это залог хорошей беседы
10 советов, как сделать светскую беседу непринуждённой
Чтобы вести светскую беседу, то есть лёгкий разговор на беспроблемные темы, будьте к ней подготовленным. Конечно, бывают коммуникабельные люди, способные очаровать всех в любых случаях, но сколько таких людей вы знаете? Если навыки общения немного устарели, наши советы помогут стать отличным собеседником в кратчайшие сроки.
Многие люди хорошо знают, что завязать светскую беседу не так просто, как кажется. Разговор с незнакомыми людьми может быть неловким и неестественным. Но в этом и есть искусство общения, и его можно освоить.
Золотое правило светской беседы: необязательно быть блестящим – просто достаточно быть хорошим. Это правило вывели специалисты по этикету. Если вы начнёте непринуждённый разговор с простого, даже очевидного высказывания, это облегчает диалог для всех участников. И эту помощь ваши собеседники сразу отметят – они будут настроены к вам уже более благожелательно. Но это не всё, что можно сделать. Итак,
Приходите подготовленным
Если у вас «в рукаве» есть несколько тем для светской беседы – это путь к успеху.
Перед мероприятием, где светская беседа неминуема, продумайте 2-3 темы, о которых можно говорить на случай, если начатый разговор закончится. Или вспомните какие-то интересные факты для обсуждения. Разумеется, разговор не должен касаться политики, религии, здоровья, доходов и личной жизни собеседников. Поговорите о погоде, спорте, искусстве. Найдите темы для светских бесед из новостей. Чтобы ваш разговор был актуальным и оживлённым, будьте в курсе новостей культуры, например, читайте обзоры фильмов и книг.
Сосредоточьтесь на запоминании новых имён
Очень часто во время светской беседы важнейшим является память на имена. Согласитесь, если вы не можете вспомнить имя человека, с которым вас уже дважды знакомили, это совсем не комильфо.
После представления 1-2 раза повторите имя нового знакомого. Это можно сделать «про себя» или вслух, приветствуя человека по имени. Так вашему мозгу будет легче обработать информацию. Если у кого-то необычное или редкое имя, попросите повторить его ещё раз – уточните значение имени или историю его происхождения. Конечно, своё имя при знакомстве говорите тоже чётко и в меру громко.
Если вы забыли имя нового знакомого, незаметно попросите о помощи кого-то из гостей или прислушайтесь, как называют человека в разговоре. Если ничего не помогает, не паникуйте и не расстраивайтесь. Просто скажите: «Я не могу в это поверить, но я забыл ваше имя» или «Я так был увлечён нашей беседой, что запамятовал, как вас зовут». Такая забывчивость – широко распространённый случай и большинство людей вас простит и поймёт.
Не скрывайте подробностей
Если вас во время светской беседы о чём-то спросят, не отвечайте кратко, заставляя собеседника снова и снова задавать уточняющие вопросы. Отвечайте развёрнуто и, если возможно, с самоиронией. Будьте дружелюбно настроены, не ищите подтекст в вопросах. Не хотите отвечать, перемените тему – следуйте советам знаменитой тётушки Чарли из Бразилии, героини кинофильма «Здравствуйте, я ваша тётя» с Александром Калягиным в главной роли.
Если кто-то задаёт вам много вопросов, которые вы считаете некорректными, извинитесь и отправьтесь в дамскую/мужскую комнату. Проведите там несколько минут. Когда вернётесь, сразу спросите своего неуёмного собеседника о чём-то новом. Гораздо проще сменить тему после небольшого перерыва, чем прекратить разговор на полпути.
Слушайте больше, чем говорите
Люди любят говорить о себе, поэтому станьте отличным слушателем. Это означает, что в светской беседе умейте подбрасывать «дрова» в топку уже завязавшейся беседы. Люди говорят о хобби или о том, как провели лето – поддержите диалог.
Вопросы необязательно должны быть конкретными. Вы можете просто сказать: «Расскажите мне, пожалуйста, что именно привлекает вас в …». Специалисты по этикету говорят, что для начала знакомства вопросы могут быть совершенно поверхностными.
Если у вас проблемы с общением, не замыкайтесь, а говорите
Это утверждение звучит странно, но это работает. Если вы комментируете звучащую музыку, дизайн интерьера или поданную еду, а ваши собеседники соглашаются с вашим мнением, но не торопятся поддерживать беседу, продолжайте развивать начатую тему, немного сменив акценты. Говорили про музыку – вспомните о саундтреке какого-нибудь популярного фильма, который сейчас бы звучал наиболее актуально. Если обсуждали дизайн – поинтересуйтесь, какие цвета в интерьере кухни или гостиной предпочитают собеседники. Разговор зашёл о еде, можете обсудить фирменные блюда собеседников. Если ничего не помогает, просто спросить: «Откуда вы знаете хозяина/хозяйку вечера?».
У психологов есть ещё один совет: повторите последнее, что сказал собеседник. Такой метод для поддержания светской беседы весьма эффективен. Вы можете сказать: «Я внимательно слушал вас. Вы сказали, то-то и то-то. Согласитесь, что это только одна точка зрения. Мне кажется, что ….». Сделайте себя чуть ближе к собеседнику, говорите его словами – так вы расположите к себе другого человека, а значит позволите ему чувствовать себя комфортнее. Это всё идёт на пользу светской беседе.
Играйте в ассоциации
Если вы хотите участвовать в светской беседе, но тема разговора для вас нова или неожиданна, вспомните про спасительные ассоциации. Зацепитесь за предметы, упомянутые в разговоре или взгляните по-новому на действие, которое стало центром разговора. Если, например, разговор зашёл о новых автомобилях, а у вас нет машины, скажите: «Я тоже люблю скорость, но больше удовольствия получаю от утренней пробежки/езды на велосипеде/катания на роликах». А потом, завладев вниманием собеседников, расскажите о своём маршруте или о соревнованиях, в которых принимали участие или хотели принять.
Не бойтесь тишины и умейте отпускать собеседника
Не паникуйте, когда в разговоре наступает пауза. На самом деле, обычно молчание между высказываниями длится не так долго, как нам кажется. Помните, что обдумать услышанное нужно не только вам, но и собеседнику. У всех бывают моменты, когда мы думаем: «Что я только что сказал? Почему я сказал именно это?». Пауза позволяет нам слушать, а затем отвечать по делу и к месту – вместо того, чтобы думать только о том, что сказать дальше (порой невпопад).
Если вы чувствуете, что другой человек не просто выдерживает паузу, а хочет закончить беседу и уйти, дайте ему возможность сделать это.
Не бойтесь знакомить людей
Настоящая отличительная черта умелого собеседника – способность непринуждённо знакомить людей. В дополнение к имени немного расскажите о каждом человеке или общих интересах, тем самым облегчая дальнейшее общение.
Попробуйте что-нибудь вроде: «Татьяна, это Елена. Она недавно переехала в Москву из Санкт-Петербурга. Елена – графический дизайнер, но какие она готовит тортики и какой печёт домашний хлеб! Думаю, что вам будет о чём поговорить друг с другом, ведь Татьяна отлично знает столицу и все кафе, где готовят самую свежую выпечку».
Всё может усложниться, когда вы забываете одно из имён. В этом случае упомяните имя одного человека и сделайте жест другому, чтобы человек сам назвал себя. Иногда можно позволить себе переложить ответственность на других.
Сохраняйте мир
Невозможно любить весь мир. На вечеринках, в гостях или на светских мероприятиях вы встретите людей, которыми вы восхищаетесь, к которым вы равнодушны, а кто-то будет вам и не слишком приятен. «Человеческое разнообразие проистекает как из генетики, так и из культуры, поэтому все мы такие разные», – написал Сэмюэл Барондес, профессор психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско в книге «Размышляя о людях». «Разное отношение к другим – признание того, что мы идентифицируем себя со своим племенем, независимо от того, этническое это племя, социальное, культурное или производственное. Эта идентификации помогает нам принимать других людей – из нашего племени, порой малознакомых или совсем незнакомых». Но даже если вы приняли человека – слушаете его и слышите, совершенно бесполезно пытаться обратить его в свою веру. Когда в светском разговоре возникает острая тема, не спорьте – отпустите ситуацию и тактично выйдите из неё. Сделайте это своей мантрой: «Мне интересно услышать вашу точку зрения. На этот вопрос у меня есть свой взгляд. Это не повод для разногласий».
Помните волшебные слова: «Мне нужно»
Не стесняйтесь и не комплексуйте, говоря фразу: «Мне нужно…». Хотите прервать неловкий разговор, не участвовать в обсуждении заданной темы, остановить череду надоевших вопросов? Скажите: «Мне нужно немного поесть; я не ел весь день» или «Мне нужно отлучиться ненадолго», или «Мне нужно сделать важный звонок».
Чтобы не доводить ситуацию до экстремальной, способной вывести вас из зоны комфорта, расстроить и/или разозлить, психологи рекомендует предварительно договориться о «стоп-слове» (или даже о целом выражении) со знакомым человеком, который присутствует на встрече, в гостях или на мероприятии вместе с вами. Это стоп-слово означает, что вы взываете о помощи, чтобы выйти из светского разговора. Вы, например, можете своему другу предложить потанцевать (если это уместно) или вместе отправиться искать шеф-повара ради рецепта понравившейся закуски, чтобы завершить неловкую беседу.
Не уходите, не сказав что-нибудь приятное о светском разговоре, в котором участвовали. Например, «Было так приятно поболтать с вами о Суздале. Я узнал много интересного».
Как поддерживать беседу, даже если ты неразговорчив
Чтобы начать общение с малознакомым человеком или хотя бы поддержать разговор, который уже начался в компании, не нужно быть общительным от природы. Достаточно пользоваться несколькими лайфхаками для расслабления и ведения непринужденной беседы.
1. Не жалей потраченного времени
Общение — это не та вещь, которая обязана приносить пользу. Но ведь всех дел не переделаешь, и иногда нужно расслабиться и провести время в компании другого человека. Так что учись понемногу разбавлять продуктивное времяпрепровождение обыкновенными разговорами «ни о чем».
К тому же порой хороший собеседник может натолкнуть на такие интересные и полезные идеи, которые зрели бы в твоей голове еще долгие годы.
2. Прекрати делить людей
Абсолютно с каждым человеком можно найти, о чем поговорить. И неважно, есть у вас общие интересы или нет, пересекались вы раньше или видитесь впервые, грамотно у него поставлена речь или он совсем не образован и говорит с поразительными (в худшем смысле) ошибками.
Учись относиться к людям уважительно, вне зависимости от их возраста, внешнего вида и профессии. Завести небольшой разговор или перекинуться парой фраз можно и с сотрудником банка, и с уборщицей, и с продавцом. Можешь начать тренироваться в общении простыми комплиментами или вежливыми пожеланиями хорошего дня.
3. Не изливай душу
Внезапные откровения от малознакомого человека действительно пугают. Не путай изливание души с обычным непринужденным разговором. Поэтому наложи табу на рассказы об увольнении, разводе, смертях родных, друзей, любимой собаки, депрессии, плохом самочувствии и неблагодарном поведении в твой адрес. Всем этим при желании ты можешь поделиться с близкими людьми или с психологом.
Люди общаются в основном ради получения удовольствия — так не лишай их (и себя) этого. К тому же приятный разговор может на время отвлечь тебя от плохих мыслей — не упускай эту возможность.
4. Избегай острых тем
В случае если вас не связывает общая сфера деятельности или деловые отношения и вы вообще мало знакомы, можно завести непринужденную беседу на какие-либо нейтральные темы. Помни, что разговоры о политике, религии, интимной жизни, доходах и возрасте считаются неуместными в разговоре (если, конечно, твой собеседник — не близкий тебе человек).
Если не хочешь вызвать у собеседника раздражение или недоумение, лучше ограничься вполне безобидными темами для разговора: литература, кино, технологии, развлекательный контент, хобби. Поинтересуйся, какие фильмы предпочитает человек и какую книгу он читал последней. Спроси, любит ли он путешествовать, и если да — то где ему понравилось больше всего.
Это практически беспроигрышные варианты для поддержания беседы. Главное, тебе не придется в случае чего обременять себя долгим разговором, но ты сможешь избежать неприятных неловких пауз.
5. Учись слушать
Это еще один лайфхак для тех, кто не очень любит разговаривать. Зачастую в попытке произвести впечатление на собеседника мы забываем о том, что совсем необязательно заваливать его удивительными историями из жизни или лихорадочно перебирать в голове нестандартные темы для беседы. Достаточно просто уметь слушать.
Таким образом ты сможешь облегчить себе жизнь: не нужно искать темы для разговора — можно просто расслабиться и легко поддерживать общение. Если люди действительно слушают друг друга, они могут без особых усилий развить интересную беседу на несколько часов.
6. Помни о том, что ты интересный
Даже если в твоей жизни не происходит ничего из ряда вон выходящего, это не повод считать себя скучным человеком. У людей совершенно разные взгляды на одни и те же вещи. То есть событие, которое было обыденным для тебя, может быть воспринято твоим собеседником как интересное и необычное.
Даже люди, которые живут в режиме «дом — сон — работа», могут удивить своими рассказами. Правда, в их случае это будут курьезные случаи из офиса или истории о коллегах по работе. В общем, если твоя жизнь не наполнена красочными событиями, многочисленными концертами, светскими мероприятиями и зарубежными поездками, это еще не значит, что тебе не о чем рассказать.
20 советов, как разговаривать с кем угодно
Умение общаться — ключевой навык для всех, кто стремится к успеху. Не секрет, что у коммуникативных людей есть фора: они заметнее, располагают к себе, с ними просто хочется иметь дело. Вот советы из лучших книг по психологии, как наладить общение с кем угодно.
Места «медом намазано»
Обычно книги про общение навязывают подход весельчака-экстраверта: изображайте беззаботность, пока те не станут вашей второй натурой. Но это невозможно.
Запомните места, где вам «медом намазано». В них вы расслабляетесь и расцветаете. Старайтесь проводить важные встречи именно там.
Ученые провели эксперимент: попросили людей прослушать запись, в которой студент рассказывает, как хорошо справился с тестом. Одна группа испытуемых слышала, что в конце студент проливает на себя чашку кофе и сажает пятно. Другая — нет. Ученые спросили обе группы, какое впечатление произвел студент. В той записи, где он пролил на себя кофе, он показался испытуемым более привлекательным. Ошибки делают нас человечными. Покажите свою уязвимость — и вам будет проще поладить с людьми.
Большинству из нас только кажется, что мы сильно выделяемся. Ведь каждыи человек — центр своеи вселеннои. Поскольку мы так зациклены на своем поведении, нам сложно верно оценить, насколько пристальное — или поверхностное — внимание окружающие обращают на нас. На самом деле часто отмечается несоответствие между тем, как мы видим себя (и думаем, что и другие тоже), и тем, как нас видят окружающие. Большинство не заметит ваших промахов и оплошностеи.
Без шутки не обходится ни одно выступление руководителеи разных стран, а более серьезнои и ответственнои работы быть не может. Умение пошутить помогает снизить напряженность обсуждения любои острои проблемы. Но шутку надо уметь подать как изысканное блюдо от шеф-повара. Не надо торопиться, и ни в коем случае нельзя самому оратору смеяться над своеи остротои.
Теория связующих ниточек — невероятно простои способ начать беседу, а кроме того, у вас всегда будет несколько мыслеи для продолжения разговора. Чем больше общих тем, то есть ниточек, вы наидете, тем дольше будет длиться ваше общение — и тем больше симпатии вы вызовете. Есть три основные категории общих тем для беседы, которые могут сослужить вам хорошую службу в любои ситуации — общие знакомые, общие интересы и общие мотивы.
Чтобы вовлечь человека в диалог, необходимо пробудить его интерес, особенно это касается менеджеров по продажам. Им важно только то, что имеет прямое отношение к их бизнес-потребностям, а не ваш продукт. И помните: вы не пытаетесь продавать. Вы стремитесь доказать, что разговор с вами стоит затраченного времени.
Общаитесь на равных
Общение на равных может выглядеть пугающе, если вы молоды или никогда не работали с людьми, от которых зависит принятие серьезных корпоративных решении. Поимите: они обычные люди. Если в разговоре с ними вы будете смотреть на них с собачьеи преданностью, это скажется на доверии к вам. Сосредоточьтесь на их бизнес-задачах и тех изменениях, которые вы можете обеспечить, и они будут заинтересованы в общении с вами.
Выдерживайте паузы в разговорах
Часто мы задаем вопрос и, не слушая ответ, продолжаем говорить дальше. Еще одна распространенная ошибка общения — отвечать на свои собственныи вопрос. В этом есть только минусы: человеку будет некомфортно общаться с нами, а мы ничего не узнаем о нем, его запросах, выгодах, и наши аргументы, вероятнее всего, окажутся слабыми и не подеиствуют на его решение. Именно поэтому всякии раз, задав вопрос, важно выдерживать паузу, давать возможность человеку отвечать, и выслушивать его!
Вы не обязаны испытывать симпатию ко всем без исключения. У вас уидет больше времени на налаживание контактов или применение новых хитростеи, связанных с поведением, в том месте, которое вызывает у вас только ощущение тревоги и дискомфорта. Контролируя место, время и человека, с которым произоидет взаимодеиствие, вы можете настроить себя на достижение успеха.
Лучшие ораторы на TED используют конкретныи механизм, чтобы мгновенно установить доверительные отношения с аудиториеи: они много жестикулируют. Наименее популярные ораторы использовали в среднем 272 жеста руками — да, анализаторы скрупулезно подсчитали каждыи. Самые популярные ораторы использовали в среднем 465 жестов руками — это почти в два раза больше!
Встаньте в позу победителя
Победители обычно занимают физически как можно больше места. Их поза часто называется «позои власти»: они поднимают руки над головои, распрямляют грудную клетку и запрокидывают голову. Иногда мы неосознанно встаем в позу неудачника, когда проверяем телефон. Представьте себе: вы наклоняете голову, скрещиваете руки на груди, плотно прижимаете их к телу и опускаете плечи. Что делает большинство из нас в ожидании клиента или перед тем, как воити в кабинет, где будет проходить встреча? Проверяет телефон! Нужно положить конец этои порочнои практике!
Будьте восторженным поклонником
Людям нравится, когда на них навешивают положительно окрашенные ярлыки. Они улучшают наше представление о себе и мягко подталкивают нас к тому, чтобы стать лучше.
Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.
— «Да вы всех тут знаете — вы, должно быть, эксперт по нетворкингу!»
— «Я потрясен вашеи преданностью этои компании — им несказанно повезло, что у них есть вы».
— «Вы настолько сведущи в этом вопросе — как я рад, что вы сегодня среди гостеи».
Позвольте собеседнику очаровать вас, даите ему произвести на вас впечатление. Послушаите, как красноречиво он расписывает свои идеи. Наидите способ усилить их эффект. Разделите его восторг.
Представьте себя на месте собеседника
Отличныи способ установить контакт, помочь человеку открыться и услышать то, что он хочет сказать — это задавать ему примерно такие вопросы:
— «Как вы это сделали?»
— «Почему вы это сделали?»
— «Как вы при этом себя чувствовали?»
Чтобы активно участвовать в разговоре и иметь возможность реагировать на слова собеседника уместными вопросами и замечаниями, представьте себя в ситуации, в которои он находится или которую вам описывает. Так вы испытаете хотя бы малую долю того, что пережил он, и сможете схватить, услышать самую суть, что позволит вам реагировать правильно — так, что собеседнику захочется рассказать вам еще больше.
Запоминайте людей по именам и интересам
Перестаньте пассивно слушать собеседника — почешите его самолюбие за ушком. Запоминайте людеи, с которыми разговариваете, — начиная с их имен и заканчивая интересами. Завяжите с пустыми разговорами — положите начало крепким взаимоотношениям.
Вот совет, который поможет вам запомнить имя собеседника. Услышав, как человека зовут, обратитесь к нему по имени. «Рада познакомиться, Элиза!» или «Элиза, это моя коллега Дженна». Это активирует слуховую память и позволяет вам услышать имя, произнесенное вашим голосом. Параллельно вы обеспечиваете собеседнику небольшои выплеск дофамина.
Обратите во время беседы внимание на микровыражения — и вы узнаете о человеке всю правду. В основе этого метода лежит поиск эмоции, которая стоит за словами. Тут дело в том, чтобы слушать человека, воспринимая то, что он говорит, на слух, а также глазами.
Микровыражения очень быстро исчезают — меньше чем за секунду. Все, что длится дольше, становится обычным выражением лица. Почему это так важно? Микровыражения (меньше секунды) не поддаются контролю, поэтому выдают истинные эмоции. Выражения лица (дольше секунды) можно подделать, они могут быть ненастоящими. Поэтому нужно смотреть на короткие вспышки эмоции и рефлекторные реакции, чтобы получить максимально достоверное представление о собеседнике.
Изменение образа мыслей
Основной барьер, препятствующий успешному общению, — ваш образ мыслей, пишет Марк Роудз в книге «Как разговаривать с кем угодно». Развитие навыков общения будет во многом зависеть от того, какой смысл вы придаете реакции на ваши слова.
Например, вы пытаетесь поговорить с кем-то, а собеседник отводит взгляд, какой смысл вы этому придадите? Вы можете подумать, будто сделали что-то не то, и заключить, что заговаривать с незнакомыми людьми недопустимо. И вряд ли потом будете стремиться завязывать разговоры с незнакомцами. Но что если ваш собеседник просто стеснялся? Если вы придадите его поведению именно такой смысл, результат будет совсем другим. Изменение образа мыслей — вот что помогает преодолеть страх и научиться разговаривать с кем угодно.
Справляемся с боязнью критики
Хороший способ победить страх — вообразить наихудший вариант и затем представить себе, как вы справляетесь с этой ситуацией. Тем самым вы мысленно как бы помечаете свой страх, а это, в свою очередь, поможет вам избавиться от него или хотя бы его уменьшить. Например, вы можете вообразить, что что-то не так поняли и все над вами смеются. А теперь представьте, как говорите этим людям эдаким язвительным тоном: «Я очень рад, что вам понравилось» или: «Я рад, что вызвал у вас улыбку». Представьте себя артистом-комиком, парирующим реплики зала. Тем самым вы демонстрируете, что реакция не очень-то вас волнует или пугает.
Еще один известный, но действенный способ достичь взаимопонимания с собеседником — подстроиться под темп его речи. То есть, если он говорит достаточно быстро, нужно попытаться говорить в том же темпе, если, конечно, это не доставляет вам слишком больших неудобств. Соответствие темпов речи необходимо не только для взаимопонимания. Разные люди с разной скоростью воспринимают и обрабатывают информацию. Это отражается на скорости речи. Поэтому, если кто-то говорит сравнительно медленно или темп его речи заметно медленнее вашего, это может означать, что ему необходимо все тщательно обдумывать.
Используйте разжигатели беседы
Большинство бесед, которые мы заводим с малознакомыми людьми, похожи друг на друга.
— Чем вы занимаетесь? О, здорово. А откуда вы? Мм, никогда там не бывал. А что вас привело сюда? Понятно. Что ж, пойду возьму еще что-нибудь выпить.
Скучища! Тут нет ни эмоционального стимула, ни искры, ни высот. После такого разговора мы часто с трудом можем припомнить имя нового знакомого, не говоря уж о том, чтобы обратиться к нему снова. Но зачем начинать беседу с новым клиентом, если она будет такой скучной, что он все равно ее потом и не вспомнит? Давайте менять ситуацию.
Разговор, после которого вас запомнят, подразумевает свежие вопросы, которые высекают коммуникативные искры. Они вызывают новые идеи, поднимают темы, которые никому не пришли бы в голову, начинают глубокие дискуссии.
Попробуйте начать с неожиданного вопроса, который разожжет неподдельный интерес в глазах вашего собеседника.
Пытаясь выяснить, можно ли нам доверять, окружающие с самого начала ищут в нас теплоту, пишет Сьюзен Дэвид в книге «Эмоциональная гибкость». Это не означает «обнимашки», «заботу» или «парень, с которым я бы попил пивка». Под теплотой мы понимаем дружелюбие, верность, сопереживание, которые принимаются за доказательство хороших намерений.
Как продемонстрировать теплоту? Исследования показывают, что «теплым» людям свойственны зрительный контакт, кивание и улыбка. Во время диалога удерживайте зрительный контакт и когда вы говорите, и когда слушаете. Кивайте время от времени, чтобы показать, что понимаете собеседника. Улыбайтесь, особенно когда другой человек тоже это делает.
Главное — сосредоточьтесь на том, что вам говорят. Люди должны чувствовать, что их слышат, даже если вы не можете выполнить их просьбу или оказать конкретную помощь.
Если кто и будет критиковать статью, то пожалуйста делайте это обоснованно!
Вот, пользуйтесь. Хорошо что Й потерялась, а не Ы, например.
Если не ошибаюсь, то всё это из книги «Наука общения» Ванессы ван Эдвардс
Я приучила себя всегда улыбаться, как в последнем совете, не прям во все 32 конечно, но легкая улыбка всегда когда разговариваю с малознакомыми людьми по работе и тд, но проблема в том, что многие воспринимают мою вежливость как флирт, особенно выше поставленные, бесит
Не будь скотиной
Стримеры. Две стороны одного дела
Красавчик
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104