эстафета индейцы лучшие наездники цель
Сценарий летнего развлечения «Мы индейцы» для детей 4–5 лет
Марина Толкмит
Сценарий летнего развлечения «Мы индейцы» для детей 4–5 лет
Летнее развлечение «Путешествие к индейцам»
Толкмит Марина Вячеславовна
Цель: Воспитывать интерес к жизни и обычаям индейцев, создать радостное настроение и положительные эмоции.
— развивать двигательные умения и навыки;
— воспитывать умения работать в коллективе,
-Развивать находчивость, сообразительность, смекалку;
-. Развивать выносливость, ловкость, быстроту.
(Начало в группе). Дети под музыку встают полукругом.
Вед: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая сегодня замечательная погода, лето наступило, солнышко светит ярко!
Какое у вас настроение? А что любят дети делать летом? (Ответы детей).
А давай мы с вами построим кружок, и тот, кому я кину мячик, скажет кем он дружит из группы.
Игра «Здравствуй друг»
Вед: Какие вы все хорошие и дружные ребята, а у вас есть друзья в других странах? (ответы детей).
А давайте мы с вами сейчас превратимся в индейцев, хотите? Хорошо,тогда для этого нам нужно повязать на голову специальные повязки и сказать волшебные слова : «ПОВЕРНИСЬ, ПОКРУЖИСЬ, И В ИНДЕЙЦА ПРЕВРАТИСЬ»
(дети переодеваются, наносят окрас) — музыка перевоплощения
Вед: Смотрите, ребята, у нас получилось! А вы знаете где живут индейцы?
Индейцы живут в Америке. Но разве мы сможем дойти до Америке пешком?
Она очень далеко, за океаном. А на чем мы сможем туда добраться? (самолет, теплоход). А я предлагаю на воздушном шаре, хотите? Только для этого нам нужно его надуть.
«Полет на воздушном шаре» (дети на корточках по кругу, широко расставлены руки над головой в форме шара, медленно поднимаются на носочки и летят по кругу;в конце садятся, сдувают шар).
Вед: Ну вот мы и приземлись! А вы знаете что самое главное для индейцев? Это его имя и название племени. Давайте тоже придумаем нам название (можно разделиться на два племя «Племя Красного Пера»; «Племя Орлы Солнца»).
Индейских племен очень много.Живут они в Северной и Южной Америке и общаются на разных языках: команчи, сиу, майя и др.
Свои жилища — вигвамы — индейцы — делают из тростника и тонких деревьев и покрывают сверху корой, камышом, шкурами животных и т. д.
Основные занятия индейцев: охота, земледелие и рыбалка.
Индейцы очень чтут своих предков и верят магии. В их племенах есть шаманы, которые лечат больных заклинаниями и таинственными знаками, нарисованными на песке.
У каждого индейца есть особое имя, имеющее сакральный смысл. Считается, что имя защищает своего хозяина. Имя нельзя называть чужакам, чтобы те не заколдовали индейца.
• Мигину — Красный Орел
• Гинэяш — Летящее Орлиное Перо
• Вабигек — Белый Ястреб
• Когван — Железное Перо
А зачем занимаются индейцы? (ответы детей)
Чаще всего они охотятся! И мы с вами тоже отправимся на охоту в горы, а для этого нам понадобятся копья! (раздаются копья — гимнастические палки, детям напоминается о правилах безопасности).
Вед: Вот мы с вами добрались. А чтобы индейцы принесли добычу домой, они должны быть меткими и не промахиваться. Давайте проверим. Какие вы меткие. Нужно с расстояния попасть шариком в корзину.
Игра «Самый меткий» (необходимо:шарики, корзина).
Но не меткость помогла индейцам. Но и «Братья» друзья по племени, а какие вы дружные мы сейчас проверим.
Игра «Донеси мяч» (необходимо:2 детей, 2 гимнастические палки, мяч — дети держат мяч между своими палками, добежать до места не уронив).
На пути индейцев часто возникали преграды, то реки, то горы.
Вот и сейчас нужно пройти по опасному мосту, вниз скалы!
Игра «Сохрани равновесие» (необходимо удерживая равновесие с помощью гимнастической палки, пройти через препятствия * скамейка, камни).
Молодцы ребята! А когда охота оказывалась удачной, индейцы издавали победный клич, давайте покричим (лошадкой стучат по губам).
Индейцы возвращались с охоты и разводили костры, для того чтобы приготовить добычу, ужин. А пока костры разгорались, они любили прыгать через них. Хотите попробовать? Давайте, но нужно хорошо прыгать ведь огонь, можно обжечься.
Игра «Перепрыгни через костер» (необходимо: муляж костра).
Вед: Индейцы почитали Богов и предков, поэтому после ужина, исполняли танец в знак благодарности за ужин, за добычу. Давайте тоже потанцуем!
Танец Дикарей (необходимо: бубен, барабан).
После танца индейцы расходились по своим жилищам, и отдыхали до следующего дня. Я думаю, нам тоже пора возвращаться. Давайте надуем воздушный шар! И полетим назад Дети точно также как и в начале «надувают шар».
Вот мы и прилетели в наш детский сад. Ребята вам понравилось путешествие? В следующий раз мы с вами отправимся куда — нибудь ещё!Пора возвращаться а группу. До свидания.
Сценарий летнего развлечения для детей «Я рисую на асфальте» Сценарий летнего развлечения для детей «Я рисую на асфальте» Цель: проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке.
Сценарий летнего развлечения для детей 5–6 лет «Лес — наше богатство» Действующие лица: Взрослые: Ведущая Сова Алёнушка Дети подготовительной группы: Медведь Козлик Развлечение проводится на участку детского.
Cценарий летнего развлечения «Мы по лугу идем» для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МЫ ПО ЛУГУ ИДЕМ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Дети входят в зал, встают в кружок. Исполняется танец «Мы.
Конспект летнего физкультурного развлечения для детей разновозрастной группы 3–7 лет Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки. Ведущий: — Здравствуйте,.
Сценарий летнего развлечения для детей раннего возраста «Здравствуй, лето!» Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» Цель: Создание у детей радостного, «солнечного» настроения. Задачи: Формировать музыкальные впечатления.
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста «Эстафеты на полянке» Конспект летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста на тему: «Эстафеты на полянке». Интеграция: физическое развитие; познавательное.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке. Задачи: Формировать у детей художественный вкус, развивать воображение.
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–6 лет «Все на поиски сокровищ!» Составили и провели воспитатели Мурехина О. В. Лопатина Н. Г. Тема: «Все на поиски сокровищ!» Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать.
Сценарий летнего экологического развлечения «На лесной полянке» для детей дошкольного возраста Цель: Приобщение к внимательному и бережному отношение детей к природному окружению, дать представление об экологическом воспитании, получить.
Сценарий спортивного праздника «В гостях у индейцев»
Самарина Марина
Сценарий спортивного праздника «В гостях у индейцев»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения города Москвы»
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
В гостях у индейцев
Подготовила Воспитатель Самарина М. М.
Спортивное развлечение
1. повязки и перья для всех участников.
2. головные уборы для вождей племени.
5. палки для постройки вигвама и покрывала.
6. поворотные стойки.
9. чаша для сбора призов.
10. атрибуты для пятнистой коровы (покрывало, рога, хвост).
11. голубая ткань (река).
12. швабры или веники.
14. чаша мира и коктейльные трубочки
15. повязки на глаза.
1. Песня бременских музыкантов.
3. диск записью индейской музыки.
4. Песня «Спокойной ночи, малыши!»
Цель – познакомить с традициями и жизненным укладом индейцев.
— прививать любовь к спортивным занятиям;
— воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
— развивать спортивные и двигательные навыки у детей.
Ход праздника
В зал входит Белый вождь (ведущий). Поднимает одну руку, приветствуя собравшихся.
Для начала выбираем два племени. Каждое племя выберет себе название и вождя. Каков вождь, таковы и дела племени. Выбирайте самых достойных.
1 племя «Зуб Дракона»
2 племя «Орлиный глаз»
— Ну что же достойные имена вы придумали. Да и вожди, избранные вами, хороши. Посмотрим, каковы они на деле. Сумеют ли привести свое племя к победе. И хотя у ваших племен есть названия и даже вожди, но вы еще далеко не настоящие индейцы, а обычные бледнолицые. Настоящий индеец украшает себя перьями и повязкой. Поэтому прямо сейчас начинайте превращаться в индейцев. Времени у вас мало. Нужно успеть «превратиться» в индейцев за то время, пока пятнистая корова, не торопясь, дважды перейдет вброд реку.
Игра «Превращение в индейцев»
Задание: надеть повязки и закрепить под ней перо.
Пока дети выполняют это задание, выходит пятнистая корова, танцующим шагом, не торопясь, дважды переходит реку. Как только дети справляются с заданием., корова танцует.
— Вижу вы и в самом деле становитесь похожи на индейцев. И все же чего-то не хватает для завершения образа.Я вам подскажу:
Тело его словно бумага,
Краской раскрашено тайнами знаков.
Значит, к охоте индеец готов.
— Верно. Не забывайте, что время ограничено.
Конкурс «Боевой раскрас».
Задание: проявив свою фантазию, надо раскрасить лица и стать настоящими индейцами, которые собираются на охоту.
Независимо от результатов, оба племени получают банан, т. к. задание творческое.
-А теперь, когда вы стали настоящими индейцами, пришло время прокричать наш победный клич! Сейчас я научу вас этому.
(вождь улюлюкает, затем дети повторяют).
Конкурс «Построй вигвам».
Задание: Из палок и покрывал (звериных шкур) построить вигвам.
После улюлюканья племена начинают строить жилища. Команда, закончившая первой строительство получает банан.
-А сейчас я научу вас еще одному искусству. Каждый индеец владеет им чуть ли не с пеленок. Вам предстоит обуздать диких мустангов.
Эстафета «Обуздай мустанга».
— Видел-видел, какими буйными и свободолюбивыми были ваши мустанги. А теперь нам предстоит настоящая охота. И чтобы она была успешной надо принести богам в дар ритуальный танец, в котором изображают как будут охотиться, на какое животное и просят у богов удачи.
Задание: исполнить танец (подготовленный заранее в группе)
Каждая команда получает банан. А начать танец и закончить его, команда должна улюлюканьем.
-Вы исполнили удивительные танцы, и охота должна быть непременно успешной. Вперед, мои смелые индейцы!
Отправляемся на охоту! А без чего не обойтись на охоте? Конечно же без меткого глаза.
Конкурс «Меткий глаз».
Задание: Используя «Дартс», набрать как можно больше очков.
Команды выполняют задания по очереди, перед каждым выстрелом улюлюкают. Команда, набравшая большее количество очков, победно выкрикивает улюлюканье и получает банан.
— В любом племени бывает так, что приходит беда. И только смелый и находчивый вождь может придти на помощь своему народу. Я расскажу вам притчу об огромной Анаконде, напавшей однажды на племя индейцев.
Скрутила она все племя в свои тугие кольца. Еще немного и проглотит всех разом.
Пришел тут на помощь их сильный и мудрый вождь. Распутал он тугие кольца и освободил свой народ. Стыдно стало Анаконде, что человек победил ее, уползла она и спряталась в мутных водах реки Амазонки.
-Вот и на наши племена пришла беда. Огромная змея спутает их своими кольцами. Вожди должны спасти свой народ и освободить из колец злой Анаконды, тогда она уйдет навсегда из наших мест.
Конкурс для вождей «Кольца Анаконды».
Задание: Команда становится в круг. Вождь запутывает их, заставляя перешагивать через руки, как в игре «Путаница». Во время запутывания и распутывания руки и подсказывать своим вождям. Как только команда полностью будет запутана, команда улюлюкает. Вождь который первым освободит свой народ, становится победителем, получает банан и выкрикивает победное улюлюканье.
— День подошел к концу, палящее солнце упало в страну снов за Большую гору. Племена устали. Пришло время отдохнуть. Но даже во время отдыха нельзя оставлять племя без охраны. Поэтому нужно назначить по одному дежурному, которые смогут не только не спать ночью, но и спеть племени вечернюю песню.
Колыбельная Индейцев.
Задание : От каждого племени выбирается по одному охраннику. Им выдается текст песни на мотив «Спокойной ночи, малыши!». Каждый поет по одному куплету, а 3-ий куплет поют вместе.
1. Спят усталые индейцы, кони спят.
От других гостей незваных.
Песню продолжай, баю-бай!
2. Ночью можно покататься на коне.
На охоте настреляться при луне. Только мы дежурим ночью
И должны быть зорки очень.
Песню подпевай, баю-бай!
3. Завтра новый день настанет. Ожидай! Но чужого в наше племя не пускай! Слышишь, Вождь наш спать ложится, Значит, хватит веселиться,
Песню допевай, баю-бай!.
— У настоящих вождей очень острый слух. Они замечательные охотники. Они очень хорошо различают все звуки, знают, как кричит каждая птица, как крадется зверь. Сейчас вам предстоит этому научиться.
Конкурс «Острый слух»
Задание: Игра проводится по типу «Жмурок». Время игры 2-3 минуты. Вождю завязывают глаза, остальные участники, перемещаясь под музыку, стараются, чтобы вождь их не поймал. Пойманный участник издает звуки, характерные животному или птице. Вождь должен угадать. Та команда, у которой оказалось больше добычи, становится победителем, оповещает об этом улюлюканьем и получает банан.
— Итак, друзья мои, вы многому сегодня научились и пришла пора подсчитать, чье племя в сегодняшнем состязании оказалось победителем. Несите свои корзинка с бананами.
Дети исполняют песню, а все индейцы поют и танцуют.
Мы за мир во всей Вселенной! Педагогический колеектив ГКУЗ «Детский бронхолегочный санаторий № 19 Департамента здравоохранения города Москвы» с большим удовольствием.
Портфолио воспитателя Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия » Тропа индейцев»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
проведения мероприятия « Тропой индейцев» в пришкольном лагере МОУ № 151 г. Донецка.
Звучит музыка выходит шаман.
К племенам выходит под музыку ВОЖДЬ Вождь. Я, великий Вождь Союза Племён «Дружба», приветствую вас, братья индейцы! Хау! (поднимает руку вверх) — Да будет всегда солнце у вас над головой. Хау! Вождь. Все ли племена прибыли на Совет? Дети: Все! Вождь: Давайте проверим. Племя «Шустрики»! Дети: Здесь! Приветствие (девиз). Вождь: Племя «Радуга»! Дети: Здесь! Приветствие (девиз). Вождь: Племя «Непоседы»! Дети: Здесь! Приветствие (девиз). Вождь: Племя «Звоночек»! Дети: Здесь! Приветствие (девиз).
Вождь : Ритуал посвящения в индейцев :
• Почешите большим пальцем левой ноги правую ладонь;
• Левой рукой дёрните 3 раза мочку правого уха через голову;
• Помотайте головой, чтобы вылетели все плохие мысли;
• Почешите спину рядом стоящему соседу.
А вот теперь, вы стали настоящими краснокожими. Повторяйте за мной закон индейского племени :
• Индеец друг всех бледнолицых;
• Индеец никогда не бросит в беде другого;
• Индеец не останавливается на полпути;
• Индеец не ревёт ни при каких обстоятельствах;
” Я, индеец племени краснокожих, клянусь свято чтить традиции своего народа, соблюдать все ритуалы, радоваться жизни, петь, танцевать и пройти все испытания!
Клянемся!Клянемся!Клянемся!” Повторяйте за мной ритуальный танец всех племен индейцев! Пришло время каждому вождю представить своё племя.
Вождь. Я собрал всех вас на Большой совет индейцев, чтобы выяснить, какое племя сильнее, какое быстрее, какое лучше знает законы леса и сможет выжить в нём. Я отправляю вас на поиски приключений. За правильное прохождения этапа вы будете получать фишку-стрелу. То племя, которое принесёт вождю большее количество стрел, станет победителем.
Ведущий: Индейцы племени, вы знаете, что вам понадобится в путешествии?
Задание: «Собрать набор для путешествия».
Ведущий: Главное правило – нужно брать не то, что может пригодится. А только, то без чего нельзя обойтись.
По всему участку развешаны картинки, дети должны принести только нужные.
Оборудование и материал: картинки- рюкзак, компас, аптечка, мазь от комаров, спички, щетку, зубную пасту, мыло, палатка, котелок, топор, лопатка, вода…. лишние предметы.
2 Этап: задание «Знатоки правил поведения в лесу».
Ведущий: Индейцы племени…., а вы знаете как вести себя в лесу? Напишите правила, и у кого больше правильных ответов, получит «стрелу».
1 Не ломать деревья и кустарники, не срывать растения.
3. Не обрывать патину и не убивать пауков.
4. Не разорять птичьих гнезд.
5. Не ловить диких зверей и птиц, не брать их домой.
6. Не шуметь в лесу.
7 Погасить костер и залить водой.
8 Собрать органический мусор и закопать.
Второе задание данного этапа «Собрать разрезные картинки (пазлы)».
Оборудование и материал: круглые картинки с правилами поведения в лесу (разрезные).
3 Этап: задание «Обед индейца».
Оборудование и материал: маркеры, листы ватмана с нарисованным котелком.
Ведущий : Подумайте из каких продуктов варят уху?
Задание: Добежать до плаката с котелком, нарисовать продукт из ухи.
-Вот сейчас в конкурсе «Кольца Анаконды» я хочу посмотреть, какое племя самое дружное? Кто из вождей сможет спасти свой народ и быстро освободить его от колец злой змеи.
Племена строятся в четыре круга. Вожди подходят к племени противника и запутывают его, заставляя перешагивать через руки, поворачиваться вокруг себя, пролезать и т. д. Главное правило : во время запутывания и распутывания не расцеплять руки и не подсказывать вождям. Как только племена окажутся запутанными, каждый из вождей подходит к своему племени и распутывает кольца Анаконды. Тот вождь, который первым освободит народ, становится победителем.
5.Индейцы должны быть незаметными. Конкурс конспирация.
Каждый из вас сходил на охоту. А теперь, покажите, что у вас за добыча.
(Каждый вытянул бумажку, на которой было написано название животного: белка, медведь, волк, ежик и т.п.) Вожди каждого племени по очереди показывают. Задача остальных угадать, кто это.
6. «Принести добычу в пещеру»
ВЫ должны с помощью приспособлений, как можно быстрее принести добычу не уронив ее. ( 4 ракетки и 4 мячика)
7. «Охота» У кого больше лопнувших шариков то племя считается самым зорким. ( связки шариков по 5 шт.)
8. « Добыча воды для племени»
Нужно за определенное время наполнить сосуд водой, у кого больше воды, то племя самое ловкое. ( 4 ведерка, 4 мисочки)
Дети собираются к общему костру
Вождь: С возвращением мои великие племена! Сдайте мне полученные на этапах фишки-стрелы. (капитаны подходят и отдают вождю фишки).
Вождь: Пока я буду подсчитывать фишки-стрелы и решать, какое племя самое быстрое и ловкое, вам не придётся скучать. Я объявляю Большую охоту! Идите по всем участкам ищите добычу, подсказки обозначены на этих картах, а в назначенное время возвращайтесь с добычей на Большой Совет. И пусть пошлют вам небеса удачную охоту!
Индейцы возвращаются к главному
Вождь: Слава небесам, племена не останутся голодными. Хау!
Пора подвести итоги Большого Совета Индейцев. Самые сильные, смелые и ловкие племена ждут награды. Это говорю вам я, Великий Вождь! Приступим. Хау!
-Самым сильным племенем Большого Совета объявляется….
-Самым ловким племенем объявляется…
-Самым дружным племенем объявляется…
-Самым умным племенем объявляется…
Вождям племён вручаются грамоты
Вождь: А теперь, братья индейцы, объявляю наш Совет закрытым. Хау!
Давайте же отпразднуем закончившееся приключение и удачную охоту весёлым танцем!
Ритуальный танец индейцев
3 . Обед индейцев. ( Принимают участие 3 индейца. На столиках лежат продукты. Вам нужно за 1 мин. выбрать продукты для приготовления ухи.)
4 . Привал. ( Принимает участие вся команда. Конкурс « Кольцо Анаконды». Каждая команда становятся в круг. Вожди подходят к племени противника и запутывают их. Затем вожди меняются, подходят к своим кругам и распутывают их. Побеждают те, которые быстрей распутываются.)
5 . Добыча для племени.( Принимают участие 3 индейца. Каждой команде выдаются геометрические фигуры и клей-карандаш. Нужно собрать по частям животное.)
6 . Ловушка. ( Принимают участие вся команда. Один индеец относит и приносит добычу, два на верёвочке вносят добычу.)
7 . Охота. ( Принимают участие по 1 индейцу от команды. Индейцы становятся по парам, взявшись за руки. У каждого индейца привязан шарик к правой ноге. По команде, каждый из индейцев пытается наступить на шарик и разбить его. Нужно шарик защитить от пробивания.)
9. Добыча воды. ( Принимает участие вся команда. Десертной ложкой наполнить стакан. Кто быстрей.)
10 . Завяжите узлы. ( Принимает участие вся команда. Кто быстрей по очереди завяжет узлы на верёвке.)
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в старшей группе «В гостях у индейцев»
Энже Габдрахманова
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в старшей группе «В гостях у индейцев»
«В гостях у индейцев»
приобщать детей к здоровому образу жизни;
— развивать двигательные умения и навыки;
— расширять кругозор и закреплять знания детей об обычаях индейцев;
— воспитывать умения работать в коллективе, взаимовыручку и поддержку.
— прививать любовь к спортивным занятиям;
— воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
— развивать спортивные и двигательные навыки у детей.
Ход праздника:
В зал под музыку входят дети.
(Звучит фоновая музыка)
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, зрители, участники. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие- в глубь материка Северной Америки в гости к настоящим индейцам племени Чероки. Индейцы-древний народ, населявший когда-то Америку и насчитывающий сотни племен. Все индейцы жили в тесной связи с природой, хорошо ее знали и бережно относились. Были прекрасными охотниками, рыболовами, следопытами, занимались земледелием. Защищали свои земли и священные тотемы. Сегодня мы вспомним традиции, обычаи, быт коренных жителей.
Ведущий: Отправляемся в путь дорогие друзья (участники проходят через тоннель, перешагивают через бревно, перепрыгивают через ручеёк и встают на свои места).
Участники проходят полосу препятствий…
Под музыку выходят девушки из племени в костюме индейцев в руках у них добыча (рыба на палке).
Джеки –луна: Хао! Хао! Мир вам, братья и сестры! И вас приветствую, о бледнолицые мои друзья!
Доли –лазурная птица: Хао! Хао! Друзья мы вас сегодня ждали в гости, наш отец Чингачкук вождь племени Чероки, рад приветствовать вас на нашей земле.
Ведущий : Хао, друзья мы тоже рады вас видеть (все улюлюкают)
Джеки –луна : Вы хотите стать настоящими индейцами! (ответ детей)
Доли –лазурная птица: Молодцы, но сначала вам придётся пройти наши испытания чтобы стать настоящими индейцами.
Джеки –луна: у нас, у индейцев есть свои племена, чтобы нам начать испытания, вы должны сказать, как называется ваше племя и прокричать свой девиз.
1 племя «Зуб Дракона»
Сила Драконов в наших руках!
Огонь наполняет наши сердца!
Храбрость заставит смело идти!
Брат, ты Дракон? Тогда по пути!
2 племя «Орлиный глаз»
Мы орлы на глаз остры,
Мы хитры, быстры, мудры.
Лучше всех на свете.
Ведущий: А следить за тем, чтобы все испытания проходили честно будет наше уважаемое жюри (представление жюри).
Доли –лазурная птица: Но для начала мы должны сделать настоящую зарядку индейцев, чтобы подготовиться к нашим испытаниям (делают зарядку по показу)
Мы теперь индейцы! Руки в стороны.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, Поворот вправо.
И налево надо тоже Поворот влево.
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще Поворот вправо.
Через левое плечо. Поворот влево.
Первое состязание это прыжки через костёр.
Эстафета №1 «Перепрыгни костёр»
Участники по команде бегут до «костра», перепрыгивают его и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику, побеждает та команда, которая сделает все быстро.
Джеки –луна: А сейчас мы с вами поиграем в нашу национальную игру, которая
Участники по команде с копьём в руках, бегут до намеченной линии, останавливаются возле неё и кидают копьё в кольцо (кольца держат герои, задача участников попасть в кольцо, далее бегут обратно и передают эстафету следующему участнику.
Доли –лазурная птица и Джеки- луна: Молодцы ребята, а сейчас мы зачитаем вам наши законы, которые должен соблюдать каждый индеец (зачитывают законы).
Законы Земли краснокожих.
1. Индеец не ноет ни при каких обстоятельствах.
2. Индеец никогда не останавливается на полпути.
3. Девиз индейцев: «Один за всех и все за одного».
4. Один индеец никогда не бросит в беде другого.
5. За нарушение вышеназванных правил Совет племени может изгнать индейца из племени.
Джеки –луна: Молодцы, чтобы стать настоящим индейцем нам с вами нужно будет обуздать мустанга (начало эстафеты оповещается улюлюканием).
Эстафета №3 «Обуздай мустанга».
Каждый участник по команде, верхом на лошади скачет змейкой мимо кеглей, огибает ориентир, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему участнику.
Доли –лазурная птица: Видела-видела, какими буйными и свободолюбивыми были ваши мустанги. А теперь нам предстоит настоящая охота на бизона.
Эстафета № 4 «Охота на бизона»
Участники по команде с луком в руках, бегут до препятствия (шнур) проходят под ним, далее добегают до стола, где лежат стрелы, берут одну стрелу и стреляют по мишени (нарисованный бизон, затем бегут обратно и передают эстафету следующему участнику.
Джеки –луна: Молодцы мои бледнолицые друзья, после хорошей охоты нужно отдохнуть, я предлагаю вам поиграть в одну интересную игру.
Проводится музыкальная пауза.
Участники встают в две линии впереди дети, взрослые сзади, каждому участнику в руки даётся шумовой инструмент, задача участников играть на этих инструментах и следить за действиями дирижёра, герои выступают в роле дирижёров (пакеты, крышки от кастрюль, горок в банке и т. д).
Доли –лазурная птица: Какие вы все музыканты, настоящие индейцы. Мы индейцы очень любим украшать себя разными украшениями, разрисовывать свою одежду, лицо, своё жилище, и я предлагаю вам сделать красивые бусы.
Эстафета №5 «Украшение для индейцев»
Эстафета №6 «Жилище индейцев»
Участники по команде бегут до препятствия (дуги) перешагивают её, далее добегают до стола с атрибутами, задача участников построить виг-вам из подручных материалов, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику.
Доли –лазурная птица: Молодцы с этим нелёгким заданием вы все блестяще справились. И последнее испытание, чтобы стать настоящими индейцами
Мы индейцы очень любим собирать полезные травы, заваривать вкусные отвары, вот и вы сейчас, должны будете собрать разные травы для нашего отвара.
Эстафета №7 «Полезные травы»
Участники по команде бегут до колец, прыгают по ним, далее добегают до стола с травами, берут одну щепотку травы и насыпают её в чашку, далее бегут обратно и передают эстафету следующему участнику.
Доли –лазурная птица: Завершим наш праздник ритуальным танцем индейцев
(проводится танец по показу).
Ведущий: Молодцы дорогие участники вы отлично справились со всеми заданиями! Пришло время определить победителей соревнований!
Подведение итогов, слово жюри.
Ведущий: Уважаемые участники соревнование всем построиться в одну линию для награждения!
Вручение медалей и грамот…
Сценарий спортивного праздника с детьми и родителями в старшей группе «Путешествие в страну Здоровячков» Цель: создать условия для активного участия детей и их родителей в совместных спортивных соревнованиях. Задачи: 1. Формировать представление.
Сценарий спортивного развлечения, проведенного совместно с родителями «Здоровье — это важно!» Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровье — это важно!» Евгения Федоровна Гробова Спортивное развлечение совместно с родителями.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля совместно с родителями «С легким паром!» (старшая-средняя группа) Сценарий праздника к 23 февраля совместно родители (папы) и дети. старший возраст «С легким паром» Цели и задачи: 1. Прививать любовь и.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе совместно с папами Цель: Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи: Воспитывать уважение и любовь к Родине,.
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями и детьми в старшей группе «Я — будущий защитник Родины!» Предполагаемый результат :праздничное настроение у детей и родителей, получение знаний о празднике, развитие физических качеств. ]Цель:.
Сценарий спортивного развлечения, совместно с родителями, посвящённого Дню защитника Отечества Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 24 «Радуга» с приоритетным осуществлением.
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Есть у армии сыны!» Цель: Создать радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению.
Сценарий спортивного праздника «Веселый праздник мяча» для детей ГОН и КН от 5 до 6 лет совместно с родителями Спортивный праздник «Веселый праздник мяча» (для детей ГОН и КН от 5 до 6 лет совместно с родителями) Цель: формирование здорового образа.
Сценарий праздника на 8 Марта в первой младшей группе совместно с родителями Праздник 8 марта в первой младшей группе. «Матрешка на празднике у малышей» Под музыку дети заходят в празднично украшенный зал, разглядывают.