электросамокат с влагозащитой рейтинг

12 лучших электросамокатов

Катимся и не толкаем

электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг

В детстве, наверное, прокатиться на самокате доводилось всем. Однако и по мере взросления не все хотят от них отказываться. В конце концов, иногда это забавно, иногда даже практично (например, сложенный самокат можно без проблем переносить или убрать в угол). Ну а развитие технологий производства аккумуляторов позволило создать самокат электрический, причем способный развивать скорость повыше, чем при самом активном отталкивании ногами от земли. Лучшие электросамокаты 2021 года представлены в нашем рейтинге.

Устройство электросамоката просто: блок литий-ионных аккумуляторов и контроллер, управляющий электродвигателем. Причем этот двигатель на «правильных» электросамокатах при торможении переключается в режим генератора, дозаряжая батарею и увеличивая пробег на одной зарядке. К тому же наличие на борту аккумуляторов позволяет установить фару и стоп-сигнал, что само по себе дает плюс к безопасности езды.

Итак, на чем можно покататься в новом сезоне?

Рейтинг лучших электрических самокатов для взрослых 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие недорогие электросамокаты1KUGOO X19.5 / 1034 900
2Xiaomi M365 Electric Scooter Pro9.3 / 1036 100
3Airwheel Z59.2 / 1032 490
4Xiaomi Mi Electric Scooter 1S9.2 / 1029 900
5Halten Flash9.1 / 1038 900
6HIPER Triumph8.9 / 1028 200
7Yamato PES 08098.8 / 1016 900
8MIDWAY Yamato MINI8.5 / 1017 900
Лучшие электросамокаты в средней ценовой категории1KUGOO G19.6 / 1069 900
2Ninebot KickScooter Max G309.5 / 1042 600
3e-TWOW Booster PLUS – V9.4 / 1058 600
Лучшие электросамокаты высокого класса1Yokamura G9.9 / 10115 000
2Halten RS-039.8 / 1095 500

Лучшие недорогие электросамокаты

KUGOO X1

Открывает наш рейтинг лучших электросамокатов для взрослых относительно недорогой электрический самокат KUGOO X1. Модель сезона 2020 года имеет все шансы заинтересовать: по цене, сопоставимой с самокатами Xiaomi (версии Pro у которых чуть дороже, а «не-Pro» соответственно дешевле), Kugoo предлагает нам 600-ваттный двигатель, максимальную скорость до 45 км/ч (по GPS владельцы намеряли 40-44 км/ч на прямой), отличный аккумулятор на 13 ампер-часов и подвеску обоих колес на амортизаторах. Соответственно и «располнел» самокат до 17 кг – многовато, но, если вспомнить 25-килограммовый M4 Pro…

Вообще, конечно, с такими характеристиками самокат мог бы метить и в «премиум»-сегмент, но его все-таки сознательно удешевили. Например, заднее колесо – не на пневматической шине, а на литой, тормоз – опять-таки только задний (барабан+электрическое торможение), а аккумуляторная сборка – на непонятных китайских элементах. Это в целом характерно для всей платформы, которую используют многие «китайцы»: например, у идентичного Starway Z8 все то же самое, и фирменные элементы LG появляются только в аккумуляторной сборке на 16 ампер-часов. Ну и, естественно, «из коробки» стоит все проверить-протянуть, особенно рулевую колонку: фиксация по высоте у нее слабовата.

Интересен этот самокат в первую очередь соотношением «цена/запас хода/скорость»: оно весьма интересное. Недаром на небезызвестном форуме «Электроклуб» посвященная этой модели тема всего за месяц разрослась уже до более сотни страниц.

электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг

Xiaomi M365 Electric Scooter Pro

Представленная несколько лет назад модель М365 в 2019 году была обновлена, заодно ощутимо прибавив в цене. Модель сохранила прежний индекс, но обзавелась приставкой «Pro». А что за ней кроется?

В первую очередь приятно, что производитель одновременно увеличил и мощность двигателя, и дальность хода. Если ранее самокат выдавал пятьсот ватт в пике, то теперь – шестьсот, соответственно выросла и номинальная мощность – с 250 до 300 Вт. При этом дальность хода подросла куда приличнее – с 30 до 45 км, это ни много ни мало пятидесятипроцентный прирост! Что и неудивительно – самокат, прибавивший в весе на 1,7 кг, набрал этот «жирок» практически полностью за счет переработанного аккумуляторного блока, который теперь имеет емкость уже не 280 ватт-часов, а все 474. В результате кататься стало куда приятнее – аккумулятор высаживается заметно медленнее и не оставит самокат посреди поездки без питания, особенно если ездок тяжел, а подъемов на дорожках много.

Приятно, что усовершенствованы и тормоза: диаметр тормозного диска (увы, единственного) вырос со 110 мм до 120. Изменился селектор режима езды – если раньше он был двухпозиционным («эко/спорт»), то теперь у него для нормальной езды есть отдельный режим «драйв», который при желании уже можно сделать пошустрее, переключившись в «спорт», или сэкономить заряд в «эко». С учетом подросшей мощности мотора польза усовершенствованного селектора особенно хорошо видна.

Кроме того, вместо минималистичных контрольных светодиодов самокат обзавелся нормальным экранчиком, а руль стал повыше – небольшие, но приятные плюсы к удобству и комфорту. Однако, к сожалению, и «болячки» предыдущего поколения сохранились – в первую очередь это перетирание провода в заднем крыле, которое все так же придется устранять своими силами, да и протяжка узла складывания тоже не помешает, чтобы устранить люфт. Очень неприятно, что подобные вещи, общеизвестные уже три года, так и не принял во внимание сам завод.

электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг

Airwheel Z5

Продолжает наш обзор лучших недорогих электросамокатов Airwheel Z5. Электросамокат выделяется конструкцией: на нем предполагается стоять не как на обычном (одна нога впереди, другая сзади), а поставив ноги на боковые платформы. В принципе, это удобно – здесь же не требуется постоянно отталкиваться ногами.

Аккумуляторный блок разместили и не в колонке, и не под поликом: коробка установлена на стыке у руля и нижней рамы. В принципе, это неплохо: ногам не мешает, центр тяжести ниже, а защита – лучше, чем у моделей, где батареи убраны под полик. Причем батарея легкосъемная: можно купить запасную и не опасаться «обсохнуть» по дороге.

Мощность мотора – 500 Вт, но самокат не из самых быстрых: его максимальная скорость ограничена 20 км/ч. Зато есть USB-порт, превращающий электросамокат в самоходный павербанк для Ваших гаджетов. Что ж, за это дадим Z5 десять хипстеров из десяти.

Передняя вилка – с двумя амортизаторами, что не может не радовать. Тем более что диаметр колес – всего 8 дюймов. Сзади, кстати, колесо не пневматическое, а цельнолитое: комфорта меньше, зато и надежность больше. Тормоз – или одиночный барабанный на заднем колесе, или дополнительно есть передний клещевой.

В целом аппарат забавный – стильный, неплохо собранный. Однако стоит сразу указать на ограниченную прочность рамы: под увесистым ездоком и любителем попрыгать по кочкам она может и не выдержать.

электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть фото электросамокат с влагозащитой рейтинг. Смотреть картинку электросамокат с влагозащитой рейтинг. Картинка про электросамокат с влагозащитой рейтинг. Фото электросамокат с влагозащитой рейтинг

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

Очередной электросамокат от Xiaomi снова получил уже знакомую алюминиевую раму, девятидюймовые колеса и полукиловаттный двигатель. По сути перед нами легкий «фейслифтинг» старой модели, сохранивший привлекательную цену. Привод – передний, соответственно механический тормоз установлен на задней оси, причем он дисковый. Вес самоката удалось вписать в 12,5 кг.

Режимов езды три – «эконом», «обычный» и «спорт». В двух первых мощность мотора ограничена вполовину, до 250 Вт. Забавно, что в новой модели Xiaomi фактически скопировали популярный среди владельцев старого M365 тюнинг: там, если Вы помните, «приборная панель» состояла всего из трех светодиодов, поскольку производитель посчитал, что покупателям хватит и мобильного приложения. Но те, неблагодарные, упорно покупали приборные панели от Xiaomi Electric Scooter Pro – и, собственно, на 1S ее установили прямо с завода. Звонок, кстати, тоже поставили от Pro.

Аккумуляторная сборка – на элементах LG (тут автор одобрительно поцокал языком), обеспечивающая теоретический запас хода в 30 км. Стоит отметить, что производитель это меряет на ровной поверхности и в «экономичном» режиме – в нормальных же условиях езды можно рассчитывать на 16-20. Максимальная скорость – до 25 км/ч. В настройках через приложение стоит ограничить уровень рекуперации – да, с одной стороны, чистый запас хода это уменьшит, но с другой улучшит пробег накатом, так что «то на то» и выйдет по сути, но езда станет комфортнее.

Жаль, что обновление по-прежнему не убрало характерные «болячки», которые у Xiaomi тянутся еще с самой первой модели (хотя для Xiaomi это в целом типично, выпустить что-то «вылизанное» и не требующее «напилинга» они, похоже, в принципе не собираются). Покрышки по-прежнему снашиваются очень быстро, если их не перекачивать, рулевую колонку точно так же нужно протягивать. Так что интереснее, пожалуй, будет старая версия Pro – там все то же само, но доплата в несколько тысяч даст и мотор помощнее, и аккумулятор поемче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *