электричка или ласточка что лучше

Ласточка или обычная электричка?

Вчера решил на собственной шкуре ощутить все прелести Российских железных дорог, а заодно и понять насколько велика необходимость пускать скоростные Ласточки по тем маршрутам, где прекрасно курсируют обычные пригородные электрички…

С 1 октября РЖД пустило своих Ласточек по двум новым маршрутам, Москва-Зеленоград-Москва и Москва-Тверь-Москва. Я выбрал первый маршрут, но из Зеленограда решил вернуться на обычной пригородной электричке.

К Ласточке я привык, поскольку все лето летал на ней на дачу. Кстати, это первые Российские Ласточки.

К хорошему быстро привыкаешь.)

Просторно, удобно, комфортно…

Расстояние между сидений позволяет показать окружающим ваши красивые ноги.

Персональные столики в каждом кресле.

Ну и, конечно же, скорость, которую совсем не чувствуешь, настолько мягко поезд идет по рельсам.

Встречали первую Ласточку, как и положено, с оркестром.

Люди не сдерживали своей радости.

Ласточка готовилась к отправлению обратно в Москву.

Ну, а я дождался обычную пригородную электричку, на которой не ездил уже очень давно.

Зайдя в вагон сразу чувствуешь какую-то безысходность и вселенскую тоску.

Ну и в конце, немного сравнений.

Ласточка — до Зеленограда 160 руб., до Твери 400 руб.

Простая электричка — до Зеленограда 95 руб., до Твери 345 руб.

Ласточка — до Зеленограда 26 мин., до Твери 1ч.36 мин.

Простая электричка — до Зеленограда 50 мин., до Твери 2ч.30 мин.

Про уровень комфорта, мне кажется, говорить не стоит. Все и так понятно.

Ездит Ласточка по пригородному тарифу и на нее даже есть проездные.

Хотя, я нашел минус и в Ласточке. Скучно там, ни бабок с пирожками, ни задушевных песен Вячеслава Малежика под гитару.)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *