Машина элантра хендай как выглядит новый
ELANTRA
Шаг вперёд.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Новый Hyundai Elantra 2020: фото и цена, характеристики седана
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.
В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Плюсы и все минусы Хендай Элантра
Отзывы владельцев Hyundai Elantra
Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!
Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.
Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.
Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.
Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.
Хендай Элантра 2020 цены и комплектации
Цена Хендай Элантра 2020 в России составляет от 1 099 000 до 1 365 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Start MT6 | 1 099 000 |
1.6 (128 л.с.) Base MT6 | 1 170 000 |
1.6 (128 л.с.) Base AT6 | 1 205 000 |
2.0 (149 л.с.) Base AT6 | 1 235 000 |
1.6 (128 л.с.) Active MT6 | 1 240 000 |
2.0 (149 л.с.) Active MT6 | 1 270 000 |
1.6 (128 л.с.) Active AT6 | 1 275 000 |
2.0 (149 л.с.) Active AT6 | 1 305 000 |
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 | 1 365 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Hyundai Elantra
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4570 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1295 — 1345 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 154 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,5 |
— трасса | 5,2 | 5,4 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,1 |
— трасса | 5,6 | 5,5 |
— смешанный | 7,1 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.
Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra
Внешний вид
Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.
Почти все комплектации оснащаются галогеновыми фарами. Лишь топовая Elegance сверкает светодиодным светом, включая ходовые огни.
Салон
Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные.
Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии. Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью сидений.
Новый Hyundai Elantra 2021: фото и цена, характеристики седана
Совсем недавно компания Hyundai показала миру новое поколение седана Elanta (седьмое по счету). Новая модель пережила достаточно много изменений, которые коснулись как дизайна, так и внутреннего убранства.
Машина стала заметно привлекательнее и агрессивнее, благодаря чему сразу и не скажешь, что она является относительно бюджетной. Внутри автомобиля также произошло довольно много перемен. Улучшилась отделка, установлена современная мультимедия, а также стали более комфортными сиденья. Не особо сильно улучшились характеристики, но Хендай Элантра 2021 года все равно будет отлично ощущать себя и в городе, и за его пределами.
Плюсы и все минусы Хендай Элантра 7
Отзывы владельцев
Хендай Элантра 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Элантра 2021 в России составляет от 1 464 000 до 1 670 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Active и Elegance.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Base AT6 | 1 464 000 |
1.6 (128 л.с.) Active AT6 | 1 544 000 |
1.6 (128 л.с.) Way AT6 | 1 544 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 589 000 |
2.0 (150 л.с.) Way AT6 | 1 589 000 |
1.6 (128 л.с.) Elegance AT6 | 1 625 000 |
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 | 1 670 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Hyundai Elantra 7
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс С |
Длина / ширина / высота, мм | 4620 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1325 — 1355 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 203 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 10,2 |
— трасса | 5,3 | 5,7 |
— смешанный | 6,7 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
За доплату можно получить двухлитровый агрегат, который развивает уже 150 сил мощности. Он также дополняется вышеупомянутыми коробками передач. Привод у всех версий передний. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет отличное соотношение динамики к расходу.
Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra
Внешний вид
Как видно на фото нового Hyundai Elantra 2021 модельного года заметные преобразования произошли с экстерьером. Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.
Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.
Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму. Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.
Заметно преобразилась и задняя часть Хендай Элантра 7. Главным украшением кормы является коротенькая крышка багажника с солидным выступом на конце, который играет исключительно декоративную роль. Далее бампер украшается агрессивной оптикой интересной формы, небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Особенно грозно смотрится здесь обвес, который сильно выпирает наружу. Он украшен массивной пластиковой вставкой, покрашенной в черный глянец, противотуманными фарами, кучей рельефа и декоративным диффузором.
Салон
Достаточно много всего тут можно найти на приборной панели. Начинается ее отделка с небольшого сенсорного монитора, который по бокам окружен несимметричными дефлекторами, а снизу — тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует кнопка запуска мотора, а также панель климат-контроля, также заполненная аналоговыми элементами.
Сиденья машины будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Присутствует у них и небольшой список дополнительных опций, благодаря которым они становятся заметно комфортнее. К таковым относятся подогрев и электрорегулировки переднего ряда, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для заднего дивана. За доплату подогрев устанавливается и на второй ряд.
Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra
Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.
В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года. Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai. Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.
Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000. Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.
В салоне главным образом обновились руль и блок климат-контроля. Отредактированы и комплектации. Их по-прежнему четыре, но название топ-версии изменено с Family на Elegance. В базовый Start включён круиз-контроль, а в следующий за ним Base добавлена мультимедийная система с камерой заднего вида, которые до обновления полагались самой дорогой Элантре. Диагональ сенсорного дисплея выросла на два дюйма до семи. Собственной навигации нет, но благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto я на маршруте из Питера в Сортавалу прямо на экране использую Google Maps.
Техническая модернизация не поражает глубиной. Например, локально усилена область моторного щита, чтобы скорректировать характер вибраций. Однако практический результат почувствовать невозможно: Elantra всё так же потрясающе беззвучна в статике и переполнена шумами на ходу. Камушки и песок долбят по днищу и колёсным аркам звонко до дискомфорта. Заметно шелестит и зимняя «шипучка» Michelin X-Ice North 4.
К подвеске и прежде не было особых претензий, тем не менее в задней подвеске применены новые сайлент-блоки, конкретно влияние которых я не в состоянии оценить. По-моему, баланс управляемости и плавности хода выдержан идеально. Даже на 17-дюймовых колёсах Elantra не вытрясает душу на разнокалиберных неровностях, спокойно проходит страшные на вид выбоины, демонстрируя завидную энергоёмкость. Подвеска не издаёт ни звука.
Руль кажется немного вязким в околонулевой зоне, однако по мере увеличения угла поворота реактивное усилие нарастает адекватно. На более пухлых 16-дюймовых колёсах ощущается бо́льшая неуверенность в нуле. Если подобная зависимость сохранится с переходом на летние шины, то можно будет рекомендовать колёса большего диаметра, поскольку они практически не портят комфорта. Разве что детальнее передают мелочи.
Двухлитровая Elantra разгоняется степенно, без огонька. «Автомат» явно настроен на покой: работает плавно, но довольно неспешно. Элантру можно немного взбодрить спортивным режимом, обостряющим реакцию на подачу топлива, но он делает управление тягой более дёрганым. Попутно тяжелеет руль, а это уже лишнее. В Элантре 1.6 выбор режимов не предусмотрен. Динамика разгона ощутимо хуже, при активном движении мотор чаще переходит на повышенные тона, побуждая умерить пыл. Запаса тяги уже не хватает для уверенных обгонов, да и к нагрузке 128-сильный седан чувствительнее. Вижу очевидный смысл доплатить 30 тысяч за 2.0.
Хорошая управляемость не испорчена. Под сброс газа по-прежнему нетрудно спровоцировать занос, который тотчас пресекается системой стабилизации. Мы как-то писали, что она полностью отключается. В зимних условиях заметно, что она лишь переходит в режиме ожидания после долгого нажатия кнопки и оживает по достижении определённого угла, корректируя машину выборочным прикусыванием тормозов. Их эффективность, к слову, понравилась в штатных режимах, хотя Elantra и требует адаптации. С непривычки слегка перетормаживаешь из-за отсутствия у педали тормоза свободного хода.
Автомобиль под новой маской принципиально не изменился и не испортился. Недорогие комплектации, став богаче, подорожали, но Elantra осталась хорошим предложением. Не зря среди седанов гольф-классе лучше неё (5334 реализованные машины в 2018-м) продаётся только Kia Cerato (11 068). Предпосылок для резкого взлёта я не вижу: представительство Hyundai характеризует сегмент седанов С-класса не иначе как депрессивный. Даже если предположить, что покупатель на ура примет новый дизайн, у Cerato остаётся важное преимущество в виде пятилетней гарантии против трёх для Элантры.
Фото и видео Hyundai Elantra
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.