экзистенция смотреть в хорошем качестве
Экзистенция фильм 1999 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Экзистенция
Девушка является лучшим в мире разработчиком игр, которые полностью погружают людей в выдуманный ею мир. Требуется для этого совсем немного. Надо установить некий био-разъём, который подключен к спинному мозгу. Потом к нему подключается игровая приставка, и всё, ты уже находишься в иной реальности. Аллегра готова продемонстрировать новые возможности на презентации, когда происходит неожиданность. В городе есть активисты, протестующие против развития био-инженерии. Один из них переходит к активным действиям и нападает на неё прямо во время мероприятия.
Совсем не исключено, что таких фанатиков много, и она предпочитает побег. Странность заключается в том, что он был вооружён органическим пистолетом, каких не существует на самом деле. Её порт для соединения с виртуальностью повреждён, а надо выяснить, какой именно сбой произошёл. Войти в игру неохотно соглашается её стажёр. Фантастические возможности иного мира впечатляют, но их обоих постепенно захватывает другая вселенная. Там им грозит нешуточная опасность.
Настоящий ужас заключается в том, что погибнуть они могут и здесь, в обычной жизни. Постепенно всё запутывается настолько, что понять, где они находятся в данный момент времени, становится невозможно. А основная цель игроков заключается в убийстве Аллегры. Её невольному телохранителю всё сложнее сохранить её жизнь.
Рецензия на фильм «Экзистенция»
Трейлер
Красивая молодая женщина с симфоническим именем Аллегра Геллер вытаскивает из превращенного в сумку горнолыжного ботинка ком живой, розовой и, кажется, теплой на ощупь плоти, разматывает выходящую из этой мясной машины кишку, слюнявит свободный конец и вставляет его как штекер в крохотное отверстие на своей спине. Присосавшийся к позвоночнику кусок плоти внезапно потягивается и оживает, сладострастно повизгивая. Женщина в дремотной нирване закрывает глаза. Два месяца назад вышла «Матрица», добро пожаловать в eXistenZ.
В 1999 году, на краю миллениума признанный специалист по части мутаций Дэвид Кроненберг перешел важную для себя черту. Завершил превращение, за ходом которого его зрители следили больше двадцати лет. Деформация всегда была главной его темой. В 70-х его волновал сам факт превращения повседневности в кошмар, реальности в сновидение: кровососущая подмышка из «Бешеной», обезумевшие от похоти обыватели из «Судорог».
В 80-х он утверждал, что чудовищ рождает сон разума. Реальность искривлялась под воздействием беспокойного подсознания: телепродюсер запускал в теплый живот ожившую видеокассету, разбушевавшийся сканнер взрывал мозги оппонента одним усилием мысли, физик обнаруживал вместо себя в зеркале муху. Подсознание требовало усовершенствования плоти. И плоть подчинялась. К девяностым границы тела перестали существовать.
Пластическая хирургия (не зря Мартин Скорсезе однажды заметил, что «Кроненберг похож скорее на хирурга с Беверли-Хиллз, чем на кинорежиссера») вкупе с цифровой революцией приучили человека разумного наблюдать за метаморфозами, которые переживает его тело, скорее с прохладным любопытством, чем с содроганием. В «Связанных насмерть» стерильные врачи упивались красотой внутренних органов, в «Автокатастрофе» истощенные буржуа наслаждались зрелищем металла, вплетенного в кожу и кости. При всем внешнем сходстве «Экзистенции» с прошлыми фантазмами Кроненберга – за что спасибо постоянной его соратнице, художнику Кэрол Спир – речь в этом фильме идет о метаморфозах совсем не телесных.
С податливым телом уже давно все можно – биопорты в позвоночнике прорубают прямо на бензоколонках, и подключенный к центральной нервной системе игровой плагин Аллегры Геллер работает уже не с плотью, а с сознанием. «Экзистенция» – это попытка вычислить предел для человечности, очистить человека от шелухи. Когда именно человек перестает быть человеком: перестав ощущать под пальцами реальность или перестав отличать реальное от нереального? Виртуальный мир в «Экзистенции» настолько вещен и правдоподобен, что даже заползающие в кадр сюрреалистические насекомые и земноводные не могут уверить в его невозможности. Как в такое можно играть? Кто смог бы играть в такое? Ответ зашифрован в названии этой картины, спродюсированной этническими венграми Робертом Лантошем и Андрашем Хамори.
Осознав себя мухой, естествоиспытатель Сет Брандл сказал: «Мы, насекомые, очень жестоки, безжалостны и никогда не идем на компромиссы». После «Экзистенции» под его словами сможет подписаться любой персонаж канадского режиссера, внезапно ударившегося в реализм.
Экзистенция (2000)
( eXistenZ )
Дата выхода в России (или в Мире): 12.02.2000
Дата выхода на DVD: 01.09.1999
Продолжительность: 01:37
Аллегра Гелла – главная создательница компьютерной игры нового поколения под названием «Экзистенция». Это не просто компьютерная игра, в этой игре человек переносится в виртуальную реальность. Но, как выясняется, не все в восторге от этой игры. Во время закрытой презентации Экзистенции, один из посетителей презентации совершает покушение на Аллегру. Создательнице игры приходится спасаться бегством, и бежать она решает… в виртуальный мир, куда незамедлительно решает последовать и ее несостоявшийся убийца.
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Экзистенция
Субтитры: Русские, Английские
Субтитры: Русские, английские
Субтитры: Русские, английские
9079 kbps avg
Аудио: Aудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
384.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, Cinema Prestige|
Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
384.00 kbps avg |Авторский, А.Гаврилов|
Аудио#3: Ukrainian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
384.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, 1+1|
Aудио#4: English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
Субтитры: Russian, English
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Cinema Prestige + Авторский (А.Гаврилов) + Профессиональный (двухголосый, закадровый) 1+1
3500 kbps
Аудио: Аудио 1: Russian / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16-bit (DVO)
Аудио 2: Russian / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16-bit (Гаврилов)
Аудио 3: English / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps
Перевод: Cinema Prestige, А. Гаврилов
Перевод 1: Профессиональный (двухголосый закадровый) (Cinema Prestige)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) (А. Гаврилов)
Cубтитры: русские (2 вида), английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Cinema Prestige, Авторский одноголосый (А. Гаврилов), Оригинал (Английский)
Субтитры: Русские, Английские (внешние-srt)
Перевод: Авторский (одноголосый А.Гаврилов)
СОВМЕСТИМО С ВИДЕОПЛЕЕРАМИ СТАРШЕ 1941 ГОДА ВЫПУСКА
Субтитры: Английские / Русские
1643 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: Аудио #1. 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192.00 kbps avg | English
Аудио #2. 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192.00 kbps avg | Russian
Перевод:
Перевод: 1. Оригинал [English]
2. Профессиональный многоголосный
Субтитры: English / Russian [Отдельными файлами]
В игре мы или в жизни, экзистенция или эссенция, синяя или красная, виндоус или линукс, постебаться или поглумиться, виртуальность или реальность, или. все вместе(гы-гы).
Для времени нулевых, надо сказать, фильм был забавен. Но многие в это время задавались данными вопросами, тысячелетие заканчивалось, киберпанк был в моде.
Сегодня на большинство этих дилемм жизнь так или иначе дает ответы.
Для общего развития, конечно можно и даже нужно посмотреть, но это уже фильм-экспонат.
Не знаю как досмотрел до конца? наверное все таки в ЕТОМ фильме что то есть.
вообще то, там в самом начале говорится про игровую систему и игровые чипы
Вывих мозга обеспечен.
Пожалуй, прав Дядя Ваня. Странностей тоже надо в меру. Это же беспредел какой то.
К этому фильму коменты можно писать без спойлеров.
P.S. Кстати, какие отношения у «Экзистенции» (1999) с «Матрицей» (1999) – непонятно. Кто у кого и что содрал? Или идея витала в воздухе и два режиссера одновременно ее ухватили?