей: доля от продаж в категории, доля от общих продаж и рейтинг, который исчисляется в рублях за неделю относительно всех остальных брендов. Такой отчет можно смотреть каждую неделю — чаще анализировать бессмысленно, так как он меняется только раз в 7 дней.
Как анализировать рейтинг поставщика
Кроме этого отчета аналитика Wildberries не предлагает других метрик, чтобы оценить свое положение в категории и в общем на сайте. По диаграммам вы сможете оценить емкость рынка и потенциал роста, что, безусловно, важно на каждом этапе работы на маркетплейсе.
Чтобы проанализировать свой портфель и конкурентоспособность каждого товара и увидеть общую картину, нужны сторонние сервисы аналитики. Но не стоит ограничиваться лишь личным кабинетом, мы рекомендуем изучать конкурентную среду в каждый момент времени, будь то 1 или 2 раза в неделю.
Динамика позиции ваших товаров (на Moneyplace — в правом верхнем углу на странице товара) в качественных показателям или в процентах помогает понять, в правильном ли направлении вы движетесь. Если позиции всех товаров вашего портфеля понижаются, значит и ваш общий рейтинг тоже.
Если у вас есть товары-флагманы, которые растут, но гораздо больше “средних” и убыточных товаров, то общий рейтинг продавца может оставаться на месте или даже снижаться.Чтобы увеличивать его, вам нужно больше востребованных и новых товаров. Каждый “средний” и “нулевой” товар понижает ваши показатели — алгоритм учитывает процент выкупа и конверсию по каждой карточке товара.
Как улучшить рейтинг продавца
Изучив показатели внутренней аналитики и сторонних сервисов и поняв, где вы находитесь, стоит приступить к улучшению рейтинга на Wildberries. Зная его алгоритм, сделать это несложно. Вам стоит пополнить портфель товарами, которые именно сейчас ищут покупатели на маркетплейсе. Обычно это недорогие и простые в закупке товары для дома или дачи, например, кухонные весы или ручной культиватор.
Найти такие товары, которые будут двигать ваш магазин вперед, можно по сервису аналитики Moneyplace в любой категории, используя сортировку по продажам.
Поставщик Wildberries: Как попасть в ТОП по «популярности», по «рейтингу» Wildberries
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Да, есть советы общие, а есть частные. Сегодня не будем говорить о том, как фото/описание/характеристики влияют на попадание в ТОПы, сегодня попытаемся открыть дверку в мир больших продаж и максимальных показов карточек товара.
Начнем с того, что все понимают, и не надо объяснять, как работает «фильтр по «Цене» и «Обновлениям». Тут всё понятно из названия… Поговорим о сложном, о «популярности» и «рейтинге».
«Популярность»
Попасть в ТОП по данному фильтру мечтают все. Сразу прошу отметить, что фильтр используется как в поиске так и в категориях товара и ставится по умолчанию при выдаче результатов у каждого пользователя. То есть, неискушенный покупатель всегда сидит под фильтром «Популярность». Раньше, фильтр решал задачи и решал их достаточно прямолинейно. Много продал, поднялся выше, но теперь всё изменилось. Нам удалось получить ответ Wildberries по работе фильтра.
Здравствуйте. Алгоритм сортировки «по популярности» был изменен и теперь учитывает релевантность конкретного товара конкретному запросу с точки зрения наших пользователей, на основании их текущей активности. Новый алгоритм ранжирования помимо прочих факторов учитывает текущие (в масштабе дней) просмотры и продажи товаров пользователями в разрезе каждого конкретного запроса. В приложении пока новый алгоритм сортировки не внедрен. Объем продаж, процент выкупа, остатки все также учитываются при расчете популярности, но для поиска, как и ранее, не являются единственными определяющими факторами. Что касается количества и уровня отзывов по товару, они по-прежнему служат для формирования сортировки «по рейтингу». Спасибо за обращение!
Хотим отметить, что вопрос задавался в течение нескольких дней от 3 ЮЛ и ответ был один и тот же. Символ в символ, что говорит о том, что на вопрос по фильтру «Популярность» задается очень часто и мы получили ответ, который получает каждый поставщик.
Что из ответа следует?
Вывод по «популярности»
Можно ли работать на ТОПом по фильтру «популярность»?
Работать можно, но нет прямой зависимости. Именно поэтому старые позиции с хорошими показателями всегда на первых двух строчках, а новички постоянно скачут по ТОПую Главный показатель и аспект на который стоит обратить внимание, если вы желаете попасть в этот ТОП — это ОБЩАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ от покупки данного SKU. А это уже продакт-менеджмент и маркетинг. Обсудим это как-нибудь отдельно.
«Рейтинг»
«…Что касается количества и уровня отзывов по товару, они по-прежнему служат для формирования сортировки «по рейтингу»…»
Рейтинг считается по достаточно простой формуле и на него прямо влияет не просто отзывы, но и их звездность. Формула для расчета, которую мы используем при анализе пока не дает сбоя и позволяет нам выстраивать стратегию для вывода товаров в ТОП по «рейтингу» в любой категории, по любому запросу.
Как вывести товар в ТОП в фильтре «Рейтинг» на Wildberries?
Можно вывести? — Да можно.
Будет ли мне это стоить денег? — Однозначно да.
Много ли вложений потребуется? — Зависит от категории/поискового запроса и активности конкурентов.
Мы готовы рассчитать ваши затраты по попаданию в ТОП по фильтру рейтинг и готовы провести кампанию по выводу Вас из подвала. Обращайтесь.
Секреты попадания в ТОП Wildberries
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
На данный момент складывается такая конъюнктура, что клиенты для обычного интернет-магазина обходятся все дороже, и в поисках новых рынков сбыта многие уходят ещё глубже в Интернет, точнее на Wildberries.
Потенциал продаж на Wildberries огромен, но новичку совершенно непонятно как там всё устроено, куда двигаться, что делать чтобы поднять продажи, потому что тот инструмент, который предлагает маркетплейс, а именно внутренняя реклама, на практике оказывается убыточной. По сути, вложения в рекламу на WIldberries превращаются в слив бюджета.
На самом деле. надо действовать иначе, то есть надо анализировать данные, которые предоставляет площадка чтобы уже из них можно было вывести определенные закономерности. Анализ отчетов Wildberries утомляет очень быстро.
Допустим у вас 10 артикулов женской одежды, у каждого артикул еще по пять размеров и в итоге у вас таблица продаж за месяц в 5000+ строк. Огромная гора столбцов, которые нужно как-то структурировать. Они разбиты по складам и так далее, а сверху еще куча ненужных данных. Если вы помните все ваши товары и можете их моментально связать с картинкой, то вы — гений, но большинство, к которым я отношу и себя, требует дополнительную визуализацию каждого артикула. Опять же, потребуется дополнительные манипуляции с файлом, чтобы просто понять как та или иная модель выглядит на картинке…
Да, всё это – суровая реальность… но пора переходить к главному.
Вот сейчас я всё вам расскажу…
Разберем схему работы Wilderries в общих чертах, а также схему работы алгоритма Вайлдберриз.
Логика когда-то казалась мне загадочной и очень сложной, но оказалась как и всё гениальное очень простым.
Вот какие выводы я сделал, анализируя данные, которые выдает Вайлдберриз. Скоро я понял многие алгоритмы и фишки в работе с Вайлдберриз и принцип работы искусственного интеллекта.
WIldberries, а точнее его алгоритм, работает во благо, но не во благо поставщика или покупателя, а во благо маркетплейса и стремится к одной очень четко понятной цели. Я думаю для вас это не секрет, что Вайлдберриз стремится заработать деньги и он всячески поощряет своих успешных партнеров и наказывает слабых, потому что сильные партнеры приносят прибыль, а слабые тянут маркетплейс на дно.
У Wildberries очень ограниченный ресурс, которым они сильно дорожат, ЭТО ТРАФИК. То есть просмотры страниц. Они постоянно стремятся увеличить этот поток трафика.
Давайте предположим, представьте что поток трафика Вайлдберриз составляет 1 миллион просмотров в сутки. На самом деле он больше, но предположим, для удобства счета, что у WB один миллион посетителей в сутки.
Задача у маркетплейса простая — заинтересовать этих посетителей товаром, то есть сделать так чтобы товар заказали. Для этого ваш товар должен:
— попадать в спрос (то есть он должен быть востребованным в данный момент времени),
— у него должна быть привлекательная для данного сегмента (ниши/запроса) цена,
— и важно, чтобы у товара была классная «упаковка» (то есть классная главная фотография, остальные фотографии, видео, описание и так далее).
Почему так важен классный внешний вид?
Всё просто. Трафик не равно продажа. Трафик, а точнее покупки с этого трафика, дают такое понятие как «Конверсия». Конверсия у вашего товара может быть равна одному проценту, а может и десяти. То есть для миллиона, один процент будет равен 10000 заказам, а если конверсия будет равна 10 процентам, то это уже будет 100000 заказов в сутки.
Как вы думаете, каких поставщиков Вайлдберриз будет поощрять? Тех у которой конверсия один процент или десять процентов. Ответ очевиден. Маркетплейс, естественно, будет поощрять, тех поставщиков, у которых по их товарам количество заказов больше.
— более привлекательная яркая, броская фотография,
— более конкурентная цена,
— товар наиболее востребован в данный интервал времени, допустим сезон и так далее.
Тут, кажется, все довольно очевидным. Вайлберриз стремится продавать больше, тем самым он не только получает больший доход, но и быстрее высвобождает складские площади.
Меняется сезон, меняется конъюнктура и вот стратегия продвижения, которая работала уже как месяц не работает… Что делать? Анализировать сегмент, конкурентов, новинки, тренды… И у кого проблемы? У Вайлдберрис? Нет. Алгоритм подстроился, потому что он анализирует динамику, а не текущие значения.
Зачастую поставщик не может объективно оценить потенциальный спрос на свой товар.
ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРА — это КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ – «Конверсия», а точнее то сколько вы можете привлечь заказов из ограниченного числа посетителей.
ВТОРОЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – это ВЫКУП — «Процент выкупа*», то есть то сколько вы смогли продать из заказанного на доставку.
*Хотелось бы отметить, что процент выкупа в 30% для одежды считается очень хорошим показателем, а это 250-300 рублей на доставку.
Предположим, что вы попали в товар, как и ваш конкурент. У вас одинаковый показатель конверсии. Но выкуп у вас 10 процентов, а у конкурента 50, то явно что конкурент в глазах алгоритма Вайлдберриз будет смотреться выигрышнее. WIldberries, хоть и переложил оплату доставки на поставщиков (с помощью новых условий где 1 ходка стоит 33 рубля) и на недобросовестных покупателей, но каждая пустая ходка для маркетплейса – убыток.
Wildberries хочет зарабатывать реальные деньги, а ваши товары всего лишь генераторы заказов. И скажу так, процент выкупа можно даже назвать основным показателем для Вайлдберриз, потому что важно не просто заказать товар, но и продать с меньшим количеством приложенных усилий.
Маркетплейсу невыгодно вас катать туда-сюда по стране и тратить свои ресурсы. Помните это.
Поставщики зачастую даже не знают:
Вместо того чтобы иметь на площадке 20-30 хитовых позиций, у поставщиков, зачастую, их 300 в расчете на то, что «кто-то что-то глядишь и купит». Это самая распространенная ошибка поставщиков, с которой Вайлдберриз в ближайшее время будет бороться не только с помощью ранжирования, но и введением платы за хранение плохооборачиваемого товара.
Это очень важный пункт, который может превратиться в точку роста. Именно здесь, вы можете очень круто вырасти если будете поставлять товар с высоким процентом выкупа.
И НАКОНЕЦ ТРЕТИЙ СЕКРЕТ, который я хочу в данной статье, это ЛОГИСТИКА.
Вайлдберриз позиционирует себя как уникальная площадка для клиента, как площадка которая позволяет осуществить бесплатную примерку и осуществить бесплатный возврат. Клиенту хорошо, а вот поставщику головная боль. Не купили с первого раза, накидывай на позицию траты на логистику в размере 100 рублей (если вы работаете по новой схеме).
Вот как вы думаете, выгодно ли возить ваш товар, допустим из Подольска, предположим куда-нибудь на Камчатку. Чтобы он прокатился по всей стране 10 тысяч километров, образно говоря скатался в одну сторону, потратил на это две недели, потом скатался в другую сторону вернулся на склад ничего не заработав для маркетплейса. Вайлдберриз уже потратил на логистику колоссальную сумму, рад ли он этому?
Другой момент, самый большой рынок сбыта в Центральной России это Москва. Как вы думаете москвичей обрадует тот факт, что желанный товар лежит не в Подольске, а в Красноярске и что доставку им ждать не 1 день, а 1 неделю? Скорей всего рядом с вашим товаром на витрине Wildberries, есть аналогичный товар, потому что уже холодно (тепло), а покупателю прямо нужен пуховик (плавки). А быть может, ваш бренд, хоть и дороже, продает представитель в городе покупателя и ему проще дойти до него и купить, хоть и дороже, но здесь и сейчас.
Если у вас большие обороты, то лайфхак для популярных SKU. Записывайте:
Помните, что зима в РФ где-то не такая холодная и там не востребованы товары для лютых морозов, где-то зима наступает раньше…
Это лирика, главное помните, Wildberries предпочитается работать с короткой логистикой и он будет всячески вас поощрять, выводя выше, потому что вы выгодны партнер.
Есть большая вероятность того, что наступит тот день, когда партнеры со слабыми показателями просто будут исключаться из системы. Сейчас это происходит с помощь пессимизации выдачи.
Итого
Подведем итог.
Как продвигать карточки товаров на Wildberries: эффективные методы и инструменты
Конкуренция на популярных маркетплейсах, в том числе и на Wildberries, постоянно растет. Поэтому продавцам становится все сложнее выводить свои карточки в ТОП. Чтобы товар стабильно находился на верхних строчках поиска платформы, необходимо регулярно работать над его продвижением. При этом важно учитывать ключевые факторы ранжирования и применять определенные инструменты. Далее – подробности и масса полезных советов для селлеров WB.
Что влияет на рейтинг товаров
На то, попадет ли карточка товара в ТОП на «Вайлдберриз», влияют такие факторы:
Для выведения товара в ТОП маркетплейса необходима комплексная работа над всеми перечисленными факторами.
Полезные советы по продвижению карточек на Wildberries
Формируйте ассортимент из позиций с повышенным спросом
Алгоритмы WB активно продвигают самую популярную и востребованную продукцию. В это время заметно повышается рейтинг аккаунта продавца. Если магазин предлагает сотни позиций, а из них хорошо продается только 10-20 – остальной товар будет, наоборот, снижать общий рейтинг.
Поэтому необязательно пытаться сформировать обширный ассортимент. Главное – чтобы все товары в нем пользовались спросом. В таком случае система привлекает на страницу магазина максимум покупательского трафика.
Если у вас уже есть большой ассортимент, проведите ревизию. При необходимости сократите его, оставьте только те позиции, которые наиболее актуальны для клиента. Избавляйтесь от неликвида. Для лучшего понимания ситуации следует регулярно мониторить текущие показатели продаж и динамику спроса. Это поможет заслужить лояльность алгоритмов.
Займитесь SEO-оптимизацией карточек
Чтобы получать прямой органический трафик из поисковиков и ранжироваться на верхних строчках по внутренней выдаче платформы, важно правильно оптимизировать карточки.
Основные фронты работы:
Размещайте товар в релевантных категориях
Часто продавцы на «Вайлдберриз» неправильно выбирают категорию для товара. Это приводит к тому, что карточка не может «найти» своего целевого покупателя, получает много негативных отзывов, отказов и возвратов, опускается в рейтинге.
Особенно сильно выбор категории влияет на позиции, которые не пользуются повышенным спросом. Тогда привлекаемый трафик во многом зависит от этого. Относите такие карточки к той подходящей категории, в которой наименьший уровень конкуренции. Это повысит шансы на выход в ТОП. Следовательно, улучшатся показатели продаж, система начнет чаще показывать страницу продавца.
Настройте рекомендации
В нижней части карточки любого товара есть блок с рекомендуемой, похожей продукцией.
По умолчанию площадка формирует рекомендации на свое усмотрение, делая их рандомно. Но тогда в них попадают предложения других продавцов. Из-за этого потенциальные покупатели могут уходить к конкурентам.
Чтобы предотвратить проблему, следует настраивать рекомендации вручную. Укажите предпочтительные артикулы или выгрузите в файле формата Excel. Также можно добавить в рекомендательный блок позиции дружественных брендов.
Отвечайте на отзывы и вопросы
Не оставляйте без внимания ни одну оценку, комментарий или вопрос клиентов в карточке. Отвечать нужно на все отзывы, независимо от того, положительные они или негативные. По возможности вставляйте в ответы ключевые фразы.
Кроме того, отзывы и вопросы – отличный источник информации. С их помощью вы сможете выделить самые ходовые и невостребованные позиции, определить проблемы, над которыми нужно поработать.
Добавляйте в карточки рич-контент
Рич-контент добавляет до 22% конверсий в продажу на маркетплейсах, в том числе и на Wildberries. Он помогает покупателю лучше изучить товар, узнать о нем больше фактов, посмотреть на него с разных сторон.
Такой контент воздействует на эмоции, наглядно демонстрирует преимущества продукта, показывает разные сценарии его использования.
Форматы:
В рич-контенте можно использовать увлекательные и содержательные истории, живые, эмоциональные отзывы
Уделяйте внимание логистике
Чтобы товары в карточке были всегда в наличии и доступны для заказа в разных регионах страны, нужно грамотно управлять логистикой. В первую очередь стоит пополнять запасы на складах с дефицитом.
Отгруженная на определенный склад продукция плохо предлагается клиентам с отдаленных от него регионов (а иногда и совсем убирается с продажи). Учитывайте этот фактор и старайтесь распределять запасы рационально.
Приведем пример. Допустим, вы отгрузили товар на Краснодарский склад. Алгоритмы маркетплейса не будут показывать его клиентам из Санкт-Петербурга или Владивостока.
Распределяйте продукцию пропорционально спросу и продажам по всей стране. К примеру, 60% на склад в Москве, по 15% на Екатеринбург и Новосибирск, 10% – на Краснодар. Чтобы сделать правильное распределение, следите за аналитикой.
Подключите внутреннюю рекламу
Внутри WB есть 4 типа рекламы. Они отличаются по месту размещения:
Самой эффективной считается реклама в каталоге и карточках.
Первый инструмент поднимает продукцию на верхние позиции каталога. Он настраивается в личном кабинете вручную.
Настройки достаточно простые, их можно выполнить без помощи специалиста. Бюджет устанавливается самостоятельно. Стоимость за 1 000 показов определяется по принципам внутреннего аукциона.
Реклама в карточке отображается в разделе «Рекламный блок»:
В процессе запуска внутренних рекламных кампаний можно экспериментировать с разными фотографиями.
Для этого:
На практике эффективнее всего заходит реклама карточек, на изображениях которых указаны цветовая палитра, размерный ряд, социальные доказательства (хит продаж, этот товар купили более 999 раз).
Помимо этих инструментов, можно задействовать email рассылку для активных клиентов. Еще один эффективный способ – размещение баннеров и промо-страниц на главной. Но он довольно дорогой и подходит только крупным брендам.
Рекламируйтесь на внешних площадках
Реклама на внешних площадках – тоже хороший способ стимулировать спрос и увеличивать оборот на «Вайлдберриз». В свою очередь, после этого поднимется и рейтинг карточек.
Для привлечения трафика на карточки извне рекомендуем пользоваться такими методами:
За счет этих способов можно привлекать новую аудиторию и возвращать «теплых» клиентов.
Анализируйте результаты проведенных внешних кампаний и выбирайте наиболее эффективные каналы. Обратите внимание, на каких внешних площадках рекламируются конкуренты.
Результат внешней рекламы для одного из продавцов маркетплейса
Рассматривайте разные дополнительные способы продвижения
Это могут быть:
Заключение
Продвижение карточки товара на Wildberries – довольно длительный, трудоемкий процесс. К нему нужно подходить комплексно. Задействуйте разные способы продвижения: SEO-оптимизацию, рич-контент, оптимизацию логистики, платные рекламные инструменты. Также важно грамотно оформлять страницы: загружать качественные фотографии, добавлять информативное описание, прописывать правильное название. Все это способствует выводу карточек в ТОП, многократно увеличивает объем заказов и прибыли с маркетплейса.
6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries
Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:
1. Товары «невидимого» спроса
Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.
Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.
Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.
2. Товары — новинки
У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.
Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.
3. Постельные принадлежности, коврики и светильники
Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки.
Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.
4. Кухонная утварь
Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок.
Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.
5. Товары для уборки
Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта.
6. Сезонные товары
Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.
Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.