чужие среди нас смотреть в хорошем качестве бесплатно
Чужие среди нас (1988)
Чужие среди нас онлайн в хорошем качестве
Джон Нейд ведет жизнь простого работяги из Колорадо, но все меняется в один день, когда он находит необычные очки, через которые можно видеть совершенно другую реальность. Оказывается, наш мир устроен совсем не так, как выглядит на самом деле, а миром управляют пришельцы, принявшие человеческое обличье. Их миссия на Земле — держать людей в неведении и подчинить себе. Нейд решает найти тех, кто знает истинное положение вещей, чтобы оказать сопротивление захватчикам.
Чужие среди в HD бесплатно
Фильм знаменитого американского режиссера и сценариста Джона Карпентера вышел на экраны в 1988 году, а позднее был номинирован на две премии «Сатурн» — за лучший научно-фантастический фильм и лучшую музыку. Картина была снята по мотивам рассказов Рэя Нельсона «В восемь часов утра», которые вышли в 1963 году, но остаются актуальными и по сей день.
Оригинальное название: | They Live |
Год выпуска: | 1988 |
Жанр: | художественный фильм |
Режиссер: | Джон Карпентер |
Продолжительность: | 1:34 |
Перевод: | на русском языке |
Качество: | 720 |
Посмотреть фильм Чужие среди нас онлайн можно бесплатно в хорошем качестве. Смотрите лучшие художественные фильмы здесь.
Чужие среди нас смотреть в хорошем качестве бесплатно
На этот раз в этой статье мне хотелось бы осветить культовый фильм 80х годов прошлого века «Чужие среди нас» (1988 г) режиссера Джона Карпентера. Что особенного в этом фильме? На мой взгляд, этот фильм пророческий и именно в нём рассказывается о наших сегодняшних днях, экономический кризис и скрытое управление людьми.
Начнем с того, что прологом к созданию фильма послужил небольшой роман Рэя Нельсона «В восемь часов утра» (1963г.)
Как считают многие зрители его смотревшие в фильме полно аллегорий и намёков, но так может показаться только на первый взгляд, посмотрите, создатели фильма явно знают больше чем показано в фильме. А не осведомленным людям, он покажется фантастическим или на худой конец аллегорическим.
По прошествии 32 лет фильм «Чужие среди» нас не только не потерял актуальности, а даже наоборот в связи с новыми источниками информации приобрёл новый смысл. В фильме предстаёт картина порабощенного человеческого мира, где никто из людей даже не догадывается, что им манипулируют и используют. Случай позволяет увидеть главному герою реальный мир, в котором он живет, шокированный и готовый к борьбе с инопланетными захватчиками, он находит единомышленников…
Появления Джорджа он не заметил. Когда Джордж выстрелил в него из пистолета, он прервал текст на полуслове и остался сидеть в кресле. Правда, мертвый. Джордж встал рядом с ним и сказал, подражая карканью чужаков: «Проснитесь! Проснитесь! Посмотрите, какие мы, и убейте нас«.
Голос, который услышал в то утро город, принадлежал Джорджу, однако люди увидели Чародея, и город впервые проснулся, и началась война.
Сама идея, что мир уже давным-давно захвачен инопланетянами – согласитесь не нова, даже для 1988 года, когда вышел фильм «Чужие среди нас». Многие рассказы и легенды древности как наперебой нам вещают о битве людей и богов, в гностических трудах напрямую указывается о захватчиках из других звездных систем, давно поработивших Землю при помощи магии, хитрости и обмана. Тот же Девид Айк рассказывающий о рептилоидах поработивших Землю, всегда ссылается на древние источники из разных культур и времен.
Почему людям так нравятся фантастические фильмы? Может быть, мы ищем в них какие-то аналогии, которые помогли бы нам найти ответы на происходящее вокруг? Кто управляет этим миром?
Позже, кто то высказал мысль о том, что 95% фантастов являются открытыми контактёрами, а книги приобретают художественный смысл, для того, что бы их не обвинили в шизофрении или безумии.
История человечества полна загадок. В управлении всеми процессами на Земле явно прослеживается чья то злобная воля, необъяснимым образом почему то сбываются чаще негативные сценарии. Да и всегда задаешься вопросом, неужели люди так глупы, что постоянные войны и страдания его спутники? Неужели нельзя наладить нормальную жизнь, для всех на отдельно взятой планете? Кто нам мешает?
Одна из версий устройства нашей цивилизации утверждает, далеко не всегда так было плохо и люди в древности жили в гармонии и согласии, до тех пор пока прилетевшие на нашу планету рептилоиды поработили человечество.
Правя земными народами через своих приспешников или гибридов, способных мимикрировать, они могут порабощать волю людей, продавших за личное благополучие свою собственную душу. Сами рептилоиды скрыты от людских глаз, им вредна наша атмосфера, но эти хищники построили на планете высокотехнологичную ферму, так влияющую на наши тела и мозг, чтобы мы не замечали своего рабства, выполняя только то, что нужно им.
Наверное, уже все знакомы с этой околонаучной версией. На эту тему создано уже много фильмов, и в каждом есть зерно истинной картины мира.
Ютуб канал: Животный Мир «7 Фактов о рептилоидах»
Но вместо того, чтобы задуматься о причинах такого расслоения и увидеть рукотворный характер «экономических кризисов», основная часть простых людей постоянно смотрит телевизор и занимается мелкими бытовыми вопросами. При этом, по ТВ демонстрируют специфические программы – рассказывающие о радостях роскошной жизни, показывающие бесконечные богатства звёзд, новинки моды, индустрии красоты и так далее.
Информация подаётся таким образом, чтобы заразить людей тягой к богатству и славе, на пути к которым они готовы будут отказаться от своего «Я», и пойти против своих собратьев. Но понимание этого процесса к Джону приходит далеко не сразу, а лишь после того, как ему в руки попадают «Очки правды» – устройство, разработанное местным сопротивлением для противостояния агрессорам, пытающимся поработить человечество. В этих очках видна суть вещей.
Надев очки, Джон сначала не верит своим глазам, но потом вдруг осознаёт, что за шелухой из слов телеведущих или за глянцевыми образами рекламных брендов скрыты, по сути, простые посылы, которые подсознательно программируют человека на потребительский и бездумный образ жизни.
Современным людям, давление рекламы и медиа на которых значительно возросло, такие очки были бы особенно актуальны. Ведь если задуматься, что продвигает, например, типичная реклама на ТВ?
«Ты объелся и у тебя заболел живот – скушай таблетку и всё в порядке!»: ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ, НЕ ДУМАЙТЕ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ, УСТРАНЯЙТЕ СИМПТОМЫ, А НЕ ПРИЧИНЫ!
Проблемы в постели, прими таблетку и занимайся этим постоянно!»: ДУМАЙТЕ О СЕКСЕ!
Проголодался – сникерсни! Жажда – все, выпей Sprite! Кока-кола – с нами веселее!»: ТРАВИСЬ ВРЕДНОЙ ПИЩЕЙ!
Кто идёт за Клинским?»: БУХАЙ, АЛКОГОЛЬ – ТВОЙ ДРУГ!
В фильме «Чужие среди нас» очень наглядно показано, что большинство простых людей не только «спят», но и совсем не хотят просыпаться. Потому что у каждого семья, дети и диван, на котором так приятно расслабиться, сидя с бутылкой пива и сигаретой перед мерцающим экраном.
БОЙСЯ РАВНОДУШНЫХ! С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ СОВЕРШАЕТСЯ ВСЕ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ!
Отряды сопротивления, пытающиеся донести правду до общества, периодически вклиниваются в телевизионное вещание, но им удаётся лишь озвучить отдельные тезисы:
Их стремление править ведут к уничтожению сознания. Мы находимся в трансе, они сделали нас безразличными, нас волнует только наша собственная выгода. Мы понимаем что они в безопасности пока мы их не обнаружили. Их принцип выживания усыпить наше сознание и совесть. Мы их скот, они делают из нас рабов…»
Реакция большинства телезрителей на такие слова – лишь раздражение, возникающее от того, что кто-то отвлёк их от просмотра любимой телепередачи. Кто-то помешал им бездумно погружаться в их виртуальные миры.
В дальнейшем главному герою предстоит узнать ещё одну страшную правду. Постоянная реклама роскоши и усыпление совести не проходят бесследно. Под их воздействием огромная часть людей добровольно идут на службу к тем, кто пришёл порабощать, захватывать и уничтожать.
Тонкое манипулятивное воздействие на мысли людей через СМИ и средства массовой культуры оказывается очень действенным механизмом по превращению общества в совокупность разрозненных и атомизированных индивидов, не способных сплотиться, а потому вынужденных играть по чужим правилам.
В фильме Карпентера все политики оказываются инопланетянами с планеты Андромеда, без очков выглядящие обычными людьми. А СМИ активно призывают простой народ к подчинению. Увидеть чужих можно только надев очки правды, что примечательно в картине — все пришельцы имеют высокий статус. Намек понятен? Кино имеет явный подтекст. Да и многие диалоги подкрепленные действиями тоже вызывают интерес.
В статье говорилось о ссылке на журнал «SA Scientific Journal», где команда ученых из Университета Кейптауна в 2002г совершила сенсационное открытие. Значение этого открытия настолько велико, что все исследования связанные с изучением этого воздействия были, не только засекречены, но и были предприняты попытки, изъять все раннее появившиеся публикации с информацией об этих исследованиях!
В частности, такие исследования были проведены на саммите, проходившем в 2002 году в Йоханнесбурге, по вопросам устойчивого развития.
По результатам исследований был сделан вывод: Практически все политики и бизнесмены, собравшиеся на саммите в Йоханнесбурге, «ИНФИЦИРОВАНЫ»!
Результаты этих исследований потрясли ученых! Оказалось, что наибольшее количество «черных» сущностей с частичным или полным проникновением в ауру, было зафиксировано в группах политиков и бизнесменов! Количество «инфицированных» «черными» сущностями среди политиков и бизнесменов оказалось во много раз превосходящим количество таких же «инфицированных» среди заключенных! Кроме того, были проведены исследования на предмет «инфицирования» астралами, многих политиков самого высокого ранга из разных стран мира. Результаты оказались удручающими.
Да и посмотрите, что происходит с политиками, у них явно отсутствует чувство эмпатии (сострадание к ближним) а многие законы идут в разрез интересам их народов и стран, все люди это видят, но объяснить логически почему-то не могут, так как их действия выходят за пределы человеческой логики. Идеи, которые транслируют мировые политики и бизнесмены в последнее время будоражат мировую общественность, такие как: сокращение населения земли в 10 раз, поголовная вакцинация, цифровизация и управлением сознанием человека через квантовый компьютер, отдаляет их от нас и всего человеческого.
А что происходит с экологией? зачастую решения принимают политики и бизнесмены, но вина почему то всегда перекладывается на всё человечество. Многие люди заговорили о том, что нами управляют сатанисты жаждущие погибели всего человечества и в этом есть разумное зерно. У людей забирают последнее, надежду в завтрашний день, с такими политиками и их отношением к нам уже ясно, что будущего у нас нет и всем нужно просыпаться или будет совсем поздно.
Отсюда понимание того, что все политики рептилоиды (по мнению того же Дэвида Айка), не выглядит столь фантастичным. По сути разницы нет, являются ли они рептилиями или они биороботы тех же рептилий из тонкого плана, которые управляют ими через невидимые тонкие нити из другого измерения.
Посудите сами, никто не верит в политиков и за них никто не голосует, но тем не менее все они у власти, обожаемы и любимы и бьют рекорды рейтингов. Нам нужно всем проснуться, здесь явно что-то не так…
Однако несмотря на наивность или фантастичность отдельных элементов сюжета, сама метафора того факта, что общество должно проснуться и научиться распознавать влияние информации – одеть те самые ОЧКИ ПРАВДЫ в отношении СМИ, телевидения, кинематографа и так далее, более чем актуальна. Поэтому об этом фильме стоит рассказать своим друзьям. Быть может, кто-то из них задумается…
И всё таки многие считают фильм «Чужие среди нас» некой выдумкой и аллегорией, поэтому я хотел бы напомнить слова священника из фильма и подумать. Какой всё таки смысл Карпентер вкладывал в них, когда снимал свой фильм? Быть может, он просто знал немного больше других?
Автор: strenger
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.
Фильм «Чужие среди нас»: Пора нам всем надеть очки правды
* Статья содержит спойлеры
Голливуд сегодня штампует десятки новых фильмов каждую неделю, но во всём этом ворохе киноновинок практически не бывает новых интересных мыслей. «Лучшие» мировые сценаристы, режиссёры и актёры, получающие самые крупные бюджеты на реализацию своего творчества, – демонстрируют свою идейную нищету, раз за разом обыгрывая одни и те же сюжеты. По всей видимости, дело в системе, настроенной на выпуск продукции только определённой направленности – такой, чтобы она развлекала, при этом не давая пищи для по-настоящему значимых мыслей и размышлений.
При этом по ТВ демонстрируют специфические программы – рассказывающие о радостях роскошной жизни, показывающие бесконечные богатства звёзд, новинки моды, индустрии красоты и так далее. Информация подаётся таким образом, чтобы заразить людей тягой к богатству и славе, на пути к которым они готовы будут отказаться от своего «Я», и пойти против своих собратьев.
Современным людям, давление рекламы и медиа на которых значительно возросло, такие очки были бы особенно актуальны. Ведь если задуматься, что продвигает, например, типичная реклама на ТВ?
— «Ты объелся и у тебя заболел живот – скушай таблетку и всё в порядке!»: ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ, НЕ ДУМАЙТЕ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ, УСТРАНЯЙТЕ СИМПТОМЫ, А НЕ ПРИЧИНЫ!
— «Проблемы в постели, прими таблетку и занимайся этим постоянно!»: ДУМАЙТЕ О СЕКСЕ!
— «Проголодался – сникерсни! Жажда – все, выпей Sprite! Кока-кола – с нами веселее!»: ТРАВИСЬ ВРЕДНОЙ ПИЩЕЙ!
— «Кто идёт за Клинским?»: БУХАЙ, АЛКОГОЛЬ – ТВОЙ ДРУГ!
В фильме «Чужие среди нас» очень наглядно показано, что большинство простых людей не только «спят», но и совсем не хотят просыпаться. Потому что у каждого семья, дети и диван, на котором так приятно расслабиться, сидя с бутылкой пива и сигаретой перед мерцающим экраном. Отряды сопротивления, пытающиеся донести правду до общества, периодически вклиниваются в телевизионное вещание, но им удаётся лишь озвучить отдельные тезисы:
Реакция большинства телезрителей на такие слова – лишь раздражение, возникающее от того, что кто-то отвлёк их от просмотра любимой телепередачи. Кто-то помешал им бездумно погружаться в виртуальные миры.
В дальнейшем главному герою предстоит узнать и ещё одну страшную правду. Постоянная реклама роскоши и усыпление совести не проходят бесследно. Под их воздействием огромная часть людей добровольно идут на службу к тем, кто пришёл порабощать, захватывать и уничтожать. Тонкое манипулятивное воздействие на мысли людей через СМИ и средства массовой культуры оказывается очень действенным механизмом по превращению общества в совокупность разрозненных и атомизированных индивидов, не способных сплотиться и вынужденных играть по чужим правилам.
Однако несмотря на наивность или фантастичность отдельных элементов сюжета, сама метафора того факта, что общество должно проснуться и научиться распознавать влияние информации – одеть те самые ОЧКИ ПРАВДЫ в отношении СМИ, телевидения, кинематографа и так далее, более чем актуальна. Поэтому об этом фильме стоит рассказать своим друзьям. Быть может, кто-то из них задумается…
Твой пост точно так же пытается вложить в голову читателя какую то свою правду жизни,
бред какой-то, притянуто за уши. В фильме это все сделано для инопланетян, которые должны адаптироваться в новом мире. И при этом не привлекать внимание землян. Они не понимают, что нужно делать с земными вещами, вот для них это и придумали. Может вы фильм в начале посмотрите, прежде чём эти копипасты будете выкладывать?
Сова почти на глобусе, но общество потребления это причина а не следствие повсеместной рекламы. Те кто «беги за клинским» не прихвостни рептилоидов, а конкуренты условной балтики.
Про тнт верно подмечено, плюс ещё можно написать «сношайтесь».
А когда тянешь людей за уши из этого дерьма они с тобой же и деруться
Маркетологи- повелители Земли!
Советую посмотреть фильм Братья Систерс (The Sisters Brothers/Les frеres Sisters)
Режиссёр: Жак Одиар
Жанр: драма, вестерн, криминал
Год: 2018
Страна: Испания, Франция
Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)
Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.
Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.
А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.
Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.
Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.
Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).
Советую посмотреть фильм Тёмные времена (Darkest hour)
Режиссёр: Джо Райт
Жанр: Драма, военный, биография
Год: 2017
Страна: Великобритания, США
Ещё один нетипичный для русскоязычной аудитории фильм, который точно стоит посмотреть. В этот раз это британский байопик про Уинстона Черчилля. Казалось бы, что тут может быть интересного, но этот фильм, как я думаю, может понравиться многим любителям хорошего кино.
Его я посмотрел где-то в прошлом году и он сразу показался довольно интересным представителем жанра.
Но чем же конкретно он меня зацепил? Я думаю, вы догадываетесь. Конечно же потрясающей игрой Гэри Олдмана, которая в данном фильме поистине великолепна. Я наслаждался каждой минутой его присутствия в кадре, каждым его словом(Я не самый большой любитель смотреть фильмы в оригинале, но в этот раз оно того действительно стоит). Да и в целом, в данном фильме воссоздан очень проработанный образ Черчилля. Этому способствует и достаточно простой сюжет, который только и держится на главном герое, и сама история, которая рассказывает о нём с самой яркой стороны, и второстепенные персонажи (все: начиная от Георга VI, заканчивая женой Уинстона), которые всячески помогают раскрытию и дальнейшему развитию главного героя. Да, что касается сюжета, он не блещет оригинальностью и основан на банальном противопоставлении главного героя всему миру, который постепенно принимает этого героя таким какой он есть. Но, я думаю, это не так критично и не мешает восприятию фильма. Конечно, когда мы говорим об историческом фильме, сразу возникает вопрос: как там с исторической точностью? Сразу скажу, что я не эксперт в английской истории, но некоторые неточности всё же присутствуют, но общей картины не меняют, поэтому придираться к ним в контексте данного фильма, думаю, не стоит, ведь есть множество фильмов, где эта проблема, мягко говоря, чуть более заметная (Все же любят «Храброе сердце»?)
Ну и напоследок ещё пара плюсов, которые настолько очевидны, что их даже не стоит обсуждать: грим, который превращает Олдмана в Черчилля так, что иногда забываешь кто есть кто, и операторская работа на высочайшем уровне.
Фильм на кинопоиске: https://www.kinopoisk.ru/film/972777/
Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)
Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре
Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.
Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».
Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.
212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.
Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.
Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…
На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.
Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.
@Эмилия Деменцова
Советую посмотреть Крепость / Fortress (1992)
Крепость / Fortress (1992)
Жанр: фантастика, боевик
Режиссёр: Стюарт Гордон
Главная героиня имеет большую чувственность и «вживление в роль», чем её муж, впрочем, это можно списать на то, что он солдафон и ему потом мозги промывали. Сценарий выстроен странно, потому что в «Крепости» в итоге не оказывается антагонистов кроме ИИ, который готов убивать ради соблюдения протокола.
К несчастью, сама идея тюрьмы-антиутопии ныне для меня выглядит очень слабо. Сами посудите: несложно сделать антиутопию в самом паршивом месте на планете, для этого даже не нужно переноситься в будущее, вот прямо здесь и сейчас тюрьма – худший выбор, чтобы там лежать и смотреть кино подобное «Крепости». Плохо и то, что история «подвешена»: что привело к такой ситуации и что будет после, зачем корпорации рабы, что они там добывают?
Но, к чести создателей, здесь есть все новинки научной фантастики: киборги, универсальные солдаты, лазерные системы, тотальное видеонаблюдение, социальная инженерия, ИИ, а шаг в сторону – расстрел. Что огромный плюс – видения и сны – сущий артхаус с откровенными сценами и психоделикой, а взрывающиеся манекены, наполненные синей или красной жидкостью, навевают такую ностальгию, что эти сцены хочется пересматривать. И 7,5/10