Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность

ходовка одолела, чувствую каждую трещинку на дороге, прям каждую неровность. колеса 275х55х17, визуально в ходовой всё нормально. ну шимми ловлю частенько, но это из-за демпфера, вытек. а так вроде все в норме. летом на 20-ках вообще позвоночник высыпится. мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?

не, пружины высокие.

а колеса на сколько качаешь?ато был тут у меня случай до 3,5 очков зафигачили а я как дурак искал откуда шимми берется.

Если есть шимми, значит уже что то не есть гуд! Убитый демпфер этому не причина. У себя вылечил шимми комплексом мероприятий по восстановлению передней панары, замене рулевых, замене сайлентов в рычагах, заменой амортизаторов. У уазика вон нет демпфера и ничего. Нет у него шимми.
Что касается ощущения трещинок и неровностей то всему виной большие диски и низкая резина. Ну конечно на пружины с амортизаторами стоит обратить внимание, может сложились уже.

Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.

Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.

добавляю газ и все ок.правда чуть переставляет

«я помню все твои трещинки,аааа»)))шимми может быть из-за убитых амов,а вообще есть видос,там чел рассказывает где кроется этот колотун-бабай,правда на кирпиче.а еще читал,один владелец гранда 2 года с ним боролся,все поменял что можно (кроме машины))) в итоге колеса сменил и все стало ок,хотя их балансировали

Да, от колёс многое зависит, но трещенки и стыки ощущаются скорее всего из-за чудовищных неподресоренных масс джипа в виде мостов и больших колёс. Я думаю поможет только установка вторых амортизаторов.

проверь ступицы рул наконечьники саленты панары люфт в рулевом редукторе и шлицах.
было два раза колеса кривые. в обоих случаях болонсировались в 0.
на стенде крутишь небольшая 8.

у нас есть кантора, рубят сайленты из какой то танковой резины. что за муть такая, стоит пробовать?

Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к «стиральной доске» на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.

Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.

Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.

Привет земеля! Ну вот у меня к примеру всё в стоке, амы ранчо 5000, пружины спереди райбестос, сзади подрезанные передние, резя 235×75×15, ходову только потрёс и я тоже недоволен плавностью хода.

Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь.
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны.

Еще раз повторю, машина в стоке. Аморы самые мягкие Монро. Когда едешь по бездору мягкий как кисель. Но на асфальте все трещины чувсвуются, на легковушке приятней.
Может реально попробовать быстрее ездить.))) (до 100 вообще редко разгоняюсь на гранде, как то не комфортно)

Добавлено через 6 минут
Что касается жесткости, то возможно больший размер колесного диска оказывает свое влияние, пусть и не большое. Помню это еще по легковушкам.

мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?

гоночные колёса не ты наверное поставил?тот кто ставил тот и аморты наверное газовые поставил вот и тресёт.поставишь сток будет качать в разные стороны.но я за сток. у меня 20 стоит и газмас-тресёт.а как пацаны вон ездиют на приорах пружины отпилят нафиг и на отбойниках и не жалуются
не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.

а вообще я так понял,что все кто не на стоке, те трясутся?! и дело именно в пружинах и амортах?! мои рабочие 100%, получается просто до жопы жесткие?! есть простое решение проблемы, но эти зеленые товарищи не отпускают шею. парадокс! мне предстоит пару бессонных ночей в раздумьях и борьбе.

не лучший вариант для гонок. а пиз. дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой «неописуемой» красоты можно и жопой пожертвовать.

Так жопой то и жертвуют:bj::ap:

пытался и колеса приспустить до 1.3 ( ради эксперимента ) чуть лучше, но все равно ****.

попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.

volgarik34, я уже писал о больших неподрессореных массах, но всем пох.
да не пох. не переживай:av:

попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.

часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.

. это потому, что схема мост+мост. была бы независимая, было бы мягче.
потерпи немного, дороги залатают, полегче станет. ap:

думаешь от этих плюшек, которые они в ямы прям на лед и воду швыряют, лучше станет? каждый день приходится по красноярскому ездить, так пока плачу, молюсь, что бы ничего не отвалилось.

да не пох. не переживай:av:

часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.

Добавлено через 3 минуты
На стоковой подвеске тоже будет трясти. Может меньше, но все же. Со временем привыкаешь, и начнется все сначала, будешь думать что трясёт сильно. У самого zj без лифта с оригинальными пружинами и мягкими амортизаторами. Как крузак и Х5 zj не поедет все равно.

В x5 не особо-то и комфортно я-бы сказал. Есть чувство комфорто т.к. В нем тихо и почти ничего не гремит 🙂
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.

А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.

80ка на мотсах но веса вней больше чем в зетке гораздо.100ка спереди имеет независимую.веса тоже больше зетки а мосты не намного больше

Источник

Диагностика ходовой по ощущениям

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Искал информацию про признаки неисправного ступиничного подшипника и случайно нашел статью «Диагностика ходовой по ощущениям».
Может будет кому интересно.

1) Ощущения от перемещений.

Слышал, что для автомобилиста очень важно эмоциональное состояние, создаваемое автомобилем. Это влияет на настроение и даже на здоровье. А что если не принимать во внимание класс, внешний вид, удобство интерьера, а сосредоточиться только на ощущениях от перемещения в пространстве.

Основные ощущения — разнонаправленные ускорения, которые испытывает тело водителя при перемещении. Считаю нужным поделить эти ускорения на полезные — в направлении достижения цели — перемещения из пункта А в пункт В и вынужденные (дополнительные, вредные, отрицательные), обусловленные качеством авто, рельефом, качеством дорожного покрытия, выбранным маршрутом и стилем езды.
Продольное ускорение (замедление) по направлению движения, вызывают у водителя положительные ощущения (чем интенсивнее ускорения, тем больше удовольствия), если эти ускорения пропорциональны усилиям, прилагаемым водителем к органам управления продольными ускорениями (газ и тормоз). Ценится также стабильность продольного ускорения — отсутствие рывков.

Боковые центробежные ускорения, при отклонении авто от прямолинейного направления (рулении) — ощущения отрицательные. Ценится максимальное соответствие величины ускорения, кривизне траектории.

Абсолютно не нужными (отрицательными) можно считать вертикальные ускорения и крены — поперечный и продольный, особенно изменяющиеся со временем ( тряска, раскачка, козление), так же колебания кузова от работы агрегатов автомобиля — вибрации.

2) Шум («гул») неисправных подшипников ступиц колёс автомобиля в движении.
Монотонный» гул» с мелкой вибрацией кузова, усиливающийся с увеличением скорости… «Гул» ступичных подшипников может быть «плавающим» — изменяющимся по громкости периодически с частотой меньшей чем частота вращения колеса.

«Гул» подшипников ступиц может изменяться при изменении траектории движения авто на плоскости. Если автомобиль движется на скорости, при которой ощущается «гул» неисправного подшипника, и входит в плавный поворот, то ощущения неисправности («гул» с вибрацией) могут усилится, если неисправен подшипник колеса, находящегося с внешней стороны поворота, могут уменьшиться или исчезнуть, если неисправность в колесе движущемуся по внутреннему радиусу. Таким образом можно определить, с какой стороны находится ступица, с неисправным подшипником.
Определить на ходу, на какой оси гудит подшипник иногда не просто — тут надо слушать, можно опросить пассажиров.

3) Ощущения люфтов деталей дисковых колёсных тормозных механизмов.
Лёгкие, отчётливые, иногда звонкие удары в районе колеса, повторяющие колебания колёс, вызванные неровностями дороги (ощущаемые, как звук и лёгкая вибрация по кузову)
«Вычисляется» этот люфт лёгким нажатием на педаль тормоза (при притормаживании) — ощущение неисправности при этом должно исчезнуть и возобновиться после отпускания педали.

(таким же образом диагностируется «писк» тормозных колодок, который меняет тон или громкость, при изменении давления на педаль).

4) Ощущения от езды с неисправными амортизаторами (в подвеске).
При снижении эффективности одного или обоих амортизаторов, снижается ощущение твёрдости, плотности подвески этой оси. Подвеска поглощает толчки, но выдаёт их энергию кузову в виде многократных слабо угосающих колебаний.

При переезде каскада мелких неровностей (стиральная доска) на скорости 60кмч и более, возникает ощущение потери контакта колёс с дорогой — автомобиль начинает «рыскать» или «плыть». Гасится этот эффект снижением скорости (притормаживанием).
Амортизатор, не демпфирующий ход отбоя, позволяет пружине «выстреливать» колесо (неподрессоренную массу), при съезде колеса в глубокие с резким перепадом высоты неровности дороги.( «Выстреливание» ощущается в виде громкого металлического удара не при встрече с препятствием, а при съузде с него).

Неисправный амортизатор чаще совершает «пробои» на ходах сжатия. Ощущается это в виде жестких толчков, передаваемых на кузов в конце хода сжатия амортизатора, при наезде колеса на крупную выпуклость дорожного покрытия (сыпется пыль с потолка и откидываются солнцезащитные козырьки

5). Люфты шарниров подвески (сайлентблоков, шаровых шарниров), шарниров деталей рулевого управления, подушек подрамника — трудно выделить, как отдельные ощущения. Но и тут есть особенность — люфты этих деталей прослушиваются в виде «стуков», при перемещении колёс относительно кузова в горизонтальной плоскости (знакопеременные продольные, боковые реакции дороги на колёса, колебания крутящего момента).

«Стуки» этих деталей в основном однократные, но бывают многократные и даже периодические, когда деталь, закреплённая на неисправном шарнире совершает колебания под действием комбинации сил.
Люфты в шарнирах подвески и подушках подрамника (иногда не сопровождающиеся стуком), могут снижать «остроту руля», привести к изменению привычных реакций автомобиля на действия органов управления.

Со «стуком» в шаровых шарнирах можно иногда спутать «скрип» (ощущаемый в виде отдельных отрывистых «щелчков» с вибрацией). «Скрипят» шаровые шарниры при нарушении условий трения в паре : шаровый палец — сухарь. Скрип не связан с люфтом, поэтому происходит не в конце относительного перемещения деталей, а в самом начале. Поэтому «скрип» прослушивается обычно при малейших колебаниях кузова или руля ( или в самом начале колебания).

6). Ощущения от езды при нарушенных углах установки управляемых колёс ( УУК ).
В современных переднеприводных авто (которых на дороге большинство), основным из УУК, является — схождение. Нарушенное схождение, влияет на управляемость — снижается предсказуемость реакций автомобиля на положение руля. Нужно активно «рулить», чтобы автомобиль сохранял заданную траекторию. Нарушенное схождение является основной причиной неравномерного (преждевременного) износа шин оси (управляемой или не управляемой). Об изменении схождения можно также судить по изменению привычного положения «спицы руля» при прямолинейном движении. Нарушение схождения может накопиться с пробегом (более 10ткм), произойти после удара в колесо (бордюр, яма, ДТП ), после ремонта подвески… (Манипуляции с колёсами к изменению схождения не приводят)

7). Боковой увод — ощущается при движении по — прямой. Создаётся постоянный самопроизвольный «дрейф» автомобиля в сторону, который приходится компенсировать ощутимым усилием на руле. Боковой увод не зависит от уклона дороги, бокового ветра, загрузки авто.
Основные причины бокового увода: — нарушение УУК, боковой увод шин.

8).Ощущения от езды с неисправным шарниром угловых скоростей (ШРУС) на переднеприводном автомобиле.

ШРУСы, которые присутствуют в приводных валах (приводах) ведущей управляемой оси, различаются на наружние и внутренние. Наружние (2шт.) — расположены возле ступиц правого и левого колёс, внутренние (2шт.) — на силовом агрегате (коробке передач) справа и слева. Наружние отличаются от внутренних конструктивно, т.к. работают в разных условиях… ШРУСы выходят из строя из за естественного износа (при большом сроке службы). Но чаще, из за нарушения условий смазки шарнира (разрыв пыльника, уменьшение количества смазки, попадание под пыльник воды и абразива из под колёс).

Чаще всего выходят из строя наружние ШРУСы. Ощущаются громкие «щелчки» в такт вращению колеса. Происходит это, в основном на малых скоростях, при движении с ускорением на полностью вывернутых в поворот колёсах. Может сопровождаться самопроизвольным покачиванием руля. Остаётся определить «на слух» с какой стороны (справа или слева) раздаются «щелчки» (наружний ШРУС может хрустеть и при движении»прямо»)

Внутренние ШРУСы могут «хрустеть» по — прямой при интенсивных ускорениях, но чаще — на плавных поворотах с большим радиусом при ускорении на средних скоростях (при движении по кольцам, развязкам, при «выходе на обгон») — (важным фактором, провоцирующим «щелчки» тут является не поворот руля, а крен кузова)… «Хруст» внутренних ШРУСов также может сопровождаться самопроизвольными колебаниями руля или силового агрегата, ещё он может появляться и пропадать при изменении загрузки (клиренса) автомобиля. Встречал на переднеприводных авто с автоматич. коробкой передач, при износе внутреннего ШРУСа — возникают самопроизвольные периодические колебания «стук» внутренностей ШРУСа при включенном режиме «D», нажатой педали тормоза, на стоЯщем автомобиле.

10). Ощущения от неисправностей колёс.
— Самопроизвольные периодические колебания рулевого колеса (вправо-влево), при движении с небольшой скоростью (10-20кмч), могут быть вызваны нарушением геометрии передних колёс (одного или двух) : деформация покрышки, деформация диска, дефект в закреплении диска на ступице.
— Самопроизвольные периодические колебания задней части кузова (вправо-влево), при движении с небольшой скоростью (10-20кмч), могут быть вызваны нарушением геометрии задних колёс.
— Самопроизвольные периодические колебания рулевого колеса или всего кузова, возникающие при движении с определённой скоростью (90-120кмч), могут быть вызваны : весовым дисбаллансом- ; неравномерной жесткостью покрышки по окружности- ; нарушением геометрии колеса- ; дефектом в закреплении на ступице — одного или нескольких передних или задних колёс.

11. Ощущения от езды с неисправным сцеплением.
— Сцепление «ведёт»- механизм не отключает полностью двигатель от трансмиссии при нажатии на педаль сцепления — затрудняется или становится невозможным переключение передач при работающем двигателе. И если передачу удаётся включить, то начало движения происходит при нажатой педали или в начале её отпускания.
— Сцепление «буксует»- механизм не обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии на 100% при полностью отпущенной педали. Ощущается это чаще на прямой (четвёртой) передаче, при подаче «газа» обороты двигателя увеличиваются не пропорционально увеличению скорости автомобиля.
— Также, признаками неисправности сцепления является не плавное включение (трогание) с рывками и периодическими колебаниями силового агрегата, увеличение усилия на педали, повышеный люфт, существенная вибрация нажатой педали.

Появление шумов при нажатии и удерживании педали… (если шум в трансмиссии стоящего на нейтральной передаче автомобиля с работающим двигателем, при нажатии на педаль сцепления пропадает, не стоит грешить на сцепление. Скорее всего гремят разгруженные валы в коробке передач).
Вячеслав Л вне форума

Источник

Ощущения неровности на дороге.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

На машине я езжу сейчас сугубо по выходным и то, максимум по 100км, так вот начал замечать( и супруга тоже), что на машине стало ощутимо чувствоваться асфальтовое покрытие, любая мелка неровность передается в салон и машина делает мелкие колебания. На скорости свыше 100, это уже не ощутимо, а вот когда ползешь 50-60, чувствуется вся дорога. Я, как водитель, еще и чувствую, что в руль это все передается.
Резина штатная ханкук 245/45/18, пробовал менять давление с 2,4 на 2,2, ничего не поменялось. Балансировка колес без проблем прошла. Зимой особо такого не чувствовал, но и не ездил почти.
Сижу раздумываю, что это? Раньше я такого не замечал…
Предположения:
1. Резина
2. Рулевая рейка(тяги)
3. … и хз еще что))))

Hyundai Genesis 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 17

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Тоже была такая ерунда, как резину на летнюю сменил после зимней.

1. Сход-развал.
2. Рейка.

Причем второе проверять вот как:
— Пошатать на стенде-подъемнике с нагрузкой (не там где колеса висят) кардан перед рулевой рейкой.
— Один механик сидит в салоне и крутит рулем из стороны с сторону на короткой амплитуде. Второй держится за тяги.

В случае, если чувствует люфт/стук в любом из случаев — рейку на выброс.

Свою рейку жду уже месяц, поскольку везут из Кореи.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

35000 Подмосковных дорог. Машине хватило, увы.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Однако… У меня 49000…
Опишите как вы дилеру объясняли свою проблему, а то они ведь могут и не залезть туда, а списать на что то другое…
Мне по КАСКО капот должны красить у дилера, хочу сразу им заявить.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Тоже была такая ерунда, как резину на летнюю сменил после зимней.

1. Сход-развал.
2. Рейка.

Причем второе проверять вот как:
— Пошатать на стенде-подъемнике с нагрузкой (не там где колеса висят) кардан перед рулевой рейкой.
— Один механик сидит в салоне и крутит рулем из стороны с сторону на короткой амплитуде. Второй держится за тяги.

В случае, если чувствует люфт/стук в любом из случаев — рейку на выброс.

Свою рейку жду уже месяц, поскольку везут из Кореи.

При вот этом «— Один механик сидит в салоне и крутит рулем из стороны с сторону на короткой амплитуде. Второй держится за тяги.» Чаще всего это перекладка зубьев в рейке! Есть в любой машине! Будет и в тяги отдавать и в рейку, проверять надо не доводя до этого с минимальной амплитудой и явно не болтая рулём

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Крайние меры, увы. Это НЕ на любой машине. Даже на месте рулем покрутите в короткой амплитуде. У меня приличный стук из под колес. Да еще и руль прикусывать начинает.

При перекладывании рейки, да, на тягах чувствоваться будет. Но чтобы удары. Это значит, что резьбовому соединению на валу), который в рейку воткнут приходит конец. Либо околонулевые звенья стесались. На скорости это ощущается повышенными вибрациями на руле и его едва заметным «потряхиванием», что далеко не каждый почувствует.

Может я недопонял: «Минимальная амплитуда» и «болтание рулем на короткой амплитуде» разве не одно и тоже в Вашем понимании?

В моем случае, например, когда за кардан перед рулевым держишься и качаешь его, то чувствуется люфт со стороны рейки. Явственно отдает в руку.

Дилерская проверка обычно выглядит так: «лениво покачаю колесо в двух плоскостях и поверну его по ходу движения». Это проверка не о чем. Можно вообще без нее обойтись. То, как дилеры смотрят подвеску и рулевое — ни какой критики не выдерживает.

И вот представьте, какой там должен быть зазор, чтобы стук при перекладке повсюду ощущался?

Источник

Машина стала чувствовать каждую кочку!

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Ребята! Мы гадаем на кофейной гуще. Нужно делать диагностику.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Я менял. Но все оказалось хуже, появилась сильная чувствительность к неровностям дороги, самопроизвольные подруливания авто в сторону неровностей. Сейчас вот пытаюсь с этим бороться

Я менял. Но все оказалось хуже, появилась сильная чувствительность к неровностям дороги, самопроизвольные подруливания авто в сторону неровностей. Сейчас вот пытаюсь с этим бороться

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Привет,я переобулся в субботу на штатную,давление 2,1-2,0.Чувствую каждую ямку,думал перекачал,но давление в норме.

Я зимнюю перекачивал до 2,6-2,5 было на много мягче.Может штатная за зиму задубела? Потом отойдет.

Привет,я переобулся в субботу на штатную,давление 2,1-2,0.Чувствую каждую ямку,думал перекачал,но давление в норме.

Я зимнюю перекачивал до 2,6-2,5 было на много мягче.Может штатная за зиму задубела? Потом отойдет.

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Возможно «комфорт»если ездить по автобанам в том числе и Китайским!

Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Только не берите резину типа «ранфлет», а берите без усиленного борта, мягкую и с индексом скорости типа «Н» и не направленную. Как-то так.

Источник

Машина стала чувствовать каждую кочку!

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Толя,
тема не про то.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Вообщем, жестко и жестко очень. Как покупал, намного было мягчу + первая, вторая включаются с усилием.

Жека, спокуха. Виниг тебе сделал замечание по делу.
Это не правильно в одной теме обсуждать проблемы чьей-то машины. Создай БЖ и пиши там все свои проблемы и не только. Будем помогать их решать.
А тут, будь добр, только о жесткости подвески.

На счет холодов и резины,а также давления в шинах, что может влиять как-то на не комфортную езду, может от части оно где-то так, но это мне кажется такая малость. Может стоит сделать диагностику подвески? То, что подвеска «приседает» и народ ставит проставки уже не новость.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Между прочим, где в Киеве обслуживаешься?

Ещё советуют делать так: поехать на «левое» СТО, сделать диагностику. Если что-то там неутешительное, ехать с этим в дилеру, говорить/показывать и пока гарантия менять. С заменой по гарантии вроде никаких проблем нет.

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Хлопцы, ну правда, тема то про жесткость ходовки.

Я тоже заметил, что машина стала заметно жестче, но случилось это летом или весной, так что температура отпадает, а вопрос остается!! Когда забрал с салона вообще кораблем казалась, а сейчас малёхо потряхивает!

Славних прадідів великих правнуки погані
Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Славних прадідів великих правнуки погані
Машина чувствует каждую неровность. Смотреть фото Машина чувствует каждую неровность. Смотреть картинку Машина чувствует каждую неровность. Картинка про Машина чувствует каждую неровность. Фото Машина чувствует каждую неровность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *