энтони хопкинс хуже чем ложь
«Хуже, чем ложь»: Рецензия Киноафиши
Ложь – наименьшая из всех зол?
Кадр из фильма «Хуже, чем ложь»
Шимосава сразу же выдает кульминацию, и лишь потом раскрывает закулисье, то, как все начиналось и что происходило на самом деле. Благодаря тому, что многие важные ответы раскрываются по мере раскручивания даже в самом «хеппи-энде», когда, казалось бы, зло наказано и добро восторжествовало, в жанры фильма «Хуже, чем ложь» можно смело добавлять к драме и триллеру еще и детектив.
Роль сыщика, который пытается добраться до правды, исполняет Бен (Джош Дюамель) – амбициозный адвокат, живущий принципом «ложь во благо». Он не гнушается подтасовывать дела при помощи своего весьма полезного друга-хакера и нежно любит свою немного странноватую жену Чарли (Элис Ив). Даже такой сильный и неглупый человек допускает фатальную ошибку, сунувшись в дело против крупной фармацевтической компании. Страстно желая сделать себе имя, вырвавшись с позиций помощника на ведущую роль, Бен не замечает странных несостыковок в ходе дела и в поведении людей вокруг. Его характер, и без того потрепанный жизнью, за фильм вынужден поменяться целых три раза. Но этого не хватило для того, чтобы заслонить собой Аль Пачино и Энтони Хопкинса.
Кадр из фильма «Хуже, чем ложь»
Два титана киноиндустрии даже с учетом сильно урезанных позиций в сценарии, просто по привычке показали настолько качественную игру, что их персонажи – Артур Деннинг (Энтони Хопкинс) и Чарльз Абрамс (Аль Пачино) – заслонили собой главного героя. В попытке сгладить разницу в игре, Шимосава добился неодобрительного отклика от критиков: дескать, не был раскрыт потенциал Хопкинса и Аль Пачино! Впрочем, даже того минимума, что был показан на экране, достаточно для того, чтобы получить массу положительных эмоций от качественных образов и драматичности идеи фильма.
Кадр из фильма «Хуже, чем ложь»
Дюамель же, тем временем, заметно сдает позиции не только им, но и женской части актерского состава, той же Элис Ив и Малин Акерман: Эмили и Чарли, хрупкие, эмоционально нестабильные женщины, попав в мир мужских интриг, шантажа и коррупции, ожидаемо ломаются и сдают. Они не выдерживают давления со стороны мужчин, привыкнув всегда находиться за спиной мужчины. Шимосава открыто демонстрирует и холодность их мужчин, и жестокие реалии судебной системы, смешивает это с историей крупной корпорации, идущей по головам людей, и все ради того, чтобы создать предпосылки для развития главных героинь. «Хуже, чем ложь» раскачивается с нарочитым замедлением, лишь с самой середины выкладывая по одной карте на стол.
Кадр из фильма «Хуже, чем ложь»
Вместе со всеми минусами и плюсами, сценаристам и режиссеру удалось создать живой мир и живых персонажей, по которым хоть кинесику учи. Наполнение множеством, казалось бы, несущественных персонажей не дает повода уличить в картонности, скудности окружения и успешно доносит важную мысль: всегда помни о том, что есть кто-то еще. Человек рядом или не рядом, на котором скажутся результаты твоих поступков, непредсказуемый фактор, которым невозможно управлять. Именно из-за него нет правильных или неправильных вещей, а правда, как бы банально она не звучала, находится вовсе не там, где ее ищут.
Кадр из фильма «Хуже, чем ложь»
Так что же хуже, чем ложь? По сути, каждый из представленных персонажей олицетворяет собой один из ответов на вопрос. Хуже, когда, вместо медицинской помощи кто-то идет с молитвой к Богу, перестав надеяться на людей. Хуже, когда кто-то решает перейти грань пусть даже ради благого дела, но от этого страдают его близкие. Хуже, когда страдает или умирает кто-то из близких. Хуже жадность, угрозы, недоверие, подозрение, обман, подставы. Хуже, когда человек попадает в такую ситуацию, когда ложь – наименьшая из зол, с которой он может столкнуться.
Рецензия на фильм «Хуже, чем ложь»
У фармацевтического магната Артура Деннинга (Энтони Хопкинс) день не задался. Мало того, что в прессу просочилась информация о том, что в ходе лабораторных испытаний нового лекарства умерли более 200 добровольцев, так еще и куда-то запропастилась любимая женщина Эмили (Малин Акерман). Деннингу приходит сообщение с требованием заплатить 2,5 миллиона долларов, в противном случае Эмили будет убита. Миллиардер отправляется на встречу в назначенное место, но заканчивается все тем, что он слегка портит физиономию ни в чем не виноватому арт-дилеру, которого принимает за похитителя.
За неделю до описываемых событий пропавшая блондинка живет интересной жизнью. Она находит любовь своей юности, молодого адвоката Бена Кэхилла (Джош Дюамель), и предлагает ему компромат на Артура Деннинга, который сулит выгодное разбирательство в суде, и саму себя в качестве ценного трофея. Кэхилл — даром, что уже десять лет в меру счастливо женат на красавице-докторе Шарлотте (Элис Ив) — соглашается взять компромат и, лишь собрав волю в кулак, избегает супружеской измены. Босс Бена, тертый калач Чарлз Абрамс (Аль Пачино), соглашается назначить Кэхилла главным адвокатом в разбирательстве против Деннинга. Все идет к тому, что юристы пустят миллиардера по миру, но внезапно случается непредвиденное: пропавшую Эмили находят мертвой, и подозрение в убийстве падает на Бена Кэхилла.
Прокатная судьба этой картины красноречивее других фактов может рассказать о том, в каком состоянии пребывает жанр неонуара в наши дни. В США фильм даже не пытались показать на больших экранах, и в начале 2016-го тихо слили на VOD-сервисы. В течение года на большинстве главных мировых рынках фильм попал в категорию «прямиком на видео». Лишь в России «Хуже, чем ложь» решились выпустить в кинотеатральный прокат — да и то, похоже, больше по недоразумению, чем в связи с планами что-то заработать.
Это вовсе не означает, что перед нами зрелище совсем уж некондиционное. Тут есть приятные актерские работы Хопкинса и Пачино — двух великих стариков современного кино, впервые встретившихся на одной съемочной площадке. Режиссер фильма Шинтара Шимосава, как и положено старательному дебютанту, демонстрирует сносное знание законов жанра, в результате чего поначалу фильм с определенного ракурса выглядит приветом прекрасной эпохе, когда деревья были большими, а горячей темой для обсуждения были фильмы «Почтальон всегда звонит дважды» и, например, «Жар тела».
Другое дело, что дальше ученического воспроизводства классических приемов и мотивов дело тут не продвигается. Шимосава совсем забывает о главном: о том, что нуар — это прежде всего экзистенциальное переживание, жестокий романс о древнейших человеческих страстях, алчности и похоти. В лучших нуарах от экранной атмосферы можно прикуривать. Тут артисты Дюамель, Акерман и Ив изображают любовный треугольник настолько постно, что охотнее верится в их горячие чувства к окружающей мебели, чем друг к другу.
Нуар не зря считается любимым жанром режиссеров — он стильный и позволяет по-синефильски проявить свои профессиональные навыки. В их наличии у Шимосавы после фильма «Хуже, чем ложь» сомнений нет никаких. Однако зачем людям доброй воли смотреть эти натужные, вторичные и необязательные упражнения в прекрасном за собственные деньги и на большом экране — вопрос, на который, боюсь, не ответит даже Александр Друзь.
Хуже, чем ложь, 2016
Когда амбициозный молодой юрист берется за большое дело против влиятельного и безжалостного исполнительного директора крупной фармацевтической компании, он оказывается втянут в мир шантажа и коррупции.
Хуже, чем ложь смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Фильм «Хуже, чем ложь» является дебютным режиссёрским проектом сценариста Шинтаро Шимосава («Мёртвая зона», «Тайны Смолвилля»). В его картине снялись узнаваемые актёры: Аль Пачино («Адвокат дьявола», «Крёстный отец», «Запах женщины»), Энтони Хопкинс («Ганнибал», «Молчание ягнят»), Джош Дюамель («Трансформеры», «Портрет Дориана Грея»), Джулия Стайлз («Ультиматум Борна», «Превосходство Борна») и Гленн Пауэлл («Королевы крика», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»).
В центре сюжета картины «Хуже, чем ложь» начинающий и подающий надежды юрист Бен Кэхилл. Однажды он узнаёт, что глава крупнешей фармацевтической компании Артур Деннинг выпустил лекарство, которое не прошло клинические испытания, в результате чего пострадали люди. Герой просит своего босса Чарльза Абрамса взяться за дело, однако он и не представляет, с каким коварным и влиятельным человеком связался.
— Фильм заработал всего 97 фунтов в первый прокатный уикенд в Великобритании
— Энтони Хопкинс и Джулия Стайлз играли вместе в фильме «Идём со мной»
— Аль Пачино и Энтони Хопкинс снимаются в одной картине впервые
— Главную роль в фильме «Хуже, чем ложь» изначально мог сыграть Дэн Стивенс
Рецензия на фильм Хуже, чем ложь от Анна Кравченко
Драматический триллер, на постере которого красуется Джош Дюамель в компании таких голливудских мастодонтов, как Энтони Хопкинс и Аль Пачино, просто обречен на повышенный интерес со стороны зрителей. Пусть даже имя режиссера, Шинтаро Шимосава, мало кому известно. Ранее Шимосава занимался в основном написанием сценариев для сериалов. Его режиссерский дебют «Хуже, чем ложь» (в оригинале «Misconduct», что можно перевести как «Должностное преступление») не стал чем-то особенным, средний во всех отношениях фильм, хотя синопсисы и трейлер обещали крутую историю о предательстве, коррупции, власти, убийствах. Словом, вышло чуть лучше, чем откровенная лажа. Детективная линия начинает закручиваться вроде довольно лихо. В средствах массовой информации появляются сообщения о смерти пациентов, которые принимали некий лекарственный препарат. Директора фармацевтической корпорации, миллиардера Артура Деннинга (Энтони Хопкинс), подозревают в фальсификации результатов клинических испытаний. Его молодая подруга Эмили Хайнс (Малин Акерман) внезапно исчезает, похитители требуют в качестве выкупа два с половиной миллиона долларов. Амбициозный адвокат Бен Кейхилл (Джош Дюамель) не совсем легальным путем добывает компромат на Деннинга, босс Кейхилла Чарльз Абрамс (Аль Пачино) дает юристу шанс сделать себе имя на скандальном процессе. Но когда на кону огромные деньги, сильные мира сего способны стереть в порошок любого, кто стоит на их пути. Стандартная схема, рабочая. А для пущего драматизма, главному герою следует иметь свой скелет в шкафу. Таковым сценаристы сделали семейные проблемы адвоката. Основная актерская нагрузка в фильме легла на плечи Джоша Дюамеля, его маститым партнерам отведено не так уж много экранного времени. Аль Пачино и Энтони Хопкинс, совершенно не напрягаясь, смогли воплотить привычные для них типажи. Хопкинс все тот же Ганнибал Лектор, от которого веет скрытой угрозой. Аль Пачино опять весь из себя дон Корлеоне, только для разнообразия в костюме юриста. Джош Дюамель старался отыграть свою роль качественно, однако его старания слишком натужны. Он однообразен до зевоты, динамики в фильме явно маловато, а внутреннюю борьбу актеру удается изобразить не совсем убедительно. Да и в чем суть этой борьбы – неясно. Его герой с самого начала не гнушается сомнительными методами в работе, больше всего он озабочен заработком и карьерным ростом. А все рассуждения, что якобы обманом он творит добрые дела – оправдание слабое. Любовный треугольник в фильме тоже какой-то кособокий. Главный герой твердит о любви к жене, но в отношениях супругов совсем нет искры, они ведут себя как чужие люди. Жена Бена Шарлотта (Элис Ив) мается какими-то сомнениями. Пока зрителям не объяснят, что виной всему случившийся некоторое время назад выкидыш, ее подавленность выглядит, по меньшей мере, странно. Потом Шарлотту начинают одолевать муки ревности, когда она узнает про бывшую подружку мужа Эмили. Взбалмошная дамочка спустя десять лет после разрыва снова напомнила Бену о себе. Адвокат борется с искушением, но на полноценную измену не решается. Через неделю он обнаруживает Эмили мертвой. На кого повесят убийство, даже сомневаться не приходится. Эпизодических персонажей в картине полно: парочка частных детективов, друг и коллега главного героя, хакер, соседка, врачи, юристы, копы, охранники и прочая обслуга. Но они погоды в кадре не делают, ярких образов среди них нет. Особняком стоит разве что безымянный персонаж Ли Бён-хона. Смертельно больной человек (кашляет кровью время от времени) выполняет, очевидно, какую-то важную миссию. В его арсенале запугивание, наезд (в буквальном смысле, на мотоцикле) на неудобных свидетелей, перетаскивание трупов, покушение на убийство и другие увлекательные занятия. Однако мотивы его поступков остаются абсолютно мутными, даже когда выясняется, на кого же из злодеев он работал. И вот тут-то, наконец, речь заходит о какой-то невнятной правде, которая, вероятно, хуже, чем ложь. А лгут, как водится, все. Или хотя бы недоговаривают. Кое-кому авторы дают возможность выложить все начистоту только перед финальными титрами. Не буду раскрывать интриги, пусть для тех, кто выдержит фильм до конца, это останется пока секретом. Хотя догадаться заранее можно, по ходу сюжета подсказки есть. Подведем итоги. Картина «Хуже, чем ложь» на захватывающий триллер не тянет, драма из нее тоже получилась слабенькая. Очень много сцен, которые происходят в потемках. Из соображения экономии? Для нагнетания страха? Сопереживать героям особого желания не возникает, не симпатичные они совсем. Кто положительный, а кто отрицательный персонаж – большой вопрос. У всех свои прибабахи, каждый по-своему неадекватен. Будем считать, что это первый режиссерский блин Шинтаро Шимосава, и следующий комом уже не будет, ведь замес-то был правильным, надо лишь наловчиться хорошо печь.
«Хуже, чем ложь» смотреть онлайн
Misconduct
« Сможет ли молодой юрист противостоять фармацевтической корпорации? »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Драматический триллер с Джошем Дюамелем, Энтони Хопкинсом и Аль Пачино о том, куда могут завести непомерные юношеские амбиции. Перед чем остановится молодой и цепкий юрист, если на кону возможность блестящей карьеры и один из самых крупных процессов десятилетия? Кажется, что ни перед чем. Честолюбивый Бен Кейхилл под присмотром наставника строит дело против миллиардера Артура Дениннга, сколотившего состояние на продаже фармацевтического продукта, клинические тесты которого были сфабрикованы. Есть жертвы и Бен хочет вывести лживого магната на чистую воду, однако он даже не представляет в какую историю ввязывается.
Энтони Хопкинс исполняет роль Артура Деннинга, властного и жестокого владельца крупной фармацевтической компании. Он грубо обходится со своей девушкой Эмили (Малин Акерман), не чураясь запугивать её физическими угрозами. Но однажды Эмили пропадает, а вскоре миллионер получает фотографии с ней и требованием предоставить выкуп. Но эта история оказывается гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. В историю оказывается ввязан юрист Бен Кейхилл, бывший любовник Эмили, в руках которого по странному стечению обстоятельств оказываются документы, компрометирующие бизнесмена и доказывающие преступность некоторых его решений на посту директора фирмы.
Сперва порывистому и молодому адвокату кажется, что он обязан выступить против большого босса, но каждый новый шаг заставляет его сомневаться. Ситуация становится всё более запутанной, а главное выходит из-под контроля и угрожает жизни окружающих его людей. Большие деньги и цена, которую приходится платить за обладание ими, ставят под угрозу безопасность и самого Бена. Главное, о чём он может теперь мечтать –– выйти живым из этой переделки.
Фильм способный удивить по-настоящему закрученным сюжетом, где один заговор сплетается с другим, совершенно в духе лучших и самых головоломных сюжетов классического нуара.
▪ Замечательная возможность увидеть в одном фильме сразу двух великих актёров современности — Аль Пачино и сэра Энтони Хопкинса.
▪ В каком-то смысле эту картину можно считать биографией (приправленной фантазиями и рассказанной в жанре триллера) известного предпринимателя и мошенника Мартина Шкрели, приговорённого к семи годам тюрьмы за спекуляции на стоимости лекарств.
▪ Одну из ролей в фильме исполнил Ли Бён Хон, популярный корейский актёр, впервые прославившийся благодаря работе с Пак Чхан Уком над проектом «Объединённая зона безопасности».
▪ Саундтрек для фильма написал аргентинский композитор Федерико Хусид, часто работающий в кино, например, за год до выхода «Хуже, чем ложь» писавший музыку для «Исхода» Ридли Скотта.
Смотрите фильм «Хуже, чем ложь» на других устройствах