чтобы ребенок хорошо говорил заговор

Шепоток чтобы ребенок заговорил: просто и быстро

Бывает, малыш говорит редко и с трудом; а случается — вообще не осваивает речь. В целом для разных ситуаций применяют различные обряды для «снятия уз с языка». Я же хотела познакомить вас с универсальным ритуалом для открытия речи у ребёнка любого возраста.

Простой шепоток чтобы ребенок заговорил

С уст твоих, чадо, замок снимаю, ключом молитвы отпираю да силою святою под белый камень бросаю. Молви, как молвит человеческий род спокон веков. Аминь.

чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть картинку чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Картинка про чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор

Тёплая и довольно сильная энергетика этого заговора снимает блоки, гнездящиеся в горловом центре. Особенно помогает волшебство, когда врач не находит физических отклонений, а задержка речи всё-таки имеет место.

Проводится ритуал, когда ребёнок спит, т.е. заговор читают над постелью. Нужно чётко, но очень тихо прошептать слова для открытия речи три раза подряд. Вскоре вы услышите из уст малыша первые осмысленные звуки. Далее при необходимости делайте то же самое каждый день, пока не будете удовлетворены результатом.

Добавлю, что открывать речь у ребёнка этим заговором можно во время как дневного, так и ночного сна. Частота проведения — до трех раз в сутки. Обычно малыш быстро отзывается на ритуал и догоняет своих одногодков по речевому развитию.

Источник

Чтобы ребенок хорошо говорил заговор

Вместе с тем определить точную дату появления первых слов ребенка не так-то просто. Дело в том, что по времени появления речи и по объему своего активного словаря дети так сильно различаются между собой, что средние данные никак не отражают реальной картины. Есть дети, которые уже в 11-12 месяцев говорят до 110-115 слов, а бывают случаи, когда и до двух с половиной лет ребенок упорно молчит, несмотря на нормальное в целом психическое развитие.

Получается, что сроки и темпы овладения речью во многом зависят от индивидуальных особенностей ребенка и от того, по какому пути идет его речевое развитие.

Рассмотрим, как могут родители помочь ребенку заговорить.

чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть картинку чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Картинка про чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор

Суть речевой задачи заключается в том, чтобы побудить ребенка к активному использованию определенного слова в качестве единственно правильного средства воздействия. Первоначально у малыша нет никакой потребности назвать предмет словом. Такая потребность должна возникнуть, и научить его этому может только взрослый.

В процессе овладения словом можно выделить три основных этапа, каждый из которых имеет свой смысловой центр для ребенка.

Важно подчеркнуть, что малыш сначала ориентируется в общем смысле ситуации. Он начинает понимать, что, для того чтобы обратиться к взрослому, нужно использовать конкретное слово, которое и становится средством обращения. Таким образом, восприятие и воспроизведение слова происходит, как мы уже говорили, на основе уже открытого смысла речевого общения и сотрудничества со взрослым. Без достаточно развитой потребности в общении со взрослым и совместной с ним игре первые слова появиться не могут.

Полностью развернутым процесс порождения слова бывает только вначале. В последующем этот процесс свертывается, ребенок сразу переходит к произнесению нового слова, к его артикуляции. Вместе с тем важно подчеркнуть, что речевая задача, т. е. задача передать что-то словами, впервые ставится перед малышом именно взрослым. Дети начинают активно произносить слова только под влиянием настойчивых воздействий взрослого, когда он превращает слово в центр внимания ребенка.

Однако благополучным и своевременным появление речи бывает не всегда.

Почему заговорить бывает трудно

В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Попытаемся рассмотреть основные, наиболее типичные причины таких проблем у детей 2-3 лет и, соответственно, способы их преодоления.

Первой и главной причиной отставания в речевом развитии является недостаточное общение ребенка со своими родителями. В последнее время многие родители ввиду своей занятости и усталости не имеют времени и желания общаться со своими детьми. Главным источником впечатлений (в том числе и речевых) служит для детей телевизор. Состояние молчания членов семьи в повседневной жизни и перед экраном телевизора оборачивается драматическими последствиями для овладения речью маленьким ребенком. Уже давно бьют тревогу врачи, которые в силу своей профессии имеют дело с нарушениями речи и слуха в детском возрасте. Еще в середине 90-х годов прошлого века немецкий врач Манфред Хайнеманн при помощи новых методов обследования наткнулся на неожиданно большое количество детей 3,5-4 лет, нуждающихся в лечении. В среднем у 25% детей было обнаружено нарушение развития речи. А сегодня в среднем каждый четвертый ребенок дошкольного возраста страдает замедленным развитием речи или его нарушением, независимо от уровня образования родителей или их принадлежности к определенным социальным слоям.

чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть картинку чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Картинка про чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор

Но, казалось бы, малыш, сидя перед телевизором, постоянно слышит речь, причем громкую, разнообразную и выразительную. Что ему мешает усваивать ее? Дело в том, что речь, слышимая ребенком с экрана телевизора, не оказывает на него должного воздействия и не играет значимой роли в речевом развитии. Она не воспринимается детьми раннего возраста как адресованная им лично и не включена в их практическую активность, а потому не имеет для них никакого значения, оставаясь лишь фоном мелькающих на экране зрительных стимулов. Доказано, что маленькие дети не выделяют отдельных слов, не понимают диалогов и не вслушиваются в экранную речь. Даже самые лучшие телепередачи или видеокассеты не могут заменить общения родителей со своими детьми! Еще раз подчеркнем: только непосредственное воздействие взрослого и его участие в практической деятельности малыша способны обеспечить нормальное речевое развитие. Следовательно, для преодоления отставаний в развитии речи необходимы по крайней мере два условия:

— включенность речи в активную деятельность ребенка;

— индивидуальная адресованность речи, которая возможна только в живом непосредственном общении.

Для малыша, которому предстоит освоиться с миром речи, ни в коей мере не безразлично, кто и как произносит слова. Ведь только благодаря обращенному к нему слову он и может стать человеком в истинном смысле. Причем в первую очередь здесь подразумевается не передача информации, а нечто совсем иное, имеющее гораздо большее значение: взгляд в глаза, заинтересованное внимание, ответная улыбка, эмоциональная выразительность. Все это может дать ребенку только близкий взрослый.

Однако иногда отставание в речевом развитии связано и с избыточным пониманием близких взрослых. Взрослые, хорошо осознавая значение автономной речи ребенка, вместе с тем не стимулируют у него обращения к нормальной человеческой речи и не ставят перед ним речевую задачу, угадывая малейшие его желания. Они хорошо понимают, что хочет сказать ребенок, и удовлетворяются его «детскими словами» типа «бу-бу», «нюка», «люка» и т.п. При этом и сами родители с удовольствием используют детские слова в разговоре с малышом, поскольку такой детский язык (его иногда называют языком мам и нянь) выражает особую нежность и умиление перед ребенком. Но этот язык уместен только для младенца, поскольку он еще не вникает в значение слов. После года, когда начинается интенсивное усвоение речи, «детские слова» могут стать серьезным препятствием для развития нормальной человеческой речи, и ребенок надолго застрянет на этом этапе, довольствуясь несколькими «детскими словами». Если малыш до 3-4 лет остается на стадии говорения исключительно «детских слов», то впоследствии в его речи возможны различные нарушения, связанные с неполным овладением звуками родного языка, заменой звуков, их смешением и др. В начальной школе такое неправильное произношение может вызвать грубые ошибки в письме, поскольку «как слышится, так и пишется».

Итак, основных причин застревания ребенка на стадии автономной детской речи две. Во-первых, это ситуации, когда окружающие близкие взрослые охотно используют в общении с ребенком тот самый детский язык, повторяя его звуки и предлагая аналогичные свои слова типа «бибика», «ням-ням», «пи-пи» и пр. Во-вторых, это случаи, когда родители и бабушки, хорошо понимая не только своеобразный язык ребенка, но и все его желания, угадывают их буквально с полуслова и полувзгляда. В таких условиях у ребенка не возникает никакой потребности в настоящих словах. Соответственно для преодоления подобных проблем необходимо неукоснительно соблюдать два правила.

1. Не заменять разговор с ребенком языком «мам и нянь», т. е. не говорить с ним с помощью различных «бу-бу» или «пи-пи». Малышу необходима правильная человеческая речь, естественно, понятная ему. При этом, обращаясь к ребенку, следует четко и ясно произносить отдельные слова, привлекая его внимание к их артикуляции и добиваясь от него внятного произношения.

2. «Не понимать» автономных слов и невнятных вокализаций ребенка, побуждать его к правильному произношению и называнию нужных ему вещей и, таким образом, создавать речевую задачу. Необходимость, а затем потребность в человеческой речи возникает только в общении с близкими взрослыми.

В этой связи вспоминается известный анекдот про мальчика, который до пяти лет молчал, и родители уже считали его глухонемым. Но вот однажды за завтраком он сказал, что каша недостаточно сладкая. Когда изумленные родители спросили малыша, почему же он до сих пор молчал, мальчик ответил, что раньше все было в порядке. Так вот, до тех пор, пока тебя понимают без слов, никакой необходимости в них нет, и поэтому можно молчать или объясняться нечленораздельными звуками.

Серьезным препятствием для развития речи может также стать повышенная импульсивность ребенка и нечувствительность к словам взрослого. Такие дети чрезвычайно активны, подвижны, они несутся куда глаза глядят и ни на чем не могут сосредоточиться. Они как бы не слышат обратившегося к ним взрослого и никак не реагируют на его слова. Даже свой протест они выражают как-то особенно: кричат, глядя в пустоту, а не обращаясь ко взрослому. Отсутствие необходимых связей со взрослым проявляется и в стремлении все делать самому: взрослый как партнер и как образец совершенно не нужен. Индивидуальные игры ребенка с предметами хотя и освобождают взрослых от назойливости детей, но никак не стимулируют речевого развития ребенка. В таких условиях заглушается сама потребность малыша в общении со взрослыми: он перестает обращаться к ним, погружаясь в стереотипные действия с предметами. В результате задерживается психическое развитие ребенка вообще и речевое в частности.

В подобных случаях нужно прежде всего вернуться к играм и занятиям, в основе которых лежит эмоциональный контакт с малышом. Это может быть ласковое поглаживание по головке, называние его по имени, простые младенческие игры типа «Ку-ку» или «Сорока-ворона». Важно установить контакт с ребенком, поймать его взгляд и получить ответную реакцию. Большое значение имеет и то, как именно взрослый вводит в жизнь ребенка различные предметы и игрушки. Всем предметным действиям следует по возможности придать «человеческий» характер: жалеть или укладывать спать куклу, посадить водителя в машинку и вести ее в гараж, лечить обезьянку и т. д.

Количество игрушек лучше сократить. Очень полезны игры, в которые нельзя играть одному, например катать мячик. Если ребенок не проявляет интереса к сотрудничеству, попробуйте организовать в его присутствии общую игру с другим партнером. Например, папа и мама могут катать друг другу мячик, по-детски ликуя и радуясь. Скорее всего, малыш захочет занять место одного из них или присоединиться к этому занятию. Полезны также игры с имитацией. Вы говорите в присутствии малыша за разных зверюшек, а ребенок, заражаясь общей обстановкой, повторяет вслед за вами. Все эти занятия направлены на то, чтобы остановить бессмысленную беготню ребенка и привлечь его к содержательному общению.

Еще одной, достаточно распространенной сегодня проблемой является стремительность речевого развития. Этот вариант нарушения нормального развития речи противоположен всем предыдущим. Он отличается тем, что первые слова детей не только не задерживаются, но, наоборот, опережают все возрастные сроки речевого развития. Ребенок в 1 год и 3 месяца вдруг начинает говорить почти развернутыми предложениями, с хорошей дикцией, используя совсем не детские слова. Сколько гордости вызывает у родителей их говорящее чудо! Как приятно продемонстрировать знакомым необыкновенные способности малыша! Поначалу возможности малыша кажутся безграничными. С ним постоянно разговаривают, его учат, ему рассказывают, ставят пластинки, читают книжки и т. д. И он все понимает, все с интересом слушает. Казалось бы, все идет прекрасно. Но вдруг такой ребенок начинает заикаться, трудно засыпает, его мучают беспричинные страхи, он становится вялым и капризным.

Источник

Заговоры, чтобы ребенок заговорил

чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Смотреть картинку чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Картинка про чтобы ребенок хорошо говорил заговор. Фото чтобы ребенок хорошо говорил заговор

Заговоры на детей — дело серьезное, поэтому к ним стоит прибегать только в самых экстренных случаях. Речь пойдет о заговорах, которые помогут ребенку заговорить.

Обряды

Читают заговоры в основном матери, однако отцу тоже разрешается. Если заговоры проводят братья, сестры или бабушки, то нужно попросить разрешения у родителей.

Однако замедленное речевое развитие — проблема, с которой в первую очередь борются врачи и медицина. Если вы хотите читать заговоры, то совмещайте это со стандартным лечением.

Первый обряд. Его проводят на рассвете в день полнолуния. Стол застилают льняной скатертью и расставляют иконы. Возле каждого ставят по церковной свече и зажигают их. На полу стелют черное молитвенное полотно. Далее становятся на него на колени, крестятся, три раза поклоняются и читают обращение к Богу.

Потом берут новые ножницы и на полотно кладут ребенка. Затем подносят к нему ножницы и раскрыв их, делают движения, будто разрезают уздечку. Обряд проводят 12 раз. Будьте осторожны.

Когда допустимо читать заговоры на детей

Когда прошлым летом мы в «Северной сказке» поделились материнскими заговорами для детей, получили много вопросов о том, может ли материнский заговор прочесть отец и подойдет ли такой обряд для тридцатилетнего сына.

Расскажем по порядку, когда и кто читает детские заговоры:

Детские заговоры читаем только для детей до 14 лет, дальше уж будут взрослые обряды

Как с помощью магии помочь ребенку заговорить

Эзотерики не рекомендуют информировать кого-либо о желании провести заговор чтобы ребенок хорошо говорил. Это негативно отразится на исходе. Второе правило – вера в результат. Нельзя проводить ритуал, скептически к нему относясь. Магические манипуляции исполняет мать или отец малыша. Чем сильнее родители верят в успех, тем выше эффективность заклинания.

Рекомендации для проведения обряда:

Читают заговор, чтобы ребенок заговорил, в первой половине дня. Обряд не выполняется во время религиозных праздников.

Чтобы начал говорить

Речевое развитие ребенка замедленно в силу нескольких оснований. Первая – психоневрологический фактор. С проблемой разбирается медик. Вторая причина – стороннее отрицательное энергетическое влияние, негативное отношение родителей к малышу или сглаз. Независимо от причины, проводят один из перечисленных ниже заговоров, для того чтобы малыш заговорил.

ПродуктПримечаниеПример
МолокоСын или дочка, которые не в силах внятно произносить слова без видимых на то причин. Родители читают заговор на напиток.«Как бежит вода, да в чашку ребенка попала. Так и ты, дитя мое, говори».
Заговор на парное молоко3-летний ребенок не хочет даже пробовать начать говорить.«Журчит ручеек быстрый. На его бреге сидит птица сильная. Вода с птицей глаголит. Птица внемлет ей. Услышанное птице по миру несет. Пусть и дитя (произносят им), водицу пьет и глаголит быстро».
ВодаРебенок с нежеланием произносить слова. Проблем со здоровьем у него нет. За несколько минут до того как дитя пойдет спать, родитель зажигает свечу. Наливают стакан теплой воды. Над ним 3 раза проговаривают заговор. Малыш выпивает напиток перед сном. Свеча догорает.«Всевышний, поможи нам. Пусть раб Божий (произносят имя дитя), который зачат и выношен мной был, научится слова глаголить. Пусть разомкнуться его уста. Аминь».

Молочный заговор читают вечером. Заряженную жидкость дают ребенку утром выпить. Ситуации бывают разные, поэтому нельзя сказать, сколько сеансов понадобится для того, чтобы малыш начал говорить. Результат удается добиться за 2-3 обряда.

Какие детские заговоры ведаем?

Заговоры для детей часто совсем простые, короткие. Особо те, что читаются в присутствии ребенка. Малыша не уговоришь долго сидеть спокойно при славянском обряде, потому и знают наши матери да бабушки короткие шепотки, что читают на ребенка. Чаще всего, заговоры читали на воду, которой обкатывали ребенка, а то и читали детский заговор в бане. Начинают мыть и говорят три раза:

«Матушка-Ладушка, Царица Небесная, своего Сына мыла да парила — и тебе, (имя ребенка), водушки оставила».

Или такой заговор-шепоток знаем:

«Царь Ледяной, Царь Водяной, дай воды ключевой помыться, попариться. После парной баньки, после парной парушечки дай тебе, (имя ребенка), кротости и смирности и Божьей милости». Говорят во время мытья ребенка, чтобы был спокойный.

Коли в семье младенец есть, непременно мать да бабушка знают детский заговор на здоровый сон. Много заговорных слов сохранилось от «ночного вопу», «ночного и дневного переполоху». Вот такие слова у нас на Севере мать читает вечером на крыльце, держа младенца на руках.

После заката солнышка женщина с растрепанными волосами и в одной сорочке несет ребенка на крыльцо, положивши его голову к себе на правую руку. Лицом встать на восток, оставивши левую ногу в сенях, а правую поставить за порог на крыльцо и говорить слова:

«Заря заряница, красная девица! вот тебе от младеня (имя ребенка) бессонье, а ему дай крепкий сон. Греза вечерняя, греза ночная, греза полуночная, греза утренняя, не сидите вы, не майтесь, не тешьтесь у этого младенца, а майтесь и тешьтесь у своих роженых детушек».

Говорить слова три раза, после каждого раза плюнуть три раза через ребенка. Лечить таким образом по три зари вечерних. Особо заговаривали ребенка от сглазов, призоров, от «материной худой думы и отцовой худой думы», стало быть, чтобы не «прилипли» к малышу тревоги матери и отца.

На то способов много было. Заговоры простые, короткие, читали в присутствии ребенка при помывке в бане, подобно другим детским заговорам. Уголек положить в воду и с уголька смыть ребенка:

«Как к угольку ничего не приставает, так младеню (имя ребенка) чтоб ничего не приставало: ни болезни, ни оговоры, ни приговоры».

Если надобно ребенка надолго защитить, тут уж иначе делали: сперва смывали водой всякое худо, после читали детский заговор на оберег, закрепляли свои слова, да давали оберег носить ребенку или вешали над кроваткой. Так материнская защита всегда с малышом будет. Пусть ваши дети будут здоровы да счастливы!

Заговор на воду, чтобы ребенок заговорил

Помните о том, что магические ритуалы действуют только, если о них не знают посторонние люди. Читать заговор нужно на питье, к примеру, на обычную воду или на молоко. Держа стакан в руках, прочитайте такие слова:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Я тебя зачала, 9 месяцев под сердцем носила, я тебя рожала, я тебя и говорить научу. Аминь».

Жидкость дайте выпить ребенку.

Как правильно заговорить воду

Если вашим желанием является речь малыша, то можно воспользоваться следующим магическим обрядом. Несмотря на свою простоту, он очень действенный. Провести его реально самостоятельно в домашних условиях. Для его выполнения вам не понадобится больших знаний в области магии или специальной длительной подготовки.

Все атрибуты ритуала вы сможете найти у себя дома.

В посуду нужно набрать питьевую жидкость. Это может быть, как обычное молоко, так и вода. Специалисты рекомендуют использовать родниковую воду, так как она содержит в себе большое количество положительной энергетики и обладает целебными свойствами.

Если у вас нет возможности набрать родниковой воды, то можете воспользоваться обычной проточной водой, которая бежит из-под крана. Возьмите стакан в руки и заговорите его специальным заговором.

«Я, раба Божья (имя), много лет назад смогла зачать своего малыша. Мы с мужем очень старались и у нас получилось. Много месяцев мне приходилось носить ребенка под сердцем и разговаривать с ним. Вот только все мои усилия были напрасны и ребенок сейчас не может проронить ни слова. Мы с мужем не можем понять истинную причину таких событий, поэтому просим помощи у магии и высших сил. Пусть Господь пошлет на нас свое благословение и поможет моему ребенку начать говорить. Только на Господа мы возлагаем свои последние надежды и уверены в том, что он нам поможет. Как только эти магические слова долетят до небес, никто и никогда не сможет их изменить. Как только я заговорю питье словами этой молитвы, так сразу мой малыш начнет разговаривать со мной и дарить мне счастье. Каждому родителю очень хочется, чтобы малыш с ним разговаривал. Я не являюсь исключением. Аминь».

После завершения прочтения заговора, подержите стакан в руках еще некоторое время Этим вы заряжаете жидкость своей собственной положительной энергетикой и она сможет работать намного эффективнее. После этого заговоренная жидкость должна отдаться ребенку.

А он, в свою очередь, должен ее выпить мелкими глоточками. Читать слова молитвы нужно ежедневно, пока вы не услышите из уст своего чада заветные слова.

Эффективный заговор, чтобы ребенок начал говорить

Для проведения обряда следует попросить крестного принести любую ленту в подарок, причем, если ребенок девочка, то она должна быть белого цвета, а для мальчика нужна синяя лента. Обязательно в благодарность дайте крестному вещь, которая будет для него полезной, заранее завернув ее в пеленку.

Полученную ленту скатайте в клубок и на ночь положите ее возле иконы тезоименного ребенку святого. На следующее утро, обрежьте концы ленты и пропустите ее три раза через собственное кольцо. Важно, чтобы в украшении не было камней, поэтому использовать лучше всего обручальное кольцо.

После этого ленту разложите на столе, и скажите такой заговор, чтоб ребенок начал говорить:

«Как трава зеленеет, Как снег тает да в землю уходит, Так болести бы прочь из дома уходиш бы, Выметалися, высыпалися, Назад не верталися. Как трава растет, Так раб Божий (имя ребенка) растет, Чадушко-сладу шко, Матерняя отрадушка. Како дождь заморосит, Так раб Божий (имя ребенка) заговорит! Мое слово крепче стали, острее ножа, Как сказано — так и будет, Отныне и во веки веком. Приснодево Марие, помози! Пологом накрой, духом своим успокой. Аминь».

Затем ленту завяжите на правой руке ребенка несколько раз и завяжите три узла. Нельзя ее снимать до первого дождя.

Заниматься дома

Если эти простые способы не помогают, рекомендуется провести обследование у докторов, но кроме этого очень важно просить о помощи Высшие силы.

Заговор, чтобы ребенок хорошо говорил

Существует старинный знахарский обряд, который считается достаточно эффективным. Проводить его нужно на рассвете в день полнолуния. Стол застелите чистой скатертью изо льна и расставьте иконы, таким образом: в середине – образ Господа Вседержителя, справа – Пресвятой Богородицы Казанской, а слева – икону Всех Святых.

Возле каждого образа поставьте по толстой церковной свече и по очереди зажгите их. На полу постелите кусок черного молитвенного полотна. Встаньте на него на колени, перекреститесь, три раза поклонитесь, и прочитайте обращение к Богу:

«Господи, помоги! Господи Иисусе Христе, стань мне, рабу (е) Твоему(ей) (ваше имя), в помощь, помоги открыть речевые створы младенца (имя ребенка). Матушка Владычица, Пресвятая Богородица Казанская, приди мне в помощь, помоги открыть речевые створы младенца (имя). Святой князь Георгий Владимировской, приди мне в помощь, помоги открыть речевые створы младенца (имя)».

Затем возьмите новые ножницы и на молитвенное полотно посадите ребенка. Ножницы поднесите к малышу и, раскрыв лезвия, совершайте движения, будто отрезаете уздечку. Сделайте 12 раз и столько же раз прочитайте заговор, чтобы ребенок говорил:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Иисус Христос по земле ходил, Иисус Христос притчи говорил. Легко слово из уст Его шло. Так и младенцу (имя ребенка) говорить скоро и легко. Господь со Своею силою в помощь младенцу (имя) встал, речи младенцу (имя) дал. Матерь Божия в помощь приходила, речью младенца (имя) наделила. Язык развязала, слово в уста вложила. Князь Георгий в помощь встал, уста и язык укреплял, силой молитвы открывал, младенцу (имя) помогал. Слово в младенце (имя) пребывает, слово добавляет. Язык и подъязык Господь развязал, чтоб младенец (имя) быстро говорил, немотой не страдал. Аминь. Аминь. Аминь».

Свечи оставьте полностью догореть, а иконы верните на места. Открытые ножницы оберните молитвенной тканью и на 14 дней положите под матрац ребенку. По истечении времени на закате ножницы глубоко закопайте в землю, а полотно спрячьте в доме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *