это очень хорошо что буквы есть на свете

Сценарий к празднику «Прощание с Азбукой»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ

Цели и задачи: подвести итоги изучения Букваря, воспитывать уважение к книге как к источнику знаний, интерес к чтению; развивать актёрские способности путём привлечения к инсценировкам, чувство дружбы и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника.
Оборудование : письмо от Азбуки, буквы от А до Я, костюмы Незнайки, Ромашки, Двойки, Пятёрки, Азбуки; компьютер, экран, проектор.

Участники: Азбука, Незнайка, Ромашка, Двойка, Пятерка

Здравствуйте гости, родители, дети.
День необычный сегодня на свете.
Сегодня праздник состоится у нас,
С Азбукой прощается наш первый класс!
Выходят ребята, читают стихи.
Родители не жалейте ладошки свои.

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

1. Это очень хорошо,

Что буквы есть на свете.

Их должны на память знать

Буквы могут в слова превращаться,

Если с ними уметь обращаться.

2. Дружат с буквами не зря

Девчонки и мальчишки.

Букв, не зная, не прочтёшь

И самой тонкой книжки!

Вы уже умеете читать! Тогда прочитайте, что написано на доске? (ХОРОМ)

(Слайд 2) «Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться”

Вот с этими словами и прожили мы полгода в школе. А теперь давайте обратимся к нашим гостям и покажем, чему мы научились за эти полгода.

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.

Самый первый свой учебник

Класс с волненьем открывал…

Видно, сказочный волшебник

Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид!
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу Вам алфавит
Без одной запиночки!

Знаем мы не понаслышке:

Чудеса и вправду есть.

Мы теперь любые книжки

Можем запросто прочесть!

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали,

Ах, как много мы прочли!

.Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать,

И в колыбельке Алёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть.

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

Дружат гласные с согласной,

Составляют вместе слог.

Ма и ша, а вместе Маша

К нам явились на урок.

Вот какая «Штранная иштория» однажды произошла со звуками

Сценка Штранная иштория ( участвуют дети).

Автор: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу…

Автор: И красавица оса улетела в небеса!

Звучит весёлая музыка. На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках. (Слайд 3)

Ромашка – Я буду читать!
Незнайка – Нет я, я, я!
Ромашка – Я – последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, это неприлично.
Незнайка – Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже выучил. Отдай письмо, Ромашка.
Ромашка – А скажи волшебное слово. Его даже дети знают. Правда, ребята. Какое это слово? (Учащиеся – пожалуйста)
Незнайка. Ну какая же ты, Ромашка, футы-нуты. Отдай письмо, пожалуйста.
Ромашка протягивает письмо Незнайке
Незнайка радостно читает
«Дорогие Ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно прозвенел ваш первый звонок, а сегодня вы уверенно сидите за партами. Я очень рада за вас – вы многому научились. Теперь вы настоящие первоклассники и можете смело открывать дверь в страну Знаний. Поздравляю вас, ребята. Приеду в гости. Азбука».
Ромашка – Как я рада!
Звучит музыка.
Незнайка – Ура! Уже идет.

В класс медленно заходит двойка. (Слайд 4)


Двойка.
Я прелестна всем на диво!
Так изогнута красиво.
Украшаю я дневник
Коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки,
Лучше двойки нет отметки!
Без меня вам нельзя.
Все лентяи мне друзья.
Лежебок, нерях люблю я.
А прилежных не терплю я.
Если хотите со мною дружить,
Как можно больше двоек нужно получить.
Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня пригласить вы, конечно, забыли.

Незнайка. Вот так дела? Ребята, Двойка нам нужна?
Дети –Нет.
Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь.
Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Надеюсь, среди вас, милые детки, найдутся лентяи, неряхи, забияки и драчуны?
Ромашка. Нет среди нас таких. У нас дети любят учиться. Послушай…

Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс – это первая школьная книжка.
Учились по этой книге всегда,
А книга эта – Азбука.

Она учила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.

Нас сегодня не узнать:

Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

Учитель: А сейчас предлагаю вам, ребята, поиграть со мной в игру «Да-нет»

Азбука дала вам знанья,
Они с вами навсегда.
Самый первый свой учебник
Помнить будете вы? (Да).
Впереди ребят ждут книги,
Знаний принесут вам свет.
Они любят аккуратность.
Будете вы рвать их? (Нет).
Книги многое расскажут,
Не обманут никогда.
Нужно только быть прилежным.
Будете лениться? (Нет).
Будь ты с книгой аккуратен,
Сохрани на много лет.
Не рисуй, не ставь в ней пятен.
Все тебе понятно? (Да).
Прочти книгу с интересом,
В каждой книге есть совет.
Книга станет лучшим другом.
Друга бросите вы? (Нет).
Знайте, каждая из книжек,
Словно яркая звезда.
Книги знайте и любите.
Будете беречь их? (Да).

Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
В школу нас водили видно вы не зря
С буквами сдружились мы из букваря.
Припев:
Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза
2 куплет
Мне не нужно к маме больше приставать
Сможем мы и сами книжку прочитать.
Потому что мчались в школу мы не зря
Буквы изучали мы из букваря.
Припев:
3 куплет
Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
И любую трудность мы переживем
Победила дружба, дружба с букварем!
Припев:

Ученик 10
Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоте начало
На страницах букваря.

Ученик 11.
Есть, друзья, у букваря
Очень верная сестра.
Ты назвать ее сумей-ка.
Это…АБВГДейка.

Ученик 12
До свиданья, до свиданья,
Книга первая моя.
Приходи к нам на прощанье,
Ждут тебя твои друзья

Азбука. Здравствуйте, первоклассники, здравствуйте, гости! Привет, мальчики и девочки! Как я рада снова встретиться с вами!

Незнайка –Здравствуй, Азбука. Мы так тебя ждали!

Ромашка – Наш праздник продолжается!

Азбука. Есть принимать парад! Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я! Алфавит, равняйся, смирно! Доложить о готовности к параду!

Ч. Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем, как четыре,
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя!
Ш. На что похожа буква Ш?
На зубья этого ковша.
Щ. Буква Щ поможет нам
Чистить зубы по утрам.
Ъ. Из ведра не просто так
Нам воды напиться.
Нужен ковшик – твёрдый знак,
Чтобы не облиться.
Ы. Вот топор, полено рядом.
Получилось то, что надо!
Получилась буква Ы,
Все мы знать её должны!
Ь. Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась.
Э. Над полями в синеве
Пролетела буква Э.
Это ласточка весной
Возвращается домой.
Ю. На арене укротитель,
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю с кольцом
К тиграм грозно встал лицом.

Я. Посмотрите на меня,
Разве я не хороша?
Не худющая, как А,
И не толстая, как Ш!
Ножку вправо отведу
К букве я соседней,
Не хочу теперь в ряду
Я стоять последней.
(обращаясь к Азбуке)
Книжка первая моя,
Пожалей ты букву Я,
Разреши минут хоть пять
Первой в азбуке стоять!

Азбука. Ай-ай-ай, мне очень стыдно
И за алфавит обидно.
Как ты можешь, буква Я,
Подводить сейчас меня?
В алфавите всем известно:
Хвастунишкам тут не место!
Знают буквы все отлично:
Якать просто неприлично.
Буквы людям все нужны,
Этим буквы и дружны.
Дело тут совсем не в месте.

Все вместе. Дело в том, что все мы вместе!

Азбука. Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодарность за хорошую службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением.

Учитель. Да, дорогая Азбука. С тобою мы сегодня распрощаемся: ты останешься в первом классе, а мы отправляемся дальше по дороге знаний и открытий. А что ребята, нам нужно взять с собой, чтобы справиться со всеми трудностями?

Дети. Терпение, старание, умение, аккуратность.

Азбука. Ну что ж, пришла пора расстаться, Осталось только попрощаться и вручить вам дипломы и подарки на память. Ой, а где же они?

Двойка ( из- за угла) – Хи-хи-хи, хо-хо-хо. Не поздравит вас никто.

Незнайка – Двойка, ну ты чего? Это нечестно. Мы учились, мы старались. Правда, Ребята?

Ромашка – Подожди, Незнайка, ведь, если мы с ребятами покажем, чему научились, то никакая двойка не устоит перед силой знания.
Азбука – Конечно, а я вам помогу.

Среди ярких толстых книжек

Неприметна и скромна,

Но зато читать – в полгода! –

Прощай, родная Азбука,
Учебник первый мой.
Три четверти дружили,
Играли мы с тобой.

Учили раньше буквы,
Слагали их в слога
И складывали лесенкой
Весёлые слова.

С тобою пели песни,
Водили хоровод.
И от тебя узнали
Про сказочный народ.
О колобке и репке,
О курочке и дедке,
Про шалунишку Мишку,
Капризную мартышку.

1.С букварем уселись куклы…

С букварем уселись куклы

Дружно куклы учат буквы:

Ты нам ветер, не мешай

И страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.

Подошел утенок важно,

И давай щипать бумажный

Ты, утенок, не мешай

Кукол столку не сбивай.

Не «кря-кря-кря», а как?

Подошла стуча копытцем,

К нам коза: Что тебе?

— Я коза, хочу учиться,

Ты, коза, нам не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

А потом пристал теленок

я- теленок несмышлёный,

Ты, теленок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай:

Азбука: Ребята, я рада, что вы повзрослели, поумнели. И знаете весь алфавит наизусть. И сейчас мы это проверим.

Задание : Угадай букву

1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)

5. Палочка и палочка, между ними галочка.

(Дети отгадывают и герой на слайде)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) слайд 12

С букварём шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) слайд 13

Кто работать не хотел,

а играл и песни пел?

К братцу третьему потом

прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

и называется…. («Три поросёнка») слайд 14

Подарит новое корыто, и новый дом,

Но если уж она сердита,

с ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка») слайд 15

Удивляется народ: едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи ест большие калачи!

Чай сам наливается по его хотению,

А сказка называется… («По щучьему велению») слайд 16

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной.

Он сам, того не ведая, несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда ответь!

Названье этой книжки… («Маша и медведь») слайд 17

Было яичко у нас золотое,

а осталось лукошко пустое…

Плачет дед, плачет баба,

но их утешает … («Курочка Ряба») слайд 18

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавный добрый ….. (Чебурашка ) слайд 19

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный, говорливый, простодушный

И румяный… (Колобок) слайд 20

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому знаком.

Всем по сказке интересной

Мальчик луковка знаком.

Очень просто и не длинно

Он зовётся … (Чипполино) слайд 21

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит) слайд 22

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто это такая? Кто тут подскажет? (Золушка) слайд 23

Азбука: Какие же вы молодцы, ребята! Вот вам новое задание

Игра «Буква потерялась»

1. На глазах у детворы крысу красят маляры!
2. Полюбуйтесь-ка, ребятки,раки выросли на грядке!
3. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но зато ему потом на крючок попался дом!
4. Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей!
5. Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом!
6. По дороге вдоль села мама с бочками пошла!
7. Сели в ложку и айда! По реке туда – сюда!
8. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!

Стихи и рассказы свободно читаем.

Добру в ней учила нас

Если мамы дома нет,
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.
Книга добрая, живая,
Чудеса она творит!
Обо всём на свете знает
И со мною говорит.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку трясти:-

«Прочти, пожалуйста, прочти»

Не надо умолять сестрицу:

«Прочти, пожалуйста, страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А просто взять и прочитать!

Звучит веселая музыка. Выходит Пятерка, а с ней Незнайка и Ромашка

Азбука – Ребята, посмотрите! Случилось чудо! Наша двойка…. Превратилась в пятерку.

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру. (пять).

Азбука: Приглашаю на сцену всех ребят, подарки и дипломы получать.

Спасибо чудо, Азбука,
Наставник первый мой!
Пусть правила ученые
Останутся со мной.

Теперь могу читать
Любые книги я.
И этому так рады:
Соседи и семья.

( Незнайка, Ромашка и другие герои уходят со сцены)

Учитель. До свидания, Азбука! Спасибо тебе! Хочу сказать спасибо и нашим родителям. Уважаемые родители, я выражаю вам благодарность за помощь в обучении детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране Знаний вместе с детьми, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями.

Спасибо, мамочка, тебе,
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Все вместе. Умею я теперь читать!

Учитель: Теперь ответное слово родителям… (Родители приглашают детей на чаепитие).

Источник

это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете
это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете

это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете

это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете
Песенка о буквах.
Музыка Г. Фрида, слова А. Бродского.

1. Нет, нет, нет, совсем не зря
Начинают с букваря.
Буквы знаем мы уже:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж!

1.Скоро в школу мы пойдём
С первой книгой букварём!
Все мы выросли уже.
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж!

3. А, Б, В, Г, Д, Е, Ж!
Все мы выросли уже.
Буквы знаем мы давно:
З, И, К, Л, М, Н, О!

Автор: Фрид

это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете

это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на светеэто очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на светеэто очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете
это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете
Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть фото это очень хорошо что буквы есть на свете. Смотреть картинку это очень хорошо что буквы есть на свете. Картинка про это очень хорошо что буквы есть на свете. Фото это очень хорошо что буквы есть на свете
Вакансии для учителей

Источник

Праздник «Как хорошо уметь читать!»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Праздник «Как хорошо уметь читать!»

Здравствуйте уважаемые родители, учителя, гости! Сегодня в этот замечательный день весны мы пригласили Вас на праздник, чтобы отметить нашу первую маленькую победу, в нашей школьной жизни.
Дорогие ребята!

— Да, немало пришлось потрудиться нам с вами, в первый учебный год. Наверное, каждому из вас ребята, есть что вспомнить. Слово вам.

1.Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать,
Всё, чему учились, всё чему стремились,
Потому что надо много знать.

2.Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей…
Всех знакомых, незнакомых –
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник Вас!

3 Первый класс-это первый задорный звонок

Первый класс – это первый серьезный урок.

Знают девочки в классе и знают мальчишки!

Первый класс- это первая школьная книжка.

Песня «это школьный светлый дом»

4. Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»

4.В 1а к нам приходите,
И улыбки захватите,
Научились мы читать.
Будем праздник отмечать!

Как хорошо уметь читать!

5.Но праздники кончаются
И наступают будни,
И день наш ученический,
Порой довольно трудный.

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

Песня « песенка о буквах»

1.Это очень хорошо,
Что буквы есть на свете.
Их должны на память знать
И взрослые и дети.

Припев :
Буквы могут в слова превращаться,
Если с ними уметь обращаться.

2.Дружат с буквами не зря.
Девчонки и мальчишки.
Их не зная не прочтешь
И самой тонкой книжки

7.Теперь мы знаем буквы, слоги,

Умеем говорить, считать

И постепенно понемногу

Мы научились все читать.

9.Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?

10.Не волнуйся, прочитаем
И расширим кругозор,
Потому что буквы знаем,
И читаем с этих пор.

11.И зачем было идти?
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас!
Попрошу купить планшет,
Буду целый день играть,
Письма в Интернет писать.

12.Подожди, не торопись,
К школе лучше приглядись,
А уйти всегда успеешь,
И включиться в Интернет.
Грамотой не овладеешь –
Насмешишь ты целый свет!

Песня «Чему учат в школе?»


13.Хорошо, я остаюсь,
Может, больше научусь!
Изучу я физику, химию, историю,
Алгебру, ботанику, а также астрономию!

14.Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить,
Прочти, пожалуйста, прочти.

15.Не надо умолять сестричку
Ну, прочитай еще страничку,
Не надо ждать, не надо звать,
А можно сесть и почитать.

ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.

17. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке Аленку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

18.А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

19.Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явились на урок.

20. Разбудите меня ночью
В самой серединочке –
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

21. Смех и слезы, радость и печаль
За пол года довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль –
Книги нам легко теперь читать!

22. Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам – строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!

23. Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
А теперь на этой полке
Нас другие книжки ждут!

Любим чистый светлый класс,

Здесь читаем мы слова, это два!

Ну а в третьих, я Эллинке

Сам уже пишу записки

И бабуля говорит «Мой внучонок, вундеркинд»

24. Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет:
Увлекательнее чтенья –
Ничего на свете нет.

25. Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Хоть трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

26. Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

27. Не забудь и знаки прочие:

Нужны нам как дыхание.

Песня « Нагружать все больше нас…»

Мы не капли не устали

Сколько нового узнали!

Как садиться, как вставать

Как с соседкой не болтать

Как здороваться, прощаться

Как с пеналом обращаться.

Как держать в покое руки-

Нет для нас трудней науки.

28. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

29. Здесь везде кипит работа:

Все подсчитывают что-то.

Всюду можно услыхать:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

30. Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятачке копеек?

5 котят у нашей кошки.

Всё могу пересчитать!


Одним из любимых уроков у нас является урок рисования…

Полдня рисовал я красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Витенька, вышла овечка!»

Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила малышка-сестрёнка:

«Ты очень красивого сделал котёнка».

31. В школе дружно мы живем

Вместе учимся, растем,

Узнаем про все на свете,

О других таких же детях…

32. Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Мы умнеем и растем,

В школе весело живем.

Пусть учительница верит-

Скажем вам сегодня честно-

Очень в школе интересно!(хором)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *