чудо над гудзоном смотреть в хорошем качестве
Чудо на Гудзоне (2016) смотреть онлайн полный фильм
Описание фильма: Чудо на Гудзоне (2016)
15 января 2009 года в Нью-Йорке произошло настоящее чудо. Самолет, только вылетевший из аэропорта, получает повреждения обоих двигателей из-за попадания в них птиц. Командир этого рейса сделал просто невозможное, он совершил вынужденную посадку самолета на реку под названием Гудзон. К тому же все 155 пассажиров, которые находились на борту, не пострадали. СМИ восхищались способностями опытного пилота, который совершил невероятное чудо. Но вскоре было открыто расследование по этому делу, которое могло погубить репутацию высококлассного командира Салленбергера. Все вопросы к пилотам основывались на сравнении их ситуации со смоделированной компьютером аналогичной ситуации, когда случилось резкое столкновение с большой стаей птиц. Оба двигателя вышли из строя, но компьютер показывал, что пилоты могли дотянуть то одного из ближайших соседних аэропортов. А то, что они сделали, посадив гражданский самолет на воду, было очень опасным, и почти во всех случаях такие попытки заканчивались трагедией. После долгих заседаний комиссии, выяснилось, что расчет не учитывал время, которое потребовалось для связи с ближайшими диспетчерами и определения свободных взлетных полос для посадки.
Представляем вашему вниманию смотреть полный фильм «Чудо на Гудзоне (2016)» онлайн хорошего качества HD с русской озвучкой.
«Чудо на Гудзоне» смотреть онлайн
Sully
« Правдивая история о чудесном спасении »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Психологическая драма на основе реальной истории авикатастрофы. В четверг, 15 января 2009 года, мир стал свидетелем «Чуда на Гудзоне», когда пилот Чесли Салленбергер направил свой вышедший из строя самолет в ледяные воды реки Гудзон, спасая жизни 155 человек на борту. Однако, несмотря на то, что общественность и СМИ превозносили Салли за его беспрецедентный подвиг в области авиации, развернулось расследование, которое грозило разрушить его репутацию и карьеру.
Во сне и наяву Салли (Том Хэнкс) преследует один и тот же кошмар — он не успевает посадить самолет с отказавшими двигателями и врезается в один из небоскребов Нью-Йорка. Очнувшись от забытья, герой вспоминает, что все прошло успешно. Рейс 1549 US Airways, пилотируемый капитаном Чесли «Салли» Салленбергером, проходил 15 января 2009 года. Вскоре после взлета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке Airbus 320 сбил стаю гусей и потерял мощность в обоих двигателях. Оценив обстановку, что самолету не хватает высоты для возвращения в аэропорт, Салленбергер принимает решение совершить посадку на воду реки Гудзон — и все 155 человек (150 пассажиров и 5 членов экипажа) выжили. Салли становится национальным героем, заваленный приглашениями на интервью от самых известных СМИ страны. Но NTSB (National Transportation Safety Board — Национальный совет по безопасности на транспорте) наплевать на героизм и успешный исход — пилоты разрушили дорогостоящий самолет и подвергли смертельной опасности пассажиров. Начинается расследование, во время которого Салли вменяют ошибку — якобы он мог дотянуть до аэропорта и совершить посадку, сохранив борт. «Не было времени на расчеты — пришлось полагаться на свой опыт. Я это оценил. Наилучший шанс для этих пассажиров был на той реке!» — сообщает капитан комиссии. Пилотов задерживают в городе для расследований. Поддержка Салли приходит только от его жены Лоррейн (Лора Линни) и только по телефону, поэтому вместе со вторым пилотом Скайлзом (Аарон Экхарт) ему приходится пройти через это испытание почти так же в одиночестве, как когда они были в кабине падающего самолета, принимая эти роковые решения.
▪ Весь полет длился всего несколько минут — до столкновения с птицами самолет был в воздухе всего 208 секунд. Режиссер Клинт Иствуд делает об этом событии полнометражный фильм, добавив историю расследования и элементы психодрамы. Главный герой переживает произошедшее вновь и вновь, анализирует свои поступки и отстаивает свою позицию.
▪ Сам капитан Чесли «Салли» Салленбергер присутствовал при съемках и консультировал режиссера для сохранения фактов и реалистичности сюжета.
▪ Это тридцать пятый фильм Клинта Иствуда в качестве режиссера.
▪ Фильм практически полностью снят на пленку IMAX, что дало более яркое и контрастное изображению, сделав фильм максимально зрелищным.
▪ Фильм вошел в топ-10 лучших фильмов 2016 года.
▪ Основанный на мемуарах Салленбергера «Высший долг» сценарий Тодда Комарницкого допускает только одну вольность. Расследование аварии фактически состоялось только через 18 месяцев после происшествия.
▪ Винсент Ломбарди, который был капитаном первого парома, приплывшего к самолету, сыграл в этом фильме самого себя.
▪ Чтобы создать сцены после крушения в реке, продюсеры сначала сняли кадры спасательных лодок, окружающих большое пустое пространство на реке Гудзон. А потом объединили с кадрами списанного самолета A320 в искусственном озере Universal Studio в южной Калифорнии.
▪ Съемки производились в отеле New York Marriott Downtown, куда были доставлены выжившие после аварии.
▪ Том Хэнкс общался с пилотом Салли во время подготовки к съемкам. Позже Салленбергер сказал, что впечатлен тем, как реалистично актер смог его показать на экране.
▪ Премьера в Бразилии, намеченная на 30 ноября 2016 года, была отложена из-за авиакатастрофы с участием футбольной команды двумя днями ранее.
Осторожно, спойлеры!
▪ Хотя действие фильма происходит 15 января деревья на берегу Гудзона покрыты листвой.
▪ На некоторых кадрах прямо перед посадкой отчетливо видно самое высокое здание в Мидтауне. Однако его строительство началось в сентябре 2011 года, т.е. через 2,5 года после событий.
▪ Салли проходит мимо модели такси Toyota Prius V, выпущенной в 2011 году.
▪ Салли только что прошел через самолет в воде по колено, но когда его тянут к спасательной лодке, его штаны сухие.
Смотрите фильм «Чудо на Гудзоне» на других устройствах
Чудо на Гудзоне
Чудом на Гудзоне было названо реальное событие, произошедшее в США в начале 2009 года. Капитан самолета смог посадить на воду пассажирский лайнер А320, на борту которого находилось более 150 пассажиров.
Именно Чесли Салленбергер стал главным героем фильма. Он – пилот с 40-летним стажем, из числа самых опытных летчиков гражданской авиации. Во время одного из полетов отказали двигатели. Это произошло на высоте 800 метров. Пилоты и пассажиры лайнера оказались в смертельной опасности. Чесли принял единственно правильное решение – выполнил экстренную посадку на воду. Ни один из пассажиров чудом не пострадал. Пилот стал настоящим героем, спасшим множество человеческих жизней.
Но все оказалось не так радужно. Чесли не удалось избежать внутреннего правительственного расследования, которое угрожает оставить темное пятно на его репутации. Некоторые специалисты уверены в том, что пилот мог развернуть самолет и сделать посадку в аэропорту.
В результате многочисленных допросов летчик и сам начинает задумываться о правильности принятого решения. Удастся ли ему справиться с сомнениями и вернуть былую славу? Об этом вы узнаете, посмотрев фильм.
В фильме принимал участие Том Хэнкс, который и сыграл опытного летчика Чесли Салленбергера. Режиссером фильма выступал всем известный Клинт Иствуд, который на сто процентов справился со своей задачей.
В фильме часто называют цифру 208 секунд. Это то время, за которое самолет сел на воду после столкновения с дикими утками. На принятие решения у пилотов ушло 28 секунд, остальное время было потрачено на экстренную посадку.
Реальный случай, легший в основу фильма «Чудо на Гудзоне» (44 фото)
Недавно в прокат вышел новый фильм «Чудо на Гудзоне», главную роль в котором сыграл Том Хэнкс. Фильм очень понравился зрителям, а критики осыпали его положительными оценками. Причина успеха, скорее всего, кроется в том, что кинолента основана на реальных событиях. В ней рассказана история пассажирского самолета, который 15 января 2009 года совершил аварийную посадку прямо на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Благодаря профессионализму летчиков были спасены жизни 155 человек. Далее вас ждет рассказ о том, как удалось совершить эту опасную посадку.
Самолет был выпущен в 1999 году (первый полет совершил 15 июня 1999 года). На день инцидента совершил 16299 циклов «взлет-посадка» и налетал 25241 час.
Самолетом управлял очень опытный экипаж.
Командиром воздушного судна был 57-летний Чесли Б. «Салли» Салленбергер. Бывший военный летчик, пилотировавший F-4 Phantom II с марта 1973 по июль 1980 года.
После выхода в отставку он продолжил летную службу в качестве пилота в гражданских авиакомпаниях. Чесли Б. Салленбергер являлся экспертом в области безопасности полетов и имел сертификат на пилотирование планеров. Налетал 19663 часа, 4765 из них на Airbus A320.
Вторым пилотом был 49-летний Джеффри Б. Скайлз. Проработал в авиакомпании US Airways 23 года. Налетал 15643 часа.
Но на Airbus A320 это был только второй его полет.
В салоне самолета работали три стюардессы: Шейла Дайл, Дорин Уэлш, Донна, у всех стаж работы более 30 лет.
Рейс AWE 1549 вылетел из Нью-Йорка в 15:24 по местному времени. Через 90 секнуд после взлета пилот сообщил диспетчерам о столкновении с птицами, что привело к отказу двух двигателей.
Самолет успел набрать высоту 3200 футов (975 метров). КВС подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолета со стаей птиц, в результате которого выведены из строя оба двигателя.
Для рейса 1549 освобождают посадочную полосу в аэропорту Ла-Гуардиа, который находится в 11 километрах. Но пилоты понимают, что не дотянут до аэропорта. Можно попробовать сесть в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси, но до него тоже почти 10 километров.
Вынужденные посадки на воду обычно заканчиваются катастрофой. В 1996 году Боинг-767 компании «Эфиопские авиалинии» перевернулся во время приводнения в Индийском океане после неудачной попытки аварийной посадки.
125 человек из 175, находившихся на борту, погибли.
Жители Нью-Йорка сообщают, что видят самолет, низко летящий над городом. Командиру корабля некогда информировать пассажиров. Но они понимают, что самолет падает.
Самолет подлетает к мосту с востока на высоте всего 450 метров. Он пролетает в каких-то 100 метрах над ним. После этого командир экипажа делает разворот и начинает выравнивать самолет над Гудзоном.
На высоте 150 метров командир экипажа делает сообщение: «Говорит командир корабля. Приготовьтесь к удару».
Удар был очень сильным. Самолет как будто подскочил, затем замедлил ход и заскрежетал. Но пассажиры радовались тому, что им удалось избежать смерти. Никто еще не подозревал, что в результате удара в хвосте самолета образовалась трещина.
Аэробусы оборудованы системой, которая в случае приводнения перекрывает все отверстия, чтобы самолет не набирал воду. Для активирования системы один из пилотов должен нажать на кнопку у себя над головой. Однако ни один из пилотов рейса 1549 этого сделать не успел.
Трещина в хвостовой части увеличивается. Салоны быстро заполняются водой. Еще никто не знает, что всего через 24 минуты он окажется под водой. Все оставшиеся в самолете люди могут утонуть в ледяных водах Гудзона.
Спустя минуту после приводнения информацию о происшествии передают капитанам паромов, курсирующих по Гудзону. Паром Винсента Ломбарди «Томас Джефферсон» ближе остальных к тонущему авиалайнеру.
На то, чтобы добраться до самолета, парому потребуется 4 минуты. Не все пассажиры смогут продержаться так долго: температура воды – всего 2 градуса выше нуля.
Несколько пассажиров самолета оказываются прямо в холодной воде. В хвосте самолета критическая ситуация. Вода стремительно прибывает. Оба аварийных выхода уже под водой, открывать двери нельзя.
Через 3 минуты и 40 секунд после приводнения к самолету приходит первый паром. Пассажиры парома помогают подвести судно как можно ближе к одному из крыльев самолета, который постоянно сносит сильным течением.
Когда подходит второй паром, возникает еще одна проблема. Паромы не предназначены для участия в спасательных операциях, их палубы возвышаются над водой более чем на 2 метра. Пассажиры не могут сами на них взобраться, экипажи паромов спускают за борт сети и веревочные лестницы.
Когда к месту приводнения прибывают полицейские водолазы, спасательная операция идет полным ходом.
7 кораблей, включая корабль береговой охраны США, поднимают на борт людей с крыльев самолета и со спасательных плотов. Однако многие пассажиры все еще находятся в ледяной воде.
Аквалангисты продолжают поиски пострадавших. С момента начала операции по спасению пассажиров рейса 1549 проходит 12 минут. У спасателей очень мало времени на то, чтобы поднять всех из воды. Самолет тонет. А в нем все еще могут находиться люди.
В 15 часов 55 минут, спустя 25 минут после аварийного приводнения половина самолета уже под водой. К парому «Афина» подтягивают плот, на котором находится Чесли Салленбергер. Командир экипажа аэробуса последним поднялся на борт парома и сообщил, что выбрались все.
Пассажиров, все еще находящихся в состоянии шока, доставляют в порт.
78 человек получили медицинскую помощь в результате незначительных травм и переохлаждения.
В результате посадки, спасательных и буксировочных работ планер самолета получил значительные повреждения.
В правом двигателе были обнаружены органические останки и птичье перо.
Левый двигатель отделился при приводнении и затонул, но 23 января он был поднят со дна реки и отправлен на экспертизу.
После эвакуации пассажиров самолет отбуксирован к причалу около Всемирного финансового центра.
Где и был произведен его подъем.
После окончания расследования самолет приобретен Музеем авиации «Каролинас» в Шарлотт, Северная Каролина.
Сначала самолет стоял без двигателей. Полностью самолет представлен к осени 2012 года.
Расследование авиакатастрофы подтвердило, что оба двигателя остановились после столкновения самолета со стаей птиц. Если бы не высочайший профессионализм командира аэробуса Чесли Салленбергера, судьба пассажиров рейса 1549 могла сложиться совершенно иначе.
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг поблагодарил пилота за то, что он не оставил самолет до тех пор, пока не убедился в эвакуации всех пассажиров.
Выжившие получили денежные компенсации и стали героями многочисленных телешоу и интервью.
Также пассажиры и члены экипажа регулярно собираются, чтобы отпраздновать юбилеи своего чудесного спасения.
Позже на бланке, который обычно выдается пассажирам для написания отзывов о полете, один из выживших написал «Нам очень повезло», выразив коллективное мнение спасенных.
Героизм незаметных людей: рецензия на «Чудо на Гудзоне»
Если ваша бабушка или ваш дедушка спросят: чего бы хорошего посмотреть, вы смело можете рекомендовать им эту картину. В ней ни пошлости и глупых ужимок, только честный рассказ о героях, которые совершают свой подвиг каждый день. В Советском союзе был популярным такой жанр: «производственная драма», где машинист поезда или работница швейной фабрики боролись с произволом начальства, завистью коллег или последствиями несчастного случая. «Чудо на Гудзоне» в этом смысле — настоящий советский фильм.
В центре внимания — авария самолета, произошедшая 15 января 2009 года, когда двигатели самолета A320 вышли из строя, и капитан рейса 1549 Чесли Салленбергер совершил аварийную посадку на воды реки Гудзон. Событие, занявшее несколько минут, очень сложно превратить в солидную историю с закрученным сюжетом, но Иствуд это сделал.
В канву фильма легли и воспоминания Салли (такое прозвище у главного героя), и его трогательные отношения с женой, и внутреннее расследование причин катастрофы, и шумиха вокруг чуда. Это и было настоящее чудо: один человек спас 154 жизни!
Warner Bros.
Но самое важное идет тонкой нитью сквозь картину Клинта Иствуда — Салли в какой-то момент произносит: «Я летаю уже сорок лет, налетал миллионы миль, перевез сотни тысяч пассажиров, но оценивать меня и мою жизнь будут только за эту посадку». В этой фразе — справедливая обида на мир людей, которые ежедневно совершают свой невидимый труд. Стюардессы, проводники, пилоты самолетов, крановщики, машинисты в метро, диспетчеры — их огромное количество, только представьте себе! Вы просто купили билет на самолет, прошли паспортный контроль, сели в кресло, съели свой обед, самолет приземлился, вы поаплодировали пилоту за удачную посадку (и то вряд ли) и пошли себе дальше. Для вас это обыденный ритуал.
То, что вы долетели без происшествий, не делает этот полет чем-то особенным. Но для того, чтобы вы долетели, были приложены усилия нескольких людей. Просто призадумайтесь над этим.
Warner Bros.
В финале хочу вернуться к возрасту Иствуда. Эта ремарка важна, потому что пытливый взгляд заметит: в кадре почти нет молодых людей. Во времена, когда по экранам бодро шагает юная и красивая поросль, мудрый актер и режиссер смотрит на мир иначе. Народ — это не красавцы с обложек, а обычные, неприметные, подчас некрасивые, изможденные люди. Он действительно обращает на это внимание, говоря, что миром, возможно, движут молодые и энергичные, креативные и дерзкие. Но стоит мир на таких людях, как Салли. Что мир крепок тем, что есть такие люди, как он. И их — большинство.