эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Какую эпоксидную смолу следует использовать для ремонта лодок

Все справочники и руководства по ремонту корпусов лодок в один голос советуют как формировать новый корпус, так и ремонтировать лодку-новодел лучше всего полиэфирной смолой. Осуществлять ремонт лодки уже послужившей, а значит имеющей множественные мелкие дефекты в виде царапин, потертостей, микропробоин, лучше материалами с пропиткой эпоксидными смолами.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

И это оправдано, ведь эпоксидка имеет лучшую адгезию по сравнению с полиэфиркой, то есть она лучше прилипает к обрабатываемым поверхностям, а значит, надежнее заполнит все трещинки, царапины и шероховатости, вытеснив из них воздух и надежно сцепившись с ремонтируемым корпусом после застывания компонентов покрытия.

Технологии

Рассмотрим несколько технологий ремонта лодок с использованием эпоксидной смолы и других материалов.

С помощью стекловолокна

Ремонт корпуса лодки не делается только одной смолой. Нужен наполнитель, в качестве которого обычно применяют

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Разница этих материалов в их строении, стекловолокно четко структурировано и имеет продольные и поперечные нити по аналогии с обычной тканью, а стекломат представляет собой хаотичное переплетение коротких волокон, примерно как в войлоке, только значительно реже, с большими промежутками между волокнами и с обилием воздушных прослоек между ними. Благодаря такой структуре стекломат можно смотать в рулон, а также выдавить из него воздух сделать гораздо тоньше, что и происходит в момент напитывания стекломата эпоксидными материалами.

Но прочность материала из стекломата, пропитанного смолой, в разы ниже, чем у материалах из стекловолокна. Поэтому независимо от того, для производства нового корпуса применяют этот материал, или просто для ремонта, нужно меть в виду его меньшую, чем у стекловолокна, прочность на разрыв, что может оказаться критичным при ударных нагрузках во время эксплуатации.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

На практике же чаще используют стекломаты ввиду их гораздо меньшей стоимости, а увеличение прочностных характеристик достигается большим процентом эпоксидной смолы в пропитке и применением особых температурных режимов полимеризации, а также подбором эпоксидных компаундов, созданных специально для таких случаев.

С помощью гелькоута, совмещенного со стекловолокном

Гелькоут – это такой особый состав на основе полиэфирной или эпоксидной смолы, который сочетает в себе роль лакокрасочного и защитного покрытия. Все гелькоуты имеют яркую окраску, благодаря чему они, кроме защитных функций, несут в себе еще декоративную. Но в отличие от обычной краски являются неотъемлемой частью конструкции, которую нельзя ни счистить, ни смыть чем-либо.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Обычно этот материал используют для покрытия внутренних поверхностей емкостей с использованием матриц. Например, таких поверхностей, как танки для питьевой воды на крупнотоннажных судах. Но можно покрывать и корпуса небольших судов, катеров, лодок, то есть всего того, где в покрытии нуждается внешняя поверхность. Тогда, чтобы не изобретать сложной формы матрицы, применяют гелькоут в виде аэрозоля или спрея в баллончиках, а такое использование доступно и новичкам.

Виды смол для судоремонта

Если эксплуатация катера, лодки, небольшой яхты не предполагает длительного похода в экстремальных условиях то для формовки корпуса или накладывания заплаток вполне сгодится классическая ЭД-20, самая массовая и дешевая смола. Такими экстремальными условиям могут быть:

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Но чаще всего для ремонта лодок используют специализированную смолу Sea-line, которая характерна повышенной по сравнению с обычными эпоксидными материалами адгезией. Что позволяет применять ее по металлу, дереву, композитам, полиэфирным и эпоксидным ламинатам, полимеризированным гелькоутам.

Типовая инструкция по использованию Sea-line в ремонте маломерных судов может выглядеть так:

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Дополнительные действия

Дополнительные действия могут предшествовать ремонту или выполняться во время проведения ремонтных работ. В первую очередь речь идет о выравнивании корпуса маломерного судна. Если пробоина или иное повреждение случилось в металлическом корпусе, область вокруг него характерна, как правило, наличием большой вмятины, которую нужно будет выправить способами, аналогичными тем, какие применяются для ремонта кузовов автомобилей.

Если же пробоина или повреждение случилась в корпусе из композитного материала (стеклопластика), то в первую очередь нужно обрезать неизбежные в таких случаях лохмотья стеклоткани или стекломата, торчащие вокруг пробоины. Ведь во время сильного механического воздействия полимеризованная эпоксидка в составе материала корпуса выкрашивается в виде мелких, часто пылевых, фрагментов, а освобожденная от связывающего вещества стеклоткань рвется.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Пробоины в деревянных корпусах закрывают только стеклотканью, не стекломатом. Для этого оценивают целостность дерева вокруг пробоины, рассверливают дерево вокруг, притом диаметр сверла подбирают с таким расчетом, чтобы в полученное от него отверстие вставлялась пилка от электролобзика. Это позволит выпилить аккуратный кусок поврежденной обшивки, чтобы потом перекрыть его изнутри фанерой толщиной 4-5 мм, прикрутив ее к корпусу на небольшие саморезы, а снаружи залить отверстие пробоины эпоксидкой. На конечном этапе слой заливки проклеивают еще стеклотканью.

Проще всего, конечно, ремонтировать корпус лодки, если она была сделана из фанеры. Но методика выпила куска с пробоиной годится и для лодок-дощанок, у которых шпангоуты обшивались тонкими досками, с гнутием их по форме каркаса.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Смола любой степени густоты часто имеет тенденцию постепенно, в процессе застывания, скатываться со сложных и часто покатых форм бортов днища лодок. Чтобы это предотвратить, применяют повышенную концентрацию отвердителя в смоле не 35 к 100, а 40 к 100. Дополнительно, для ускорения схватывания и недопущения стекания смолы с покатых и не горизонтальных поверхностей, используют строительные фены или иные теплоизлучающие нагревательные приборы. Применение которых тем более оправдано, что чем тоньше слой эпоксидного материала, тем медленнее он полимеризуется – закон «критической массы и объема» для эпоксидных смол. Согласно которому чем больше объем разведенной с отвердителем смолы стремится в двухмерной плоскости, тем ниже температура саморазогрева смолы, п значит – она дольше застывает. Так вот чтобы ускорить время полимеризации, применяют внешний нагрев.

Конечно, он эффективен только на небольших участках, подвергаемых ремонту с помощью эпоксидки. На больших площадях равномерно нагреть поверхность строительным феном или подобным ему устройством не получится, для этого придется использовать полностью прогреваемое помещение.

Источник

Помогите чайнику с эпоксидкой

Всем здравствуйте! Я с другом строим лодку. Лодка делается такая: каркас из досок, фанерная обшивка покрываем 3-4 слоями стеклоткани с эпоксидкой. (Утка-2)

У меня есть вопросы насчёт эпоксидки:
1. С маркой смолы мы определились, все рекомендуют ЭД-20. Но от какого производителя лучше её покупать? Как не наткнуться на халтуру? Или везде она одинакова, разницы нет от производителя?
2. Какой пластификатор брать для этой смолы? ДЭГ-1 пойдёт или туфта? Может что получше есть?
3. Какой отвердитель? ТЭТА, ПЭПА, может какие нибудь другие лучше подойдут?

4. ​В каких пропорциях, как и при каких условиях все эти вещи смешивать?

5. Сколько нужно смолы на лодку габаритами примерно 1300*4300*630. (Утка-2)

6. Какую стеклоткань лучше приобрести?

Всё, желательно, что бы с материалами было проще работать, т.к. лодку делаем в первый раз!
Может быть ещё какие-нибудь советы дадите?
п.с.
Прошусь отнестись с пониманием.

Рулевой 1-го класса

Смола ЭД 20 + отвердитель Этал 45М
этот отвердитель уже пластифицированный (цвет конечного состава полупрозрачный, коричневый)

На 100 грамм баксы 50 грамм отвердителя (для выше означенной пары).

Ткань я бы взял Т-23 средняя.

На углы взял бы стеклоленту.

Для шпаклевки тем же составом можно добавить аэросил, он дешевле микросфер и лучше шкуриться.

А вот каркас и обшивку я бы собирал не на баксу, а на полиуретановый однокомпонентный клей
(к примеру Kleiberit PUR 501) это удобнее.

Хорошая цена здесь: http://смола-стеклоткань.рф
Читать доступным языком про технологию здесь: http://t22.nm.ru там же читать про колличество материалов для лодки.

Рулевой 1-го класса

Смола ЭД 20 + отвердитель Этал 45М
этот отвердитель уже пластифицированный (цвет конечного состава полупрозрачный, коричневый)

Этал 45М хорош еще тем, что при низких температурах работает, не чувствителем к влажности и не дает аминную пленку.

Для шпаклевки тем же составом можно добавить аэросил, он дешевле микросфер и лучше шкуриться.

Микросферы дают объем и упрощают обработку.

Аэросилом контролируют тиксотропность.

Это не взаимозаменяемые вещи.

И то и другое надо мешать в смолу, чтобы нормальную шпаклевку получить.

Можно вместо аэросила использовать пыль от распила дсп. Даспил дсп есть в любом крупном и не очень городе там пыль можно набрать бесплатно. Для шпаклевки пыль лучше просеить, чтобы крупные песчинки не тянули борозды под шпателем. Смола с пылью шкурится так же, как с аэросилом, т.е. почти никак, надо добавлять микросферы, если предполагается ручная обработка того, что будет замазано смолой.

А еще можно не париться и купить в Эпитале или Этал 370 + Эпитал 45М
Или Этал 1440н в комплекте идет с отвердителем со своим.
А в качестве шпатлевки Этал Марлин, которая лично мной испытана на предмет шкурения, на небольшом правда образце,
Шкурится аналогично импортным и удельный вес меньше единицы.
1440н очень жидкая смесь, для оклейки стеклотканью отлично, живет очень долго, при температуре 25град. до 4х часов в тонком слое.
И денег стоит. аж 280 руб за кг.
Для конструкционной склейки лучше Этал 370 + Эпитал 45М + аэросил.

А еще можно не париться и купить в Эпитале Этал 370 + Эпитал 45М

Посмотрите по этому адресу НГК-Сибирь, оптово-розничная компания

Источник

Эпоксидка ее применение в серийном производстве

Рулевой 1-го класса

Они дороже и с кучей недостатков

В розницу и мелкий опт эпоксидка дороже.
Срок твердения у эпоксидки больше: дольше оборот оснастки. Токсичность эпоксидки больше чем у полиэфирки.
При своем рождении эпоксиды планируются под горячее отверждение, при холодном отверждении их прочность не больше чем у среднестатистической полиэфирки.
Меры безопасности при работе с эпоксидами значительно серьезней чем при работе с полиэфирами.
Достаточно?

Многие такие статьи пишутся по заказу фирм торгующих и производящих такие смолы. Де «вот какую хорошую смолу мы производим».
Даже за рубежом из эпоксидов делают штучные лодки, которые стоят сильно дороже своих аналогов из полиэфиров.

И кстати, эпоксидку дешевле 56 руб за кг, я бы тоже килограмм 100 взял.

В розницу и мелкий опт эпоксидка дороже.
Срок твердения у эпоксидки больше: дольше оборот оснастки. Токсичность эпоксидки больше чем у полиэфирки.
При своем рождении эпоксиды планируются под горячее отверждение, при холодном отверждении их прочность не больше чем у среднестатистической полиэфирки.
Меры безопасности при работе с эпоксидами значительно серьезней чем при работе с полиэфирами.
Достаточно?

Многие такие статьи пишутся по заказу фирм торгующих и производящих такие смолы. Де «вот какую хорошую смолу мы производим».
Даже за рубежом из эпоксидов делают штучные лодки, которые стоят сильно дороже своих аналогов из полиэфиров.

И кстати, эпоксидку дешевле 56 руб за кг, я бы тоже килограмм 100 взял.

Если розница и мелки опт она дороже, крупный опт дешевле, значит по цене где-то рядом. По поводу времени отвердения, т.е. сьем можете привести сравнительные цифры? По поводу токсичности, удивлен. Поэлифирные корпуса и производство очень сильно воняет, я думал эпоксидка меньше.

По отвержению, вроде указали что есть разные отвердители. но есть в природе эпоксидный гелькоут?

Хочу разобраться отчего поэлифир так распространен.

..
Хочу разобраться отчего поэлифир так распространен.

По поводу времени отвердения, т.е. сьем можете привести сравнительные цифры? По поводу токсичности, удивлен. Поэлифирные корпуса и производство очень сильно воняет, я думал эпоксидка меньше.

Рулевой 3-го класса

Токсичность эпоксидки больше чем у полиэфирки.
При своем рождении эпоксиды планируются под горячее отверждение, при холодном отверждении их прочность не больше чем у среднестатистической полиэфирки.
Меры безопасности при работе с эпоксидами значительно серьезней чем при работе с полиэфирами.
Достаточно?

Многие такие статьи пишутся по заказу фирм торгующих и производящих такие смолы. Де «вот какую хорошую смолу мы производим».
Даже за рубежом из эпоксидов делают штучные лодки, которые стоят сильно дороже своих аналогов из полиэфиров.

И кстати, эпоксидку дешевле 56 руб за кг, я бы тоже килограмм 100 взял.

Опять передергиваете?
Класс опасности у них одинаковый- третий. Насчет количества стирола- врете, сейчас его в смолах до 20% (если не брать в сравнение ПН-1). А нюхали вы изделие из самой дешевой смолы- вот он и пах стиролом. Та же смола М105 от Ашланда в отвержденном состоянии уже не пахнет.
Современные отвердители дороже, и не всем они нравятся. Производитель возьмет скорей всего то что дешевле.
В отвержденном виде современная полиэфирка соответсвующего назначения тоже не токсична- бассейны для воды из нее делают.
По прочности рядовые эпоксидки ничем не прочнее полиэфирок: рядовые эпоксидки рассчитаны на горячее отверждение и без него прочность не набирают.
Насчет усадки вообще бред: полиэфирка дает усадку до 5%, эпоксидка мене1%.

Так я и имел ввиду температуру которую не достичь в обычных условиях. 60-90 градусов- это уже достаточно высокая температура, т.е. горячее отверждение.
И рассматриваются именно эпоксиды и полиэфиры, винилэфиры в данном разговоре не фигурируют.

Получается что монолитный ламинат из эпоксидов можно делать примерно в 1,4 раза тоньше, чем из полиэфиров.
И еще одно дополнение в ламинате стекла минимум 50% посчитайте разницу, и поймете, что ламинат на эпоксидном связующем не намного дороже ламината на полиэфирном связующем.

У полиэфиров прочность(не твердость) ниже эпоксидов примерно в два раза

Рулевой 2-го класса

Я работа с полиэфирными смолами,и нечего не знаю о эпоксиднх смолах.
но сегодня знакомый с форума написал,что можно изготоить матрицу из эпоксидной смолы без матричного геля.
я непонимаю как это,но вдруг!

Рулевой 1-го класса

Источник

Эпоксидка или Полиэфирка

возможно ли использовать полиэфирную смолу : https://eavto.by/cat. 0061361124.html

для обклеивания стеклотканью.

и еще один вопрос, что лучше использовать: стеклоткань или стекломаты (http://www.polotsk-p. on/catalog/csm/)

всем спасибо за дельные советы.

2) заказать прямо в Эпитале и доставить ТК

сторонник SKR и RUDDI

Оклеивать лучше стеклотканями.

2) заказать прямо в Эпитале и доставить ТК

а стеклоткань полиэфиркой?

Сейчас по Волге идёт походом группа белорусских парусников. Свяжитесь с ними, привезут Вам из России 5-10кг смолы. Если так всё у вас со смолами плохо. Тем более через Нижний пойдут, прямо на заводе хорошей ЭД-20 взять смогут.

Стекломатом оклеивать можно, но он менее прочен, чем плетёная стеклоткань. И нужен мат с пропиткой подходящей для эпоксидной смолы.

Полиэфирной смолой оклеили несколько лодок. И что бы не утверждали здешние специалисты, ходят те лодки по 10-12 лет без каких либо проблем. Эпоксидка более привычна и немного более прочна. Здесь соглашусь.

И не надо оклеивать ЧИЖа слоем 5мм, как некоторые капитанистые капитаны советуют. Утонет от перегрузки. Вполне достаточно 2 слоя тонкой ткани, с перекрытием на скулах и киле. На такую оклейку вам хватит 5-7кг смолы.

Сейчас по Волге идёт походом группа белорусских парусников. Свяжитесь с ними, привезут Вам из России 5-10кг смолы. Если так всё у вас со смолами плохо. Тем более через Нижний пойдут, прямо на заводе хорошей ЭД-20 взять смогут.

Стекломатом оклеивать можно, но он менее прочен, чем плетёная стеклоткань. И нужен мат с пропиткой подходящей для эпоксидной смолы.

Полиэфирной смолой оклеили несколько лодок. И что бы не утверждали здешние специалисты, ходят те лодки по 10-12 лет без каких либо проблем. Эпоксидка более привычна и немного более прочна. Здесь соглашусь.

И не надо оклеивать ЧИЖа слоем 5мм, как некоторые капитанистые капитаны советуют. Утонет от перегрузки. Вполне достаточно 2 слоя тонкой ткани, с перекрытием на скулах и киле. На такую оклейку вам хватит 5-7кг смолы.

Источник

Эпоксидная смола — особенности, применение, преимущества

Смола для лодок

Стеклопластиковые лодки со временем начинают потихоньку изнашиваться. Этому способствует постоянное воздействие воды, трение при вытаскивании на берег с грунтом, взаимодействие с любыми предметами в воде (затопленные деревья, камни) и при нечаянных столкновениях при перевозке. Корпус лодки от постоянных перепадов температуры начинает потихоньку расслаивается. Что делать в таком случае?
В первую очередь Вам нужно определить из какой смолы изготовлено судно и потом начинать работы по ремонту. Чем хороши и какую смолу выбрать-мы попытаемся дать ответ.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Проведение подготовительных работ

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше
Для начала требуется очистить изделие от всевозможных загрязнений. Затем ликвидируется коррозия и оставшаяся краска. Для этого используются специальные растворы, мытье и шлифовка.

По окружности вокруг поврежденного места поверхность обрабатывается не мене чем на 6 см.

Если зона ремонта немного осаждается внутрь, то накладка будет практически незаметна. Перед началом работы поверхность обязательно нужно обезжирить и, если есть необходимость нанести полирующее средство, антикор или оцинковать.

Примечание: накладку для ремонта изготавливают по форме дефекта из стекломатериала. Отталкиваясь от его толщины необходимо изготовить 3 – 4 образца.

Первый должна быть больше чем место дефекта сантиметра на 2, последний больше на 6 см, средние на 3 – 4 см, этого вполне должно хватить.



ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА ЯХТ, КАТЕРОВ И ЛОДОК

Материалы для судостроения должны соответствовать всем правилам изготовления любых качественных композитных деталей.

Стеклопластик для пластиковой яхты, лодки или катера изготавливается путем поэтапного соединения 2-компонентной смолы холодного отверждения с армирующим материалом – стеклотканью, стекловолокном, стекловойлоком и др.

Для постройки судна из композитного материала(стеклопластика) необходимо выбрать материалы высокого качества. Стекломатериал, как и смола должна обладать минимальным коэффициентом водопоглощения – от этого напрямую зависит срок службы судна.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Эпоксидная смола для ремонта лодок

Сегодня эпоксидная смола используется в ремонте судов в судостроении, но при этом требования к качеству склейки и отверждения очень высоки. Правильная технология обработки приводит к стойкости против коррозии, стабильную устойчивость к температурным перепадам.

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Процесс установки

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше
Предварительно обработанную поверхность детали автомобиля нужно покрыть слоем перемешанную с отвердителем эпоксидку.

Если кусочки стекловолокна пропитать предварительно, а потом лишь накладывать один на другой вреда это не нанесёт. Главное тут чтобы каждый последующий образец немного перекрывал предыдущий.

После того как эпоксидка окончательно затвердеет, по ней нужно пройтись напильником и зашкурить.

Если остались ямки их можно зашпаклевать. На большие дефекты сначала рекомендуется ставить заплатки из твёрдых материалов, таких как метал или фанера. Это защитит стекловолокно от повреждения.

Предварительно поверхность рекомендуется смазать воском или парафином.



ЭД-20 для ремонта корпуса лодки, катера, яхты

Данный продукт используют не только для строительства маломерных судов, но надстраивают палубы, мачты и резервные емкости. Также можно работать и с лодками из дюралей. Стеклопластиком на основе быстро высыхающих смол оклеивают корпуса деревянных лодок.

Самым популярным материалом в маломерном судостроении на сегодня являются композитные материалы на основе эпоксидно-диановой смолы. Жидкая эпоксидная смола используется не только для постройки корпусов лодок, катеров и яхт, но и для ремонта любого вида сложности, а также для пропитки, оклейки и т.д.

Всем требованиям, предъявляемым к смоле для производства и ремонта плав.средств, отвечает распространенная и недорогая смола марки ЭД-20, изготовленная по госту 10587 84. Она всегда есть в продаже в нашем интернет-магазине.

Самая главная причина выбора этой смолы – высокая адгезия к армирующим материалам на основе стекловолокна, что в целом, влияет на прочность и долговечность материала.

Второе – малая усадка и механические характеристики в отвержденном состоянии и высокая химическая стойкость.


О СВОЙСТВАХ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Стеклопластик на основе неотвержденной двухкомпонентной эпоксидной смолы широко используется в различных отраслях. Незаменимость этого материала в малом судостроении обусловлена набором ценных и уникальных качеств.

Стеклопластик – легкий, прочный, технологичный и удобный в применении материал. Он очень долговечен, устойчив к воздействию морской воды и нефтепродуктов, биологически нейтрален, не подвержен коррозии, прост в уходе, обслуживании и ремонте. При этом недорого обходится.

Он используется не только для строительства пластиковых лодок, но и для изготовления оснастки, палубных надстроек на металлических судах, мачт, накопительных емкостей и др. Также стеклопластик на основе быстросохнущей жидкой эпоксидной смолы служит для оклейки корпусов деревянных лодок. Он применим и для ремонта или модернизации дюралевых лодок.

Выбор и использование эпоксидной смолы для лодок, катеров, яхт.

Наша предоставляет большой выбор продукции эпоксидных смол для яхт и других различных водных транспортов. Мы предоставляем гарантию на качество товара, ведем активный учет отзывов и предложений покупателей.

Работаем с производителями! Доставка по всей России и СНГ!

У нас Вы можете купить эпоксидную смолу для лодок в любом количестве!

Эпоксидная смола для ремонта лодок, яхт, катеров которую реализует наша прошла все испытания по проверкам на качество и соответствует ГОСТ 10587-84.

У нас нет определённой меры продаж, мы продаем от 100 грамм до 1 тонны!

эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Смотреть картинку эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Картинка про эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше. Фото эпоксидная смола для судостроения наиболее лучше

Пропитка олифой

Самый популярный способ гидроизоляции фанеры – это обработка ее олифой. Она доступна по цене, продается в любом строительном магазине и в значительной мере увеличивает влагостойкость материала. Чтобы работа была более продуктивной, фанеру нужно пропитывать горячей олифой.

Работа состоит из таких этапов:

Важно! После всех проведенных манипуляций фанерный лист готов к покраске и установке. Для удобства и качества нанесения обрабатывайте фанеру, которая находится в горизонтальном положении.

Окрашивание фанеры

Когда возникает вопрос, чем обработать фанеру от влаги, специалисты советуют покрывать ее лаком или краской. Эти материалы однозначно на порядок продлевают жизнь фанерному листу. Для проведения качественной работы, с использованием краски, вам понадобятся:

Выбор краски

Чтобы максимально продлить срок службы покрытия из этого материала, при выборе раствора для обработки учитывайте следующие рекомендации:

Технология окрашивания — способ 1

Полноценная технология покраски заключается в нескольких этапах:

Важно! Шлифование проводят крупнозернистой наждачной бумагой — это позволяет устранить все неровности на поверхности. Для придания идеальной гладкости шлифование производится мелкозернистой наждачной бумагой вдоль структуры волокон фанеры.

Грунтовка и шпаклевка выполняют следующие функции:

Технология окрашивания — способ 2

Еще один способ защиты фанеры от влаги подразумевает использование нитрокраску вместе с тканью. Обычно применяют бязевую или миткалевую ткань. Обработка фанеры этими материалами проводится так:

Важно! Специалисты советуют не злоупотреблять финишным слоем, так как большое количество краски в завершении отделочных работ делают покрытие менее прочным. Такая технология применяется чаще всего при самостоятельной постройке лодок.

Еще несколько особенностей, которые нужно учитывать при окрашивании фанеры:

Видео

Если вы задаетесь вопросом, как быстро покрасить фанеру, приложенное ниже видео точно для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *