что такое топ рейтинг
Значение слова «рейтинг»
Степень популярности известного деятеля (в области политики, культуры и т. п.).
Кредитный скоринг физического или юридического лица.
Рейтинг Эло — числовой показатель оценки силы игрока в классификационном списке (рейтинг-листе).
Кредитный рейтинг надёжности.
Телевизионный рейтинг популярности телепрограмм у аудитории телезрителей
Возрастной рейтинг — содержания фильма, телепередачи или видеоигры.
Бизнес-рейтинг — рейтинг предприятий по отраслям, государствам и прочим критериям.
Индекс цитирования веб-сайтов
Индекс цитирования научных статей
Хит-парад медиапродуктов (музыка, книги, кинофильмы).
ре́йтинг
2. полит. числовой или порядковый показатель, отображающий популярность определённого объекта или явления, определяемый путём опроса ◆ Электоральный рейтинг КПРФ стойко удерживается на уровне выше 20 процентов, в то время как с рейтингом партии власти происходит нечто странное. Евгений Жеребёнков, «Не „Единой Россией“…» // «Итоги», 2003 г. (цитата из НКРЯ)
3. фин. числовой, порядковый или условный показатель, отображающий инвестиционную привлекательность, рассчитанный или определяемый по определённой специальной методике ◆ Если в арсенале президента — силовой ресурс и поддержка населения (77 процентов опрошенных в июле компанией «РОМИР-Мониторинг» высказываются за пересмотр итогов приватизации), то бизнес может апеллировать лишь к инвестиционным рейтингам и серьёзным колебаниям фондового рынка. Иосиф Гальперин, «Власть „делом“ занимается» // «Совершенно секретно», 2003 г. (цитата из НКРЯ) ◆ — История с наездом на «ЮКОС» сильно подорвала экономические рейтинги России на Западе. Семён Шацкой, «Лакмусовая бумага для нашей действительности» // «Время МН», 2003 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Управляющие компании обязали до 50 % своих активов вкладывать в корпоративные ценные бумаги казахстанских эмитентов, до 30 % вкладывать за границей (10 % — в облигации международных финансовых организаций, 10 % — в бумаги с рейтингом „А“ и 10 % — в бумаги с рейтингом „AA“). «200 рублей через десять лет» // «Газета», 2003 г. (цитата из НКРЯ)
4. перен. то же, что популярность ◆ Для начала она получила нетрудное задание — бегать по лесу и поднимать среди встречного зверья рейтинг нового директора леса. Василь Быков, «Лесное счастье», 1985–1995 гг. г. (цитата из НКРЯ) ◆ Как счастливо повезло пятому (культурному) телеканалу, который сразу напал на «золотую жилу» и стал набирать рейтинг в сравнении с другими: задел ностальгическую струну телезрителя. Валерий Аграновский, «Вторая древнейшая», Беседы о журналистике, 1976–1999 гг. г. (цитата из НКРЯ)
5. перен. то же, что уровень ◆ И это намного опаснее, чем терять рейтинг доверия у народа. Анатолий Шведов, «Обыкновенный „Нашизм“», Итоги выборов красноярского губернатора отменили за 360 секунд // «Известия», 2002 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Как правило, рейтинги продаж у маленьких и больших книжных магазинов сильно отличаются. Юлия Рахаева, «Покупатель всегда прав», «Библио-Глобус» как зеркало книжных предпочтений // «Известия», 2003 г. (цитата из НКРЯ)
6. список наиболее популярных фильмов, песен, компаний, деятелей и т. д., расположенных в порядке значения рейтинга [1] ◆ По государственному рейтингу я, похоже, вообще не попадаю в официальную таблицу. Георгий Бурков, «Хроника сердца», 1953–1990 гг. г. (цитата из НКРЯ) ◆ Знаю, что сегодня можно купить любое место в любом рейтинге. Александр Розенбаум, «Бультерьер», 1987–1998 гг. г. (цитата из НКРЯ)
Как определяются рейтинги вузов и на что они влияют?
Для чего вообще нужны рейтинги вузов?
Для каждого вуза — государственного или частного — большую роль играет репутация. Она влияет на привлекательность заведения в глазах абитуриентов, работодателей и инвесторов. Считается, что высокая позиция национальных университетов в рейтинге повышает имидж страны в целом и привлекает иностранных студентов. Для этого вузы должны становиться более прозрачными, а также вводить принятые в мире стандарты научных исследований и подготовки специалистов.
Многие государства запускают специальные программы для продвижения своих вузов в международных рейтингах. В России в 2012 году был создан «Проект 5-100», призванный повысить конкурентоспособность наших ведущих университетов среди мировых научно-образовательных центров. Итогом должно было стать появление в России к 2020 году группы современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией. Директор по данным и аналитике Times Higher Education Дункан Росс в разговоре с РИА Новости оценил результаты работы программы как позитивные:
«Я думаю, это работает. [. ] Если бы в России не было такой программы, то вы бы увидели, что правительства, которые вкладывают деньги в эту область, развивали бы ее быстрее», — отметил он.
Согласно последним результатам, в рейтинг THE Emerging Economies University Rankings (университетов стран с активно развивающейся экономикой) вошли 19 вузов — участников «Проекта 5-100». При этом в отраслевых рейтингах QS российскую высшую школу представляют 13 участников программы, а в топ-100 предметных рейтингов входят пять университетов Проекта 5-100.
Какие существуют рейтинги вузов?
Можно выделить глобальные, региональные и национальные рейтинги. Первые анализируют и сравнивают вузы из всех государств, вторые — только те, которые относятся к конкретному региону мира, а последние обращают внимание на университеты определенной страны.
Основные международные рейтинги вузов:
Основные российские рейтинги вузов:
Какие вузы фигурируют в рейтингах чаще всего?
Что влияет на место университета в рейтинге?
Все рейтинги используют разные методологии. Некоторые сравнивают университеты разных стран, независимо от их профиля, другие, как THE, публикуют только рейтинги по предметным направлениям, третьи выпускают как отраслевые, так и предметные рейтинги (ARWU, QS). Отдельно можно выделить специальные рейтинги, сделанные под конкретный запрос. К таким относятся, например, рейтинги по трудоустройству выпускников, репутационный рейтинг THE.
Конкретное место каждого вуза в рейтинге определяется индексом, который рассчитывается на основе значений нескольких характеристик университета.
В критериях чаще всего фигурируют академическая и научная репутация, цитируемость научных публикаций, соотношение студентов и преподавателей, число преподавателей-иностранцев и зарубежных студентов, уровень распространения знаний и инноваций.
В Шанхайском рейтинге также учитывается количество лауреатов Нобелевской премии и премии Филдса среди выпускников и профессоров.
Стоит ли обращать внимание на рейтинги вузов при поступлении?
Известный хедхантер Алена Владимирская считает, что место вуза в рейтинге — важный показатель с нескольких точек зрения:
диплом рейтингового вуза имеет больше шансов заинтересовать работодателя.
В компаниях при найме хоть и не смотрят на цвет диплома, но обращают внимание на выпускников топовых вузов.
Важно: смотрят не только на «рейтинговость», но и на «личный бренд» вуза, ведь многие из них не входят в списки «топов», но имеют сформированный имидж хорошего, сильного университета;
работодатели также обращают внимание на рейтинги, когда решаются на сотрудничество с вузами с целью поиска талантливых потенциальных кадров.
Таким образом нарушается порочный круг «нужен опыт работы, который негде приобрести, так как на работу не берут без опыта». Если в институтах сформированы кафедры, курсы, проекты, программы прохождения практики в компаниях-лидерах рынка, у студентов больше шансов получить ценный опыт и в будущем попасть в эти места.
учеба в топовых вузах способствует нетворкингу.
Причем как на уровне однокурсников, многие из которых могут вскоре стать вашими коллегами, клиентами, инвесторами, так и на уровне студент-преподаватель: в рейтинговом вузе выше вероятность того, что учить вас будут лучшие практикующие специалисты области.
При этом руководитель Центра мониторинга и статистики образования ФИРО РАНХиГС Марк Агранович, напротив, уверен: место того или иного вуза в глобальном рейтинге говорит, прежде всего, о его престиже, и прямой связи между ним и уровнем образования, а также объективными шансами на последующее трудоустройство, нет.
Главный критерий, который говорит о результативности образования, — «удельный вес» выпускников, трудоустроившихся по специальности в первый год после выпуска. Однако нельзя целиком полагаться и на него, не учитывая уровень безработицы в конкретном регионе.
В любом случае, всегда нужно задействовать здравый смысл и грамотно определять цели своего обучения.
Какие вузы — лучшие в мире?
Лучшие мировые вузы входят в рейтинг университетов QS, публикуемый ежегодно и составляемый британской компанией, анализирующей высшие учебные заведения по всему миру.
В рейтинг лучших университетов 2021 года вошли 1 300 вузов. Первое место занял Массачусетский технологический институт (MIT), на втором месте — Оксфордский университет, на третьем — Стэнфордский университет. Единственный российский вуз, который вошел в ТОП-100, — Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (МГУ). Вуз занял в рейтинге 78 место.
В десятку лучших мировых вузов вошли:
Поиск ответа
Вопрос № 305820 |
Ответ справочной службы русского языка
Как правило, слова тем более не являются вводными, запятые не нужны. Редкие исключения встречаются в художественной литературе.
Добрый день. Корректна ли фраза «разработка веб-, мобильных и десктоп приложений»? Смущает «веб-» как первая часть сложного слова с дефисом в данном контексте (перечисление).
Ответ справочной службы русского языка
Верно: разработка веб-, мобильных и деск топ- приложений.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужен ли в слове «с топ- слово» дефис, и какое правило это регулирует? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Дефис нужен. Сложные слова с первой неизменяемой частью пишутся через дефис.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста. Такие слова, как фри-спины, джек-пот пишутся через дефис, слитно или через тире. У нас возник спор, один человек утверждает, что слитно, другой что через тире.
Ответ справочной службы русского языка
Пишется слитно джекпот. Написание фри(?)спин не регламентировано словарями, однако есть аналогичное топ- спин, следовательно, возможно дефисное написание по аналогии.
Здравствуйте. Как пишется слово «стоп линии» в данном предложении «За пересечение стоп линии предусмотрен штраф». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
В данном случае не склоняется: вытеснили из » топ- 10″.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустим ли вариант «могут» в данном предложении и почему: «Кто, как не сами покупатели автомобилей, владельцы и топ- менеджеры компаний, может/могут лучше рассказать о своём пути к лизингу?» Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Сказуемое согласуется со словом кто и поэтому ставится в форме единственного числа: кто. может.
Ответ справочной службы русского языка
Грамматически корректно: топ- 4(5, 10, 100) новогодних салатов. Однако лучше написать: четыре лучших новогодних салата, пять лучших новогодних салатов.
Ответ справочной службы русского языка
Такое употребление корректно: Топ- 10 самых высоких зданий = 10 наиболее высоких из большего числа самых высоких.
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать «топ»?
Предприятие вошло в ТОП- 15.
Предприятие вошло в Топ- 15.
Предприятие вошло в топ- 15.
Ответ справочной службы русского языка
Склоняется ли топ- 10? В топе-10 или в топ- 10?
Ответ справочной службы русского языка
Дело в том, что в Интернете в разных источниках приводится разное написание как на русском, так и на английском языке. «С топ- моушн», «с топ- моушен», «стоп моушн» равно как и «stop motion», stop-motion».
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Подскажите, как правильно пишется ТОП- 10 (выдачи поисковых систем). Вообще любой ТОП. И можно ли его склонять?
Ответ справочной службы русского языка
Орфографически верно: топ- 10 (как сложное слово) и топ десять (как сочетание слов).
Здравствуйте, как правильнее писать ТОП сайты или ТОП сайтов?
Ответ справочной службы русского языка
Эти слова различаются по значению: топ- сайты – это сайты, лучшие по какому-то признаку (занимающие первые строчки в рейтинге), а топ сайтов – сам рейтинг, список лучших сайтов.
2) На веб-сайтах иногда можно увидеть слова «топ музыка», «топ исполнители» и т.п., например: «У нас можно скачать топ фильмы знаменитых российских режиссеров». Стоит ли в данном случае использовать дефис между словами «топ» и «фильмы» ( топ- фильмы) или это два самостоятельных слова? Стоит ли также использовать дефис в следующих словах:
топ музыка ( топ- музыка?)
топ артисты ( топ- артисты?)
топ исполнители ( топ- исполнители?)
топ альбомы ( топ- альбомы?)
топ песни ( топ- песни?)
Ответ справочной службы русского языка
1. Лучше ставить восклицательный знак. Если ставите запятую, следующее слово нужно писать с маленькой буквы. 2. Первая часть сложных слов топ- пишется через дефис: топ- музыка, топ- артисты.
Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить
В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.
Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.
Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв стал первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR
Что такое MMR
MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.
Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.
Как высчитывается MMR
Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.
Подробнее об этом можно узнать из этого видео:
Чем отличается одиночный и командный MMR
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг.
Очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.
У кого самый высокий MMR прямо сейчас
На данный момент топ самых рейтинговых игроков выглядит так:
Полный список игроков можно посмотреть по ссылке. Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.
Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2
В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».
Далее нажмите на «Рейтинговая игра».
Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.
Можно ли купить MMR
Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.
Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт
Как повысить свой MMR в игре?
Чтобы поднять свой рейтинг в «доте» предлагаем вам ознакомится с этим видео:
Зачем нужно делать рейтинги в интернет-магазине
Практически каждый человек перед покупкой читает отзывы и изучает рейтинги товаров на разных площадках. Отзывы и рейтинги — кошмар и страшный сон нерадивого продавца и луч света в темном царстве для продавца отличного, к категории которых мы относим и вас, наши дорогие читатели. Далее поговорим о том, как влияют рейтинги на продажи интернет-магазинов и как составить рейтинг для магазина.
Зачем магазину отзывы
Начнем со статистики, которой со всеми страждущими поделились специалисты платформы «Shopify»:
Итак, выгода и польза рейтингов товаров и отзывов о нем для вас, предпринимателя, очевидна. Вы сможете построить доверительные отношения с покупателями, улучшить пользовательский опыт, снимете возможные трения и, в конечном счете, сможете продавать и зарабатывать больше.
Кроме того, отзывы — это свежий уникальный контент для поисковых машин, который улучшает ранжирование. Британская компания «Reevoo», специалист по отзывам, считает, что отклики и рейтинги товаров увеличивают продажи в среднем на 18%. Об этом стоит задуматься, вам так не кажется?
Зачем делать топ-10 продающихся товаров
С пользой рейтингов и отзывов разобрались, а надо ли магазину делать топ-товары? Часто покупатели не знают, чего хотят. Многие заходят в магазин просто поглазеть, без конкретных целей. И если им на глаза попадается список самых продающихся товаров, которые уже были куплены до них другими людьми, сработают несколько психологических факторов, которые вам, продавцу, на руку.
Во-первых, сработает «стадное» (в хорошем смысле) чувство. «Если всем это надо, значит, и мне не помешает», — подумает среднестатистический человек и нажмет на кнопку «Купить». Во-вторых, появляется страх упустить выгоду (FOMO, Fear of missing out). «Все купили, у всех есть, а вдруг мне не достанется», — такая мысль может возникнуть в голове потенциального покупателя. И снова последует нажатие кнопки «Купить».
Кстати, список самых популярных товаров может состоять не только из 10 позиций. Их может быть меньше или больше, на ваше усмотрение. Раскроем небольшую тайну: этот список вы можете формировать самостоятельно и, таким образом, продвигать то, что давно лежит на складе. Разумеется, в этом листе должны быть товары с отличными отзывами или «пятизвездочным рейтингом», иначе никакого смысла в акции не будет. Кто захочет купить вещь с плохими отзывами?
Еще момент: можно сыграть на хайпе и назвать топ-лист популярных товаров модным выражением. Как, например, это сделал интернет-магазин «Эльдорадо» — популярные товары у них идут под заголовком «Лучшие игроки сезона», созвучно с Чемпионатом мира FIFA 2018.
Делаем рейтинг для интернет-магазина
Разобрались с рейтингами, отзывами и топ-списками, теперь вопрос: а как все это сделать? Вариантов — несколько. Можно использовать специальный плагин. Например, kk Star Ratings, Yasr или Polldaddy. Правда, если вы работаете не на WordPress, придется поискать подходящий плагин в сети. Да и у использования плагинов есть свои нюансы, свои «плюсы» (бесплатность некоторых плагинов) и «минусы» (иногда бывают конфликты в скриптах). Иногда самостоятельно разобраться во всем этом может быть трудно — придется приглашать айтишника со стороны, если нет своего штатного специалиста.
Если вы создали сайт или магазин с нами, 1C-UMI, вам повезло больше ― рейтинги и отзывы уже встроены в сервис. Вам достаточно зайти в панель управления, найти раздел «Контент», далее «Комментарии». Здесь вы сможете управлять комментариями, отзывами и оценками товаров
Все оставленные пользователями вашего сайта отзывы и комментарии публикуются только после модерации, то есть после того, как вы их прочтете и нажмете «Опубликовать». Блок с отзывами покажется на странице товара или контента. Посетитель может поставить рейтинг, выбрав звезду, и сопроводить его каким-то текстовым отзывом. Как видите, никаких заморочек, все предельно просто, разберется даже неспециалист.
Как уговорить пользователя оставить отзыв или поставить «звезду»
Больше всего на свете люди ценят собственное время. Они не готовы расстаться с ним ни за какие коврижки. Точнее, это должны быть действительно стоящие коврижки. То же самое с вашими покупателями и их отзывами о ваших товарах. Не всякий человек найдет возможность потратить даже пять минут, чтобы оставить отзыв или выбрать «звезды». Можно брать клиента «теплым» и просить оставить отзыв тут же, не отходя далеко от корзины, на странице товара. Рейтинговый процесс должен быть максимально простым: просите сказать буквально пару слов или молча ткнуть на нужное количество звезд по списку критериев (польза, дизайн, ценность, простота использования и так далее).
Можно предлагать плюшки за отзывы: они вам отзывы, вы им скидку или персональное предложение. Можно сыграть на стремлении к популярности и всеобщему одобрению и предложить что-то вроде игры — кто напишет больше всего отзывов, станет экспертом на сайте. Кому-то такой вариант точно согреет душу.
Отзывы и рейтинги — один из мощнейших маркетинговых инструментов увеличения продаж и построения доверительных отношений с клиентами. Пользуйтесь ими во благо. Всем удачи и пять звезд во всех начинаниях!