что такое топы в wot

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Источник

Статистика и рейтинг эффективности игрока World of Tanks

0%
Процент попаданий

Боёв 0
— процент побед0%
— побед0
— процент поражений0%
— поражений0
— процент выживаемости0%
— выжил0
— ничьи0 / 0%
Выстрелов 0
— попаданий0
— процент попаданий0%
— в среднем выстрелов за бой0
— пробитий0
— процент пробитий0%
— попаданий фугасами0
Получено прямых попаданий 0
— получено пробитий0
— получено попаданий без урона0
— средний заблокированный урон0
— получено попаданий фугасами0
— фактор танкования0
В среднем обнаружил за бой 0
— всего обнаружил0
Очки защиты базы 0
— очки захвата базы0
Средний урон 0
— нанёс урона0
— получил урона0
— нанёс \ получил урон0
— максимальный урон0 (на танке none )
— урон по ассисту0
— средний урон по разведданным0
— средний урон после сбитой гусеницы0
Средний опыт за бой 0
— максимальный опыт0 (на танке none )
— всего опыта0
В среднем фрагов за бой 0
— максимум фрагов за бой0 (на танке none )
— всего фрагов0
— всего убит0
— соотношение убил/убит0
Боёв на технике причиняющей оглушение 0
— урон по оглушенным вами целям0
— количество оглушений0
Повалил деревьев0

Статистика известных игроков

Зачем нужна статистика?

Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

На что стоит обращать внимание в статистике?

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

что такое топы в wot. Смотреть фото что такое топы в wot. Смотреть картинку что такое топы в wot. Картинка про что такое топы в wot. Фото что такое топы в wot

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Источник

Какая статистика в World of Tanks считается хорошей и почему

что такое топы в wot. Смотреть фото что такое топы в wot. Смотреть картинку что такое топы в wot. Картинка про что такое топы в wot. Фото что такое топы в wot

+ Содержание

Практически каждый игрок WoT задумывался — насколько он хорошо играет на определенной технике и в целом по аккаунту. Если с техникой более-менее понятно, так как на нее с пятого уровня машин существуют отметки и свой уровень игры на таком танке можно понять довольно просто. Одна отметка – хорошо, две – очень хорошо, три – вы отлично играете на данной машине. И здесь не важны количество побед, уничтоженных противников и т.д. – считается только чистая результативность машины относительно других игроков.

С общим уровнем аккаунта все немного сложнее. Существует масса различных рейтинговых систем, из которых на данный момент наиболее актуальны WN8 и WTR (новая рейтинговая система Wargaming). Эти две системы более корректно учитывают в расчетах эффективности игрока тип техники, ассист, танкование и т.д. То есть, идет комплексная оценка мастерства.

Нюансы оценки уровня игры

В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.

Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.

WN8 и WTR как узнать значение параметров

Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.

что такое топы в wot. Смотреть фото что такое топы в wot. Смотреть картинку что такое топы в wot. Картинка про что такое топы в wot. Фото что такое топы в wot

Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.

Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.

Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими

Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.

Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.

Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.

Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.

Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.

Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.

С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.

Автор гайда: alexej84

Источник

Глобальная карта

Война кланов за мировое господство

Чтобы просмотреть статистику своего клана на Глобальной карте, войдите на сайт.

Для участия в боях на Глобальной карте необходимо состоять в клане. Подобрать клан

Сражайся с лучшими

Самые сильные кланы World of Tanks участвуют в боях на Глобальной карте.

Зарабатывай золото

Провинции Глобальной карты могут приносить клану-владельцу игровое золото.

Получай награды

Участие в событиях на Глобальной карте позволяет зарабатывать уникальные награды и достижения.

Семнадцатый сезон

Максимальный уровень техникиX
Название фронтаАбсолютный
СтатусДоступен
Количество игроков в команде15
Средний доход с провинции в день398
Продолжительность боя15 мин.
Средний клановый рейтинг Эло

Средний рейтинг кланов, владеющих провинциями на Фронте

Среднее количество влияния для участия в высадочном аукционе за провинцию на Фронте

Среднее количество влияния, потраченное кланами-победителями последних аукционов на Фронте

Количество влияния, которое необходимо потратить клану для формирования новой дивизии

Уничтоженная в ходе сражений техника не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определённого времени

Дополнительные модули и боевые резервы дивизий для сражений на Глобальной карте и в World of Tanks

Источник

Ранговые бои

Отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв.

Отношение общего количества нанесённого урона к количеству проведённых Ранговых боёв.

Отношение общего количества заработанного опыта к количеству проведённых Ранговых боёв.

Усовершенствованное оборудование «Улучшенный компрессор»

Увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость.

Предбоевая инструкция «Замена топливных фильтров»

Усиливает эффект оборудования «Турбонагнетатель» и «Улучшенный компрессор». Расходуется за 1 бой.

Личный резерв: +50% к кредитам на 1 ч

Позволяет получать дополнительные надбавки по результатам боёв.

Нашивка «Золотой легионер»

Попасть в Золотую лигу Ранговых боёв. После получения необходимо защищать титул каждый сезон.

Нашивка «Серебряный легионер»

Попасть в Серебряную лигу Ранговых боёв. После получения необходимо защищать титул каждый сезон.

Нашивка «Бронзовый легионер»

Попасть в Бронзовую лигу Ранговых боёв. После получения необходимо защищать титул каждый сезон.

Стиль «Золотая лига»

Выдаётся в награду за попадание в Золотую лигу по итогам сезона в режиме «Ранговый бой».

Стиль «Серебряная лига»

Выдаётся в награду за попадание в Серебряную лигу по итогам сезона в режиме «Ранговый бой».

Стиль «Бронзовая лига»

Выдаётся в награду за попадание в Бронзовую лигу по итогам сезона в режиме «Ранговый бой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *