экокожа фиат или стронг что лучше

Экокожа фиат или стронг что лучше

Не прошло и года, как меня достали прошлые чехлы Seintex!( Зимой — окоченеешь, летом — жарище! С зимним холодом то я справился, купив и установив на них накидки CANTRA… Но что делать буду летом? Накидки то я сниму тогда… Опять «жарить» сидеть? Нет уж, хватит!

Полистав, перечитав кучу записей, был сделан выбор в пользу каркасных чехлов. Это относительно новый тип продукции, который, тем не менее, стремительно завоевал популярность и продолжает это делать.

В чем же преимущество каркасных чехлов?

— Они создают эффект полной перетяжки салона. Каркас буквально вжимается в кресло, практически не расширяя его. Выглядит так, будто весь салон перетянут, но обходится это в десятки раз дешевле.

— Даже человек без опыта вполне сможет разобраться и перетянуть. Почти так же просто, как и с модельными авто чехлами, но результат в разы лучше.

— Благодаря вшитому каркасу такие авто чехлы идеально повторяют форму сидения, прочно фиксируются на сидении и более длительное время сохраняют свой первозданный вид.

— В случае монтажа и демонтажа обивка совершенно не повреждается. Так что при необходимости авто чехлы можно снять, а заводские чехлы будут такими же.

— Все авто чехлы изготавливаются с максимальным вниманием к деталям. Геометрия, формы, отверстия — все проработано до мелочей, чтобы визуально ваш салон выглядел идеально, а защита его всегда была на высшем уровне.

— Огромные возможности по дизайну. Можно сделать выбор по смешиванию разных тканей, кожи, цвета итд. Выбор зависит в первую очередь от ваших личных предпочтений и образа жизни.

Далее при выборе компании, наткнулся на примеры работ от AvtoRitet (ШвейАльянсГрупп):

И мне очень понравился один вариант!( Жуть как понравился! Уговорил «снегурочку» сделать мне подарок на день рождения!) Доводы всяко-разные приводил!) С ней же выбрали какие бы хотели видеть салон автомобиля.

На следующий же день списался я с AvtoRitet. Ответили быстро и вежливо. Обговорили цвета, материалы, «что именно я хочу». Что я имею ввиду под «что именно я хочу»? А то, что на любой автомобиль можно выбрать абсолютно что угодно! Просто остается обговорить моменты с менеджером, но конечно же и срок изготовления увеличится. А так 7 рабочих дней.

Пришли чехлы даже раньше моего дня рождения (заказывал заранее, ибо знаю из-за моих хотелок срок увеличится). Ну это и к лучшему! Есть время для установки… Кстати, более 100 человек только на Д2 поздравили тогда, очень приятно, спасибо и вам большое! Дай бог вам здоровья!

Как раз надо было ехать к теще, туда же и прихватил коробку с чехлами. Так на всякий, а вдруг успею!)

В первый день, вечером, снег идет на улице и довольно холодно. Хотел сделать там же, на улице прям, но посмотрев пару видео на ютубе, решил, что сей процесс займет не мало времени, попросился домой.) И не зря! Провозился 4 часа с передними сиденьями.

Как же все это выглядит? А вот как:

На тыльной стороне вшит спицевой каркас… А вот нитки меня напугали даже вначале) Такого я еще не видел)

На «акценте» сидушка передних сидений прикреплена к обширному металлическому основанию (на солярисах, например, уже не так):

Плотный металлический каркас передних сидений.

Да и внутри спинки непонятно что-то твердое установлено (предполагаю, что это фанера). А на каркасных чехлах, при монтаже иголка со шнуром пробиваются через спинку/сидушку, а затем шнур завязывается с тыльной стороны… Это нам не подходит, если только с сидушкой заднего сиденья. Я решил делать так:

1) Каждый шнур завязываю по 2-3 раза.

2) Нашел толстую иголку, согнул ее чуток для удобства. Затем просунул в ушко иголки шнур и насадил иголку на заводской чехол.

3) Убрал иголку и связал два шнурка между собой. Для надежности 3 раза.

Хочу успокоить тех, кто считает, что такая установка не надежна. Заводской чехол очень плотно натянут…

Да и по-другому не сделаешь (в моем случае).

Вот что идет в комплекте с чехлами. Но ничего не понадобилось.

Начал я с передней водительской сидушки. Подумал, что попробую ка я на нем, потренируюсь. И не прогадал, довольно легко все. Главное прям по углам и линиям все совместить, а дальше дело техники…

На сидушке 3 спицы идут. На каждой спице по 3, а где-то и 4, шнурка.

На следующее утро я за пару часов добил и задние сидушку со спинкой:

Там уже и рука набита, да и проще. Делал по той ж технологии.

Видно, что я выбрал центральную вставку из алькантары темно-синего цвета. С такой вставкой не будет ни жарко летом, ни холодно зимой. Был уже опыт. Да и смотрится (на мой взгляд конечно) дорого, аккуратно и практично. А остальное это экокожа Фиат — искусственная кожа на тканевой основе с напылением 1,1-1,2 мм. Широкая гамма цветов и оттенков. Бывает, как гладкой, так и перфорированной. Средний срок эксплуатации 5+ (года), что более чем.

Цена таких чехлов 12900р, с учетом 5% скидки пользователям Д2 — 12200р. Вообще зависит от применяемой экокожи. Экокожа Стронг 9900 р., экокожа Фиат 12900 р., микрофибра Дакота 20900 р. Стронг и Фиат приблизительно одинаковые по ходовым качествам, но различаются по внешнему виду и по текстуре. Микрофибра Дакота-высший пилотаж среди всех существующих кожзамов. С лица и с изнанки ничем не отличима от натуральной кожи. По ходовым качеством аналогов просто нет. При этом Дакота лишена минусов натуралки (не рассыхается, не образуются со временем складки и т.д.). Микрофибра Дакота превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы. У Дакоты единственный минус: это очень дорогой материал. Поэтому я и выбрал середнячок, Фиат. О чем не жалею, понравилось. Даже очень! Многие уже оценили салон автомобиля, спрашивают в каком ателье я это натягивал?)

По фото выше вы можете увидеть какое качество исполнения. Какие ощущения в разнице между модельными и этими:

1) Вид. Согласитесь, что он преобразился в разы!

2) Сидушка и спинка сиденья теперь не ерзают при посадке. Больше прослужат однозначно!

3) Качество исполнения швов, размеров, линий. Идеально встали!

4) Появилась боковая поддержка и на сидушке, и на спинке. С модельными чехлами такого я не чувствовал никогда.

5) Продуманы до мелочей, на всех чехлах. НО. Нет отверстий для ручек для складывания на задних спинках сидений. Возможно доработаю скоро.

6) Вообще не пахнут. Прошлые модельные пахли неделю после установки. Да и в жару появлялся специфический запах…

7) Чистить очень легко. Просто протираю обычной чистой, влажной тряпкой и все. В основном даже салфетками.

экокожа фиат или стронг что лучше. Смотреть фото экокожа фиат или стронг что лучше. Смотреть картинку экокожа фиат или стронг что лучше. Картинка про экокожа фиат или стронг что лучше. Фото экокожа фиат или стронг что лучшеПоявился эффект перетяжки салона, но стоит в разы дешевле!

9) Да, каркасные авточехлы стоят дороже модельных в силу более сложной конструкции, но эта цена более чем оправдана. Я нашел свой идеал!

Всем спасибо за внимание! Лайки и репосты приветствуются!

Цена вопроса: 12 200 ₽ Пробег: 266 200 км

Материалы

Для производства аксессуаров мы используем качественные и проверенные материалы, предназначенные специально для отделки салонов авто, такие как: автомобильная натуральная кожа, экокожа, искусственная замша. Искусственная кожа (экокожа) — это современный материал, который по своим показателям сопоставим с натуральной кожей. По всем характеристикам, а так же текстуре экокожа максимально приближена к натуральной коже, а по некоторым даже превосходит. Благодаря своим уникальным физико-химическим свойствам искусственная кожа не пропускает воду, не выделяет вредных веществ. Это достаточно прочный и износостойкий материал.

Внимание! Цвет и тон материалов может отличаться от представленной на сайте из-за разницы в цветопередаче различных мониторов.

Экокожа Аригон

Экокожа Аригон — современный высокотехнологичный материал, внешне имитирует фактуру натуральной кожи. Состав экокожи примерно 30% хлопок, а 70% полиуретан. Экокожа абсолютно гипоаллергенна, так как на поверхности используется полиуретан, кроме того она морозоустойчива и долговечна. Экокожа очень комфортный материал, мягкий и «дышащий». Примерный срок службы: 3+ лет.

Экокожа Флекси

Экокожа Флекси — искусственная кожа на тканевой основе с толщиной напыления 1,1. Основное отличие от Аригона (Стандарт) — более выраженная текстура, более грубая на ощупь, внешне приближена к дорогим представителям искусственной кожи. Средний срок эксплуатации 3+ (года).

Экокожа Фиат БМВ

Экокожа Фиат — искусственная кожа на тканевой основе, с очень близкими характеристиками с Флекси. Основные отличия экокожи Фиат — это текстура BMW (более ярко выраженная), а также широкая гамма цветов и оттенков. Бывает как гладкой и перфорированной. Все цвета, присутствующие в этом разделе есть и с перфорацией. Средний срок эксплуатации 3+ (года).

Экокожа Фиат Наппа

Экокожа Фиат — искусственная кожа на тканевой основе. Имеет текстуру Наппа (сглаженная). Широкая гамма цветов и оттенков. Бывает как гладкой и перфорированной. Все цвета, присутствующие в этом разделе есть и с перфорацией. Средний срок эксплуатации 3+ (года).

Экокожа Швайцер БМВ

Экокожа Швайцер БМВ — это еще один вариант искусственной кожи Швайцер (высокопрочное полиуретановое покрытие, нанесенное на прочную микрофибру), но с теснением БМВ, или как еще называют в России — Дакота. По внешнему виду, тактильным ощущениям и техническим характеристикам этот материал ни чем не уступает натуральной коже. Имеет очень широкую цветовую палитру, фирменную маркировку, цвет микрофибры подобран под цвет кожи. Средний срок эксплуатации 5+ (лет).

Экокожа Швайцер Наппа

Экокожа ШВАЙЦЕР Наппа — искусственная кожа с полиуретановым покрытием на основе микрофибры. Соответствует всем техническим характеристикам экокожи Швайцер. Отличие в теснении Наппа.

Натуральная кожа

Натуральная кожа, предназначенная именно для автомобильной промышленности. Виста Уругвай производства России, Вольсдорф производства Австрии.

Искусственная замша (Алькантара)

Искусственная замша — тканевая имитация натуральной замши, произведенная из 100% полиэстера на хлопковой основе. Имеет защитную тефлоновую пропитку, обладает высокой прочностью, устойчивостью к химическому и световому воздействиям. Искусственная замша — мягкая, бархатистая на ощупь, имеет максимальное визуальное сходство с натуральным материалом и создает неповторимое ощущение теплоты и пространства.

Ковролины

Люкс — Ковролин 2, сделан из иглопробивного (нетканого) материала. Верх ковролина — полипропилен с высотой ворса 4 мм плотностью 450 гм2. Низ выполнен из резины с шипами, которая обладает большой эластичностью и не теряет своих свойств при минусовых температурах. Цвет ковролина: черный, серый, бежевый. Цвет нити можно выбрать любой.

Премиум — Ковролин 3, сделан из тафтингового материала, отличающегося своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс. Верх состоит из полипропиленовых нитей, сформированных с использованием техники иглопрошивания, с высотой ворса 6 мм и высокой плотностью (850 г/м2). Низ выполнен из противоскользящей основы или из резины с шипами. Цвет ковролина: черный, серый, бежевый. Цвет нити можно выбрать любой.

Виды отстрочек

Мы предлагаем разнообразные виды ромбов, сот, линий для отстрочки центров сидений на чехлах, перетяжках, декоративных вставках обшивки дверей.

При заказе в комментарии необходимо указывать артикул. Его видно при наведении курсора на фото (например, K-01).

Вышивка

Вышивка помогает придать чехлам индивидуальность и выразить характер своего владельца. Мы можем осуществить любой дизайн на Ваш выбор. Вышивка сделает Ваш салон выразительным и запоминающимся! ´Вышивка является дополнительной услугой.

Каркасные авточехлы AvtoRitet на SsangYong Actyon

Комментарии 11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Цена каркасного изделия под утяжку зависит от применяемой экокожи. Экокожа Стронг 10900 р., Экокожа Фиат 13900 р., Микрофибра Дакота 21900 р. Стронг и Фиат приблизительно одинаковые по ходовым качествам, но различаются по внешему виду и по текстуре. Микрофибра Дакота-высший пилотаж среди всех существующих кожзамов. С лица и с изнанки ничем не отличима от натуральной кожи. По ходовым качеством аналогов просто нет.При этом Дакота лишена минусов натуралки (не рассыхается, не образуются со временем складки и т.д.). Микрофибра Дакота превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы. У Дакоты единственный минус: это очень дорогой материал.

Цена каркасного изделия под утяжку зависит от применяемой экокожи. Экокожа Стронг 10900 р., Экокожа Фиат 13900 р., Микрофибра Дакота 21900 р. Стронг и Фиат приблизительно одинаковые по ходовым качествам, но различаются по внешему виду и по текстуре. Микрофибра Дакота-высший пилотаж среди всех существующих кожзамов. С лица и с изнанки ничем не отличима от натуральной кожи. По ходовым качеством аналогов просто нет.При этом Дакота лишена минусов натуралки (не рассыхается, не образуются со временем складки и т.д.). Микрофибра Дакота превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы. У Дакоты единственный минус: это очень дорогой материал.

Ещё пара вопросов возникла, подушки эйрбэг как себя ведут? И второй, возможно ли изготовление чехла на подобие Фольксвагеновских сидений — середина шершавая ткань(замша или алькантара хз) а остальное кожа?

Подушки едут себя в штатном режиме, т.к. каркасные чехлы повторяют крой родной обивки и шов чехла миллиметр в миллиметр совпадает со швом заводской обивки. Применить искусственную замшу в серединные части возможно (доплаты нет), а вот, если использовать оригинальную Итальянскую алькантару, то это очень дорогой материал, доплата за него 8 т.р. за серединные части.

Пример микрофибры Дакота.

Пример экокожи Фиат.

Пример экокожи Стронг.

Стронг, наверное будет помягче остальных, как у него с истираемостью?

Каркасные чехлы от AvtoRitet. Сравнение с Автопилотом. Самостоятельная установка

И так, на водительском сидении протерлись чехлы от фирмы Автопилот. Захотелось крутого кожаного салона. По деньгам выходит от 20 000 рублей, чтобы перетянуть весь салон. Решил, лучше купить хорошие каркасные чехлы.

Выбор пал именно на данную модель с вышивкой «Соты». Хотелось комфорта в жару и в зимнее время, поэтому заказал не полностью кожаные, а со вставками из замши, в простонародье «Алькантара»))

Цена чехлов: 10900 руб чехлы + 2000 рублей доплата за соты. + 500 рублей доставка. Если Вы подписаны на них на Драйве (www.drive2.ru/o/b/515627523791388870/), то еще скидка 5%.

Данный вид чехлов я видел в двух организациях:

1. AvtoRitet (vk.com/club139800666). Заказал тут, понравилось общение менеджера и сроки изготовления

2. AS INTER каркасные авточехлы и аксессуары (vk.com/as_inter). Почему не заказал тут: все очень просто, на мое сообщение с запросом цены, ответили обычной отпиской (типо есть сайт с конструктором цен, сами там просчитайте цену, нам некогда с тобой общаться)

Фирму AvtoRitet оценю в 8 из 10 баллов. 1 балл снял за сроки поставки изделия (обещали 10 рабочих дней) в итоге прождал ровно месяц. и 1 балл снял, за то, что нет видео инструкции как натягивать их чехлы на сидения, есть только pdf инструкция с картинками и описанием.

Итог: заказывать в данной конторе советую!

Что из себя представляют чехлы:

Это кожзам, приятные на ощупь, мягкие. Очень качественно и ровно идут строчки. Спинка и нижняя часть замша. Замша толстая с подкладкой снизу. По швам идет металлический каркас (алюминиевые спицы), что точно повторяют форму сидения. В комплекте идет 15 см иголка для прокалывания сидения и фиксирования чехлов намертво.

Итог: Чехлы очень качественные, приятные, смотреть и сидеть одно удовольствие. Салон меняется кардинально!

Сравнение чехлов от AvtoRitet с Автопилотом.

После Автопилотовских чехлов ощущения от езды меняются.

1. За счет замши, на поворотах не скользишь на сидении. Сидишь как литой. Также летом не горит спина и пятая точка, а зимой не так холодно. Также заметил, что подогрев сидения чуть быстрее прогревается.

2. Боковая поддержка стала немного выраженной. Нет эффекта натянутой бочки как у Автопилота. Сидеть также приятнее из-за этого.

3. Кожзам мягкий и приятный на ощупь, на Автопилоте кожзам скользкий и твердый.

Итог: чехлы от Автопилота — самый лучшие в своей ценовой категории. Цена-качество. Но больше на них не вернусь))

Оценка сложности: 1 000 000 из 10. Если раньше не шил, будет очень сложно.

Время работы: 16 часов. Из них 12 часов только на пассажирское сидение. 3 раза снимал и по новой натягивал.

Скажете: почему так долго? Отвечаю: я хотел натянуть данные чехлы, без складок и замятин, как в Мерседесе Е класса. В итоге получилось, как в новом китайском Haval F7))) (сидел в автосалоне недавно, сравнивал)

В ходе работы, у меня 2 раза ломалась игла, поэтому приходилось тратить время на поездку до магазина «Швейный мир»

1. Обратитесь лучше к профессионалам. Не надо тратить время, силы, иглы. Хотя после первой натяжки переднего сидения, появляется небольшой опыт, второе дается намного проще.

2. Данные чехлы пришиваются методом прокалывания сидения на сквозь. Как я не пытался, все равно появлялись складки, вмятины по шву. Не нравилось мне это, бесило. Поэтому я и потратил много времени. По данным видео (они предлагают другой метод) я все таки смог добиться того, чего в принципе хотел.

Для заднего ряда я использовал данную статью (www.drive2.ru/l/10115201/) для снятия сидений, но у меня ничего не получилось, и я уже устал, поэтому натягивал чехлы и прошивал их прям на месте, ничего не снимая. Если тоже не хотите снимать, то в данной статье, будет описание как снять центральный подлокотник, его снимать обязательно.

Вывод: Я потратил уйму времени, сил и денег, и честно остался доволен. Салон в живую выглядит просто потрясающе, приятный на ощупь и изменились ощущения от езды на автомобиле. также стало намного комфортнее летом и зимой.

Источник

ТОП-3 лучших производителя экокожи для обшивки салонов авто

Экокожа – искусственный материал, применяемый в разных промышленных и производственных областях (пошив одежды, обуви, галантереи, изготовление мебели и т.д.).

Представляет собой заменитель натуральной кожи высокого качества. Внешне он полностью идентичен обычной коже – их невозможно отличить невооруженным взглядом, только по запаху.

Производится экокожа путем нанесения на трикотаж или ткань пленки из полиуретана. Последняя имитирует настоящую рельеф настоящего натурального материала.

Во время эксплуатации в салоне не будут выделяться опасные химические вещества;

Экоматериал более стоек к износам;

Кожзаменитель можно легко отмыть от любых загрязнений.

Сегодня можно найти море кожзаменителей для отделки салона автомобиля. Но, люди предпочитают самые популярные, надежные и ходовые. Разберем их поближе.

экокожа фиат или стронг что лучше. Смотреть фото экокожа фиат или стронг что лучше. Смотреть картинку экокожа фиат или стронг что лучше. Картинка про экокожа фиат или стронг что лучше. Фото экокожа фиат или стронг что лучше

Polaris Pro

Полотно имеет толщину в 1,1 мм., с плотностью в 700 г./кв. м. Стойкость к истиранию на уровне 100 000 тыс. циклов. Не горит. Материал Polaris Pro используют как в автомобильной сфере, так и в водном, железнодорожном, авиационном производстве.

Материал не боится длительного влияния яркого солнечного света, влагоустойчив. Его активно применяют при обшивке салонов автомобилей всех классов – от экономичных малолитражек, до внедорожников.

Hortica

Также предельно точно передает все элементы натуральной кожи. А по некоторым свойствам превосходит кожу в несколько раз, так как при изготовлении используются специальные уникальные вещества и материалы.

Hortica представляет собой тканевую основу, покрытую полиуретаном. Эта отделка максимально имитирует кожу, не «улучшая» ее внешний вид, как это делают другие производители. С помощью материалов от завода Хортики можно реализовывать самые смелые дизайнерские решения.

Кожзаменитель Хортика внешне максимально приближен к настоящей коже. Он абсолютно безопасен для здоровья, а по стойкости к износу в несколько раз превосходит натуральный материал.

Так, кожзаменитель не деформируется при длительном использовании или перегибании, не боится механических воздействий (например, царапанья), и рассчитан на более полумиллиона циклов использования.

Oregon

Продукция этого производителя позволяет при минимальных финансовых затратах создать в салоне автомобиля роскошный интерьер, присущий машинам VIP-класса. Основа экокожи Орегон – хлопковая ткань, поверх которой наносится пленка из полиуретана.

Отличие от предыдущих моделей – использование специальных технологий обработки ткани, которые делают обивку салона похожей на натуральную кожу, и наделяют ее повышенной стойкостью к износу, механическим повреждениям.

После схода с конвейера получается эластичный и прочный материал, который не пропускает пар, но обеспечивает идеальную воздушную циркуляцию. Благодаря структуре поверхности материал легко чиститься и не требует особого ухода.

Источник

Экокожа фиат или стронг что лучше

Не прошло и года, как меня достали прошлые чехлы Seintex!( Зимой — окоченеешь, летом — жарище! С зимним холодом то я справился, купив и установив на них накидки CANTRA… Но что делать буду летом? Накидки то я сниму тогда… Опять «жарить» сидеть? Нет уж, хватит!

Полистав, перечитав кучу записей, был сделан выбор в пользу каркасных чехлов. Это относительно новый тип продукции, который, тем не менее, стремительно завоевал популярность и продолжает это делать.

В чем же преимущество каркасных чехлов?

— Они создают эффект полной перетяжки салона. Каркас буквально вжимается в кресло, практически не расширяя его. Выглядит так, будто весь салон перетянут, но обходится это в десятки раз дешевле.

— Даже человек без опыта вполне сможет разобраться и перетянуть. Почти так же просто, как и с модельными авто чехлами, но результат в разы лучше.

— Благодаря вшитому каркасу такие авто чехлы идеально повторяют форму сидения, прочно фиксируются на сидении и более длительное время сохраняют свой первозданный вид.

— В случае монтажа и демонтажа обивка совершенно не повреждается. Так что при необходимости авто чехлы можно снять, а заводские чехлы будут такими же.

— Все авто чехлы изготавливаются с максимальным вниманием к деталям. Геометрия, формы, отверстия — все проработано до мелочей, чтобы визуально ваш салон выглядел идеально, а защита его всегда была на высшем уровне.

— Огромные возможности по дизайну. Можно сделать выбор по смешиванию разных тканей, кожи, цвета итд. Выбор зависит в первую очередь от ваших личных предпочтений и образа жизни.

Далее при выборе компании, наткнулся на примеры работ от AvtoRitet (ШвейАльянсГрупп):

И мне очень понравился один вариант!( Жуть как понравился! Уговорил «снегурочку» сделать мне подарок на день рождения!) Доводы всяко-разные приводил!) С ней же выбрали какие бы хотели видеть салон автомобиля.

На следующий же день списался я с AvtoRitet. Ответили быстро и вежливо. Обговорили цвета, материалы, «что именно я хочу». Что я имею ввиду под «что именно я хочу»? А то, что на любой автомобиль можно выбрать абсолютно что угодно! Просто остается обговорить моменты с менеджером, но конечно же и срок изготовления увеличится. А так 7 рабочих дней.

Пришли чехлы даже раньше моего дня рождения (заказывал заранее, ибо знаю из-за моих хотелок срок увеличится). Ну это и к лучшему! Есть время для установки… Кстати, более 100 человек только на Д2 поздравили тогда, очень приятно, спасибо и вам большое! Дай бог вам здоровья!

Как раз надо было ехать к теще, туда же и прихватил коробку с чехлами. Так на всякий, а вдруг успею!)

В первый день, вечером, снег идет на улице и довольно холодно. Хотел сделать там же, на улице прям, но посмотрев пару видео на ютубе, решил, что сей процесс займет не мало времени, попросился домой.) И не зря! Провозился 4 часа с передними сиденьями.

Как же все это выглядит? А вот как:

На тыльной стороне вшит спицевой каркас… А вот нитки меня напугали даже вначале) Такого я еще не видел)

На «акценте» сидушка передних сидений прикреплена к обширному металлическому основанию (на солярисах, например, уже не так):

Плотный металлический каркас передних сидений.

Да и внутри спинки непонятно что-то твердое установлено (предполагаю, что это фанера). А на каркасных чехлах, при монтаже иголка со шнуром пробиваются через спинку/сидушку, а затем шнур завязывается с тыльной стороны… Это нам не подходит, если только с сидушкой заднего сиденья. Я решил делать так:

1) Каждый шнур завязываю по 2-3 раза.

2) Нашел толстую иголку, согнул ее чуток для удобства. Затем просунул в ушко иголки шнур и насадил иголку на заводской чехол.

3) Убрал иголку и связал два шнурка между собой. Для надежности 3 раза.

Хочу успокоить тех, кто считает, что такая установка не надежна. Заводской чехол очень плотно натянут…

Да и по-другому не сделаешь (в моем случае).

Вот что идет в комплекте с чехлами. Но ничего не понадобилось.

Начал я с передней водительской сидушки. Подумал, что попробую ка я на нем, потренируюсь. И не прогадал, довольно легко все. Главное прям по углам и линиям все совместить, а дальше дело техники…

На сидушке 3 спицы идут. На каждой спице по 3, а где-то и 4, шнурка.

На следующее утро я за пару часов добил и задние сидушку со спинкой:

Там уже и рука набита, да и проще. Делал по той ж технологии.

Видно, что я выбрал центральную вставку из алькантары темно-синего цвета. С такой вставкой не будет ни жарко летом, ни холодно зимой. Был уже опыт. Да и смотрится (на мой взгляд конечно) дорого, аккуратно и практично. А остальное это экокожа Фиат — искусственная кожа на тканевой основе с напылением 1,1-1,2 мм. Широкая гамма цветов и оттенков. Бывает, как гладкой, так и перфорированной. Средний срок эксплуатации 5+ (года), что более чем.

Цена таких чехлов 12900р, с учетом 5% скидки пользователям Д2 — 12200р. Вообще зависит от применяемой экокожи. Экокожа Стронг 9900 р., экокожа Фиат 12900 р., микрофибра Дакота 20900 р. Стронг и Фиат приблизительно одинаковые по ходовым качествам, но различаются по внешнему виду и по текстуре. Микрофибра Дакота-высший пилотаж среди всех существующих кожзамов. С лица и с изнанки ничем не отличима от натуральной кожи. По ходовым качеством аналогов просто нет. При этом Дакота лишена минусов натуралки (не рассыхается, не образуются со временем складки и т.д.). Микрофибра Дакота превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы. У Дакоты единственный минус: это очень дорогой материал. Поэтому я и выбрал середнячок, Фиат. О чем не жалею, понравилось. Даже очень! Многие уже оценили салон автомобиля, спрашивают в каком ателье я это натягивал?)

По фото выше вы можете увидеть какое качество исполнения. Какие ощущения в разнице между модельными и этими:

1) Вид. Согласитесь, что он преобразился в разы!

2) Сидушка и спинка сиденья теперь не ерзают при посадке. Больше прослужат однозначно!

3) Качество исполнения швов, размеров, линий. Идеально встали!

4) Появилась боковая поддержка и на сидушке, и на спинке. С модельными чехлами такого я не чувствовал никогда.

5) Продуманы до мелочей, на всех чехлах. НО. Нет отверстий для ручек для складывания на задних спинках сидений. Возможно доработаю скоро.

6) Вообще не пахнут. Прошлые модельные пахли неделю после установки. Да и в жару появлялся специфический запах…

7) Чистить очень легко. Просто протираю обычной чистой, влажной тряпкой и все. В основном даже салфетками.

экокожа фиат или стронг что лучше. Смотреть фото экокожа фиат или стронг что лучше. Смотреть картинку экокожа фиат или стронг что лучше. Картинка про экокожа фиат или стронг что лучше. Фото экокожа фиат или стронг что лучшеПоявился эффект перетяжки салона, но стоит в разы дешевле!

9) Да, каркасные авточехлы стоят дороже модельных в силу более сложной конструкции, но эта цена более чем оправдана. Я нашел свой идеал!

Всем спасибо за внимание! Лайки и репосты приветствуются!

Цена вопроса: 12 200 ₽ Пробег: 266 200 км

Материалы

Для производства аксессуаров мы используем качественные и проверенные материалы, предназначенные специально для отделки салонов авто, такие как: автомобильная натуральная кожа, экокожа, искусственная замша. Искусственная кожа (экокожа) — это современный материал, который по своим показателям сопоставим с натуральной кожей. По всем характеристикам, а так же текстуре экокожа максимально приближена к натуральной коже, а по некоторым даже превосходит. Благодаря своим уникальным физико-химическим свойствам искусственная кожа не пропускает воду, не выделяет вредных веществ. Это достаточно прочный и износостойкий материал.

Внимание! Цвет и тон материалов может отличаться от представленной на сайте из-за разницы в цветопередаче различных мониторов.

Экокожа Аригон

Экокожа Аригон — современный высокотехнологичный материал, внешне имитирует фактуру натуральной кожи. Состав экокожи примерно 30% хлопок, а 70% полиуретан. Экокожа абсолютно гипоаллергенна, так как на поверхности используется полиуретан, кроме того она морозоустойчива и долговечна. Экокожа очень комфортный материал, мягкий и «дышащий». Примерный срок службы: 3+ лет.

Экокожа Флекси

Экокожа Флекси — искусственная кожа на тканевой основе с толщиной напыления 1,1. Основное отличие от Аригона (Стандарт) — более выраженная текстура, более грубая на ощупь, внешне приближена к дорогим представителям искусственной кожи. Средний срок эксплуатации 3+ (года).

Экокожа Фиат БМВ

Экокожа Фиат — искусственная кожа на тканевой основе, с очень близкими характеристиками с Флекси. Основные отличия экокожи Фиат — это текстура BMW (более ярко выраженная), а также широкая гамма цветов и оттенков. Бывает как гладкой и перфорированной. Все цвета, присутствующие в этом разделе есть и с перфорацией. Средний срок эксплуатации 3+ (года).

Экокожа Фиат Наппа

Экокожа Фиат — искусственная кожа на тканевой основе. Имеет текстуру Наппа (сглаженная). Широкая гамма цветов и оттенков. Бывает как гладкой и перфорированной. Все цвета, присутствующие в этом разделе есть и с перфорацией. Средний срок эксплуатации 3+ (года).

Экокожа Швайцер БМВ

Экокожа Швайцер БМВ — это еще один вариант искусственной кожи Швайцер (высокопрочное полиуретановое покрытие, нанесенное на прочную микрофибру), но с теснением БМВ, или как еще называют в России — Дакота. По внешнему виду, тактильным ощущениям и техническим характеристикам этот материал ни чем не уступает натуральной коже. Имеет очень широкую цветовую палитру, фирменную маркировку, цвет микрофибры подобран под цвет кожи. Средний срок эксплуатации 5+ (лет).

Экокожа Швайцер Наппа

Экокожа ШВАЙЦЕР Наппа — искусственная кожа с полиуретановым покрытием на основе микрофибры. Соответствует всем техническим характеристикам экокожи Швайцер. Отличие в теснении Наппа.

Натуральная кожа

Натуральная кожа, предназначенная именно для автомобильной промышленности. Виста Уругвай производства России, Вольсдорф производства Австрии.

Искусственная замша (Алькантара)

Искусственная замша — тканевая имитация натуральной замши, произведенная из 100% полиэстера на хлопковой основе. Имеет защитную тефлоновую пропитку, обладает высокой прочностью, устойчивостью к химическому и световому воздействиям. Искусственная замша — мягкая, бархатистая на ощупь, имеет максимальное визуальное сходство с натуральным материалом и создает неповторимое ощущение теплоты и пространства.

Ковролины

Люкс — Ковролин 2, сделан из иглопробивного (нетканого) материала. Верх ковролина — полипропилен с высотой ворса 4 мм плотностью 450 гм2. Низ выполнен из резины с шипами, которая обладает большой эластичностью и не теряет своих свойств при минусовых температурах. Цвет ковролина: черный, серый, бежевый. Цвет нити можно выбрать любой.

Премиум — Ковролин 3, сделан из тафтингового материала, отличающегося своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс. Верх состоит из полипропиленовых нитей, сформированных с использованием техники иглопрошивания, с высотой ворса 6 мм и высокой плотностью (850 г/м2). Низ выполнен из противоскользящей основы или из резины с шипами. Цвет ковролина: черный, серый, бежевый. Цвет нити можно выбрать любой.

Виды отстрочек

Мы предлагаем разнообразные виды ромбов, сот, линий для отстрочки центров сидений на чехлах, перетяжках, декоративных вставках обшивки дверей.

При заказе в комментарии необходимо указывать артикул. Его видно при наведении курсора на фото (например, K-01).

Вышивка

Вышивка помогает придать чехлам индивидуальность и выразить характер своего владельца. Мы можем осуществить любой дизайн на Ваш выбор. Вышивка сделает Ваш салон выразительным и запоминающимся! ´Вышивка является дополнительной услугой.

Каркасные авточехлы AvtoRitet на SsangYong Actyon

Комментарии 11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Цена каркасного изделия под утяжку зависит от применяемой экокожи. Экокожа Стронг 10900 р., Экокожа Фиат 13900 р., Микрофибра Дакота 21900 р. Стронг и Фиат приблизительно одинаковые по ходовым качествам, но различаются по внешему виду и по текстуре. Микрофибра Дакота-высший пилотаж среди всех существующих кожзамов. С лица и с изнанки ничем не отличима от натуральной кожи. По ходовым качеством аналогов просто нет.При этом Дакота лишена минусов натуралки (не рассыхается, не образуются со временем складки и т.д.). Микрофибра Дакота превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы. У Дакоты единственный минус: это очень дорогой материал.

Цена каркасного изделия под утяжку зависит от применяемой экокожи. Экокожа Стронг 10900 р., Экокожа Фиат 13900 р., Микрофибра Дакота 21900 р. Стронг и Фиат приблизительно одинаковые по ходовым качествам, но различаются по внешему виду и по текстуре. Микрофибра Дакота-высший пилотаж среди всех существующих кожзамов. С лица и с изнанки ничем не отличима от натуральной кожи. По ходовым качеством аналогов просто нет.При этом Дакота лишена минусов натуралки (не рассыхается, не образуются со временем складки и т.д.). Микрофибра Дакота превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы. У Дакоты единственный минус: это очень дорогой материал.

Ещё пара вопросов возникла, подушки эйрбэг как себя ведут? И второй, возможно ли изготовление чехла на подобие Фольксвагеновских сидений — середина шершавая ткань(замша или алькантара хз) а остальное кожа?

Подушки едут себя в штатном режиме, т.к. каркасные чехлы повторяют крой родной обивки и шов чехла миллиметр в миллиметр совпадает со швом заводской обивки. Применить искусственную замшу в серединные части возможно (доплаты нет), а вот, если использовать оригинальную Итальянскую алькантару, то это очень дорогой материал, доплата за него 8 т.р. за серединные части.

Пример микрофибры Дакота.

Пример экокожи Фиат.

Пример экокожи Стронг.

Стронг, наверное будет помягче остальных, как у него с истираемостью?

Каркасные чехлы от AvtoRitet. Сравнение с Автопилотом. Самостоятельная установка

И так, на водительском сидении протерлись чехлы от фирмы Автопилот. Захотелось крутого кожаного салона. По деньгам выходит от 20 000 рублей, чтобы перетянуть весь салон. Решил, лучше купить хорошие каркасные чехлы.

Выбор пал именно на данную модель с вышивкой «Соты». Хотелось комфорта в жару и в зимнее время, поэтому заказал не полностью кожаные, а со вставками из замши, в простонародье «Алькантара»))

Цена чехлов: 10900 руб чехлы + 2000 рублей доплата за соты. + 500 рублей доставка. Если Вы подписаны на них на Драйве (www.drive2.ru/o/b/515627523791388870/), то еще скидка 5%.

Данный вид чехлов я видел в двух организациях:

1. AvtoRitet (vk.com/club139800666). Заказал тут, понравилось общение менеджера и сроки изготовления

2. AS INTER каркасные авточехлы и аксессуары (vk.com/as_inter). Почему не заказал тут: все очень просто, на мое сообщение с запросом цены, ответили обычной отпиской (типо есть сайт с конструктором цен, сами там просчитайте цену, нам некогда с тобой общаться)

Фирму AvtoRitet оценю в 8 из 10 баллов. 1 балл снял за сроки поставки изделия (обещали 10 рабочих дней) в итоге прождал ровно месяц. и 1 балл снял, за то, что нет видео инструкции как натягивать их чехлы на сидения, есть только pdf инструкция с картинками и описанием.

Итог: заказывать в данной конторе советую!

Что из себя представляют чехлы:

Это кожзам, приятные на ощупь, мягкие. Очень качественно и ровно идут строчки. Спинка и нижняя часть замша. Замша толстая с подкладкой снизу. По швам идет металлический каркас (алюминиевые спицы), что точно повторяют форму сидения. В комплекте идет 15 см иголка для прокалывания сидения и фиксирования чехлов намертво.

Итог: Чехлы очень качественные, приятные, смотреть и сидеть одно удовольствие. Салон меняется кардинально!

Сравнение чехлов от AvtoRitet с Автопилотом.

После Автопилотовских чехлов ощущения от езды меняются.

1. За счет замши, на поворотах не скользишь на сидении. Сидишь как литой. Также летом не горит спина и пятая точка, а зимой не так холодно. Также заметил, что подогрев сидения чуть быстрее прогревается.

2. Боковая поддержка стала немного выраженной. Нет эффекта натянутой бочки как у Автопилота. Сидеть также приятнее из-за этого.

3. Кожзам мягкий и приятный на ощупь, на Автопилоте кожзам скользкий и твердый.

Итог: чехлы от Автопилота — самый лучшие в своей ценовой категории. Цена-качество. Но больше на них не вернусь))

Оценка сложности: 1 000 000 из 10. Если раньше не шил, будет очень сложно.

Время работы: 16 часов. Из них 12 часов только на пассажирское сидение. 3 раза снимал и по новой натягивал.

Скажете: почему так долго? Отвечаю: я хотел натянуть данные чехлы, без складок и замятин, как в Мерседесе Е класса. В итоге получилось, как в новом китайском Haval F7))) (сидел в автосалоне недавно, сравнивал)

В ходе работы, у меня 2 раза ломалась игла, поэтому приходилось тратить время на поездку до магазина «Швейный мир»

1. Обратитесь лучше к профессионалам. Не надо тратить время, силы, иглы. Хотя после первой натяжки переднего сидения, появляется небольшой опыт, второе дается намного проще.

2. Данные чехлы пришиваются методом прокалывания сидения на сквозь. Как я не пытался, все равно появлялись складки, вмятины по шву. Не нравилось мне это, бесило. Поэтому я и потратил много времени. По данным видео (они предлагают другой метод) я все таки смог добиться того, чего в принципе хотел.

Для заднего ряда я использовал данную статью (www.drive2.ru/l/10115201/) для снятия сидений, но у меня ничего не получилось, и я уже устал, поэтому натягивал чехлы и прошивал их прям на месте, ничего не снимая. Если тоже не хотите снимать, то в данной статье, будет описание как снять центральный подлокотник, его снимать обязательно.

Вывод: Я потратил уйму времени, сил и денег, и честно остался доволен. Салон в живую выглядит просто потрясающе, приятный на ощупь и изменились ощущения от езды на автомобиле. также стало намного комфортнее летом и зимой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *